Камеди-клаб

Материал из Lurkmore

(Перенаправлено с Гарик Харламов)
Перейти к: навигация, поиск
Barbed wire new flip.pngHalt! Страница огорожена от талантов и поклонников.
Хочешь высказаться? Добро пожаловать в обсуждение.
Hate small.pngНЕНАВИСТЬ!
Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.
Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.
Butthurt.pngВнимание! Статья-детектор!
Одним из побочных эффектов от прочтения этой статьи является так называемый butthurt.
Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — фанат сабжа.
Drama.pngZOMG TEH DRAMA!!!11
Обсуждение этой статьи неиллюзорно доставляет не хуже самой статьи. Рекомендуем ознакомиться и причаститься, а то и поучаствовать, иначе впечатление будет неполным.
Всё Камеди в одной картинке.

Comedy Club — армянское[1] расовое юмористическое шоу на б-гомерзком телеканале.

Шоу популярно в народе. На 90% состоит из бывших участников команд-аутсайдеров КВН, узнавших о существовании жанра «stand-up comedy» и не посмотревших в толковом словаре значение словосочетания. В общем и целом, камеди-клаб является пригламуренной версией «Кривого зеркала», как если бы Евгений Ваганыч начал шутить про жопу, сиськи и наркотики. Но в отличие от петросянщины, когда принято ржать над своей же шуткой, камедиклабовский стиль требует при произнесении смищного текста сохранять унылую морду лица и уныло-вызывающий тембр голоса. В интернетах «камедиклабом» называют низкопробный жопно-сортирный юмор, низшую ступень удаффкомовщины.

Содержание

Персонажи

Гарик Мартиросян какбе говорит нам: бугага!
Они созданы друг для друга.

Персонажи КК (резиденты, как они себя называют) в основном, являются выходцами из команд говноКВН разных лет. Данную пиздобратию можно разделить на три периода:

2005

  • Павел «Снежок» Воля/Гламурный подонок. Щуплый востроносый дрыщ, пензюк, экс-учитель русского языка. Работал на разогреве, толсто тролля VIP-быдло из зала. Полнейшая хуита и трата эфирного времени. С 2010 года взял в напарники Гарика Мартиросяна, натужно ржущего над попытками Воли юморить. Алсо, читал унылую рэпчину, а с 2007 отчаянно форсился отечественными киноделами в качестве актёра кино, результат известен.
  • Гарик «Будьдог» Харламов и Тимур «Каштан» Батрутдинов. Первый — бывший КВНщик, второй — расовый татарин. Харламов копирует юного Джима Керри, видимо думая, что главное его достоинство — пасть Гуимплена. Амплуа: миниатюры про наркоманов, ментов и еблю, причём в подобных номерах Харламов — актив, а Батрутдинов — пассив, что как бы символизирует. На заре «Комеди Клаба» были гвоздем программы и довольно лулзовым дуэтом, но в 2009 году Харламов ушёл из КК в шоубиз, а Батрутдинов скатился в сраное говно. Сняв серию адовых говновысеров «Самый лучший фильм-1/2/3», Гарик Харламов потерпел фэйл и вернулся назад.
  • Вадим «Рэмбо» Галыгин. Бульбаш, в силу своей упоротости — один из наиболее доставлявших персонажей на фоне остального УГ. Амплуа — монологи со своеобразным стилем речи[2] и наркоманские миниатюры. Вслед за Харламовым ушёл рекламировать быдлодевайсы сети Эльдорадо и вести собственное шоу на телеканале СТС. В 2011 вернулся в КК. А ещё он Маньяк Валера.
  • Гарик Мартиросян — расовый армянин, один из отцов-основателей и продюсер. Амплуа — зачитывать монологи и спизженные из интернета бояны с унылым видом. Алсо, появлялся в миниатюрах с Харламовым. С 2007 светит армянским еблом на Первом Канале в «Минуте славы» и «Прожекторперисхилтон». С 2010 — ведущий камеди. В одном из интервью какой-то газете тепло выражался о Петросяне, утверждая, что «рос на его юморе».
  • «Сестры Зайцевы»/«Рома и Лёша» — два бывших клоуна, которым оторвали плюшевые носы, стёрли грим и набили по репе ногами. Оба быдловатые жирдяи. Амплуа — миниатюры про сиськи, жопы, хуи и алкоголь.
  • Тимур Родригес и Макс Перлов — унылые певцы ртом, исполнявшие музыкальные номера и пародии. Больше не выступают.
    Ещё до участия в сабже Родригес засветился в некой передаче на «Муз-ТВ», где загадывал загадки участникам и, в зависимости от их ответов, ломал кувалдой их старую бытовую технику и/или дарил им новую. После ухода из «Камеди» подался в попсу и дубляж иностранных мультиков. В первом случае выходит нечто настолько блевотное, что может посоперничать с творчеством малолетнего однофамильца Тимурки, зато вот озвучка получается нетипично годной для звездуна.
  • Остальные персонажи — ведущий-трансвестит Таш Саркисян, Таир Мамедов в дуэте с каким-то бурятом и прочие личности, представляющие концентрированное УГ, поэтому даже недостойные упоминания здесь.


