Twitch.tv
Материал из Lurkmore
« |
...постепенно вводи тоталитарные режимы и промывай мозги фанатам о своей богоизбранности. Превращай YouTube-канал в секту, оплодотворяй девственниц, воспитывай покорное потомство в специальных лагерях, взращивай армию одержимых фанатиков, монополизируй YouTube, запугивай СМИ, запугивай власть, влияй на мировые события, управляй планетой... А потом про#би всё, начни терять просмотры, и заведи канал на Твиче. Собирай гроши, будь максимально жалок и убог, и возможно, протянешь ещё пару годков, умоляя людей подписаться. Ничтожество... | » |
— Один видеоблогер о том, как стать популярным на YouTube |
Twitch.tv (Twitch, Твитч, Твич) — самый популярный в мире, а по совместительству — чуть ли не единственный сайт для проведения прямых видеотрансляций (стримов) на тематику компьютерных игр, обладающий консольным дизайном, невероятно удобным использованием и платными подписками. Движок сайта продвинут настолько, что позволяет каждому зарегистрированному там юзверю создать свою собственную прямую трансляцию с уникальным оформлением и подачей, но только в случае, если стрим соответствует правилу о исключительно игровом контенте, и если у юзверя приличная скорость интернета. В данный момент контент сайта полностью состоит из летсплеев, маркетинга со стороны разработчиков видеоигр, и рекламы этих же самых видеоигр. Основную известность он обрёл благодаря теснейшему взаимодействию и конкурированию с одним небезызвестным видеохостингом.
Содержание |
Суть©
Twitch как средство распространения феминизма |
Появился Twitch не на пустом месте: его прародителем является Justin.tv — аналогичный проект, позволявший стримить вообще всё, что душе угодно. Из-за большого количества англоговорящих подростков, любящих в прямом эфире играть в игрушки, сервер Justin'а стало контузить, и его администрации пришлось быстро создавать отдельный хостинг под подобные нужды. Благодаря популярности летсплеев у ЦА, сайт получился настолько успешным, что затмил своей тушей бедного Джастина, вплоть до сворачивания того владельцами, решившими вложить максимум усилий в развитие Твича. На данный момент Twitch занимает не самое худшее стошестидесятое место в списке сайтов по посещаемости, и принадлежит он не транснациональной компании, а обычному буржуйскому сервису Аmazon.tv, даже не смотря на то, что домен зарегестрирован конторой, занимающейся копирастией.
Twitch смог обрести славу не только в родной Америке, но и по эту сторону океана — с присвоением сайту статуса «Международный» его стали использовать в Европе, этой стране, Хохлостане и даже в Австралии. Поскольку начиная с 2012-го летсплееров на Трубе начали щемить копирасты и хейтеры, да и им самим уже надоело обитать только там, альтернатива была найдена на Твиче. За ними о существовании сайта узнали игрожуры, которые стали создавать на Twitch целые передачи на тему глубокомысленных суждений, куда же катится индустрия. С увеличением популярности сайт сочли кошерным даже разработчики видеоигр, которые зарегистрировались там и стали проводить презентации геймплея игорей до их выхода, а также проводить трансляцию конференций.
Но бо́льшая часть стримеров как была, так и осталась эмигрирующими с YouTube летсплейщиками, поскольку здесь не только можно не опасаться преследований со стороны копирастов, но ещё и стричь немалое количество бабла за счёт платных подписок. Самая верная пара тысяч подписчиков как хавала так и хавает, но уже на Твиче. Так что на сайте в основном зарегистрированы или школьники, которым нужна возможность писать в чат, ведь анонимусы могут только смотреть, или обычные люди, которые просто хотят посмотреть, что это вообще за сайт. Профит сайта велик, и он щедро перетекает всем — что его администрации с рекламы, что стримерам с доната, что аудитории за возможность посмотреть на игры. С недавних пор на Твиче открылся раздел Creative, где можно смотреть трансляции специалистов по работе с деревом или следить за работой художников комиксов. На трубе Twitch не любят, там он стал синонимом выгребной ямы, куда сливают несвежих знаменитостей.
