Modern Warfare

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
RedHate.pngБЛДЖАД!
Эта статья полна любви и обожания.
Возможно, стоит добавить немного критики?
Spoiler alert.jpgУбийца — дворецкий!
Внимание! Далее следует ударное количество спойлеров, а то и полный пересказ сюжета игры размером с простыню. Если вы принадлежите к категории слоупоков, не любящих узнавать о чем-либо заранее, советуем немедленно прекратить чтение и пройти мимо. Кстати, Соуп трагически погибает от потери крови.
19 md house.jpg«Внезапно, ахтунг! Капитан как бы говорит нам: расовое небыдло в этой стране c ФГМ и ЧСВ over 9000, алсо ПГМ и хуитойна самом деле чуть менее, чем наполовину люто, бешено доставляющие быдло и школота, но всем похуй чуть менее, чем полностью. Инфа 100%. Я гарантирую это
У вас лурчанка! Это значит, что уровень луркоёбства в этой статье превышает все допустимые пределы. Следует почистить статью от излишнего lm-speak'а и ссылок на наиболее популярные статьи, а автору — прописать лечебную клизму кипятком.
«

И что у тебя за имя-то такое дурацкое, — «Соуп»![1]

»
— одни из первых слов капитана Прайса к одному из главных героев сабжа.
b
Суть Modern Warfare за 60 секунд

«Call of Duty 4: Modern Warfare», «Call of Duty: Modern Warfare 2» и «Call of Duty: Modern Warfare 3» (Зов долга, КоД, Дутый Кал, Каловдутие, КалДа, маш. Чувство долга, надм. Вызов Дежурного) — трехсерийная компьютерная игра, созданная конторой «Infinity Ward» в 2007-м, в 2009-м и 2011-м году соотвественно. Серия вызвала восторг среди геймеров, хорошие отзывы в прессе и принесла кучу бабла издателю. Для годной игры она имела всё что нужно: голливудский сценарий, приличный графон (только первая и вторая части) и ненапрягающие войнушки.

Содержание

Возникновение

Первая серия возникла как некий рестарт-продолжение уже известной серии игр Call of Duty. От выражения «Шутер на тему Второй мировой» уже тянуло блевать, а от сочетаний «Thompson, M1 Garand, можно пострелять из MG-34» у некоторых возникали весьма острые эмоции. Поэтому продолжение перенесли в наше время, ибо здесь можно реализовать новые танчики, автоматики, террористов и прочие радости. Modern Warfare отличался сочетанием вменяемой графики, пышных киношных спецэффектов и сюжетных ходов (благодаря чему шутер коридорный от и до, причем это не кажется фейлом), а также невероятным количеством клюквы, частично взятой из голливудских фильмов, частично изобретенной разработчиками. При этом геймплей от старых частей не отличался и в полпроцента, но кому это важно?

Подробности

Modern Warfare

Вышла в 2007 году. В отличие от предыдущих частей, в игре заметно изменён и улучшен геймплей, графика, ну, и почти всё остальное. Так же отличился мультиплеер, ибо разработчики смекнули, что стандартный для всех того времени экшенов мультиплеер уже всех изрядно заебал. В связи с этим было добавлено множество свистоперделок и, поскольку на тот момент такого в играх не было, получился лютый вин. Правда, нелимитированный респаун ботов таки испортил аркадную кашу, сделав её концентрированной.

Олсо, в CoD любил поигрывать майор Евсюков, устроивший в 2009 году бойню в московском супермаркете. Ну и соленые огурцы он тоже ел в довольно больших количествах.

Алсо, если верить педевикии, события игры происходят в двадцатых числах июня 2011 года. На этом фоне забавно выглядят морпехи из 80-х годов и нищая Саудовская Аравия. А также доставляет то, что в одной заставке диктор новостей говорит: «ВМС США высадились в небольшую, но богатую нефтью страну». Ничего не напомнило?


Modern Warfare 2

Постер второй части

В конце 2009 года вышло продолжение — «Modern Warfare 2». Теперь можно грабить корованы и стрелять из минигана. Игра была очень жестко пропиарена. И пресса, и задроты оценили действительно качественный мультиплеер с ещё большей кучей свистоперделок и разнообразный геймплей в кампании. С релизом связан весьма доставляющий лулз — он нем ниже.

Эта часть так же не осталась без внимания любителей устроить бучу с пальбой и кучей трупов ин реал лайф — Андерс Брейвик, вначале подорвавший бомбу в центре столицы Норвегии, а затем от души пострелявший в илитарном лагере для молодежи правящей партии по школоте летом 2011, в своем послании-дневнике называет MW2 лучшим военным шутором года и даже заявляет, что ежедневные тренировки с оружием и набеги на сабж, из кого угодно сделают настоящего солдата. Но не торопись, дорогой анонимус, если ты думаешь, что стоит как следует надрочиться ставить хедшоты в онлайне, так подобный трюк ты с легкостью повторишь в реальности, то тебя ждет разочарование — Андерс это не какой-то хуй с горы — он отслужил в армии, состоял в стрелковом клубе, имел в своей собственности короткоствол и проводил те самые регулярные пострелушки (которые стоят больше, чем ты сможешь сэкономить на школьных завтраках) по мишеням. Подробнее в соответствующей статье, впрочем.


