Радио Маяк

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
«

Мой знакомый Маньяк Принимает «Маяк» И мешает принять мне мышьяк.

»
— Несчастный Случай - Радио.

Маяк — Некогда дюже винрарная радиостанция, постепенно, по велению времени скатившаяся в унылое говно и жлобство, ныне собирающая деньги со слушателей за создание ей же контента.

Пришлите нам сообщение на короткий номер 5533 и мы заработаем кучу денег.

Содержание

История

Радиостанцию основали в 1964 году для того, чтобы советские меломаны слушали свои, а не вражески голоса,

«Маяк» также применялся для хитрого глушения западных радиостанций — на частотах, где вещали BBC, Свобода, Голос Америки и прочие агенты империализма, доблестные русские идейные воины врубали сию станцию с частотной модуляцией. А поскольку на коротких волнах в качестве стандарта была принята амплитудная, ЧМ издавала рёв, чем-то напоминающий вопли из ада, который человеческое ухо выдерживало не более нескольких секунд.

Уже тогда сформировался режим вещания 5/25 (5 минут новостей, 25 минут музыки и разговоров), сохраняющийся на Маяке (и еще некотором количестве радиостанций). Своеобразной кетчфразой Маяка являются позывные «Подмосковные вечера» (не путать с оригинальной песней под оркестр и уж тем более с джазовым ремиксом Кенни Болла под именем «Midnight in moscow»!), которые звучат с середины 60-х годов по настоящее время и во всём мире ассоциируются с Маяком. Если в фильме про совок показывают радио, то через секунду оно заиграет именно эту мелодию.

Впрочем с 10.11.2014 года позывные заменены на какую-то хуету. Позднее поняли, что запилили херню и таки вернули канонiчные позывные.

У многих олдфагов мелодия отождествляется с тёплой ламповой дедушкиной радиолой, которая до сих пор ничего, кроме сабжа и «Вражьих голосов», ничего не ловила. Происходило это из-за того, что в СССР для радиовещания в УКВ (он же FM) был выделен диапазон частот 65,9-74 МГц, а в буржуйском мире — 87,5-108 МГц (тру-американцы могли брать и выше). И вот, когда в перестройку и девяностые, расплодились частные радиостанции, а у населения — кошерные импортные и еретические китайские гавнитолы, дирекция этих самых частных станций почему-то отказывалась проплачивать вещание на советском диапазоне, втыкая свою станцию только на западные частоты. В итоге получили то, что имеем по сей день: советские радиолы и радиоприёмники не могут принять новомодные «Шансон FM» и прочие «Наши Радио». А «Маяк» либо ведёт вещание в обоих диапазонах сразу, либо, в глубинке, остаётся верен лишь советскому диапазону, совместно с парой ГТРКшных станций. Советский диапазон часто не могут принять современные приёмники, даже многочастотные (вроде DEGEN 1103), что порождает драмы при покупке приёмников лаймерами замкадья, которые хотят «Маяк», а приёмники не могут. Алсо, есть ещё длинные и средние волны, в этой стране на сегодня практически пустые, а в буржуйском мире довольно развитые, так вот, иногда советский приёмник оснащён вообще только ими, никакого УКВ (FM). А ещё есть трёхпрограммное проводное радио, которое тоже вещает «Маяк» (78 кГц, можно принять на раскрытый Degen вблизи от проводов радиоточки).

Весь советский же период существовало всего три радиостанции: «Всесоюзное радио» (оно же «Радио-1», скатилось сами-знаете-куда на рубеже тысячелетий благодаря старперам в редакции и выпилилось в 2010-м, заменено на посту «Радио России»), Сабж и «Юность» (впоследствии «Ю-FM», 4 апреля 2015 года закрылось нахуй благодаря долбоёбам с ВГТРК. Пососибо, ублюдки!), плюс собственная радиостудия имелась (и до сих пор, блеять, имеется) в Питере.

В 2007 году Маяк случайно был замечен продюсерами, которые приняли решение его перепилить, сделав целевой аудиторией не бабушек, по инерции слушавших Маяк с советских времен, а зарождающийся средний класс. В студию ВГТРК в промышленных масштабах был завезен кокаинум, и понеслось.

