Hitman

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Nohate.jpgНЯ!
Эта статья полна любви и обожания.
Возможно, стоит добавить ещё больше?

Hitman (англ.: наёмный убийца, стрелок, близкое к Киллер; надм.: удар мужик) — винрарная серия компьютерных игр про смертельного наемного киллера, убивающего людей насмерть за деньги, ВНЕЗАПНО ставшего самым известным лысым в истории компьютерных игр (конкурирует только лично с Кейном).

Содержание

Брифинг

 

Серия выполнена в т. н. жанре «социальный» стелс, где нужно не прятаться в тени и под потолком, проявляя чудеса акробатики, а мимикрировать под обывателей, охрану дворца и злодеев или особо приближенных к тушке мишени особ. Особо любима эстетствующими мизантропами, для которых массовый геноцид игр вроде Postal бездушен и некрасив. Особенно хорошо то, что если есть возможность выпилить совершенно всех врагов на уровне, то потом можно ходить по нему и наслаждаться тишиной и умиротворением, чего не получится в каких-нибудь GTA или Mafia. Но учитывая, что цель игры — получение статуса Бесшумный убийца за прохождение каждой миссии, то серьезным игрокам приходится убивать только тех, кто в задании, а если их нет, то вообще никого не убивать, проходя всю миссию незамеченным. Что, конечно, недопустимо для школьника, жаждущего over9000 литров крови и шума. Поэтому, часть таких игроков тупо проходят игру на несложных уровнях, устраивая экстерминатус всему, что видят, и считая, что они Д'Артаньяны, а игра говно.

Главный герой — продукт генной инженерии, генотип которого был собран доктором Ортмайером из генов четырех друзей-сослуживцев Французского Иностранного легиона и самого Ортмайера. Причём все доноры как на подбор — исключительные негодяи и мерзавцы. Лжец, девственник со штрих-кодом на затылке. «Родился» и вырос в психушке среди таких же клонов-будущих убийц, про детство и отрочество можно узнать на одном из фан-сайтов и в книжке «Hitman:Enemy Within». Имени не имеет. В разных миссиях представляется по-разному — Тобиас Рипер (Rieper, имитация немецкого написания, тогда как по-английски созвучно словам «потрошитель» и «жнец» — см. Grim Reaper), герр Метцгер (нем. Metzger, Мясник), мистер Бёрд, доктор Кропс, мистер Джонсон. Откликается на позывной «Агент 47». Лыс, угрюм, молчалив. Характер стойкий, нордический.

Вся серия игр примечательна, помимо геймплея, качественным саундтреком от расового датского композитора Йеспера Кюда (в этой стране более известен как Джеспер Кид), который был другом разработчиков и саунд для первой части писал по блату.

Hitman: Codename 47

Один из винрарнейших обзоров по сабжу. Олдфаг любит и помнит!.

Первая игра в серии. Вышла в 2000 году и сразу же взволновала всю игровую общественность, поразив цинизмом, с которым можно было убивать. В меню: удавка на шею ["фибровир" (fiber wire) в одном из трудов надмозгов], йад крысиный, автомобильная бомба, всевозможное колюще-режущее (в том числе ножи «Ояебун» и «Пентагон») и разновсякий огнестрел (Причём у огнестрела можно было менять селектор огня с автоматического на одиночный, что дико помогало на некоторых уровнях, включая последний). Обладала шикарной по тем временам анимацией персонажей и рэгдоллом, в результате чего было особо приятно наблюдать за бьющейся в агонии задыхающейся жертвой — впрочем, просто застреленные жертвы падали на месте, словно мешок с чем-то. Алсо, все пулевые ранения отображались на теле персонажей (к сожалению, только в течение некоторого времени), благодаря чему циничные и отмороженые товарищи кинулись расстреливать противника под хохлому с замысловатым узором. Эпичны также бездонные карманы Сорок Седьмого, в которых могло храниться до 15 «Узи». Так как оружие разряжать Лысый еще не умел, у 10 из этих 15 Узи в магазине было по 5-10 патронов, что дико раздражало. В наличии также был огромный Миниган (в последней миссии в запертом чулане, как бы нужна ключ-карта). А вдобавок — стильный ноутбук, с помощью которого рассматривались заказы и покупалось оружие. Алсо можно было брать в руки два пистолета, причем разных. Много лулзов приносил такой глюк: в правую руку берём беретту, а в левую обрез и так как патроны в пистолетах становились одинакового количества, то… обрез вместе с пистолетом выстреливал 15 зарядов без перезарядки. Более того, в правую руку можно было взять (из инвентаря) пустой пистолет и стрелять с левой со скоростью пулемёта без всяких перезарядок вообще.

Вкратце о сюжете: он незамысловат. Добрый доктор служил в Иностранном легионе, где познакомился с товарищами, ставшими будущими «отцами» Сорок Седьмого. Там он им наплел про свои проекты насчет клонирования и, выбив из товарищей денег и немного спермы, приступил к опытам, пообещав каждому персональную армию сверхчеловеков к концу пятилетки. Время шло, однако сверхчеловеков так и не было. Ясен пень, инвесторы начали негодовать. Но 47 оказался среди клонов, конечно же, самым талантливым, что, впрочем входило в хитрый план «папочки» — хитрый Орт Мейер инсценировал побег 47-го из психушки и все заверте…: под видом разных заказов добрый доктор избавился от всех партнеров (заодно устроив Хитману тест-драйв), а под конец заказал сам себя своего коллегу, дабы вернуть дитятку домой, где (спойлер: 47-й поубивал всех оставшихся клонов, кроме одного, который перекочевал во вторую часть). Особую эпичность игре придавали брифинги от представителя некоего Агентства в лице работника отдела заказов Дианы. География миссий оказалась довольно обширной: от трущоб Гонконга до фешенебельных отелей Будапешта. Фанатам нуара доставил постапокалиптический порт Роттердама, а поклонники Джона Рэмбо оценили миссии в Колумбии, где наш герой уже не ходил по городским лабиринтам в своём фирменном костюмчике, а бегал по джунглям в армейском камуфляже с M16 наперевес. Тащемта первая часть не предполагала полного стелса, и, особенно в джунглях, приходилось сквозь баттхерт мочить толпы врагов, либо долго и упорно стараться сделать все тихо (ИЧСХ, это можно сделать).

