Смертная казнь

Материал из Lurkmore

(Перенаправлено с Казнь)
Перейти к: навигация, поиск
Blood jar.pngОсторожно! Шок-контент!
Ниже расположено зашкаливающее количество видов экстерминатуса. Настоятельно рекомендуется отогнать от экрана беременных женщин и детей, а также особо впечатлительных животных. За последствия, вызванные чтением и просмотром, ответственности не несём!
«

Казнить нельзя помиловать

»
— «Приговор по делу Виктора Перестукина»
(русский стёб над легендой
об Изабелле Французской и Эдуарде)
«

Если приговорённый к смерти чихнул, тактичный палач должен промолчать.

»
— Ашот Наданян

Смертная казнь — прекращение вредоносной для социума деятельности индивидуума посредством прекращения его жизнедеятельности вообще. Классическая тема для холиваров. Срач вокруг убийства в законе, права общества на самозащиту и далее по списку проходит очень весело, противники забрасывают друг друга тоннами копипасты из педивикии и разных социологических исследований и с радостью переходят на личности.

Содержание

На Руси

Дорогой фошыст-кун и любой другой, мечтающий восстановить смертную казнь: мы вас разочаруем. Как это ни странно, но смертная казнь на Руси стала применяться лишь в 1398 году за кражи. До этого же «Правда Ярославичей», тогдашний УК, не предусматривал такого наказания, зато предусматривал вечное заточение или вечное рабство (в том числе и анальное) у потерпевшего, в случае неуплаты штрафа за убийство. А «Правду Ярослава» мы не осилили. То есть, Древняя Русь не знала смертной казни. Хотя право на кровную месть, имеющее место в первых правдах, по сути было одной из норм применения смертной казни.

Но в 1497 году на радость кровопийцам был введён Судебник, который, помимо крепостного права, установил смертную казнь за 120 преступлений различного рода. Впрочем, либерасты, выпейте галоперидола — тогда идентичная ситуация была в Европе вообще. Царь-кровопийца в 1550 подновил судебник, дабы доставить себе лулзов. Каких — читай ниже.

После Соборного уложения 1649 года ситуация не менялась вплоть до середины XVIII века. Тогда были отменены отсечение головы (официально секир-башку отменили лишь в 1825. Алсо, так хотели казнить декабристов) и сожжение. Зато остались колесование, четвертование и повешение. Собственно, как во всей Европе того времени.

К 1825 фактически в Царской России осталось лишь два вида сабжа — повешение и расстрел. Да и то: первое применялось лишь за убийство царя или важного чиновника, второе — только в годы военного времени и только в армии. Убийц и воров же ждала каторга в Сибири.

В годы Союза Нерушимого единственным видом сабжа стал выстрел в затылок. Да, именно так проклятый Сталин расстрелял 1000³ человек. Правда, в 1943 г., когда стало понятно, что полное опиздюливание гансов — лишь вопрос времени, была легализована виселица. Публично вешали бывших полицаев, эсэсманов и прочих мародёров.Интервью исполнителя города-героя Баку.

В лихие годы, а если точнее, в первую их половину, сабж никуда не делся. Лидировали по количеству казнённых в год Китай и США, бронзу честно заработала Украина, за ней шла эта страна. И вообще, бум отказа от сабжа произошел лишь в 90-е. Вплоть до 1991 года стран, отменивших экстерминатус, было каких-то 60 против 120 применяющих.

Но в 1996 году Россию позвало светлое солнце по имени «Совет Европы», обязательное условие для вступления в который — отмена сабжа, и у нас ввели мораторий под предлогом того, что у нас нет суда присяжных. Это означало, что смертные приговоры по-прежнему выносились, но не выполнялись, а автоматом заменялись на пожизненное. Хотя неофициально (по решению господ полицейских, подтверждённому следственным комитетом и/или судом уже после приведения в исполнение) она вполне себе применяется.

Кроме Рашки, казнь отменили, либо не применяют на практике, все страны Европы и СНГ за вычетом Беларуси. Так, в 2010 году инъекцию свинца в затылок получили 2 человека, в 2011 Дмитрий Коновалов и Владислав Ковалев также были приговорены к экстерминатусу за совершение теракта в минском метро 11.04.2011. Были выпилены ориентировочно 14-16 марта 2012 года). А также вся Латинская Америка. Но осталось ещё 58 стран, практикующих её, и в их числе Оплот Мировой Демократии.

