Портал:Ниасилили/Linkin park
Материал из Lurkmore
Доработка завершена. Кто-то считает, что статья-то уже ничего и можно выпускать. Срок был назначен на 18.03.2015.Дата последней правки страницы: 08.04.2015 |
Linkin Park (LP, Липкий Срак, Линки, Link in Park, от англ. Lincoln Park) — Мегапопулярный среди наиболее страдающей от гнетущей повседневности части человечества американский ВИА, воспевающий боль, отчаяние, ненависть и прочие подростковые проблемы. Знаменит своими текстами, полными криков, воплей и злости, а так же своей всесторонне безграничной продажностью.
Содержание |
Минутка истории
В далёком 1996-м году два школьных приятеля Майк Шинода и Брэд Дэлсон решили создать свою группу, которую впоследствии обозвали Xero. Обзвонив знакомых, быстро подыскали полноценный состав, закрылись в спальне и стали писать свои креативы. Разумеется, ради духовного удовлетворения трудиться никто не собирался, и посему ребята рассылали свои демки в различные лейблы, в надежде пристроить уже куда-нибудь свои замерзающие попки. Однако же, в ответ им лишь вежливо обещали перезвонить. Устав от этой мастурбации, тогдашний вокалист Марк Уэйкфилд решил бросить эту безблагодатную затею и поискать кого-нибудь успешнее. За ним отправился и Дэйв Фаррелл, басист, уехав в тур со своим вторым проектом, но таки пообещал вернуться. Из-за чего в студии партии бас-гитары вместо него прописывал штатный гитараст группы Бред Делсон. В отчаянии наши неудачники стали искать нового вокалиста, но не нашли бы если бы дядьки с лейбла, которые поняли что с группы при определенных условиях можно поиметь немало профита, не дали им номер телефона некоего Честера Б. из Аризоны. На том конце им ответил очень удачно разосравшийся с участниками своей теперь уже бывшей группы паренёк, согласившийся перезаписать им их демку. Бросив празднование собственного дня рождения, Честер записал свой вокал на кассету и проиграл им его по телефону. Охуев, горе-музыканты быстро смекнули, что наткнулись на золотую сиську, и позвали его в Лос-Анджелес на прослушивание. День спустя Честер уже стоял у них на пороге среди ещё нескольких кандидатов, след которых стремительно простыл, как только он начал петь. Говорят, уходя, один из них шепнул Майку, что он будет идиотом, если не возьмёт этого парня. Хотя Майк и сам уже понял, что очень скоро станет миллионером, а тут как раз и басист таки вернулся из своего турне. Итак, сменив название сначала на Hybrid Theory (Впоследствии — название первого и самого успешного альбома группы, ставшего аж бриллиантовым в США), а затем, во избежание срачей, на Linkin Park, парни двинули голой жопой на хуи покорять музыкальный Олимп.
Честер Беннингтон
Отдельно стоит рассказать о Честере — лице, голосе и гайморите коллектива. Среди 13-летних поклонниц считается лучшим певцом за всю историю певцов, среди 13-летних поклонников лучшим скримером за всю историю скримеров, а среди меломанов — долбоёбом, но обо всём по-порядку. В детстве его угольную шахту бурил некий приятель на пару лет старше. К сожалению, длилось это недолго, с 7 до 13 лет. Начиналось всё как невинная шалость, лёгкие прикосновения, поглаживания, затем его ещё маленькое очко стало подвергаться всяческим истязаниям. Петушка пиздили, унижали и принуждали, после чего он одиноко плакал в подушку в своей комнате. Опасаясь общественного порицания и очередных пиздюлей, малолетний хуесос не говорил ничего даже расспрашивавшим его пару раз копам, а весь бугурт изливался на ничего не подозревающих родных. Позднее обиженка эволюционировал в торчка-алкоголика и стал ебать людям мозг своими проблемами уже официально: однажды Беннингтон со своим друганом создали свою группу, и назвали её «Grey Daze». Помимо живительного иглоукалывания и бесконечного запоя всем, что горит, они иногда поигрывали очень годный Пост-Гранж. Этот самый Пост-Гранж давался им так хорошо, что денег на наркоту стало слишком много.Чем знамениты
Minutes to Midnight и торговля натурой
А знамениты эти хлопцы, в первую очередь, как уже говорилось выше, своей продажностью. Дело в том, что изначально всё было не так уж плохо. На бумаге это был эдакий рэпкор, но только чтоб там ещё много криков и насилия над ушами, ну вот. Тексты хоть и были ориентированы на известно какую аудиторию, но у группы был свой, почти оригинальный звук. Однако, сев на хуйцы братьев Уорнеров, держался этот звук всего лишь на первом альбоме, уже на второй пластинке звук был едва уловимо заменён на чуть более тягучий и лёгкий, что становится видно по демо-записям (20 баксов в год, если хотите платить за те же песни, только с началом подлиннее. Но преданным фанатам похуй, они же преданные). Тогда же основное большинство заядлых меломанов возложили на сабж воз несбыточных мечтаний, понадеявшись, что к третьему альбому Linkin Park станет тяжелее и перестанет мотать кулак на сопли. Прошло три года, а о содержании нового альбома, кроме названия «Minutes to Midnight», толком ничего неизвестно, как вдруг кто-то сливает в сеть якобы спизженный третий альбом, с совсем другим вокалом и вообще какими-то левыми чуваками. Фанаты стали недоумевать, рыдать и бесконечно изливать своё говно во