Участник:Ogion/Assassin’s Creed
Материал из Lurkmore
Эта статья находится на доработке. Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Но добрый Ogion приютил её в своём личном пространстве, и теперь она может Модераторам: выпустить Дата последней правки страницы: 03.04.2015 |
Сюда я временно размещаю свою личную версию™ статьи об Assassin's Creed.
Убийца — дворецкий! Внимание! Далее следует ударное количество спойлеров, а то и полный пересказ сюжета размером с простыню. Если вы принадлежите к категории слоупоков, не любящих узнавать о чем-либо заранее, советуем немедленно прекратить чтение и пройти мимо. |
« |
Nothing is true, everything is permitted. | » |
— |
Assassin’s Creed — серия игр в жанре action-adventure от французской студии Ubisoft. Основные фишки игры — паркур и псевдореалистичные приёмы с холодным оружием.
Также известна срачами по поводу невменяемого SciFi-сюжета, с упоротостью которого может сравниться только Lost.
Содержание |
Идея
Несмотря на футуристический интерфейс и артефакты в виде органических цепочек на фоне средневекового убранства XII века в первых трейлерах, главный герой отнюдь не путешественник во времени. На деле оказалось намного банальнее — Дезмонд лишь переживает воспоминания одного из своих предков, благо технологии будущего позволяют — чудо-кушетка именуемая «Анимус» уже готов быть поставленным на поточное производство. Такая необычная идея пришлась народу по нраву, и он таки хавает.
Чтобы придать сюжету былинную важность и облегчить себе работу, в качестве основных действующих лиц Ubisoft взяли реальных исторических персонажей, подогнав при этом события под сюжет игры. Образ самих воинов — ассасинов — был существенно искажён. На самом деле это радикальная мусульманская шиитская секта исмаилитов, выступавшая против крестоносцев, турок-сельджуков и даже мусульман-суннитов, по сути опиздюливая с переменным успехом все ближневосточное население времен крестовых походов. В игре же их превратили в благородных борцов за демократию свободу и справедливость, сделали «хорошими парнями» и противопоставили кровавым тамплиерам, желающим установить тоталитарную власть над миром ради идеального, в их понимании, порядка (отсюда нелюбовь ассасинов к всем кто получает слишком много личной власти и влияния). По сути в игре ассасины-тамплиеры представляют два крайних полюса: анархия-тоталитаризм, хаос-порядок, однако так как игра идёт за ассасинов, то сценарий подталкивает сочувствовать именно им, описывая их как личностей более позитивно. При этом методы достижения целей и реализации своей философии у обоих сторон в общем-то одинаковые. В основном по сценарию деятельность ассасинов сведена к тому чтобы быть противовесом властолюбию тамплиеров, а дальше к этому ещё примешивают их особую роль в спасении мира от глобального природного катаклизма в будущем.
Немного Википедии: арабы прозвали приверженцев Саббаха «хашишинами», то есть «травоедами» — ибо вино Пророк запретил, а о плюшках не упоминал. Европейцы стали произносить это название как «ассасины» — пруфлинк. Вот условная схема, по которой был написан сценарий:
- Взять личность, чья жизнь покрыта тайной и мраком.
- Связать её с тамплиерами и ассасинами, даже если таковой связи реально не существовало.
- Если личность была убита, то по возможности сделать так, чтобы в покушении участвовал предок Дезмонда или другой ассасин.
- ???????
- PROFIT!
Геймплей
К моменту выхода Assassin's Creed Ubisoft уже окончательно и бесповоротно скатился в говно: уже произошел Splinter Cell: Double Agent и имел место быть Rainbow Six: Vegas, однако обещания разработчиков были громкими, трейлеры были красивыми, и все ожидали крепкого боевичка со стелсом, красивыми фехтовальными поединками, паркуром и свободой действий, да еще и с красивой графикой и средневековым антуражем. Но получилось то, что получилось.
