Left 4 Dead

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Nohate.jpgНЯ!
Эта статья полна любви и обожания.
Возможно, стоит добавить ещё больше?
Персональное пособие задротов по выживанию

Left4Dead (рус. Брошены умирать, Оставленные для мертвецов, Сочтены погибшими, маш. Оставленный 4 Мёртвых, Слева 4 Трупа, школьн. Левая смерть, трол. Слева 4 Деда,Левый 4 Умер, Лево для мертвых) — онлайн-FPS про зомби-апокалипсис и настоящая революция в жанре зомби-шутеров. Разработчики из Valve подарили изголодавшимся геймерам вкуснейший коктейль из расчленёнки, быстрых и внезапных толп зомби, огромного количества стрелкового и рукопашного оружия. Тут вам и сковорода, и бита, и различные клюшки с дубинками, бензопила, и даже гитара Урал (последняя используется по назначению). Зачастую несущиеся орды живых мертвецов заставляют срать кирпичами неподготовленного геймера.

Игра кошерна некоторым количеством драмы, заставляя то высирать игрока кирпичи, то совершать благородные поступки. Старенький Crimsonland не может похвастать богатым звуковым оформлением и наличием серьезной командной игры, а Killing Floor совсем другого жанра и сравнению не подлежит. Если вам по душе слаженная командная работа в совокупности с подобной атмосферой, то в Left4Dead стоит поиграть. Да и про потрясающие дизайн и детализацию уровней забывать не стоит.

По слухам, прототипом создания игры послужила всё та же Half-Life 2, где в одной из сцен геймер видит нечто похожее на L4D — тебе нужно вместе с командой убивать тупых комбайнов, а кореша иногда тебя прикармливают аптечками, добавляя «на, подлечись». Разработчики же в комментариях к игре говорят, что идея пришла им в голову во время игры в Counter-Strike против 30 ботов с одними ножами.

Содержание

Суть игры

Цель любого основного режима игры — кампании, сражения, реализма, появившегося за каким то хуем во второй части — пидорить от одной комнаты к другой, прорываясь через орды зараженных, попутно выручая своих непутевых товарищей из когтей охотника\теплых объятий курильщика, временами задерживаясь на лечение.

В кампанию могут играть 1-4 человека против четырех ботов особых зараженныx и определенного уровнем сложности количества простых зомби. Серьёзный вызов игроку в ванильных кампаниях бросает лишь уровень сложности «эксперт». Режим «Реализма» убирает ауры вокруг игроков, их имена, подсветку предметов и прочее, что делает игру чуть сложнее. По большому счёту такой режим нужен только для игры в кастомные кампании, наподобие Silent Hill. Алсо в официальной кампании «Ужасный ливень» (бурж."Hard rain") реализм может доставить игрокам кучу лулзов, особенно во второй части, где из-за дождя и воды игрок видит чуть больше чем нихуя.

Сражение — основной режим игры для поднаторевших в кампаниях игроков — есть возможность играть за особых зараженных. В сражении реализм практически никто не играет.

Основным отличием версус режима сабжа от более 9000 «командных» игр, является тотальная зависимость членов команды друг от друга. Самому не стоит заходить даже за угол. Задротов, способных в одиночку перейти хотя бы четверть карты, при этом не подпрыгивая от малейшего пердежа на полметра, в мире мало (по крайней мере они редко попадают в паблик команду, и уж точно не к тебе). Как только когти охотника или язык курильщика дотянется до твоего нежного тельца, лишь крепкая, мозолистая рука товарища по команде предотвратит неизбежное принятие ислама. Точно также одинокий зараженный — просто фраг. Посекундно спланированная атака — единственный метод, который принесет зомбикам успех. Подобная круговая порука порождает миллионы драмы и срача, когда самозваный командир (иногда определяемый попросту наличием микрофона) начинает строить нубов и казуалов в организованную кучку, с намерением добраться до вожделенного убежища, либо устроить гуро выжившим. При игре на пиратских серверах, с лимитом по 12-16 игрунов на команду, количество драмы, срача, мата, воплей в микрофон, киков и прочего достигает невероятных значений, а сервер начинает напоминать психбольницу. Кик зарабатывается за любую мелочь, а слив танка способен навсегда закрыть вход на сервер незадачливому нубу. Так что хватай пиво, и вперед тренироваться в кампанию!

