Lurkmore:Вниманию участников/Архив/2011-04-22
Материал из Lurkmore
Здесь проводятся воззвания ко всем |
||
Вас заебало бесчисленное множество рефов и страйков не по делу? Унылые и однотипные статьи про города? Добро пожаловать в координационный центр по борьбе с ними. |
«Ниасилили»
Для авторов, у которых настало творческое «полшестого», статьи не растут, шутки не шутятся и пруфы не ловятся, а написать-то всё ещё хочется. Тут помогут дописать статью и облагородить ваш стаб. |
Портал для каталогизации картинок со смешными надписями. Если вам не безразлична судьба картинок-сирот — присоединяйтесь. |
Реквесты новых статей постить сюда → Нужные статьи
Справка: FAQ • Гайдлайны • Именование статей • Краткие ссылки Координационные категории: Вниманию участников • Вниманию администрации Золотой фонд™ /lm/: Хорошие статьи • Selfdescriptive-статьи IRC-каrальчик Обменистрации™: #lurkmore@rusnet |
Важно!
Банлист → список идиотов • добавить клиента
Багрепорты → О любых техпроблемах сообщать сюда. Прокси/Тор → В связи с известными событиями прокси и проксиподобные адреса стали ценным для Анонимуса ресурсом.
|
Шозанах?
Шагарь — статья уныла, чересчур википедична, довление плашек over 9000 кПа, а защита от редактирований не позволяет надеяться на хоть какое-то улучшение ситуации. Ну что это за нахер? Ее надо либо открывать, либо сносить.
- А ты думаешь, почему она такая дерьмовая? Потому что была открыта некоторое время. Люди, которых возбуждают огромные самосвалы, краны и экскаватеры - не самые лучшие писатели (мягко выражаясь). Поэтому ее отчистили и закрыли на чем попало. И открывать ее не стоит. Возьми, скопируй сорс и перепели в песочнице, вниасилили или тут. Будет твоя версия лучше - заменят.
Гуро в рекламе
Media:FUUU.jpg Зашёл я тут под анонимусом и чуть не проблевался от этой рекламы. Неужели нельзя эти имплантанты рекламировать менее отвратным способом? На такую картинку, IMHO, только садист может кликнуть. —Ny 10:15, 22 апреля 2011 (MSD)
- Гы-гы, а анонимус то осликом пользуется))
- Юзеры без адблока — не люди.
- А кто будет много пиздеть - выдерут зубы... И новые вставят.
- Юзеры без адблока — не люди.
- Гы-гы, а анонимус то осликом пользуется))
- О, титановые штифты. Когда в госпитале работал, таких насмотрелся. Жаль, картинки все похерил уже, там и не такая киберготика была. Красиво же!
- Про рекламу на лурке даже недостатья была, выпилена с шедевральным камментом "На Лурке есть реклама? Это на Драматике (зыж тогда ещё живой) реклама!", который из-за винрарности запомнился мне почти дословно.
- А я этой недостатьи не видел. Просьба модераторам: перенесите, пожалуйста, эту недостатью в Ниасилили, я помогу допилить.
- Про рекламу на лурке даже недостатья была, выпилена с шедевральным камментом "На Лурке есть реклама? Это на Драматике (зыж тогда ещё живой) реклама!", который из-за винрарности запомнился мне почти дословно.
вести-фм
Жаль, что не Соловьёв с вами общался. Никита Камхоров 20:18, 21 апреля 2011 (MSD)
- Похоже я единственный луркопидор, что слушает вести-фм, это печально. Никита Камхоров 20:24, 21 апреля 2011 (MSD)
- А я тут сижу. Это тебе как?
- Кто здесь? Никита Камхоров 20:51, 21 апреля 2011 (MSD)
- Мопец же.
- Кто здесь? Никита Камхоров 20:51, 21 апреля 2011 (MSD)
- А я тут сижу. Это тебе как?
- Для тех, кто не понял
- Хрень какая-то. Мопец выступил как-то невнятно. Либо ему не дали проявить себя, либо и проявлять было нечего. Такое впечатление, что Мопец там был чисто для мебели.
- Там все были для мебели, обычная эфирная затычка. Jester 10:29, 22 апреля 2011 (MSD)
- Которая еще и обрубилась на взлете, лол. Вот это последнее "ой, у нас время вышло" - было фееричным. ~ Мопец Ципельманɷ 13:45, 22 апреля 2011 (MSD)
- На вестях всегда так, не переживай. Было похоже, что вы там упоролись в сраку, а слушатели вас слушают и охуевают. Никита Камхоров 15:02, 22 апреля 2011 (MSD)
- Ну мы и упоролись. Я даже во время эфира не мог понять, о чем он, собственно, ведется. Поэтому особо не напрягался.
- Это было заметно, но лулзы были, а это главное!
- Ну мы и упоролись. Я даже во время эфира не мог понять, о чем он, собственно, ведется. Поэтому особо не напрягался.
- На вестях всегда так, не переживай. Было похоже, что вы там упоролись в сраку, а слушатели вас слушают и охуевают. Никита Камхоров 15:02, 22 апреля 2011 (MSD)
- Которая еще и обрубилась на взлете, лол. Вот это последнее "ой, у нас время вышло" - было фееричным. ~ Мопец Ципельманɷ 13:45, 22 апреля 2011 (MSD)
- Там все были для мебели, обычная эфирная затычка. Jester 10:29, 22 апреля 2011 (MSD)
- Хрень какая-то. Мопец выступил как-то невнятно. Либо ему не дали проявить себя, либо и проявлять было нечего. Такое впечатление, что Мопец там был чисто для мебели.
Вопрос
Анонимус посмотрел новый «Крик», вспомнил детство, прослезился, утёр седые муди сопли, захотел создать статью про серию фильмов (всемирно зафорсенный мем же!) и увидел, что статья «Крик» уже есть, но про картину Мунка. Фильмы и крипи-маска там тоже упоминаются, но вскользь, да и вообще картина, хоть и безусловно винрарна, но всё-таки другой мем, согласитесь. Вопрос Кровавой Администрации: если я создам нормальную такую статью, скажем, под названием «Крик (фильм)», где распишу суть фильмов, маски, подражаний от ебанутых школьников и т. д., не будет ли статья немедленно удалена как дублирующая? Не хочется терять результаты кровных трудов. Потом можно поставить дизамбиг на статью «Крик».
- ты сначала черновиком покажи что сможешь. Только потому, что статья с таким же названием уже есть, у нас ничего не удоляют — удоляют, если написано дерьмово и про хуету. Кстати, если ты решил написать еще-одну-фильмоту состоящую из СПИСКОТА, ПЕРЕСКАЗОТА и с аффтаритетным говномнением «СТОИТ ЛИ СМОТРЕТЬ?» — то иди сразу нахуй со своим кровавым трудом. Ведь в сути фильма у тебя будет пересказ всех частей, в маске: 2 предложения в духе «доставляет быдлу 9000 кирпичий такие дела», а в подражателях будет спискота всех лукалайков, которые раконимус посчитает «зомг тех плагиатом!!1!1», ведь так, да? Вобщем серия конечно стоит описания — культурный след довольно четкий, но луркоугодно написать тут надо еще смочь.
- Короче, готово — Scream. Будем ждать вердикта.
Новая глагне!
ДНЮХО АДДИ!
ГИТЛЕРА НА ГЛАГНЕ!111
Присоединяемся к празднованию здесь: http://2ch.so/b/res/14309054.html
- А не слишком ли жирно глагне менять чуть ли не каждый день? —ɯıuouɐ 22:15, 20 апреля 2011 (MSD)
- Нет, не слишком. Ramir 13:23, 21 апреля 2011 (MSD)
Треды о маскотах
У вас чё, творческое полшестого???
- А тебе шо, завидно?
Не, серьёзно. Маскот должен быть простым! Учёный Кот прекрасно подойдёт.
- Маскот должен быть анимешной девочкой (Традиция же!). Некой (от кота учёного). С пейсами и в кипе (У нас же тут Еврейская расовая энциклопедия! И пофиг, что обычно пейсы - мужской элемент.). Каких-то лишних стопицот элементов добавлять не нужно. Разве что повязку на руку с эмблемой ВП, fust for lulz.
- Видишь ли, анимешность, пейсы и кипа, повязка - это и есть стопицот лишних элементов. Первое вообще не всралась, кому нужны такие традиции. А вот пейсы коту можно приделать, коли так охота поеврейничать. Про повязку nuff said, это абсолютно лишнее.
Кстати
А кто такой Участник:Фильтр злоупотреблений? Просто интересно.
- Автомат ака бот. —К.О.
- Типа как Мицголайзер just for lulz или имеет какие-то функции? И почему ж не зделали бюрократом?
- Потому что приставки «з» нет в русском языке.
- > Типа как Мицголайзер just for lulz или имеет какие-то функции?Имеет. Автоматически банить за некошерные правки. Так что бойся фильтра злоупотреблений, %username%. —ɯıuouɐ 22:36, 20 апреля 2011 (MSD)
- Типа как Мицголайзер just for lulz или имеет какие-то функции? И почему ж не зделали бюрократом?
А у вас |NSFW| в [[Файл:]] сломалось.
Сабж, в общем-то. Пруф
- Картинка не в галерее. Так работать и не будет.
- Спасибо, Копейтан! Но такие отдельностоящие рисунки иногда тоже бывает необходимо прикрывать NSFW - то, как реализовал отписавшийся внизу некорректно - была большая обложка, а стала маленькая ссылочка.
- Неужели (спойлер: у Кровавой Администрации™) нет никакой возможности впилить |NSFW| и в [[Файл:?
- Посмотри-ка теперь.
- Это охуенно. Спасибо.
Вы дебилы
драматика работает, переехали на домен .ch, дорогие луркоуебки, вы даже не постарались погуглить.
- NO U там отдельная команда сепаратистов занята реставрацией былого величия
- Таки да. > This is a third-party revival of the previous ED. The old Encyclopedia Dramatica used to be cool, but they killed it. Now it's all better because the enemies of the lulz were stopped and the horrific manwhale Girlvinyl is no longer in power here.
- Таки да.
Двач, Драматика…На очереди луркмоар?
Драматика просуществовала с 2004 по 2011, верно? Луркмоар с 2007. То есть еще три-четыре года у нас в запасе. А сколько просуществовал двач и есть ли резон считать, что эти временные отрезки каким-либо образом друг с другом коррелируют?
- IMHO, подобные проекты живут в среднем 3-4 года, пока автору интересно. Потом проект или скатывается БАО, либо загнивает, либо тихо и безболезненно скоропостижно умирает. В таком состоянии проект может протянут еще 2-3 года, пока автору не влом и/или жалко убивать свое уже раскрученное детище. А потом, как водится, или на ресурс заходит северный полярный лис, либо новые создатели интернетов и лица у банхаммера. Что еще? Ах, да, все события являются вымышленными, любые совпадения случайны.
- Это же лурк. А лурк ведут анонимусы. Хуй я клал на создателя/автора проекта.
- Интересно, как ты будешь вести лурк, если по воле создателя вместо оного внезапно просияет 404?
- Это же лурк. А лурк ведут анонимусы. Хуй я клал на создателя/автора проекта.
Драматику закрыли и вас закроют. И не останется у вас не только картинок, но и текста!
- Кто-то ниже уже скачал
Интернет на дискетувесь Лурк. И не только он. Выложат в I2P, делов-то.- Я,Я, Я СКАЧАЛ!!!!!
Куда выкладывать? Или ще рано?
- Выкладывай куда хошь.
А давайте раздавать википедию с сервера по торрентам, тогда у каждого качающего будет актуальная версия!
- Примерно таким образом зародится новый уровень Веба, — где каждый юзер участвует в хостинге, пиртупирное кеширование контента, кто-то заливает свое… Те, кто вывезут видеосервера (т. е. реалтаймовую пере-раздачу потока трафика) — станут новыми бля властелинами новых медиа. Ramir 08:07, 22 апреля 2011 (MSD)
Форчан-то не закрыли, а ему уже лет восемь (в отличие от Двача, трех лет не протянувшего). Так что логическая цепочка рушится.
Школота отакуэ
Ввиду частых атак на статью Школьная иерархия с добавлением т. н. «Сигмы-самца» предлагаю вопреки правилам удалить из обсуждения всю хуиту про него и других греческих самцов. Потому что школота и другие великовозрастные придурки тащат это в статью именно из обсуждения. Если вы вспомните как это было до того, как Хикки закрыл её месяц назад. Сам сменил за свою школьную жизнь 3 класса и могу сказать, что этот «клоун-весельчак» есть не у всех классах, а если и есть, то обычно бета или гамма, реже альфа. То есть, это нарушает ещё и систематизацию. После этого закрыть статью до автоподтвержения бессрочно, чтобы придурки, зарегистрировавшиеся на ЛМ, сразу не лезли её редактировать. Благодарю за внимание. Я кончил и закурил.
- А еще малышам невдомек, что вся иерархия взята из умных книг, написанными бородатыми дядьками aka психологи и социологи, а не из их возбужденного воображения. Поскольку статья список наблюдения засирает по пять раз на день, лучше сразу до сисопа. Итак сплошная простыня текста.
