The Sims
Материал из Lurkmore
БЛДЖАД! Эта статья полна любви и обожания. Возможно, стоит добавить немного критики? |
В эту статью нужно добавить как можно больше эскапизма, казуального задротства и фагготрии. Также сюда можно добавить интересные факты, картинки и прочие кошерные вещи. |
К вашему сведению! В этой статье мы описываем The Sims, а не засираем статью ссылками на всякую хуиту. Ваше ссылкоебство здесь никому не интересно, поэтому все правки с тоннами ссылок на моды, хаки и рецепты Особой™ Жизни будут откачены, а их авторы — расстреляны на месте из реактивного говномёта, for great justice! |
rainbow_dash: спасибо симс
« |
В The Sims 3 ты вводишь чит-коды и устанавливаешь моды, чтобы усложнить игру | » |
— Анонимус |
The Sims — сокрушительно успешный игровой сериал компании Maxis, уже много лет оккупирующий вершины хит-парадов продаж. Игрок управляет собственноручно созданным персонажем, который живет в квартире, ест, пьет, срет, ходит на работу, смотрит зомбоящик, читает газеты, занимается уборкой и так далее. Является вершиной развития идей, заложенных ещё в расовом японском тамагочи. Люто обожаем дамами, которые строят там счастливую жизнь, мужская же половина играет в основном, чтобы убивать персонажей или фапать на женских персонажей в нижнем белье.
Содержание |
История
Восход
Перед рассказом непосредственно о самой игре, давайте окунёмся во времена до того, как игра вышла на свет. А именно в дремучие 80-е, когда Уилл Райт со своими коллегами основал студию Maxis. Райт отличался от остальных разрабов тем, что его особенно влекло на всё, что можно «создавать и развивать» и так на свет стали появляться десятки игр-симуляторов городов, ферм, гольфа, муравьёв и прочей хуйни. Большая половина из игр была более, чем чуть уныла, но некоторые, такие как SimCity и SimTower, сыскали популярность у игроков. И вот однажды в начале девяностых решил Райт запилить симулятор людей предварительно назвав игру Dollhouse (кукольный дом), однако его коллеги выступали категорически против данной идеи, боясь что продукт получится настоящим говном. В результате в 98-м всё таки Райту дали добро на создание игрушки, но из соображений безопасности выделили малый бюджет. В принципе по существу: если взять Sims 1 без дополнений, то в ней действительно практически ничего нет. И вот в 2000 году The Sims выходит на свет и ВНЕЗАПНО становится настоящим вином, покруче даже самого SimCity. Maxis понимают, что нашли золотую жилу и забрасывают все проекты других игр, полностью переключившись на Sims. В результате к игре быстро появляются новые дополнения, расширяющие возможности самой игры.
Расцвет
Практически сразу после завоевания популярности первой части игры среди разработчиков встал вопрос о полном перепиле игры в высокобюджетную и трёхмерную версию. Так компания начала работу над The Sims 2. При этом практически сразу стало ясно, что это вовсе не так легко, как разрабам изначально казалось. Разработка велась хаотично, а фанаты трепетно ждали. В новой игре персонажи должны были стать "умнее" - и как раз в этом и крылись проблемы, - а разрабам приходилось разыгрывать тысячи ситуаций с персонажами, чтобы их поведение стало приемлемым и не пугало фанатов. В результате на разработку игры ушло в 2 раза больше времени и денег, чем ожидалось, а злые языки распустили слухи, что якобы во время пожара в студии Maxis практически все разработки игры были уничтожены и восстановлены с нуля, из-за чего качество игры пострадало. В 2004 году игра таки вышла и снова стала ВИНОМ: только за первую неделю было продано 10 миллионов копий игры. Продолжая традицию первой части, сама базовая игра выглядела кастрированно, но богатела с помощью дополнений и каталогов. Тогда всё пуще назревал конфликт между Уиллом Райтом и EA Games, спонсирующей проекты Maxis (так как первый был заинтересован в выпуске крупных дополнений с кучей фичей и плюшками, а EA Games требовали всё это разрезать на более мелкие дополнения, чтобы получить от этого большие доходы). В результате Райт покидает компанию и линейка продолжает развиваться уже без него.
Именно со второй части игра приобрела мировую популярность и породила орды фанатов, создающих миллионы скинов, обьектов и модов к игре.
Стагнация
Примерно в середине нулевых Maxis начинает заниматься разработкой третьей части игры, главным новым её достоинством стал свободный мир, где можно было передвигаться на ногах по городку без мозгоразрывающих загрузок. Непосредственно перед выпуском была проведена крупная маркетинговая компания. А за неделю до выхода игра внезапно просочилась в интернет, откуда её скачали более миллиона раз. Последствия от ухода Райта стали давать свои плоды. Новая игра стала стоить на порядок дороже, что вызвало небольшое бурление говн. Как и предыдущие, базовая игра The Sims 3 выглядит кастрированной, особенно фанатов бесил тот факт, что был выпилен редактор городка. На официальном сайте разработчики стали продавать за деньги всякую мебель, которая неебически дорого стоила. Например за деньги, которые игрок тратил на покупку 30 объектов, можно было бы купить целое дополнение. Однако, видимо, покупки шли плохо, и вместо того, чтобы сбить цены, в игру и во все её дырки стали нагло впиливать рекламу мебели, мешая нормально играть. Также разработчики стали бороться против пиратства путём постоянных обновлений, которые пиратам приходилось перепиливать для пиратских версий. Как и ожидалось, без Райта дополнений стало гораздо больше, и даже если Приключения, Сумерки, Питомцы и Магия например были вполне себе сносными, многие из них получились более чем унылыми. Однако несмотря на всё это третья игра оказалась вином, а её недостатки постепенно исправлялись обновлениями. Да и если собрать все дополнения, то получится очень даже жирная игрушка даже для мощного компьютера, а многие фанаты по прежнему предпочитают в неё играть.
