Battletoads
Материал из Lurkmore
Halt! Страница огорожена от Легиона. Хочешь высказаться? Добро пожаловать в обсуждение. |
Алсо на редкость винрарная игра в жанре beat’em up&puzzle для NES[1], SEGA Mega Drive, Game Gear, Amiga и GNU Emacs. Отличается от других своей анреальной трудностью (об этом смотреть ниже). Еще существует версия для аркадных игровых автоматов, не имеющая ничего общего с вышеупомянутой игрой, кроме самих лягух и названия.
Содержание |
Использование Battletoads в мемах
Типичное использование
- — Дорогой /б/, подскажи, из какой игры эта картинка?
- — Из Battletoads, естественно!
Внимание! Расположенная ниже информация принципиально никем не проверялась и, вероятнее всего, добавлена сюда исключительно для лулзов. |
Варианты
На вопрос «Из какого аниме эта картинка?» или «Какое хорошее аниме бы посмотреть?» отвечают примерно так же. Возражения в духе «Battletoads — это игра!» породили несколько вариантов ответа:
- Battletoads the Animation
- Battletoads TV
- GNU Battletoads the Movie
- GNU Battletoads the Animation OVA1
- и так далее.
Аниме, рекомендованное для просмотра Анонимусом
- 12 Battletoads
- 2x2=Battletoad
- 5 Toads per Battle
- Ah My Battletoad!
- Batorutodu Shoujo (Battletoad Girl)
- Battle+
- Battle: The Last Toad
- Battle Toad Alita
- Battle Experiments Toad
- Battle Genesis ToadLion ~get in the car!~
- Battle in the Shell: Stand-alone Toad
- Battle mae Yori Toadiro na
- BATTLE Mongolian Chop Toad
- Battle no mukou, Yakusoku no Toad
- Battle Than Toad
- Battle Toads 999
- Battle wo Kakeru Toad
- Battle, Toad-Sensei
- Battle☆Toads
- Battletoad Shippuuden
- Battletoad Kikansetsu: Irohanihoheto
- Battletoad no Miko
- Battletoad X
- Battletoadender
- Battletoadless
- Battletoads Be
- Battletoads Daioh!
- Battletoads NEXT
- Battletoads ni Youkoso!
- Battletoads no Yuuutsu
- Battletoads Tenshi
- Battletoads TRY
- Battletoads Ultimate (и другие части)
- BattleToadxephon
- Battlewareru Toads
- BTDS
- BTO
- Code Battle: Toads of the Rebellion
- DN Toad
- Battle Toad Z
- Final Battle: Toads Within\
- FLBT
- Fullmetal Battletoad
- Grave of the Battletoads
- Great Battler Toadzuka
- Hajime no Toad: The Battleing
- Kareshi Battle no Toads
- Kaze no Tani no Battletoads
- Kenpuu Denki Battletoads
- Kimagure Battle Toad
- Kono Minikuku mo Battle Toads
- Last Battletoad
- Magical Lyrical Battletoads
- Mahorotoad ~Automatic Battle~ и Mahorotoad: Motto Utsukushii Battle
- My Neighbor Totoad
- Night Shift Battletoads
- Night Battletoad Genesis
- One Battletoad
- Prince Of Toads
- School Toad: Ni Battle
- Seikai no Battletoads I/II/III
- Super Dimensional Battle Toad
- Those Who Battle Toads
- Toadhunter B (Bludlust)
- Toadz
- To-Ad-Oh
- Toad Battle Gakuen Kenpucho Tou
- Toad Moving Castle
- Toad May Cry
- Toad Captor Batora
- Toad High School Battle Club
- Toad no Sora, Battle no Natsu
- Toad/stay battle
- Toadball BT
- Toads ga Battle-suru koro ni (aka “When Toads Battle”)
- Toads ga Nozomu Battle
- Toads wo Battle monotachi
- Toad-sama ga Battle-suru
- Yami to Battle to Toad no Tabibito
- Yomigaeru Battle ~RESCUE TOADS~
- xxxBATtLE
- ΒΑΤΤΛΕΤΟΑΔΕΣ
Хентай
Разумеется, во вселенной Battletoads выходило и много работ эротического и порнографического содержания. Вот некоторые из них:
- Adam the Battle Toad
- Battletoad Black
- Casual Battletoad Romance Club
- Come See Battletoad Tonight
- Come See Battletoad Tonight 2
- Critical Battletoad
- Do You Like Horny Toads?
