Lurkmore:Вниманию участников/Архив/2008-10-13
Материал из Lurkmore
Цопирайт
Нам в очередной раз насрали на коврик, но речь не об этом. Что у уютненького не так с копирайтами, что на него катят бочку википидоры? Или они катят просто чтобы катить?
Срать здесь. И здесь.
- Кра-со-та. Вообщем, посылаю админу педивикий DR луч кровавого поноса за все хорошее. Ви таки еще спрашиваете за что я не люблю педивикию?
So, I was pwned. Но давайте о цопирайте. Что там еще может мешать кроме инвариантных секций, которых у нас вроде бы как и нет?
Эпиграфы
Только мне одному кажется, что целых 7 статей с эпиграфами от протопопа Аввакума - это уже слишком? Все хорошо в меру.
- Wat? Name it!
- Аввакум православен, и придает статьям особый колорит. Тем более, должны же быть в статьях мнения авторитетных людей.
- Хрюсфаг, ты?
Многие выпилены, некоторые оставлены. Вообще, я не против эпиграфов, они доставляют. Но они должны быть хоть чуть-чуть к месту и кхрм... не длиннее собственно статьи. Асло, форсить Аввакума -- не лучшее занятие на уютненьком, да. --Oal 18:30, 7 октября 2008 (MSD)
- "от гузна весь и до ног в говнех" - можно было и оставить, ящитаю. А вот эпиграф к статье "Камвхора" лучше было бы полностью удолить.
- Feel free to do so.
Реклама в моём /lm/? NO WAI!!11
Нельзя ли выпилить неназойливо форсящего некий сервис авбарок юзверя Веснушка? Все его правки - только впихивание в разные статьи ссылок и упоминаний своего быдлосервиса.
- doen. Also -- не все. Или меня глючит? Вообщем, кого попало я уже покарал, теперь разберитесь по справедливости.
Лучшая статья
Доколе эта отрада анимуфага будет висеть на глагне? Давайте таки поставим Веб 1.0.
Тут товарищ Finstergeist выпилил ещё вариант заглавной: Заглавная_страница/Beta4. — eSyr 07:51, 6 октября 2008 (MSD)
- Не рекомендую.
СьедятНабигут. И так-то набижали, там в обсуждении этого говнаря такие войны за Истинную Веру идут что ой, а если оно еще и на глагне попадет то полный пэ начнется.RLHM 08:54, 6 октября 2008 (MSD)- Так это хорошо. Чем больше драмы в обсуждении, тем больше лулзов. А саму статью в случае чего можно и защитить от правок.
- да какая там в жопу драма с лулзами. Тупой пионэрский срач. "не трогайте мое святое, кто напишет Арея - тот пидарас, и все выше и ниже тоже!". ФГМ-то зашкаливает, говнари они и есть говнари.RLHM 10:15, 6 октября 2008 (MSD)
- Зато они генерируют чистейшую кристальную НЕНАВИСТЬ, такой даже от веганов не дождёшься. Это вкусно.
- да какая там в жопу драма с лулзами. Тупой пионэрский срач. "не трогайте мое святое, кто напишет Арея - тот пидарас, и все выше и ниже тоже!". ФГМ-то зашкаливает, говнари они и есть говнари.RLHM 10:15, 6 октября 2008 (MSD)
- Так это хорошо. Чем больше драмы в обсуждении, тем больше лулзов. А саму статью в случае чего можно и защитить от правок.
- По-моему, обе статьи вполне достойны быть на глагне. Так что если хотите тишины и спокойствия - ставьте вариант с Web 1.0, а если хочется драмы в обсуждении - то вариант с "говнарем". Впрочем, это все не суть важно (т.к. можно поставить сначала одну статью, а через некоторое время - другую).
Вторжение на форчан
Однако доставляет же. Будет ли создана летопись, или как всегда?
- это надо дописать сюда, ящитаю.
Шаблон: ВЕЩЕСТВА ?
Ставить шаблон, когда автор статьи употребляет вещества.
- Нахуй, ящитаю в таком случае и автора и статью.
- +1. Либо сразу сносить, либо в смехуечки.
This just popped in
From now on I call this place 'Леркморэ'. --Daioptych 00:20, 3 октября 2008 (MSD)
Сраный луркмор катится в сраное говно
Мне кажется, нехуево бы удалить (или хотя бы перенести в смехуечки) 100-200 неформатных статей, и не допускать появления новых. Есть два варианта, как это сделать:
1) Легкий и плохой: когда видим неформат, ставим эту плашку: {{неформат}} и потом как-то решаем этот вопрос. Не знаю как.
2) Тяжелый и хороший: каждой сетевой культуре должен соответствовать свой шаблон. Да, придется поебаться. В финале статьи без шаблона должно снабдить плашкой local, либо перенести в смехуечки, либо стереть к хуям.
Дискасс.
- Можно раскрыть пошире тему неформата? Мне, расовому замкадскому быдлу, решительно неясно, к чем все это?