Деградация
Разработка таки началась в 2008 году во эпоху вторых симов. Сначала разрабы хотели запилить онлайн-игру, но решили отказаться от такой затеи. Сама игра создавалась на новом игровом движке и квалификации у разрабов явно не хватало. Если анонимус собирается в очередной раз обосрать игру, то ему на заметку: разработчики в принципе не виноваты, наоборот они классные ребята, стремящиеся создать как можно больше интересных вещей, но проблема лежит в руководителях EA Games, которые не только выделили до смешного малый бюджет на разработку, вообще в идеале игра в доработанном виде должна была выйти в 2015/16 годах, но руководители EA Games решили взять «быка за рога» и последствия не заставили себя ждать: игра вышла откровенно недоделанной, в неё вернулись изолированные локации, как в The Sims 2, и отсутствовало масса таких очевидных вещей, которые были во всех базовых играх и их слишком много, чтобы тут перечислять, ну и на десерт великое множество глюков и вылетов. Ранняя версия игры не выдерживала и двух часов. И это ещё на фоне того, что игра стоит 60$ и кажется, действительно она этого стоит? После выхода игра вызвала гневное бурление говн среди фанатов, и не выдержала шквал интернет-критиков. EA Games поняв, что вляпались в настоящее говно пересмотрели свою политику, позволили разрабам бесплатно выпустить несколько крупных обновлений, но когда гневные фанаты были немного задобрены, гайки сразу закрутили и о многообещающих младенцах благополучно позабыли, начав выпускать множество мелких платных каталогов и мини-дополнений. Вторая волна говнобурления пришлась на анонс второго дополнения о вечеринках «Веселимся Вместе», где стало ясно, что помимо нового городка (выпиленного из базовой игры до её выпуска) и стойки Ди-джея ничего принципиально нового в игре не появится, что делает скорее игровым набором, а не полноценным дополнением. Многие фанаты ВНЕЗАПНО поняли, что их задолбали постоянные темы вечеринок в выпускаемых DLC, с учётом того, что сама система вечеринок в базовой игре как раз очень не плохо реализована и в один голос стали реветь, что хотят в игре больше семейного геймплея. В результате выход допа перенесли на месяц, обещав, что дополнят его новым контентом.
И что дальше?
Неизвестно. Разработчики заявили, что пятая часть игры выйдет только в случае, если четвёртая будет успешной. Поэтому будущее игры выглядит довольно смутно, учитывая тот фейл, который потерпела The Sims 4.
Геймплей
Игра начинается с создания личного «сима» или целого семейства. Причем не обязательно типичного: партнерами могут быть и геи, и вампиры, и пришельцы, и люди-растения. В игре царит полная толерастия, можно поселить даже лоли и Йети, но отношения будут чисто платоническими, ибо нехуй![1] Задать можно цвет шкуры, телосложение и морду лица, плюс одежду и характер. Во второй части персону забивали ползунками, в третьей и четвертой что-то типа перков — до пяти предопределенных качеств из огромного набора.
Новоиспеченного виртуального человечка полагается поселить в домик. Сам дом можно взять из основных, скачать или построить самому; в последнем случае получится скорее всего убогое подобие квартиры — так как 95% населения этой страны ни в чем другом не жила. Затем это все обмазывается обоями и обставляется мебелью. На выходе получаем обувную коробку с продавленным диваном и ч/б зомбоящиком. Все! Теперь можно выпускать персонажа в жизнь, кстати, весьма бурную: бары, клубы, пляжи и тому подобные, а также не подобные увеселительные заведения. Само собой, можно и нужно взаимодействовать с другими симами: подружиться, поругаться и так далее, чем занимаются обычные люди.
А как насчет цели? Есть к чему стремиться? Цели в игре не больше, чем в игре в куклы — отыграть жизненную ситуацию. У сима есть желания и страхи: страхов надо избегать, желания удовлетворять. Во второй части это все генерировалось компьютером, в третьей желания можно выбирать. Вперед с песней! Пускайся во все тяжкие, возможностей-то — куча! Алсо, над симами можно издеваться. Глумежу посвящен отдельный раздел статьи.
Особенности локализации
В The Sims предусмотрено одно пикантное (если дрожание кровати можно так назвать) действо. В погрязшей в ханжеской морали английской версии оно называется «woohoo». Немцы тоже чего-то стесняются, называя это дело смешным словом «техтель-мехтель». Хотя, казалось бы? То ли дело русская локализация: «заняться сексом». Просто и без затей. А в испанской локализации Sims 3 и вовсе написано просто и ясно achucharse — ебаться.
Дополнения и PROFIT
Но The Sims — это, прежде всего, чертова мыльная опера с кучей платных дополнений и каталогов[2]. Посмотрите на список ниже и посчитайте, сколько капусты срубили эти проклятые капиталисты с доверчивых обывателей, если одна игра на Западе стоит 50 баксов, дополнение к ней — 30-40$, а каталоги — 20$, которые в диком количестве нехило забивают оперативную память, в результате чего на загрузку одного мира уходит до пяти минут(sic!):
Дополнения к Sims 1
- Livin' Large
- House Party
- Hot Date
- Vacation
- Unleashed
- Superstar
- Makin' Magic
Дополнения к Sims 2
- University
- Nightlife
- Open for Business
- Pets
- Seasons
- Bon Voyage
- Free Time
- Apartment Life
Наборы хуиты к Sims 2
- Family Fun Stuff
- Glamour Life Stuff
- Happy Holiday Stuff
- Celebration! Stuff
- H&M Fashion Stuff
- Teen Style Stuff
- Kitchen&Bath Interior Design Stuff
- IKEA™ Home Stuff
- Mansion&Garden Stuff
«Истории Sims 2»
- Live Stories
- Pets stories
- Castaway Stories
Дополнения к Sims 3
- World Adventures
- Ambitions
- Late Night
- Generations
- Pets
- Showtime
- Supernatural
- Seasons
- University Life
- Island Paradise
- Into The Future
Наборы хуиты к Sims 3
- High-End Loft Stuff
- Fast Lane Stuff
- Outdoor Living Stuff
- Town Life Stuff
- Master Suite Stuff
- Katy Perry Sweet Treats
- Diesel Stuff
- 70s, 80s & 90s Stuff
- Movie Stuff
Дополнения к Sims 4
- Get To Work
- Get Together
Наборы хуиты с минимальным набором нового геймплея к Sims 4
- Outdoor Retreat
- Spa Day
Наборы хуиты к Sims 4
- Luxury Party Stuff
- Perfect Patio Stuff
- Cool Kitchen Stuff
Да, именно столько вы сэкономили себе на школьные завтраки, спиратив Симов! Можете похвалить себя печенькой.