То, что мешает играть в паблик сражение:

В выживании и сборе правила относительно-кардинально меняются: в первом нам предлагают командный аналог Crimsonland, а во втором поиграть в королей бензоколонки сломя голову носясь и заливая канистры в генераторы.

Рутина разбавляется инновационной технологией от вэлв AI Director, которая с каждым перезапуском карты меняет респы лечебных веществ\зараженных\оружия, в результате чего реиграбельность сабжа возрастает в 100500 раз.

Френсис, Билл, Зои, Луис
Тренер, Эллис, Ник, Рошель

Выжившие Четверо протагонистов, которые не поддаются заражению и последующему разложению мозга. Сюрвы похожи на пионеров, потому что никогда не должны ходить поодиночке, ибо в противном случае пизда приходит быстро и без спроса. У каждого прописана биография и уникальный внешний вид, но многие игроки сходятся мнениями в одном — персонажи второй части уже не те. Заражённые Делятся на простую быдло-орду (нагибает количеством), и на так называемых особых зараженных — эдаких лузеров, которых угораздило подхватить особый подвид вируса. Могут обездвиживать людишек, направлять их в нужное место и всячески мешать перемещению. Вторые являются основной сексуальной силой в процессе нагибания, а первые оказывают им саппорт.

Серверы

Если всё же ты, дорогой анон, решишься поиграть в сиё творение, то вот для тебя списочек основных типов серверов в режиме версус:

  • 'Пиратские паблик-серверы на over 9000 человек — Как и описывалось выше, на таких серверах открываются психдиспанцеры с бесконечными киками/драмами/руганью, а также троллящими друг друга фразами Опасного поцыка детишками и прочими радостями жизни. Как правило, админы любят накрутить на свой сервер туеву хучу плагинов вроде подвижных машин, которые в умелых руках громилы могут ВНЕЗАПНО устроить экстерминатус команде противника.
  • 'Confogl 1x1 и 2x2 — на таких серверах как правило обитают жестокие задроты, способные в одиночку отбиться от 2-3 боссов. Они целыми днями качают скилл, оттачивают его до автоматизма. Для начинающих игроков там делать нечего, так как ЧСВ обитателей стремится к бесконечности и вам грозит кик. С точки зрения рыбалки там делать нечего, так как обитатели унылы чуть более чем все.
  • 'Confogl 4x4 — Сделанные под кланвары и не только сервера с множеством фич вроде возможности поставить игру на паузу для всех или команды «!ready», которую должен в начале раунда вбить каждый, иначе старта придётся ждать бесконечно . Аптечек и оружия второго уровня на данных серверах нету, а с паузой можно солидно вымотать нервы другим игрокам — возьми это на вооружение, дорогой анон.
  • 'Public 4x4 — Самый распространённый тип серверов. Порой представляет из себя простейшие игры без огромного колличества плагинов и без особых ограничений.

Кроме того существуют серверы с режимами Cooperative, Mutation и Realism, но описывать их тут, думаю, не имеет смысла.

Добрые советы

Годный косплей.