всевозможные формы комментирования. В итоге же выяснилось, что всех наебали, и альбом на самом деле принадлежит никому неизвестной группе Tribal Ink, которая ещё и на халяву попиарилась. После этого сперва в сеть утекла, а затем была сыграна в живую песня «Qwerty» (На видео справа), заставившая фанатов думать, что Линки стали тяжёлой музыкой и начали походить на Pantera. Тогда всё вроде бы успокоилось, но вышел сам Minutes to Midnight, где брутальные ветераны Nu-Metal'а стали гнусавить какую-то хуйню про мир во всём мире. Разумеется, такое положение дел не могло не выбить школьных омежек из состояния душевного равновесия, которым стало некуда изливать бесконечность своей жизненной обиды. Ведь их кумиры, дарившие им свои крики и вопли про боль и ненависть, слушая которые они чувствовали себя не униженными изгоями, а интеллектуальным меньшинством, оказывается на хую их вертели и хотят петь про доброе, вечное, светлое. Поэтому мамины критики стали с пеной у рта кричать, что сраный Линкин Парк скатился в сраное говно, на что малолетние эмочки, наоборот радовавшиеся мелодичным завываниям, стали доказывать, что сабж просто эволюционирует, а вы, мол, все аутисты. ЧСХ обе стороны правы. Только вот Линки всего лишь делают то, что им говорит их новый продюсер Рик Рубин, а до всяких внутренних художников им и дела никакого нет, а то платить не будут. Срачи кипели только до выхода следующего альбома, а там всем всё стало окончательно ясно.
Linkin Park Underground 8
Очередной былинный отказ случился в 2008-году, когда группа таки решила отойти от заебавших всех песенок про внутренние пиздострадания и выдать нечто оригинальное. Результатом сих творческих напряжений стал альбом «MMM…COOKIES — Sweet Hamster Like Jewels From America!», содержащий в себе шедевры вроде «Bubbles». В общем и целом, юмор там на уровне цветных коней, но история не о содержании альбома. Послушав сие творение, фанаты шутку поняли, но не оценили. Мамины корзинки стали возмущаться, мол, где брутальность, где сотонинские крики, хуле никто не поёт про боль внутри меня и тому подобное говно. И вот казалось бы, в кой-то веке сей продукт массового потребления затралел своего же потребителя, победа! Не тут-то было. В конце-концов Шинода, обиженный и обоссаный, выблевал в свой бложик официальное извинение, где этот анальный клоун оправдывался перед школьниками, что просто хотел пошутить и ему было дохуя смешно.
Таким образом, мы видим, как весь из себя пафосно-борцунский Linkin Park боится хоть малость не угодить своим ебанутым малолетним фанатам. Такой вот бизнес.
Тематика песен
Дело в том, что все, АБСОЛЮТНО ВСЕ песни данного ВИА имеют одинаковую структуру. Кроме этого, во всех, АБСОЛЮТНО ВСЕХ песнях данного ВИА присутствуют слова «Pain», «Inside», «Myself» и, в особенности, слово «Lies», на тему которого вообще есть отдельные произведения. Со временем вышеозначенные слова стали встречаться всё реже, зато их место заняли «Lose», «Get» и «Deserve», которые так же теперь можно услышать если не в каждой первой песне, то в каждой полуторной точно. За это их не раз критиковали как вполне серьёзные музыкальные критики, так и всякие школьники. Над разгадкой сего феномена боролись сотни умов долгие годы, ведь есть же и другие слова, блджад! Но нет, с упорством Эллочки-Людоедки они пихают их во все свои песни хотя бы по разу. Апогей маразма — рэп, который есть в 99% песен сабжа в огромных количествах, состоящий из известно каких слов. Почему так? Почему бы не попробовать отойти от самокопирования? Ну хуй знает.
Целевая аудитория
Аудитория у сего бэнда невероятно обширна: начиная от ностальгирующих бородатых олдфагов, страдавших Ню-Металом в 90-х, вплоть до спермотоксикозной школоты и 13-летних гламурных кис. В число VIP-фанатов входит даже сам Шемеле. При этом, без исключений все фанаты считают эту группу самой лучшей в мире из всех групп и что бы ни сделали члены коллектива — фанаты во всех начинаниях поддержат и оправдают объект своей фагготрии. Даже если один начнёт ебать младенцев, второй пропагандировать неонацизм, а третий сядет срать посреди сцены — фанаты будут с пеной у рта их боготворить, и более того — подставят лица и побегут читать Майн Кампф. А всё потому что быть не таким как все — значит быть лучше остальных, как им кажется. Именно поэтому Ванька Ерохин с твоей параллели пойдёт слушать именно сабж, а не Фрэнка Синатру, ведь сабж умело играет на комплексах юного неудачника. Уж неизвестно, кто там такой дохуя психолог из всей этой шараги — Шинода или продюсер, известно одно: Linkin Park, как и почти весь Ню-Метал — нужен только для сбора мультитонн бабла с бугурта малолетних долбоёбов. Разве не ту же самую хуиту поют, скажем, KoRn? А что это значит? А это значит, что фанаты этой и ей подобных групп, молодые, не обременённые интеллектом юноши и девушки имеют довольно тонкую душевную организацию, из-за чего крайне легко ведутся на разномастный троллинг, а учитывая репутацию сего ВИА — так заебать можно далеко не только их. Итак:
Толсто
- Самый простой способ — пойди на YouTube в комменатрии к любому из видео о сабже и скажи, что они говно. Поразительно, но работает безотказно.