Программы

Период расцвета

  • Концерт «по вашим письмам» — музыкальная передача, где читались письма слушателей (на самом деле местных редакторов). Типичная структура такого письма: «Внучка Танечка из Мухосранска поздравляет любимую бабушку с 99-летием и просит поставить ей песню Киркорова „Я люблю тебя, бабуся“». Изюминкой этого концерта было то, что музыкальный номер не резался и не микшировался с голосом диктора, что было очень удобно для записи на магнитофоны.
  • «Опять двадцать пять» — Артисты московских театров рассказывали смешные истории и приличные анекдоты в перемешку с музыкой. Выходила в 3:05 и 7:05. Хотят слухи, что перед XXV съездом КПСС передача стала безымянной, чтобы не вызывать у народа ненужных ассоциаций. Алсо, был ещё эфир в 8:35, когда партчиновники ехали на работу и слушали «Маяк» в машине. Однажды у какого-то из них случился баттхёрт от какой-то там особо острой шутки, из-за чего пришлось это время выхода отменить, дабы не поиметь лишних проблем.
  • «Полевая почта „Юности“» — концерт по заявкам служащих Советской Армии.
  • «Красный! Жёлтый! Зелёный!» — передача для автомобилистов. В следующей получасовке — концерт «для тех, кто в пути».
  • «Концерт для строителей БАМа, жителей Сибири и Дальнего Востока» — по понятным причинам выходил в 2:05 по Москве.
  • «Бюллетень розыска родных» — аналог «Жди меня», но без соплей и рекламы, а потому укладывавшийся в информационную пятиминутку.

Скатывание в УГ

  • «Панорама» — Начало отказа от дикторов в пользу ведущих. Изначально называлась «Панорама музыки и новостей от шести до десяти» (имелся в виду не возраст слушателя, а время эфира 6:00-10:00) и чем-то напоминала современные FM-станции но ещё без блекджека, а тем более шлюх, ибо ещё СССР, правда уже доживавший последние месяцы. Ознаменовала начало упадка и скатывание в унылое месиво из смертей новостей и музла. На зомбоящике подобная вакханалия под названием «120 минут» уже существовала пару лет как.
  • «Диалог» — то же, но со слушателями аки ток-шоу.
  • «Рок-наряд» — первая передача о тяжёлом роке на совковом радио. Вещали Михаил Борзин и Владимир Бажин. Выходила в 5:05 и 20:05. Меметична много чем, но особенно перебивкой «Легко на сердце, от песен тяжёлых».
  • «Мир российской усадьбы» — унылая передача для дачников-совков, в которой давались советы каким говном нужно поливать помидоры, чтобы они выросли размером с арбуэ и т. п. В настоящее время аналог этого уныния присутствует на Эхе.
  • Бесконечная реклама препаратов от всех болезней для старушек (занимала чуть более, чем 40 процентов всего эфира).
  • Навязчивый пиар второсортных певцов ртом — бралась одна песня и крутилась по 9000 раз за день, вызывая тонны лютой ненависти даже у самых терпеливых слушателей. Алсо, периодически делались попытки привлечь молодежь посредством ротации «Рук Вверх» и прочего попсового шлака.

Сегодня все это, от передач для старушек до рекламы БАДов, перекочевало на смежное «Радио России».