В этой стране больше всего известна эпичная локализация от 7Волка, сделанная гораздо качественнее, чем мёртвая и унылая лицуха от Нового Диска (ещё и выпущенная на массовый рынок через восемь лет после выхода игры, да ещё и на DVD, хотя объёма в ней было на половину CD, лол), наличествующая такими перлами, как «штурмовой автомат» и «автоматический пулемёт». Особо порадовала озвучка китайцев: «Добро позаловать, поцтенный гость. Внутри ви найдёте любие удовольствия», «Иди с Ли в её комнату, но только на пол не кончать!», «Ствооль, стволь, у него стволь!», «У нас тут праблеми!», «Пошёл на хрен!», банды в Роттердаме: «Слушай, придурок, чего ты хочешь? Пиздюлей?» (в субтитрах же вместо пиздюлей предлагался сломанный нос), повара и толстой бабы в женской раздевалке в Венгрии: «Эй, придурок, с твоими яйцами сюда нельзя. Но у повара на кухне есть тесак, который может решить эту проблему!» и отдельно — все реплики Пабло Очоа. Самодеятельность, конечно, но доставляла. А в версии от Neogame была возможность переключиться ещё и на итальянский язык — при этом итальянской становилась и озвучка. Однако в русской версии локализации крики охранников так и остались итальянскими, в то время как реплики 47го и персонажей в роликах на русском.

Hitman 2: Silent Assassin

Гламурный убийца

Нововведения Silent Assassin:

  • Пафос. Сотни, тысячи и даже больше пафоса.
  • Клюква. Некоторые миссии герою придётся выполнять в этой стране, преимущественно в Петербурге.
  • Если в первой части все виды оружия были равноправны, то здесь как наиболее кошерна позиционируется струна-удавка. А для любителей гламура есть специальные мегастильные светло-серебристые отполированные до блеска спаренные пистолеты с собственной эмблемой Хитмэна. А уж как круто и, опять же, стильно выглядит сам 47, когда стреляет из них с двух рук…
  • Если скачать полностью пройденный удавкой сейв игры, то вместо кольтов для веселья можно взять ещё более убойно-гламурно-пафосные револьверы под .500-ый калибр.
  • В первой части ИИ отвечал за то же, за что он отвечает во всех других шутерах: ходить по заданным маршрутам или стоять на месте, бегать и стрелять. Основную же роль в игровой механике играли скрипты, расставляемые дизайнерами уровней, из-за чего игра немного напоминала адвенчуры с их паззловостью. В SA скрипты используются только для сюжетных ходов, а ведущая роль передана искусственному идиоту, который разрабы попытались научить подозревать и пугаться. В результате, с одной стороны, пройти «чисто» мимо какой-нибудь охраны практически невозможно даже при православном переодевании в одежду удушенного далеко-далеко от лишних глаз и тщательно спрятанного хомячка[1], а с другой — можно нагло вынести группу мешающих выполнению задания индивидов, и при этом другая такая же группа за углом будет только подозревать и пугаться (тут вам не лагерь с особняком из 1-й части, где стрельба слышна на все джунгли). Мало того, охрана еще и дико, бешено боится бегущих лысых: за бег расстреливают на месте (спойлер: только если 47 одет в одежду вооруженных людей, в гражданской или своём костюме можно бегать и не париться, например, в миссии в посольстве). Как остроумно заметил один журнализд: видимо, у них у всех друг умер во время марафона. Есть правда фокус-покус: нажимаем шифт раз в секунду на полсекунды, переходим на шаг, если нас начинают подозревать. Вроде бы идем, но от чрезмерно любопытной охраны можно оторваться. Однако, довольно абсурдно выглядит как охрана пытается опознать врага в переодетом в камуфляж с маской сорок седьмого, причем начинает тревожиться за 20 метров до него и бегать(!) за ним в седьмой миссии («скрытая долина»). Шестое чувство, никак иначе.
  • Как продолжение предыдущего пункта: в первой части уровень сложности игры регулировал чисто шутерские аспекты противников — вроде точности стрельбы, дистанции, дамага и т. п., а во второй ровно наоборот — тягу подозревать и нежелание пугаться. Как следствие, высокий уровень сложности в первой части не менял вероятности ошибки игрока, но существенно увеличивал цену этой ошибки, поощряя чистое прохождение. В SA высокий уровень сложности увеличивал вероятность ошибки, но поскольку вражина от этого зубастей не становилась, то ошибки эти оставались столь же значимы. В результате, на высоких уровнях сложности было особенно удобно и целесообразно проходить уровни, просто вынося всё живое, благо такая возможность появилась.
  • Переодевания стало недостаточно, если пройти близко от коллег, они пытаются тебя опознать (даже через маску с очками ночного видения), и если от них вовремя не свалить (но только не бегом), они поднимали тревогу.
  • Зато, в отличие от первой части, всем пофиг на то, с каким оружием ходит 47. Хоть с импортной снайперкой в Нуристане (и пофиг, что продавец предупреждает), хоть охранник с M60 там или с оружием с глушителем.
  • Ах, да. Появилась возможность проходить уровни, тупо вынося всё живое, аки в DOOM'е. Ну или, в лучшем случае, вынося всё живое не очень тупо, step by step, примерно как в каком-нибудь Medal of Honor.
  • В первой части главное было пройти уровень хоть как-то, не убивая слишком много невинных людей. Охраны можно было убивать сколько угодно. Во второй можно элементарно зачистить уровень (M60 / Беретта с глушителем / MP5SD), но зато появились ранги. Вышеописанным способом можно заработать разве что Серийного Убийцу. На самый крутой — SA — можно убить дополнительно максимум 1 врага и ни 1 невинного или полицейского. Также есть ограничение на выстрелы, количество поднятых тревог и т. д. Причем высший рейтинг не только дает +1 к крутизне, но и открывает дополнительное оружие, которое просто так в игре не найдешь — те самые парные пистолеты с глушителями, с которыми лысый изображен в главном меню, можно получить, только закончив первую миссию с рейтингом «Silent Assassin», а двойные револьверы, двойные обрезы, или М4 с глушаком - только на своих уровнях.
  • Для выполнимости предыдущего пункта ввели хлороформ (салфетка хлороформа в банке отображается аж 5ю баночками): можно вырубать людей на время (таки очень недолгое, не больше 5 минут) и снимать с тела что угодно, как и с трупа, но если голое тело проснется до конца миссии, поднимется тревога.
  • Женщин раздевать нельзя. В их одежду 47 не влазит… а жаль, могли бы появиться очень интересные варианты прохождения.
  • Музыка первой части как бэ намекала нам, что главгерою абсолютно похуй, что он делает. Nothing personal, just business. Музыка в SA заставляла охуевать от своей власти над жизнями, крутизны и важности. Справедливости ради, большая часть жертв и была всякими мафиози, педофилами, наркоторговцами и прочими (ну, это Агентство их так аттестовало в своих брифингах; то, кем они на самом деле были, 47-му, как обыкновенной торпеде, должно быть безразлично), так что всё в тему.
  • В качестве заданий появились возможности зарубить старушку гениального программиста топором, задушить админа, напоить доктора микстурой живительной эвтаназии и вырезать лишние органы у поциента индусской больнички.
  • Ввели возможность сейвиться, вместо идиотского респауна с пятнами-крылышками после смерти в первой части.