Но мододелы не сидят на жопе ровно и вовсю выкатывают всякие моды. Теперь в интернетах можно найти тысячи всяческих модов: от банальной одежды, до сисек 9 размера. А особо упорные упоротые даже привносят в них местные реалии [2]
The Sims 2
Пожалуй именно с этой части игра приобрела такую массовую популярность у школоты. Всё ещё нежно любима небольшой кучкой sim-фанатов, уже ставшими студентами или прочими олдфагами. Алсо это первая часть, полностью переведённая в 3D графику, по сути она является во многом лишь трёхмерной версией первой игры.(спойлер: На самом деле первой трёхмерной игрой стала The Sims 1 для игровых приставок 2003 года выпуска. Но сама игра получилась полнейшим УГ и всем было насрать на неё)
Особенностью игры являются сюжетные линии у стандартных семей, каждой из которых приписывалась история и игрок может развивать сюжет в игре по задуманному сценарию, или самому вершить новую судьбу. Например в Вероне игрок должен установить мир между двумя враждующими семействами и удачно поженить Ромео с Джульеттой, в Новосельске решить проблему любовных треугольников, а также доставляет городок Китежград, где половина населения инопланетяне и полукровки, а также там люди периодически становятся жертвами похищений инопланетян. Но самая интересная история связана Беллой Гот, изменяющей мужу, и таинственно исчезнувшей на крыше дома своего любовника. Так как разрабы не задумывали сюжет с её возвращением, из-за этого многие игроки потратили тонну времени, чтобы вернуть Беллу, а из-за того, что кошерным образом это не удавалось сделать, среди тысячи фанатов это вызвало лютый приступ СПГС, в результате в просторах интернета стали появляться тонны теорий похищения Беллы, начиная от сговора любовника Дона с инопланетянами, заканчивая её клонирования с корыстными целями и так далее. В своём интервью один из разработчиков пролил свет на тайну, объяснив невозможность найти Беллу.... системной ошибкой в игре. Вот вам и вся тайна[3]. Хотя стоит отметить, что Беллу всё же можно вернуть с помощью читов.
Так как второй симс больше не поддерживается разработчиками, при установке на компьютеры с современной видеокартой, игра выдаёт целый букет багов и глюков, так что если у анонимуса маленькое разрешение, мигающие текстуры зданий, чёрные квадраты под симами или отсутствуют отражения в воде, то придётся в ручную поправлять графические характеристики в специальных файликах. Специально для этого написали полезную инструкцию [4] (на английском) Ниже приведены достоинства и недостатки игры по сравнению с Третьей и Четвёртой частями:
Плюсы
- Действительно проработанная графика, очень хорошая детализация мелких предметов, мебели, растений. По уровню детализации игра даже опережает своих приемников, однако многие симфаны, не знакомые с двойкой (ввиду своего юного возраста) воспринимают это как ересь и при упоминании графики испытывают лютую жопоболь.
- В игре присутствует неплохой редактор городка, позволяющий загружать любой из множества пустых шаблонов и на них строить собственный город, заполняя новыми участками и декорациями. Для чего не требуются никакие программы, как для The Sims 3: всё запредельно просто.
- Действительно огромное количество пасхалок и сюрпризов в игре, даже опытный симмер не уверен, что открыл уже все тайны игры. Пасхалки включают в себя например секс в вертолёте, похищение и опыление инопланетянами, воры — подкрадывающиеся ночью или воображаемый кролик, посещающий персонажа, страдающего от долгого одиночества, иногда твой сим ебанётся то такой степени, что начнёт жрать своих детей[[5]]. С приобретением баллов счастья можно было покупать всякие забавные и опасные устройства, с которыми можно было ставить эксперименты над симами или просто издеваться над ними.
- Как описано в тексте: наличие трёх базовых городков, со своими сюжетными линиями, почти все жители Новосельска изменяют всем в подряд на право и на лево, а жители Китежграда просто ебанутые на голову, в общем скучать не придётся.
- Любителям жестокости понравится тот факт, что шанс спровоцировать смерть у сима от той или иной внезапной причины или просто довезти его до невменяемого состояния гораздо выше, чем в тройке или четвёрке.
Минусы
- Шовный мир и её главный недостаток. Точнее персонаж может находится в пределах участка и не выходить за его границы. Сам окружающий мир был представлен примитивными пикселями. Классическая картина участка в Sims 2 — дом посреди тумана и пустого поля с зелёной или жёлтой текстурой.
- Персонажи в игре похожи на куклы барби с длинными ногами и анимешными лицами, форму тела нельзя изменять. Также их детализированность хуже, чем в тройке и четвёрке. Движения персонажей в игре тоже выглядят неестественно и напоминают роботов, когда персонаж чего-то хочет, то обязательно начинает махать руками и орать, что стало источником для многочисленных видео-пародий, где люди копировали движения и поведение симов.
- Персонажи по сравнению с тройкой и четвёркой слишком несамостоятельные и постоянно требуют удовлетворения их базовых потребностей по восьми шкалам. Если оставить персонажа бесхозным лишь на 10 минут, то за это время он успеет сдохнуть от голода или какой нибудь другой ерундовой причине.
- На фоне детализированной графики плохие визуальные эффекты. Плавная смена сутков отсутствует, как и анимации на небе. В ранней версии игры эффекты отсутствовали на водной глади бассейны, что делало воду похожей на голубую текстуру. Освещённость проработана слабо, и выгладит очень неестественно.