- Do You Like Horny Toads? 2
- Fatal Battletoad Relations
- Figure Of Battletoadness
- Battletodia
- Heart de Batteltoado
- Hitozuma Battletoad Club
- Immoral Battletoad Study
- Immoral Battletoad Study 2
- I’m Gonna Battletoad You
- I’m Gonna Battletoad You 2: Is the Sorority House Burning?
- Jewel Battletoads Crusaders
- Kana Batteretoado no Imōto
- Knights Of Battletoad
- Let’s Squak Squak
- Little My Battletoad
- Pick Me Battletoad!
- Private Battletoad
- Toad Out
- Battletoad City
- Season of the Battletoad
- Slave Battletoad
- Battletoad Drop
- Target Pheromone: Battletoad
- The Battletoad’s Story
- The Battletoad Family
- Three Battletoads’ Story
- Time Stripper Battletoad
- Battletoad Check In!
- Transfer Battletoad
- True Toad Love
- Virgin Battletoad
- Water Closet: The Forbidden Battletoad
Внимание! Расположенная выше информация принципиально никем не проверялась и, вероятнее всего, добавлена сюда исключительно для лулзов. |
Сама игра
Хардкорность и реакция
Игра известна благодаря своей нечеловеческой сложности. В отличие от текущих говноигр, которые штопают повсеместно, Battletoads было почти невозможно пройти даже опытным задротам. В первую очередь, авторы создали двенадцать охрененно трудных уровней (описание ниже) без всякой возможности сохранения, дав всего лишь 3 жизни и пару «континиусов». Во-вторых, никакой возможности отключения фрэндлифаера не было (уже на первом раунде, когда второй игрок, абсолютно случайно, тратит последнюю твою жизнь, так и хочется встать и всунуть джойстик другу поглубже). В-третьих, благодаря ну просто охеренному бетатестингу, на руках у нас ещё целая куча багов, которые окончательно ломают тебе нервы. Плюс ко всему нас ждут незабываемые гоночки с реакцией (после этого наш мир будет казаться тормознутым и неинтересным, а под веществами лучше даже не пробовать).
Таким образом для прохождения требовалось:
- неипательская реакция;
- железные нервы;
- друзья, которые удержат тебя, и которых ты сам сможешь удержать.
Баги и хуки
Благодаря плохому бетатестингу, нас ждут незабываемые ощущения и бонусные возможности игры.
Отрицательные баги
- В 70% случаев и особенно многопользовательском режиме включается один интересный и самый выводящий баг: зажав «влево» и «вправо» одновременно на двумерных уровнях (для этого фокуса достаточно разобрать джойстик и подпилить основание крестовины), игрок может двигаться ещё и вверх, переходя при этом в некую атсральную плоскость, где нет взаимодействия с внешним миром. Второй игрок также может подобрать правильную атсральную плоскость, чтобы взаимодействовать с первым игроком, в этом случае оба игрока теряют связь с реальностью. Единственный способ выйти из положения — подобрать правильную плоскость для обоих игроков, где они могут убить друг друга, в противном случае игру приходится сбрасывать, и вы потеряете не только нервы, но ещё и пару часиков игры в придачу. Все усугубляет ещё то, что большинство двумерных уровней находится ближе к концу игры, то есть 8, 9, 10, 12 раунды. В таком режиме, кстати, можно добраться до мест, недоступных в самой игре.
- Второй баг замечен на 2 уровне: игрок, когда спускается на верёвке, может упасть вниз, и если он не был наверху, то оказывается за пределами экрана, в этом случае нужно повторить баг, потеряешь жизнь, зато вернёшься в реальность.