Очевидно, многие геймплейные решения были продиктованы тем, что у Ubisoft была еще одна серия игр про размахивание острыми предметами и беготню по вертикальным поверхностям — Prince of Persia, и разработчики всеми силами старались сделать новую игру как можно менее похожей на «Принца». Так, весь паркур в Assassin's Creed заключается зажатии двух кнопок: персонаж сам прыгает, взбирается по стенам и цепляется за карнизы. Ту же участь разделила и боевая система, убогость которой является главной бедой всей серии.
Сами разработчики лукаво называют свою игру стелс-экшном. Это неправда, потому что любая хорошая стелс-игра должна мотивировать игрока действовать скрытно. В Assassin's Creed же такого и близко нет — главный герой с легкостью справляется с дюжиной противников в одиночку. Неважно, сколько противников окружит главного героя — все они нападают строго по одному через строго определенные промежутки времени, и как только игрок выучивается делать контрудары, поединки становятся откровенно скучными.
В целом игра доставляет лишь пару часов, затем начинается «Синдром Ubisoft» (игра технически качественна, но никак не поддерживает интерес к прохождению, и скатывается в бесстыжее самоповторение), коим успел переболеть Prince of Persia 2008 и прочие FarCry 2.
Assassin's Creed II
« |
Rin: Дима на иксбоксе играет во второго ассасcина. Замочил стражника, взвалил на плечо труп и бегает по крышам. -Дима, зачем ты носишься с трупом? - *неразборчиво* не слушай их, любовь моя. пойдем, я покажу тебе Венецию... | » |
— Башорг |
Во второй части игры Дезмонд переносится в Италию эпохи Возрождения. В компьютерных играх эта эпоха еще ни разу воссоздана не была, и сделано здесь Ubisoft заслуживает похвалы. Что касается геймплея,
Геймплей изрядно разнообразили. Видимо, в Ubisoft услышали нытье геймеров по поводу унылости первой части. Сюжет подается просто и в лоб, дабы школьники не упражнялись в поисках глубинного смысла: «Ассасины — хорошие, тамплиеры — плохие». Если перед тобой трус, предатель, садист, работорговец — это 100% тамплиер, а если благородный вор, честный наемник, справедливый политик или благочестивая шлюха — это не иначе как ассасин (в отличие от первой части, где порой приходилось сомневаться в непорочности последних). Уровень пафоса зашкаливает все мыслимые и немыслимые пределы. Ассасины после убийства очередного бяки нежно кладут убиенного на землю, прикрывают ему глазки и скорбно произносят «Requiescat in pace!(Гори в аду, сука!Покойся с миром.)» К слову, так делали все и всегда, потому что уважать врага велит кодекс чести, и не желать убитому врагу спокойной загробной жизни являлось признаком трусости и бесчестья[ЩИТО?]. Есть и другая версия — в то время люди были более суеверны и религиозны, а значит могло выйти так, что дух убитого врага будет преследовать убийцу до его последних дней. Такая мантра якобы избавляла от этой участи.
Уровень энциклопедичности зашкаливает. Онимус 2.0 был оборудован собственной википедией, и теперь можно получить справку почти по любому персонажу или предмету архитектуры (которые, кстати, воспроизведены с невероятной точностью). Кроме того, игроки имеют возможность познакомиться с произведениями искусства Эпохи Возрождения и не только. Сбор полной коллекции картин у себя в особняке равносилен экскурсии в музей (ну, по крайней мере, по одному залу). На радость историк-кунам есть шанс лично пообщаться с такими выдающимися людьми своего времени как Никколо Макиавелли и [[Леонардо Довинчи Да Винчи]]. Также косвенно упоминается любимый всеми нердами Никола Тесла[1].
Из этого стоит сделать вывод, что образовательную сторону AC не стоит недооценивать. К тому же в игре имеются головоломки, которые не то что среднестатистическая школота, но и вполне взрослый человек вряд ли сможет решить. Однако Ubisoft преподносит своё видение истории, из-за чего у юных игроков нарушается восприятие истории, а историк-куны рвут на себе волосы. С другой стороны, история переписывалась всегда и везде в чью либо пользу, и не исключено, что вскоре юнцам в школах будут вбивать в головы, что Александр Македонский — тамплиер, и был отравлен женщиной-ассасином.