Если всё-таки надоест заниматься долбоебизмом, и захочется получить удовольствие от самой игры — вот несколько полезных советов:

  • Если вы нуб, то лучше играйте по локалке с ботами, в сетевую игру заходить крайне не советуется!
  • Перед тем, как начать играть в режиме Versus (то есть против других игроков), хотя бы раз пройдите каждую кампанию соло, либо в сетевом режиме вместе с такими же нубами — на уровне сложности Easy или Normal, чтобы знать, куда нужно бежать. Малолетнее нубло часто пренебрегает этим советом и потом испытывает массы неприятных эмоций, получив заслуженный кик за тупость. К слову, уверенные в своих силах команды могут оставить его как генератор лулзов в команде. Изрыгаемые таким существом проклятия в адрес остальных могут серьезно доставить.
  • Старайтесь держать в поле зрения всех троих компаньонов. Особенно критично это для сурвов, но и играя за заражённых, полезно видеть где и кем они возрождаются и откуда намерены атаковать. В игре за выживших критически важно спасать выведенных из строя компаньонов как можно скорее — это экономит им здоровье, и позволяет спасённому помочь другим членам команды — если тем тоже нужна помощь[2]. Также не забывайте прикрывать члена команды, который лечится аптечкой или же поднимает другого члена команды. Ещё полезно отстреливать зомби, напавших на вашего накама сзади — отбивать атаки со всех сторон он не может, да и прицел такие атаки сбивают сильно.
  • Старайтесь держать темп команды: некоторые команды идут довольно медленно (это рискованно, но иногда может принести неожиданные профиты в виде заныканных в отдалённых углах аптечек и оружия), большинство же опытных команд перемещаются по карте весьма быстро, кратчайшим путём. Ползущий слишком медленно отщепенец, равно как и излишне забегающий вперед рашер, представляют риск для всей команды, вне зависимости от личного опыта и навыка стрельбы. Рекомендуется votekick.
  • Вообще не стесняйтесь инициировать голосование против игроков, проявляющих признаки клинического нуба, школьников так же рекомендуется исключать. Если хотите хорошей игры, то от таких надо избавляться быстро и решительно.
  • Научитесь стрелять точно: такой феерической точности как в Counter-Strike здесь обычно не требуется, но всё-таки попадать по врагам быстро и с минимальным расходом боеприпасов научиться весьма желательно.
  • Обзаведитесь гарнитурой с микрофоном — это поможет координировать действия команды более оперативно. Знание английского иногда тоже не помешает.
  • Используйте способности спец. зараженных в правильной ситуации — например, курильщиком полезно стянуть выжившего с какого-нибудь моста или другого возвышения, или спиттером плюнуть в тесную комнату\лифт, куда забились сурвы.
  • В игре за заражённых не спешите спавниться, как только появилась возможность, чаще всего это приведёт к фейлу (см. пункт выше). К примеру, если вам дали плевуншу, а сурвы бегут по открытому полю, подождите их в узком помещении.
  • Координируйте ваши действия с другими членами команды. Особенно это критично для зараженных, так как эффективность одиночной атаки и нормально скоординированной атаки всех зараженных может отличаться на порядок. Также помогает избежать кика, если вы прокололись (если вы недавно зашли и вас никто не знает, кик можно схватить практически за что угодно).
  • Чтобы убить ведьму, нужно выключить фонарь, подойти к ней вплотную и выстрелить из дробовика в голову. Это убьёт её мгновенно. Можно, конечно, оставить её в покое, но если она не даёт пройти, если поблизости есть жокей, который может отвести выжившего к ней или в команде играют неосторожные неопытные игроки, то лучше избавиться от ведьмы сразу. Альтернативный вариант — бросить в неё банку желчи толстяка. Облитая ведьма не будет ни на кого нападать, так как не будет ничего видеть и просто побежит, заодно отвлекая на себя орду.

Интересное

История с обновлением протокола

На момент выхода первой части игры, в теплом, ламповом 2008-ом, население Рашки и СНГ состояло чуть менее, чем полностью из нищебродов, школоты и просто долбоебов, для которых наличие лицензионной игры в Steam было предметом роскоши, а порой, в особо клинических случаях и причиной получения порции баттхёрта, благодаря нашим доблестным локализаторам (о чем рассказано в отдельной статье).