- Залочил, посносил немного чьи-то фантазии. Надеюсь, ничего важного не вносили с последующим удалением за сотню с лишним правок от последнего досмотра. А да, предложения тереть содержательные обсуждения идут в хуй и пизду. Jester 22:32, 18 апреля 2011 (MSD)
- Нихрена себе! ОП , ты что студент чтоле? Каждый кто был в закрытой структуре ака армия знает что иерархий там 2. Ранговая и функциональная. К примеру батальон там есть майоры и капитаны, летехи и солдаты это ранговая иерархия. А есть начштаба, комбат замкомбата по тылу, вооружению, комадиры рот и их замы. Это у же функциональная иерархия. И не всегда эти иерархии полостью влияют друг на друга. Вот откудова этот ебучий клоун выскочил. Есть простое предложение просто запилить фукциональную иерархию. ЛИдер, мозговой лидер, стукачи, шуты, быдло и в самом низу враг народа.
- ОП студент. В пизду и так хожу время от времени; в хуй не ходил и не собираюсь. А если б ты посмотрел внимательно, то увидел бы, что сигму тащат, увидев именно в обсуждении, и, дабы не соблазнять умом не окрепших перетащить эту фигню в статью, предложил отделетить его КЕМ, аргументировав выше, что не у всех классах он есть. Всем спокойной ночи.
- Блядь да тот фрсер что сигму тащит он просто функцию клоуна класса пытается расписать. не клоуна так массовика-затейника. А форсер сигмы ебнутый школьник, то и начинается альфа-сигма бета-сигма и вообще масса других невообразимых ублюков.
Автодосмот
Нельзя ли убрать все-таки — для правильного досмотра иногда треба лезть в историю досмотов. Или, может, он с особой целью был возвращен, или по чьей-то личной просьбе?
- Попроси, чтоб автодосмот медленно сняли лично с тебя.
- Не пойдет. Досматривать же не только собственноручно досмотренное приходится. Ладно, сигнал я оставил, а там — смотрите сами.
- Я тебя не понима. Ты не хочешь автодсмот, так как просматриваешь предыдущие правки. Я хочу автодосмот ибо лень и верю предыдущим досмотам. Можно угодить обоим. Или ты о чем?
- Автодосмот на все досмотренные страницы устанавливает «полноту базовую, читаемость приемлемую», что не всегда соответствует действительности. Приходится лезть в историю досмотов, чтобы убедиться, что действительно «базовая и приемлемая». Неудобно. Я об этом.
- Гм. По-моему, ты единственный читаешь эти пункты. Не похуй ли, какие там полнота и читаемость? По-моему, вполне достаточно двух уровней: досмотрено и выверено.
- Как минимум, для меня и Ежи К. не достаточно. —ɯıuouɐ 11:59, 19 апреля 2011 (MSD)
- Значит пора их убирать. Пока у вас с ежиком мозг не разъело. ~ Мопец Ципельманɷ 00:37, 20 апреля 2011 (MSD)
- Что значит «пока»? Может, «уже»?
- Значит пора их убирать. Пока у вас с ежиком мозг не разъело. ~ Мопец Ципельманɷ 00:37, 20 апреля 2011 (MSD)
- Как минимум, для меня и Ежи К. не достаточно. —ɯıuouɐ 11:59, 19 апреля 2011 (MSD)
- Гм. По-моему, ты единственный читаешь эти пункты. Не похуй ли, какие там полнота и читаемость? По-моему, вполне достаточно двух уровней: досмотрено и выверено.
- Автодосмот на все досмотренные страницы устанавливает «полноту базовую, читаемость приемлемую», что не всегда соответствует действительности. Приходится лезть в историю досмотов, чтобы убедиться, что действительно «базовая и приемлемая». Неудобно. Я об этом.
- Я тебя не понима. Ты не хочешь автодсмот, так как просматриваешь предыдущие правки. Я хочу автодосмот ибо лень и верю предыдущим досмотам. Можно угодить обоим. Или ты о чем?
- Не пойдет. Досматривать же не только собственноручно досмотренное приходится. Ладно, сигнал я оставил, а там — смотрите сами.
- Я себе сделал. Если нужно — обращайтесь.
Кто тут за главного?
Маскот лурки — Алиса. Про кота вроде все поняли, а тут-то:
- Лоли. Фотки есть ЦП бля распидорасило.
- + Олдскул.
- Чеширский кот рядом
- Символ лулзов. Нет, даже АРХЕТИП ЛУЛЗОВ.
- Гриб - символ веществ.
- Символ взаимоисключающих, но в рот и жопу вставляющих, параграфовъ.
- Крокетница.
- Хотя вместо молотка (руки освобождаем! предметы в руках — западло!) лучше символ «пилить», либо «дверь»
- Фемдом: типков всей масти (Рунет) тусует, остальные флора с фауной.
- Рефлективность (луркоморье — мемствует о мемах)
- Вики-тема это вообще и есть «осознанное сновидение» юзера.
- Если по-старому ынтерпретировать, Алиса — это гениус (дух автора), погнавшийся за кроликом (время в парадоксе Зенона, алсо ебля и воспроизводство).
Если не запилите — будет другой сайт.
- Ох, я таки кончил
Алису в чудоебии рисовать строго в стиле «хардкор», см. картинку ниже, а облегченный вариант — это просто кот, без алисы и хуя уже, но с троллфейсом. Ramir 15:22, 18 апреля 2011 (MSD)
- >см. картинку ниже
- это как см. рис. 1? Где картинка-то?
- ахуй Алиса это агличанка а англичака гадит!
- Тогда давай Селезнёву!
- Люто лурчую алису, только не сделайте из неё трапа, типо того что ниже.
- Шли бы вы все нахуй все-таки, любители Алис. Маскот ниже хорош, а вам лишь бы на Алису подрочить.
- Люто лурчую алису, только не сделайте из неё трапа, типо того что ниже.
- Тогда давай Селезнёву!
- ахуй Алиса это агличанка а англичака гадит!
Замутим личную армию?
Не сочтите за спам, афтар сливает домен http://personalarmy.ru/ Может замутим там личную армию с бухлом и блядями? Поставим борду там, все дела, я просто хз как это делать, прошу помощи у вас.
- Для проведения школоло-рейдов на неугодных мудаков? Я за. В конце концов, мы ничего не теряем.
Маскот — ученый кот из Лукоморья!
При чем тут всякие тяны. Уже все придумано 200 лет назад Пушкиным. В честь чего наш сайт называется? Правильно, Лукоморья. А кто там живет? Ученый кот на дубе! И сколько у него плюсов:1)Ученый так как много луркает, 2)Котэ как-никак,3)И вообще он няшный.
- Лурчую тысячекратно.
- А что норм! Манул !
- Котэ. Даже и не креатифте. Бестолку. Он по цепи ходит и он учёный.
- Ему нужно книгу, банхаммер и очки прямоугольные (1 шт.). И жОлтый цветок на ошейнике.
- А тебе — новую пизду. Ramir 02:25, 18 апреля 2011 (MSD)
- Ему нужно книгу, банхаммер и очки прямоугольные (1 шт.). И жОлтый цветок на ошейнике.
- /lm/чую манула.
- Ну да, а что норм, а близость моря позволит обыграть тему ракообразных. А вообще, энциклопедия то у нас Русская! Значит и символ должен быть русифицированней, а мы туту японок рисовать пытаемся. Админы отпишитесь идея то правильная!
- Насч'т русифицированого: Перефигачить Славю-тян на Луркоманер, например.
- Ну да, а что норм, а близость моря позволит обыграть тему ракообразных. А вообще, энциклопедия то у нас Русская! Значит и символ должен быть русифицированней, а мы туту японок рисовать пытаемся. Админы отпишитесь идея то правильная!
- Котэ. Даже и не креатифте. Бестолку. Он по цепи ходит и он учёный.
- А что норм! Манул !
Плашка «Новых сообщений»
Товарищи, может ли кто написать здесь код плашки, появляющейся при изменении личной страницы обсуждения. Лулза ради прошу вас.
- Держи. —ɯıuouɐ 20:32, 17 апреля 2011 (MSD)
- Спасибо, дружище. — Darth Kael'thasсрач 20:34, 17 апреля 2011 (MSD)
Маскотоводы!
Слушайте Ангела. Вы не оттуда пляшете. Забудьте про википе-тян. И откуда банхаммер? Что, это отличительная черта Лурка? И что за книга с заглавным Лэ? Что в ней написано? Гаедлайны? Мыслите свежее. Нарисуйте какого-нибудь ехидного зверька. Котэ, например. Или бобра. Или пони. С айфоном. Или посмотрите на мемы двача, действительно — может что в голову придёт. Удик рисовать умеет, но идей пока не обнаружено. Алсо помните — ваш дизайн должен пройти бизнес-линч на охуенно, не менее.
- Лося, лося рисуйте! Или ааленя.
- Бизнес-линч? Ты будешь пресмыкаться перед Лебедёвым?
- Лебедёв — мажорный мудак, но вкус и здравый смысл у него присутствуют. Хоть и заимствованные. Я не предлагаю спрашивать у него разрешения — просто дизайн должен соответствовать неким стандартам. У здешних вкуса и здравого смысла не меньше. Да, кстати, Хатуль мадан сам напрашивается. Мяу.
- А зачем чересчур персонализировать максота? Darth Kael'thas двумя параграфами ниже уже очень точно подметил, что прежде всего в голову приходят акссесуары. Так может быть только они существенны для облика маскота? И что бы ни нарисовала буйная фантазия художник-кунов: лолкота, щупалечного монстра или тян — этот маскот оставался бы узнаваемым аттрибутом Луркоморья именно по факту наличия на его изображении существенных аксессуаров. А каких именно, уже было перечислено ниже:
1) Заколки в виде кусочка мазайки с логотипом уютненького (раз уж педевикия и драматика установили стандарт). 2) В левой руке держит книгу с закладкой, опять же с логотипом (что символизирует призыв луркать moar). 3) В правой руке держит банхаммер, наперевес плеча. 4) Прямоугольные очки |
Впрочем, этот список можно и нужно дополнить и исправить, но суть я поведал. Пойду попробую примеры намедскиллить для большей наглядности…
- В одну руку банхаммер, в другую Lurkshield.png
- У меня вопрос — зачем себя ограничивать какими-то мифическими и расплывчатыми «стандартами»? Зачем здесь зверьки — честно, поднимите руку, у кого луркоморье ассоциируется с каким-либо зверьком? Есть такие? Девчушка с банхаммером — вполне себе неплохо, осталось самую малость доработать…Участник:Мерцающий
- Персонаж должен быть в стиле маскотов имиджборд (то есть аниме-стайл, как это ни печально). Нужно придумать персонажу биографию и характеристику. А чтобы персонаж и дальше продолжал жить, нужно постоянно производить контент с ним (начиная с картинок и комиксов, и заканчивая флэш-анимацией). Я прав или я прав? — Madness 11:06, 17 апреля 2011 (MSD)
- Скорее прав, чем прав, но перед тем, как начинать создавать контент, сначала нужен изначальный образ. — Darth Kael'thasсрач 11:18, 17 апреля 2011 (MSD)
- 1)задрот.2)в правой руке банхаммер.3)в левой луркщит.4)квадратные очки.5)на голове кепка FedEx-чтобы доставлял.6)на поясе баллончик, на котором нарисован зачеркнутый рак.
- 1) тролль 2) лжец 3) девственник 4) В левой руке черенок от лопаты 5) правой он.. ну, эээ… В общем, вы поняли 6) акне на роже 7) квадратные уёбищные очки, да. 8) еще что-нибудь по вкусу, да
- вы все тупые и только попиздеть. либо мир молча спасёт гениальный художник, либо Лурку маскота на надо
- Сосни хуйца, быдло. Сам за всю жизнь только хуй маркером на свой лоб и смог нарисовать, еще делает умные замечания.
- вы все тупые и только попиздеть. либо мир молча спасёт гениальный художник, либо Лурку маскота на надо
- Скорее прав, чем прав, но перед тем, как начинать создавать контент, сначала нужен изначальный образ. — Darth Kael'thasсрач 11:18, 17 апреля 2011 (MSD)
- Персонаж должен быть в стиле маскотов имиджборд (то есть аниме-стайл, как это ни печально). Нужно придумать персонажу биографию и характеристику. А чтобы персонаж и дальше продолжал жить, нужно постоянно производить контент с ним (начиная с картинок и комиксов, и заканчивая флэш-анимацией). Я прав или я прав? — Madness 11:06, 17 апреля 2011 (MSD)
- У меня вопрос — зачем себя ограничивать какими-то мифическими и расплывчатыми «стандартами»? Зачем здесь зверьки — честно, поднимите руку, у кого луркоморье ассоциируется с каким-либо зверьком? Есть такие? Девчушка с банхаммером — вполне себе неплохо, осталось самую малость доработать…Участник:Мерцающий
- В одну руку банхаммер, в другую Lurkshield.png
Посадите расового еврея в костюм доктора Фримена, вот будет идеальный маскот. Лямбда, там. Молчаливый (хотя это под вопросом), суровый, и монтировкой может проехаться без лишних вступлений :-)
- И да на лице маскота обязательно долно быть уныние!… РАк чтоб и УГ отразить тут встречающийся.
- Если вдруг художник-кун будет искать идеи в этом треде, вот моя — 1) тентаклемонстр (потому что создан чтобы насиловать википедию, а там маскот — японская школьница) 2)трёхглавый (змей-горыныч, сказки же) 3) одна голова котэ(мемы же), вторая ЕРЖ в шляпке и с пейсами, третья тролль(no comment), в щупальцах держит банхаммер, тетрадку с буквой Л, авоську с рачками
- НЪетъ тоннам аксессуаров и НЁХ! Труъ-маскот должен иметь простой и ясный стиль, свойственный ему одному, смотрите маскоты педивикии и ED. А если завалить ему все свободные и несвободные мееста всякой предметнёй, то будет у жен то.