No Russian

 

Собственно весь срач вокруг второй части игры заключается в уровне «No Russian», который надмозги из вежливо перевели как «Ни слова по-русски». (спойлер:  В этом уровне Макаров (предварительно произнеся на чистейшем русском «С нами Бог!») сотоварищи выпиливают десятки мирных граждан в московском аэропорту, крайне смахивающем на свежеоткрытое «Шереметьево-3», после чего расстреливает группу СОБРовцев, которые за каким то хуем приехали на ФСБшных фургонах, и благополучно сваливает на машине «скорой помощи» (с телефоном «Горгаза» на борту, которая носит почему-то, синий милицейский номер и приехала в DC аж из Липецка, ибо 48 регион), оставив на прощание трупешник ЦРУшника в подарок дорогому ФСБ. Собственно поэтому Россия и нападает на СШП. )

1C попробовала было выпилить этот уровень из версий игры, локализованных для РФ, однако блять в этой стране новую винду ломают за полдня, а уж сраный скрытый уровень с диска вынуть — вообще как два пальца. При этом тираж игры для приставок тормознуть ненадолго все же успели. Очевидно, место имел очередной пиар ход, к тому же злободневный уровень соизволили не вырезать.

Ну и на десерт игра вышло ровнехонько в День Милиции/Полиции.

Ghost

Ghost смотрит на тебя…и ему похуй, ибо ты не Макаров.

Вторая часть также запомнилась персонажем по кличке Гоуст (ОБС, что его настоящее имя — Саймон Райли), на которого внезапно школота так люто вздрочила, что начали ставить себе аватарки с ним в уютненький контактик, подписывать ник «GOUST» (ибо ghost-ов и так было более 9000, (спойлер: , ибо «Ghost» - мало того, что "привидение", так ещё и прилагательное для труЪ-стелс-пихоты)), а в графе «Военная служба» ставить «TF 141». Алсо, это не помешало анонимусу поиметь тысячи лулзов. В CoD-комьюнити вконтактике какой-то весельчак создал тему Роберт Боулинг: «Ghost на самом деле — гомосексуалист» чем вызвал неистовое бурление говн среди юных поклонников перекачанного мальчика в масочке. И, высрав жилой 22-х этажный дом, срач всё же прекратили.

ВНЕЗАПНО, есть расовая японская додзя про похождения Гоуста и Соупа от Tinmeshi, в количестве 2 частей и одной сайд-стори. Яойная.

Алсо, до выхода MW3 юные маскоёбы всячески надеялись и переживали насчёт возвращения своего Властелина. Чего стоили весьма интересные гипотезы насчёт того, что Гоустика не убили, что перед заданием он надел огнеупорный костюм, и тому подобное (ага, несмотря на то, что всю жизнь бегал в футболке на босую грудь и без шлема. Видимо чуял что-то. Однако непонятно, почему тогда не почуял, что Шепард хуй). Всё это пошло так, что покемоны уверовали в несуществующее заявление разработчиков о возвращении Гоуста, и это при том, что они его придумали сами (sic!).

Впрочем ушлые пиндосские дельцы не могли пройти мимо такой возможности срубить бабла по легкому на популярности Райли среди хомячков. И уже через некоторое время в продаже появились шмотки «госта», очки, и конечно же его знаменитая маска. Косплееры ссут кипятком от радости. А для самых упоротых был даже запилен комикс от «DC Comics» про сабж. Школота хавает….

Modern Warfare 3

Еще один одинокий воин…
b
Вариант с упором на реализм


Заключительная часть серии вышла в начале ноября 2011. Её сюжету предшествовал нехилый срач по поводу, что лучше — BF3 или MW3, в результате чего BF3 просто-напросто вышла на 2 недели раньше и успела зохавать умы геймеров до прихода конкурента.


Альтернативное мнение про все три части

Игры представляют собой типичный голливудский боевик (вроде «Трансформеров» Майкла Бэя), который следует хавать с попкорном, запивая колой, изредка угорая над клюквой, в то время как низкие системные требования превращают эту игру в рай для всех слоев населения.

Интересные факты

Расовые чеченские чеченцы

Поскольку нетрудно догадаться, что Имран Захаев — расовый чеченский чеченец, уважаемые сценаристы решили подчеркнуть его принадлежность к этой благородной нации и припаяли к практически каждому гражданскому автомобилю старые номера Чечено-Ингушской АССР (00-00 ЧИР).

Мало того, на предпоследней миссии первой части на УАЗе Захаева вместо номера написано слово «Нохчичоь». «Нохчичоь» — это чеченское слово, собственно являющееся самоназванием Чечни. См. справочную статью Нохча.

Бойня в аэропорту Лод

У уровня «No russian» есть вполне конкретный исторический прототип, правда с поправками как в старом анекдоте: не русских, а евреев; не в Москве, а в Тель-Авиве; не трое русских и пендос, а трое японцев (!); не сбежали, а почти все стали героями. Впрочем, общего гораздо больше.

