День святого Патрика

Материал из Lurkmore

(Перенаправлено с День Святого Патрика)
Перейти к: навигация, поиск
AngryMonkey.pngЭта статья написана интеллектуальным большинством.
В итоге от её чтения ни пользы, ни удовольствия. Поскольку с самим большинством мы ничего сделать не в состоянии, хотя бы статью следует переписать или спрятать куда-нибудь подальше.
Drama.pngZOMG TEH DRAMA!!!11
Обсуждение этой статьи неиллюзорно доставляет не хуже самой статьи. Рекомендуем ознакомиться и причаститься, а то и поучаствовать, иначе впечатление будет неполным.
Hate small.pngНЕНАВИСТЬ!
Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.
Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.
Виновник бурления торжества, тащемта, не виноват. Он случайно.

День святого Патрика (не путать с Патрегом и Петриком) — православный (!)[1] праздник, прижившийся среди особо ебанутых фолкофагов в Рашке. Однако не дотягивает по количеству ЦА до неправославного же Дня святого Валентина — если его быдло уважает как повод невозбранно ебаться где попало, то день святого Патрика никому, кроме упомятых фолкофагов нахуй не впился. Хотя и есть мнение, что дата хороша как повод невозбранно забухать темного пивца или более высокооктановых напитков.

Содержание

Суть

 
b
Magnify-clip.png
Правдивая история самого святого Патрика
b
Magnify-clip.png
И еще одна версия про виновника торжества

Праздник приходится на 17 марта. Как правило, отмечающие беспробудно пьют неделю до даты и неделю после. А с 1992-го года, в ближайшее к 17-му числу воскресенье, с благословления Пчеловода в Москве еще и проводится парад в честь этого самого праздника. По официальной версии, парад показывает московскому обывателю богатство ирландской культуры (выраженное такими знаковыми для Ирландии вещами как реклама Пепси, ДэЭйчЭл, etc.), по неофициальной — является очередным средством отмыва честно наворованых сотен нефти. Ради проведения парада уже много лет подряд на день перекрывается движение по Новому Арбату, что периодически вызывает бурление говн как в этих ваших интернетах, так и IRL. До 2009-го года в составе колонны парада мог пройти любой желающий, что крайне доставляло разнообразным кельтоманам, фолкофагам и говнарям, однако халява кончилась, и теперь все вышеупомянутые категории граждан устраивают на Старом Арбате свой альтернативный парад с блекджеком и шлюхами. Как нетрудно догадаться из предыдущего абзаца, официальный парад является откровенно унылым говном. Альтернативный же парад являет собой вполне годное фрик-шоу. Официальный парад постепенно скатывался в сраное говно: если в 2010 году его проводили не на Новом Арбате, а на Дорогомиловской улице (и то для колонн предоставили только половину улицы), то в 2011 году парад окончательно скатился. С уходом Лужкова и появлением на московском престоле Собянина его решили не проводить, а официальную заявку инициативной группы фолкофагов о проведении альтернативного проигнорировали. Учитывая трепетное отношение власти к несанкционированным акциям, независимым наблюдателям остается только запасаться попкорном и ждать развития событий.

Признаки заболевания

«

..., бред это когда русский татарин в шотландском килте в день св. Патрега в православном лифте ссыт!

»
— кто-то там

Публика, празднующая ДСП (это сабж — К. О.) и посещающая парад, отличается:

  • Меряньем хуями (в прямом смысле слова).
  • Распространением в интернете и ИРЛ ирландских символов-четырёхлистников в виде картинок. И никого не волнует, что символы Ирландии — нихуя не четырёхлистный клевер, а трёхлистный и арфа.
  • Доёбыванием к тем, у кого в одежде нет ничего зелёного и кто не может адекватно ответить.
  • Разрисовыванием морд, рук, жоп близлежащих и близстоящих всякими ниипаццо ирландскими символами. Как правило, разрисовывают гуашью из детского набора для рисования.
  • Распитием мочепива (кодовое имя «стаут», хотя то, что эти люди пьют, не снилось тому же Артуру Гиннессу и в кошмарном сне) и высокооктановых напитков того же качества (кодовое имя «виски». Ну ты понел) в неимоверных, просто чудовищных количествах.
  • Прослушиванием звукоиздающей группы Белфаст, которая чуть менее чем одна поёт о ДСП.

В Замкадье

Слава Б-гу, за пределами Нерезиновска праздник распространен слабо и ограничивается тематическими концертами в небольших местных клубах. Что не мешает кельтофагам на местах заливаться алкосодержащими.

В этих ваших Пиндосиях

Там праздник проводится более активно, в основном среди студентов и школоты. Как и положено, все, что может, становится зеленым (в Чикаго подцвечивается даже река, ибо кошерно), и в итоге это дело перерастает в грандиозную пьянку с мордобоем и ментами. Что в принципе очень характерно для такого вида праздников.

Сходные заболевания

Сходство симптомов приводит к тому, что ДСП празднуют следующие категории:

  • Кельтофаги — 90% ЦА праздника.
  • Ирландцы (обычно принимают участие в попойках и пьяных драках в каждом городе, в котором находятся во время ДСП, да и в другие дни тоже)
  • Другие фолкофаги, ибо в концертах, посвященных ДСП, выступают не только и не столько группы, играющие ирландщину.
  • Толчки и прочие любители Прекрасного Средневековья — ибо через фолк.
  • Фурфаги — ибо через Прекрасное Средневековье.
  • И даже пользователи Слаки, ибо Патрег — бох.

Итог

Фэйл. Парад на ДСП представляет собой какую-то непонятную хуйню, состоящую из странных личностей в разнообразных карнавальных и не очень костюмах.

Вин местами наблюдается в кабаках, куда народ подтягивается, дабы православно нажраться Гиннессом и прочими алкогольными продуктами зеленого острова. Если, не дай Б-г, в кабаке ещё и концерт устроят, то все, пиздец, малята, от мудачья там отбоя не будет. В отсутствие же концерта получается годная пьянка с конкурсами и веселыми девками, что таки WIN!.

Галерея

Примечания

  1. Патрик был включен в в список святых христианской церкви не только до раскола на католическую и православную, но даже задолго до появления официальной процедуры канонизации — просто по факту. См. [1].