Твитчефаги, в свою очередь, отвечают на обвинения универсальными ответами вроде «Сперва добейся» и «Ты просто завидуешь», добавляя, что на Твитче есть своя, уютная атмосфера, где можно легко стать популярным, красиво оформить свой стрим, добавив в угол экрана кавайных няш, легко собрать бабла за счёт постоянных донатов, и все эти прелести — абсолютно без копирастии, ибо в режиме прямой трансляции она нереальна. Трубофаги от холивара не отстают, и говорят, что на Твитче локализация завалена, сервера постоянно падают, и целая куча платного контента, школоты и быдла. Очередная специальная олимпиада продолжаются, сторонние наблюдатели ловят лулзы.
Инциденты
Наебалово при помощи Twitch
Не все знают, что на Твиче можно не просто клянчить донат, а собирать деньги на благотворительность, руководствуясь всё той же системой подаяний. Тут даже ежу понятно, что способ с довлением на жалость будет куда плодотворнее, нежели просьбы: «Я всю жизнь задротил, теперь работу найти не могу, дайте денюжку». Этим и воспользовался прикованный к инвалидному креслу Энжел Гамильтон, более известный на Твиче под ником zilianOP, поигрывал он себе в WoW, Diablo вместе со своей девушкой, и выпрашивал на стримах зелень. Смог собрать ни много ни мало 20000$, которые начал тратить на благие цели.
Правда, в один прекрасный день, когда Гамильтон стримил World of Warcraft, он вдруг встал из-за стола и пошёл, ввергнув зрителей его канала в некоторое недоумение. Его девушка, смотревшая стрим и говорившая с ним по Скайпу, сначала смогла лишь сказать: «Оh my god!», и панически хотела завершить вещание, однако когда Энжел вернулся обратно и продолжил трансляцию, решила сделать вид, что ничего не произошло.
Естественно, сие событие развело масштабный срач — были в нём и мимо моралисты со своим «Ай-яй-яй, как нехорошо людей наёбывать!», так и недовольных американцы, требующие как можно быстрее и решительнее запилить обратно свои 20000$. Соцсети заполонили сообщения пиндосов, узнавших, что карма от пожертвований у них не повысится. Несколько сообществ, которые контролируют взносы, также высказали своё бурное негодование по этому поводу. Из-за трагедии, масштабы которой были колоссальны, администрация Twitch, во-первых, хорошенько ударила зиллиана банхаммером, во-вторых, стала компенсировать донат в обратную сторону, что, несомненно, стоило ей немалых нервов. Виновник торжества попытался оправдаться, мол, у него собака перевернула миску с водой и облила провода, вот он и забыл что не умеет ходить, спеша спасти любимый комп. Но жестокие модераторы отчего-то не захотели выручать этого бедного человека.
YouTube Gaming vs Twitch
Добро пожаловать, игрок 2. Добавь меня в друзья на Google+[1]. |
Ответ с официального аккаунта Twitch на анонс YouTube Gaming |
О том, что дискуссия по поводу того, где кошернее стримить — на Трубе или Твитче постоянно набирает обороты, говорить бессмысленно. Куда интереснее то, что между самими сайтами тоже разразились нешуточные страсти.
Изначально отношения между сайтами были довольно тёплыми — YouTube выделил отдельную аннотацию под Twitch, а Twitch же не кидался говном в сторону YouTube, поскольку тот нехило пропиарил сервис. В целом так бы могло продолжаться и дальше, если бы Гуглу, которому полностью принадлежит YouTube, не пришла в голову потрясающая идея: он распорядился создать конкурентоспособный сервис для соперничества с Твичоми, и в итоге летом 2015-го был анонсирован YouTube Gaming.
Юзвери начали следить за событиями до запуска YouTube Gaming в сентябре. Аудитория ожидала провала Гейминга и триумфа православного Твича, но получила немного не это.
Gaming, напротив, оказался достаточно удобным, и, что самое главное, незамысловатым. Никаким фэйлом и близко не пахло, ведь Гуглу оказалось достаточно просто упростить сайт до максимума и сказать, что если вам не нравится навороченный Twitch, то можете зарегистрироваться на YouTube Gaming, и, собственно, всё. Подавляющее число заокеанских летсплейщиков зарегистрировалось на YTG, а некоторая их часть даже перешла туда полностью. Twitch сумел выиграть только на зарубежных фронтах вроде той же Европы, поскольку локализацию YouTube Gaming завалил ещё больше конкурента. И хотя преимущество в аудитории всё-равно на стороне Твича, есть люди, не упускающие шанса пожаловаться, как убого свёрстан фиолетовый сайт, и то ли дело ТыТруба.
