Участник:Mr. Devil96/Элис Купер
Материал из Lurkmore
Эта статья находится на доработке. Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Но добрый Mr. Devil96 приютил её в своём личном пространстве, и теперь она может Модераторам: выпустить Дата последней правки страницы: 15.03.2015 |
Э́лис Ку́пер (англ. Alice Cooper; в девичестве Ви́нсент Дэ́ймон Фурнье́ (англ. Vincent Damon Furnier); род. 4 февраля 1948 г. — будет жить вечно) — винрарнейший певец голосом и сочинитель песен мозгом. Б-г и король шок-рока. Американский Расовый Француз. Театрал на сцене, игрец в гольф, кидатель куриц в толпу зрителей и просто замечательный человек. Пришел к успеху, став крёстным отцом хард-рока, глэм-рока, хэви-метала и панка. Умеет играть на губной гармошке.
Содержание |
В начале славных дел
Ранние годы
С ранних лет был хитрожопым, дерзким пацаном с шилом в заднице и раздутым ЧСВ. Неистово рубился в американскую лапту, стебался над своими злопыхателями, ведя колонку «Отвалите от моей прически» в школьной газете; вызывал дикий баттхёрт у спортсменов из университетской команды, обгоняя их на пятикилометровой дистанции; живопейсал в стиле кубизма и сюрреализма; плохо шаря в матане, но имея весьма шликабельную внешность, умудрился сдать экзамен по алгебре, заключив взаимовыгодную сделку с одной девахой — он снисходительно воспользовался её помощью, а она получила возможность покрасоваться с Винсентом на танцах.
Однако всего этого ему было решительно мало. И тогда Винс со своими безбашенными, как и он сам, приятелями, решил покосплеить Битлов, от которых фанател, и сколотил группу «Earwigs». На концертах они надевали парики (а-ля Биттлз), играли битловские песни, издеваясь над инструментами, а проплаченные лоли в это время бесновались, изображая приступ битломании. Со временем парни научились играть, Винсент петь, а их какофония превратилась в годный рок-н-ролл с элементами гитарной попсы, арт-рока и психоделии. Потом они переименовались в «The Spiders» и начали играть гаражный рок. Во время гастролей по солнечной Калифорнии группа опять сменила имя на «The Nazz» и переехала в Лос-Анджелес.
Новое название
Но с названием их всех ждал баттхёрт. Оказывается, такая группа уже существует! Но сабж понял, как в этой ситуации получить профит, и решил придумать хитрый сценический трюк, который смешал бы всех конкурентов с говном. И первым делом придумал новое название для группы — Alice Cooper. Заодно сабж начал использовать это название как свой сценический псевдоним.(спойлер: Есть много версий, почему было выбрано это название, но анонимусу в лом писать всем на это насрать!)
Лулз с курицей
Доставляющий инцидент произошёл с группой в Торонто в 1969 году, и, как говорит Элис, всё произошло случайно, но мы-то с вами знаем… Во время концерта на сцену не пойми откуда попала курица. В своей книге «Golf Monster — A Rock ‘n’ Roller 12 Steps to Becoming a Golf Addict» Купер утверждает, что (спойлер: птицу подкинул его менеджер Шеп Гордон, чье признание он выколотил только через 38 лет.) Но будучи неискушенным в обращении с сельскохозяйственными животными, Элис подумал, что если у неё есть крылья, то она сможет летать. Он поднял курицу и бросил в толпу, а она вместо того, чтобы взлететь, упала в первые ряды, где находились люди в инвалидных колясках, которые устроили ей смачное гуро, отчего Купер малость прихуел.
Журнализды добросовестно выполнили свою работу, и на следующий день все газеты кричали о том, что Элис собственноручно открутил цыпленку башку и выпил его кровь. Фрэнк Заппа, владелец небольшой звукозаписывающей студии, с которым группа тогда сотрудничала, понимая, что скандал сможет нехило поспособствовать успеху группы и снискать ей известность и славу, рекомендовал Элису не отрицать этот слух. Так «инцидент с курицей» положил начало этому вашему шок-року. Особый лулз заключается еще и в том, что некоторые слоупоки до сих пор(!) не могут отделить ложь от истины, наивно полагая, что птицу замочил всё-таки Элис.
ЧСХ, про эту несчастную, давно почившую курицу Купера спрашивают до сих пор, едва ли не на каждом втором интервью. Правда теперь Элис рассказывает то, как реально всё произошло, и каждый раз делает это с неповторимым артистизмом. Насладиться его рассказом о делах давно минувших дней можно здесь c 2.19.