Есть и еще один, и уже с добрыми немецкими дяденьками. Собственно говоря, с этого началась война

Оружие

Огромное количество лулзов у понимающих людей вызвал тот факт, что напавшие на США русские солдаты вооружены с бору по сосенке: TAR-21, FAMAS, Steyr AUG и другими импортными стволами, вместо православного и кошерного АК-74М. Однако сценаристы игры выкрутились, пояснив, что в ходе событий Call of Duty 4 западные страны снабжали российские правительственные войска вооружением (как и в гражданскую войну 1920х, кстати), и после захвата власти ультранационалистами оно досталось им. Также 7000 автоматов TAR-21 были захвачены у Грузии во время войны в Южной Осетии.

А ещё больше лулзов добавил набор т. н. «Российского оружия». Начиная с классической ошибки про калаш — 7,62-мм АК («АК-47», да и тот на поверку оказался американским Х-47 компании Blackwater) не стоит на вооружении уже лет 15, вместо него 5,45-мм АК74М[2], заканчивая тем, что разработчики путают РПД (с буржуйской планкой Пикатинни, лол) и пулемет Калашникова (справедливости ради стоит отметить, что армию Аль-Асада в первой части разрабы снабдили РПД абсолютно безгрешно, ибо вероятность увидеть его в том же Ираке (возможность уронить статую диктатора в игре за пиндосов какбе намекает) примерно прямопропорциональна вероятности увидеть там же РПК или ПКМ), РПГ-7 давным-давно заменены на более современные модели, а фирменного оружия типа «Шмелей», ПЗРК и остального вообще нет. Modern warfare is so modern… Из более-менее современных стволов — ПП2000 (во второй части) и ПКП Печенег с надписью «Пулемёт» (старославянским шрифтом, лол) на крышке ствольной коробки на пару с ПП-90М1 (в третьей). В товарке по цеху, Black Ops, сюжет которой разворачивается во времена Карибского кризиса и чуть позже, арсенал вообще представляет собой солянку из оружия 60-80-ых годов разработки. Алсо, есть ненавязчивое мнение, что многие более-менее современные (причем не только русские) стволы добавлялись в игры серии после появления оных в Battlefield.

НБП

Согласно ряду источников, прототипом Ультранационалистической партии являлась НБП. Но на это, конечно, всем похуй.

Киноссылки

Если верить киноигрозадротам, в игре невооруженным задротским взглядом видны ссылки, отсылки и просто банальный плагиат пиздинг реминисценции на кинофильмы и сериалы: Соучастник, SG-1, Красный рассвет, Охотник на оленей, Шпионские игры, Криминальное чтиво, Скала[3], Кровь виноградин, Падение Черного Ястреба[4], Portal, Wargames, Generation Kill[5], Апокалипсис сегодня (правда, всего лишь фраза оттуда). Список продолжает пополняться.

Клюква

Трудно сказать, то ли в Infinity Ward реально все судят о России на уровне «матрешка, балалайка, водка, медведи», то ли это все just for lulz, но все три части игры наполнены клюквой чуть менее, чем полностью. C выходом первой части стало ясно, что клюква тут всё та же, что и в Голливудских фильмах. Игрокам этой страны в первой части игры особо доставляла надпись «ХУЙ», написанная намеренно большими буквами почти на каждой стене, она присутствует в каждой стране-локации игры и не пропала даже в MW2, однако там она встречалась намного реже, зато встречается даже в Бразилии. Странно, что в Бразилии не нашлось места надписям «Здесь был Вася», «Спартак — чемпион» и/или «Петя — гей, а Катька с соседнего подъезда — шлюха»… В третьей части ХУЙ был зафиксирован в Праге, которая в Чехии, да. А ещё ХУЙ присутствует на мультиплеерной карте Dome, которая по канону таки в Африке (расово верные нигры намекают).


Холивары

Ясное дело что от такой концентрации быдла играющего в эту игру холивары очень эпичны. Список особо вкусных можно почитать ниже.