Плотно подсадив всю окрестную школоту и офисный планктон на игру, армия рабов дяди Гейба ВНЕЗАПНО выпускает обновление меняющее протокол с 37 на 38. Все нормальные сервера и лицензионщики начинают обновляться, оставляя в неведении пиратов-нубов, которое ничего кроме КС и ГТАшки запустить не могут (а таких у нас 99% населения страны). Форумы начинают заполонятся недовольными возгласами что игра не коннектится и вообще Valve пидорасы, не дают пиратам нормально играть (Для тех кто в танке, анонимус сообщает, что на пиратке лобби не работает и можно играть только на паблик-серверах).

Вот тут то и выходит из тени еврей, жид, задрот с зашкаливающим ЧСВ, школьник, эмо (ЩИТО?) именуемый как Pontifex, запуская единственный рабочий сервер Must Live на старом, 37 протоколе. Естественно все игроки этой страны начинают ломиться на этот сервер, а Pontifex тем самым устанавливает монополию, закрепляя лояльность среди нубов и школоты, которые не в состоянии были обновить игру, не говоря уже о запуске своего сервера. Таким образом сервер Must Live в гордом одиночестве и без конкуренции просуществовал, не много не мало, 3 месяца, оставаясь консервативным и игнорируя последующие обновления, а тем временем, на форуме сервера, особо упоротые фанаты ебанулись в конец, организовав секту вокруг своего спасителя — Понтифекса.

Сам Понти, являясь, как уже было сказано выше истинным евреем, сложа руки не сидел, а придумал довольно хитрую систему монетизации. В игре, при нажатии TAB, показывается счет игроков. Там же, можно разместить логотип своего сервера. Но Valve, с какого то хуя, заставляют указывать ссылку на логотип в формате html. Этим Pontifex и воспользовался, напихав over 9000 рекламных баннеров, подгрузка которых приходилась на каждый нажатый TAB. А учитывая то, сколько раз игроки смотрят на счет, и факт монополии сервера на 37 протоколе, можно предположить что он сорвал нехилый куш на игроках в те годы. Сам он отрицал какую либо выгоду от сервера. Но мы-то с вами знаем.

Когда аудитория достигла своей критической массы и 4 сервера уже не вывозили, места занимали на неделю вперед и на форуме была озвучена идея о продаже VIP доступа на сервер (а тем временем обновления манили своими ништяками и исправленными багами) наш Римский Папа понял, что так больше продолжаться не может, и вместо того, чтобы продолжать делать бабки, пошел на крайние методы. Зная свою тупую аудиторию, Понти решил пересадить их на обновление радикальными методами: запирал всех игроков в убежище, не давая поиграть, и писал везде, где только можно (в чате, в центре экрана, на стенках убежища) о необходимости обновить игру, сопровождая это ссылкой на свой сайт.

Это сработало. На первое время. Внезапно поумневшие игроки начали понимать, что не единым Must Live жива Left 4 Dead, и стали потихоньку осваивать другие сервера. Понти было пытался их удержать всякими наштяками, типо лазерного оружия, зажигательными патронами, мутациями (да, да, это было заложено в недры игры задолго до выхода второй части), устраивал дни диванов (ЩИТО?), изменял расположение объектов на карте, заставляя привыкших к сложившемуся образу жизни игроков срать кирпичами и негодовать, что по сути доставляло и отличало его от других серверов, но тщетно. Выход второй части еще больше усугубило положение. В конце концов, срубив остатки бабла, Понти, сначала перевел подающий надежды сервер с режима 24\7 на режим «когда хочу», а затем и полностью выпилил выложив исходники.