Способы экстерминатуса

Видов экстерминатуса много. Тысячи:

Ещё немного истории

  • Римский император Тиберий придумал следующий вид пытки-казни: с умыслом напоив людей допьяна вином, им, охмелевшим и беспомощным, затягивали член узелком, и они принимали ислам от разрыва мочевого пузыря. Сей вид казни наглядно продемонстрирован в пиндосско−итальянском историко-порнографическом фильме «Калигула».
  • Следующая средневековая развлекуха — казнь катапультированием. Осужденного связывали и отправляли в недолгий полёт. Смерть наступала от разрывов внутренних органов.
  • Ещё один способ казни у монголов: осуждённого заставляли съесть энное количество соли. Если же вдруг Великий Хан решал помиловать осужденного, ему давали выпить бараньего жира. Жир обволакивал соль и не давал растворять желудок. Своеобразное Undo.
  • У викингов, если верить летописям, были занятные казни, в частности — «Кровавый орёл». На спине жертве аккуратно отделяют рёбра от позвоночника, потом надрезают кожу и выворачивают руками рёбра наружу. Лёгкие же раскладывают в виде крыльев орла. Якобы в X веке так казнили в Йорке короля Нортумбрии, Эллу. Впрочем, многие медики говорят, что это в принципе невозможно, а многие историки считают, что это всё придумали христианские летописцы, чтобы показать, какие викинги были плохие. Также есть вариант, что данная казнь казнью не является, а является воздаянием почестей особо храброму, смертельно раненому воину с его согласия.
  • «Белые» в годы гражданской войны (1918—1920) привязывали коммуниста к столбу, голову со столбом обматывали верёвкой, вставляли в пространство между головой и столбом палку и начинали её крутить. В итоге у коммуняки трескался череп. Изобретение инквизиции, называется «испанская лебедка», она же гаррота.
  • Во времена гражданской войны в России использовался такой метод казни: человека сажали в бочку, вбивали туда гвозди, а затем скатывали бочку с холма или какой-нибудь возвышенности. В результате получалось кровавое месиво в бочке. Таким же образом древние мадьяры-язычники казнили первого проповедника христианства в Венгрии, епископа Геллерта.
  • В Испании и Латинской Америке применялось удушение на гарроте — казнимый привязывался к столбу, вокруг шеи крепилась петля, которая затягивалась движением ворота.

Восток — дело тонкое

  • Непослушным или провинившимся обитательницам гарема на Востоке надрезали тело в самых нежных местах и в открытые раны по капле закапывали расплавленный свинец; свинец также заливали во влагалище… Или делали из ее тела подушечку для булавок, только вместо булавок использовали пропитанные серой деревянные гвозди, поджигали их, пламя поддерживалось за счет подкожного жира жертвы.
  • Корейцы накачивали жертву уксусом и, когда она распухнет до надлежащих размеров, били по ней, как по барабану, палочками, пока она не умрет.
  • Китайское стояние в бочке с известью. Голова была так же зажата крышкой от бочки. Только под черепицу на дно бочки насыпалась негашеная известь. Черепицу постепенно убирали из-под ног, а в известь наливали воду, что приводило к тому, что ноги поциента горели в ней как в огне. Говорят даже, что ощущения были гораздо болезненнее…
  • Ещё в Китае была такая казнь: рот соединяли с анусом, и чел, предварительно хорошо накормленный, травил себя собственными испражнениями (эдакий замкнутый вариант «Человеческой многоножки»).
  • Китайцы также могли:
    • морить бессонницей (днем заставлять смотреть на солнце, а ночью бить в большой барабан, нервная система не выдерживает больше 3—4 суток;
    • медленно раздавливать голову между двумя камнями (сравнительно быстрая смерть от ЧМТ, несовместимых с жизнью). Алсо, в фильме «Казино» вместо камней использовались обычные слесарные тиски — и да, с целью не казни, но добычи инфы;
    • привязать неугодного китайца к бревну, подвешенному параллельно земле, и, раскачав устройство, размозжить голову несчастного об стену (см. фильм «Император и убийца»).
    • привязав к длинной лавке, распилить вдоль большой (деревянной!) пилой — безо всяких затей;
    • или, положив на ту же лавку, лупить большими деревянными лопатами — разрыв внутренних органов обеспечен.
  • Персы помещали жертву в круглую долбленую лодку с отверстиями для рук, ног и головы, накрывали сверху такой же, и в конечном счёте его заживо поедали черви, заводившиеся в фекалиях неудачника.
  • Афганские талибы, не мудрствуя лукаво, казнили ахтунгов, обрушивая на них стены с помощью танков.
  • У басмачей было затейливое мероприятие: поциенту, привязанному к столбу, брили голову и на оной лепили «миску» из сырого теста. Далее шеф-повар заливал эту миску кипящим маслом. Варить до готовности.
  • В Кампучии красные кхмеры в целях экономии патронов вначале разбивали казнимым головы мотыгами, но позже (очевидно, в целях экономии мотыг) стали топить их в обычном ведре.