От такого конкурентного нежданчика администрация Twitch вылетела за пределы солнечной системы и настолько запаниковала, что добавила возможность хранения видео на сайте, сделав его ещё и видеохостингом. Естественно, ничем хорошим это не закончилось — подвёл плеер, который неплохо смотрелся во время стримов, но вот в плане хранения видеозаписей оказался полным инвалидом. Во-первых, слишком уёбищный серый дизайн, где полоска перемотки, занимала чуть ли не шестую часть от всего видео, во-вторых, работа плеера по-прежнему ориентирована на прямую трансляцию, качество до сих пор автонастраивается на скорость интернета, хотя к воспроизведению записей требования должны быть куда ниже. А когда от пользователей полетели жалобы по поводу плеера, администрация не смогла придумать ничего лучше, чем скопировать прозрачный дизайн плеера с ТыТрубы. Такие вот дела.
Блокировка Мэддисона
Назначить украинца модерировать русские стримы – все равно, что доверить палестинцам модерировать стримы израильтян или туркам стримы армян. Этот год на твитче был неплохим, спасибо всем, кто смотрел мои трансляции |
Вся суть конфликта с точки зрения пострадавшего. |
Пройти мимо хохлосрача не удалось и Твичу. Началось всё с того, что Илью Мэддисона невозлюбил администратор восточноевропейского сегмента, некий Алексей «White Ra» Крупник, в прошлом популярный киберспортсмен в области Старкрафта 2. Вылилось это всё в постоянное ограничение битрейта на уровне 3 500, за любое превышение которого стримы банально отключали, или просто придирки по мелочам. Первое время Илья особо не возражал и всё ограничивалось личной перепиской через служебную почту Крупника, но в ноябре 2015-го года, Мэдду таки припекло и он полез на страницу админа в сосцсетях, чтобы посмотреть, кто же так к нему так неравнодушен, в итоге найдя страницу рафинированного украинского националиста, чей акк был забит роликами а-ля «Путін — хуйло» и прочим репостами о кознях москалей на Украине. Впрочем, White Ra отрицал любое участие в «травле» Мэдда, аргументируя это тем, что контроль за трансляциями и баны просто не в его компетенции, этим занимаются другие сотрудники сервиса, а он отвечает лишь за работу ресурса с VIP-клиентами, среди которых был тот же Мэддисон, хотя это-то и противоречило последующим словам Крупника, что он не знал об Илье до начала самого конфликта.
Тут у Мэддисона бомбануло окончательно и он разместил ВКонтакте пост общим содержанием «поехавший хохол гадит русским, потому что все знают, как хохлы ненавидят всё русское» и оборотами «тупая хохлядская членодевка», после чего был тут же забанен за «разжигание межнациональной вражды» и якобы «противоправный контент и нарушение правил на Твиче», хотя в тот момент, на сайте этой темы в стримах не поднимал и вообще отсутствовал. И понеслось! Уже к вечеру все страницы Крупника в интернете были засраны в реальном времени фанатами Мэдда, а самого администратора начало лихорадить: то он отрицал любое участие в блокировке, объясняя жалобы неким «посланием начальства из самого главного офиса Твича», то, наоборот, прямо отмечал своё участие в произошедшем. Огонька в срач добавляло также то, что Илья к этому моменту не только был самым популярным русским стримером, но и имел со своих видео основной доход на дальнейшее проживание.
Канал так и не был разбанен, однако срач уже дошёл до кучи ресурсов вроде пикабу, лента.ру или спорт.ру. В целом рунет встал на сторону Ильи, считая произошедший сабж атакой на русскоязычный Твич, однако нашлось и немало людей с противоположной точкой зрения, посчитавших поведение стримера реакцией поехавшего VIP'а. В то же время, Крупник перешёл к банам других стримеров, которые хотя бы заикались о конфликте в своих трансляциях. Так, были заблокированы каналы Жоры и Дрэда. А ещё между делом администратор удалил половину видео со своей стены, заявив журналистам, что никогда не был националистом и к Правому Сектору относится негативно.
Мемы
Kappa
Kappa — главный мем всея Твича, по совместительству главный его смайл. Используется и администрацией (иконкой Twitch в приложении для PlayStation 4, например, является Kappa), и участниками, а посему и в интернетах, и на Twitch встречается очень часто.