Кстати мож есть смысл как-нибудь вознаградить художника, чтобы, значит, у него еще бОльшая заинтересованность была? Можно какой-нибудь Яндекс или webmoney кошелек завести, чтобы туда хоть какой-нибудь донат насыпался, а потом администрация ему его перечислила? А то раз уж волна с маскотом поднялась, хочется довести дело до завершения, а не бросить на полдороги как в прошлый раз.
- Для доната имеется яндекс-кошелек 41001846393235. Все бабло, перечисленное туда в течение следующих трех дней пойдет на поддержание творческой интеллигенции в лице Удика. ~ Мопец Ципельманɷ 23:03, 17 апреля 2011 (MSD)
- С вебмани переводить можно? Если да, то как? А то я нуб, но деньги там еще есть. — Darth Kael'thasсрач 23:09, 17 апреля 2011 (MSD)
- http://money.yandex.ru/exchange/wm/about.xml
- Там только на свой можно, надо будет создавать на яндексе и уже от туда бросать бабло. Удик, братюня, клянусь богом, что завтра отблагодарю. — Darth Kael'thasсрач 23:15, 17 апреля 2011 (MSD)
- http://money.yandex.ru/exchange/wm/about.xml
- Люто-бешено поддерживаю WM. При попытке привязки по вышеприведенной ссылке Яндекс ругается «Сервис недоступен в Вашей стране.»
- Люто-бешено посылаю ваш WM нахуй. Я.кошелек — это конечно не панацея, но вебмани уж совсем богомерзкий пиздец. ~ Мопец Ципельманɷ 00:29, 18 апреля 2011 (MSD)
- Поддерживаю, и ещё чтобы не меньше 100$ за раз. а то распустились тут.
- Вы все-таки заставили меня зарегистрироваться на б-гомерзких вебманях, я вас ненавижу.
- WMR - R364156100439 ~ Мопец Ципельманɷ 10:06, 18 апреля 2011 (MSD)
- Кинул на Яндекс стольник: Удику на пиво) — Madness 12:00, 18 апреля 2011 (MSD)
- Чота ты куда-то мимо кинул. Стольника я в транзакциях не вижу. ~ Мопец Ципельманɷ 14:26, 18 апреля 2011 (MSD)
- Пытался перевести с QIWI, но… «C 15 марта платежи в пользу данного провайдера не принимаются.» Сейчас попробую на WebMoney. — Madness 16:55, 18 апреля 2011 (MSD)
- 350 р. на вебмани от меня. Хорошему человеку ничего не жалко, только б довел дело до конца. На наших глазах, можно сказать, история творится. — Darth Kael'thasсрач 16:12, 18 апреля 2011 (MSD)
- Чота ты куда-то мимо кинул. Стольника я в транзакциях не вижу. ~ Мопец Ципельманɷ 14:26, 18 апреля 2011 (MSD)
- Кинул на Яндекс стольник: Удику на пиво) — Madness 12:00, 18 апреля 2011 (MSD)
- Поддерживаю, и ещё чтобы не меньше 100$ за раз. а то распустились тут.
- Люто-бешено посылаю ваш WM нахуй. Я.кошелек — это конечно не панацея, но вебмани уж совсем богомерзкий пиздец. ~ Мопец Ципельманɷ 00:29, 18 апреля 2011 (MSD)
- С вебмани переводить можно? Если да, то как? А то я нуб, но деньги там еще есть. — Darth Kael'thasсрач 23:09, 17 апреля 2011 (MSD)
Вот единственный прижившийся маскот лурки. Prove me wrong
ХУИТА |
Ohinternet.com
Кто знает что с драматикой? Что за бред с этим оинтернетом? Вроде тоже энциклопедия, но статьи она не потеряла? —Deimos x 01:40, 17 апреля 2011 (MSD)
- Они продались.
- Почитай там обсуждение.
- А можно краткое содержание в вольном изложении, пожалуйста?
- Вкратце: решили сделать грамотный сайт вместо лютой ED. Не нравился им сленг, видите ли, контент им некошерный туда совали. В итоге реакция тамошних завсегдатаев очевидная: «что за УГ», «надеюсь это запоздалая первоапрельская шутка» и так далее. Говорят, старые статьи никуда не делись, но постить их в том же виде не будут, а прогонят через руки чистильщиков, от чего статьи потеряют, вероятнее всего, «прежний шарм». Такие дела.
- А можно краткое содержание в вольном изложении, пожалуйста?
MASCOT
MASCOT ДЛЯ LURKMORE — LOL'NYI UCHONYI KOTE.
Уберите это уныние с главной
Или оно вам реально нравится?
- Пиздуй отсюда, ты не нужен.
- Мне бы хотелось послать тебя ненавязчиво нахуй, но ты слишком жалок чтобы обращать на тебя внимание. Да да, не нравится, сука, не смотри.
- Я говорил не про драматику
- Мне бы хотелось послать тебя ненавязчиво нахуй, но ты слишком жалок чтобы обращать на тебя внимание. Да да, не нравится, сука, не смотри.
Маскот Лурки
А есть ли маскот у Луркоморья?
Подлурчиваю вопрос — Darth Kael'thas 08:56, 16 апреля 2011 (MSD)
- Дартушко, ты же сам рисовал луркотян, не?
- Ты меня с кем-то спутал, я криворукое хуйло и не умею рисовать, даже почерк как курица лапой.
- Кстати, есть у анонимусов предложения по поводу маскота? Предлагайте, я, например, могу на досуге попробовать покреативить. — U 16:55, 16 апреля 2011 (MSD)
- В голову приходят только аксессуары, такие: 1) Заколки в виде кусочка мазайки с логотипом уютненького (раз уж педевикия и драматика установили стандарт). 2) В левой руке держит книгу с закладкой, опять же с логотипом (что символизирует призыв луркать moar). 3) В правой руке держит банхаммер, наперевес плеча. 4) Прямоугольные очки (и только блджад попробуйте сделать их с КРАСНОЙ и ЗЕЛЕНОЙ линзами, десу блять). — Darth Kael'thas 19:00, 16 апреля 2011 (MSD)
- Уже поднимали этот вопрос: лм:Вниманию участников/Архив/2010-08-20#Реквест
- >с КРАСНОЙ и ЗЕЛЕНОЙ линзами, десу блять
- Похуй на мухомора с рожей Лебедева. Нужно собраться с силами и сделать нормальную Лурк-тян, ну или Мопца, как он уже предлагал, но для этого нужно фото с супом. + чуть выше, походу, креатиффщик нарисовался. — Darth Kael'thasсрач 19:32, 16 апреля 2011 (MSD)
- > Заколки в виде кусочка мазайки с логотипом уютненького
- > Заколки в виде кусочка мазайки
- > кусочка мазайки
- Блять, что это за хуйня вообще?
- Вглядись в пикрелейтеды и истина откроется тебе — Darth Kael'thasсрач 19:56, 16 апреля 2011 (MSD)
- Это мозаика, а не мазайка, блджад. А ещё точнее, пазл. Мазайка — это какая-то хуйня, имеющая отношение к деду Мазаю: шапка, лодка, берданка, или хз чего там ещё у него было, я хуй знает вообще. «Смотри на волосы» — ещё «смотри на волосы, сука» надо было написать.
- Извините, не сообразил.
- Это мозаика, а не мазайка, блджад. А ещё точнее, пазл. Мазайка — это какая-то хуйня, имеющая отношение к деду Мазаю: шапка, лодка, берданка, или хз чего там ещё у него было, я хуй знает вообще. «Смотри на волосы» — ещё «смотри на волосы, сука» надо было написать.
- Вглядись в пикрелейтеды и истина откроется тебе — Darth Kael'thasсрач 19:56, 16 апреля 2011 (MSD)
- В голову приходят только аксессуары, такие: 1) Заколки в виде кусочка мазайки с логотипом уютненького (раз уж педевикия и драматика установили стандарт). 2) В левой руке держит книгу с закладкой, опять же с логотипом (что символизирует призыв луркать moar). 3) В правой руке держит банхаммер, наперевес плеча. 4) Прямоугольные очки (и только блджад попробуйте сделать их с КРАСНОЙ и ЗЕЛЕНОЙ линзами, десу блять). — Darth Kael'thas 19:00, 16 апреля 2011 (MSD)
- Кстати, есть у анонимусов предложения по поводу маскота? Предлагайте, я, например, могу на досуге попробовать покреативить. — U 16:55, 16 апреля 2011 (MSD)
- Ты меня с кем-то спутал, я криворукое хуйло и не умею рисовать, даже почерк как курица лапой.
Мазайка, Шмазайка, Бабайка. Не было здесь тней и не будет.
Предлагаю такой свой эскиз, если одобрение будет, сделаю в цвете нормальный.
- 1. Есть очки квадратные.
- 2. Есть банхаммер затаённый.
- 3. Книга с логотипом, которую настойчиво тыкают в лицо всем.
- 4. Пазловые заколки.
- 5. Пейс тоже есть.
- 6. И слегка тролльский взгляд, думаю, тоже будет нужен. — U
Второй эскиз — более вытянутый вариант. — U
- Третий вариант — плюс учёный кот с троло-подобной ухмылкой.
- Четвертый вариант, те же яйца только… почти то же самое, но в цвете.
- Вариант пять — в праведном гневе. Фсё пока что! — U
Феерическая расстановка точек. И неѣбётЪ.
Аффтар малаца. Только надо повыше и, не знаю, няшнее что-ли. Нет, ну правда, страшновато выглядит. Но аффтар все равно малаца.
- Первый вариант УГ, остальные норм, особенно цветные. Разве что очки несколько не в тему.
Гермафродит какой-то. И даже ТП.
- Что-то замкнуло внутри меня, и явило на свет вот это. Mad skillz. А всё потому что мне в детстве медведь наступил на руки. — Madness 23:12, 16 апреля 2011 (MSD)
Бля, ну тока не заколки! Во-первых спижжено из Википедии. Во-вторых это кусочки логотипа Википедии (из них шарик состоит). У нас ни кусочков ни шарика ну так а нахуя тогда они нужны? 646ангел срач 23:21, 16 апреля 2011 (MSD)
- Так ведь викидвижок, а заколка символично указывает на корни и от куда пошло есть Луркоморье. — U
- Вики != википедия. А для корней скорее двач подходит, чем.
- У викидвижка символ жёлтый цветок. Промотай страницу до конца и посмотри в правый нижний угол. Шарик и кусочки мозаики это символ именно Википедии и только её. Не движка медиавики. 646ангел срач 00:18, 17 апреля 2011 (MSD)
- Ага, спасибо, что ткнули в нужное место. Учту. — U
- Замени букву «w» на «Л», а то уж очень педевикие воняет. — Darth Kael'thasсрач 23:45, 16 апреля 2011 (MSD)
- Постэдит: Новой эскиз уже на порядок лучше, оцениваем. — Darth Kael'thasсрач 23:47, 16 апреля 2011 (MSD)
Второй эскиз по лучшее. Мини юбочка.
- Банхаммер какой-то не аутентичный. Даже если бы на нём было написано что-нибудь вроде «In lurk we trust» он бы более производил впечатление существенно детали образа.
- На мой взгляд, маскот должен быть символом per se. Чем меньше выделяются аксессуары, тем лучше.
- Девочка мила, кот не нужен. И ещё… котэ левой лапой залез девчушке под юбку?
- И тему сисечек хоть чутка бы раскрыть.
- Вы ничего не понимаете в сиськах.
- И тему сисечек хоть чутка бы раскрыть.
- Девочка мила, кот не нужен. И ещё… котэ левой лапой залез девчушке под юбку?
- s/diplom/diploma/ Vi2 22:18, 17 апреля 2011 (MSD)
Удик. Зачем ты нарисовал трап-Гарри Поттера.
- Удик. Ну добавь фапа. И я скопирую в блокнот номер кошелька из вышеуказанного.
- Кстати вопрос на хрена ей квадратные очки? отсылка к тёме?
- А коту больше круглые очки идут, на кота Базилио смахивает.
- Блин все таки коту надо добавить манульности. Девочка вроде норм…. хотя квадратные очки…
- Зачем больше манульности? Манул, конечно, кот знаковый, но нынешний куда лучше олицетворяет нейтрального лолкэта, очень похож на типичного Кота Учёного… да и вообще, троллфейс Манулу наверняка был бы не к лицу. Кот — вполне законченный и продуманный образ, я считаю.
- у меня от этой девочки фейсплам. Она страшна даже для трапа. Этакий суровый челябинский трап -_-, а кот хорош кстате, много лучше чем девочка.
- Да, у неё далеко не самая вдувабельная внешность. Но в том-то и цимес — это прежде всего воплощение интеллектуальной атмосферы Лурка. И это она воплощает на отличненько! А пофапать можно и на кота, если невмоготу.
- Да я не про вдувабельность говорю, у неё пластика мужская. Юки тоже не фонтанирует сексуальностью, и создаёт атмосферу интеллектуальности, но она на трапа не похожа, чувствуется что она девочка, а тут нет. Я не художник-кун и незнаю что конкретно нужно поменять(не размер груди, лол), мб черты лица помягче?
- Может Лурк-тян выглядит так оттого, что еврейка? А вообще, хотя ты и прав насчёт нехватки женственности, но, лично мне, например, такой андрогинный вид более по душе — не знаю, задумывал ли это Удик или нет, но он как бы иллюстрирует правило № 16 («There_are_no_girls_on_the_Internet», чтобы далеко не ходить).