- На 5 уровне большая кочерга в середине может вылететь от ударов за пределы экрана, и больше не вернется. Баг непоправим, приходится сбрасывать игру (баг случается, если игрок восполнил жизни известным читом).
- На 6 уровне нужно крайне остерегаться первого бага, в противном случае, к тому моменту, как вы окажетесь наверху, вы просто не сможете влезть в дыру (ну и, естественно, заново).
- Самый баганутый — это 11 уровень. Игра вдвоём просто невозможна — геймпад второго игрока банально перестает работать. В принципе, сам раунд невозможен и делит вас на ноль. Баг поправили только в европейской PAL-версии лицензии (пруф), которая отсутствовала у нас в принципе, на американской же NTSC-версии баг был в полный рост. Скачайте ромов для эмулятора и убедитесь сами.
- На 12 иногда уносило зверей с башни, очень редко, но бывало.
Положительные баги
- В некоторых пиратских изданиях был встроенный чит: нажатие комбинации старт+вверх давало 5 «сердечек». В итоге игра проходится легко и непринужденно, а уровень со снегом превращается в развлекуху, как и многие остальные. Побочным эффектом исполнения являлся респаун второго игрока.
- Стратежное нажатие кнопок прыжок+вверх во время захода на летучие штуки на третьем уровне и на доску для серфинга на водном, позволяло совершить эпической высоты прыжок, и часть уровня пролеталась где-то в стратосфере.
- Может так задумано, но во втором уровне электрических тостеров можно грушей убивать с первого удара, даже самого последнего, в то время, как просто на последнего тратится по 11-12 ударов.
- В восьмом уровне можно стать нечувствительным к электричеству.
- На 9-ом уровне можно стать нечувствительным к электричеству. Тут уже всё известно (см. ниже).
- На двухмерных уровнях есть такой баг: если зажать клавишу приседания и быстро нажимать вперёд (влево, или вправо), то лягушка может передвигаться, при этом она всё равно остаётся в сидячем положении. С помощью этого бага очень легко победить финального босса Робо-Мануса в восьмом уровне.
- Почти все раунды усеяны чекпоинтами. Имеются также финальные чекпоинты, пройдя сквозь которые, раунд заканчивается. В чем суть бага: если сдохнуть и одновременно пройти чекпоинт, то раунд всё равно считается пройденным.
- В целом, положительных багов почти нет, зато отрицательных куча.
Хуки
- На многих уровнях размещены чёрные дыры, при помощи которых можно пропускать уровни (см. ниже).
- На втором уровне можно заработать дохера жизней, набивая на цаплях.
- 6-ой уровень таки реально пройти, если второй умрёт у тебя на руках об шипы, кстати, работает на некоторых других уровнях.
- На 9 уровне можно стать нечувствительным к электричеству (работает только вдвоём, первый должен взять другого в лапы, присев, подождать пару секунд, пока его долбанет робот, затем кинуть). Что, собственно, работает и на 8 уровне.
Справедливости ради стоит заметить, что в мегадрайвовской версии игру подобных багов не было, как не было оных и в американской версии игры. В частности, предпоследний уровень вполне реально пройти вдвоем.
Уровни
Уровень 1
Какие-то скалы. Нас выпирают из звездолёта прям на них, тут же нас встречает дружелюбная нечисть. Знакомимся с управлением и с фауной. По дороге нас ждут быки, ходули, даже местные дракончики, на которых можно покататься и полетать. Нубам, решившим перелететь на драконе через обрыв, нужен разбег (два раза «вперёд») и прыжок, не отпуская кнопки. Дракон пролетит по инерции. Вот только с боссом всё равно драться руками, ибо отпавшей от охуения челюстью вы спугнёте этого дракона. В конце нас ждет терминатор, босс трехмерный и самый простой. Прыгать в яму, не убив босса, не советуется — там высоко.
Дыра: Присутствует. Быстро убейте двух первых монстриков и пробегите к подъему справа. Нужно пробежать немного вперёд и резко взять вверх, к выступу-платформе. На выступе и будет дыра.