- CAS не даёт возможность выбирать разные элементы одежды, а предлагает уже готовый костюм и позволяет выбирать лишь 4 цвета кожи и 4 цвета волос.
- Редактор строительства тоже выглядит ограниченным. Клетки не делятся на 4 мини-клетки, а значит на комоде, занимающем 1 сетку можно разместить лишь один предмет, в независимости от его размера. Тоже самое касается и картин с лампами, их нельзя размещать друг под другом. Также объекты можно разворачивать только на 90 градусов. ограничение снимается с чит-кодами.
- Нет инструмента изменения стиля, как в The Sims 3.
The Sims Истории
Ещё во временя вторых симсов компания Аспур, занимающаяся переводов игр, в том числе и Симс 2 на эпловские компьютеры ос решила запилить собственные игры-симуляторы, используя готовый движок The Sims 2. Так на свет была порождена The Sims Life Stories, она в принципе представляет собой лайф-версию The Sims 2 и интегрирована для ноутбуков. От базовой игры её отличает возможность следовать строгой сюжетной линии или в награды разблокировывать новые объекты интерьера. Во всём остальном игра чуть более, чем полностью уныла: она является копией базовой игры без дополнений. Злые языки даже поговаривали, что это был просто пиар The Sims 2 для чайников. Вскоре была выпущена вторая игра — The Sims Pet Stories, где всё тоже самое, но с дополнением собак и кошек.
Третья игра ВНЕЗАПНО отличалась от предыдущих буквально всем и буквально заинтриговала даже самых заядлых сим-фанатов, а именно The Sims Castaway Stories. Игра представляет собой синтез симулятора и игры по выживанию. Суть в том, что персонаж подобно робинзону должен везти выживание, добывать себе пищу разными способами. При создании, разработчики явно собрали элементы всех выпущенных дополнений к The Sims 2. Поэтому в игре можно встретить осадки, древние руины, обезьян, шакалов, леопардов, всякие проклятые тотемы, волшебные камни, обломки самолётов, дикое племя туземцев и куча всякой прочей хрени, которой вы не встретите в The Sims 2.
The Sims 3
18 мая 2009 года хитрецы из RELOADED благополучно выложили Sims 3, и теперь любой анонимус может скачать игру. пруф. Также, чуть позже на просторах интернетов появилась и финальная версия игры под номером 1.0.631, коию невозбранно скачали более 11000 человек. После же выхода Sims 3 на загнивающем западе 2 июня 2009 (официальный российский релиз — 5 июня 2009 года), на демонойд и в бухту завезли тот самый «супербонус», включающий в себя новый унылый город Riverview и прочий хлам, который EA обещала только тем, кто выложит 70 долларов за коробку с игрой. Поковырявшись с ошибками и кряками, находчивый народ получил себе халявное коллекционное издание, правда, без стремной зеленой флэшки. День спустя, кстати, вожделенный город стало возможно бесплатно и без СМС качнуть с официального сайта Sims 3.
- Стараясь избавить The Sims от звания писающих человечков, создатели ввели в третью часть возможность превратить персонажей почти что в анхуманов, которые не ссут, не жрут и не потеют.
- Удалены потребности «Уют» и «Комфорт». Ибо как многих заебал похуизм симов на свое желание пожрать только потому что ему здесь не нравится, и негде разлечься со своим ТКП.
- А вот аппарат, продлевающий жизнь, заменили замысловатой «амброзией», которую можно приготовить в домашней микроволновке, имея необходимые ингредиенты (а именно, обожаемые плод жизни и рыбу смерти) и прокачанный скилл готовки (а так же рыбалки и садоводства, так как ингредиенты тоже надо сначала получить). Зато теперь в меню можно задать срок жизни сима и вообще отключить старение, безо всяких кодов. Правда старение, в таком случае, отключается сразу для всего города, что лишает игрока возможности почувствовать себя кощеем бессмертным в окружении быстро стареющих жителей. При включении "Развитие сюжета" остальные стареют и дохнут, а игрок нет
Другие отличия от The Sims 2:
- В третьей части реализовали свободное передвижение по городу без мозгоразрывающих загрузок каждой локации по отдельности. Если сим увлекается спортом, то можно хоть весь город им оббегать, тем временем контролируя своего отпрыска дома, чтобы он делал уроки.
- Помимо свободного выхода в люди, наконец-таки присутствует реал-тайм. Больше не будет такой омрачающей вещи, что взрослеть будет лишь ваше семейство, в то время как остальные жители городка будут такими же, как стопицот поколений назад[3]. Все потому что новаторы додумались сначала запилить возрасты, а вот чтобы сюжет протекал сам собой — нет. Поэтому в третьей части нужно быть внимательным, если создаешь тян (куна) для своего (-ей) сима. Чуть затормозишь — а подруга уже от кого-то с пузом ходит. Хотя, если играешь впервые или просто убить время, то можно развитие сюжета вообще отключить и тогда склоняй кого хочешь и когда хочешь.
- Можно тренировать скиллы за бабло — для этого сделаны специальные опции в городских зданиях.
- «Желания» превращены в «Обещания». Теперь можно выбирать, чего бы такого сегодня пообещать своему хомячку.
- Больше нет панели «Страхи». Ныне дискомфорт симы испытывают от любого негатива.
- Появилась такая вещь, как квесты. В плане квестовости третья часть не уступает какой-нибудь стрелялке или RPG.
- Запилили продажу отдельных вещей за деньги в онлайн-магазине, то бишь микротранзакции. В магазинах этой страны можно купить карты на 1000 SimPoints.
- Sims 3 Номаду все так же по нраву. Но уже не настолько — грабить можно, но вот только не корованы.
От Sims 2 в Sims 3 (в дополнении «Времена года») остался такой забавный момент, как мужская беременность. Да-да, вам не причудилось, симы мужского пола тоже могут забеременеть, правда, по сути, их похищают инопланетяне и «опыляют», а потом выбрасывают с корабля как мешок с говном, что доставляет. Как правило, на свет приходят маленькие зелененькие личинки с большими и черными, аки демон, глазами. Симам женского пола такая участь недоступна.