Драма с выходом демки Left 4 Dead 2

Суть такова, что вальвы организовали предварительный заказ игры через Steam со «скидкой» в 10% (45 баксов вместо 50), при этом завлекая покупателей тем, что они получат «эксклюзивную» биту и ранний доступ к демке (на неделю раньше остальных). Все тут же ринулись покупать игру, включая русских, несмотря на то, что в российских магазинах игра будет стоить около 500 рублей (хотя и придётся играть только с отечественных же IP-адресов), а предзаказ 1350 рублей. Перед выпуском вальвы решили протестировать своё чудо кодинга и обнаружили большой пиздец. На часах пробило 23:00, а демки не было. Прошло 6 минут, полчаса и тут в официальной группе появилось сообщение о переносе демки на 1 час. В официальном же чате L4D2 началось что-то невообразимое. За 1 минуту писалось несколько тысяч сообщений с содержанием: «Гейб Ньювелл, отдай нам нашу демку!» и «EPIC FAIL», «DESU». Демку потом отложили ещё на час, ещё на час, и потом ещё на один день. Чат таки закрыли, потому что сервера стима стали ненадолго падать из-за наплыва негодующих. После блокировки чата пошёл немного другой спам — никами. В основном, конечно, истерика, но были и лулзы, вроде «I CANCELLED OPEN HEART SURGERY FOR L4D2».

Настал следующий день, опять на часах пробило 23:00, демки как не было, так и нет. Чат отключили сразу же. Демку опять отложили на час, ещё на час, и в итоге ОНА ТАКИ ВЫШЛА рано утром — аккурат по Valve Time. Анонс среди фанатов вызвал негативную реакцию, поскольку народ привык к халяве с бесплатными обновлениями (как в Team Fortress 2) и не желает выкладывать 50$ на новую игру, да ещё и мама не даёт денежку. В Steam даже была создана группа бойкота против Left 4 Dead 2. Поначалу группа неимоверно доставляла своим неуместным пафосом, однако потом активность спала и в группу день ото дня вступало всё меньше и меньше народа, и в итоге, самовыпилилась. Другой вариант негативной реакции — «сколько можно тянуть, HALF-LIFE 2 EPISODE 3 МНЕ БИИИСТРА БЛЯДЬ!!!!11».

Midnight Riders

Midnight-Riders.jpg
Riders.png

Вымышленная рок-группа специально для второй части состоящая из брутальных бородатых байкеров. У группы есть настоящий сайт и канал на YouTube. Их путь постоянно пересекается с путём главных героев игры, даром что музыкантов тоже четверо. Особенно их песни и листовки распространены в кампаниях The Passing и Dark Carnival. Алсо люто скопипизжены с группы Slayer. Dusty — вылитый Керри Кинг, а Ox — потолстевший Ломбардо.

Состав группы: Dusty The Brawler (Скандалист Дасти — гитара), Jake The Lover (Бабник Джейк — клавиши), Ox The Drummer (Ударник Окс — Ударные), Smitty The Drinker (Алкаш Смитти — соло + гитара).

Известные песни группы:

Midnight Ride — песня на концерте, главная песня группы, сразу же после неё на выживших выбегает танк соответственно под трек Midnight Tank.
One Bad Man — следующая песня на концерте, далее One Bad Tank который полноценной песней назвать сложно, скорее доставляющей мелодией.
All I Want For Christmas (is to kick your ass) — праздничная песня на новый год, есть только на канале группы на YouTube.
Save Me Some Sugar — главная песня обновления The Passing. Выделяется невъебенно долгим вступлением. Разработчики заставили фанатов снимать на неё клип, после чего несколько удачных образцов сунули себе в блог. Некоторые доставляют.

Неизвестные песни:

Тысячи их, и нагло висят на их сайте.

Песни можно послушать на джукбоксах, зомби-свадьбе и во время финала Мрачного Карнавала. Там же выясняется, что столь распиаренная во вселенной игры группа поёт под фонограмму, ещё у стойки где включается концерт можно заметить четыре шприца с адреналином, что как бэ объясняет кураж на сцене. Около бара второго уровня The Passing иногда можно лицезреть внезапно пролетающий мимо автобус, явно принадлежащий группе — группа таки живет! Ждем L4D3 дополнения с их участием. Тренер гарантирует, что собрал все альбомы, хоть и новые песни уже не те, Эллис фанатеет, Ник относится скептически, а Рошель, как настаивает Педивикия, люто, бешено ненавидит.