  • Modern Warfare vs Modern Warfare 2 — апофеоз флюродроса и тупизны породил эпичный тред, который доставлял троллям еду 24 часа в сутки.
  • Лицензия vs Пиратка — здесь же быдло, которое косит под небыдло гласит о том, что за такую игру не жаль отдать жалкие 500 рублей, на что получают предсказуемый ответ от другого быдла. Так же из-за того, что разработчики решили прикрутить вторую часть к Steam порождает несколько другой холливар.
  • Steam vs Пиратские сервера — так как нищеброды и школота не могут себе позволить (или просто не хотят) купить игру, им приходится играть в кошерный мультиплеер на самопальных серверах в специальной версии игры с выпиленным Steam. Некоторые идиоты, которые купили игру и после того как померли несколько тысяч раз в разных позах камасутры во время сетевой игры, заходят на лицензионные (!) сервера с читами. И что бы вы думали? Правильно — получают банхамером по голове. Нищеброды же сидя на пиратских серверах, где с недавних пор обновился античит, резко сократив популяцию ЛЮБЫХ читеров к нулю. На фоне чего обвинения в читерстве выглядят смешно и крайне веселят весь сервер, что не мешает, однако, использовать текстурхаки и другие хитроумные трейнеры (левелхак и так у более чем половины) абсолютно невозбранно, в связи с чем доставляет возможность сделать репорт в steam, несущая исключительно функцию локального уменьшения жопоболи хомячка.
  • Infinity Ward vs Treyarch aka Modern Warfare 1-3 vs Black Ops 1-2
  • Battlefield: Bad Company 2 vs. Modern Warfare 2 — да, был и такой.
  • Рельсовые шутеры vs. Полная свобода действий™® — демократический позыв игроков, связанный с тем, что игроки не любят когда им тыкают куда идти.
  • IWnet vs Выделенка — срач, который развернулся после выхода MW2, ещё больше усилился после выхода Black Ops. Действительно, на консолях давно практикуется P2P: игроки собираются в стадо лобби, из них выбирается сервер (то есть игрок с наилучшим интернетом), и игра начинается. IW решили опустить РС игроков, и состряпали IWnet, полностью повторяющую консольных системы матчмейкинга. Однако же, тонны, тонны кирпичей были высраны игроками уже после первых нескольких дней игры, поскольку читерам — благодать же! Ни тебе админов, ни тебе коллективного кика. Заходи, врубай свой чит, сэкономленный на школьных завтраках, и радуйся! Второй причиной был тонкий троллинг системой IWnet игроков: по идее, из пипла, собравшегося в конфе, хостом должен становиться игрок с наилучшим ПК/интернетом. Зачастую же оказывалось наоборот, и в игре начинались крики в чат: «shit host», «host quit please» и т. д. Через полгода все вроде бы утряслось, народ свыкся с мыслью, что им придётся терпеть IWnet, и затих. Однако выходит Call of Duty: Black Ops, на этот раз с выделенными серверами, и начинается новая стадия битвы. Сервера оказались весьма недорогими (15$ в месяц), и школота, решившая почувствовать себя «одминами», принялась люто скупать сервера и наводить там свои собственные порядочки. Зайдя на сервер школоты, ты можешь быть кикнут просто за то, что убил админа. Так же бывает кик за снайперскую винтовку, томагавк, собак и т. д. На читеров же такие «админы» не обращают внимания, вызывая немалый баттхёрт у православных игроков. Но не все так плохо, как могло было быть: серверов, управляемых детьми, не более 5% от общего числа. Через некоторое время вышел ModTools, и теперь можно потешить свое ЧСВ разнообразными модами.
  • BF3 vs. MW3 — фаги, зачастую это лица школьного возраста, люто бешено срутся на тему того, какая же игра лучше, основной аргумент баттлофагов: «В калл оф дьюти ничего нового, вот БФ3 — это 10 из 10, о Господи ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕСЯТИ, ПРОРЫВ РЕВОЛЮЦИЯ ВИН ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ», кодофаги же отвечают на это обычно следующим: «В нашем МВ3 ничего нового, а вашем баттлфилде все нововведения либо касаются графона и ВАУ-эфекта, либо спизженны с нашего МВ2», так же в срачах иногда учавствуют алтфаки, которые заявляют, что КоД окончательно скатился в кинцо, а Баттлфилд оказуалился, и вообще нимагли как в BF1942 зделоть. Педивикия подсказывает нам, что Modern Warfare — шутер от первого лица, тогда как баттла — командно-тактический шутер. То есть как бэ сравнивать эти игры столь же корректно, как и слона с китом, но когда это школоте было не насрать на подобные тонкости…Также, стоило бы добавить что срач сей идет с самых верхов. Да-да, Electronic Arts vs Activision. Причем руководители ведут себя ненамного лучше типичного малолетнего долбоеба.
  • MW3 vs. MW1-2 или Игра скатилась в сраное говно. Заслуживает попунктного развертывания:
    • Графика не претерпевала значительных изменений со времен первого MW. В основном разработчики занимались оптимизацией движка и добавлением свистоперделок.
    • Основная кампания проходится за 4-5 часов (с попкорном — дольше).
    • Сюжет не трогает. Он и раньше был не самым глубоким, сейчас же просто похуй и на сюжет, и на персонажей.
    • Геймплей во всех частях MW практически не менялся, если не считать того, что карты от части к части значительно усложнялись — появлялось всё больше и больше мест, где крыса-кун мог бы спрятаться и практически невозбранно заниматься убиением мимокрокодилов, что одобрено подавляющим большинством игроков.
    • Мультиплеер по большей части повторяет старые части. Рецепт же мультиплеера прост: MW2 + другое оружие + очередное изменение баланса дробовиков + другой набор «перков» + свистоперделки.
    • В итоге перед нами аддон к MW2 за 500—2800 рублей в зависимости от степени вашего долбоебизма. Скачать с торрентов и пройти кампанию в общем-то стоит, но могут начаться приступы зевоты, так что и время и деньги лучше потратить на шлюх и выпивку.
    • Самокопирование. Некоторые сцены до скрежета зубовного напоминают эпизоды из предыдущих частей: Плавание под причалом из Black ops, ползание по разрушенному универмагу из World at war, стрельба из крупнокалиберной снайперки с последующим съебом ала modern warfare, конец — раненый главгерой, разбившийся вертолет и нацеливший нам в бошку револьвер, внезапная помошь, точь в точь как в Modern warfare 2, список можно продолжать. Например новый CoD: Ghosts, вторая миссия которого чуть более чем полностью абсолютная копия концовки MW2, в частности они не различаются вообще ничем, кроме моделей персонажей.