The Sims 4
Таки вышла осенью 2014 года. Основная ставка игры — эмоции, переработанный CAS и живописная окружающая среда (видно, что разработчики в неё тонны времени вложили). Также есть трамваи, районы, походка, мультизадачность, перетаскивание комнат в доме, и т.д. Во имя поддержки всех компов, вплоть до i386, в симуляторе пластилиновая графика, интерфейс в стиле Modern UI и в два раза больше загрузок: при переходе на другой участок и при переходе в другой район. Обрезанные локации было скорее сделаны из благих побуждений, так как The Sims 3 вместе со всеми её дополнениями и DLC переставала пахать на любых компьютерах, и даже мощных. В этой стране возрастной ценз 18+ благодаря закону против пропаганды однополых браков.
Хотя в общем игра обзавелась множеством новых особенностей по сравнению с The Sims 3, она имеет пропорционально столько же недостатков.
Плюсы:
- Более проработанный и быстрый CAS, персонажей легче создавать, нет больше ползунков.
- Большой выбор модной одежды, деление одежды на цвета/категории. Разработчики наконец то научились создавать красивый макияж и приемлемые причёски.
- Красивый окружающий мир, множество визуальных эффектов (блики, падающие листья, насекомые итд.), насыщенные и тёплые краски.
- Во взаимодействии персонажей появилась долгожданная многозадачность: отныне симы могут кататься на беговой дорожке и смотреть телевизор и т.д.
- Улучшенный редактор строительства, позволяющий даже без DLC создавать крутые архитектурные и дизайнерские решения. Возможность перемещать и сохранять комнаты.
- Введение системы настроения у персонажей (злой, весёлый, грустный итд.), которые влияют на общее поведение сима. Каждый мудлет настроения привязан к определённому типу настроения.
- Проработанная система вечеринок, возможность организовывать разные виды вечеринок, ходить в бар- или диско-клубы, устраивать там представления, ходить на свидания. (и заметьте, без всяких дополнений типа ночной жизни).
- Скрытые локации, завораживающие своей красотой.
- Быстрое переключение между городами, возможность путешествия персонажа по разным городкам.
- Реально быстрая скорость загрузки, лёгкий и не зависающий интерфейс.
- Встроенный в игру файлообменник, позволяющих в три секунды загружать персонажей, дома, комнаты других участников и пробовать их сразу в игре.
- Смерть, иногда гуляющая по городу
Минусы:
- В общем сильно ограниченный геймплей, малое количество объектов и взаимодействий (будет лечится дополнениями и прочими DLC).
- Обилие глюков в игре. Ранняя версия игры обязательно вылетала через несколько часов. Ситуация гораздо улучшилась после обновлений.
- Как уже было сказано, возвращение экранов загрузки между локациями a la The Sims 2.
- Маленькие городки по 12-17 участков и небольшое количество видов общественных мест. Отправить персонажа на отдых можно лишь в парк, музей, спортзал, библиотеку и ночной клуб.
- Так же, как и в The Sims 2, персонаж отправляется на работу "в никуда". Хотя это можно считать и преимуществом, так как персонаж но должен тратить время на поездку до рабочего места.
- Очень скудный семейный геймплей: новорожденные являются игровыми объектами, привязанными к люльке. Тоддлеров решили и вовсе выпилить, что стало и остаётся источником говнобурления, у детей одинаковые лица, малый выбор одежды, причёсок и мало взаимодействий, подростки внешне, ростом и своими действиями полностью идентичны взрослым персонажам за исключениям обязанности посещать школу. По сути вместо 4-х классических возрастных детских категорий в игре имеем лишь 2.
- Помимо этого урезанные любовные взаимовоздействия скорее из-за страха получить высокий возрастной рейтинг, в игре доступно например 4 вида поцелуя (в The Sims 2 — 9). Из игры полностью убран жёсткий флирт в частности на диване, или кровати, с другой стороны больше уделено внимание платоническим отношениям.
- Отсутствие многих прочих базовых возможностей, как в предыдущих частях, бассейны (доб. с обновлением), призраки (доб. с обновлением), машины, велосипеды, стационарные телефоны, газеты (хотя это скорее плюс), воры, пожарные, налоговики, пруды и другое.
- Отсутствие инструмента стиля, позволяющего перекрашивать объект в любые доступные текстуры. Вместо палитры при изменении цвета волос и глаз доступно ограниченное количество цветов, как в The Sims 2.
- Соседи не рожают детей, то есть если включить старение города, то будет происходить постепенное «старение и вымирание» населения.
- Большая беда с модами и неофициальными объекатами: во первых с каждым обновлением их надо вытаскивать из папки модов, чтобы не крякнулась игра, во вторых после обновы добрая часть модов и объектов вызывает клюки и вылеты в игре. То есть приходится танцевать с бубном в прямом смысле или просто отказаться от расширений. Злые языки поговаривают, что Maxis намеренно сделали так, чтобы вызвать у фанатов большею зависимость от платных игровых каталогов.
Мемы
Игра породила не мало мемов, от части благодаря многочисленным пасхалкам или ситуациям в игре, особенности игры и часто происходящем вопреки здравому смыслу событиям.
- Сул-сул — таинственный и никому не понятный язык персонажей из игры, ака симлиш. В первой части это был просто набор случайных звуков, но со временем эвалюционировал в полноценный язык. Некоторыми игроками люто ненавидим.
- Семья Гот — семья, появившееся во всех частях симсов. Живёт в готишном особняке с клатбищем на заднем дворе. Во второй (см. разд. The Sims 2) части Белла Гот была похищена инопланетянами и вернуть её без читов было невозможно, что доставило не мало лулзов и баттхерта фанатам игры.