Изображение — вырезка из фотографии одного из главных администраторов Twitch Kappa. Участники Twitch сильно уж хотели знать своего администратора в лицо, и первым делом наткнулись именно на эту его фотографию, где на чёрно-белом лице Каппы расстилаются то ли улыбка, то ли усмешка, то ли недоумение. А если учесть, что из себя представляет администраторское ремесло, то всё сразу встаёт на свои места…
Kappa-face используется для обозначения сарказма, иронии, шутки и детектора троллинга. Сообщения, в которых есть лицо или хэштэг Kappa никогда нельзя воспринимать всерьёз, поскольку они подразумевают собой либо гнусную ложь, либо опять же толстый троллинг. В том случае, если вы повелись на подобную провокацию, администратор сайта своим лицом расскажет вам, кто вы есть на самом деле.
Так уж получилось, что смайл олицетворяет суть Твича. Использование Каппы актуально и до сих пор не считается баяном, посему доебаться можно лишь до самой вырезки, которая явно была произведена в Paint. У Каппы также есть разновидности, типа KappaPride, где лицо раскрашено в радужные цвета, или Keepo, стилизованный под Meepo из Dota 2. Так что можно считать, что Kappa — единственный не унылый смайл Twitch, поскольку все остальные смайлы составляют лица топовых летсплейщиков, стильныеЪ надписи и символы из игорей, вроде того же Волт-Боя из Fallout.
Twitch plays Pokemon
Twitch plays Pokemon — крупномасштабный социальный, а затем и политический эксперимент, проведённый в феврале 2014-го года, где неким анонам удалось сделать невероятное — портировать древние как мир игры Pokemon Red/Blue на Twitch. Вернее, портировать удалось только управление игрой, а вот изображение передавалось на стрим. Управлять героем надо было с помощью чата, вводя определённые команды, те же выполнялись в игре после преобразования ботом.
Только вот незадача — в чате одновременно пишут несколько тысяч человек, и в результате в игре творится сущий хаос. Целью такого эксперимента было выяснить, сможет ли такое число людишек выдать хоть какую-нибудь кооперацию и пройти игрулю. Как и следовало ожидать, не смогло — спустя несколько дней авторы сделали всё правильно режим «демократия» — игра застывала на десять секунд, в это время бот считывал команды и делал тот ход, команду которому дали больше всего человек. Прохождение игры это значительно упростило, но некоторым школьникам это не понравилось, и они, брызжа слюнями, стали требовать возврата старого управления назад. Авторы решили вопрос всё тем же голосованием — в окошке стрима появились разделённая на две части полоса и ползунок, перемещающейся по ней в зависимости от количества голосов за тот или иной режим — где ползунок, такой и режим игры. Игра стала ещё более беспощадной, чем была раньше.
Такая бессмысленная борьба демократов и анархистов развела настоящую драму в аглицких и американских интернетах — тематические форумы и сайты стали заполняться политической пропагандой, в которой призывали голосовать за их сторону, при этом кидаясь говном в соперников. У двух противоборствующих сторон появились даже свои собственный символы: у анархистов — Пиджет, финальная эволюция воробушка Пиджи, которую они прозвали птицей по имени Иисус, у демократов — Флареон, и ещё по пять персонажей чуть ли не на каждую сторону. Что самое интересное, анархисты выдвинули в разы больше пропаганды, чем демократы, хотя перевес всегда складывался в их сторону. Комментарии к ситуации «вторая гражданская война началась» прилагаются.
Но каким-то неизвестным образом они всё-таки смогли пройти игру — суммарно на прохождение потребовалось шестнадцать дней. Удивительно, что не год. Однако авторы на этом не закончили — они стали добавлять на канал всё новые и новые версии покемона, так что драма продолжается. Правда, теперь в неё играют от силы 100 человек, что намекает на недолговечность интереса у больших масс.
Stream Marathon 24 hours
Марафон — так называемый «стрим на выживание». Суть в том, что стримеру бросает вызов аудитория или другой стример, дабы первый провёл долгую трансяцию. И хотя сидеть за компом/консолью и играть во все установленные игры — это не кирпичи таскать, со временем условие времени в вызовах становилось всё жёстче, и в итоге максимальная длительность стрима, который малолетний геймер должен просидеть, стала составлять 24 часа.