Период заката

Текущие

  • «Стиллавин и его друзья» (ex. «Бачинский и Стиллавин», «Стиллавин и его друзья», «Шоу имени Шопенгауэра», затем было возвращено прежнее название) — После того, как переехала сюда, перестала доставлять, и всё стало сводиться к осуждению фекалий, гомосексуальных сношений и прочих забавных вещей. После самовыпила Бачинского передача совсем скатилась в сраное говно. Ведут её, помимо Сирожи, Рустам Вахидов и Рита Митрофанова.
  • «Ивановы» — на сегодняшний день наиболее доставляющее шоу Маяка. Идет с 2012 года в составе примечательной своим искрометным смехом Натальи Шорох и экс-ранетов: лысой няшечки Ковалевского, скрипучеголосого патлача с детским лицом Тимофеева и метросексуала Савельева. При вдумчивом прослушивании весьма доставляют. При использовании специальных веществ, доставляют не меньше. Доставляют тоннами ненависти слушателей-поцреотов, антисемитов и гомофобов, изливающих свои анальные кровотечения прямо в прямой эфир — и все это при том, что ни геев, ни евреев в составе ведущих нет. Дважды припекло даже самому Кузичеву, что закончилось штрафами и вырыванием микрофонов у ведущих. Регулярно читают уютненькое, в том числе данную статью, поэтому, пользуясь случаем, Анонимус передает привет всем ведущим и просит поставить какую-нибудь веселую песенку.
  • «Валенки-шоу» — катафалк-шоу, пришедшее на смену принявшему ислам Трахтенбергу. Набор унылых диалогов, шуток и мозгоебства на заданную тему. Отвратительное и мерзкое сраньё, которое не доставляет никаким образом. Умные люди это говно не слушают, поскольку они заняты хуйней делом. Не вполне умные, но достаточно настойчивые, чтоб набрать СМС с тексотм «валите из эфира» моментально банятся чудо-парой по номеру телефона. К удивлению Анонимуса, передачу кто-то слушает и даже любит.
  • «Спортивный канал» — не очень популярна, поэтому выходит в 23-00. Во время пранк-атаки на радио больше всех подвергалась атакам.
  • «Маяковщина» — относительно свежий проект, в котором каждое воскресенье один из директоров Маяка (Кузичев или Вахидов) отвечают на жалобы слушателей. Интересен разве что фанатам Маяка.
  • «Дребезги» — приглашают доставляющих людей и обсуждают какую-нибудь доставляющую тему. Люто, бешенно доставил эфир от 5 июля 2014, куда пришли потрепаться про вампиров Тот Самый Маккавити (который Кореевед в Маске Дарта Вейдера) и его знакомый религиовед.

Выпиленные

  • «Ранеты»  — шоу, которое вели четыре (а затем три) брутальных мужика. Доставляли обсуждением, викторинами и вольным исполнением на велосипедном насосе (sic!) мелодий, которые должны угадывать дозвонившиеся. Сейчас передача выпилена и заменена Ивановыми.
  • «Центральный комитет» — невнятные занудные бормотания нескольких борцов за справедливость и обсуждение автопрома. К счастью, шоу выпилили, но фанаты до сих пор не могут унять своих анальных болей и посылают Кузичеву до 9000 проклятий в день.
  • «Олдскул» — Рита Митрофанова, слушающая старую американскую музыку. Нередко вместо обсуждения песни переключается на обсуждение жизни исполнителя или группы, из-за чего передачу иногда приходится вырубать. Тем не менее, может доставлять. Не поделила бабло с любителем мордовской поэзии, за что передача и была выпилена.
  • «Профилактика» — пришли на замену Центральному комитету. Ведущие — Кузичев и два никому не известных экс-квнщика. Главная (и, похоже, единственная) цель создания передачи — борьба с гомосексуализмом. Не стесняясь в выражениях, ведущие призывают (в зависимости от настроения и степени накала собственной латентной педерастии) к: унижениям, выдворениям, избиениям, сожжениям, расстрелам, разделываниям на мелкие куски ахтунгов. В свободное от своих специфических увлечений время доставляют не самым глупым на фоне остальных ведущих юмором и забавным псевдоинтеллектуальным интерактивным шоу по пятницам.
  • «Главрадио» — проект, промывающий мозги быдлу на трех радиостанциях одновременно. Собираются три человека и обсуждают новости, с некоторой долей довольно унылого юмора. Первоначально состав (кроме Кузичева) каждый раз был разным, сейчас формат изменили, превратив не самое плохое шоу в поток поцреотического поноса Леонтьева и его друзей.

Ведущие

b
Стиллавин глумится над соведущей.