Уровень 2
Яма. Спуск вниз. Фауна: вороны, цапли, тостеры, местные грибы, электричество. Пиздя ворон об стены, можно набрать много дополнительных жизней, советую этим воспользоваться.
Дыра: Отсутствует.
Уровень 3
Мы называли его «мозги». Фауна: крысы, стритрейсеры. Половину раунда нужно прыгать через извилины в мозгах, второю часть — ехать. Обычно у неопытных геймеров нервы сдавали во время последней части раунда, после 5 черны, где трасса достигает максимальной скорости, и начинает требовать запредельной реакции. Радуют черная дыра, в которую въезжают уже опытные ламеры при попытке пройти этот последний 5 кусок. Если вы хотите проверить друга на ламерство — пускай он пройдет этот раунд до конца и попадет в 4 раунд.
Дыра: Есть на 1\4 участка последней трассы. Точнее, когда столбы начнут появляться без предупреждения, необходимо врезаться в 10-й по счёту столб.
Уровень 4
Раунд не для всех, для избранных, т.к. идет сразу после борьбы с последним участком трассы 3 уровня. Раунд где-то в тундре. Нас ждут увлекательные кидаловы ледышками, игра в снежки со злыми снеговиками, ерши, снежные комья и множество других аттракционов.
Дыра: Имеется. Нужно прыгнуть на платформу, которая движется вверх-вниз, опуститься вниз, а когда она снова поднимется вверх, на потолке и будет желанная дырка.
Уровень 5
Серфинг, бревна, мины. Нас ждут незабываемые поездки по воде. В середине раунда есть подбосс, в BTDD известный как Big Blag. Вторая часть раунда усеяна минами. На последнем участке полагаться стоит только на удачу генератора рандомного построения мин. Раунд не трудный, но баганутый.
Дыра: Отсутствует.
Уровень 6
Змеи, много змей. И ещё змеи. Нужно карабкаться по змеям вверх. Очень интересная задумка, и очень трудное исполнение. Если третий уровень было нереально пройти из-за скорости, то тут из-за сложности. Придется вобрать все навыки, что вы освоили за 5 предыдущих раундов, и использовать их. В некоторых местах уходило множество попыток, чтобы понять движения змеи. Один из самых нереальных раундов. Попадание в 7 уровень — для самых избранных.
Дыра: Есть во втором подраунде. Нужно забраться на первую змею, и быстро бежать вперёд до упора.
Уровень 7
Примечательно, что в этот раунд попадают не все, а только pro. Многие проходят игру, не влезая в этот раунд. Нам нужно спасаться от пожара на самолёте. В конце требуется уже не только реакция 3 уровня, но ещё и быстрая память.
Дыра: Отсутствует.
Уровень 8
Некоторые его называли «холодильник», хотя авторы игры обозвали сие сооружение элеватор (elevator — лифт). Тут целая куча зверей: электрические волчки, желе, батон (называли так летящие жёлтые шары), духи (думаю, всем ясно, что это те пшикалки по бокам, которые выносят мозг с 1 попадания). Весь раунд нужно лезть наверх среди всей этой херни, в конце раунда ждет босс. Раунд средний по трудности (если вы, конечно, уже хардкоровец и смогли пройти предыдущие семь), но вот только хватило ли у вас жизней, чтобы до него добраться?
Дыра: Отсутствует.
Уровень 9
Канализация. Если вас не положили предыдущие раунды — то этот вас точно положит. Немногие раненые смогли добраться до следующего раунда.
Животные:
- Наземные: Картошка (роботы).
- Подводные: Пиявки, килька, акулы, шипы.
- Надводные: Уточки (ня, кавайные создания, которые одним ударом уносят твое мёртвое тело на другой конец карты).
Карта состоит из огромного лабиринта, усеянного всем, чем только можно вас убить. Вас убивает картошка, вас убивает электричество, вас убивает вертолет, вас убивают шипы, вас убивает колесо, вас убивают под водой фауной, вас убивает под водой колесом, вас убивает уточка, ну и наконец, вас убивает второй игрок (если так, то в этом раунде за это уже можно бить по морде). Итог один — вы мертвы.