Left 4 Dead и анонимусы

С самого начала в /vg/ кто-то изъявил желание сыграть в сабж с Анонимусом. Была создана группа в Steam для координации действий. Стоит отметить, что группа доставляла где-то до середины декабря 2008-го. Сейчас там довольно уныло, в основном, игроки средней руки. Недавним былинным отказом стало то, как группа рандомного быдла уделала Анонимуса в режиме versus. Это очень больно ударило по ЧСВ участников группы. В этой унылой группе даже появились свои мемы, тоже, естественно, крайне унылые. Первый звучит как «я бы сыграл с вами, но боюсь, что меня деанонимизируют». Означает он, что поциент в принципе согласен сыграть, но в профиле Steam есть инфа, по которой его можно деанонимизировать. Ну, вы поняли. Обычно используется как отмазка при нежелании играть. А сутью второго мема является некий игрок с ником Martin Blumen, который известен зашкаливающем ЧСВ и вытекающим из этого нежеланием кому-либо помогать в игре, а также задрачиванием в Left 4 Dead по 50 часов в неделю. Про него даже пытались делать статейки на Уютненьком, но они были своевременно удалены. В конце концов Martin Blumen сказал, что trollercoaster уже не тот и сделал свою анально огороженную группу, с блекджеком и шлюхами. Её, кстати, он потом тоже бросил, создав мегазадротскую группу из 7 участников, которые объединены в «клан». Ну, вы опять-таки поняли. В принципе можете присоединяться, можете нет, по вашему усмотрению. Из отличий анонимуса от рандомного steam-быдла доставляет то, что с ними можно комфортно, уверенно играть (анально огорожено от рейджквитов и рейджкиков), а также блистать перед ними двачерским сленгом.

«Демейк»

В середине января 2010 года некий Эрик Рус, известный также как PixelForce, запилил ради лулзов т. н. demake четырёх левых дедов. Игра была адаптирована в 16-цветную палитру и в разрешение 256×240, что придало ей канонiчный вид восьмибитной стрелялки времён Денди. Главный минус — в игре может быть только один главгерой, на все нападки Рус отвечает, что для восьмибиток это нормально и с этим нельзя не согласиться.

Качнуть можете попробовать здесь (версия для Windows), полчаса лулзов гарантировано, любители считать в играх шейдеры и полигоны испытывают анальное наслаждение.

Мемы

  • Самый известный из мемов Л4Д — конечно же про таблетки. С ними связано множество лулзов — от обсуждения что изначально это было мили-оружие, до того, что-же там за колёса, которые дают на некоторое время прилив жизненных сил (хотя последнее с выходом второй части стало атрибутом адреналина). В итоге вокруг пилзов собралась довольно обширная фагготрия и шутки про них долгое время были неотъемлемой частью версуса. Да и сейчас бывают. Отдельного внимания заслуживает комбинация Луис и Пиллз — дело в том что до определённого патча Луис, как и другие выжившие, практически всегда детектировали таблетки, которые находились в комнате, даже если не видели их. Иногда через стены. И всё бы ничего, но офисный ниггер всегда крайне оживлённо и радостно это комментировал, что и породило сей мем. Так-же среди олдфагов есть негласное правило, что все таблетки на карте по умолчанию принадлежат Луису. На это было создано овер 9000 пародийных видео на ютубе, разной степени унылости.
  • Фирменное «I hate X" Френсиса стало само по себе мемом и породило немало роликов на тытрубе.
  • I love horses.

Один из самых запоминающихся диалогов второй части, множество раз обыгранный на тытрубе. Собственно фраза говорится Эллисом, известным любителем различных средств передвижения, который на 2й карте кампании The Parish после того, как в парке видит статую коня («Maaan, I wish we've had a horse now. I looooove horses.»). После чего он узнаёт, что он не один любит лошадей. Оказывается Ник тоже их очень любит, только в качестве нямки. Гринпис негодуе.