Вторая часть показалась кое-кому фейлом, прежде всего из-за бага с вылетом в некоторых пиратских версиях игры[2]. Одну из них изваяла общеизвестная студия «Фаргус» (сначала — с косячным текстом, а потом уже и с нормальным): запомнились отжиги перевода, вроде «КЛЫЧ-КАРТА». Порадовали также всякие автоматически русифицированные таблички типа «Командовать!» (вместо «Командование») или «Уполномачивать!» (вместо «Предъяви пропуск») и куча ящиков с пивом на российской военной базе; одна и та же легковушка, которая ездит по кругу, и троллейбус из шестидесятых без токосъёмников тоже доставили. А ещё матерящиеся солдаты и охранники с фразами «Опяяять!?», «Ух, как ты меня достал», «Отвали!», «Атас-атас!», «Пердольно…» «Как дела? Хуёво!», «Вчера нажрались, упал… и мордой об лёд!», «Сотню баксов ни за что, не слабо, а?» и т. д.

Hitman: Contracts

Он смотрит на тебя, как на жертву
A la tuhuelpa legria macarena…

Contracts — это вообще переделка первого хитмена для эмо, го́тов, БДСМщиков и прочая. Зато специфичный дух музыки из 1-й части вернулся. Правда, примесь дарк эмбиента значительно ослабла, и основной составляющей стали холодные ритмы. Но всё же лучше hollywood style симфонического оркестра. Во втором задании есть лесбийские поцелуи и гуро. Дальше имеется немного почти диккенсовских аристократов-злодеев, русские подлодки, чеченские флаги на русской базе, «грязные боньбы» и плавный переход к четвёртой части.

  • Трупы на карте стали помечаться отлично от живых (те, кого во второй части отсутствие этого различия изрядно заёбывало, возрадовались).
  • Теперь можно было ранить NPC и смотреть, как он катается по полу, схватившись за живот (если ударить лежачего NPC шокером, то он сначала потеряет сознание, потом очухается и встанет).
  • Секретное читерное оружие «Туба»/«Tube», или «картонная трубка» (получить можно только через отладочное меню). Разработчики наделили её максимальной силой — при использовании на людях жертва отлетает через всю комнату, однако при использовании на толпе под удар попадает только один NPC (по-видимому, недостаток движка — чай, не Dead Rising какой-нибудь).
  • Враги перестали параноидально реагировать на бег — для демонстрации этого разработчики сделали уровень, на котором иначе как бегом перемещаться не получится (иначе затрахаешься).
  • Пасхалка: в миссии «Торговые Традиции» в правом крыле отеля (где произошло преступление, и в номере — ванна с кровью) в коридоре можно заметить призрака, которого можно даже удушить.

Сюжет игры заключается в том, что Лысый вернулся с очередного задания (Curtains Down из Blood Money) в весьма озалупленном виде — бок прострелен, кровяка хлещет, самое время брякнуться на пол и начать давиться мацой. Кое-как передвигая своё тело по комнате, Лысый пытается оказать сам себе первую помощь, но его сознание то и дело отрубается в суммарном количестве, примерно равном количеству игровых миссий. Да, совершенно верно — в моменты отключки Лысому начинают глючиться разного рода воспоминания, слегка искажённые его общим физически и психологически разбитым состоянием. Прямо таки по букве стереотипа — перед смертью главгероя вся его жизнь проносится перед глазами. Мрачная атмосфера, депрессивные мотивы и постоянно льющий дождь на тех локациях, где в первой части светило солнышко — всё это есть, своего рода, прощальный реквием и заупокойная для полюбившегося нам наёмного убийцы. В какой-то момент Лысому станет совсем хуёво, и перед попыткой принять ислам он вместо дождя услышит в своей башке шум вьюжного ветра, после чего в воспоминаниях тут же всплывёт одна из миссий в этой стране. И заключением всему этому станет (спойлер: появление доктора, который вытащит нашего героя с того света, после чего тот оставшуюся часть игры будет приходить в себя и готовиться к финальной миссии (подозрительно напоминает финал фильма «Леон»), которая произойдёт уже не в его башке, а вполне себе в реале (относительно его, главгероя, а не пользовательского восприятия))

Эта часть игры понравилась тем, кто присоединился к числу фанатов после «Silent Assassin» и на дух не переносил точной стрельбы противников и «этих ужасных полигонов». Нищеброды были рады: игра выдавала очень неплохую графику, при низких системных требованиях. При этом, однако, были и откровенно халтурные моменты: некоторых персонажей, видимо, рисовали за день до релиза.

Holy war: Silent Assassin против Contracts

После выхода второй и третьей частей игроки традиционно высирали горстку кирпичей. В случае с «Silent Assassin» — из-за запрета на бег, который карался расстрелом на месте, и убогого опционального вида от первого лица. В случае с Contracts — из-за повторения чуть менее, чем половины миссий первой части. Алсо, можно было безнаказанно убивать абсолютно всех, что позволило фоннатам устраивать срачи на тему «Хитман уже не тот» и «Ты просто не понимаешь сути работы киллера». Многих дрочеров бесил новый, улучшенный облик той самой гонконгской (впоследствии — токийской) шлюхи Мэй Линг, благо в Contracts она из вполне фапабельной надувной куклы превратилась в нечто, выглядящее как Буратино-трансвестит.

Из вышеизложенного (считая примечания) видно, что вторая и третья части (а также то, что третья часть наполовину состоит из переиначенных заданий первой части) были довольно спорными и породили несколько местечковых срачей на тему «Какая из частей лучше?»

Hitman: Blood Money

Плохой Санта
Очень плохой Санта
Карательная кулинария
Реднеки-гомосеки, которых можно убить: охране похуй

Лютый вин. Графика похорошела, суровость Лысого выросла, геймплей хоть и достаточно аркаден по сравнению, например, со второй частью (по большому счёту, у охранников и полицаев в игре всего три режима работы: спокойствие, настороженность и БИЖАТЬСТРИЛЯТЬСАВСЕХСТАРОН, если 47й спалится; в первых двух случаях никто не обращает внимания на здорового лысого мужика со штрихкодом, бегающего по округе спринтом, если игрок не сменял свой православный костюм), но весёл и не надоедает. Вернули товарно-денежные отношения, выгодно скрестив их с системой рейтингов, добавили узнаваемость: необходимо было не светиться перед камерами и не оставлять свидетелей, в противном случае в следующем задании лысого могли узнать по фотороботу и расстрелять в начале уровня. Особо доставлял фоторобот, когда Лысый засветился всего на пару секунд, в этом случае во всех бедах газетчики обвиняли какого-нибудь якута (также адски доставляет портрет длинноволосого чувака в футболке с надписью Slayer). Заработаные деньги можно было потратить на подкуп свидетелей и полиции, новый паспорт (это если приспичило поулыбаться в камеру и ещё рукой помахать) либо улучшение своего оснащения. «Тихие» игроки апгрейдили снайперскую винтовку, «мясники» превращали М-4 в пулемет с глушителем о ста патронах и по-македонски пуляли с двух рук из пистолетов с оптическими прицелами, задроты обходились бесплатной удавочкой и горя не знали. Появилась возможность пользоваться людьми как живым щитом, дополнительно вырубая их рукоятью оружия без всяких шприцев. Алсо, маньяков порадовала возможность переодеваться в Санта Клауса, клоуна, священника или же Дьяболо. А разнообразно анимированные «тихие» убийства с помощью ножей, бит, лопат (ага, как в Manhunt!) и вовсе довели маньяков до оргазма. И ты ведь тоже всю жизнь мечтал с размаху проломить кому-нибудь огнетушителем затылок, я знаю.