- А не проще ли сразу ставить плашку {{delete}} с пометкой "неформат"? Алсо, я не вижу, что "сраный луркмор катится в сраное говно" - это просто сегодня у какого-то наркомана случилось обострение. P.S. Второй вариант хорош, но работать придется много. Finstergeist 06:09, 4 октября 2008 (MSD)
Залезь на абсурдопедию, посмотри, как мы там геноцид делали. Очень хорошо получилось. Скоро повторять будем.
Теория заговора
Благодатнейшая тема для извлечение лютых бешенных лулзов. Предлагаю допейсать статью до массив вина.
- Постараюсь. Алсо, про городские легенды тоже надо бы напейсать. Finstergeist 02:24, 1 октября 2008 (MSD)
- А не объединить ли хотя бы часть этих легенд с Mythbusters? Последние винрарны уже своей Кари Байрон, я уж молчу про их эксперимент с самолетом.
- Увы, я совсем не в теме насчет Mythbusters. Пусть напишет тот, кто смотрел эту передачу.
- Двачую городские легенды. Черные вертолеты, черные вертолеты!
- Была статья до известных событий. Нужно было грабить
корованыкэши или искать аффтара.- I came. Статья на месте.
- Была статья до известных событий. Нужно было грабить
- А не объединить ли хотя бы часть этих легенд с Mythbusters? Последние винрарны уже своей Кари Байрон, я уж молчу про их эксперимент с самолетом.
WM
В июне еще обсуждался смысл создания подобной статьи, тогда еще про майндгейм. Вывод был единодушным, что нах.. не надо.
Эта статья мешает естесственному отбору.
/r/ выпил.
ГрОб
Про Гражданскую оборону определенно нужна статья. Культовая среди говнарей группа не может быть обойдена вниманием. Сам бы напейсал статью, но не знаю куды Летова - в доставляющие или распространяющие? Алсо, "Песня о пуле" состоит из взаимоисключающих параграфов чуть более, чем полностью.
- ГрОб, парадоксальным образом, принадлежит к доставляющим и распространяющим одновременно.
- Тогда и туда, и туда. Только не вполне ясно - доставляет осознанно или невольно? И распространяет таки бокланопоцтит или ФГМ?
- Доставлял осознанно, Летов как известно был поклонником западного психоделик рока (не уныло-фимозного Пинк-Флойда, обожаемого аудиофилами и небыдлом, а производимого такими любителями веществ как The Doors, Janis Joplin и т.д.), то есть распространял всё таки бокланопоцтит, а не ФГМ.
- Тогда и туда, и туда. Только не вполне ясно - доставляет осознанно или невольно? И распространяет таки бокланопоцтит или ФГМ?
Само приползло
Реквестирую соответствующую плашку для установки на статьи про Милого мальчика, цугундер, сиськастую цыганку и прочие, которые наши локалы. Пора бы - луркоморье начало доставлять собственных лулзов в космических количествах. --Маниакальный бобер 23:56, 23 сентября 2008 (MSD)
- Люто, бешено двачую. Нужна как минимум категория для мемов /lm/ (цугундер, этого нет на дваче, дыхота и т.д. - спейсок можно дополнить).
- Шаблон:Музей - сделайте красивые цвета и картинку какую-нибудь. Можно с клевым существом из spore, это модно! --Маниакальный бобер 16:57, 24 сентября 2008 (MSD)
ФФ
Реквестирую статью про финалку.
- Была до Большого Пиздеца. Но плохая. Написать с нуля, что ли...
- Реквестирую. Сам не смогу - я, к сожалению, ФФ - фаг.
Шаблон «Любовь и обожание»
Требую вернуть розовенький шаблон "Ваша статья полна любви и обожания..." с гламурнАй некой. А то без него плохо. Т_Т
Люто, бешено двачую.
slowpoke.jpg. {{nohate}}, давно уже вернули.
МедБрат
Вы, готы, вконтакт охуели, что ли?
- ололол, 265, канчонит
- Я что-то пропустил? Готы форсят на Луркморье?
а готы пользуют инет?
Йож. Да. Готы.
служебная:Wantedpages - опять ссыкли из шаблонов
88-89-90 (на сегодня, 21.09.08) - это из шаблона "двач"? 63-64 - из "гамесы"? потом кажется музыка, еще какая-то херня, и только потом начинаются разумные величины в 8 ссыклей и меньше. Почистил бы это кто-нибудь что ли.
- Опять полезло. из гамесов штук пятнадцать ссыклей по 69-70 на каждую, и из музыки. Фиду я щас сам поправлю.
Сейлормун
Почему до сих пор нет статьи про этот невозбранный вин? Кстати, не было ее и до запила. Или анонимусы боятся тронуть Святое и свои детские комплексы?
Новая Хронология
Реквестирую создание новой категории, где бы можно было невозбранно пейсать про всяческие вины и фейлы, касаемые этого вашего Луркмоара. Благо, их более 9000.
- Hm.
Картинки
Первую часть архива картинок (0-8) уже положили на место, а что там со второй частью (9-f)?
- Доставлено пиздец как давно, а вот почесались ли админы или нет, неизвестно.
Статья на заглавной
Реквестирую вынос статьи Говнарь на главную страницу. Эта статья винрарна чуть более чем полностью.