Brotherhood
AC 2.33, более известный как Brotherhood, явился логическим продолжением второй части с тем же Эцио в главной роли. Вместо нескольких отдельных локаций запилен один большой Рим с Колизеем и всеми вытекающими. Системные требования к игре увеличились, геймплей разнообразился ненамного, хуиты добавилось на порядок. Если во второй части можно было модернизировать свое собственное поместье, то тут уже можно скупать торговые лавки и инвестировать в них бабло, предварительно освободив Рим от влияния супостатов. Ну а так же бредовая возможность возрождения гильдии ассасинов путем набора туда спасенных воинственных горожан. Новобранцы одевают белый балахон и сразу же обретают возможности лазанья по стенам, маскировки и прочее. Ну и они постоянно следуют за ГГ, чтобы по свистку накинуться на стражников или вообще на того, на кого укажет игрок. Причем в городе они появятся из подворотни или стога сена, а в открытой местности — буквально из воздуха. Весьма помогают в заданиях, когда нужно не привлекая внимания избавиться от мешающегося стражника. Таким образом, мы имеем эдакий симулятор ЕРЖ: забираешь денежки от доли в магазинах из банка, в битвах почти не участвуешь, доверяя дело наемникам и ассасинам-рекрутам, прячась в толпе. Для тех, кто мечтал поюзать предка тачанки времён Гражданской войны, лодку с миникатюшей на борту, танк, работающий на святом духе и дельтаплан с пушкой на борту в обработке Да Винчи, дается такая возможность. Правда, Историк-кун заявляет, что все эти вундервафли существовали только на бумаге, и то не все, а Физик-кун подтверждает, что если бы дельтаплан летал так просто, мы бы полетели в космос еще в 45-м. Апофеозом всего этого действа, является концовка игры, в которой (спойлер: Дезмонд собственноручно выпиливает из сюжета Люси), чем полностью повергает фонатов в когнитивный диссонанс. Сюжетно игра не ценна абсолютно, сюжетофагам настоятельно рекомендуется посмотреть концовку на ТыТрубе и играть в Revelations.
Revelations
AC 2.66 aka AC Revelations была выпущена для плойки и хуящика 15 ноября 2011 года. На РС игра пожаловала 29-го ноября, предварительно пройдя грязные ручонки хохляцких погромистов[2]. На этот раз мы сможем играть не только за Эцио и Дезмонда, но и за Альтаира. Хотя это можно было сделать еще в АС 2, т.к. там был небольшой эпизод за Аьтаира. В геймплейном видео показали бомбы, гранаты и Греческий огонь (читай: огнемёт). В игру добавили еще плюшек, но особенно доставляет оборона базы, игра а-ля Tower defence, для чего это было сделано Ubisoft-ом — остается загадкой. Будучи ужасно топорной и однообразной, эта псевдотактическая мини игра безжалостно сжирает ценные человекочасы (чего, видимо, и добивались разработчики), создавая ощущение наполнения. В определенный момент игрок понимал, что гораздо проще и быстрее отдать супостатам свои позиции, а потом снова их захватить, чем по три часа отбивать бесконечные волны тамплиеров.
Но самый убийственный маразм разработчики продемонстрировали в миссиях Альтаира. Если на их катастрофическую малочисленность еще можно закрыть глаза, то на техническое исполнение - уже никак. Локация всего одна, дерется Альтаир точно так же, как и Эцио, продолжительность каждого воспоминания - минуты две-три. И вообще, в двух из пяти миссий вместо ловкого убийцы игрок управляет разбитым радикулитом стариканом, еле шаркающим ногами.