Естественно, такой вызов стал мечтой многих идиотов — как же тут не посмотреть, кто на что способен? В плане здоровья подобное, естественно, ни к чему хорошему не приводит — человеческий моск, как правило, успешно обрабатывает в течении 16-17-ти часов ежедневно, да и то с перерывами на сп/ср/сс/жр/ать. Стример же может только добежать до туалета или холодильника, да и то он обязан останавливать таймер, когда находится не у компа. И ладно ещё, если он догадался поспать перед марафоном — так бывают ещё и иные, клинические случаи. Есть, конечно, верный способ всех пабидить, воспользовавшись допингом, но в силу нищебродства адептов он непопулярен.
Меметичность марафона заключается во второй его половине. Как правило, стример играет как мудак, начинает нести редкую ахинею с заплетающимся языком, а аудитория смотрит на весь этот бред на протяжении, как минимум, одного дня. Как несложно догадаться, до конца такого стрима доживают немногие — большинство сливаются на 18-22-х часах, лишь бы поспать или походить, поскольку ноги затекли. Некоторые засыпали прямо за игрой, и администрация банила такие стримы за неактивность часу на 20-м, а заботливая аудитория жабила марафонщиков.
И на этом маразм отнюдь не заканчивается. На данный момент известны стримы, которые длились по 36 часов, 2 дня, 3 дня, 52 часа, и даже 100 часов! С такими результатами остаётся только ждать, когда Twitch начнёт убивать людей — как сообщают последние новости медицины, после 5-6-ти дней без сна возможен летальный исход.
Технические моменты
- X играет в Y — дополнительное название стрима, которое помещается небольшой строкой под основным. Основное название написано жирным шрифтом, и написать туда можно абсолютно что угодно. А вот второе название хоть и обычным более мелким шрифтом, тем не менее оно жутко бесит всякого забредшего на любой стримец. X-ом автоматически вставляется никнейм стримера, Y — йобу, в которую тот будет играть. Редактировать можно только Y, а вот надпись «играет в» и никнейм будет висеть над стримом вечно и действовать на нервы. В том случае, если юзер не играет в игру, а ведёт унылое обсуждение на игровую тематику, то в это поле вставляется ещё более мерзкое «X играет в Gaming Talks Show». Как можно играть в игровые переговоры — криворукие приматы, отвечающие за движок сайта, ответить не могут. Сия конструкция некоторое время использовалась для пародий в аглицкоязычном интернете. Даже в новом разделе «Creative», который был создан для серьёзных людей, желающих посмотреть на работу профессионалов с живописью, под названием стрима красуется «X играет в Creative».
- Подписка за 4.99$ — цена платной подписки на канал стабильна и одинакова абсолютно для всех каналов, плюс ко всему платить надо исключительно в долларах, ибо
рубли не деньгидругими валютами всё тем же приматам лень трахать себе мозги. И хотя её приобретение — дело достаточно стандартное, с ней связано большая часть проблем Твича, причём как для зрителей, так и для стримеров. Позволить такое новшество себе на стрим может далеко не каждый Буратино: надо, чтобы стрим смотрело как минимум 500 человек и было как минимум 3 стрима в неделю. Платная подписка, по сути, ничего сверх отличающегося не даёт, разве что просмотр канала без рекламы, но она и так прекрасно режется Адблоком, зато сам Twitch забирает пятьдесят с лишним процентов от каждой такой подписки себе, что символзирует. Посему подавляющее большинство юзает на Твиче бесплатную подписку. - Правовая иерархия сайта ветвиста и многоярусна — здесь у всех пользователей абсолютно разные права, а под привычными «модератор» и «админ» подразумеваются абсолютно иные вещи. Условно иерархия делится на три части — незарегистрированных, зарегистрированных и администрацию. Первые, как несложно догадаться, не могут делать вообще ничего — только просматривать сайт. А вот с зарегистрированными уже делятся на кучу подгрупп, помимо обычного разделения на группы обычных и подтверждённых участников по электронной почте. Обычные могут, в основном, писать в чатег, а вот вторая делится ещё на десять тысяч классов — платных подписчиков, бродкастеров (стримеры) и модераторов. Вахтёры здесь просто следят за каналами, очищая чат от говн, меняя название стрима, и назначают их бродкастеры. Причём каждый стример может при желании использовать вместо двурукого существа чатбот, свой или общедоступные Nightbot и Moobot. В роли администраторов же выступают непосредственно владельцы Twitch, которые могут избить банхаммером кого угодно, и которые день и ночь работают над новым движком™ — у них, в отличии от простых смертных, нет чёткого распределения обязанностей — дескать, всё понемногу. Такая система, естественно, работает через задницу, поскольку рассчитана на высасывание доната, а не на улучшение сайта — все привилегированные статусы концентрируются именно в той группе, где сидят школьники, и это печально.