- Двачую.
- Двачую
- Двачую --HeyHoLetsGo 21:29, 27 сентября 2008 (MSD)
- Двачую
Живо удолили всё онеме!
Онеме разжижает моск! УДОЛИЛИ!
- ololol.
- I LOLD
Чего ржёте, родственники Собчачки что-ли? Вот кому нужна всякая быдлохрень вроде быдлодеснота или быдлокотагиасса. А есть ещё быдлоонеме с быдлороботоми. УДОЛИЛИ, Я СКОЗАЛ!
- прозреваю быдло-куна онемефоба. изыди
Не проебите гет
Помните, как статья "Проблема 2000" взяла здесь 2000-й гет? Предлагаю повторить - т.е. не восстанавливать ее, пока число статей не достигнет 1999 (смотреть здесь).
смерть статьи Геты двача очень удручает. Летопись проебана, блджад.
- В архиве все есть, завтра восстановлю.
- Доставлено. Но похоже, что сохранились не все картинки.
Гет повторен, тема закрыта! Finstergeist 04:03, 20 сентября 2008 (MSD)
Потери
Предлагаю сюда вносить то, что было эпично просрано: в первую очередь картинки. Соответственно, те у кого просранное нашлось, заполняют пробелы и удаляют запрос.
- Потеряны куча картинок к Ымперцам, фото Белоненко (Прухвессор-жлоб) --Ultramaniak 10:45, 10 сентября 2008 (MSD)
- А какие картинки были в "Ымперцах", кроме иллюстраций к венгерскому и румынскому разделам? Если только эти, то я их без проблем залью заново. Finstergeist 11:21, 10 сентября 2008 (MSD)
- done. Кроме того, добавил туда еще картинок. Finstergeist 14:14, 10 сентября 2008 (MSD)
- А какие картинки были в "Ымперцах", кроме иллюстраций к венгерскому и румынскому разделам? Если только эти, то я их без проблем залью заново. Finstergeist 11:21, 10 сентября 2008 (MSD)
+ залил еще кое-какие онемешные картинки (все, что нашел у себя).
- неплохая была статейка про Киев.RLHM 13:51, 10 сентября 2008 (MSD)
- у кого сохранились иллюстрации к статье про говнарей?
- Хороший, годный - Ошибка создания миниатюры: convert: unable to open image `~/images/e/ec/Rewrite_Icon.png': No such file or directory.
- WAIT. Админы скоро должны положить на место вторую часть архива картинов, и тогда таких ошибок не будет.
- У кого-нибудь сохранилась картинка с правильными тэгами для last.fm? Я ее проебал, увы.
- о, кстате исчо. Была расово правильная (т.е. проникнутая духом единоверческого жыдовского братства) статейка про б-га.RLHM 23:37, 11 сентября 2008 (MSD)
- Расовая картинка про жыдов в статье Фликер. Поиском найти не могу. Tenebrosus Scriptor 11:57, 13 сентября 2008 (MSD)
- Нямка заменена стабом, Камеди-клаб без картинок и неполный... --89.254.204.200 14:53, 13 сентября 2008 (MSD)
- Вайп киттен - восстановите кто-нибудь?
Итоги
Подведем итоги. Желательно техинфу от админства и прочей начальственной на сем ресурсе поеб... ну вы поняли. Итак, картинки нашлись в подавляющем количестве, судя по всему в представленном архиве (см. ниже) будут недостающие (или заливается только хтмл?), вообщем тут все более менее. Хотелось бы после появления архива в руках вышеуказанных административных личностей узнать о состоянии статей (понятно, что работы до... много, но хоть о достаточности материала). Алсо, хотелось бы узнать какие картинки и статьи недостают (можно вести тут список замеченных, чтоб искать легче). Алсо, на случай повторного глобального пиздеца не стоит ли анонам регулярно выкачивать луркмор и выкладывать где нибудь?
- Да, спейсок нужен. Выкачивать и выкладывать тоже нужно - т.к. нет никакой гарантии, что подобный фэйл не повторится.
- olololol.
- Битарды изобрели торрент-бэкап? Оригинально.
Вот еще ссылка в тему: [1]
- Заливалось все, в т.ч. и картинки... Всех разрешений. --Pasha ZZZ 03:35, 9 сентября 2008 (MSD)
- если сегодня зальют картинки, то можно оставить еще день-два на дописывание и восстановление основных статей и можно будет открывать... мелкие статьи можно дописать и потом.
- ссылка на годный архив (кроспост):
- http://shareua.com/files/show/1624251/LurkMore_cor.7z.html
- похоже, что мне не судьба скачать его в ближайшие два дня (т.к. серьезные проблемы с инетом). Начните там пока без меня восстанавливать, ОК?
- Все, выкачал. Тысячи интернетов тому, кто это выложил!
- Кстати, в NTFS нет никаких проблем с именами файлов. Но некоторые картинки не открываются.
Фиолетовый брандспойт 09:53, 9 сентября 2008 (MSD)
Залейте ж картинки, да откройте сайт, а?