В итоге, из игры получилась стандартная ежегодная дойка, с парой-тройкой приятных дополнений и запоминающимися моментами. В игре прилично убавилось СПГС-моментов, в связи с чем сюжет сабжа перестал напоминать Lost и вышел на трезвую, более адекватную повествовательную дорогу. Город как всегда изобразили хорошо: знатоки местный Константинополь одобряют. За каким-то хуем, из игры выпилили дешифровку посланий, влепив вместо них поиск дата-фрагментов (местный аналог 100 флажков и перьев), за собирание которых открывались так называемые «Путешествия Дезмонда» — психологические экскурсы по прошлому героя, с самоанализом сабжа о его деятельности и месте в этом мире, решая незамысловатые головоломки с видом от первого лица, путешествуя по миру кластеров и байтов в ядре Анимуса. Основной доставляющей чертой является даже не сюжет, а скорее персонажи (которых таки раскрыли, как и обещали Юбики — неслыханное!). Более того, буквально парой диалогов разрабы умудрились адекватно раскрыть мотивацию и главную задачу Тамплиеров — держать быдло в ежовых рукавицах (для их же блага), когда Ассассины же желали противоположного — тотальной независимости и свободы общества от власти, то бишь анархии и последующего тотального пиздеца. Если хорошенько задуматься, то анону неожиданно становится ясно, что это не Тамплиеры такие плохие, а сами Ассассины просто не совсем хорошие, заставляя не на шутку сернуть кирпичей от ВНЕЗАПНОго нахлынувшего «Откровения». Также не меньше доставляют флешбеки с Альтаиром, показывающие в том числе и последние годы его жизни:(спойлер: 92-х летний старик, не знавший в своей жизни ничего кроме войны и сражения за идею, стоящую выше него, еле шаркающий в потёмках, гасящий все факелы на своём пути к предсмертному алтарю, не могут не вызвать даже в самом бывалом и суровом аноне бурю эмоций и чувств, которых он ранее никогда не испытывал.) Алсо, красиво подвели черту под историей Эцио, который (спойлер: решил попросту забить на всё хуй, посчитав, что "слишком стар для этого дерьма" и перевёл все стрелки на следующего потомка: мол, пускай сам всё дерьмо разгребает, а я построю свой заслуженный покой. Без блэкджека, но зато со шлюхой. ТруЪ-фонатам, да и для простым геймерам рекомендуется к просмотру мультфильм Assassin's Creed: Embers, который показывает последний год жизни Эцио и ставит точку в его истории.) Также Дезмонду, Эцио и Альтаиру поменяли морды лица мотивируя тем что ассасинский Онимус 2.0 васче крутой и может показать настоящее лицо предка. Хотя, хрен там. Если присмотреться чуть внимательнее, видно, что Дезмонд, Альтаир и Эцио - все трое одинаковы с лица, только разного возраста. Да и какого хрена у Дезмонда харюшка поменялась,британские ученые пока не выяснили. Не иначе IRL-модель слишком много денег затребовала.
Assassin's Creed 3
Должна выйти в ноябре 2012 года. Из информации самое важное, что было замечено — это возможность грабить корованы! У нового главгея появится новое оружие, облегчат управление (только для геймпада (ПКшники негодуют)), возможность охотиться на животных, заберут возможность лечиться, новые классы противников и подобная неведомая ранее хуйня.Новым главгеем на этот раз будет некто по имени Джон Коннор (Радунхайгеду), который брутальнее Альтаира и Эцио вместе взятых на 146%. Признаки этого является то, что в детстве он не получил шрам на губе (который есть у Деза и его предков), в одном из роликов снимал скальп с солдата (вырезано из игры), паркур по деревьям, в одиночку убьет медведя одним скрытым клинком и им же снимет шкуру. И самое главное - ОН ГРАБИТ КОРОВАНЫ!!! Полный список брутальности получим после выхода игры.