Аццкий Сотона жжот

Сорок Седьмой наконец-то научился прятать за спину оружие, когда жертва оборачивалась, лазать по трубам, ящикам и стенам… прыгать где захочется, впрочем, по-прежнему нельзя. Также можно махать кулаками, бить морды неверным и вырывать из рук у врагов оружие с последующим огреванием противника рукоятью по кумполу и/или расстрелом. Во второй и третьей части рукопашка с возможностью оглушить тоже присутствовала (если с огнестрельным оружием в руках подойти вплотную к вражине, то лысый вместо того, чтобы стрелять, начинал лупить прикладом в табло или пытался настучать рукоятью пистолета по маковке). Но из-за неочевидности сего действа некоторые игроки даже не подозревают о рукопашном бое, хотя после удара прикладом получался такой же эффект, как после вкалывания шприца. Но больше всего доставляет система роковых случайностей, позволяющая подстроить убийство как несчастный случай. На выбор: падение всевозможных тяжелых и крупногабаритных предметов на голову, падение с балкона, падение в реку с крокодилами, падение в моторный отсек парохода… Падения, тысячи их!!! Ещё в наличии было подсовывание маузера с боевыми патронами вместо холостых статисту для убийства оперного певца[3], приготовление коктейля «Вечный сон» (Liquor & Somnifacient, Shaken, Not Stirred), заправка гриля высокооктановым «углем», супчик на плите с повышенным содержанием взрывчатки (либо более «бытовая» утечка газа из баллона от этой же плиты), неисправность пиротехники, отравленные пончики для охраны и прочие шалости. А еще можно было невозбранно ныкать трупы в разных укромных местах типа морозильных камер, контейнеров с грязным бельем, бассейнов с вином — тысячи их. Ну или просто выбрасывать за борт.


Также отдельным вином игры стоит отметить абсолютную индивидуализацию убийств: уровни натурально можно проходить десятками различных способов, всё зависит только лишь от фантазии и извращённости конкретного игрока. Рэмбо просто перестреляет всех на уровне, пафос-кун делает аккуратные, красивые и бесшумные фраги в голову, хитман-олдфаг по старинке работает струной, ньюфаг подстраивает несчастные случаи; после же полного изучения механики игры можно просто начать издевательства вроде глобального экстерминатуса всех NPC на уровне одними лишь несчастными случаями («живой щит» и рукоять пистолета, о которых выше, в помощь). Что характерно, даже так можно получить рейтинг SA при условии чистой работы, даже если все тридцать голых тушек внезапно упадут с какого-нибудь обрыва в одну кучку. Массовый суицид по религиозным мотивам for the win!

Ложка дёгтя: хотя способов «случайного» и неслучайного убийства и множество, но всё же не бесконечность, ибо скрипты. Так, например, если вы хотите пострелять из снайперки в опере, то единственное место, откуда вы это сможете сделать тихо — ложа по центру аккурат над послом (не, сработает ещё и оркестровая яма прямо за сценой, где стоит певец) — она отлично просматривается, да, но вас там никто не увидит и не подумает искать после выстрела; если же стрелять из маленькой дырочки в потолке (откуда люстра свисает) — будьте уверены, вся охрана ломанётся по направлению к вам.

Помимо всего прочего, «Blood Money» — первая часть серии, где не нужно убивать «глюпих рюсских Иванов» (впрочем, все русские в серии очень архетипичны — почти как Хэви в «Team Fortress 2». Хотя сказать тоже самое можно и про врагов и злодеев из практически всех остальных стран, серии игр про лысого убийцу просто полны различных стереотипов вроде жирного итальянского мафиози, китайских бандитов носящих одежду хрен знает какой давности, злых немецких (и не только)докторов-зло и т. д.). Вместо этого авторы предложили переключиться на теноров-педофилов, моряков-гомосеков, циркачей-киллеров и клона-альбиноса.

В игре также присутствует сюжет, за которым можно следить или забить, для прохождения он не важен. Суть такова: Конкурент «Агентства» под названием «Франчайз» хочет получить монополию на клонов-убийц. Для этого «Франчайз» пытается лоббировать закон о полном запрете клонирования и одновременно пытается уничтожить «Агентство», включая Лысого. Руководитель «Франчайза», в миру — бывший директор ФБР, объясняет это вопросами национальной безопасности. «Франчайз» организует убийство вице-президента США, замаскированное под ДТП, и ставит на его место своего человека, чтобы влиять на президента Стюарта, убежденного сторонника клонирования. Когда выясняется, что Стюарт по всем прогнозам будет переизбран и, к тому же, хочет отправить мутного вице-президента в отставку, «Франчайз» решает убрать и его с помощью одного из своих клонов (возможно, чтобы потом объявить клонов виноватыми во всем и добиться запрета на клонирование). Но 47-й, которому удается нейтрализовать подосланных к нему убийц, срывает покушение. Когда он скрывается в своем убежище, (спойлер:  туда приходит Диана. Она убивает его ядом и сдает «Франчайзу», после чего Лысого кремируют, дабы уничтожить его ДНК. (На самом деле она вкалывает ему встречавшееся ранее в игре вещество, симулирующее смерть, после чего уже в храме-крематории наносит губной помадой противоядие. Поэтому, пока идут титры, можно разбудить Лысого, перестрелять франчайзовцев и главгада, и будет правильная концовка со своими титрами).)

Да и пасхальных яичек стало больше: например, в миссии с райской и адской вечеринками можно скармливать трупы акуле, после чего она стремительно жиреет. Или корабль зомби: в миссии на пароходе взламываем дверь в машинный отсек, откуда выходит охранник, хватаем его в заложники и живым выбрасываем с перил (не то справа, не то слева) . То же самое делаем с аллигатором, но с другой стороны. Получится неплохая пародия на Resident evil.

Да и локализацию в НД подтянули: «эй, Мистер Пропер! Пойдете наверх — я вызову копов» или «мы собрались здесь, чтобы связать этих двоих священными бузами рака». А в миссии «Смотри в оба» есть спящий на посту охранник, который во сне бормочет: «дерьмо попало в вентилятор». Такие дела.