Кстати, а как там дела с плагинами для MediaWiki? Вижу, что опять появилась опция "Редактировать анонимно" для залогинившихся. Надо бы заново установить и все плагины для борьбы с дыхотой.
- дыхота, ты?
А расскажите, как именно вы всё потеряли? По пьяни? С укурки?
- Очевидно же по характеру потерь. Хард сдох. Бэкап базы был, а файлов — нет. — eSyr 12:37, 10 сентября 2008 (MSD)
Архив
Есть полностью выкачанное Телепортом Луркоморье от 21 июля 2008 года. Естественно, там есть все картинки. Если имеет смысл, могу перезалить архив. Великий Магистр с немерянным ЧСВ и склонностью сливать сайты целиком:)))
Ребят, есть архив скачанного Телепортом Луркмора по состоянию на 13 августа. Правда все русские имена файлов (как их МедиаВики обзывает) в неверной кодировке, но при определенном желании можно и конвертор написать. Вес в 7зипе - 200 метров, прилагается файл *.tpu (проект Телепорта Ультра, на всякий пожарный). айсику 21018004 (косяк с номером был, на работу собирался, спешил)
- Мужик, ты высок, высок!
- Стункусь к тебе где-то так ночью, сейчас я в месте где интернеты тупят. Ну или кто-то еще из админов пошевелится.
- Сотни, тысячи интернетов тебе!
Залил весь архив на ФТП, указанный Фиолетовым брандспойтом... Если есть необходимость - могу попытаться привести имена в православный кириллический вид.
- Спасибо. Имена перевести не проблема, разберемся. Вопрос — как/откуда теперь это выкачать? На FTP вижу только файл
.ftpquota
—drdaeman, 19:17, 8 сентября 2008 (MSD)
- Спасибо. Имена перевести не проблема, разберемся. Вопрос — как/откуда теперь это выкачать? На FTP вижу только файл
Видимо кто-то его убил с ФТПшника... Перевод имен уже в принципе завершен, некоторые имена останутся корявыми из-за совпадений имен и прочей лабуды, но это уже не суть важно. Таких файлов чуть менее, чем почти нет. Надо придумывать, куда выложить 202 метра.
- rapidshare/megaupload/depositfiles? —drdaeman 20:22, 8 сентября 2008 (MSD)
- странно, у меня оный файло на фтп отображается нормально
- вот он же по протоколу хттп:
- http://shareua.com/files/show/1622111/LurkMore.7z.html --Фиолетовый брандспойт 20:45, 8 сентября 2008 (MSD)
Днем, после того как залил- видел. Теперь на ФТП его нет. Новый архив сейчас заливается на rapidspread, в нем есть и оригинал, и с восстановленными именами (в последнем варианте файлов меньше). А еще 2 файла: один с корявыми именами, кругой с правильными (построчно соответствующие, в уникоде). З.Ы.: Интернеты у нас медленные... Поставил закачиваться на тот же ФТПшник, ну их, эти бесплатные обменники... Расчетное время прибытия - 23:00 по дефолтному времени... Называется файл LurkMore_cor.7z
- Могу выделить место на своем хостинге, если надо. Ну их нахрен, эти обменники. Только скажи, куда скинуть пароль.
Зашедулил закачку, будет на http://www.xxx.... И правда битым закачалось. Ацтой. :( --89.254.237.153 02:31, 10 сентября 2008 (MSD) Начнется в 23:30, где-то в 01:00 должен быть на месте...
- Спасибо большое еще раз, уже не нужно, скачал с shareua. По HTTP оно медленно, но было. Кодировку восстановить не проблема. —drdaeman 22:41, 8 сентября 2008 (MSD)
- Интересно, а в этом архиве сохранено вообще все (включая формы редактирования), или только сами статьи?
Размещено все, что позволяет сохранить Телепорт. А он позволяет многое... --Pasha ZZZ 03:33, 9 сентября 2008 (MSD)
- http://www.xxx.... битый, как мне кажется - правильно кажется, так и есть, удалил. --89.254.237.153 02:31, 10 сентября 2008 (MSD)
- на шареуа - не битый. можно качать.
- http://shareua.com/files/show/1624251/LurkMore_cor.7z.html
- Фиолетовый брандспойт 07:38, 9 сентября 2008 (MSD)
Еще немного я накачал здесь: ftp://generatorglukoff.org.ua/upload/lurkmore --91.124.217.155 03:38, 10 сентября 2008 (MSD)
Беспредел в Лохоморье
- 17:09, 7 сентября 2008 Oal (Обсуждение | вклад) удалена «Беспредел в Лохоморье» (дискуссии и обращения к общественности идут в жопу, если они в основном разделе. Алсо, административный произвол в чистом виде, да. См. правила, лол. Вот только в отличии от педивикии никто не обещал, что будет иначе. tl;dr: съебись из моей песочницы!)}}
Ответ администрации:
Официальный ответ одменестрации: 265. --Oal 18:50, 7 сентября 2008 (MSD)
Реакция анонимуса:
265? Да вы просто тролли, школьники с ЧСВ > 9000. Oal, ты и правда считаешь, что ты - создатель интернетов? Ололо... Я ухожу с луркмоара, так как "административный произвол в чистом виде, да. См. правила, лол. Вот только в отличии от педивикии никто не обещал, что будет иначе." В связи с последним, подправьте статью про рукипедию в положительную сторону. Прощайте.