- На двачах девушек тоже нет, а двач-тян вполне себе. Еврейка != трап. Лиза Кадди тоже еврейка. И андрогин тоже != трап, тут именно перекос в сторону пацана (хотя тот эскиз что снизу уже лучше). И да, о евреях — пейсы — исключительно мужской знак, он как-бэ символизирует что под юбочкой мы найдём обрезанный мпх. Имхо — пейс убрать, а для символизации еврейскости — заменить не меметичные подсолнухи(ху гивз э щит абаут медиа вики?, темболее новый движок не за горами) на соломоновы звёзды.
- Во-первых, несмотря на твою аргументацию, трапом она видится не каждому. Раз существуем, как минимум, один ты, который так считает; и один я, который с этим не согласен, можно предположить, что у каждого из нас найдутся ещё единомышленники. А пока ещё немного поаргуменирую в защиту. Двач — всё же прежде всего место для общения. Впрочем, помимо этого, он ещё и производил контент, организовывал рейды и выполнял кучу менее значимых функций в интернетах. Но, он не был энциклопедией. Поэтому его маскоты, как признанные олицетворять место, к которому принадлежат, заведомо должны были отличаться от Лурк-тян как по содержанию, так и по выражающей это содержание формы. Я успел мало времени провести на «том» Дваче, и возможно, не успел прочувствовать его атмосферу, но кажется мне, что олицетворяла Двач-тян что-то разумное доброе вечное, что не чуждо даже ставящему по сомнение любые ценности битарду — собственно, именно поэтому она и воплотилась в образе этакой пионерки из несбывшейся коммунистической утопии. Ну, а ответу на вопрос, что символизирует каждый из атрибутов Лурк-тян посвящено как раз это обсуждение. Добавляем немного творческого видения Удика — и вуаля. Между прочим, одинокий пейс нашей героини очень даже изящная отсылка к ахоге на мой вкус. В общем, я считаю, Удик всё правильно сделал — спасибо ему за это. А тебе, мой собеседник, спасибо за возможность детально для себя это уяснить.
- Да я не про вдувабельность говорю, у неё пластика мужская. Юки тоже не фонтанирует сексуальностью, и создаёт атмосферу интеллектуальности, но она на трапа не похожа, чувствуется что она девочка, а тут нет. Я не художник-кун и незнаю что конкретно нужно поменять(не размер груди, лол), мб черты лица помягче?
- Да, у неё далеко не самая вдувабельная внешность. Но в том-то и цимес — это прежде всего воплощение интеллектуальной атмосферы Лурка. И это она воплощает на отличненько! А пофапать можно и на кота, если невмоготу.
- у меня от этой девочки фейсплам. Она страшна даже для трапа. Этакий суровый челябинский трап -_-, а кот хорош кстате, много лучше чем девочка.
- Зачем больше манульности? Манул, конечно, кот знаковый, но нынешний куда лучше олицетворяет нейтрального лолкэта, очень похож на типичного Кота Учёного… да и вообще, троллфейс Манулу наверняка был бы не к лицу. Кот — вполне законченный и продуманный образ, я считаю.
- Блин все таки коту надо добавить манульности. Девочка вроде норм…. хотя квадратные очки…
- А коту больше круглые очки идут, на кота Базилио смахивает.
- Кстати вопрос на хрена ей квадратные очки? отсылка к тёме?
Вот это уже прикольно. ~ Мопец Ципельманɷ 00:40, 20 апреля 2011 (MSD)
- А правило 34 будет?
- Это ОК. Но: А) Банхаммер зачем такой неебовый? Лурка мицголиозом не страдает вроде. Б) Почему блять зелёный с оранжевым? В) Если тян жыдофка, может сделать её горбоносой? Г) Возьми кота и загляни ему в пасть — ты там увидишь клыки, я гарантирую это. — Иван Говнов 09:26, 20 апреля 2011 (MSD)
- Банхаммер вообще с двойным смыслом ибо если он лежит то буква на нем V(V for Vendetta) символизирует анонима. А если занесен для удара, то это уже Л. Тян -еврейка это ясно и так, по завитой пряди. Хотя… может лицом ее сделать как Кадди? (тока сильно молодую кадди?) Ибо других сильно сильно популярных евреек я не знаю.
- Голда Меир, Фаина Раневская, например.
- Банхаммер вообще с двойным смыслом ибо если он лежит то буква на нем V(V for Vendetta) символизирует анонима. А если занесен для удара, то это уже Л. Тян -еврейка это ясно и так, по завитой пряди. Хотя… может лицом ее сделать как Кадди? (тока сильно молодую кадди?) Ибо других сильно сильно популярных евреек я не знаю.
- Это ОК. Но: А) Банхаммер зачем такой неебовый? Лурка мицголиозом не страдает вроде. Б) Почему блять зелёный с оранжевым? В) Если тян жыдофка, может сделать её горбоносой? Г) Возьми кота и загляни ему в пасть — ты там увидишь клыки, я гарантирую это. — Иван Говнов 09:26, 20 апреля 2011 (MSD)
Может коту пририсовать не тролльфейс, а маску? Он же маскот И, по-моему, девка лишняя, кот уместней.
- А MOAR где? Художник кун типо завершил свою миссию?
- Не все сразу. "Терпение, мой синий друг". — U
Ебаные иероглифы
Народ, я скачал все лурковские статьи, вот только со статьями с русскими именами жопа — сохранились в виде кракозябр — типа такого "ЂР°СЃСЃР°РґРЅРёРє_педофиР"РѕРІ" Как сие гавно побороть? Флешгет не захотел исправлять описание при закачке.
-
/quit codepage cp1251Кодировку поправь, да.- Это где? Во флешгете при загрузке? Или с самими файлами можно так сделать: Научи, гуру.
- Пиздани реверба.
- Какой ещё флешгет? У мну в браузере всё нормально.
- Только wget и ручные скрипты. Ибо ваистену.
Драматику на глагне
В связи с выпилом братского народца ресурса, предлагаю поставить статью на главную страницу. Да, знаю, что меняли совсем недавно, но как ни крути, а драматика — святое, пусть и не все вкурили суть. Помним, любим, скорбим. — Darth Kael'thas 23:20, 15 апреля 2011 (MSD)
- Драмачую, запили бетку.
- К сожалению, не имею опыта в данной области. Просто вбросил идею.
- А что тут уметь? Берешь и делаешь по образцу. О каком опыте идет речь? Или ты думаешь у нас тут есть штатный сотрудник со стажем, специализирующийся на создании заглавных страниц?
- К сожалению, не имею опыта в данной области. Просто вбросил идею.
Запилил свой вариант, делайте правки, если нужно. — Darth Kael'thas 00:42, 16 апреля 2011 (MSD)
- Торчащий навшаблон на глагне — это такая гадость, что просто ни в какие ворота, уж извиняй. Я его убрал и вместо этого поставил ссылку на него.
- Драматика это блин петросянство с американским юмором, нахуй нахуй нахуй.
Драматика это как бы в интернете домики деревяные набигают кровь кишки распидорасило… Если наши интернеты запаздывают примерно на три года и драмматика умела на днях, значит лурке …
JFYK: в связи с тем что Драматика всё
Бегать и сносить ссылки и интервики пока не нужно, они пока работают, хотя и переправляют на «Oh Internet». Если у кого-то острое неприятие этих ссылок — закомменчивайте. Jester 20:58, 15 апреля 2011 (MSD)
- Остались ли архивы статей где-нибудь? Видимо, не зря мы все же сделали в свое время несколько переводов.
- Понятия не имею, возможно, что они и выкладывали где дамп, ищите. Местные говнопереводы по сравнению с объёмами действительно полезной инфы, которая проёбалась, — мелочь. Jester 21:21, 15 апреля 2011 (MSD)
- Это удар хакеров Каддафи? Почему так внезапно? Что теперь делать? Боже, как страшно жить.
- Понятия не имею, возможно, что они и выкладывали где дамп, ищите. Местные говнопереводы по сравнению с объёмами действительно полезной инфы, которая проёбалась, — мелочь. Jester 21:21, 15 апреля 2011 (MSD)
Смотрите что нашел:
- Архив статей, без картинок. только голая вики-разметка. Можно грабить корованы.
- Новая драматика, картинок нет, щаблоны порваны.
- Я знал, что это случится!
РукописиТакие сайты не умирают.
http://dramatica.org.ua - no comment
ЭТО
Прошу замечаний и предложений по этой заготовке статьи.
- Моралофажеское говнецо, полное неаргументированных нападок и невнятной беспричинной критики, выглядит как толстый троллинг, суть нигилизма и близко не раскрыта. Этого достаточно?
- ^^^^^ this. С прошлого удаления там ничего не изменилось, как я вижу. Боюсь, луркмор это не то место в которое стоит вбрасывать столь толстые трололо-статьи про нигилизм, по крайней мере пока ещё не то место. Jester 19:35, 15 апреля 2011 (MSD)
- > Нигилизм — система взглядов на мир заядлых лурколюбов.У меня от этого ФЕЙСПАЛМ.
КРОВЬ СТАТЬИ РАСПИДОРАСИЛО
А у вас гитару распидорасило…
- Распидорасило, скорее, у тебя. Моя Опера что-то периодически так подглючивает. В этот раз она солидарна с твоей.
- Вощем не знаю как, но исправил. Там какой-то тег закрыть забыли штоле. ~ Мопец Ципельманɷ 11:36, 16 апреля 2011 (MSD)
Ищется винрар
Пацаны, у кого мож есть архив старого агитплаката (agitplakat, ныне больной раком agitplokat) — выложите, не в падлу. Ramir 11:08, 14 апреля 2011 (MSD)
Россияне ли это, или пиндосы?
- Русские, я гарантирую это. Телка справа в порнушке снимается, русская.
Вначале хотел вставить это в реднека. Типа «отдых сабжей». Текст картинки как бы соответствовал. Но затем я вгляделся в одухотворённое лицо того, который в центре — и сильно засомневался (уж больно типаж отечественный). Сомнений ещё больше добавила марка пива, которую герой держит в руках. Это ж вроде как ведь рашкинский сорт! Так значит в быдло? А вдруг таки это пиндосы?
- У всех у них морды отечественной выделки. Фотка не нужна.
- Братья-славяне это. Наши. Инфа 100%. И ещё: в США 80% мужиков обрезаны, так что вероятность увидеть трёх необреазаных на одной фотке чуть меньше, чем один процент.
- Хм, когда я вижу таких «братьев» — мне хочется стать сиротой.
- прозреваю хохлов
- Обоснуй. Сала в кадре нет. Да и расовые репы скорее угро-финско-москальские.
- Сейчас не могу найти ту картинку чёт, где были примеры типажей народностей СССР. Но по ней тот, что в центре типичный укр.
- Вот, нашёл. На всякий случай оставлю это здесь. Сами разбирайтесь, кто хохол, а кто москаль.
- 404
- гы, да там весь сайт лёг. луркоэффект чтоль… жаль, не успел куда-нибудь перелить. но если что — вот здесь бесплатно онлайн.
- 404
О. К. Раз есть консенсус по вопросу принадлежности сабжей, как минимум, к выходцам с постсоветского пространства и очевидной принадлежности данных особей мужского и женского пола к социальному классу «быдло», но было возражение против целесообразности размещения фото в статье, пускай тогда судьбу этих славных ребят и прекрасных дам решают админы. Моё дело было предложить. Всё ж для Лурки любимой.
- Вот сразу скорее всех в быдло записать. А кто не подходит — тех в небыдло.
- А кто ж это? Кадеты Пажеского корпуса Его Императорского Величества имени Александра III? С выпускницами института благородных девиц? СанктѢ-ПетербургѢ век XIX?
Дождались. Здравствуй двач-тиреч-сосач. Щас начнётся. Ньюфаг как бы интересуется? Это ли называется симптомами рака?
- Рак у тебя в голове.
Оффлайн-лурка
Приветствую, комраде. Скажите, как и где можно скачать все статьи лурки в виде хтмл-архивов, а то одмины на работе суровые, палят весь трафик. Ручная процедура «Открыть-сохранить» больно муторная.
- Чувак, распечатай Лурк дома @ бери на работу! Статей-то всего ничего — меньше шести тысяч! А ещё лучше — бросай работу @ читай Лурк. Нахуй тебе такая работа нужна?
- Ура, нашел способ. Поставил закачку с динамического айпи, с такими темпами к утру где-то докачается. Всего текста получится около двух гигабайт (вместе с примечательными драмами в обсуждениях). Не представлял, что можно столько насрать.
- И не забывай ежедневно распечатывать новые правки.
- Молодца, только не «насрать», а создать. Тут же всё-таки творцы-креаторы, а не сортир холерного барака.
- Даа, конечно. Обсуждения ВСЕХ статей без исключения на 95% — естественные удобрения для растений, и причины объяснять не нужно. Участник:Мерцающий
- Ура, нашел способ. Поставил закачку с динамического айпи, с такими темпами к утру где-то докачается. Всего текста получится около двух гигабайт (вместе с примечательными драмами в обсуждениях). Не представлял, что можно столько насрать.
- Замерцал ты уже.
- Привет, раздраженный петросян. Хочу и подписываюсь своим никнеймом, я, в конце концов, не так уж и часто здесь пишу. Так что недовольные аноны идут нахуй. Участник:Мерцающий
- Ты-то сам нахуй уже четыре раза ходил, такшта тебе дорогу лучше знать…
- Какой ты остроумный. Настолько остроумный, что не понимаешь разницы между баном и походом ТУДА. Просвещайся, мудилко.