Дыра: Обратите внимание на первого червя. Если вы продвинетесь дальше, то в определённой части карты из другой трубы вы увидите, как червь взрывается искрами, наподобие дыры!
Уровень 10
Вы не мертвы? Как же так, тогда вам дадут немного расслабиться. Раунд больше, чем полностью напоминает холодильник (8-ой уровень), только теперь вам нужно спускаться вниз, при этом играя наперегонки с крысой. Задача такова — вы должны первым добежать до бомбы. Кто первый добежал — тот прошёл, кто второй — тому пиздец. В раунде 3 гонки. Раунд пройти довольно сложно, особенно нубам. Но если запомнить всю дорогу к бомбе, достаточно назадротить свои навыки по бегу на перегонки и желательно научится давать по ебалу крысе, в случае если она догоняет, пройти уровень можно без особых напрягов. А если уметь это делать вдвоём, так вообще будет одна веселуха, так как второй игрок может как раз-таки задерживать крысу, пока первый бежит спринт (причём у того, кто не бежит, будет ещё один полезный баг, в котором он будет падать как бы сквозь исчезающий за верх экрана «балк» и, тем самым, ему вовсе не обязательно будет бежать вместе с другим игроком). Ради этого вы должны притащить друзей к себе домой, и заставить их все предыдущие раунды проходить вторым игроком. В конце уровня вас будет ждать босс. И даже у него имеется баг, который может вынести все ваши жизни за считанные секунды. Такие дела.
Дыра: Отсутствует, зато есть баг, или фича — если успеть первым уничтожить первую бомбу, да ещё и изловчиться, и с помощью суперудара с ноги подбить летящую сверху крысу, то мы попадаем на следующий уровень. Проверено несколько раз!
А ещё в этом уровне есть баг, который делает его прохождение невозможным чуть более, чем вообще. При попытках ускориться (быстрое нажатие 2 раза вперёд). В этом раунде не надо ускоряться, жаб бежит «по умолчанию», постепенно приподымается вверх, над «балками», но все равно исправно бежит и доходит до бомбы. Хуяяяяяк с ноги иииии — нихуя. Из-за того, что он приподнят над поверхностью «балки», жаб не цепляет бомбу. И хоть ты на тыщупиццот пролётов обгони крысу — она все равно благополучно приходит к тебе и жоско вздрючивает игрока анально, дотрагиваясь «первой» до бомбы.
Уровень 11
Раунд — сплошной баг.
Стоит начать хотя бы с того, что второй игрок, по известным только самой игре причинам, делит всю синхронизацию со вторым геймпадом на нуль, в связи с чем пройти вдвоём этот уровень практически невозможно. К счастью, даже если вы изначально планировали пройти игру не один, можно тупо просрать все жизни второй жабы и таки пройти этот уровень первым игроком, хоть и одному. На следующем же уровне просто делаете то, что обычно вы делаете почти в любой другой игре на двоих: возвращаете второго игрока (если остались континиумы, конечно). Сам же уровень представляет из себя игру в догонялки на трассе со всевозможными вертикальными и горизонтальными плоскостями, где догоняющий — это разноцветно-меняющаяся сферическая НЁХ, а вы — это вы, только катающиеся на НЁХ, напоминающей одноколёсный велосипед. Задача уровня проста: проехать до конца уровня, не дав при этом догнать вас той самой НЁХ. А в конце уровня боссом окажется, кто бы вы думали? Та самая НЁХ (sic!). Вроде всё кажется просто, если бы не одно «но»: Этот уровень действительно неипически сложен. Тут от вас требуют уже не просто охрененно отработанной реакции, но также и тщательного сжатия крестовины всё время вперёд. Это при том, что то направление, в котором вы едете на каждой из четырёх плоскостей (слева-направо, справа-налево, сверху-вниз или снизу-вверх) — и есть то самое «вперёд». В противном случае это приводит к неминуемому торможению, а торможение — к более близкой дистанции НЁХ, а следовательно, и к смерти. А так как уровень построен далеко не из простой трассы, вам придётся периодически использовать всё, что есть на крестовине (и не раз), дабы удачно перейти на следующую плоскость. Плюс ко всему, вся скорость как раз зависит именно от тех переходных моментов, где вы меняете плоскость, ибо, не считая этих моментов, ваш оппонент, как бы вы этого не хотели, ездит тупо быстрее вас. Если вы всё-таки проявили достаточно задрочивости на этом уровне, окажетесь у вышеупомянутого босса. К счастью, его уже не так сложно валить, но если вы всё-таки умудритесь тут просрать все жизни, то считайте, что вы впустую испортили уже и так испорченные на предыдущих уровнях нервы, а также и пальцы в придачу.