Задротство

Обилие способов пройти каждую миссию неизменно порождает у фанатов желание попробовать свои безумные умения в действии. Поэтому они придумывают для себя дополнительные условия и цели, например:

  • Получить за каждую миссию рейтинг «Бесшумный убийца». Для этого нужно убить все цели исключительно удавкой (ни в коем случае не ножом или ядом!), один выстрел все же можно сделать, или подстроив несчаcтный случай, при этом не убив никого, кроме целей, и не оставив свидетелей. Во второй и третьей частях: не более одного выстрела и не более одного лишнего трупа (охранника, мента и т. п.). Также если в третьей и четвёртой части получить БУ довольно легко — пути почти очевидны, то во второй иногда не проработано и нужно адски задрачиваться в некоторых миссиях. Впечатление такое, что разрабы не везде предусмотрели возможность получить высший рейтинг.
  • Ликвидировать все цели определенным оружием. Например, использовать только бомбы или только снайперскую винтовку.
    • Получить необычный, специальный рейтинг. В четвертой части игры. Для этого нужно, как правило, убить всех на уровне или большое количество людей определенным оружием. Например Insane Florist — за выпиливание всего уровня садовыми ножницами в миссии «A New Life», вообще выдают "Русского Зайца" (ибо снайпер Зайцев) там же за стрельбу из снайперки (лежит в чьей-то вышке для стрельбы по птичкам), или(сюрприз, сюрприз!) "Hitman" — если пройти уровень "A Vintage Year", убив возле точки ухода только одного охранника пистолетом. Спецрейтинги доставляют названиями, правда их не так много.
  • Пройти всю игру, ни разу не переодевшись. Те, кто считает читерским мгновенное переодевание, после которого 47-го не разоблачат даже те, кто лично знает владельца костюма, может повысить градус реализма, сознательно отказавшись от этой опции. При этом, разумеется, следует стремиться к максимально возможному рейтингу, то есть применять как можно меньше насилия. На некоторых[4] уровнях таким образом вполне можно получить «Бесшумного». В качестве облегченного варианта можно разрешить себе переодеваться только в бесхозную одежду, но не снимать ее с тел.
  • Собрать полную коллекцию игрового оружия. Все оружие, которое 47-й приносит с собой с миссии, появляется в его убежище на стендах. Фетишисты могут собрать все стволы. Чтобы вынести крупногабаритное оружие, не привлекая внимания, можно складывать его в ящик, помеченный на карте аббревиатурой Агентства. Все, что на конец миссии оказывается в этом ящике, 47-й берет с собой. Есть одно но: в игре есть винтовка «Mark 3», которую нельзя получить никаким образом, кроме юзания чита GiveAll (который работает лишь на некоторых уровнях, на других — вылет). Так что сначала соберите все пушки в игре сами, а только потом юзайте чит. Несмотря на мозгоебство, винтовка не читерская, более того — она откровенно хуевая. По-видимому, ее тупо забыли всунуть на уровень "Curtains Down" (ибо это древняя карабинка Lee Enfield), или выкинули, но забыли вырезать КЕМ. Годится только для коллекции. Хинт: если найти в инете хакнутый сейв, где открыто все оружие (в том числе холодное: то есть можно взять с собой на миссию ножи, молотки или положить в ящик агентства огнетушитель/вилы/биту), то в подвале на стенке для пистолетов появятся Маузер (из миссии с оперой) и модифицированный чёрный кольт (у альбиноса из миссии с Белым домом или у инвалида-колясочника), которые честно с собой тоже не возьмешь.
  • Убить всех. Просто очистить уровень от этих мерзких людишек. Несмотря на кажущуюся прямолинейность, требует определенного количества мозгов из-за относительной хлипкости 47-го. Для задротов есть забавный рейтинг — Социопат. Получить его сложнее, чем даже Бесшумный Убийца — нужно исподтишка убить как можно больше NPC, при этом не подняв ни разу тревогу, не запалившись на камеру и не оставив ни одного свидетеля. Для чего придётся долго и муторно работать удавкой/ядом/пистолетом с глушителем и прятать тела.
  • Сделать все это на высшем уровне сложности. Там нельзя сохраняться во время миссии, а на карте не показывают никого, кроме жертв и випов. Быть обнаруженным и убитым при побеге после ликвидации последней жертвы доставляет лютую фрустрацию. Верх маньячества — пройти всё на SA, на высшем уровне сложности, без переодеваний и с дробовиком в руках.

Hitman: Absolution

b
Винрарный дорелизный ролик одного умельца

Пятая часть игры вышла 20 ноября 2012 года.

Искусственный идиот стал умнее, реалистичная механика игры с расширенными возможностями как для стелса, так и для выноса всех а-ля Рэмбо. Беготня по крышам с вертолетами только подлила масла в огонь. 47й, правда, в отличие от Фишера, действительно выглядит постаревшим, заматерел, научился драться подручными предметами, маскироваться более тщательно (даже вырезал кусок своей кожи со штрих-кодом), косплеить разных там копов, чтобы быть более незаметным, но прыгать, ЧСХ, так и не умеет. Кроме того, присутствуют няшные вражины-монашки, обтянутые в латекс(!). Олдфаги срут кирпичами от YOBA-абилки Instinct (привет из Conviction, ЭМ-очки), позволяющей глядеть сквозь стены, Mark'n'Execute (снова здорово SC), маскироваться даже при подходе к врагу в упор и т. д. Также заодно выпилили карту, добавив нахуй не нужный радар. Впрочем, разработчики запилили специально для фанатов хардкорный убербрутально-кошерный стелс режим (без инстинкта) Purist, который хоть как-то позволяет назвать сие сиквелом. До выхода можно было невозбранно нафапаться на мини-игру Sniper Challenge, где игроку, сидя на крыше, предстояло одной лишь снайперкой убрать 15 человек. Спинной мозг снова в деле.

Как и ожидалось, получилось в итоге нечто среднее между пятой частью похождений - Сёмы Рыбкина и третьим Макс Пэйном. Разрабы даже не скрывали, что игра является перезагрузкой (читай «филлером для новых сиквелов», ибо сюжет откровенно херовый) и вообще с карточным домиком и монашками, так что претензии к сеттингу бессмысленны: посланный убить Диану 47 (спойлер: руководствуясь какой-никакой преданностью, всего лишь простреливает ей бочину), носится всю игру с некой лоли по кличке Виктория, шлет Агентство лесом и толпами выпиливает бывших коллег, посланных по его душу. Всем как всегда. По традиции, все уровни можно проходить втихаря и не палясь, а можно — тупо вынося все живое. Причем это первая игра в серии, где первый вариант проработан хуже, чем второй. Сильно хуже. Зато добавлена система челленджей навроде «убей всех незаметно вот этим шприцом», причём последние челленджи для каждой карты засекречены и попробуй, сука, угадай, что за что дают (особливо если имеется в виду хитровыебанный способ убить каждую цель, как, например, в миссии Attack of the Saints). И да, теперь выполнение этих челленджей влияет на рейтинг миссии (опять SC), то есть, будь ты бесплотным духом, быстрым как ветер, если не пройдёшь карту минимум два раза (почти везде, ибо некоторые челенджи исключают другие) — хуй тебе, а не Silent Assassin.