1970-е
Группа Alice Cooper получают нормальную студию и продюсера Боба Эзрина. А дальше, ну ты понял. Группа клепает кучу винрарных альбомов и формирует свой стиль. (спойлер: Элис Купер и Kiss внесли огромный вклад в развитие будущего жанра под названием глэм-метал.)
Распад группы и начало сольной карьеры
Но не всё так было круто, как ты мог подумать, мой юный луркоёб. Альбом «Muscle Of Love» не повторил того успеха, что имел в чартах его предшественник, и отношения внутри коллектива немного ухудшились. Купер хотел сохранить театральные шоу, которые обеспечили группе такую популярность, в то время как остальные участники считали, что нужно сосредоточиться на музыке. В результате срача было решено сделать передышку.(спойлер: Кто оказался прав — нетрудно догадаться.)
1980-е
В начале 80-х сабж запилил несколько альбомов (Flush the Fashion, Special Forces, Zipper Catches Skin, DaDa), но они не имели коммерческого успеха. Да и вообще, из-за большого употребления алкогольных напитков, Элис забыл нахуй как они записывались. И поэтому он взял творческий перерыв.
Но это ещё не конец!
Во время перерыва Элис наладил свои дела. Заключил новый контракт и снялся в одном клипе винрарной группы Twisted Sister в качестве гостя. И начинает выпускать новые винрарные металлические альбомы.
Constrictor (1986)
Главное место в этом альбоме заняли песни «He’s Back (The Man Behind the Mask)», ставшая основной темой фильма «Пятница 13-е, часть 6-я: Джейсон Жив», и полюбившаяся фанатам «Teenage Frankenstein». В целом, довольно доставляющий альбом. Анонимус одобряет.
Raise Your Fist and Yell (1987)
Вин! В этом альбоме Купер окончательно ушёл в хеви-митол. К туру в честь этого альбома предлагалось шокирующее зрелище, чем собственно и вызвал баттхёрт в Европе.(спойлер: Во время выступлений в Лондоне едва не закончилась пиздецом сцена с повешением, которая вполне могла бы превратить Элиса в дохлого героя.)
Trash (1989)
В 1988 году истёк контракт Купера с MCA Records, и он подписал новый, с Epic Records. В 1989 году карьера его вновь пошла в гору, когда некий Десмонд Чайлд спродюсировал альбом Trash. Сюда вошла композиция «Poison» (которая вошла в саундтрек фильма «Танго и Кэш»), занявшая второе место в Великобритании и седьмое — в США. По звучанию, альбомчик выполнен в стиле модного на то время глэм-митола, поэтому сюда прилагаются парочка баллад « Hell is living without you» и «Only My Heart Talkin'». Ну короче, вин! Рекомендуется к прослушиванию.
1990-е
Выпустил альбом «Hey Stoopid!», который не смог повторить коммерческого успеха, как предыдущий. Также снялся в «КНУВ» и «Мир Уэйна». Ничего особо примечательного (окромя одноименной песни, Feed My Frankenstein и, пожалуй, Love's The Loaded Gun), несмотря на то, что к записи были привлечены виртуозы Джо Сатриани и Стив Вай.
2000-е
В новом веке, Элис больше ушёл в индастриал-метал по звучанию, выпустив вполне винрарный Brutal Planet и немного поскучнее DragonTown, что несколько огорчило фанатов его прежних альбомов. Последующие альбомы The Eyes Of Alice Cooper, Dirty Diamonds, Along Comes The Spider, Welcome 2 My Nightmare отошли от индастриала в сторону его ранних вещей: Купер решил взять молодых музыкантов, знакомых с его ранними работами. Из концертников стоит упомянуть охуеннейший Brutally Live по части как музыки, так и шоу.
Целевая аудитория сабжа.
Прежде всего подростки и олдфажные рокеры. Что примечательно, сабж очень хорошо известен за бугром. И не очень в Рашке. К сожалению, русскому рок-фанату из провинции имя Элис Купер ничего не говорит(спойлер: Повезёт, если говнарик вообще слышал это имя), а про обычного обывателя Рашки вообще говорить не приходится. Особо пизданутые слышали о Купере после отвратительного кавера его песни Poison незабвенных Nightwish.