- (Меланхолично) Вот дифф, если кого-то ебет. Алсо, никто не обещал, что встретит тебя с распростерыми объятиями. И что будет плакать и каяться на хлопанье дверями -- тоже. Кстати, ты хлопнул дверью и таки остался внутри? Узнаю типаж, узнаю. Ну и еще немного текста, правда скорее для других: а что ты сделал, чтобы с тебя пылинки сдували? Ты написал эпичную статью? Ты загрузил классную картинку? Ты, лол, очень тонкий тролль? Да нихуя ты не сделал. Так что великую потерю одного быдло-куна, сильно возмутившегося, что кому-то дали банхаммер, уютненькое как-нибудь переживет. Да. Ну что, я тебя достаточно покормил? Вкусно? А теперь -- 265.
одминство
(Для участника Участник:Daioptych изменены права доступа: с (нет) на moderator: во имя великой справедливости!)
А меня в админы можно? Что для этого нужно сделать (кроме бочки и сосания хуйцов)? ИМХО, Дайоптыч - фимозный мудак.
- 193.174.33.200, ты? Прострели коленку и поставь себе GNU Emacs.
- Вообщем, если коротко: нет. --Oal 14:59, 7 сентября 2008 (MSD)
- Если длинно, для страждущих и в прочие FAQ:
You can't join the group itself unless you were invited. Which you weren't. (Since some people don't seem to get it: YES, this means we are not recruiting. Let me put it this way, about three fourths of the group can be considered “founding members”. If you had any chance of getting in, you'd know about it.)
огрызки zx Хитрый план: грабить кэш Рамблера
Рамблеровский кэш (всего 7456 статей) - по состоянию на начало и середину августа. Нужно быстро, решительно спасать оттуда тексты, пока кэш не очистился. Алсо, я надеюсь, что админы сделают выводы из произошедшего, и в следующий раз не допустят такого ебического провала.
- Это правда. Только на то, чтобы викифицировать одну большую восстановленную статью, типа граммар наци уходит пол-вечера. + можем не припомнить свех утерянных статей + мелкие правки в уже существующих статьях будут просто не замечены.
- Но с картинками дело пойдет однозначно веселее.
Так что тяни статьи с кэша, ставь соответствующую плашку на них, викифицируй... профит!--Фиолетовый брандспойт 05:41, 7 сентября 2008 (MSD)
Ни капли сочувствия, ни капли злорадства.
Безусловно, просрать архив почти за три месяца и все изображения — это не повод для НАШЕГО злорадства. Но и не повод для НАШЕГО сочувствия. Господа хорошие, это ж насколько степень альтернативной одарённости должна быть высокой, чтобы умудриться сотворить ТАКОЕ, а потом в бессилии разводить ручками, говорить что-то про «плановые работы» и призывать искать немногое из не до конца просранного посредством гугла?
Дальше-то что делать будете? Помощь нужна?
- "Помощь нужна?" Ты ещё спрашиваешь? Конечно нужна. Кстати, куда подевались все авторы своих статей?
- Тупо разглядывают надпись «29 августа», чего же еще делать. Буду перезаливать погибшие картинки заново.
- Увы, ты прав. Хуже всего то, что с таким отношениям к бэкапам (раз в полгода) подобное может повториться в любой момент. Надпись про "плановые работы" - это тоже сами знаете какой стыд, конечно.
- Лично я собираюсь сначала восстановить все тексты, которые писал сам. С картинками проще - их архив уже обещали доставить.
- Кто это такие ВЫ?
- Админов хостинга, на котором случился такой ахтунг, по-хорошему надо бы увольнять с пометкой о профнепригодности.
- А зачем Вам Зой, право слово?
Timeskip
- Дорогой /lm/. Мы снова взлетели. База нашлась только старая. Картинок нет. Такие дела. --Oal 01:04, 5 сентября 2008 (MSD)
- Последние статьи, жалко мало, восстанавливаются из рсс. Алсо, можно грабить кеши яндекса и гугля.
- Ай-да в педивикию, писать стати про архитектуру.
- Што?