Как несложно догадаться, Удар Мужик Пять породил кучу срачей. Главные из которых: полное отсутствие поддержки WinXP (причем нигде в системных требованиях об этом ни слова), Хитман не тот, разбивка уровней на составляющие (ergo линейность прохождения без блужданий по коридорам) и концовка, которую рисовали за день до релиза.

Плюсы:

  • Хороший движок с более-менее адекватной физикой и действительно красивая графика.
  • Мир неплохо проработан, складывается ощущение, что на разработку уровней ушло 90% бюджета.
  • Лулзов мало, но они есть. В игре даже не особо внимательный игрок может заметить отсылку к куче других творений игропрома, доставляющим штампам мышления некоторых групп населения и куча всего остального.
  • Возможность широко орудовать подручным барахлом: от пустых бутылок до монтировок, канистр, книг, кирпичей и вообще почти всего, что попадется под руку. По факту бросание кирпича в дальний угол комнаты является единственным способом пройти игру незамеченным, поскольку переодевания бесполезны, об этом ниже.
  • АЧИВКИ!1111111 Все эти "не переодеваясь", "не убивая свидетелей", и даже "подобрать каждое оружие".

Минусы:

  • Сюжет абсолютно уныл. Куча мелких и крупных несостыковок.
  • Главный герой перестал быть биороботом, машиной убийства и вообще персонажем, излучающим ахуенную ахуенность, и превратился все-таки в абсолютно обычного человека.
  • Абсолютно ужасно проработанные персонажи, тысячи их, половину из которых не понятно вообще зачем нужно было вводить в игру.
  • На большинстве уровней нужно просто пройти из пункта А в пункт Б. Игра про убийцу стала игрой про беглого преступника, который прячется от абсолютно любого шороха. Последний уровень особенно «порадовал» невозможностью убить главного злодея.
  • Некоторые уровни проработаны криво в области маршрутов передвижения по оным. Иногда можно долго и упорно лезть, тихо обходя сотни охраны (ввиду отсутствия карты) и в итоге зайти в тупик в котором абсолютно ничего нет, даже нычки с оружием.
  • Криво проработанные уровни в области стелса. Иногда приходится доходить до конца уровня с минусовым счетом просто потому что тушку единственного оглушенного охранника абсолютно некуда спрятать (микроуровень "второй этаж ночного клуба", простая проверка на стелс без оглушения).
  • Передодевания, конечно, никуда не делись, но при этом стали абсолютно бесполезны, поскольку логику узнавания перевернули с ног на голову. Так, если переодеться в полицейского, другие полицейские могут устроить disguise blown быстрее, чем узнать по висящему в голове "описание: рост шесть футов, худощав, одет в зачуханый костюм". Следовательно, иной раз проще пройти уровень тихо и незаметно абсолютно не переодеваясь.
  • В большинстве уровней все варианты убийства цели (если эта цель вообще есть) сводится к выбору между пистолетом и автоматом (впрочем "взять и уебать" телохранителя-суперкачка, который уже отвесил до этого 47-му оглушительную затрещину, одевшишь рестлером, тоже можно. Ачивка "Faith can move mountains" прилагается).
  • Уебанская система сохранения по чекпоинтам разбросанным по самым странным местам уровня: иногда в простых уровнях есть 2 чекпоинта, а иногда на большой и сложный уровень дают 2 чекпоинта и оба в самом начале. Самое смешное, что по факту они еще и абсолютно бесполезны, поскольку после «загрузки» все враги на карте респавнятся, причем иногда в двух шагах от вас. Особенное жжение в анусе это вызывает на больших картах, вроде кукурузного поля.
  • Разрабатывалась игра под сосноли — укрытия и перекаты просто в космических количествах.
  • Наличие унылого скила «Инстинкт», аналогичного «Орлиному зрению» из Assassin's Creed, вместо карты. Плюс возможность видеть врагов через стену, чего даже в AC не было. Режим игры без этого скила "Пурист" же неадекватно сложен (ибо нету ещё и картинок содержимого инвентаря) и нацелен исключительно на безумных фанатов серии.
  • ГГ выдерживает пару очередей из автоматического оружия, но дохнет с пиздюля бомжа.
  • Неадекватное, удручающее поведение толпы. Хорошо заметно на перроне и в клубе. Напуганные болванчики просто бегают туда сюда и кричат, при этом стриптизерша невозбранно танцует на шесте как ни в чем не бывало.
  • Неадекватное поведение самих врагов, например на том же перроне, в случае вашего обнаружения на станции, полиция начинает стрелять на поражение из табельного прямо сквозь толпу, и по барабану, что в ГГ ни одной пули не попадает. В итоге можно устроить гуро без единого выстрела. Аналогичным образом враги пытаются вас подстрелить прямо сквозь стены.

Итого:

В общем итоге игра получилась ниже среднего. Обилие минусов по сравнению с таким небольшим количеством сомнительных плюсов отбивают всякое желание ее переигрывать, даже не смотря на сотни ачивок. А разгадка одна, дело в том, что Hitman: Absolution постигла такая же судьба, как и когда-то, пятую часть похождений - Сёмы Рыбкина, то бишь Conviction. Так как, первоначально, игра Удар Мужик Пять разрабатывалась, как продолжение Blood Money, со своей интересной концепцией, крутым сюжетом, огромными уровнями, и без каких - либо «Инстинктов», Mark and Execute и прочих YOBA-абилок. Да и изначально, игра должна была называться Hitman:Burning Hope (спойлер: надмозг что в переводе - «Сгорающая Надежда» или в более правильном, «Надежда умирает последней!»). (спойлер:  На самом деле Хоуп - это ещё и название вымышленного реднековского городка, где происходит значительная часть миссий. По сюжету и задумке разработчиков этот Хоуп к концу миссий должен сгореть КЕМ из-за набигающих членов отожравшегося (силами 47-го за прошлые части игры, ага) Агентства. Отсюда и название — Burning Hope) непосредственно, во время разработки игры, разработчики поставили перед собой две задачи:

  • 1) Запихнуть невпехуемое! Запихнуть в игру, много интересного контента, и чтобы это все работало, и как-то там отображалось на игровом процессе.
  • 2) Успеть все в сроки.