- Опыление инопланетянами — мем в основном принадлежащий The Sims 2. Суть которого заключается в том, что не подозревающего персонажа ночью ВНЕЗАПНО похищает НЛО и после предварительного зондирования (процесс не показан) мужчина (не женщина!) возвращается беременным и позже порождает на свет маленькое зелёное существо.
- Костлявая смерть — приходит всегда сразу после смерти персонажа, чтобы пожинать его душу. При этом с ним можно вполне пообщаться и даже подружиться, а позже принять в семью. Так как жнец приходит сразу после смерти персонажа, завезти с ним отношения крайне сложно и делается как правило с читами. Дальше можно попробовать завезти от смерти ребёнка или убить жнеца, сделав« смерть-привидение».
- Убить персонажа — без комментариев
- Проглотис людоедия — плотоядное растение-корова. Появилась впервые в The Sims 2. Может сожрать сима и сделать из него живительный эликсир. В The Sims 3 и The Sims 4, с растением можно поговорить или даже погладить, но оно по прежнему жрёт людей.
- Волшебные существа — вместе с каждым дополнением в игру как правило добавляется по одному виду нового существа (вампир, оборотень, джинн, русалка итд.) При этом в The Sims 2 можно было скрещивать существ, порождая так называемых гибридов. В The Sims 3 такая возможность была ограничена, но возможна с помощью читов.
- Воры — могли периодически прокрадываться ночью в дом, воруя унитаз или джакузи в свой мешок.
- Младенцы-монстры — был результатом распространённой ошибки из-за которой младенцы превращались в клешнеподобных монстров. Одно из подобных изображений стало известным интернет-мемом[6].
- Freezer Bunny — ака замороженный кролик, внутриигровой бренд, появившийся в The Sims 2. А именно картинки, игрушки или прочие вещи с изображением розового кролика с квадратным телом и ушами. Самый простой способ, заметить его — заглянуть внутрь открытого холодильника в игре.
- Лама — выступает часто в виде маскота внутри игры. Появился впервые, как талисман академ-городка из первого дополнения The Sims 2. Ламу можно встретить в изображениях на разных объектах.
The Sims Medieval
В марте 2011 ЕА выдали очередную игру серии. На сей раз действо игры происходит, как можно догадаться, в эпоху Средневековья. Теперь нам дают порулить не отдельной семьей симов, а, ниибацо, целым королевством. На деле же это выражается в возможности запилить себе десяток симов (монарх, рыцарь, шпион, маг, и т.д) и выполнять ими задания. Собственно, эти самые квесты и являются основой. По сути, The Sims Medieval представляют собой не старых добрых Симсов, а недо-эрпоге с задрачиванием квестов, lvl-upаньем героев и набиванием ачивок.
Самих симов также переделали. Потребности похерили до двух: голода и сна, вместо желаний теперь 2 обязанности раз в 24 часа, зависящий от «класса» сима, выполнение или невыполнение которых дает прибавку к настроению. Возраст также пошел под нож, так что смерть от старости симам не грозит. Черт характера дается только 3, причем 1 из них — порок, то бишь отрицательная. Пороки способны неиллюзорно бесить, т.к. симам в самые неподходящие моменты начинает хотеться попиздить ближнего своего или же бухнуть от души. Из доставляющих особенностей можно отметить возможность махаться на мечах (даже насмерть), кастовать магом спеллы различной степени имбовости и отправлять монархом любого, кто косо на него посмотрел, в колодки либо же прямо в яму к дружелюбному синему плотоядному червяку. Если же ты не монарх, то за невыполнение некоторых квестов в яму могут отправить тебя, что неиллюзорно доставляет.
В отличии от предыдущих игр The Sims, симы теперь официально признают игрока своим Б-гом, имя которого локализовали как Смотрящий. Fail
Алсо, в игре запилены самые что ни на есть остроухие эльфы, со своим островным государством, которое можно присоединить к своей империи.
История появления
В одном из своих интервью Уилл Райт рассказывал, что идея создать The Sims пришла к нему ещё в годы появления лампового SimСity, но мощность компьютеров тех лет не позволила сделать это.
Кстати, теперь Уилл Райт покинул EA и обещал придумывать другие ништяки, но при финансовой поддержке EA[4].
Смерть
Несмотря на определённую няшность и кавайность симов, разработчики позволяют персонажам игры умирать многими смертями, иногда жестокими и даже нелепыми.
The Sims
- Утопите их в бассейне, продав лестницу.
- Сожгите у плиты, у камина, наколдовав огонь у джинна (Living Large) или фейерверком, запустив его в помещении (House Party).
- Зажарьте электрическим током, заставив чинить неисправный телевизор или менять лампочку.
- Заморите голодом.
- Напугайте их до смерти.
- Укусите их морской свинкой (вроде бы поправлено каким-то патчем, но лулзов доставить успело многим).
- Скормите их тараканам (было замечено в Living Large — сим орет дурным голосом и умирает).
- Обеспечьте им сладкую жизнь. Никакой работы, только жрать, бухать и колесить по курортам. Блэкджек и шлюхи — по вкусу. Наличие сожителей, туевой хучи бабла и прилично обставленного домика обязательно. Смерть напоминает сердечный приступ.
- Если долго заниматься на «тренажёре» скайдайвинга, то можно улететь далеко-далеко.
The Sims 2
Во второй части, а также в дополнениях к ней, приятная традиция продолжилась, и разработчики позволили нам издеваться над симами множеством новых способов:
- Засрите всё что можно мусором и вашего сима сожрут мухи. Казалось бы, при чем здесь Вельзевул.
- Скормите домашнему растению-ужоснаху. Что характерно, растение с рогами и скотским рылом. Вельзевул здесь опять-таки совершенно ни при чём (University).
- Любуйтесь небом, пока на вас не свалится старый советский спутник.
- Заразите их свиным гриппом, атипичной пневмонией, вирусом из лаборатории или отравите тухлой пищей.
- Сожгите симов-вампиров на солнце (Nightlife). Или заморите в тени симов-ростоманов[5].
- Оборвите тросы в лифте (Open for Business)[6].