      b
      Сравнение концовки MW2 и второй миссии Ghosts
    • Полный просёр сюжетных полимеров. Первая часть отличалась вполне себе хорошим, пусть и немного заезженным сюжетом про попранный патриотизм, убийство каких то нохчей и самоотверженность на фоне вероятного мирового пиздеца. Не метал гир конечно никаким боком, но авторы старались. Вторая часть продемонстрировала войну двух обманутых и безусловно сильных народов, а также историю про настоящих солдат, и фанатиков которые себя таковыми считают. А также не хилой предпосылкой для теории заговора (ведь понятно же, что Шепард явно не смог бы додуматься и добиться всего сам, и война нужна не только ему и Макарову). Но когда Котик выкинул на мороз отцов серии, весь сюжет игры пошёл по пизде. В результате русский же патриот Юрий, хуячит русских же солдат, во имя борьбы против всего лишь одного человека. У русских хорошим является только президент и его доча. От теории заговора не осталось и следа. А Макаров из абсолютно ёбанутого, но искреннего патриота и борца за справедливость (в своём понимании, само собой), у которого судя по поведению пиндосы не только Захаева убили, превратился в абсолютно скучного злого гения, без внятных целей и ведущего диалоги перед тем как кого то застрелить. Скучно товарищи, очень. А ведь какое светопреставление и драму можно было замутить!
    • Интеллект супостатов оставляет желать лучшего. Впрочем, будь противник умнее, под пивасик с кальмарами было бы уже нипаиграть (хотя в первой и второй, противник пусть даже на скриптах, а заставлял сидеть в укрытиях и искать способы зайти со спины, далее же противник усилиями разрабов, скатился в УГ).
    • ИНДИКАТОР ГРАНАТ. Уебищное исполнение ставит геймера в непростую ситуацию: хитрая стрелочка указателя ведет себя непредсказуемо, то показывая что граната сзади, и тут же показывая что граната у тебя под ногами, хотя ты убегал со всех ног. Вообще сам факт, что граната катится со скоростью бегущего человека, навевает мысли о НЕдружбе авторов с законами физики. Очень сбивает с толку этот индикатор, когда это относится к гранате, которая находится от тебя за стеной здания. Смерть от взрыва гранаты распространяется на случаи когда ты очень даже не рядом с ней, хотя наверняка каждый видел, как граната взрывается буквально под ногами террориста, а он отряхивается и бежит дальше.
    • Недружба с физикой вылазит и в перестрелках на длинных дистанциях: стоит врагу появиться на горизонте, и пуля уже — вот она. Иными словами, скорость пули в игре стремится к бесконечности, хотя ИРЛ в среднем она редко превышает овер 700 метров в секунду (у каждого вида оружия этот параметр индивидуален). Правда, это оборачивается плюсом в случае когда ты стреляешь во врага (прикольно видеть, как террорист, находящийся в полукилометре от тебя, загибается или падает в тот же момент, когда ты ткнул по мыше), но, сука, это авторов не прощает.
    • СОБАКИ. По мнению авторов игры, собака убивает человека непосредственно в момент прыжка: у протагониста есть буквально 1,5 секунды, чтобы нажать заветную клавишу «Е»; дальше тебе уже пиздец. На самом деле для вооруженного спецназовца всадить нож или выстрелить в скотину не является чем-то нереальным, так как собака в принципе не способна блокировать ему обе руки. В общем, есть неплохой шанс отделаться травмами, пусть и серьезными — все одно лучше смерти.
    • ПОДСЧЕТ ОСТАВШИХСЯ ПАТРОНОВ. Тут косяк во всей серии игр. Например, Вы выпустили 5 патронов из ствола и нажали R для перезарядки. На экране красиво отображается как магазин с оставшимися патронами выбрасывается на йух. По идее, у Вас теперь нет всего магазина, однако отображаемое на экране общее количество патронов уменьшается только на 5 - т.е. на количество выпущенных из ствола. Возможно, что полупустые магазины бережно складываются обратно в сумку, но на самом деле ни один спецназовец в реальном бою не захочет каждые десять секунд перезаряжать оружие магазинами, в которых по 3-4-5 патронов. Или, может быть, в игре реалистичность нахуй не нужна?
    • ИСЧЕЗАНИЕ ОРУЖИЯ. Собственно, замечалось и в других играх. Положив нехилую кучку противников, порой игрок обнаруживает лишь половину оброненных ими стволов, что пусть и не оказывает серьезного влияния на баланс игры, но все же как-то не совсем приятно. ВОН В СТАЛКЕРЕ ВООБЩЕ ДОХЕРА ЛОКАЦИЙ, И НИ ОДИН ИЗ ОБРОНЕННЫХ ГГ/ИИ СТВОЛОВ НИ НА ОДНОЙ ИЗ НИХ НЕ ИСЧЕЗАЕТ!!111
    • ПРОТИВНИКИ. Авторы игры решили наделить компьютерных террористов качествами, недоступными не только протагонистам, но и вообще всем живым людям на земле:
  • точная прицельная стрельба из-за угла, высунув руки и не высовывая ебла;
  • не важно что ты или противники сидят в густых зарослях - тебя они почему-то видят всегда;
  • только высунул ебло из-за угла - ты валишься СРАЗУ ЖЕ!!! - противник тебя билять уже и заметил, и прицелился и пуля уже долетела;
  • стрельба со снайперской точностью на бегу (!) от бедра и не глядя в твою сторону;
  • смена направления движения без снижения скорости — а-ля лунная походка — Джексон отдыхает!!!!
  • Джагернаут сцуко всегда знает где ты находишься. Ладно, когда его друганы живы, можно предположить что могут "пальцем показать" (и то вряд ли), но когда он остается последним - КАК??? И это ещё не говоря о его космической скорости во время бега. С его-то явно не тоненькой бронёй с ног до головы.
  • наконец, самый мерзкий и тупой «способ» усложнить игру — программное отслеживание момента выстрела игрока и встречный выстрел в тебя именно в тот самый миг, когда ты нажимаешь спусковой крючок: от попадания его пули твое оружие подбрасывает, и пуля летит к такой-то матери; при этом ты, разумеется, получаешь ранение. Особенно охуеваешь, когда это происходит несколько выстрелов подряд, даже если стреляешь с РАЗНЫМИ интервалами.