Если с первым пунктом, как-никак, разработчики справлялись еще, то со-вторым, у них был Большой Пиздец. В особенности, когда на глянул издатель в лице луноликих япошек из Square Enix и приказал быстренько допилить игру, так как через пару месяцев, они её собираются выпускать. Естественно, разработчики пришли в негодование. Но ничего не поделаешь, приказ есть приказ. Поэтому, разработчики не долго думая, достали скальпель и давай кромсать игру, налево и направо. Таким образом разработчики полностью искромсали первоначальную концепцию и сюжет, изменив его и упростив в угоду ЦА, порезали уровни и переделали стелсовую систему, которая сводится к "проберись незаметно из точки А в точку Б", при этом добавив довольно таки годного графона, «Инстинкта», Mark and Execute и прочих свистелок перделок, да и, теперь игра уже стала называться не Burning Hope, а Absolution. Естественно, геймеры схавали игру, некоторым понравилось, они остались довольные, и запросили еще добавки-dlc, а некоторым видимо пришлось не по вкусу, так как они сразу обозначили игру явным failом, что Хитман уже не торт, хотя все так же лыс, угрюм, хотя и скатился в унылость. Фанаты тоже разделились на два противоборствующих лагеря. Ну а так, вообщем все сошлись на том, что Absolution получился нечто средним между Silent Assassin, Contracts и плюс с некоторым заимствованиями из пятой части - Сёмы Рыбкина (спойлер: геймплейные особенности) и третьим Макс Пэйном(спойлер: кое-какие детали сюжета, подобные кат-сцены) . На фоне хороших продаж и заинтересованности к Hitman: Absolution, хитрожопые япошки из Square Enix, что-бы срубить еще бабла и поиметь на этом нехилый ПРОФИТ, выпустили для iPadов и Яблофонов с ценою в 2$ - Absolution Full Disclosure - представляющий собой контент, из 250 картинок и 25 видеороликов с первоначальными, отмененными концепциями и идеями, ранними прототипы игры. Кстати в одной из концепций игры, разработчики планировали сделать из 47-го лысого бомжа с бородой. Также в одном из трейлеров, можно заметить, как 47-й в начале игры (спойлер: после убийства Дианы спивается, употребляет вещества и играет в русскую рулетку, после чего идет сбривать свой штрих-код). Какая-то часть из этого трейлера только уже в обрезанном виде вошла непосредственно, уже в саму игру. [5]. Мнение фанатов, касательно Absolution Full Disclosure разделилось! Многие считают, что если бы разработчики, не намешали такой каши из идей и наработок из Full Disclosure, а следовали бы определенной концепции, тогда бы игра, вышла бы лютейшим ШIИом. Но некоторые, все же думают, что разработчики умышленно вырезали многое чего из игры, так как к примеру, некоторые сцены (спойлер: где 47-й спивается, убийство Дианы по настоящему) (спойлер: что уж явно намекает, на сравнение с убийством Ламберта в Splinter Cell: Double Agent), (спойлер: сцена где Главный Злодей срезает 47-му, кусок кожи со штрих-кодом), могли «отпугнуть» и оттолкнуть, фанатов серии от франшизы и еще больше, приблизить планку сравнение с серией игр о о похождениях - Сёмы Рыбкина. Вот почему сюжет и некоторые постановочные и обыгранные сцены, в Absolutionе выглядят не совсем, - логичными (спойлер: к примеру, сцена, где после убийства Дианы, 47-й забирает Викторию, подставляет её под дуло пистолет, и начинает допрашивать. Так вот, именно в этой сценке можно заметить, что часть диалогов и озвучивания были вырезаны. Так можно заметить, что после окончания допроса Виктории, 47-й все еще продолжает говорить, но что он там себе бубнит под нос, мы так и не узнаем, так как именно это и было вырезано, или сцена, где 47-й спивается). Согласно концепциям, Absolution Full Disclosure, геймплей в игре, тоже должен бы претерпеть кардинальных изменений. Следовательно, стелсовая механика игры должна была базироваться как и на старых играх серии Hitman, так и заимствовать некоторые детали, из злосчастного Splinter Cellа. В остальном же, геймплей игры, должен был бы напоминать дикую смесь, из ГТА в эдаком хитмэновском стиле (спойлер: в особенности, это было видно по второстепенным заданиям), и серию игр про Бэтмена (спойлер: оттуда и был позаимствован дурацкий «Инстинкт» - детективное зрение). (спойлер: Так к примеру, в одной из второстепенных миссий, 47-й должен был примерить на себя, роль - детектива, и расследовать ужасное, кровавое убийство. Примечательно, что именно в такой вот миссии, раскрывались не только особенности геймплея, но и второстепенные персонажи). Также, согласно концепциям Absolution Full Disclosure, игра должна была получится мрачной, кровавой с непрекращающимся насилием и гуро. Вглядываюсь в Absolution Full Disclosure и уже в готовый продукт в виде Absolutionа, можно усмотреть, с одной стороны, небрежное и халатное отношение к франшизе, работающих за еду и бабло - разработчиков, но с другой стороны... все же жаль, что им не удалось, воплотить в жизнь - задуманное! (спойлер: Пруф:Правильное мнение, некоторых фанатов серии, касательно вырезанного контента. К сожалению, на английском. http://www.hitmanforum.com/t/question-about-absolution-ending/3111). Также, некоторым из заядлых фанатов, удалось собрать полный пак контента из Absolution Full Disclosure, и выложить все это дело на Тытрубе. После просмотра которого, наблюдалось не только разрыв шаблона, но и выяснилась еще одна причина провала Absolutiona. А дело все в том, что за 6 лет разработки игры, проект покинуло хуева туча разработчиков, как и из оригинального состава (спойлер: работающего над серией, еще со времен Silent Assassin), так и сам бывший глава студии (спойлер: для которого, Агент 47 был не просто персонажем, а даже более того, - бохом) (https://www.youtube.com/watch?v=YoiI7L4YECw), после ухода которого, игра и начала скатываться по наклонной. На 2010 год, когда игра уже практически была готовая, то ли кто-то из разработчиков, то ли сами япошки издатели присмотрелись к еще не готовому продукту и сказали: «игра на данный момент, выглядит говноненько, и стоило бы её немного переделать, там подрезать, там подкрасить, ну в общем... сделать конфетку». На что, большинство разработчиков, послало издателя куда подальше, и из-за чего были собственно выпилены из проекта. Часть оставшихся разработчиков (спойлер: да-да, тех самых работающих за еду) не захотевших идти на рожон, лизнули жопу издателю, выклянчив еще немного бабла и наняв при этом, каких-то левых быдлокодеров, все же решили довести дела до конца, по их словам: «работая не покладая рук, по 14 часов в сутки». Ну и как результат, все вышеописанное. Хотели конфетку, а получили дерьмище еще-то...Sad but true! (https://www.youtube.com/watch?v=YeVZXzKBYXE)

Галерея

Видео

b
Искусственный идиот pwned!
b
Hitman - The Dolly
b
Порой это, действительно, несчастный случай
b
Та самая волна ФБРовцев
b
Атсрал
b
А еще ждем фильм в 2017 году
b
Хорошая, годная экранизация

В интернетах

Косплей такой косплей, да…

Школьники очень любят Сорок Седьмого. Для них он — эталон элегантной брутальности, сурьезности и хладнокровия, поэтому игрофажьи форумы просто пестрят никами типа Hitman, HITMAN, Hitman 047, Hitman-47, Silent Assassin и аватарами с лысым черепом во всевозможных ракурсах.