СПГС
Мозгоёбство со стороны Ubisoft началось во второй части. Решив окончательно всех запутать, они ввели многочисленные головоломки, где на картинах с Рузвельтом и Ганди нужно искать яблоки и посохи, так называемые «Частицы Эдема», которые подрисовали туда вместе с шифровками на азбуке морзе и бинарном коде. Изрядная доля глубинного смысла, поиски мессаджей, а так же привязка событий к 2012-му году (по удивительному совпадению действие начинается 11 сентября), не могут оставить равнодушными СПГС-кунов и любителей Мистера Фримена. Кроме того, есть намёки на то, что тамплиеры — суть масоны. И вообще в игре очень много религиозной символики.
У простого обывателя подобная несуразица, в виде скинутых в одну кучу и перемешанных исторических и лже-фактов, вызывает закономерную реакцию: «Нахуя оно здесь?», ну а гикам, само собой, нравится.
К сожалению, у самой бесполезной части населения наблюдается острое ФГМ, вызванное игрой. Подпись у всех одинаковая, без нее никак: «Ничто не истинно, все дозволено», что, несомненно, позволяет определить, кто же, собственно, перед вами.
Недавно появился трейлер 3 части. Действия будут происходить в СШП времен гражданской войны. Трейлер получился неплохой и вцелом фанаты довольны несмотря на бунт поцреотов и школоты- ПАЧИМУ НИ В РАСИИ? ЗАДАЛБАЛЕ СО СВАЕЙ АМЕРИКАЙ! ПУСТЬ РАСИЯ БУДИТ! ЭТИ ОМЕРИКАСЫ ЗАДОЛБАЛИ ПРА СИБЯ ДЕЛОТЬ! Из нововведений- Ружье, томогавк и другая шушера. Про нового Ассассина пока известно мало только то что он воспитан индейцами и сражается за свободу Америки. Ну и ещё известно, что у главгея есть два имени: индейское - Радунхагайду, и пиндосское - Коннор.
Jade Raymond
Джейд Реймонд — продуманная PR-акция Ubisoft, которые решили, что их очередная игра будет лучше продаваться, если целевая аудитория узнает, что во главе разработки стоит женщина-девелопер. И не прогадали. Для всех юных геймеров с переизбытком гормонов она стала самой настоящей богиней. На главной странице официального сайта Джейд красуется кхм… нескромное (мягко говоря) резюме, написанное, к тому же, с орфографическими ошибками («personNality», ага), что лишний раз подтверждает наличие ФГМ у авторов сего высера.
Сегодня появилась новая икона стиля, для индустрии видеоигр она словно гром среди ясного неба… она прекрасна… поразительно прекрасна. Её красота лишь верхушка айсберга, хотя кроме этого она обладает удивительными личными качествами и огромной харизмой… Вечно улыбающаяся… простая девчушка из Монреаля. |
мнение Джейд о Джейд в третьем лице |
Расширение коллектива работников за счет прекрасной половины человечества далеко не редкость для Ubisoft, учитывая их нездоровый интерес к самкам в игровой индустрии вообще. Frag Dolls тому пример. Хотя если посмотреть на список разработчиков, то Джейд — не единственная с фамилией Реймонд.
В ноябре 2007 юзер с сайта Chugworth Academy разместил сатирический комикс, изобличающий сущность работы Джейд по продвижению игры. Кстати, в одном из персонажей узнаётся Xbox 360 Kid. Позже комикс переполз на форумы Something Awful. Ubisoft прознали об этом и получили нехилый батхерт, заявив, что интернеты — это серьёзный бизнес, а публикация подобных материалов дискредитирует честное имя компании. Тут же был выдвинут список нелепых требований к администрации SA:
- Удалить комикс с сайта, баз данных и серверов и предотвратить его дальнейшее появление;
- Предотвратить появление на сайте любых изображений, эксплуатирующих торговую марку Assassin’s Creed™ или образ Джейд Реймонд™;
- Снабжать информацией Ubisoft о людях, которые будут создавать и постить такие изображения;
- Выполнить всё вышесказанное и выслать соответствующий нотариально заверенный договор.