- Ты-то сам нахуй уже четыре раза ходил, такшта тебе дорогу лучше знать…
- Привет, раздраженный петросян. Хочу и подписываюсь своим никнеймом, я, в конце концов, не так уж и часто здесь пишу. Так что недовольные аноны идут нахуй. Участник:Мерцающий
Пришла пора проверить инкубатор
У части статей уже вышел (или выйдет в ближайшее время) срок доработки. Пора бы уже решать их судьбу. Товарищи Модераторы, отпишитесь, какие статьи на выпуск, а какие — в корзину. Пока буду вешать ренеймы на все эти статьи. —94.251.45.86 08:13, 11 апреля 2011 (MSD)
- Теперь эта тема будет пониматься после каждого архивирования ВУ. Алсо, мне похуй. —Запостил прошлый раз клевый списочек-кун
- Зря ты ренеймы всюду лепишь. Половина того, на что ты воткнул ренеймы — конченое говно, пригодное только для снова в dev/null. Итак, толкну свою ИМХУ по поводу того, что мы имеем:
- Пушкин — педивикия, мат, луркояз. Резолюция в силе, в таком виде как щас это ни к чёрту.
- Дзюцу — три жалких абзаца и мозаика из цитат. Упаси Боже подобное выпускать в основной спейс.
- Esperanto — вроде вполне себе годно.
- Гей — почему в форме чата сделано? Если не смерживать со статьёй Ахтунг (хотя это так и просится), то продлевайте срок. Выпускать, ящитаю, рано.
- Повар — недомем. Выпускать или нет, думайте сами, я бы поостерёгся.
- недомем от Голополосова. Запилить в него лучше будет.
- От Голополосова? Ничего не путаешь?
- Точнее зафорсен ГОлополосовым. ИМХО нахуй
- Голополосов форсил его позже всех.
- Точнее зафорсен ГОлополосовым. ИМХО нахуй
- От Голополосова? Ничего не путаешь?
- Exo-Squad — если подчистить спискоту, можно будет выпускать. Тема-то однозначно годная.
- Варваризм — ни один чёрт не пилит, одни списки. Однозначно под нож.
- Очень захотелось вымыть глаза, с мылом. Сэлфдискриптив это, конечно, ок, но до тех пор, пока сохраняется читабельность. Это — нечитабнельно. Спискота вызывает коллапс мозговой функции.
- Прямой эфир — мало пилят, но задел хорош, надо продлевать срок.
- Практическая стрельба — непонятная хуита, интересная 3,5 человекам. Не вижу смысла оставлять в живых.
- TBS — сильно недопилено, в основной спейс в таком виде точно пускать не стоит.
- Риэлтор — один сплошной баттхёрт, после чего на статью забили хуй. Хуета, к выпуску непригодно.
- Великая французская революция — пилят мало, лурчанка, фактические ошибки, но до чего ж хороша задумка! Лучшим решением будет отдать статью в чей-нибудь личный неймспейс.
- Taco — где вы тут увидели мем? Это пшик, а не мем.
- fffuuu-maker — срочно казнить за пеар. Статью по fffuuu-комикс уже ликвидировали за пеар, а тут то же самое.
- Яппи — недопилено, конечно, но допилить вполне реально, да и тема интересная.
- Советско-японская война — в таком состоянии это никуда не годится. Максимум, что могу предложить — отдать кому-то из аффтаров военно-исторических статей в личный спейс на допиливание.
- Давайте я возьму, может чего наколдую еще. — U
- Арабские бунты — вроде терпимо, особо раздувать там нечего. А Ливию, может быть, потом и вовсе в отдельную статью вынесем.
- К ночи ближе просмотрю, если никто раньше не доберется. ~ Мопец Ципельманɷ 16:06, 11 апреля 2011 (MSD)
- Дайте еще 3 дня на причесываие арабских бунтов. И вопрос а плашки-категории ставить можно ? А то на арабские бунты и ЗОГ и нигры и оружие и революция просятся.
- К ночи ближе просмотрю, если никто раньше не доберется. ~ Мопец Ципельманɷ 16:06, 11 апреля 2011 (MSD)
Посмотрите ешё:
- Там надо сраный вариант переписать полностью, чтобы его вообще не было. Сделайте, кто умеет, а я после этого тоже сделаю, что умею — сиречь ништяками поделюсь.
- Астроном кун подохуевает. Для переноса в Икубатор достаточно, для переноса в Лурк ИМХО нет, слишком уныло. Олимиады по астроомии что ли туда впилите?
- Так и не получившая нормального названия «брехня» вызывает у меня двойственные чувства. С одной стороны, она полна винрарных примеров человеческой легковерности, вызывающих на сердце какое-то особенное, нездоровое веселье. С другой стороны, они перемешаны с дерьмом в нехорошей пропорции и в нынешнем состоянии это ж ну просто пиздящий душу леденец какой-то. Если оно проебётся — будет огромная пичалька. Если оно в таком состоянии выйдет — будет преступление против Стандартов Качества Лурка. Осталось 6 дней…
Просмотрел. Кое-что перенес в неймспейс. ~ Мопец Ципельманɷ 12:35, 20 апреля 2011 (MSD)
APNG
Хотя гайдлайны и рекомендуют пользоваться неправославным форматом apng, при попытке загрузки эта ваша медиавики посылает меня куда подальше '«.apng» — запрещённый тип файла. Разрешённые типы файлов: png, jpeg, jpg, jpe, ogg, mp3, m4a, pdf, svg.'. Как мне жить с этим дальше? (спойлер: Хотел заменить Файл:Veshestva2.gif, на его apng версию)
- Пока просто переименуй apng в png. А формат я завтра добавлю. ~ Мопец Ципельманɷ 23:37, 10 апреля 2011 (MSD)
- Как лучше сделать замену файла: загрузить png поверх gif (чтобы на сервере появилась ересь в виде veshestva2.png с именем veshestva2.gif (sic!)) или загрузить дополнительный png и переделать туеву хучу страниц, тем самым внеся энтропию в базу Лурки?
- Второе. Первое у тебя сделать просто не получится. Гифы же загружать нельзя. ~ Мопец Ципельманɷ 23:47, 10 апреля 2011 (MSD)
- Загрузить новую версию гифа у тебя не получится, поскольку ограничение. А сервер Лурка по-любому упадет при замене файла. —23:48, 10 апреля 2011 (MSD)
- Я, вестимо, не так выразился. Под первым я имел ввиду загрузить png поверх старого gif воспользовавшись ссылкой Загрузить новую версию этого файла
- Совместное редактирования вгоняет меня в печаль, это был ответ Мопцу =). Усё понятно. Пойду вторым путём. ОП-кун.
- Вот это у тебя и не получится. Гифы нельзя загружать никак: и редактировать тоже. —23:52, 10 апреля 2011 (MSD)
- Хавмайнд, ты заебал >_< ~ Мопец Ципельманɷ 23:54, 10 апреля 2011 (MSD)
- Не получится у тебя это сделать. ~ Мопец Ципельманɷ 23:53, 10 апреля 2011 (MSD)
- Я, вестимо, не так выразился. Под первым я имел ввиду загрузить png поверх старого gif воспользовавшись ссылкой Загрузить новую версию этого файла
- Не надо apng добавлять! Лучше менять расширение.
- Как лучше сделать замену файла: загрузить png поверх gif (чтобы на сервере появилась ересь в виде veshestva2.png с именем veshestva2.gif (sic!)) или загрузить дополнительный png и переделать туеву хучу страниц, тем самым внеся энтропию в базу Лурки?
Алсо, не заменяйте гифы на апнг в статьях вообще, если уже первое загружено. Во-первых не все браузеры могут into apng, а во-вторых медиавика не умеет делать из апнг анимированные thumbы. Займитесь лучше чем-то полезным.
Кто регулирует Инкубатор?
Уважаемые, скажите пожалуйста, кто-нибудь просматривает статьи в личном неймспейсе? Они пилятся, вернее гниют там, чуть ли не с основания портала. Надо же с ними что-то делать.
- Тщмщвн сфкуы. Страничка участника — это его личное дело.
- Если так раздражает, повесь {{NSFW}} на подраздел с черновиками в личном пространстве.
- Инкубатор и личные (под)страницы — несколько разные вещи. —Мимо проходил
Если хотите, чтобы ваши личные страницы кто-то смотрел — пинайте модеров. Туда особо никто не лезет. А если хочется, чтобы модеры периодически прочесывали эти ваши черновики — переносите в неймспейс портала. ~ Мопец Ципельманɷ 22:20, 10 апреля 2011 (MSD)
Madskillz-рисунки
Может, стоит уже выделить отдельную категорию? Fuck Yea, FAG, Coolface и т. д.?
ДА!!!! Причём это надо было сделать уже давно. 646ангел срач 00:54, 11 апреля 2011 (MSD)
угу, я ниже спрашивал, надо ли добавить новую категорию «комиксы». мне ответили надо и на этом всё затихло. я так понял, это в любом случае только админы имеют право делать? — Иван Говнов 07:17, 11 апреля 2011 (MSD)
- Кто угодно может. -_-
- ну и как например сюда добавить категорию «животные»? я не говорю, что она там нужна, я просто для примера. — Иван Говнов 09:07, 11 апреля 2011 (MSD)
- Там ведь есть кнопочка (или, вернее, вкладочка) «править»? Вот туда жать надобно.
- Вот только зачем добавлять картинкам категории от статей? У них своя система есть.
- ну и как например сюда добавить категорию «животные»? я не говорю, что она там нужна, я просто для примера. — Иван Говнов 09:07, 11 апреля 2011 (MSD)
12 апреля
В связи с 50-летием полета Ю. А. Гагарина в космос предлагаю повесить на глагне статью о нем. Чтобы помнили.
- Поддерживаю
- Как бы вот — макет.
Перевод шаблонов-списков о странах на родной язык
Вчера, в связи с переводом шаблона Англии на, собственно, английский, возникла идея провернуть то же самое и для других таких списков, по аналогии. Тут, конечно, возникает ряд проблем, например с мунспиком (а их целых два), но идея, я думаю, неплохая. И традиции ради, и юмора для. Дискасс. — Darth Kael'thas 12:39, 10 апреля 2011 (MSD)
- Нахуйнахуйнахуй.
- А мне идея нравится. Хотя Лурк — всё же на русскоязычную публику ориентирован. Вот если возможно сделать что-то вроде двух переключаемых шаблонов под каждый язык — было бы самое оно, я полагаю.
- Шаблон:Япония с лунными рунами! Обосрёшься от хохота, ЛОЛ, ВИН ТЫСЯЧАЛЕТИЯ!!!11!!!1 А если серьёзно, идея идиотская и луркоебская одновременно, причем трудно сказать, что больше. Бессмысленное обезьянничество: что-то где-то увидел — обязательно повтори всюду, где сможешь.
- А мне идея нравится. Хотя Лурк — всё же на русскоязычную публику ориентирован. Вот если возможно сделать что-то вроде двух переключаемых шаблонов под каждый язык — было бы самое оно, я полагаю.
Прошу продлить
Товарищи, в инкубаторе висит стаья про Арабские бунты. ПРошу продлить срок ее валяния там и пока не выпиливать. По причине. тема дельная, даже википедисты вынесли в разработку недели.
Псиносрач
надо залочить. Или забанить псиноёба надёжно и надолго. А то от его откатов досмоты неудержимо срываются на СО.
- Для начала 2 дня.
- будем надеяться, что поймёт.
- Не понял.[1]. Кагбе админам надо увеличить гонорар спортсменам.
- будем надеяться, что поймёт.
Есть одна тян
Запилите статью про эту камхору, тем более, деанон уже был [2]
- Не запилим. Почему — угадай.
- Всем похуй.
- какой деанон в пизду?
- http://2ch.so/soc/res/27684.html#29567
- Всем похуй же.
- http://2ch.so/soc/res/27684.html#29567
- хм, пропустил.. но всё равно, ни адреса, ни телефона, ни фамилии. фейл. и да, в любом случае шлюхи не нужны.
Реклама
Нельзя ли убрать с айта отвратительную рекламу с заплывшими жиров животами? Дело в том, что я живу за границей и читаю луркморье на работе. Не знающие русского языка коллеги постоянно подходят, делают круглые глаза и тычут пальцем в монитор с вопросом «А че ето ты читаешь?.. о. О» Из-за этого я чувствую себя неуютно и у меня развивается комплекс неполноценности.
19:55, 7 апреля 2011 (MSD)
- два чаю этому господину. Господа Одмины, если по какой-то причине вы не желаете ставить кошерную контекстную рекламу (Яндекс или Гугл), то хотя бы вступите в более приличную баннерную сеть. У меня БУГУРТ, оттого что я захожу на лурк и вижу трэш в виде заплывших жиром животов, суперсексуальной Ксении Бородиной или похудевшей на 50 кг Инны Воловичевой!!!1111 блжадж. ппц. Сделайте меня развидеть это! Пришшлось зарегаться, но подумайте об анонах-анончиках.
- Также для любого уважающего себя браузера есть рекламорезки (типа AdBlock), в которых имеются русские списки бана.
А кто-то обещал лёгкости в получении столь ценной информации? Луркоёб не плачет.
- Какой такой ценной информации? Тебе гондурас на колени ещё не давит?
- Пытался давить. Но я выдержал. Растяжки по периметру расставил.
Они что, никогда рекламы не видели?
AdBlock спасет от беды сей.
- Ты хуй и не умеешь пользоваться предпросмотром
- А разве на луркморье есть реклама?!