Администрация и баны
« |
Играй или умирай | » |
— Приписывается администрации |
Если вы увидели, что на Twitch нет копирайта, решили послать Трубу и начать заниматься только стримами, то лучше не спешите. Итак, в чём же особенности модерастии Твича?
В первую очередь на Твиче среди молотоносцев нет ботов. В смысле вообще. Все блокировки стримеров осуществляются живыми людьми, если, конечно, можно их считать таковыми. Отсюда и полная невозможность наебать систему — администратор следит за каждым шагом стримера, и тот не имеет права на ошибку. Кроме того, большинство админов маскируются под обычных неймфагов, а при блокировке не видно, кто именно её произвёл — это только увеличивает страх перед администрацией. Любой администратор, как ему это и положено, руководствуется правилами Twitch, которые, само собой, никто оспорить не может.
Правила Twitch безумны и беспощадны. В буквальном смысле, блокировку можно получить за неадекватное поведение, начавший орать и махать руками сразу отправляется в баню; за сцены эротического содержания, даже если жопа случайно показалась из штанов и на стриме это видно — бан; за показ геймплея игры, которая запрещена на Твиче/в США/у бабушки на даче; за лёгкую одежду на стриме, серьёзно, девушку за короткую юбку тоже могут забанить; за нарушение закона, за организацию вероломных атак на другие каналы, за травлю администрации, за проявление неактивности на стриме, и что самое главное — No Gaming Content. Что это значит? Если на Твиче ты начинаешь заниматься хоть чем-нибудь, кроме того чтобы играть в игры, к примеру, смотреть на рабочий стол или сидеть в интернете, и в этот момент приходит модератор, то канал банят найух. Причём, самое смешное, что если стример выставит «Gaming Talks Show», выйдет из игры и начнёт трындеть о играх, то канал всё-равно забанят, ибо все администраторы — криворукие англоговорящие пиндосы, не понимающие, о чём идёт речь на чужом языке, зато умеющие после блокировки написать смищной комментарий в чате забаненного стрима «Да вы тут обожрались». Напоследок ещё надо сказать, что правила Twitch всё время обновляются, не предупреждая об это никого, что даёт администраторам только больше полномочий в свои руки.
Однако есть позиция, что описанный ужас действует только на простых смертных, а вот на действительно популярные каналы, которые смотрят за раз хотя бы десять тысяч человек и которые имеют на своём канале активную, платную подписку, администрация, наоборот, внимания не обращает, поскольку именно с таких каналов её перепадает гешефт. Да и вообще, почти всегда сроки банов варьируются от одного до трёх дней.
Чатег
Чат на Twitch сделан на голову лучше комментариев на ТыТрубе. Во-первых, можно добавлять смайлы, во-вторых, чат обладает уймой настроек. К примеру, можно менять цвет своего никнейма, включать отметки времени (рядом с сообщениями будет показано, в какую минуту от начала стрима они были сделаны) и менять цвет его фона на тёмный. И даже это ещё не все — чат позволяет с помощью нажатия кнопки в его углу просмотреть всех зарегистрированных зрителей, вне зависимости от того, писали они в чате или нет. Правда, из-за невозможности игры с лайками, типичных сообщений на Твиче достаточно мало:
- «X Kappa» — самые интеллектуальные комменты Твича, как-бы намекающие на то, что они содержит троллинг, шюточку или бредятину .
- «ахахаха» — на стриме произошло что-то невероятно смешное.
- «+, -» — стример задаёт какой-либо вопрос, как правило касающейся качества передачи стрима, зрители спамят в чат плюсами и минусами, и в результате стример нихуя не понимает.
- «Chat moves so fast, no one will ever know that I am gay» — обозначает ровно то, что обозначает. В случае, если на стриме происходит какой-то отвлекающий момент (игра начала лагать, стример нечаянно раздел персонажа в RPG), то весь чат быстро заполняется сообщениями выше, и ради лулзов кто-то может попробовать написать про то, что обладает нетрадиционной сексуальной ориентацией — в суматохе из трэша и угара этого сообщения всё-равно никто не увидит. Однако если кто-то увидит, то как правило, остальные зрители начинают кидать донат с комментарием «X — гей». Таким образом, конструкция может использоваться для рекламы себя любимого.