Бывшие

  • Трахтенберг — известен тем, что поперхнулся мацой в прямом эфире своего радиошоу на сабже; через 5-10 минут после окончания тайм-лимита шоу в новостях объявили, что Рома склеил ласты.
  • Бачинский
  • Катя Гордон — винрарно прокачала рейтинг Маяка, устроив срач с Ксюшадью в прямом эфире — кровавая гебня спохватилась и выпилила её с сабжа на всякий случай.
  • Глуховский
  • Сергей Степанович Асланян — вёл программу «Начальник транспортного цеха», после эпичного срача с Кузичевым был уволен с радиостанции, чем вызвал бурление говн и закидывание Кузичева смс-ками «верните Асланяна» на протяжении года.
  • Минаев — вёл с Ружейниковым программу «Танцы с волками», но (возможно, из-за недовольства Кровавой Гэбни) она была выпилена. Кстати, доставляла стилем общения с гостями, некоторые из них (Оксана Фёдорова, например) обижались и уходили.
  • Холмогоров
  • Никита Белоголовцев — сын Сергея Белоголовцева. Гнусный выпердок, уебок и полное мудачье, попавшее на радио по блату.
  • Тутта Ларсен — На самом деле никакая не Тутта, а вовсе даже Танька, долбанутая на всю верхнюю голову самка, главный источник ПГМ на маяке. Постоянно троллилась анонимусами за свой диагноз. Изначально называла себя Тута с одной Т, но после того как этот пизданутый ник был прочитан народом наоборот, добавила еще одно Т, чтоб не очень было похоже сами понимаете на что.
  • Фекла Толстая и Петр Фадеев — наиболее вменяемые и адекватные ведущие одноименного «Дневного шоу на маяке», изящно песочившие основные события жизни этой страны и прямо указывающие на «кто виноват и почему собственно». Шоу имело наибольшую популярность у слушателей, из-за чего и были тихо выпилены завистливыми карьеристами с радиостанции. С тех пор дневной эфир сабжа стал тупой унылой банальщиной и «петросянством», а тандем ведущих навсегда разбит кровавой гебней…http://t2.moskva.fm/uimg/programs/source/44/44a76a035d2ab83074afe1b532c37587.jpeg
  • Лена Батинова — до смерти Трахтенберга вела с ним программу, позже рыжего еврея заменил Тихомиров. Последнее время была очень агрессивна — недоебит либо климакс на фоне похмельного синдрома. Вела шоу «Валенки», в начале 2014 г. ушла на более другую радиостанцию в связи с тотальным сокращением бюджета станции в начале года.
  • Анатолий Кузичев — программный директор Маяка, то есть за все то безобразие, в которое скатился Маяк, ответственен он. Судя по скорости набирания удельного веса в ВГТРК и количества должностей на радиостанциях холдинга, уже через 5-7 лет Кузичев станет Президентом Всего. Позиционирует себя как интеллектуальный сноб, поцреот, антилиберал, гомофоб и монархист. Как интеллектуальный снобизм сочетается с джентльменским набором пропагандиста канала Россия, никто не знает. Но кому-то доставляет. Выпилил половину передач на Маяке, после, взглянув на сотворённое, уволился.