Дыра: Замечена не была. Если её нет в начале уровня, то в конце она точно нахер уже не нужна.
P.S. На SNES’е этот уровень ещё ибанутее, как и в случае с третьим.
Уровень 12
Трёхмерно-круговой раунд, вам ведь он уже не страшен после предыдущего? Раунд наполнен головоломками и психоделическими животными. Чтобы пройти его, надо вспомнить все навыки, что выучили на 8-м уровне и помножить их на 9000. В конце босс — Тёмная Королева.
Алсо
- Кроме того, существует ещё куда более простая в прохождении Battletoads & Double Dragon — концепция чуть более, чем полностью спижжена с оригинальной Battletoads, нежели с поделия Technos (даже знаменитую вертушку близнецами, блджад, не покрутишь). Тем не менее, доставляет своей шикарной (для 8-ми бит) графикой, улётным саундтреком (как и во всех остальных Battletoads) и возможностью бить морды не только жабами, но и близнецами-драконами Джимми и Билли. Близнецы умеют
делать бочкубить с ноги в прыжке, но посасывают в мобильности.
- На SNES существует почему-то всеми забытая Battletoads in Battlemaniacs (которая по многим уровням совпадает с Battletoads на NES). Фанам третьего уровня в Battletoads на NES доставит. Здесь гоночки самые упоротые.
- Помимо этого, есть аркадная версия Battletoads. По своей сути, она более близка к Battletoads & Double Dragon, так как является почти классическим beat em up’ом. Разумеется, с поправкой сложности на аркаду (то есть, если играть не на эмуляторе, то нужно просрать кучу бабок на жетончики, чтобы пройти игру). Доставляет возможностью играть втроём и наличием гуро. Можно невозбранно оторвать боссу уровня башку и смотреть, как его тело бьется в агонии, изливая литры крови.
- Ещё есть одноименный мультфильм. Три американских школьника (нерд, говнарь-художник и быдло) встречают инопланетную принцессу и обретают способность превращаться в убер-жаб. В этом облике они защищают высокородную самку от злобной Тёмной королевы (да, та самая BDSM-брюнетка из игры). Сейчас можно найти первую и единственную серию мульта на YouTube.
- Алсо, Battle Toads — название страйкбольной команды, моделирующей Американский Корпус Морской Пехоты, USMC. С их именем связывался эпический срач на Айрсофтгане, с которого многие поимели массу лулзов.
Галерея
См. также
Примечания
- ↑ Версии c NES также были портированы на GameBoy в чёрно-белом варианте. Всего на GameBoy было 3 части игры: Battletoads in Ragnarok’s World (порт оригинального Battletoads с сокращённым числом уровней); Battletoads & Double Dragon — The Ultimate Team (тоже порт с NES); и просто Battletoads. Последняя, несмотря на такое же название, как и у NES-релиза — абсолютно другая игра с новыми уровнями. На других консолях эта игра выпущена не была.
Ссылки
- Battletoads Wiki
- Скоростное прохождение: 1 часть, 2 часть, 3 часть, 4 часть
- Прохождение от Кинамана с фэйлом Попытка №2
Battletoads | эпическая игра всех времён и народов | [ MOAR ] [ ʘ ] [ + ] | ||||
|
|||||
[ + ] «Battletoads» имеет отношение к универсальным ответам.
|
|||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|