Влияние и значимость
Настолько колоссальные, что мозг современного школия не в силах их вместить.
Элис первый додумался смешать в одном флаконе театр и музыку, хоррор и рок’н’ролл, а также перешел границы дозволенного в ту пору на сцене, разрушив невидимый барьер из правил и запретов. Первый начал в открытую глумиться над смертью и петь про нечисть, еблю, некрофилию и прочие кошерные вещи. Талантливые и не очень бездельники подумали «ну нихера себе, оказывается так тоже можно» и повалили на сцену вслед за Купером, по пути разнося в щепки всяческие ограничения, нормы и условности. Моралфаги, глядя на бесчинства Купера и его последователей, плакали кровавыми слезами, понимая, что мир никогда уже не станет прежним. А копипиздинг достиг неебических масштабов: внешний вид, манера поведения, сценические трюки, музыка — всё это сдиралось под копирку у Элиса. В конце концов, вся эта новоявленная музыкантота, натырившая под завязку чужих идей, разбрелась кто куда и начала вносить вклад в развитие шок-рока и других музыкальные направлений и жанров. Так что всякие ансамбли гроула и корпспейнта имени Вельзевула, глэм-металл группы типа Kiss, Motley Crue, Twisted Sister (Ди Снайдер не стесняясь говорил о том, что с детства хочет «стать Элисом Купером»), W.A.S.P — да тысячи их!, Кинги Даймонды, Лорди, Гвары, Робы Зомби, Мортисы, Мадонны, Леди Гаги (о, ёбаный стыд!) и прочие появились с легкой подачи Купера. И даже Мэнсон, на которого нынешняя школота так усердно дрочит, ни разу не оригинален — всего лишь копия Купера, доведённая до крайности и приправленная показушным сотонизьмом.
Интересные факты
- Элис ВНЕЗАПНО верующий. Пруф раз, два. Видимо, сказалось тлетворное влияние деда-евангелиста, бати-пастора-протестанта и жены-баптистки. Впрочем, вся эта его религиозность совсем незаметна. Сам Элис старается это особо не афишировать, дабы не портить себе имидж и не терять популярности. Однажды он забыл отфильтровать базар насчет своих религиозных убеждений, после чего заметил, что фанатов на концерт к нему пришло несколько меньше, чем хотелось бы, а альбомы стали хуже раскупаться.
- Будучи типичным пиндосом, любит смотреть зомбоящик. Оказал неоценимую услугу американской промышленности, закупив 27 тель-авизоров и оборудовав ими свой дом. Умудряется каким-то непостижимым образом сохранить мозг в рабочем состоянии, несмотря на то, что начинает день с просмотра зомбоящика, смотрит его в продолжение дня, а также по часу перед собственным выступлением. Заходя в комнату отеля, в котором он останавливается во время тура, Элис первым делом включает зомбоящик, который потом — ах ты ж ёбаный ты нахуй! — работает круглосуточно.
- Страдает запущенной формой шопоголизма. Но американские шмотки не котирует, а посему набеги на одежные магазины предпочитает совершать во время тура по Европе. Доходит до полного маразма — в гардеробе Элиса 500—600 пар штанов, и чтобы как-то разгрузить свой массивный шмоткоарсенал, Купер проводит различные конкурсы на своем радио шоу, а победителям достаются портки с его автографом.
- Хотя Элиса и именуют королем ужаса, этим условным титулом награждают еще двух не менее харизматичных дядек: Оззи Осборна и Мэрилина Мэнсона. Однако срачей и фаллометрии среди них не наблюдалось (в отличие от их фоннатов), напротив, мирный дружеский триумвират. Ну а хуле, парни друг друга давно знают, общаются время от времени, да и выступали совместно.
« |
Изначально, я пытался собрать нашу собственную группу из меня, Оззи Осборна и Мэрилин Мэнсона. Мы просто поднялись бы на сцену и напугали бы всех до смерти. | » |
— Сабж |
- Открыто признался, что считает большинство современных рокеров унылым говном. Не исключено, что после прослушивания русского рока, он переменит своё мнение.
- Является крёстным отцом другой интересной личности — Дэйва Мастейна.
Галерея
Внутренняя сторона обложки альбома Billion Dollar Babies 1973 года. ИЧСХ, подобные банкноты действительно выпускали [1] |
Винрарота
Ссылки
Официальный сайт Короля шок-рока:[[2]]
Ещё один кошерный сайт:[[3]]
См. также