- Нда. Не ожидал, что все настолько хреново. Алсо, рекомендую посмотреть кэш рамблера - там вроде бы сохранилось почти все. P.S. А какой смысл восстанавливать статьи, которые были удалены? Муз-ТВ, Единая Россия и т.д. Finstergeist 02:25, 6 сентября 2008 (MSD)
- больше всего не хватает картинок. Единственная надежда на непосредственных авторов утерянных правок и сохраненные РСС. С картинками - полный караул. Тексты можно брать в кэшах поисковиков, да, и в тех же РСС. Но викификация отнимает столько времени... просто ужас. --Фиолетовый брандспойт 04:12, 6 сентября 2008 (MSD)
- Да, работы тут в любом случае невпроворот (даже если все тексты удастся вытащить из кэшей). Алсо, история моих правок тоже потеряна, а с ней было бы намного легче все это восстанавливать. Finstergeist 03:08, 6 сентября 2008 (MSD)
- в "нужных правках" надо бы сверху отделить кусочек под дейсвтительно нужные статьи, обозначая при этом, есть ли статья в кэшах гугла/прочих или нет. Былинные статьи про дачника и колхозника боюсь утеряны :-( --Фиолетовый брандспойт 04:16, 6 сентября 2008 (MSD)
- Нет, в рамблере все есть: [2]. Надо срочно спасать, пока кэши не обновились. Finstergeist 04:20, 6 сентября 2008 (MSD)
- Спасибо за плашку--Фиолетовый брандспойт 04:22, 6 сентября 2008 (MSD)
- Нет, в рамблере все есть: [2]. Надо срочно спасать, пока кэши не обновились. Finstergeist 04:20, 6 сентября 2008 (MSD)
- Помогите слить кэш рисунков гугла, чтобы хоть временно закрыть дырки и чтобы знать, какие картинки искать full-size
- здесь: тыц --Фиолетовый брандспойт 06:11, 6 сентября 2008 (MSD)
- Это пиздец. (пошёл настраивать бэкап своих сайтов) --- eSyr 19:41, 6 сентября 2008 (MSD)
Нужно повесить на главной lurkmore.ru вместо 29августа клич помогать редактировать. Есть вероятность, что набегут овощи с торадицийо и прочие мародеры, но иного выхода я не вижу. Сейчас редактирование статей занимаются пару человек, включая Анонимуса. Искать оригинальные картинки можно годами, особенно если учесть, что внезапно начнет опорожняться кэш гугля и у нас не будет даже ориентировочных миниатюр. Например, на поиск оригинальных картинок к ОЯШ ушел почти час. Отчасти потому, что не я автор оригинальной статьи да и я не злостный анимуфаг. Так, может, процесс пошел бы быстрее. Десу. --Фиолетовый брандспойт 20:39, 6 сентября 2008 (MSD)
Все те, кто безуспешно ищут картинки, внимание. Есть архив пикчей с луркмора по за месяц до краха. То есть подавляющее большинство. Если кто возмется разгребать это по местам, можно слить все на файлообменник.
- Да, давай, Анонимус!!! если картинки сохранили оригинальные названия - то восстановление - дело пару часов.
- и еще - что значит новая дата "7 сентября" на главной? админы отнесли винты на восстановление? ждет ли нас завтра (сегодня) мана небесная и стоит ли заниматься дальше восстановлением?
- DO IT, FAGGOT! I ARE SERIOUSLY.
Етить колотить, действительное имеют название. Вполне оригинальное. Сегодня все не успею залить, откладываю до завтра. Однако, в качестве пруфа первая 15мб часть. Берите и наслаждайтесь. depositfiles.com/files/7764507
- спасибо, Анонимус! Ты высок!--Фиолетовый брандспойт 02:00, 7 сентября 2008 (MSD)
- Тысячи интернетов тебе, анон! Теперь кто бы еще доставил свежую копию базы со статьями...
Алсо, куда заливать оставшиеся части. Это раз. И два, есть ли кто добрый (добродвач там или как), кто подскажет где найти или закачает мотиватор/демотиватор-пак (именно архивом и желательно не фейловые вещи)?
- стой, не убегай, анонимус. счас дам фтп для заливки
- вот: ftp://fitfit:fitfitfit@ftp.shareua.com
квота - 5гиг ставь заливаться на ночь, а сам иди спи. Спасибо еще раз, многих тебе интернетов. --Фиолетовый брандспойт 02:23, 7 сентября 2008 (MSD)
Не, в гроб этот фтп, связь с ним рвется через каждую минуту. Короче, следующий пак костплееров-лесбиянок. depositfiles.com/files/7779100 depositfiles.com/files/7779305 depositfiles.com/files/7779473
- Тысячи интернетов тебе, анонимус!
- Только вот: это 0-8, есть еще 9-f?
- Двачую. Сколько уже частей залили на луркмоар?
- Сейчас восстановлены каринки 0-8, что были в паке. Только что положил их на место, должно появиться. —drdaeman.
- Двачую. Сколько уже частей залили на луркмоар?
Ага, есть. Наслаждайтесь. Алсо, кто-нибудь что-нибудь про мой запрос знает? А то вдруг не придется искать. depositfiles.com/files/7779652 depositfiles.com/files/7779897 depositfiles.com/files/7779937
Винрарные статьи
Дорогой /b/, какие статьи ты считаешь чистым вином? У нас есть Категория:Винрарные статьи, предлагаю добавлять интересные статьи туда.