Админ SA пожал плечами, выпилил комикс с сайта, и вывесил обьявление:
Не знаю о чём это они тут толкуют, ребятки, но это скорее всего ваш косяк, а даже если и нет, то все равно вы виноваты, так что я просто взбешён, я никогда вас не прощу, даже через тысячу лет, даже через миллион лет, даже через тысячу миллионов лет. Я закрываю форум и заменяю его на гайд по Neopets. |
После чего толпа возмущенных анонимусов возбурлила говнами и устроила скандальному комиксу вторую жизнь. Осознав всю свою беспомощность и бесполезность судебных угроз, Ubisoft отступились, а Джейд продолжила продавать своё тело и служить верой и правдой компании в качестве очередного инструмента маркетинга.
Ассасин и пираты
Чуть более, чем за месяц до официального релиза первой части игры, некий Даниил Максименко, студент МГУ, взял погонять под честное слово Assasin's Creed у одного своего знакомого из Акеллы. Благодаря чересчур опухшему ЧСВ, студент не смог устоять перед соблазном выкрутиться перед почтенной публикой обладанием новой, никем ещё не виданной цацки, и выложил образ на первый попавшийся торрент-трекер. За считанные часы игра расползлась по миру, а паренёк прокатился на пативэне и получил свои заслуженные 2 года условно. Примерно в это же время в сеть ушла европейская версия игры, из-за которой разрабы понесли куда больший убыток, чем из-за распиздяйства русских. Так что французам нашлось занятие на ближайшие месяцы, а Акелла даже не понесла никакой ответственности перед Ubisoft.
Что самое обидное, обе версии были не финальными, а недоделанными бетками с кучей багов. В акелловской была утечка памяти. В забугорной нельзя было попасть в Иерусалим, что вызывало многочисленные бурления говн и даже породило мем. Разумеется, заплатки не заставили себя долго ждать.
Ассасин и хакеры
К великому сожалению нищебродов-обладателей PC, наученные горьким опытом Ubisoft решили перестраховаться от возможного пиратства. AC2 обладала очень мощной защитой, которая требовала постоянного соединения с интернетом, что и затрудняло создание кряка. Несмотря на то, что игра появилась в интернетах за 3 дня до релиза в Рашке, сыграть бесплатно никому не получилось. В итоге разозленные школьнички совершили рейд на официальный форум Ubisoft, где на русском начали поносить матом разработчиков и требовать от них КРЯГ!1! Дошло до того, что какой-то мудак завернул МПХ в долларовую бумажку, сфотографировал и запостил пикчу. Всё закончилось тем, что русский язык был две недели вне закона. Примерно в это же время проснулись интересные личности на Facebook, так как был совершен рейд на страничку демомейкеров Razor 1911[3]. Пруф! Почти сразу после релиза официальный сервер был заDDoS'ен школотой (на нескольких кряк-форумах даже были призывы к атаке в стиле "ПОСОНЫ МОЧИМ ИБАНЫЙ ЕБЛОСОФТ АНИ САВСЕМ АХУЕЛИ"), однако полностью его положить не удалось, и всего лишь 5% счастливых обладателей лицензии не смогли залогиниться и поиграть. А чтобы те не срали лишний раз кирпичами, Ubisoft дали им плюшку в виде 3-х дополнительных квестов. Чуть позже был взломан сайт ubi.com с целью получить исходный код сервера, который контролирует лицензионные версии AC2. В итоге, как ни странно, русским кулхацкерам таки удалось произвести на свет эмулятор сервера. Школота и нищеброды всего мира рукоплещут и посылают лучи любви.
Почувствовав на себе баттхерт от плохой защиты AC2, Ubisoft решили в AC: Brotherhood выпилить какую-либо защиту КЕМ — при выборе в меню запуска игры «Автономный режим» можно спокойно играть в одиночную игру. Недоступными остаются только дополнительный контент и мультиплеер. Наверное, оно и к лучшему.