- Сделайте сима большим боссом и заставьте его до смерти орать в мегафон на подчиненных (Open for Business).
- Выкиньте их на мороз, под палящее солнце, град или огненный дождь (Seasons)[7].
- Наведите на них один и двадцать одну сотую гигаватта, заставив плавать в грозу (Seasons).
- Придавите их откидной кроватью (Apartment Life).
После всего этого можно даже сделать своё кладбище. Для этого в любом районе нужно соответствующе оформить общественный участок, а урны с прахом убитых вами персонажей отправлять на этот участок. Потом их там можно расставить как удобнее. Получается весело.
The Sims 3
В Sims 3 без дополнений гораздо меньше вариантов смерти: от огня, воды (что стало ненамного сложнее — симы научились выбираться из воды без лестниц), электричества, голода и старости. Впрочем, Москва не сразу строилась: предыдущие реинкарнации The Sims обросли мириадами методов смертоубийства постепенно, с выходом дополнений. В третьей части, например, уже можно умереть от метеорита или жажды (у вампира). Кукловоду-мизантропу нужно всего-навсего подождать пару-тройку лет. Кстати, теперь есть приятная добавка: с призраками таки можно общаться, а то и вовсе воскресить невинно убиенных в НИИ или путем поедания призраком вышеназванной «амброзии».
Вот полный список возможных способов «Упокоить» вашего сима при наличии всех дополнений:
- Старый добрый пожар, особенно хорошо работает, если ваш персонаж стал мумией.
- Построить бассейн, заставить вашего подопечного не спать до появления мудлета «Изнеможение» и утопить в нем сима, желательно построить бассейн побольше, заставить его заплыть на середину и следить (благо чуть больше минуты или игрового часа) чтобы он не одумался и не выплыл из него. Также можно окружить бассейн стенами вплотную.
- Стандартно «закрыть» его в четырех стенах и пойти курить, через некоторое время его заебет отсутствие еды и он решит стать героем.
- Отправить его, усталого, чинить электроприборы или тушить пожар.
- Отправить вампира в долгосрочную путевку на улицу, скорее всего сдохнет от передозировки солнечной радиацией.
- Купить за 40000 баллов счастья философский камень и долго и упорно заставлять сима превращать предметы в золото. Сим превратится в стильную золотую статую и останется на лоте.
- Встретить в пирамиде мумию, без соответствующей подготовки (прокачанные боевые навыки или просто печенька для подкупа ожившего трупа) словить от мумии пиздячек и получить проклятие, похожее на лучи зелёного поноса. Если данное проклятие не исцелить, то через некоторое время наступит смерть (с последующим превращением в ходячий рулон туалетной бумаги).
- Снова короваобразное растение, способное съесть сима.
- В магазине есть предмет «Куст волшебных мармеладок», при поедании есть крохотный шанс принять ислам.
- Прослоупочить момент падения метеорита.
- Крошечный шанс неудачно показать фокус с закапыванием или заливанием водой. Шанс не зависит от навыка.
- Получить/наслать «проклятье призрака» и помереть от него.
- Карбышевание сима путём выкидывания на мороз.
- Прожарка сима на солнце до образования золотистой корочки и воспламенения.
- Заебать смерть протестами против смерти.
- Придавить сима-задрота выдвижной кроватью.
- Расплющить к хуям торговым автоматом с нямкой, если долго и упорно его таранить и раскачивать, надеясь получить ЖРАТ нахаляву.
- Устроить неудачный фокус на публике
- Неудачно войти в астрал (для ведьм)
- Отправить на дно с аквалангом. Смерть от недостатка кислорода гарантирована
- Отжарить русалку. Нет, нет, не то что ты подумал, нужно отправить русалку жариться на солнце не пуская в воду. Высохнет до хрустящей корочки.
- Стать аномалией, постоянно путешествуя между прошлым и будущем через портал
- Надеть аналог джетпака, долго и упорно летать. Есть шанс свалиться с небес.
- Долго и упорно тарабанить в дверь дома самой смерти™. Смерть это заебёт и тентекаль из коврика заберёт сима в мир иной. (должен быть скачан официальный™ дом смерти™ с sims store).
- Выгнать/убить собаку, ибо четвероногое лохматое создание сможет испортить все планы (собака может попросить смерть оставить хозяина)
- В одной из пирамид Аль-Симары (мир приключений), есть локация с тремя мумиями и огненной ловушкой, которая срабатывает, если встать на неё. При удачном расчёте траектории движения мумий можно заживо спалить огнём как одну, так и три сразу. Всё зависит от вкусов игрока
К слову, от того, как сим помер третей и второй части будет зависеть цвет и поведение призрака. Если вы таки надумали утопить одного члена семьи, то учтите, что ислам настигнет всех, так как остальные члены семьи будут всё своё свободное время тереть лужи неизвестной жидкости, которую оставляет за собой подобный призрак, и вскоре, скорее всего, по невнимательности, уйдут на заслуженный отпуск.
The Sims 4
Так как четвёртая часть ещё только вышла, а дополнений пока к ней нет, уже есть несколько способов умертвить своих симов, а именно:
- От голода
- Получить отказ от потенциальной второй половинки и умереть таким образом от смущения
- От переизбытка гнева
- От смеха (sic!)
- По старой доброй традиции - от пожара, от удара током и путём скормления плотоядному растению
- От переутомления, если мучить уставшего персонажа спортом на протяжении суток. У стариков инфаркт может схватить после секса.
- При крушении ракеты с симом при низких потребностях и навыках.
- Утонуть
- В парилке (Spa Day). Банально можно получить перегрев.
Теперь костлявую смерть можно встретить беспричинно прогуливающейся по улицам городка и заводить разговоры.
Мунспик
Симы, как и их братья по разуму из Spore говорят исключительно на симлише — выдуманном языке, состоящем из ломаных фраз языка Навахо, тагальского языка Филиппин, ВНЕЗАПНО украинского, да и других![8] Кроме того на симлише исполнены внутриигровые песни. Так, играя в The Sims 2 с дополнениями можно услышать, как на чистом симлише поют: Дэйв Гаан, Pussycat Dolls, Кэти Перри и даже Ранетки, будь они неладны.