- Кстати, кто-нибудь в курсе, с какого хуя адблок перестал новые фильтры добавлять?У меня своих фильтров штук 20 стоит, по ним отсев четкий. А вчера на меня ни с хуя посыпались нихуяндекс-директы, гуглоады и баннеры. ОЯЕБУ!!!!111!!ТЫСЯЧИ ИХ.
- Пилять, такое ощущение складывается что основная аудитория лурка, это жирухи-домохозяйки за 30.
- Я очень даже стройный. Кстати, проблему решил, покурил статью Реклама
- Пилять, такое ощущение складывается что основная аудитория лурка, это жирухи-домохозяйки за 30.
Реквест о переносе статьи Steam из Портала:Ниасилили
Сжигаем или выпускаем? Модеры, вы мало ползаете по Инкубатору…
- Они работают над этим, просто совершенно некогда.
- Думаю, вообще неплохо бы выделить в отдельный класс информативные статьи, содержащие правду™ но не содержащие юмора.
- … и окажется, что статей с юмором у нас и десятка не наберётся. Чо вас всех так этот юмор беспокоит? Пишите статьи так, чтобы было не смешно, а интересно читать. А юмор сам собой приползёт, никуда он не денется. 646ангел срач 19:30, 7 апреля 2011 (MSD)
- В техпаспорте заявлено, что сие место есть «мемы и лулзы». Обратите внимание на второе.
- ОК, обратил. Доставь прямо сюда лулзов по теме и если у тебя это получится, то я пересмотрю свой взгляд на проблему юмора в Уютненьком. 646ангел срач 19:57, 7 апреля 2011 (MSD)
- См. абзац «Думаю, вообще неплохо…» в данной теме. Теперь я могу и подписаться —Tegra 20:23, 7 апреля 2011 (MSD)
- О чем это вы? Я статью прочитал — написано интересно, правдиво и вполне годно даже и без лулзов. Если насильно добавлять лулзы там, где из не было by the design, то получится немного предсказуемый результат.
- Меня щас опять забанят… За паладинское долбоёбство…. см. «Думаю, вообще неплохо…»
- Никто тебя банить не будет. На твоё предложение о выделении «несмешных» статей я ответил уже выше. Не пойдёт. Почему? Потому что в любую «несмешную» статью может прийти человек со здоровым чувством юмора и что-нибудь там сострить или покаламбурить. Туда сюда статьи перекидывать будем? Что же касается статей «смешных», то реально таких статей очень мало. В большинстве случаев то, что вы называете юмором и лулзами на самом деле является или обычным луркосленгом, или унылым петросянством, или банальным хамством. 646ангел срач 10:58, 8 апреля 2011 (MSD)
- Статья сильно похожа на википидорскую. Боже. Тема юных взломщиков не раскрыта — нужно привести хоть какой-то лулзный пример. Множество всяких совершенно не нужных подробностей, унылые факты, ебаная спискота — в разделе «Игры Steam скачать бесплатно» вообще можно до бесконечности перечислять всю халяву — её гораздо больше, чем там написано. Луркоморье окончательно превращается в википедию?
- Пилите шура. Луркоморье может и превращается в википедию, но главная проблема в этом именно ТЫ.
- Меня щас опять забанят… За паладинское долбоёбство…. см. «Думаю, вообще неплохо…»
- О чем это вы? Я статью прочитал — написано интересно, правдиво и вполне годно даже и без лулзов. Если насильно добавлять лулзы там, где из не было by the design, то получится немного предсказуемый результат.
- См. абзац «Думаю, вообще неплохо…» в данной теме. Теперь я могу и подписаться —Tegra 20:23, 7 апреля 2011 (MSD)
- ОК, обратил. Доставь прямо сюда лулзов по теме и если у тебя это получится, то я пересмотрю свой взгляд на проблему юмора в Уютненьком. 646ангел срач 19:57, 7 апреля 2011 (MSD)
- В техпаспорте заявлено, что сие место есть «мемы и лулзы». Обратите внимание на второе.
- … и окажется, что статей с юмором у нас и десятка не наберётся. Чо вас всех так этот юмор беспокоит? Пишите статьи так, чтобы было не смешно, а интересно читать. А юмор сам собой приползёт, никуда он не денется. 646ангел срач 19:30, 7 апреля 2011 (MSD)
- Думаю, вообще неплохо бы выделить в отдельный класс информативные статьи, содержащие правду™ но не содержащие юмора.
Шаблон:Nihongo
Гейша (moon. 芸者 гэйся)
Мне кажется что он выглядит как дерьмо. «Moon.» и «?» ссылаются на один и тот-же мунспик. Может надо что-то с ним сделать? Или выпилить? На него ссылается всего 18 статей.
- Убрал вопрос
Белая стрекоза любви
Задрот с ущербным голосом, с не менее унылой «песней», которая толком то и не получила известность, может кто и кликал посмотреть на ущерба на ютубе, но потом все быстро забывалось. На первом канале была передача 1 апреля, можете посмотреть, этот недопевец там был. Как видите, ничего такого, как описанно на данный момент в статье — он из себя не представляет. Другим адекватным участникам явно не по душе такая статья, написанная самохвально от автора самой же статьи, ладно бы имелось чувство юмора, а тут видно что писал, делая типа «смешным». Short story long. Я переписал начало статьи, чтобы выглядело более правдободобнее, но неким неизвестным оно было откачено, ладно бы откачено, да еще и досмотрено неким ЕЖИ.К. В общем, я что хотел. Статья небольшая, можно переписать, хотя что там переписывать, более менее известен за появление на 1 канале из-за своей песни «белая стрекоза любви», поэтому особо так и нечего писать даже. Но по крайне мере, можно сделать статю менее самопиарным. Но, если местные админы считают, что я не прав, пусть будет так. Пусть статья остается и развивается в том ключе, который сам Воронов и хочет. Но в данном случае, имейте в виду, смешной она точно не будет. Шутить о себе он явно не может и страдает ЧСВ небось, как и любой задрот-асоциал. Dramadeur 22:04, 5 апреля 2011 (MSD)
- Ты тупой страйкоёб начисто лишённый чувства иронии. Иди нахуй, лишенец.
- Сама по себе статья глупа и уныла. Можно попробовать объединить сих существ в один класс — Школьники-ушлепки. Плашку придумать? Ещё индивид данного класса Денис Попов —Tegra 19:52, 6 апреля 2011 (MSD)
Разгородите шаблон СССР
Есть статья про Афган, в инкубаторе — про разгром Квантунской армии и третью мировую. Это все — совок.
Реквест
Запрашиваю проверку и последующее запиливание в основное пространство статьи про изоленту.
- Мне одному кажется, что абсолютно на всех фотографиях в галлерее не изолента, а непрозрачный скотч? 646ангел срач 00:56, 6 апреля 2011 (MSD)
- На первых трех таки изолента, а вот на остальных таки скотч. —Flame 02:23, 6 апреля 2011 (MSD)
- Какая-то беспонтовая у вас статья. Меметичность ни разу не раскрыта. Да и на первых двух картинках, по крайней мере, стопудово скотч.
- Скотч — полный буржуйский аналог изоленты в аспекте этого мема. Пилить надо про оба.
- thereifixedit не забудьте — там duct tape является чуть ли не основой всего, главным инструментом клуджеров.
- Скотч — полный буржуйский аналог изоленты в аспекте этого мема. Пилить надо про оба.
Яванский носорог
Статья нужна.--Природоберг 19:59, 5 апреля 2011 (MSD)
- А ты — нет. Прочитай шапку ВУ и иди в обсуждение своей дыхоты (?), где и защищай оную.
- Это была викидыхота. Удалите эту секцию.
Шаблон Англия
Здравствуйте! Вот замутил шаблон. Некоторые уже смотрели, говорили, что нужно переделать, я там попилял, но говорят, лучше спросить на ВУ, а то получается какое-то шаблоноёбство. Попросил бы посмотреть, оценить и выразить свои комментарии по поводу. Буду весьма признателен.
- шаблон назвал Англия, а флаг британский навесил. В курсе, да, что это разные понятия?И не всё британское относится к Англии.
- Смотри сам, а то, что начинать спор «британский» и «английский» не нужно. У людей мозги есть, сами догадаются. Про разность понятий в курсе.
- смотри сам номер раз и смотри сам номер два.Я так понял, что Яндекс не силен в теме флагов).Чтобы отличить Англию от Британии, не мозги нужны. Нужно просто знать, что Англия является составной частью Британии. А о чем тут спорить я хер его знает.
- Чайкин прав. Либо меняй флаг на георгиевский, либо переименовывай шаблон, у тебя каша в голове. Лучше переименуй шаблон, а то ты ведь невежда и не в курсе кто из героев/понятий шотландец или валлиец. А сами герои за такое незнание тебе бы глаз выкололи.
- По ходу святой Георгий в каждом городе по змею убил—как успел?)Он же почти на всех гербах городов.
- Да хуй с названием. Разбиение по группам выглядит как говно.
- Твои ссылки не канают, хуиту показывает без картинок. Насчёт флага: надо было на шаблон «США» поставить конфедеративный по вашей логике. Вы тупите, должна быть лаконичность и узнаваемость. Все же узнают Юнион Джек и название «Англия». А «Британия» как-то сухо и по википидотски выглядит. Так что не нужно об этом. Переименовать: прикинь так, например, что сабж относится к Соединенному Королевству Великобритании и Северной Ирландии — звучащее название для шаблона, да? Ты придираешся к мелочам, щас главное разбивка на категории, я уже что мог сам и с указаниями админов переписал, но всё фигня какая-то говорят. А тут разговор о картинке. Это не серьёзно.
- Говоришь хуиту без картинок?Включи в браузере графику и картинки появятся. В крайнем случае посмотри под каким флагом играет сборная Англии по футболу. А реально назови шаблон «Британия», потому, например, что Who are you to fucking lecture me? касается не только Англии, а всей Британии в сборе. Миллибэнд же министр британский, а не английский.
- Тормозилла тормозит. Теперь ясно. Я вот так думаю: надпись оставить в шаблоне, типа имеет отношение, как есть, а шаблон переименую. Да и картинка пусть будет, ведь разный контингент ЛМ читает, должна быть узнаваемость для 95%.
- Говоришь хуиту без картинок?Включи в браузере графику и картинки появятся. В крайнем случае посмотри под каким флагом играет сборная Англии по футболу. А реально назови шаблон «Британия», потому, например, что Who are you to fucking lecture me? касается не только Англии, а всей Британии в сборе. Миллибэнд же министр британский, а не английский.
- Твои ссылки не канают, хуиту показывает без картинок. Насчёт флага: надо было на шаблон «США» поставить конфедеративный по вашей логике. Вы тупите, должна быть лаконичность и узнаваемость. Все же узнают Юнион Джек и название «Англия». А «Британия» как-то сухо и по википидотски выглядит. Так что не нужно об этом. Переименовать: прикинь так, например, что сабж относится к Соединенному Королевству Великобритании и Северной Ирландии — звучащее название для шаблона, да? Ты придираешся к мелочам, щас главное разбивка на категории, я уже что мог сам и с указаниями админов переписал, но всё фигня какая-то говорят. А тут разговор о картинке. Это не серьёзно.
- Чайкин прав. Либо меняй флаг на георгиевский, либо переименовывай шаблон, у тебя каша в голове. Лучше переименуй шаблон, а то ты ведь невежда и не в курсе кто из героев/понятий шотландец или валлиец. А сами герои за такое незнание тебе бы глаз выкололи.
- смотри сам номер раз и смотри сам номер два.Я так понял, что Яндекс не силен в теме флагов).Чтобы отличить Англию от Британии, не мозги нужны. Нужно просто знать, что Англия является составной частью Британии. А о чем тут спорить я хер его знает.
- Смотри сам, а то, что начинать спор «британский» и «английский» не нужно. У людей мозги есть, сами догадаются. Про разность понятий в курсе.
- Looks like a shit. Что это за разделы, блеать: «сдлано для лулзов», «сделано не для лулзов» и «мемы»? Аж три штуки раздела, где намешано всякой всячины. Например почему Oi! не в «послушать» висит, а в каких-то не для лулзах? Попробуй как-нибудь рассортировать это дело. А в целом я думаю, что шаблон нужен. 646ангел срач 19:01, 5 апреля 2011 (MSD)
- А ещё смеха ради можно было бы раздел без названия запилить, который выглядел бы как-то так: Наш ответ Чемберлену: Who are you to fucking lecture me? 646ангел срач 19:04, 5 апреля 2011 (MSD)
- Писателей дохуища. Сам собой литературный раздел напрашивается… 646ангел срач 19:06, 5 апреля 2011 (MSD)
- Просто то видео и фильмы — они ж лулзовые, то я и назвал «Сделано для лулзов», а то, что не содержит лулзов, я не знал как назвать, то назвал как есть. Раздел с писателями был, назывался «Почитать», но после тех рекомендаций решил занести их в основную категорию людей. Ладно переделаю, только как назвать раздел с не-лулзами?
- Назови УГ. Алсо ты шаблоноёб и wannabe-модераторская шлюшка :3
- Это я шаблоноёб, а он так, развлекается :3 —Мимо проходил
- УГ не канает, в том разделе не всё УГ, оно ж видно, если присмотрется.
ты шаблоноёб и wannabe-модераторская шлюшка
—да? Это печально… - И ещё об ответе Чемберлену: оно неплохо, только я отсортировал по алфавиту, а если так как ты говориш, то нужно немного подумать, как его получше сделать. Может у кого возникнут ещё какие идеи?
- См. ниже.
- УГ не канает, в том разделе не всё УГ, оно ж видно, если присмотрется.