Троллинг в игре

Троллинг в игре особо не отличается от такового в Counter Strike, но в виду бо́льшего количества возможностей есть такие варианты:

  • Банальный троллинг с использованием микрофона. Можно юзать автотюн, врубать Борю Моисеева, петь отвратительным/писклявым голоском, все ограничивается лишь фантазией и толщиной тролля.
  • В игре есть всем знакомая вещь как RPG-7 (для нубов в исконном значении этого слова есть AT4-HS, доступная с первого уровня). Достаточно просто скосить под идиота и при респавне своей команды взять гранатомёт и как можно быстрее выпилить им половину рядом стоящих счастливцев. В MW3 перестало быть актуальным, ибо есть «рикошет» — попадешь в своего = попадешь в себя.
  • Можно также использовать авиаудары: выбрав киллстрик «Ракета „Predator“ (надм. Предэйтор)»/«Точечный авиаудар»/«Харриер», убиваем 5/6/7 (4/5/6 с перком «Бескомпромиссность») человек соответственно, направляем удар на свою команду, PROFIT!!!1
  • Можно скинуть ящик снабжения на своего(работает даже если огонь по своим отключён). Особо толсто: Залезть к кемперу/снайперу, с его позиции настрелять на ящик, скинуть ящик на него; Бонус: подождать пока вернётся (а 89% возращаются), и у него на глазах забрать ящик
  • Постоянно убивать противников с помощью ракетниц, авиаударов, С4 и прочей взрывающейся хуйни. В основном вопли распространяются на тех, кто применяет подствольный гранатомёт (таких называют «noobtuber» или «нубомёт»; кстати, ГП-25 автомата Калашникова-47 поднимается быстрее, чем подствольники на иностранных пушках)[7] и/или ракетницы, бьющие также по земле, ибо у них охренительная мощь и такой же радиус. В Modern Warfare также имеется перк «Мученик», благодаря которому с вашего свеженького трупа вываливается граната без чеки. Доставляет over 9000 еды. В Modern Warfare 2 он тоже есть, в качестве награды за серию смертей (своих, не чужих), называется «Martyrdom»/«Геройская смерть». Ну и конечно стоит упомянуть особый стиль игры с подстволом и перком «боевая машина», который позволяет сменяя комплект получать неограниченный запас гранат для подствола и возможность расставлять вокруг себя одновременно 2 мины, при этом имея тактическую высадку в укромном месте повыше (подствол же) и возможность в сменить стиль в любой момент, что в сочетании с текстурхаком доставляет хоть мало но в сотни раз больше всего вышеперечисленного. В третьей части подстволы были ослаблены, убить ОДНОЙ разрывной хуйнёй можно только прямым (или ОЧЕНЬ близким) попаданием, и это если у противника нет перка «Непробиваемый» (за исключением РПГ, чей радиус взрыва всё же стал меньше, но тем не менее в нескольких метрах может и убить), кроме того перк «падальщик» (ранее известный, как мародёр) более не восполняет запас разрывных снарядов. Но несмотря на всё это, школота и нубы, будучи убиты из этого самого «нубомёта», продолжают эмоционально реагировать. Психическая травма, видимо, после ранних частей игры.
  • Можно тырить ящики со снабжением. Точнее можно и нужно, если ящики свалились для члена вражеской команды, но можно и скрысить у своего коллеги. Если там лежат патроны или еще какая-нибудь ненужная хрень — не страшно и не особо обидно. Но если там лежит AC-130 или «Вертолетный пулемет» — тонны лулзов, кирпичей и крики «КРЫСА!!11!!» в общий чат доставляют.
  • Замечаем какого-нибудь неудачника-кемпера, засевшего в углу, и без лишних слов блочим его. Поскольку френдли фаер в большинстве случаев отключен, тонны лулзов обеспечены.
  • Самый простой вид троллинга, не требующий никакого скилла, это прописать в стиме ник в кавказском стиле навроде «AshotKillshot», зайти в любой вид боя и просто начать разговаривать с кавказским акцентом. С вероятностью 95% процентов, это вызовет разрыв жопы как минимум у одного поцреотика, если же хотите более фееричного результата с большим количеством разорванных задниц, тогда к акценту следует добавить рассуждения о превосходстве кавказцев над русскими, рекомендации принять Ислам. Рассказы же о том, как вы/ваш брат/отец/дед резали русских в чеченскую/афганскую войну порой вызывают непрекращающийся взрыв нижней части спины соизмеримый со взрывом атомной бомбы в 40 килотонн, выражающийся непрерывными нечленораздельными воплями в микрофон. Кстати, следует помнить тот факт, что в игре присутствует возможность приглушения игроков, но школие и гопники, играющие в MW2 зачастую об этом не знают, посему орут в микрофон до срыва голоса, печатают «ЗАВАЛИ РОТ» до стирания пальцев, после чего ливают.
  • Более тонко можно потроллить, притворившись тян, если вам повезёт и с вами в команде окажется достаточное количество спермотоксикозных школьников, скорей всего они начнут перед вами меряться пиписьками и мстить друг другу «за обиженную даму». Если вы играете на достаточно высоком уровне, то, нагнув юных про, напишите что-то в духе «Мальчики, вы играете хуже девчонок))))» после чего последуют либо оправдания в духе «Мы поддавались», «Я сегодня не в форме», либо баттхёрт в форме обвинений в использовании нубских классов (тащемта в МВ2 не существует нубских классов, всё, начиная от глоков и юмп, заканчивая подстволами и РПГ-7, контрится), либо обвинение в читинге, либо просто вкусный поток сексизма в духе «Тупая шлюха, свали с серверов!!111». Для такого вида троллинга крайне желательно иметь программы для изменение голоса вроде MorphVOX. (крайне желательно, потому что вычислят по IP и вырежут семью)
  • При хорошем знании английского притвориться иностранцем и начать доказывать рузке игрокам, что эта их Рашка — говно, все, кто в ней живут — быдло, алкаши и вообще не люди, заявить о многократном превосходстве американцев/европейцев над русскими по многим параметрам. Напоследок, пожелать и дальше гнить в своём помойном ведре. По правде говоря, среднестатистический рузке игрок английский знает плохо, так что большую часть вашей речи он может и не понять. Однако, зачастую и фразы «Fuck Russia! Russians are gay!» достаточно, чтобы вызвать непрекращающийся поток рвоты и фраз типа «I fuck you fucking bitch pindos!».