Алсо

Эмблема Агентства
«

У чувака статус в аське «Лысого гоняю». Оказалось, в Хитмана играет :D

»
— Баш знает про Хитмана
  • В 2007 году вышел одноимённый фильм с Тимоти Олифантом в главной роли. Стопроцентный концентрированный фейловысер. А звоночком опасности должен был стать отказ Вина Дизеля играть в этом кине. Фанаты негодовали по поводу непохожести актёра, изображающего главного героя (ГГ), бредового сюжета и тупости фильма в целом.
  • А вот в уже дремучем 1991 году мир узрел другой фильм с тем же названием (The Hitman), с Чаком нашим Норрисом в главной роли и к сабжу не имеющему никакого отношения. Впрочем, как и всегда, всем пожуй, но Анон все помнит, да.
  • Летом 2015 выходит новая попытка Hitman: Agent 47 — с ещё менее похожим актером, но уже исполнившим персонажа с подобным амплуа в сериале Homeland. Причем тут Хитман, как ни странно, злодей. https://www.youtube.com/watch?v=alQlJDRnQkE. Фильм вышел и оказался ещё более дерьмовым, чем предыдущий, судя по отзывам критиков.
  • Фоннаты Хитмэна люто, бешено ненавидят серию Splinter Cell и часто устраивают жиденькие холиворы на тему «Кто круче: Сэм Фишер или Сорок Седьмой». НЕНАВИСТЬ к трехглазке выражается, например, в нищеброднародном художественном творчестве[1][2][3]. Хотя на самом деле лысофагов просто раздражает, что Сэм неправославно человеколюбив, не девственник и даже имеет (в самом обычном и разумнодобровечном понимании этого слова) дочь-подростка. И естественно, все забывают разницу между убийцей-виртуозом и диверсантом-воякой.
Эмблема MI-5
  • У Хитмана 47 хромосом, что говорит о «синдроме тюремной баскетбольной команды» (половая хромосома Y, определяющая мужской пол, дублирована. Индивиды с этим нарушением отличаются повышенной агрессивностью и вытекающими (в Америках из-за этого и оправдать могут).
  • Характер и modus operandi Хитмана до боли похожи на оные у ГГ винрарного французского кинчика «Самурай», сыгранного Аленом Делоном — практически безэмоциональный киллер-суперпрофессионал, живущий в ободранной халупе и держащий дома канарейку, (спойлер: канарейку блядь никто не трогал), не имеющий принципов и попадающий в проблемы из-за того, что его взяли за жопу федералы.
  • Диана (связной Агенства) родилась в Британии (подтверждено в пятой части), а в финальном ролике Blood Money она обращается к кому-то по телефону «Ваше величество». Это дает повод полагать, что на протяжении четырех частей англичанка гадит. К тому же, эмблема Международного Контрактного Агенства смахивает на эмблему британской разведки (что до 1955-го). С другой стороны, Дания — тоже королевство, а IO Interactive базируются в Копенгагене. При этом на эмблеме MI-5 есть буквы U.K.(United Kingdom, да), а у агенства D.K.. Вспоминаем королевства на букву Д…(спойлер: Королевство Дания)
  • Кстати об эмблемах: в каждом углу треугольника в эмблеме британской разведки стоят символы, образующие ее название — MI-5. В эмблеме Агенства на этих местах стоят буквы IOI — сокращение от IO Interactive. Алсо, в обеих эмблемах в верхнем углу присутствует глаз, что знатокам теорий заговора как бы намекает (сравниваем).
  • Интересное совпадение: в небезызвестном сериале X-files, 3 сезон 10 серия, в поезде, везущем пришельца, Малдера чуть не задушил струной сухопарый человек в деловом костюме, разговаривающий тихим вкрадчивым голосом и представившийся агентом национальной безопасности США. Серия вышла в 95 году, за несколько лет до выхода оригинальной игры, и поэтому отсылкой к игровой серии являться не может.
  • У Хитмана на затылке штрихкод:640509040147. Что соответствует товару Tampax Pearl производящихся в Финляндии. (инфа получена из приложения Barcode Kanojo)
  • Скорее всего Hitman - девственник.
  • Assassin's Creed
  • Splinter Cell
  • Thief
  • Солид Снейк

Ссылки

Примечания

  1. Справедливости ради стоит пояснить, что на самом деле переодетый в шмот придушенного в укромном местечке охранника 47-ой вызовет у других гардов повышенную нервозность, так как предполагается, что после работы охранники дружно бухают, дуют и снимают шлюх, а значит знают друг друга в лицо и появление незнакомой, явно криминальной, рожи как минимум подозрительно. С другой стороны, переодевшись, например, в повара, можно спокойно (хоть и не везде) разгуливать под носом у охраны (ибо в столовке всякие поварёшки могут быть), однако кухонная уборщица, давно состоящая с поваром в интимных отношениях, деанонимизирует лысого первому же вооруженному поганцу. Так что все, тащемта, по-честному.
  2. А разгадка одна — уровень, где Лысый мог похвастаться знанием японской кухни, накормив якудзу суши со свеженашинкованной рыбкой фугу, не грузился из-за отсутствия в архивах игры предмета «тарелка с суши». Достаточно было просто найти нужный архив в этих ваших интернетах и запилить, куда надо. А ещё можно было ввести код на все уровни, правда, в следующем уровне приходилось начинать только с одной удавкой
  3. Те, кто знает сюжет оперы «Тоска» Пуччини, словят двойных лулзов, а кто смотрел фильм «Дежа вю» — даже тройных! Про тех, кто играл в «Как достать соседа», вообще молчим. Кстати, «Квант милосердия» с переодеванием и той же оперой «Тоска» (правда, в другом варианте) снимали после выхода игры…
  4. Как минимум, в случае Blood Money — на всех. Здесь можно найти видео-прохождения всех уровней без переодевания на «бесшумного». Ищем по тегу «Pro/SA + Suit/Accident Only».
  5. Пруф Absolution Full Disclosure: 1)http://www.hitmanforum.com/t/absolution-full-disclosure/345 2)http://mgnews.ru/read-news/dlya-ipad-vyshlo-prilozhenie-hitman-absolution-full-disclosure-1309121950


ШутерыBlood • Call of Duty: Modern WarfareCounter-StrikeCrysisDead SpaceDoomDuke Nukem 3DHalf-Life (Garry's Mod) • HitmanLeft 4 DeadMax PayneMetro 2033PostalQuakeSerious SamSystem ShockUnrealWolfensteinS.T.A.L.K.E.R.Team Fortress 2Шутер про Вторую Мировую
TemplateGamesBottom.png
Источник — «http://lurkmore.to/Hitman»