Яроврат/New
Друзья мои,
я опечаленс сожалением констатирую, что статья Яроврат, по-видимому, находится в атсральной связи с самим Пророкомъ. Ничем иным я не могу объяснить творящийся там хаос. Предлагаюнакастовать заклинание системностисобраться всем миром, и переписать статью так, чтобы в ней появилась последовательность, и каждая новая правка не ввергала бы ее еще глубже в бездны хаотической оккупации.Если кто-то готов поддержать это благородное начинание - идем в Яроврат/New, и, пока что, только создаем структуру для будущей статьи. --Cauda Draconis 21:29, 7 июня 2008 (MSD)
Тематико
Что скажут уважаемые участники, можно ли пейсать про старые, неупотребимые в Интернетах, но употребимые в культуре мемы? Как-то: латинские поговорки; Чапаев; Гаргантюа и Пантагрюель, и все прочее, тысячи их? --Самир 20:11, 5 июня 2008 (MSD)
- Думаю можно, а кто не согласен - тот не ценит историю
- только не анекдоты и прочее
- Двачую старое. Особенно если оно будет хорошо написано.
- Вот только с латинскими поговорками осторожней бы. А то сюда весь латинско-русский словарь засовывать придется ;( -- Boza 22:31, 6 июня 2008 (MSD)
А вот вопрос к сообществу: известен ли ему (сообществу) изумительный фрик под названием Ян Корчмарюк, он же сэр Иридий, радужный маг, маркиз Мэйджтауэрский, магистр Башни магов, сотрудник НИИ Иммортологии, основатель сеттлеретики и прочая, и прочая, и прочая? Стоит ли о нем писать? Погуглите! --Кощей 11:28, 6 июня 2008 (MSD)
- фанат синэргетики (ментальная зараза типа торсионных полей), много писал в SU.SCIENCE (фидо). про магическую деятельность не в курсе. это я вспоминаю без всяких гуглей.
- Насколько я помню, он был даже сисопом на SU.SCIENCE. Дело в том, что с господином Корчмарюком я несколько раз сталкивался и бывал (по служебным обязанностям) на его семинарах. Впечатления - незабываемые. --Кощей 11:56, 6 июня 2008 (MSD)
Свалко
Я уже неделю не без удовольствия наблюдаю за дополнениями, и с каждым разом мне все обиднее, что авторов зажали в рамки одной статьи. Как по мне, то ресурс с таким богатым фольклором вполне заслуживает нескольких статей и шаблона. --Cauda Draconis 16:25, 3 июня 2008 (MSD)
- Я тоже наблюдаю за такой паразительной активностью. Но мешать им не хочу по двум причинам:
прозреваю малолетнего долбоеба
Некто Участник:Maniak старательно расставляет плашки про цунугдеры и необходимость удаления, если предмет статьи ему неизвестен. --Анатолий Вассерман 23:55, 29 мая 2008 (MSD)
- 1. Понятие "ИМХО" еще никто не отменял.
- 2. Пример: Оптимизатор - это мем? или хорошая, доставляющая статья? Maniak 00:05, 30 мая 2008 (MSD)
- Скажите пожалуйста, руководствуясь какими соображениями Вы поставили плашку "удалить" на статью "Это печально", к примеру?
- ИМХО: видеороликов с разнообразными гопниками на ютубе очень много, и на каждый заводить отдельную статью не стоит.
- Разумеется; стоит заводить только на те, которые породили какие-то мемы. Вы не пробовали, допустим, посмотреть на употребимость в блогах фразы "Это печально"? А чтобы убедиться, что распростраенность этой фразы во многом связана с роликом, можно было бы поискать так, например.
- Ну конечно, ежели фразу "пошел нахуй мудак" употребляет 99,97% населения т. н. Рассейской Педерации, то ее уже давно пора назвать мемом и увековечить для ПАТОМКАФФ...
- Это не с Вами я обсуждал похожую тему на обсуждении заглавной странице? С обильным применением "мемов", в духе приведенного Вами?
- По-моему, этот вопрос уже столько обсуждался здесь, под разными соусами, что глупо приводить основной мой аргумент еще раз. Но я все же приведу. Луркмор не занимается переформатированием современной культуры в сторону ума, тупости, лулзов, депрессии или экзистенциализма. Луркмор фиксирует имеющуюся. --Cauda Draconis 00:47, 30 мая 2008 (MSD)
- 2Cauda Draconis
- 1. Предыдущих два каммента - не мои.
- 2. Реальных употреблений этой фразы в блогах - <50. Незначимо, имхо. Maniak 00:55, 30 мая 2008 (MSD)
- блядь, ты тут про значимость разговор начинаешь, я ничего не путаю? Neograff 20:45, 14 июня 2008 (MSD)
- Предыдущие два коммента - это отголосок моего старого спора со сторонником концепции "Луркмор без ненормативной лексики" )
- Противники ненормативной лексики на уютненьком луркоморье идут нахуй. --Oal 01:37, 30 мая 2008 (MSD)
- Но. Писать по статье про каждый матюг -- не надо. Действительно не надо.
- Когда это я, интересно, писал статью про каждый матюк? А противник ненормативной лексики запомнился мне тем, что предлагал удалить статью "Ты хуй". --Cauda Draconis 01:53, 30 мая 2008 (MSD)
- По поводу "значимости"(TM). Во-первых, для поиска по блогам даже 30 упоминаний - значимо. Другое дело, что это может быть local, но это не тот случай. Я бы мог запустить этот поиск без копирайта, и мне бы выдало стопицот упоминаний. Вместо этого, я сознательно ограничил поиск копирайтом, чтобы найти заведомо меньше, но наверняка имеющих отношение. Кстати, еще столько же находится в поиске по комментариям. Однако это все мелочи. Скажите, пожалуйста, а с чего Вы взяли, что это НЕ мем? Какие у Вас есть тому подтверждения?