  • Однако в последнее время можно всё чаще заметить форсед фразу «Only white people go on». Вольный перевод: «Только белые люди проходят дальше (продолжают)». Случается это после того, как нигра Луис умирает первым. Связана фраза, скорее всего, с тем, что в зомби-муви (да и просто в кино) первыми чаще всего убивают/едят/насилуют нигр.
  • Мемичен КО в русифицированной версии фразой «Выжившие спаслись».

Тысячи их!

Недостатки

Отсутствие режимов зачистки (найди и убей X зомбаков), стелс (пройди с наименьшим количеством забитых зомбаков). Персонажи не отличаются друг от друга ничем кроме шкурки, ни тебе дополнительных скиллов, ни прочих других плюсов-минусов.

Алсо

В игре PAYDAY: The Heist — симуляторе ограблений появилась ограбление с символизирующим названием «No mercy». Которое во-первых происходит в той же больнице, что засветилась в первой компании L4D, а во-вторых — рассказывает, с чего всё началось — как добывался образец вируса из крови первого заражённого. Изобилует пасхалками из сабжа. Типа ящиков с аптечками, пациента, превращающегося по ходу миссии в курильщика на глазах и снимков руки с неполным набором пальцев на стенах, а ещё владельцы L4D в Стиме получают маски заражённых и соответствующие арты меню. Стоит еще упомянуть что иногда диктор зазывает «Уильяма Овербека» (Билла из первого лефта). Плюс бывает так что сам Билл заявляется до начала миссии и едет на лифте с грабителями, в задне-открытом халатике, а как грабители выйдут — уезжает дальше. Кроме того, побег с локации может происходить через больничный морг, забитый трупами, и на наших глазах они начинают шевелиться.

Галерея


Видео

 
b
Magnify-clip.png
Голоса персонажей в русском дубляже.
b
Magnify-clip.png
Видео с одного из многочисленных турниров.
b
Magnify-clip.png
Видео от лучшей команды Европы.
b
Magnify-clip.png
В L4D тоже есть распрыжка!
b
Magnify-clip.png
Танк раздает.
b
Magnify-clip.png
Hitler hates L4D2 too
b
Magnify-clip.png
Кошерный стёб на тему переноса кампаний
b
Magnify-clip.png
Демейк
b
Magnify-clip.png
Вроде порядочный фан-фильм, но ВНЕЗАПНО…
b
Magnify-clip.png
Краткое содержание L4D
b
Magnify-clip.png
Краткое содержание L4D 2
b
Magnify-clip.png
Нуба наказала судьба
b
Magnify-clip.png
Wrathborne 711 отжигает раз
b
Magnify-clip.png
Wrathborne 711 отжигает два (знание аглицкаго рекомендуется, для полноты лулзов после 4:45 луркать классику тут и тут)
b
Magnify-clip.png
Ебанутая озвучка фанов на 1-й трейлер. При знании наглийского неиллюзорно доставляет, я гарантирую это!
b
Magnify-clip.png
L4D Блендер
b
Magnify-clip.png
L4D2 Блендер
b
Magnify-clip.png
Ставь чаёк, анон, и доставай торт из холодильника!
b
Magnify-clip.png
Нереальное быдло на сервере

Примечания

  1. Распространены во всех командных сетевых играх, но в L4D из-за небольшого количества игроков (и блядской системы поиска серверов) лив наиболее критичен
  2. Моменты, когда лучше бросить товарища, чем спасать, очень редки — обычно это в конце миссии, когда менее рискованно оставить помирать одного, чем рисковать втроём выходить из убежища, дабы слиться всей командой.

См. так же

Троллинг в Left 4 Dead

Ссылки


ШутерыBlood • Call of Duty: Modern WarfareCounter-StrikeCrysisDead SpaceDoomDuke Nukem 3DHalf-Life (Garry's Mod) • HitmanLeft 4 DeadMax PayneMetro 2033PostalQuakeSerious SamSystem ShockUnrealWolfensteinS.T.A.L.K.E.R.Team Fortress 2Шутер про Вторую Мировую
TemplateGamesBottom.png
Источник — «http://lurkmore.to/Left_4_Dead»