И животноводство!

В странах, практиковавших право обычая, суд над животными был делом распространённым и обыденным. Домашний скот считался творением Божиим, а значит дьявол мог так же попробовать искусить его, как и любого человека. На судах таким животным предоставляли адвокатов, снимали «показания» (в виде мычаний и хрюканий) и выносили человеческие приговоры. Частенько животные попадали под раздачу из-за своих хозяев — например, из-за пойманного крестьянина, сношающего овцу, бедная овца, скорее всего, разделяла участь хозяина как соучастница преступления.

  • Одно из предместий Парижа называется «Повешенная свинья». Хрюшку казнили за убиение младенца (ибо в Средние Века свиньи шатались по улицам, жрали, что ни попадя, и часто забредали в лачуги бедняков). Свинью содержали в тюрьме на правах человека, а затем судили, пригласили палача и свершили правосудие. Сохранился счёт от 1408 года из Нанта (там тоже пустили хрюшку в расход по всем правилам судопроизводства), в котором учтено всё: содержание свиньи в тюрьме — 6 су, вознаграждение палачу, вызванному из Парижа — 54 су, прокат телеги для доставки свиньи к месту исполнения приговора — 6 су, стоимость верёвки, которой её связали — 2 су 68 денье.
  • В 1499 году в аббатстве Бонри бык убил пастуха. «Бык рыжей шерсти, принадлежащий Жаку Буллету, находясь на выгоне в поземельных владениях монастыря ордена Цистерниянов, в ярости покалечил молодого пария Луку Дюполя, приставленного к пасению рогатого скота, в числе коего был упомянутый рыжий бык, ныне обвиняемый в злодеянии человекоубийства». Приговор — казнь через повешение. Приведено в исполнение.
  • В 1610 году в Париже сожгли на костре лошадь и её хозяина — за то, что хозяин имел неосторожность научить лошадку нескольким цирковым трюкам.
  • Пиндосы отличились, казнив пару слонов. Слониху с ником Большая Мэри, казнили в Теннеси 13 сентября 1916 года. Ее обвиняли в убийстве нескольких людей[1]. В слониху стреляли пять раз (калибр 32). Неудачно. Было предложение казнить ее на электрическом стуле. В конце концов, Большая Мэри (весом в 5 тонн) была повешена на подъемном кране. За казнью наблюдало до пяти тысяч человек. Что самое интересное, что теперь в американских законах есть норма, по которой слонам запрещается убивать людей, так как был прецедент. Вообще, прецедентное право рождает большое количество лулзов.
  • В 1903 Эдисон устроил демонстрацию нового изобретения — слона Топси, задавившего трех человек, казнили таким образом. 6600 вольт. Слон умер через 22 секунды после начала подачи тока, не издав ни звука. Подробнее тут.