Катастрофические последствия для гибнущей России

Эволюция бессильна.

Опухоль дала метастазы. После того, как камедиклаб стал модным брендом, ознаменовался новый виток движения России к собственному уничтожению. Еще более неудавшиеся КВНщики, наблюдавшие за успехом камедиклабовцев, создали «Бла-бла-шоу» на канале Рен-ТВ, другие создали «Лигу Наций» на канале СТС, проповедующие еще более тупой и убогий юмор, чем даже (sic!) в камедиклабе. И уж совсем отличился канал Комедия со своими Комедиантами. Зловещая же корпорация камедиклаба на этот момент создала несколько передач, следуя генеральной линии:

  • «Наша Russia» — калька с британской «Little Britain», причем содран не только формат, но даже и графическое оформление. Хотя создатели утверждают, что это оригинальный проект, даже когда им тыкают в лицо идентичные логотипы. Суть «Раши» — раскрыть одно из важнейших утверждений Задорнова — «Мы живем в великой стране!». Бренд разродился, прости Г-споди, фильмом «Наша Russia: Яйца Судьбы».
  • «Файна Юкрайна» — то же самое, что и «Наша Раша», только в украинских зомбоящиках и с меньшей схожестью заставки на Little Britain.
  • «Прожекторпэрисхилтон» — сидят: Ургант, Цекало и прочия, читают газеты и аццки ржут.
  • «Смех без правил» — передача, в которой юные петросяны, кончающие от юмора камедиклаба, шутят ещё более уныло в том же направлении, а Павел Воля уже с позиции гуру объясняет им, что они и их шутки — говно. Впоследствии закрыта и заменена на ещё более унылый «Comedy баттл»
  • «Убойная лига» — попытка в режиме реалити-шоу вербовать новых мартиросянов к себе в цирковые обезьянки. Самое странное — успешная. Справедливости ради стоит отметить, что ввиду отсева откровенного УГ на уровне «Смеха без правил» смотрится вполне годно. На данный момент закрыто.
  • Убойной ночи/Убойный вечер — несколько участников «Убойной лиги» садятся и в стиле Гришковца выдают поток сознания на заданную тему (основанную на последних новостях, как то: сомалийские пираты или запрет в офисах одноклассников), стараясь при этом ещё и пошутить. На данный момент обе передачи закрыты.
  • Comedy Woman — еще более чудовищный высер (казалось бы, стремиться уже некуда), представляющий собой бред маразматика, в котором на смену резидентам оригинального КК пришли сиськи. К тематике шуток, помимо вышеупомянутых сисек и жопы, закономерно добавился МПХ. Атмосферу уныния не может развеять даже фапабельная внешность некоторых участниц.
  • ХБ-шоу — Харламов и Батрутдинов после многих безуспешных попыток прославиться за пределами ТНТ, а также после смерти Городка и закрытия Нашей Раши сделали новое скетч шоу, до боли напоминающее вышеупомянутый Городок: сюжет о похождениях героев, разбавленный мелкими скетчами. Начвшийся со сравнительно (на фоне остального говна на канале) вменяемого пилота, скатился в говно, ибо шутки боянисты и очень предсказуемы, Хар чудовищно переигрывает, Батруха, играющий задротов и неудачников, на его фоне малозаметен.

Данные передачи можно показывать в школе на уроках биологии для демонстрации деградации человека.

