Участник:MONOLIT/Игромания

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Recycle.pngЭта статья находится на доработке.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Но добрый MONOLIT приютил её в своём личном пространстве, и теперь она может тихо гнить неспешно дописываться здесь вечно.Дата последней правки страницы: 12.10.2014

Основная статья.

Начальная версия статьи.

«Игромания» (также Игрофагия, Ниграмания, Агробания, Агрофагия, Пидробания и др.) — отечественный журнал о компьютерных играх, известный прежде всего своими рекордными тиражами, огромными объемами информации на прилагаемых дисках и столь же огромной армией малолетних быдлофанатов. Претерпел множество изменений, пройдя путь от сборника кодов на газетной бумаге до толстенного журнала, чуть более, чем наполовину состоящего из рекламы. Периодически страдает от неразборчивости редакторов, заказывающих материалы всяким HellKnight666, в результате чего в печать проскакивает феерическая ахинея, за которую потом приходится отдуваться редакторам же (до 2003-го года, то есть до смены главного редактора, идиотов и просто лажи было космическое количество, с приходом Кузьменко ситуация нормализовалась и дела пошли несколько лучше).

Прославилась своим диском, на котором еще в далекие времена публиковалось действительно очень много полезной информации (а не три демки, драйвера полугодовой давности и рекламная версия антивируса, как у прочих). В эпоху диалапа игроманские диски неиллюзорно доставляли. Затем на них появились сначала собственные видеоролики с демонстрацией геймплея, затем полноценные видеообзоры, а потом и целые профессиональные репортажи, которыми занимается отдельная студия. Стоит заметить, что с опозданием на пару лет и все остальные журналы начали пытаться как-то повысить качество дисков, но уровня «Игромании» так и не достигли. В качестве авторов в «Игромании» отметились многие известны люди, например Миша Вербицкий, да и чуть менее, чем все представители игрожура. Ну кроме сами знаете кого.... Горячо любима игрозадротами.

С недавних пор невозбранно пишет мемами с Луркморья: в майском номере 2009 года упоминаются Зеленые титизены, корованы и тролли. Также были замечены блэкджек и шлюхи и атака уютненького. Так-то!

Луркомания дэтэктэд.
И ещё раз.

Алсо, "Игромания" - магазин по продаже пиратских, и не очень, видеоигр к консолям всех мастей и ПК, имеющий анальных рабов в многих городах. ИЧСХ перенят даже логотип!

Алсо, Игромания - болезнь выражающаяся в чрезмерном увлечении азартными или компьютерными играми.

b

Содержание

Сайт и форум «Игромании»

В интернете имеет место быть официальный сайт «Игромании», на котором особо одарённые игрозадроты могут голосовать за свои любимые игры якобы формируя таким образом журнальный «топ 20 лучших игр», читать рецензии-наполнители и новости. 5-го августа старый сайт был выпилен, на смену ему пришел новый, являющий собой вопиющий образец быдлодизайнерства и быдлокодинга, который ни хуя не грузит главную, а любезно заставляет любоваться на криво сверстанную страницу. Например изменениям подвергся поиск, который стал настолько вырвиглазным, что без проклятий в адрес дизайнера найти ничего не возможно.

Также успешно функционирует форум «Игромании», который является одним из самых популярных форумов рунета по профильной тематике, уступая лишь Аг.ру с его Номадом и корованами.

И в третий раз. В 8-м номере блэкджек и шлюхи заменены на преферанс с блудницами. Так-то!

Карма (она же репутация) — задумывалась как мера уважения пользователя на форуме, но, по понятным причинам, этот подход не сработал и репутация стала просто чем-то схожим с симпафками. Некоторые юзеры готовы на всё, чтобы их карма увеличилась в своих размерах. Таких пользователей кличут ласково — кармадрочеры. Однако последние полтора-два года чаще употребляют слово «кармофаперы», что как бы намекает на основной контингент сайта. Кармофаперство наказывается как админами, так и простыми пользователями уводом кармы далеко в минус.

Форум «Игромании» условно делится на ГБ, Беседку, Клановый Раздел и Рекаку.

ГБ

Игрозадротский раздел. В свою очередь делится по жанрам. Пребывание в нем более менее вменяемых личностей опасно для их моска и ануса. Население отличается терминальной стадией ФГМ, так как здесь можно встретить невозбранные утверждения вроде: "Фоллаут 3 - это чистая РПГ!", (Далее следуют аплодисменты)... Общий уровень неадеквата любовно подогревается недалекими одминами раздела, с невероятным уровнем паранойи и комплексов, пресекающими любую попытку разрыва шаблона... Троллефобия же присутствует в маниакальной степени. Форум люто, бешено вайпится теми же одминами и становится еще более унылым, чем есть.