Иные проявления
В преддверии выхода второй части, Ubisoft запилили серию из видеороликов под общим названием Lineage[4], рассказывающих о событиях, произошедших незадолго до AC2. Ролики были созданы расово верным способом с применением живых актёров на зелёном фоне и полностью виртуального окружения.
Также к выпуску готовится комикс про алкоголика-наркомана Дэниэла Кросса и его пра-пра-прадедушку русского убийцу Николая Орелова, который расследует замес вокруг тунгусского метеорита (который, судя по головоломкам во второй части, был явно не метеоритом) как раз в период свержения царя-батюшки, и эпичных замесов между тамплиерами и ассасинами. Попытка убить Александра III крушением поезда в наличии. Разработчики обмолвились, что Коля может стать ГГ 3-й части, посему либерасты могут ждать шанса лично расстрелять миллиард Сталиных[5].
Образ наёмника, работающего за очень большие деньги, убивающего религиозных и политических деятелей, оправдывая и прикрывая эти поступки своей верой в Б-га и прочими святыми ценностями, наиболее полно раскрыт в фильме/книге «Ангелы и демоны». В фильме он изображен интеллигентным молодым человеком в очках по имени мистер Грей. На то, что он, возможно, принадлежит к ордену ассасинов указывает множество фактов[6]:
- Арабское происхождение. В самом фильме его национальность невозможно определить. Однако даже в книге говорится, что его предки — ассасины.
- Проявляет благородство, оставляет в живых главных героев, которые не являются его целями[7].
- Убивает кардинала-преферати № 2 публично, на площади при большом скоплении народа, в лучших традициях ордена. Ещё одного святошу данный персонаж зажаривает на глазах у полиции на гигантском костре. Убийство четвертого преферати также было совершено в общественном месте, однако в фильме последнего кардинала спасли. Он был привязан к медицинской каталке (на такой же каталке был казнён Ринальдо Пацци в фильме «Ганнибал») и сброшен в фонтан (в книге просто и изящно — обмотан цепями с тяжелым грузом, что и не позволило его вытащить).
- Прекрасно владеет оружием ближнего боя.
- Не пользуется ядами, дальнобойной «артиллерией» и «маскировкой».
А вот однозначный отход от исторического образа в фильме — полный отказ от веществ. В книге же ассасин, не желая разрушать тело наркотиками, «подсел» на секс с проститутками.
Косплей
Как и другие игры, AC породила множество последователей, начиная от трейсеров-недоучек, и заканчивая юными механиками, создающими спрятанные клинки ассасинов. Ютубы ломятся от пошитых костюмчиков, сделанных клинков [8] а также видео в духе «ололо я крутой ассасин прыгаю по мусорным бакам». При этом есть весьма доставляющие видео [4] [5] [6]. Имеют место быть и свыше 100500 школотушек в подозрительно знакомых белых балахонах, с переменным успехом пытающихся резать народ из кустов на полевых ролевках. Что тут говорить…
Галерея
Примечания
- ↑ Он, как оказывается, тоже ассасин.
- ↑ Отсюда и заплатки в 750 метров, до-о.
- ↑ так уж вышло, что у крякеров такое же название.
- ↑ К одноименному сабжу не имеет никакого отношения.
- ↑ Хотя скорее наоборот, ибо согласно этому комиксу Ленин-ассассин, а значит и Сталин тоже. Да и кстати в Brotherhood довольно много антикапиталистической тематики.
- ↑ пруф
- ↑ Что, правда, есть исключительно элемент «современных оккультуренных ассасинов», в то время как настоящим хашишинам было глубоко насрать на случайные жертвы и т. п.
- ↑ от нищебродских вариантов из столового ножа [1], который надо выдвигать руками, до шедевров инженерной мысли, полностью автоматизированных и надежных [2], инструкция прилагается [3]
Ссылки
- AssassinsCreed.wikia.com
- Facepalm
- http://www.youtube.com/watch?v=By-v7jxFOn0&feature=mfu_in_order&list=UL|Нищеброды]
Статью потом допилю, сейчас спать сильно хочу.