Бустерство. В мультиплеере Modern Warfare было введено такое понятие, как «бустер». А всё благодаря такой свистоперделке, как «тактическая высадка», позволяющей указать место своего будущего респавна. И, собственно, кто такие бустеры — это очередной подвид нубов, стремящихся заработать халявную победу без использования читов. А суть такова: два друга ищут на карте укромное место, куда остальные игроки чаще всего не заглядывают, подразделяются на актива и пассива, пассив берёт себе вышеуказанную тактическую высадку и сбрасывает, после чего его активный друг зарабатывает халявный фраг, после респавна пассива в том же самом месте цикл повторяется. Актив всегда один, а пассивов может быть несколько — так фраги у актива будут капать быстрее. После смены карты, как правило, меняются ролями. Встречаются такие индивиды исключительно в режиме «каждый за себя», но изредка можно встретить их и в командных режимах.

Вычислить бустеров легко — два игрока из одного клана в детматче — с вероятностью 80% бустеры. Или же достаточно просто глянуть таблицу — если один игрок лидирует, а другой — сливает с over 9000 смертей — то это бустеры.

Поскольку такие индивиды играть не умеют, поискать по карте и убить их вряд ли составит труда, причём желательно убить их максимально издевательским способом — С4, РПГ, Джавелин и др. И что интересно, но будучи разоблачённым, бустер начнёт рыгать ненавистью в чат, может даже выдать псто типа «Бля, как ты нас нашёл, воллхак тебе помог!» затем покинет игру. Алсо, троллить бустеров можно и следующим способом: предложить помочь в «прокачке», и когда игра начнётся, позволить убить себя несколько раз. Когда активу останется один фраг до какой-нибудь серьёзной награды, внезапно, взять и уебать! (при нормальном звуке, мобильном классе и знании укромных мест уебать можно в разы быстрее) Подробнее о бустерах — в видео ниже.

Будущее

b
ЛПП разработчиков о «новом движке»

Было продано копий игры аж на 450 000 000 долларов, и MW2 стала самой продаваемой игрой (вплоть до выхода GTA V, которая набила миллиард за два дня продаж). Студия-разработчик Infinity Ward разосралась с издателем Activision, не поделив бабло. Игры серии поделились на два направления:гавноделы из Treyarch, работавшая над убогим приставочным Call of Duty 3 и World at War, выпустила Black Ops с повышенной концентрацией мяса и крови и сюжетом, который на первый взгляд кажется куда адекватнее, чем в MW, Infinity Ward же в сокращенном составе допиливала сериал Modern Warfare, а затем взялась за новый — Ghosts.