Беседка

В беседке существует несколько разделов, в которых геймеры обсуждают всё то, что не связано с играми, например «Музыку», «Философские и научные вопросы», «Психологию» etc. Основную аудиторию раздела «Музыка» составляют щколяры, которые встают горой за популярные группы Токио Готель, Ранетки, Оматоре и др. Есть и андерграундфаги и прочие хорошо разбирающиеся в музыке юзеры, всячески демонстрирующие свое ЧСВ и неприязнь к популярному говну.

В ФиНВ сидят, опять-таки, школьники (несмотря на вполне православный топ-предупреждение [1]), абсолютно уверенные в том, что Бог есть или его нет и пускающие слюну декалитрами, что доходит даже до рекаки. «Ислам — это терроризм. Доказано». В КП основные треды — унылые слюни о том, «как все несправедливы в жизни» и «почему меня ругает мама».

Занимательной деталью является то, что всё время какой-нибудь школьник бампит тред месячной давности и начинается конструктивный срач о хуй знает чём. Через месяц опять кто-нибудь бампит и те же самые люди участвуют в сраче.

Рекака

Некогда — один из интереснейших разделов форума, ныне является средоточием тупых школьников, виртуалов и нубов. Историю раздела можно разделить на несколько этапов:

1) 2002—2005. Времена старого форума, в рекаке была уютная атмосфера, ввиду того, что, во-первых, тупые дрочеры в большинстве своём ещё не добрались до интернета, или попросту ещё не умели читать и писать, а во-вторых, устраивались регулярные сходки, и завсегдатаи раздела знали друг друга, как одноклассников. Новички или тупили, и шли прочь, или вливались в общую струю.

2) 2006—2007. Большинство из тусивших на IPB-форуме «Игромании» (закрытом навсегда из-за взлома хакерами в середине 2005-го года) заметили, что на vBulletin семейная атмосфера рекаки исчезла. Не последним фактором послужило то, что примерно в это время маленьким детям по всей рашке стали подключать интернет, и те, конечно же, первым делом регистрировались на сайте любимого журнальчика, и, как следствие, на форуме внезапно возросло количество нубов и неадекватов. Одни олдфаги незаметно мигрировали на просторы ЖЖ и прочих блогов/форумов/в реал. Другая же их часть не желала мириться с тупостью и наглостью новичков, и организовала клан в стилистике итальянской мафии — «The Cutugnos», собрав под своими знаменами таких же троллей-олдфагов.

Кутуньи (прижившееся уменьшительно-ласкательное название клана) выдавали гору креативов и акций, и наказывали задротов, быдло и наглых новичков уводом кармы далеко за ноль (используя нехитрую методику), травлей, троллингом и, что ещё хуже, дизреспектом от клана. Кутуньи были единственным кланом в полном смысле этого слова, и пользовались огромным авторитетом среди всего форума; в Семью входили харизматичные и интересные пользователи. Эти ребята понимали друг друга с полуслова, были единым целым, и не могли без смеха смотреть на потуги быдло-кланов родить что-нибудь интересное. «Мы кутуньи, вы — говно» — фраза-мем, адресованная всем остальным форумчанам.

Просуществовав около полугода, Семья, не без помощи фейла одного из администраторов, была вынуждена мигрировать в другой клан — «Jakuza» (впрочем, активный состав остался прежним — изменилась лишь символика, и у Кутуньо по легенде появилась сфера влияния в стране восходящего солнца) и продолжила свою просветительно-карательную деятельность на территории рекаки. Справедливости ради скажем, что креативили не только кутуньи, а остальной безцветный люд вяло хлопал в ладоши, нет-нет, отнюдь. Вне клана появилось достаточно годных юзеров, и поэтому якудзами была организована подгруппа «13 Бешеных», куда вошли наиболее отличившиеся. Таким образом, состав клана насчитывал 40 человек — «Jakuza» стал самым многочисленным кланом в истории форумов «Игромании».

Весной 2007-го клан официально ушёл с форума, часть членов Семьи получила вечный бан, в связи с недовольством администрации форума, вызванным… удалением целых подразделов форума модераторами-Jakuza, и общим похабным и неуважительным отношением остальных кутуний, недовольных и уставших от тупой политики админов. В общей сложности навечно были заблокировано около 10-и кутуний (но им было всё равно). Отсутствие сказалось на том, что в рекаке из всех щелей, как тараканы, вылезли некогда гнобимые якудзами пользователи, и стали тупить и петросянить в рекаке без последствий для себя, а особенно обнаглевшие — ставить на фон юзерпика стилизованные солнышки с лучами — стильную фишку якудз.