За и против

Все-таки помиловатьВсе-таки казнить
Это путь в Ад! Самая верная система наказания — «Око за око, жизнь за жизнь».
Психически здоровый преступник, как правило, совершает преступление не без осознания своей участи в случае поимки, взвешивая возможный профит и возможный фейл. Грубо говоря, совершив одно убийство, среднестатистический гопник больше не видит причин сдерживаться и стремится добиться большего, пока ещё может: если за одно преднамеренное дают столько же, сколько и за десять, то разница — только в количестве снятого добра. С другой стороны, когда каждая следующая жертва плюсует минимальный срок, «планка», в большинстве случаев, остается на месте. Преступник, накопивший фрагов на пожизненное, больше не имеет причин ограничивать себя: всё равно выше не прыгнешь. Существует понятие асимметричного правосудия, основанное на простом факте. Не секрет, что преступник относится к преступлению как к походу в магазин. Прайс — это УК. То есть надо сделать цену изначально неприемлемой. Например, предумышленное убийство без отягчающих — пуля в лоб, с отягчающими — отрезание головы тупым предметом, трёх и более лиц — растворение в соляной кислоте, и далее по списку.
Если государство осуждает убийство, то как оно может его практиковать? Если случится ситуация и всё государство пойдет по пизде, и не особо заморачивающиеся моралью хлопцы выползут на свет божий из тюрем — это ж будет просто праздник.
Человеческая жизнь — бесценна, и не нам решать, достоин ли жить маньяк, убивший и надругавшийся над 356 малолетними девочками и 48 престарелыми бабушками! Или 20 девочками и 7 бабушками. Или 5 девочками и 1 бабушкой. Или 1 девочкой и 1 бабкой. Иначе говоря, как определить ту границу, за которой таки пора сказать МОНСТР? Люди не могут позволить себе сохранять жизнь монстрам, совершившим ТАКОЕ! А если бы на месте жертвы была ваша дочь, вы бы согласились оставить жизнь преступнику???
Приговорённый к казни мучается небольшой срок, а пожизненно заключенный будет мучиться всю оставшуюся жизнь в камере одиночке. Нередки случаи попыток самоубийств, но их откачивают. Как показывает практика, они умирают-таки уже лет через пять максимум от строгости режима, хандры, депрессий и сопутствующих им болезней.
У преступника, приговорённого к пожизненному заключению, будет много времени, чтобы обдумать свои поступки и в конце концов признать себя виновным. Часто это случается. Когда применяется казнь, преступник так и умирает, считая себя невиновным. Смертная казнь заставляет даже самых некультурных нигр и фанатов CP с расчленёнкой обратить свои мысли к Б-гу, задуматься о прощении и своём месте в мире, вместо того чтобы содомировать соседа по камере и ширяться на параше. Получив от государства билет на тот свет, убийца становится кротким, как Свидетель Иеговы. Профит христозников очевиден. Только надо помнить, что многие маньяки-садисты и так считают себя особо близкими к Б-гу, который и поручил им выпиливание соседей по коммуналке. Но это уже вопрос не уголовного права, а психиатрии — последние лет триста сумасшедших ни расстреливать, ни сажать не модно.
Осуждённые могут трудиться в неволе, принося рабскую пользу, а от трупов польза только почве да червям. Содержать заключённых в тюрьме — дорого. Отчасти опровергается обязательными работами.
Есть вероятность судебной ошибки. А если бы вас приговорили к расстрелу, а? Возможно даже по ошибке! А вот если невиновного приговорят к пожизненному, у него все равно будет шанс выйти на свободу после дождичка в четверг. В СССР тоже было неоднократно: поставят кого-нибудь к стенке, а потом через пару лет выясняется — ба, так это ж не он был убивцем, а какой-нибудь совсем другой Чикатило. Вероятность пересмотра дела крайне мала. Вероятность того, что на свободу выйдет озлобившийся асоциальный элемент — высока. Расстрелять!
Существование и использование смертной казни снижает качество следствия: всегда можно не мытьём, так катанием запинать подозреваемого под приговор и упокоить. Подавать апелляции и бороться за справедливость будет некому — профит неверных ментов очевиден. Снижение качества следствия может привести к повышению законопослушности, ибо почувствовать мокрую губку на голове/ствол у затылка можно будет как после 100 изнасилований, так и после убийства в пьяной драке. Кстати, в этой стране следствие уже вряд ли может быть хуже.
Алсо многие рьяные защитники смертной казни мгновенно тушуются от перспективы поработать на благо родины — лично закатать рукава и потрудиться палачами. Срач срачем, но пускать с 8:00 до 18:00, прерываясь на обед и перекур, себе подобным пулю в затылок слабо примерно 99,99% населения. Одна из задач уголовного наказания — восстановление социальной справедливости, а центральной фигурой в уголовном процессе является потерпевший. Соответственно, именно его интересы превыше остальных. И основной вопрос не в том, нужна или нет смертная казнь, а в том, как выбрать достойных людей, кто возьмет на себя моральную ответственность за наказание.
Один из доводов ГСМ−кунов — сравнение статистик по особо тяжёлой преступности в странах с и без смертной казнью. И действительно, в странах, где смертная казнь за тот или иной проступок не практикуется — соответствующие преступления случаются гораздо реже. Вернее будет сказать, что это не преступность исчезла из-за отмены смертной казни, а казнь отменили из-за снижения уровня преступности.
Смертная казнь — это лучший подарок нелегитимному режиму. Что есть, то есть. Ибо отсутствие смертной казни позволяет торговаться с исполнителями «чёрных» приговоров и обеспечивать им безопасность. Примеров — тьма. Так, Листьева «приговорили» к смертной казни, а потом ещё и попиарились на поисках убийц.
b
Собственно сабж