- Заяви, что Беннингтон поёт под фанеру.
- Напомни, что в школе Беннингтон был омежкой-задротом, намекнув на возможные выводы насчёт его аудитории.
- Скажи, что Шинода нихуя не умеет читать рэп и его невозможно разобрать.
- Скажи, что первые альбомы говно, а вот A Thousand Suns — шедевр.
- Нареки всех фанатов сабжа говноедами и скажи, что они ничего не смыслят в музыке (Что не так уж далеко от правды).
- Скажи, что всё их творчество — наглый плагиат (Тоже далеко от правды не ушло).
- Кинь им прочитать эту статью или интервью Честера о его анальном детстве — последнее особенно сильно действует на различных чотких пацанчиков, которые в аудитории сабжа несомненно встречаются.
Тонко
- Пойди на любой форум тяжёлой музыки и скажи, что Linkin Park играют тяжелее %олдфагхэвибэнднэйм%.
- Скажи, что Линкин Парк эволюционировал в 2010-м, освободившись от ненужного мусора в звучании, став куда более похожим на человеческую музыку. Что, судя по «The Hunting Party», не так уж и далеко от правды.
- Начни доказывать суровым олдфагам-металхедам какой ты тоже крутой олдфаг-металхед потому что ты вырос на Linkin Park.
Скатились?
В какой-то мере, ребятки имели шанс стать приличной альтернативой, стоило лишь сменить тематику текстов на нечто более злободневное, отойдя от всего этого ню-митола. Но им хотелось славы и денег, а не признания, потому первым же делом они продались, ещё до записи первого альбома, и в итоге да — скатились. Сейчас же они представляют из себя обыкновенную попсу, вроде Кэти Перри. Недаром их то и дело можно услышать по разномастным попсовым радио, чего нынче почти не случается с остальным роком/металом. Вывод напрашивается сам собой.
Интересно то, что по отдельности друг от друга Линки таки порождали некоторое количество win'а. Честер, как было сказано ранее, обладает хорошим вокалом, что слышно по Stone Temple Pilots и Dead by Sunrise. Майк со временем вырос во вполне талантливого электронщика, о чем свидетельствуют его кавер на Enjoy the Silence и саундтреки к некоторым фильмам. В альбомах того же Linkin Park нет-нет, да встретятся неплохие вещи, причём даже в последнем The Hunting Party, который сабжи собрали на свои деньги. Одна из проблем Линков в непрерывном потакании аудитории, но решать её никто не собирается, да и не надо, пока она приносит профит.
Мимокрокодилы могут задаться вопросом: С какого хуя весь такой скатившийся в УГ Парк сейчас продаёт десятки тысяч билетов на свои концерты и всяческий низкопробный ололо-мерчендайз в масштабах, сопоставимых с торговлей нефтью? А всё от того, что дословно знакомые даже тем, кто в общем-то никогда об этом не просил, хиты с первых альбомов, никак не наскучившие фанатам, и заебавшие всех остальных, переигрываются каждый концерт в разном порядке вот уже 15 лет. Самое смешное, что даже во время туров, посвящённых раскрутке грядущего альбома, песен из самого альбома там будет хорошо, если одна, ибо всё остальное время уходит на одни и те же нанайские напевы из начала нулевых. Никого не напоминает? Так делается потому что семиклассницы, в силу некоторых причин, не имеют возможности посещать концерты, благодаря чему на стадионах собирается аудитория чуть старше, могущая запросто закидать Легенду™ Альтернативной™ Музыки™ камнями или чем поинтереснее, заслышав их нынешние высеры. Резонно опасаясь проебать годовой бюджет иной банановой страны из-за несостоявшегося концерта, Линкин Парк предлагает слушателям сомнительное счастье из года в год лицезреть песни вроде «In The End» или «One Step Closer», чья относительная годность сливается в трубы после 9000 прослушиваний. Короче говоря: Если вы были на одном концерте Linkin Park — вы были на всех концертах Linkin Park. Однако, вам там всегда рады, приходите ещё.
Видео
Зал славы | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
См. также
Ccылки
- http://linkinpark.com/ — Официальный сайт
с ебалом во весь экран. [UPD] Ебало убрали. - 8-bit Rebellion — Официальная ебучая игра по мотивам для устройств от Apple. Суть в открытии уже 5 лет как нахуй никому ненужной песни с тогда ещё нового альбома в конце.