Бобби Котик разогнал из Infinity Ward всех годных людей (а именно Джейсона Веста и Винса Зампеллу, которые создали сериал и стояли у всех истоков и годных лулзов игры), но не выпилил студию (хотя многие, поддержавшие Веста и Зампеллу, таки свалили вместе с ними). Несмотря на это Котик заявил, что IW готовы снова творить и удивлять. А помогают ей в этом Sledgehammer Games, основанная бывшими руководителями Visceral (студии, принадлежащей EA — вечному сопернику Activision) Гленом Шофилдом (Glen Schofield) и Майклом Кондри (Michael Condry), и Raven Software, выпустившая в двухтысячнодесятом году шутер Singularity.

В первый день продаж MW3 было продано 9,5 миллионов копий игры, что являлось эквивалентом продаж первой части за месяц. То есть опять побили какой-то там рекорд. В общем, в плане денег все как надо.

Сейчас серия Modern Warfare закончилась, а поскольку бабла ещё хочется, Infinity Ward запилила некий Call of Duty: Ghosts, в котором был обещан, О Б-ЖЕ!, наконец, совершенно новый для серии графический движок!!! Хотя поменялось там мало. В очередной раз допилили движок Кваки, общий уровень графики улучшился минимально и почти незаметно, карты в мультиплеере увеличились, но на фоне Батлфилдов и Кризисов смотрится все равно уныло. Тем не менее, маркетинговый ход с «некстген графоном» удался и хомячки по всему миру игру приобрели, принеся Котэ Бобику ощутимую прибыль и помогая при этом Ghosts побить ещё какой-то там рекорд продаж. И останавливаться на этом они даже не думают. Той части, что выйдет ещё через год, аналогичным образом присвоят овер9000 воображаемых нововведений, впарив очередной аддон под видом «Революц'йонно новейшей игры в серии, такого в колофдьюти вы ещё не видели!!!!11», а лохи снова поведутся и купят, испытают баттхёрт, обпоносят Активижн, после чего Активижн опять пообещает нечто новое и повторится всё как в старь… Формула успеха найдена, цикл уже замкнулся, а пипл продолжает хавать.

О птичках, кстати, та же тенденция наблюдается у заклятых конкурентов в лице EA с их buttlefield'ом. Вышедшая за неделю до призраков четвёртая часть также не отличилась оригинальностью, просто взяв за основу BF3, и напихав новых карт, пушек, небольших геймплейных изменений, ну и слегка улучшив графику, опять же один большой аддон, выданный за полноценную игру. Выглядит, конечно, красиво, но революцией в жанре, как BF3 в своё время, игра не стала, хотя первое время после выхода батлохомячки готовы были с пеной у рта доказывать обратное.

Тем времением Вест и Зампелла запилили совершенно новый сериал по имени Titanfall, который уволок игроков в третье измерение, ибо можно прыгать по крышам. Activision же нанес ответный удар в виде CoD: Advanced Warfare, который спиздил у Титанфолла третье измерение, но оказался бы совершенным УГ с задранными требованиями по графону, если бы не доставляющая игра оцифрованного Кевина Спейси, косплеящего самого себя в сериале «Карточный домик». EA аналогичным образом осталась без новых идей, пафосно выпустив Battlefield: Hardline, но смогла придумать ничего другого, кроме как скопипиздить сеттинг PayDay и завернуть в графическую обертку от BF4. Анонимус свидетельствует, что Hardline это явно попытка оттоптаться на поляне CоD, ибо шутер более похож на него, нежели на классическую батлу.

Галерея


Видео

b
Настоящая презентация нового Ghosts.
b
Трейлер MW-1.
b
Трейлер MW2-1.
b
Трейлер MW2-2.
b
Трейлер MW3-1.
b
Трейлер MW3-2. На 45 секунде самолет Президента РФ.
b
Троллинг с RPG.
b
Охота на идиота.
b
Пособие по убийству взрывчаткой.
b
Разжигание хачесрача с помощью фраз из пранков, русня негодуэ.
b
Modern Warfare за 5 минут.
b
Прототип капитана Прайса.
b
Will it blend?
b
Ироничное кино от фоннатов про Госта и Снейка из MGS4.
b
Феерическая расстановка точек над "BF vs CoD" холиваром. Концовка баттхертоопасна для обоих лагерей

См. также

Примечания

  1. Кличка «Мыло» была так же у персонажа Томми из винрарного фильма «Карты, деньги, два ствола»
  2. Всё потому, что НАТОвцы любят всё АК-подобное оружие называть АК-47, а переводчики тонкостями несоответствия в 95% случаев не заморачиваются
  3. Циммер + эпизоды расстрела в душевой
  4. Что примечательно, к MW2 писал музыку Ханс Циммер, писавший её также для Черного Ястреба и Скалы.
  5. Ухитрились содрать начисто почти целиком для второй части
  6. Фраза «Как гвоздь для гроба» звучала в не менее винрарном фильме «Snatch» от того же Гая Риччи
  7. При этом перезаряжается он дольше.


ШутерыBlood • Call of Duty: Modern WarfareCounter-StrikeCrysisDead SpaceDoomDuke Nukem 3DHalf-Life (Garry's Mod) • HitmanLeft 4 DeadMax PayneMetro 2033PostalQuakeSerious SamSystem ShockUnrealWolfensteinS.T.A.L.K.E.R.Team Fortress 2Шутер про Вторую Мировую
TemplateGamesBottom.png
Источник — «http://lurkmore.to/Modern_Warfare»