Основная аудитория
В основном — школота, гламурные кисо и прочие; есть и особо запущенные случаи, когда игроку и вовсе 30 лет. Но так было не всегда. К слову, когда-то в этом вашем Фидо пытались разработать алгоритм «тюрьма в Симс»: зеки сидят в камерах, охрана водит их на обед, на прогулку, потом загоняет обратно.
Высокая мораль
Учитывая возрастные особенности ЦА, персонажи игры чуть менее чем полностью лишены всех обычных человеческих пороков. В игре напрочь отсутствует бухло (в TS2: Nightlife в ночных клубах продают коктейли, которые симы считают соком, в третьей части в "Мире приключений" появились нектары, что, по сути, тот же сок; в аддоне "В сумерках" бухло таки впилили, но симы от него всего лишь блюют), вещества, сиги и проч., самым аморальным, чем может заниматься персонаж это обжорством, педерастией и блядством (что весьма проблематично, так как потенциальному партнёру по ебле надо сначала выебать мозг идиотскими ухаживаниями) (спойлер: Всегда можно отправить своего человечка на Остров Твикки, на секретный участок, встретить сильного колдуна и он подарит тебе волшебную куклу вуду. За одно использование отношения с самкой увеличиваются до 60 долгосрочных). Так что, %username%, если ты захочешь сделать сурового алконавта, пиздящего жену ногами, или дискотечного объебоса — случится фейл. Всё это делает игру довольно отдалённой от реального мира, и превращает в наивную красивую сказку с няшными человечками, вампирами и принцами на белых конях, что вызывает некое отвращение у некоторых циничных личностей. Ну и невозбранно запиливается в игру модами — чтоб у циничных личностей отвращения не было.
Хотя в первых версиях Livin' Large, House Party, Hot Date было все, до того как авторы почувствовали какой профит она принесет, а с цензом еще больше. Но мы то помним что все было забито необычными предметами и персами пародией на стереотипные образы, которые делали непредсказуемым происходящее на экране. Были и бары и вибрирующая кровать-сердце, торты со стриптизерами и высоконравственная старуха в городе . В дополнения к Sims 2 их добавляли по одному-два к каждому.
Прон
Как гласят законы интернета, Правило 34 было есть и будет и Симсов тоже стороной не обошёл. Ещё со времён Sims 2 орда фанатов породила в просторах интернета гигабайты всяких дополнительных материалов и модов, среди которых игрушку можно было превратить в настоящее порно (даже несмотря на то, что фигуры женщин-персонажей походили на брёвна). А именно текстуры тела, мужские хуи и всякие моды, на снятие ограничений любовных и сексуальных отношений. Новые фичи быстро получили широкое признание в интернетах, а разрабы вероятно из страха потерять фанатскую аудиторию просто игнорировали всё это безобразие. В результате высокоморальный адвокат Джэк Томпсон случайно всё это заметил, и устроил настоящий скандал, обвинив Maxis в намеренном совращении умов малолетних. Разрабы нервно отреагировали, всячески отныкиваясь, что не они, а фанаты создавали материал. В результате из игры были удалён чит-код, убирающий цензуру, что намекает. Тема была замята и ничего не изменилось. Такожды игра была и вовсе запрещена на территории Китая по ясным причинам. В этой стране также на sims-проне неплохо зарабатывали пиратники, выпуская «всевдо-дополнения» типа «Sims 2: Дом 2» или «Sims 2: Эммануэль» и прочее говно. Традиция обогащать игру проном продолжилась и в Sims 3, с помощью новых текстур и модов.
Но к недовольству многих фанатов в четвёртой игре откровенные романтические сцены были выпилены чуть более, чем полностью, а все ухаживания теперь сводятся практически полностью к романтическим диалогам, воздушным поцелуйчикам и прочим платонизмам. Ну и главное — обниматься симы, лёжа на кровати больше не могут. Остаётся надеется, что романтические сцены пополнятся с будущем дополнением типа «Ночная жизнь».
С другой стороны появилась возможность изменять форму тела по своему усмотрению, поэтому дамочки могут себе сделать стройного сексапильного качка, а задроты — симку с грудью 5 размера и огромной задницей, потом одеть в нижнее бельё, отправить в кокетливом настроении танцевать, а дальше — фап фап...
См. также
Алсо
В этой стране есть такие населенные пункты, как Сим, Симская, Симский, Симское. К счастью, по результатам втентакля, живут там совершенно обычные люди — фанаты этой игры еще с ума не сошли.
Также существует недурственная пародия на Sims по имени Ghost Master («Повелитель ужаса» в акелловском говнопереводе), где, правда, вам надо не ухаживать за людьми, а пугать их, управляя целой оравой призраков.
Примечания
- ↑ Если очень хочется построить отношения и трахнуть лоли или шота, придётся установить ряд модов. К слову, в четвертой части подростков можно поебывать, но вот жениться на них при этом нельзя, лол.
- ↑ Тащемта, ничего особенного каталоги в себе не несут, кроме очередной хуиты для обстановки обувной коробки виртуального человечка и близлежащих окрестностей.
- ↑ Конечно, отчасти это было реализовано во Freetime — если симы были лучшими друзьями, один из них мог повзрослеть совместно с другим. Но так можно было сделать лишь с 3 штуками виртуальных человечков.
- ↑ И придумывает же! Например Spore, правда тут финансовая поддержка EA не пошла на пользу проекту.
- ↑ Не «растаманов» — людей-растений из Seasons.
- ↑ Имеется ввиду смерть в неисправном лифте — Способ 15, 3:07
- ↑ Последний достается путем запуска погодной машины симом-неудачником.
- ↑ пруфы в педивикии [1], а также просто на слух.
The Sims | игра | [ MOAR ] [ ʘ ] [ + ] | ||||
|
|||||