3) 2008 и по сей день. Если в 2006-ом интернет был, грубо говоря, у каждого, то что говорить о сегодняшнем дне, когда аккаунт на мании есть даже у младенцев с церебральным параличем? Концетрация тупости, унылости и фейла в сегодняшнем Recycle Bin просто зашкаливает. Уже никто не проходит негласного посвящения в рекаковцы — достаточно написать несколько сообщений, подхватить сленг чанов и всё — «ты свой, купайся в говне с нами!». За тупость никто тапком по ебалу не бьёт, поэтому можно всё. А когда всё это соседствует с попытками отдельных небыдло-личностей высказать своё важное мнение, и писать скучные пафосные изречения, получается не старая добрая рекака, а высер с любого другого форума рунета. Чем рб сейчас и является.

Кланы

Через некоторое время после появления на форуме, у некоторых начинающих форумо-дрочеров возникает желание вступить в какой-либо клан («у меня будет красивая картинка под авой, и все будут меня уважать, а потом я стану модератором!»), или же создать свой собственный. В первом случае можно поймать лулзы, наблюдая, как поддакивающие юзеры лижут жопы состоящим в желаемом клане пользователям. Второй доставляет не меньше (если не больше) первого: кучка серого быдла хочет себе картинку под аватаром, и создаёт кланы контрстрайк/святой инквизиции/игрожурналистов, некоторое время мастурбирует созданием новых (нахуй никому не упавших) тем/каталогов по разделу/интересных конкурсов, после чего уверенно даёт заявку на регистрацию, чуть менее, чем во всех случаях справедливо отклоняемую админами. Опечаленные таким поворотом событий, некоторые из лузеров посылают этих самых админов на три буквы, другие — не отчаиваются, и произносят полные пафоса речи а-ля «мы еще себя покажем/будем совершенствоваться». Если вдруг кому то интересно, в настоящий момент на форуме функционируют следующие объединения (внимание! Возможен Butthurt!):


Игромания и Сайлентхилофаги

Народное негодуэ — бессмысленное и беспощадное.

В связи с тем, что основные авторы журнала занимаются какой-то неведомой хуйней (см. любую из ЖЖшечек, представленных ниже), приходится заказывать статьи у нищебродов из числа школоты и младономадов для написания рецензий и идиотских превьюшек-наполнителей, состоящих из всеми известных фактов о «новом графическом движке» и «выходцах из студии <название известной игродельческой студии>, стоящих у руля проэкта». Результаты плачевны чуть более, чем полностью. Один из относительно свежих перлов — превью к игре «Silent Hill: Homecoming» за авторством никому не известного Игоря Асанова, в которой автор, не мудрствуя лукаво, напейсал следующее:

Человеческий экшен в Silent Hill! Об этом мы (и весь мир) просит Konami вот уже пять лет.

Комментарий Капитана Очевидность: Следует помнить, что основную аудиторию Silent Hill составляют эстетствующие задроты, с лупой изучающие каждый пиксель в игре, в которой даже простая текстура что-нибудь да невозбранно символизирует, и получающие удовольствие от атмосферы постоянно нарастающего пиздеца. Потому что как-то иначе играть в эту игру невозможно. Априори. И боёвка в игре всегда была убога, но в то же время органично вписана в геймплей.

Но авторы игрофагии кричат, дескать,

Человеческий экшен в Silent Hill! Об этом мы (и весь мир) просит Konami вот уже пять лет.

Вы просили? А Вы? А Вы? Нет? Как так? Автор — наркоман?

Итог: охуевшие сайлентхилофаги предали журнал анафеме, автору пожелали скорейшей смерти, а фразу превратили в локальный мем наподобии корованов.

Жежешечки сотрудников журнала

  • [2]Антон Логвинов, всея атец «Видеомании», любит еду, она отвечает ему взаимностью. В последнее время активно фапает на консоли и люто, бешено ненавидит PC.

PC-игры говно, PC как платформы нет, а PC-игроки дрочеры и нищеебы. Убейтесь об стену теперь.

© А. Логвинов

Логвинов Замечен также за фапом на продукцию яблококомпании. Невозбранно считает себя самым умным человеком на свете, в чем можно убедиться в его блоге.

  • Livejournal user icon.pngrafffaОлег Ставицкий, местный интеллигент и небыдло;
  • Livejournal user icon.pngcomradal — Александр Кузьменко, главный редактор,;
  • Livejournal user icon.png_ametist_ — Игорь Варнавский, выпускающий редактор;
  • Livejournal user icon.pngoperkot — Алексей Макаренков, главный по почте. Недавно ЖЖ взломали и удалил оттуда все посты, сейчас их кот наплакал, читать там особо нечего.

Из здесь перечисленных именно ЖЖ все еще ведет только Старпом(Макаренков)и Логвинов. У всех остальных последняя запись в ЖЖ была написана с полгода назад минимум.

ЖЖ-комьюнити

  • Community.gifru_igromania — официальное представительство журнала в жж; новости, рецензии, etc;
  • Community.gifmania_vestnik — сообщество, освещающее события форума «Игромании»;
  • Community.giftupizmy_if — тупизмы форума.

См. также