Удерживает ли от тяжёлых преступлений наличие смертной казни в законодательстве? Анализ результатов множества исследований на эту тему показал, что выводы зависят от профессии авторов работы: экономисты, как правило, подтверждают сдерживающее действие казни, а социологи и юристы приходят к противоположному заключению.[2]

Литература и прочее искусство

  • Первый известный холивор на тему «рубить или нет» начал Виктор Гюго в повести «Последний день приговоренного к смерти». Сам срач в предисловии и короткой пьесе после него, где Витёк кидает говно в своих воображаемых оппонентов (в тексте явный баттхерт). Ознакомиться можно тут
  • Леонид Андреев решил переплюнуть Гюго, расширив объем выборки и временное окно наблюдений. Его крео под незатейливым названием «Рассказ о семи повешенных» (1909 год) повествует о всякого рода переживаниях семи з/к, умучиваемых проклятым царизмом.
  • Псевдодокументальный фильм «Лица смерти» показывает кучу видео смертной казни: отрубание головы, повешание, расстрелы, газовые камеры… Хотя и говорит, что лишь 40% — фейк, но даже тупому ясно, что over 99%.
  • Повесть Даниила Корецкого «Привести в исполнение» (1998 год). Книга описывает работу спецгруппы «Финал», которая занималась собственно приведением в исполнение высшей меры наказания, будучи ответственной за южные регионы СССР. В отличие от вышеупомянутых, в данной повести внимание сосредотачивается на мыслях и ощущениях исполнителей, а не их клиентов. Несмотря на явную быдлоориентацию современного творчества Корецкого, эту повесть вполне можно читать с интересом, так как автор не один год проработал в органах, а на момент её написания ещё не успел скатиться в говно.

Смертная казнь как двигатель человечества

Американский психолог Уолтер Мишел, проводя социальные эксперименты над людьми, пришёл к выводу, что «совесть» — свойство врождённое, не зависящее от воспитания. То есть, если человек родился со склонностями вора/убийцы/педофила/маньяка/наркомана/пидора, то никакое общественное мнение, тюрьма или что-либо ещё его не изменят. Сдерживающие факторы социума работать будут, но до определённого момента, пока инстинкты не исполнят своё предназначение. При таком раскладе методы расстрела на месте, например, за скотоложство или дезертирство кажутся показателем гуманности и заботы по отношению к будущим поколениям именно с эволюционной точки зрения. Вспоминаем из истории кривые всплески гуманности, недолгий ренессанс и последующие за этим столетия войн, чумы, разврата и анархии. Лучше заранее физически устранить заразу, чем ждать её неконтролируемого внезапного проявления. Но это в теории, на практике же невозможно сказать со 100%-ной вероятностью, что этот же самый человек, выйдя на свободу, будет по новой грабить, убивать и ебать гусей.

Галерея (типы, инструменты, последствия)

См. также

Примечания

  1. По одним данным 3, по другим 8. Однако известно что Большая Мэри задавила своего дрессировщика 12 сентября 1916 года.
  2. Пруф можно найти в журнале «Наука и жизнь» за март 2012 года.