Нынешние

  • Стиллавин. Still a win.
  • Рустам Вахидов (он же таджик и гастарбайтер) — ведущий утреннего эфира вместе со Стиллавиным. В прошлом директор программного вещания, ныне — его заместитель. Сидит на станции весь день, что неоднократно доказывал своим внезапным появлением заместо других ведущих, когда надо было спасать ситуацию. Поставщик кокаина для ведущих. До радио деньги зарабатывал продажей презервативов. Начинал как спец-маркетолог в рамках проекта «Брендятина». Ну а теперь, как и любого таджика-гастарбайтера, его уже хуй выгонишь. Несмотря на все, яростно доказывает, что он русский на 146 процентов. Был замечен на футболе в фанатском секторе при игре РФ — Чуркистан, яростно болел, сорвал голос.
  • Игорь Ружейников — еще один псевдоинтеллектуальный сноб. Отличительная особенность — нечеловеческое, обезьянье выражение лица и специфический голос. С быдлом груб, едко высмеивает неподмытые прелести замкадских невест и духовно одаренных дев, при неимении аргументов посылает нахуй. Обладатель титула «Самый злой ведущий» и самого маленького члена на Маяке. В периоды ремиссии адекватен.
  • Максим Ковалевский — бодрый лысый дятел, в хуй не ставящий остальной унылый сброд этого говнорадио, дико троллящий, глумящий, обсирающий дозванивающихся народ, интеллигенцию и духовно богатых дев, знаменит тем, что заставил посрать кирпичами саму Пугачеву, Петросяна и Гробового. Люто-бешено ненавидим Ружейниковым, завидующим Максу до паралича яиц. На потеху почтеннейшей публике нарисовал фломастером синяк под глазом и сказал в эфире, что ему ёбнул Кузичев. После чего запилил фейковое видео с дракой, с которого народ сорвал покровы, обнаружив, что одежда на участниках не та, которая была в заявленный день конфликта.
  • Рита Митрофанова — задорная годная милфа. В целом, сказать нечего, кроме того, что любит носить очки, снималась в 33 квадратных метрах и пришла на Маяк с Максимума.
  • Наталья Шорох — тупая пизда и морская свинка, большую часть эфира заливисто смеется, чем заебывает одну половину радиоаудитории и одновременно восхищает другую. Получает половое удовлетворение от смеха, поэтому смеяться может над чем угодно, от шуток Ковалевского до звонков радиослушателей. Льет говно на радиослушателей, присылающих им смс. Когда ее ловят на слове, все отрицает. Смехом заполняет паузы и обеспечивает фон. Ничем другим не примечательна.
  • Вадим Тихомиров — лжец, тролль и девственник, постоянно искрометно юморит в эфире. Отличается очками, нежным голосом и диким, ужасающим словесным поносом вместо речи. Уныл, антикреативен, съебал из воскресного сельского часа в поисках лавров Трахтенберга, но низверг шоу в абсолютный кал времен позднего совка. Передвигается на метро, любит дешевое пиво, камедиклаб и мечтает снять шлюху, но боится триппера. Периодически можно наблюдать на т/к Домашнем, где ведёт программу о еде, всячески отбивая своим видом желание её есть.
  • Александр Карлов — скучный до опизденения ведущий, гоняет шкурку по выходным вместе с говорящей резиновой бабой Кукарекиной. Любит вспоминать, как учился в МАИ, и нести технократичную хуйню. Предмет обожания замкадских невест и духовно развитых особ за полную умственную и физическую импотенцию.

Маяк и вещества

На этом радио много всякого смеха, смеются без перерыва, зачастую смех бывает просто гениален. А разгадка одна — многие ведущие перед эфиром, наверное, нюхают кокаин, псилоцибины и прочие вкусняшки, в результате чего и ржут. Скорее всего, у Вахидова есть друзья среди наркодилеров, которые и поставляют ему товар.

Маяк и атака пранкеров

В 2010 году были записаны две атаки на «Маяк» общей продолжительностью сорок минут. В отличие от коллег с «Эха Москвы», ведущие «Маяка» отключали пранкеров не сразу и реагировали на шутки не в пример добродушнее.


Скандал с муковисцидозом

Однажды соведущие Стиллавина — Колосова и Весёлкин — в рамках рубрики «Болячки» решили покосплеить битардов. В качестве мишени для унылого юмора на этот раз были выбраны больные муковисцидозом, совсем не весёлой болезнью, известной в первую очередь тем, что больные — дети, имеющие все шансы не дожить до зимы. Шутили соратники Стиллавина в основном над внешними проявлениями болезни. Клованы допустили одну большую ошибку — они не учли, что, в отличие от интернетов, за свои слова отвечать таки придётся. Как и любая попытка слишком толстого троллинга над общественной моралью, передача сорвала на себя потоки чистейшей ненависти со стороны родителей больных детей, врачей и просто неравнодушных слушателей.

Итогом стало то, что рубрику быстренько прикрыли, Колосову и Весёлкина поперли нахуй с радиостанции, их месячные зарплаты перевели в фонд больных той самой какой. «Маяк» обтекает от потоков говна и пытается восстановить своё и так не особо хорошее реноме, хомячки довольны победой, все при деле. Моар подробностей. Впрочем, несмотря на последствия гениально проведенного эфира, Колосова недолго оставалась на улице и теперь ее опять можно слышать на том же Маяке в передаче «Мастера спорта», да и на офсайте радиостанции ее мордашка тоже присутствует, так что все как обычно — пошумели, подождали пока говны улягутся и все по-новой.

Видео

 
b
Magnify-clip.png
Спортивные новости на маяке
b
Magnify-clip.png
Танцы
b
Magnify-clip.png
Атака пранкеров
b
Magnify-clip.png
Моисеев такой Моисеев

Галерея

Ссылки