Рейд продолжился и во всемирной сети: группу вконтакте, посвященную камедиклабу, населяет свыше двух миллионов человек, и это самая популярная группа; «Наша Russia» находится на третьем месте по численности. Страдает, в основном, также школьный и студенческий КВН: упоенные КК школьники и недалёкие, но «творческие» студиозусы перенимают все повадки у своих сенсеев с канала ТНТ.

Началось потоковое производство, как утверждают авторы, комедий в русле «Очень страшного кино», только без смешных шуток, зато с командой камедиклаба на борту. Последствия соответствующие: естественно, киновысеры являют собой унылейший фейл, однако невообразимые толпы быдла, охотно ведущегося на яркую рекламу пердежа в камин, стабильно обеспечивают каждому говнокину солидную кассу. Вообще, в отличие от выпусков КК, где юморок позиционируется как нечто новое и интересное, на широких экранах уже идет открытое засирание мозгов зрителя, в прямом смысле вызывающее рвотные позывы, отчего даже те, кто относятся к КК лояльно, высказывают идеи о том, как лучше расправиться с бездарными идиотами.

Не-еееет! Только не книги!

Во всяческих замкадовских мухосрансках появились местные филиалы, именуемые подобно «Comedy Club Ижевск style» и использующие официальную символику (белые буквы на красном фоне) с добавлением названия филиала. Не вызывает сомнения, что жителей Нерезиновска это не интересует, а замкадышам хоть какое-то благо цивилизации.

Камеди-клаб и PSP

Призывание нечестивого имени камеди-клаба часто используется в холиварах между поклонниками портативных приставок Nintendo DS и PlayStation Portable. Последняя, в отличие от NDS, довольно-таки удобна для просмотра видео (особенно короткометражного), и мариобои-холиварщики упоминанием сей говнопередачи намекают, что их оппоненты — гоповатое быдло, покупающее себе PSP исключительно ради просмотра свежих выпусков камедиклаба. Служит аналогом упоминаний жигуля, сэмок и ягуара. Пример применения:

— Какие есть хорошие JRPG на PSP?
— Новый выпуск камеди на зызу заебошил, уссыкаемся теперь с поцыками во дыворе!

С другой стороны…

Появление камеди-клаба смогло отодвинуть на третий план уж совсем невыносимые петросяны и аншлаги, зато увеличило количество унылого говна собственного производства. Оно и понятно, как дерьмо говном не разбавляй, шоколадом не станет. Суть, правда, не изменилась.

Алсо, в эфире Первого Канала в конце октября 2008 года прошла передача «Гордон Кихот», где известный в некоторых кругах Александр Гордон невозбранно троллил резидентов камеди. После нескольких попыток неудачного извлечения лулзов стало ясно, что абсолютно все наиболее активные члены дружной комедийной семьи — унылое говно с запахом типа силит-бенг и тупое, мракобесное быдло, не способное генерировать контент не о жопах, сиськах и веществах.

Также появилась доставляющая пародия на них в «Большой разнице», а Мартиросян ходил на педерачу «Школу злословия», где легко заборол Толстую и её подругу в силу их непроходимой тупости.

Примеры шуток

Цитата по сабжу.
Ниже приведены некоторые бояны камеди-клаба:


Если вам от них становится очень весело, или еще хуже — вы начинаете гомерически хохотать, то у нас для вас очень плохие новости

Есть мнение, что некоторые шутки спизжены из этих ваших интернетов. Но быдлу, как водится, похуй.

Альтернативное мнение

Камеди-клаб — это стильное, злободневное и крайне остроумное шоу для молодых интеллектуалов. Яркие пародии, едкие шутки на грани фола и ослепительная харизма участников не оставляет никаких сомнений — перед нами лучший комедийный телевизионный продукт на постсоветском пространстве.

Алсо

  • На лирушечке в форме добавления/редактирования поста у поля «теги» была подсказка: «Ключевые слова через запятую, например видео, камеди клаб, галыгин». В результате у многих постов стояли именно эти теги.
  • В конце 90-х существовала немецкая пауэр-митолическая группа «Comedy Club».

См. также

Примечания

  1. См. продюсеров и сценаристов.
  2. Прославился за вставку слова «сука» посреди предложений, чем вызвал волну, сука, лютого восторга и подражания среди всех видов быдла.

Ссылки для любознательных