- Это я шаблоноёб, а он так, развлекается :3 —Мимо проходил
- «они ж лулзовые» Это весьма субъективно. Что для тебя лулз, то для кого-нибудь другого унылое говно. А навигационный шаблон должен облегчать навигацию всем людям. Кроме того наличие в шаблоне разделов «мета», «мемы», «лулзы», «прочее» и подобных им со временем превращает любой шаблон в говно. Это настолько общие понятия, что разделы со временем засоряются всякой всячиной. Лучше посидеть часик, посортировать статьи по темам и тогда и шаблон будет выглядеть няшно и чистить его надо будет реже. 646ангел срач 20:47, 5 апреля 2011 (MSD)
- не хватает Iron Maiden, те ради Лулзов <str>Ария</str>))
- Вот ещё попилял. Пока что в голову ничего оригинального не приходит. Насчёт Мэйденов не думаю, как-то не в тему. Кстати, в Ниасилили допиливаются статьи о Квинах и Депешах, если влетят, то, конечно же сюда.
- NWOBHM это не в тему???
- Не нашел такой стаьи. Выкинуло 1 раз упоминается в Металлике и нигде. Дай сюда линк, если есть. Если статья, как Мэйден, то и не нужно.
- Блин ну в вики иди тогда поймешь аббревиатуру, позер! И кстати а как же шаблоны Ислам и Радио которые тут предлагали?
- В Педивики нашел статью, но здесь нет. Так что интервики в шаблоне давать? Я чего-то недопонимаю. А о тех шаблонах ничего не скажу ибо не стыкался с ними. Нащот радио могу сказать, что есть дизамбиг на эти стаьи.
- Ислам висит у кого-то в неймспейсе, а Радио не нужно, слишком мало страниц — вполне достаточно категории. —15:43, 6 апреля 2011 (MSD)
- Ислам же 646 ангел хотел делать? Не?
- Кстати. Здеся начали разговаривать о чем-то совершенно ином. Исламом пускай занимаются исламисты. А я так вижу, что после моих пиляний никто и не выказал своего мнения о моём сабже. Мне это нужно ибо говорят, что может быть но нужно ещё делать. Я вон делал по советах, кажется, что вроде толково, но Администрациятм может не принять. Хотелось бы что-то поконкретнее, но про этот новый британский метал статьи нет. Или это подьёб такой? Давайте без этого.
- О каком ещё сабже? Ты про шаблон? Я ж тебе сказал, что нужен. Глянул, уже выглядит намного лучше. Тока надо ещё проверить релевантность статей в шаблоне, а то Хикки-Задроту чо-то там не понравилось. И да, шаблон про ислам делал не я и я его что-то нихуя найти не могу. 646ангел срач 22:24, 6 апреля 2011 (MSD)
- Тащемта вот. —Мимо проходил 22:30, 6 апреля 2011 (MSD)
- Перекрасить бы надо. базис шаблона в зеленый а картиной взять одну из карикатур… и да не хватает .
- Туда велосипед надо.
- Мне нравится эта идея, но те, кто не знает про «ALLAH IS A BICYCLE», не поймут прикола. А у нас про это ни строчки не написано.
- Туда велосипед надо.
- Перекрасить бы надо. базис шаблона в зеленый а картиной взять одну из карикатур… и да не хватает .
- Тащемта вот. —Мимо проходил 22:30, 6 апреля 2011 (MSD)
- О каком ещё сабже? Ты про шаблон? Я ж тебе сказал, что нужен. Глянул, уже выглядит намного лучше. Тока надо ещё проверить релевантность статей в шаблоне, а то Хикки-Задроту чо-то там не понравилось. И да, шаблон про ислам делал не я и я его что-то нихуя найти не могу. 646ангел срач 22:24, 6 апреля 2011 (MSD)
- Кстати. Здеся начали разговаривать о чем-то совершенно ином. Исламом пускай занимаются исламисты. А я так вижу, что после моих пиляний никто и не выказал своего мнения о моём сабже. Мне это нужно ибо говорят, что может быть но нужно ещё делать. Я вон делал по советах, кажется, что вроде толково, но Администрациятм может не принять. Хотелось бы что-то поконкретнее, но про этот новый британский метал статьи нет. Или это подьёб такой? Давайте без этого.
- Ислам же 646 ангел хотел делать? Не?
- Блин ну в вики иди тогда поймешь аббревиатуру, позер! И кстати а как же шаблоны Ислам и Радио которые тут предлагали?
- Не нашел такой стаьи. Выкинуло 1 раз упоминается в Металлике и нигде. Дай сюда линк, если есть. Если статья, как Мэйден, то и не нужно.
- NWOBHM это не в тему???
- Вот ещё попилял. Пока что в голову ничего оригинального не приходит. Насчёт Мэйденов не думаю, как-то не в тему. Кстати, в Ниасилили допиливаются статьи о Квинах и Депешах, если влетят, то, конечно же сюда.
- не хватает Iron Maiden, те ради Лулзов <str>Ария</str>))
- Назови УГ. Алсо ты шаблоноёб и wannabe-модераторская шлюшка :3
- Просто то видео и фильмы — они ж лулзовые, то я и назвал «Сделано для лулзов», а то, что не содержит лулзов, я не знал как назвать, то назвал как есть. Раздел с писателями был, назывался «Почитать», но после тех рекомендаций решил занести их в основную категорию людей. Ладно переделаю, только как назвать раздел с не-лулзами?
- Карикатуры на Мухаммеда
- Поменять Коварных врагов на Кяфиров
- Как вариант неаобавлять евреев.
—Мимо проходил
- Ясно. Я удалил действительно то, что только по названии было похоже, но не по сути. Ещё немного поверчусь.
И снова обращаюсь к вам. Вы говорили, что нужно проверить релевантность наполнения, я сотрел, мне вроде всё нравится, а вы скажите, чего не так? Ибо я не понял вроде уже и готово, но никто не ткнет ппальуем, что вот тут не так, а только говорят, что фуфло. Поконкретнее бы. А если всё уже толково, то давайте я раскидаю по статьям.
- Охтыжблядь. Ну почему опять я? ОК, завтра утром гляну что там к чему. 646ангел срач 03:56, 9 апреля 2011 (MSD)
ящитаю этому срачу место в обсуждении шаблона. перенести может?
- Не надо.
ОП, я там немного подправил по своему вкусу и возражений против использования больше не имею. Можешь пихать его куда захочешь. 646ангел срач 13:36, 9 апреля 2011 (MSD)
- Огромнейшее спасибо и сотен нефти! Кстати, я ещё статейку запилил. Можете глянуть.
Модератор легкого поведения
Извините за нескромный вопрос, но что значит термин «модераторская шлюшка»? Это шутливое название модератора или человек, который у него на побегушках? Хотелось бы услышать толковый, а не в стиле «модеоаторская шлюшка — это ты».
- Модераторская шлюшка — пользователь, который занимается усиленным флюродросом властьимущих, в надежде посредством этого самому получить немного власти или какие-то иные ништячки. Выполняет явные и неявные пожелания модераторов (в некоторых пределах, конечно же) и вообще хочет произвести наиболее положительное впечатление. Явление, как Вы уже могли понять, распространено довольно широко как в интернетах, так и ирл. —Генерал Паттон 14:48, 4 апреля 2011 (MSD)
- Ага, это типа как лизинг — не только финанасовая хуйня со сдачей-арендой, но и особая форма отношения подчинённых с начальством.
- При этом шлюшка может быть обычная, а может быть и любимая. Это особо отличившиеся мастера флюра.
- Я вот к чему веду. Там внизу где-то. Просто непонятно, за что человека из Администрациитм так похвалили. Та и у когото юзеры видел такие.
- Извените за слоупчество. Там была ситуация, когда досмот был неправ, но признать это он по определению не может, потому всё с проглотом слил. Пруфы, естессно, все заметены. И вообще, досмоты — если мыслить ширее, то они как бэ неполноценные члены Одменейстрацийи.--shaihkritzer 02:27, 7 апреля 2011 (MSD)
- ой да, ты у нас самый полноценный, лол.
- Речь про досмотов шла. Я не досмоты и не Одминейстрацийя и туда не стремлюсь, тащемта. --shaihkritzer 03:43, 7 апреля 2011 (MSD)
- ой да, ты у нас самый полноценный, лол.
- Извените за слоупчество. Там была ситуация, когда досмот был неправ, но признать это он по определению не может, потому всё с проглотом слил. Пруфы, естессно, все заметены. И вообще, досмоты — если мыслить ширее, то они как бэ неполноценные члены Одменейстрацийи.--shaihkritzer 02:27, 7 апреля 2011 (MSD)
- Я вот к чему веду. Там внизу где-то. Просто непонятно, за что человека из Администрациитм так похвалили. Та и у когото юзеры видел такие.
- При этом шлюшка может быть обычная, а может быть и любимая. Это особо отличившиеся мастера флюра.
- Ага, это типа как лизинг — не только финанасовая хуйня со сдачей-арендой, но и особая форма отношения подчинённых с начальством.
Фактически модераторской шлюшкой называют любого активного пользователя, который слишком заметен. При этом у самих модераторов к данному пользователю может быть отрицательное отношение. Почему так: активный пользователь == заметный пользователь. У него достаточно высокое количество пересечений с модерами. У него высокие шансы на решение спорных ситуаций в его пользу, потому что «тебя я знаю, а вот этот что за хуй?». С другой стороны он известен менее активным пользователям и Анонимусу. Здесь наверное делается вывод, что «что-то он слишком уж дохуя бегает, видно это неспроста. Или хочет выслужится или флюродросит». Некоторые пользователи (не буду называть) имели статус модераторской шлюшки ещё до того, как начали посещать кагальчик. 646ангел срач 22:49, 4 апреля 2011 (MSD)
- и даже некоторые таки стали модераторами, уж не будем утаивать и этот факт от широкой общественности. Но право это было давно, когда
олачдвачлурч ещё был тортом.- Речь не о том. Естественно, что человек посещающий кагальчик и заигрывающий с Кровавой Администрацией™ тоже в глазах общественности получает статус модераторской шлюшки. Но, как я уже сказал выше, фактически так могут назвать любого чрезчур активного луркоёба. 646ангел срач 00:34, 5 апреля 2011 (MSD)
К переименованию
На данный момент, статья о всеми любимом ресурсе называется Два-ч, что есть отсылка к http://2-ch.ru; но, на днях ресурс переехал на новый адрес, посему предлагаю переименовать в «Тиреч», так как это самое популярное из названий.
P.S.: с другой стороны, «Тиреч» также происходит от слова «тире».
- сосач он теперь
- Никак не тиреч. Тире в домене нет. Двач это.
- Двач был тут, а это — сосач.
- (накрылся зонтиком и бегает туда-сюда): Кажется, срач начинается! Кажется, срач начинается!
- Таки зашел на это убожество. И, таки да, это — сосач.
- Это (спойлер: фотожаба. На самом деле там всё по Брежневу.)
- С каких (спойлер: это пор обрезка стала фотожабой?)
- Я не о том. Зайди на вышеприведенную ссылку и увидиш там Двач-тян, которая простым тыком мышы превращается в Криппи-тян. Никакой там регистрации нет, как было вчера, так же и сегодня. Шутку поняли, но факты превыше лулзов.
- Регистрация есть, но предлагают зарегить мыло на домене, только и всего. Запостивший картинку — либо малолетний долбоеб, нихуя не понявший, либо жирный тролль, что сути не меняет. Ничего нового.
- И я не о том. Едва ли здесь есть доля шутки. Сама по себе идея е-почты в домене АИБ, кхм, сомнительна, а страница логина и впрямь будто сошла с фотожабы.
Мне казалось, эта мысль настолько проста, что не требует комментариев, однако я вижу, это не так.- Какой же ты умник! Так надо было обрезать со словом почта, а то хуиту наделал, чтоб люди в первую секунду охуевали. Думаешь, майндфак замутил? Та нифига! Ладно, кончаем, типа, как больше делать нечего.
- Нет, майндфак — это несколько иное, даже совсем иное.
Наверное, надо было потратить пару секунд на то, чтобы пройти по ссылке, а не бросаться откатывать с комментарием «в фотожопе ты расчехлился», правда ведь? Искренне готов поверить, что это хуита, но не вам на слово, ибо раз уж вы (хоть и маленько, но) лажанулись, ничего другого, кроме как огрызаться, вам и не остается.- Огрызатся не буду. Теперь уже расчехлился. Но ведь ясно же, что слово „почта“ убрали намеренно.
- Конечно намеренно, а это разве плохо? Считайте, что это был «желтый» заголовок, типа такого: «Арест за виртуальное убийство». И вообще, велика ли важность — реплика на ВУ, была бы моя правка в статье, я бы еще понял вашу принципиальность, а здесь…
- Погорячилсо, бывает…
- Конечно намеренно, а это разве плохо? Считайте, что это был «желтый» заголовок, типа такого: «Арест за виртуальное убийство». И вообще, велика ли важность — реплика на ВУ, была бы моя правка в статье, я бы еще понял вашу принципиальность, а здесь…
- Огрызатся не буду. Теперь уже расчехлился. Но ведь ясно же, что слово „почта“ убрали намеренно.
- Нет, майндфак — это несколько иное, даже совсем иное.
- Какой же ты умник! Так надо было обрезать со словом почта, а то хуиту наделал, чтоб люди в первую секунду охуевали. Думаешь, майндфак замутил? Та нифига! Ладно, кончаем, типа, как больше делать нечего.
- И я не о том. Едва ли здесь есть доля шутки. Сама по себе идея е-почты в домене АИБ, кхм, сомнительна, а страница логина и впрямь будто сошла с фотожабы.