- 2Cauda Draconis
- Ну конечно, ежели фразу "пошел нахуй мудак" употребляет 99,97% населения т. н. Рассейской Педерации, то ее уже давно пора назвать мемом и увековечить для ПАТОМКАФФ...
- Разумеется; стоит заводить только на те, которые породили какие-то мемы. Вы не пробовали, допустим, посмотреть на употребимость в блогах фразы "Это печально"? А чтобы убедиться, что распростраенность этой фразы во многом связана с роликом, можно было бы поискать так, например.
- ИМХО: видеороликов с разнообразными гопниками на ютубе очень много, и на каждый заводить отдельную статью не стоит.
- Скажите пожалуйста, руководствуясь какими соображениями Вы поставили плашку "удалить" на статью "Это печально", к примеру?
ики" )
- Вы ничего не путаете? Я писал о нецелесообразности выделения этого ролика в отдельную статью ввиду его низкой популярности. О "немеметичности" не было ни слова. Maniak 01:35, 30 мая 2008 (MSD)
- Подождите. Это статья про мем. Мем происходит из ролика. Как можно написать статью про этот мем, не упоминая ролик? --Cauda Draconis 01:53, 30 мая 2008 (MSD)
- What about "бремя доказательства лежит на утверждающем"? С чего Вы взяли, что это таки мем? :Р
- Я могу привести стопицот субъективных доказательств того, что это не просто мем, а еще и достаточно известный. Например то, что я его знаю, мои друзья его знают, и я часто вижу эту фразу в контексте ролика. Объективно - я привел ссылку на поиск по блогам, с заведомо заниженым результатом. Смысл вопроса был совершенно в другом. Онотоле обвинил Маньяка в том, что тот необосновано выставляет статьи на удаление. Это подтверждается статьей, к которой я имею касательство. Вот я и спрашиваю Маньяка - по какому критерию он выставил в этой статье плашку? Что он сделал, чтобы убедиться что это не мем? --Cauda Draconis 01:53, 30 мая 2008 (MSD)
- 1. И еще раз: я против того, чтобы выделять "это печально" в отдельную статью. Ввиду малозначимости.О чем, собственно, и написано в "причине" плашки.
И на схожую тему, кстати, мы с вами уже дискутировали. Да. - 2. Онотолей "выкатил бочку" после того, как я поставил плашку статье Оптимизатор.
- Вопрос: на момент выставления плашки - статья описывала мем? раскрывала какую-то тему? доставляла? Короче - зачем она вобще была нужна в том виде?
- Мои два ботана:
- Это печально, к сажалению, локал, ещё какой локал: встречается в основном на говнобложиках расово попиздевших друг у друга этот ролик. Да и то относительно редко. -- Ононимус 13:30, 30 мая 2008 (MSD)
- Я сейчас не в настроении, и новый виток срача начинать не буду. Ввиду этого предлагаю компромисный вариант - заебашить шаблон для мемов ютуба. Он все равно уже давно нужен. Учти, это не значит, что я прекратил считать твою концепцию "жж=локал" хуитой. --Cauda Draconis 14:32, 30 мая 2008 (MSD)
- Зойчем шаблон, если есть такая категория? Hauh 14:48, 31 мая 2008 (MSD)
- Вроде как считается, что шаблон указывает откуда взялся мем, и заменяет local.
- Зойчем шаблон, если есть такая категория? Hauh 14:48, 31 мая 2008 (MSD)
- На Оптимизатор следовало добавить плашку реврайт, но никак не удалить. -- Ононимус 13:30, 30 мая 2008 (MSD)
- Мои два ботана:
- 1. И еще раз: я против того, чтобы выделять "это печально" в отдельную статью. Ввиду малозначимости.О чем, собственно, и написано в "причине" плашки.
- Я могу привести стопицот субъективных доказательств того, что это не просто мем, а еще и достаточно известный. Например то, что я его знаю, мои друзья его знают, и я часто вижу эту фразу в контексте ролика. Объективно - я привел ссылку на поиск по блогам, с заведомо заниженым результатом. Смысл вопроса был совершенно в другом. Онотоле обвинил Маньяка в том, что тот необосновано выставляет статьи на удаление. Это подтверждается статьей, к которой я имею касательство. Вот я и спрашиваю Маньяка - по какому критерию он выставил в этой статье плашку? Что он сделал, чтобы убедиться что это не мем? --Cauda Draconis 01:53, 30 мая 2008 (MSD)
- Вы ничего не путаете? Я писал о нецелесообразности выделения этого ролика в отдельную статью ввиду его низкой популярности. О "немеметичности" не было ни слова. Maniak 01:35, 30 мая 2008 (MSD)
Удалисты-педерасты понабижали из педивикии? Нет пути! Hauh 14:55, 31 мая 2008 (MSD)