- «PICNIC» — древнейшее по меркам Твича выражение, настолько древнее, что зародилось ещё на платформе Twit.tv в 2010 году. На том сайте неплохой известностью обладало шоу «NSFW» (нет, не то) — достаточно неинтересная передача в формате интервью. В один прекрасный день, когда технические проблемы стали мешать смотреть один из эпизодов шоу, местный чат заполнился сообщениями типа «PANIC». Некоторые особо одарённые индивидуумы печатали на клавиатуре так быстро, что попадали не в те клавиши не в той последовательности, и в итоге на свет появилось искомое выражение. С тех пор, на всех сайтах, где имеется возможность проведения онлайн-трансляции, при появлении каких-либо технических неполадок в чатег пишут «PICNIC», чтобы никто не ушёл обиженным. Особенно данное явление распространено на Твиче.
- «X человек смотрят, как Y делает Z» — под X подразумевается число зрителей на стриме в момент написания сообщения (отображается под окном стрима), под Y — аффтар, под Z — бредовое действие, которое он выполняет вместо того, чтобы играть в игры. А он может распивать пивко, сидеть Втентакле или вовсе лечь спать жопой к камере, а народ действительно будет хавать.
- «Божественный звук» — чат заполняется такими сообщениями тогда, когда стример вплотную подводит свой рот к микрофону, и его голос становится достаточно громким эхом. Такой процесс сопровождается также и сообщениями вида «я кончил» от самых преданных фанатов. Адекватные люди начинают уходить со стрима.
- «Ой бл*, щас будет п*#%ец» — один из лулзов Твича заключается в том, что к донату можно прикрепить комментарий, который стример почти моментально прочитает, этакие платные вопросы. Когда стримерам надоело отвлекаться на прочтение каждого такого доната, разработчики прикрутили автовоспроизведение комментария к донату при помощи женского голоса Google Translate или программы «Govorilka». То есть, система работает следующим образом: донатишь кругленькую сумму, предварительно прикрепив к ней сообщение → донат приходит → донат воспроизводится механическим голосом, который слышат стример и все зрители. Естественно, такую систему не могли обделить вниманием толстые тролли, которые начали присылать деньги с сообщениями «WWWWWW» или «ЪЪЪЪЪЪ». После такого нехитрого приёмчика звуковая дорожка на стриме заменялась на заклинившего робота, который как минимум минуту произносил «даблюдаблюдаблюдаблюдаблю» или «твёрдыйзнактвёрдыйзнактвёрдыйзнактвёрдыйзнак». Перед каждым таким сообщением в чате обязательно появлялось лаконичное «щас будет песец». Впрочем, стримеры не против — деньги то им всё-равно пришли.
Один ли у нас Twitch?
Несмотря ни на что, всё-таки не один. И Твичу, надо заметить, от этого не комфортно.
В интернете множество сайтов видеостриминговой платформы. Основным конкурентом Twitch, был и остаётся, что интересно, не YouTube Gaming, а европейский сервис hitbox.tv. Он, в отличии от Твича, расчитан на трансляцию изображения исключительно высокого качества, поэтому школьников и нищебродов там не в пример меньше. В него даже инвестируются крупные суммы. Есть Steam, где все реализовано без геморроя типа модераторов и доната. Есть мелкий Cybergame. Есть уже упомянутый YouTube, где всё ещё не отключена возможность стрима. Да и вообще, с развитием информационных технологий, таких сайтов становится всё больше и больше с каждым днём. Также, после скандала короля с модератором сия сервиса, он перешел в новый уютный уголок под названием GoodGame, а вместе с ним и его свита.
Галерея
Своя атмосфера | ||||
---|---|---|---|---|
См. также
Ссылки
Примечания
- ↑ Если кто-то не помнит, то в противовес Facebook Гугль в своё время заделал социальную сеть Google+, чтобы собрать ещё больше информации для американских спецслужб. Итог — былинный фейл, соцсетью пользуется от силы 100 000 человек, а данные у большей части юзверей всё-равно ненастоящие.
Twitch.tv | геймеры знают, какое отношение имеет Twitch.tv к играм | [ MOAR ] [ ʘ ] [ + ] | ||||
|
|||||