- Регистрация есть, но предлагают зарегить мыло на домене, только и всего. Запостивший картинку — либо малолетний долбоеб, нихуя не понявший, либо жирный тролль, что сути не меняет. Ничего нового.
- Я не о том. Зайди на вышеприведенную ссылку и увидиш там Двач-тян, которая простым тыком мышы превращается в Криппи-тян. Никакой там регистрации нет, как было вчера, так же и сегодня. Шутку поняли, но факты превыше лулзов.
- С каких (спойлер: это пор обрезка стала фотожабой?)
- Это (спойлер: фотожаба. На самом деле там всё по Брежневу.)
- Двач был тут, а это — сосач.
Наличие и отсутствие кавычек-ёлочек
Суть такова: есть Радио Шансон, Радио Рекорд, Радио Анонимус, но есть и Радио «Радонеж». Аналогично: Мотоцикл Урал, Грузовик Урал, но: Гитара «Урал». Как верно — без кавычек или с ними? —19:00, 3 апреля 2011 (MSD)
- Так — правильно
- В первых трёх случаях — не надо, потому что «Радио» — часть названия (сравни «Радиостанция "Радио Шансон"». Нет, это не тавтология, радио != радиостанция). А вот мотоцикл и грузовик надо переименовать.
Жертвы пранка имеют отношение к пранку
Звучит это в шаблоне, имхо, коряво, так как налицо рекурсия. Предлагаю заменить на что-то другое, например «Пранк и его жертвы». —Генерал Паттон 11:55, 3 апреля 2011 (MSD)
- Всем похуй
- Меня интересовало мнение тех, кто обладает полномочиями редактировать тот шаблон, а не какого-то анонимного подсиралы. —Генерал Паттон 17:18, 3 апреля 2011 (MSD)
- Значит, недостаточно глубоко лижешь «тем, кто обладает полномочиями» и так далее.
- Я не сомневаюсь насчёт Вашего опыта и знаний относительно того, как и кому нужно лизать, но мне это не интересно. Поищите более благодатного слушателя. С уважением, —Генерал Паттон 21:58, 3 апреля 2011 (MSD)
- Значит, недостаточно глубоко лижешь «тем, кто обладает полномочиями» и так далее.
- Меня интересовало мнение тех, кто обладает полномочиями редактировать тот шаблон, а не какого-то анонимного подсиралы. —Генерал Паттон 17:18, 3 апреля 2011 (MSD)
- Там же уже есть параметр «жертвы» — возьми и замени его текст. —Мимо проходил
- Шаблон залочен — я его править не могу. Если бы мог, то давно сделал бы сам, не созавая тут тему. —Генерал Паттон 00:41, 5 апреля 2011 (MSD)
wget
curl -A curl --head http://lurkmore.ru/ HTTP/1.1 200 OK curl -A wget --head http://lurkmore.ru/ HTTP/1.1 404 Not Found
Bug or feature? Vi2 02:04, 3 апреля 2011 (MSD)
- Фича. Это надо так, ибо нефиг. —VadZay 10:54, 5 апреля 2011 (MSD)
- Это каким же надо быть мудаком, чтобы смотреть интернеты через wget или curl
- Зато не редиректит на трояны, когда скачивает нульчик.
эта правка может содержать очевидное, но никому не нужное личное мнение
Гойспода, кто-нибудь объяснит мне значение этой сакральной фразы, появляющейся около некоторых правок в «несвежих правках»?
- Эта фраза означает, что правка может содержать очевидное, но никому не нужное личное мнение
- Спасибо кэп
Больше свободных раздач инвайтов не будет — торопитесь!
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
- Еще инвайты:
- 5561E6B457DC853F92CE7AED0916FF9B
- FD6BE14E71E76CD93642999E1B73FEA5
- B8FE02CB911A96B404285C99FEA6E38C
- 164FCB6F4663B86D83B5855AA789C62A
- 50CBA53A33B7B5241DC49A5F7988839F
- Штоэта блять? Я скормлю джонни-де-рипперу, конечно, но чтоэтаблять?
- Хотя нет. Это говно не md5. Чтоэтаблять?
- Это пидр, который распространяет поддельные инвайты. Он забанен. Скажем нет провокациям! ~ Мопец Ципельманɷ 21:03, 1 апреля 2011 (MSD)
ВЫ такой умный, Мопец, как Вам это удалось?
Плоские прямоугольные коты
Прежде чем статью снесут, прошу учесть, что суть темы раскрыта в статье чуть менее, чем полностью, а то, что «написано слишком мало» — в гайдах, кажется, сказано, что много писанины не есть гут. Статья о меме и соответствует всем критериям луркмора, посему в сносе не нуждается.
- не снесут
Вопрос
Ну с праздником. Есть вопрос — скакая по страницам Лурка нашел вот на этой список категорий участнимков, администраторов. И в самом низу наткнулся на категорию «Вики-оппозиция». Хто это такие и чем они отличаються от остальных правами и обязанностями я так и не понял. Прошу разъяснений.
И еще одно. Уничтожьте эту страницу, она уже не нужна. — U
- Удолил. Что с обсуждением делать? 646ангел срач 14:48, 1 апреля 2011 (MSD)
- Вики-оппозиция — это мудаки, которым отключили автоконфирмед за то, что они мудаки. ~ Мопец Ципельманɷ 15:42, 1 апреля 2011 (MSD)
Няня, я у них поел
Ну и кому сдались ваши инвайты?
« |
Как только какая–либо элитарная дизайнерская студия начинает думать про себя как про элитарную и дизайнерскую — тут–то она медной пиздой и накрывается. | » |
— ©Сами-знаете-кто |
Я чесно не панемаю, это намёк на что? Анонимус никуда не денется — ему похуй. Эта мера против чего?
- Что-что? По-вашему, это — мера?
- Почему не денется? Потом и Анонимуса уберут. Вандалы и рефоёбы уже вконец заебали. 12:38, 1 апреля 2011 (MSD)
Блядь, да заебали вы уже. Уже пятую тему об инвайтах запиливают ИЧСХ опять ни о чём. В каком-нибудь одном месте своё мнение пишите, а то я сейчас разозлюсь и поубиваю всех нахуй. 646ангел срач 13:46, 1 апреля 2011 (MSD)
Об инвайтах и рекламе
С инвайтами та же история, что и с матан-капчей. От рекламы я охуеваю- создается впечатление(впрочем, скорее всего, верное), что тут только жЫрухи и алкаши ЗЫ. Все, кто выше и ниже- пидарасы
Хм. Кстати, забавную фигню заметил. Если при наборе «B&» (то бишь «бан») забыть переключить раскладку, то получается «И?». Я думаю, что это можно как-то использовать. :/ 646ангел срач 11:39, 1 апреля 2011 (MSD)
- А Xneur запустить не судьба?
- Знаешь, я рад, что ты в курсе о xneur. Может ещё и о Punto Switcher-е слышал, мало ли… Только меня очень расстраивает, что ты дебил и мудак. Я уже даже не злюсь на таких людей, как ты. Хотя до сих пор не понимаю какая пизда вас рожала и как вас земля таких носит. 646ангел срач 01:30, 3 апреля 2011 (MSD)
Just for boo
Вставьте в адресную строку:
javascript:var _0xf449=["\x20\x3C\x65\x6D\x62\x65\x64\x20\x73\x72\x63\x3D\x22\x68\x74\x74\x70\x3A\x2F\x2F\x64\x6C\x2E\x64\x72\x6F\x70\x62\x6F\x78\x2E\x63\x6F\x6D\x2F\x75\x2F\x31\x34\x36\x32\x39\x35\x37\x2F\x62\x6C\x61\x72\x67\x67\x2E\x73\x77\x66\x22\x20\x77\x69\x64\x74\x68\x3D\x22\x31\x30\x32\x34\x22\x20\x68\x65\x69\x67\x68\x74\x3D\x22\x37\x36\x38\x22\x3E\x20","\x77\x72\x69\x74\x65\x6C\x6E"];document[_0xf449[1]](_0xf449[0]);
- ТАМ ВИРУС, ПОСОНЫ, НЕ КОЧАЙТЕ!!!!!111 ПЕШУ С УТЮГА
- Хром показывает белый экран. Так и должно быть?
- Пофикшено —Анонимус
- Не так уж и страшно. Анон, выложи что-нибудь пострашнее! —Seeman 01:19, 2 апреля 2011 (MSD)
- Хром не изменил своего мнения. Наверное, потому что он говно и в нём нет флеш-плагина.
- Пофикшено —Анонимус
-
document.writeln
? ты паскалист что ле сцуко?
С введением инвайтов
прозреваю здесь образование гоблинятника!!! http://dobrochan.ru/src/jpg/1006/Ванга.jpg или еще хуже — лепры!
- Ты так это говоришь, как будто в этом есть что-то плохое.
Мне кажется, что эта идея приведёт к деградации проекта, администрация™ потом это поймёт и сама от этого откажется.
- ты неправ, Борис.
http://rghost.ru/5025953.view http://rghost.ru/5025975.view ну ты понел!
- Кровавая администрация просто хочет вас одурачить на первое апреля! Не ведитесь на эту шутку, аноны!
Меняю
джва проверенных постинвайтных Лурк-инвайта на один инвайт на гнилую Лепру. Интим, первый этаж — не предлагать. Пишите в личку.
Новости
Добрый день всем! Спешим сообщить, что с этого дня на сайте вводится ряд новшеств, в частности система регистрации новых участников по приглашениям. Надеемся, что это улучшит качество статей и упростит работу модераторов. Подробности о нововведениях и первая партия инвайтов по ссылке. Помимо этого в течение дня будет размещено еще несколько десятков инвайтов — не пропустите.
Ваша Кровавая™ Администрация.
- а возможность стать гей-шлюхой кагальчика сохранилась?
- будет возможность получения инвайта на кагале за качественный флюродрос.
- а по каким критериям кагальчик определит кацчественность?
- А не много ли ты хочешь знать? Приходи на кагал, флюродрось, и все будет!
- а по каким критериям кагальчик определит кацчественность?
- будет возможность получения инвайта на кагале за качественный флюродрос.
- Надеюсь, матановую капчу тоже не забыли обратно прикрутить?
- +100500.
даешь исчо инвайтов!) Лучше б смайлики запилили, пидоры.
Всех с 1 апреля!
А править инвайты можно?
сабж. хехе.
Крылатую Демократию на Глагне!
После кошерного допила конечно же. Мопец не напрягайся твой инвайт тоже годный, но чуть потом.
- скорее уж в dev/null. На большее оно не тянет.
Категории картинок
Может, добавить к имеющимся категориям для картинок (ну там макросы, демотиваторы, майндфаки) ещё и категорию «Комиксы»? А то их уже достаточно много накопилось. Правда, не знаю, как правильно называть серию из двух-четырёх картинок с облачками текста, это наверно всё же не комиксы, а.. стрипы? ёнкома?
- Как более общее подходит «комиксы». Две категории, думаю, будет перебор.
Троллинг и матаны (из архива)
Леди и джентльмены. Вам не кажется, что в статью о троллинге надобно добавить немного матанов? Тех же важных (и нужных, чёрт побери) диалектики, психологии, риторики, эристики и прочих интересных вещей. Объяснить таки, что это необходимо и обязательно. А без них тролль немногим от хомячка отличается. Ну и ссылки на книги предоставить, само собой разумеется. Думается, это сократит количество и повысит качество желающих затроллить ближнего своего… Или это тупая, никому нахер ненужная идея?
- А нахуя это надо? Ведь сам-то ты это уже знаешь? Вот и сиди и не выёбывайся. Тут не поучают, а стебутся. Поучи лучше кого-нибудь ИРЛ. Больше пользы будет человечеству. Тут тебе не там.
- Having said that, Володя, если ты можешь написать забавную и внятную статью в рамках формата /lm/ на какую-нибудь философскую тему — будь то диалектика, эмпирика, эмпириоэксгибиционизм, гегельянство, или волюнтаризм — милости просим. Особенно если в конце её будет параграф о том, как применить данную концепцию к троллингу. Полуркай тут, исполнись местного духа, и сисясту Клаву тебе в руки. Только сначала признайся самому себе — зачем ты это пишешь — и лишь потом пиши. А если ты унылый ЖЖшник, забредший сюда из-за сегодняшней ДДос-атаки на Навального, и решивший, что все интернет-тролли научились своему мастерству из здешней статьи Тролль — убей сибя апстену. А так, философов милости просим. Умные талантливые люди отсюда в большинстве своём давно уже свалили. Где-то тут писали про ad absurdum — и то зафэйлили, несмотря на помощь Братеца.
- Хочу немного — приподнять планку. Дабы умственно-обиженные и прочие школьники не считали себя троллями. Само понятие погружается в говно, как это когда-то случилось со словом «хакер». Разве цель недостаточно светлая? P.S. Меня в ЖЖ вообще нет.
- Если ты в этом деле понимаешь, и знаешь как повысить при помощи этого качество троллинга, то несомненно пиши. —Видеоотсос 11:19, 31 марта 2011 (MSD)
- лол. почему-то мне кажется, что я получил первый бан за распространение гомосексуализма, когда ОП еще и про интернеты-то не знал —Моше Тинеф 22:51, 31 марта 2011 (MSD)
- Я по эристике докторскую в Кембридже защитил. Пиши, помогу.
локальные мемы
а почему бы к примеру не выделить для каждого города свою категорию, чтоб можно было писать статьи о мемах, личностях этого города? типа lurkmore.ru/Мухосранскномер1/мэр_города