Обсуждение участника:Чёрножопый/Undertale

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Это отсюда пошел тот няшный скелет которым массово засоряют deviantart?

А какой? Высокий, маленький? Если присутствуют оба варианта, то из этой игры. — Чёрножопый
Маленький в синем балахоне. Как в деву не зайду всё время мелькает. Мания на FNAF закончилась, началась новая.
Это точно. Тем паче, что дисциплина FNAF vs. Undertale набирает обороты. Очень жирно. — Чёрножопый
Понял, пойду-ка я за попкорном.

Черножопый, имя Санса пишется по канону с маленькой буквы — хотя здесь конечно сам как знаешь

Знаю. Я вот думаю, стоит ли в эту статью включить персонажоту? Вроде бы основных персов не так уж и много, но боюсь, что кровавые админы не одобрят. — Чёрножопый
Слышал, какие-то персонажи вызвали резонанс у фурфагов. Что-то про это можно отметить.
Персонажей можно, но без фанатизма. Лулзы доставляет каждый, ну и конечно же Goat Mom
Ториэль, если быть точным. — Чёрножопый

Алсо, откуда в игре 25-30 часов? Я полностью прошел нейтрал+пацифист часов за 10 максимум. Другое дело Fun-числа, фаны до сих пор ковыряют игру на различного рода секреты, Gaster стал чуть не отдельным персонажем.

Я не в курсе. Надеюсь, аноны ответят. Сейчас же нужны пруфы на треды в Сосаче или Форчане, где обсуждается текущая инди-поделка. — Чёрножопый
При написании этого факта я отталкивался от собственного опыта - у меня ушло 10 часов на пиратке и на лицензии наиграно ещё 15 часов, за это время я прошел игру 4 раза на разных концовках (нейтральная — пацифист — геноцид — бездушный, со всеми секретами), плюс уходило время на убийство боссов, ну и геноцид отнимает добрые такие 8 часов только на битвы - поправляйте если надо, насчет тредов - все спокойно ищется в /vg/ форчана и сосача по тегу /utg/, треды улетают быстро
Спасибо, кэп. Блин, да их куча! — Чёрножопый

Судя по описаниям - геноцид для казуалов создан.

По-моему, в игре есть сильное влияние снесовской Earthbound. Заметно по дизайну персонажей и общей атмосфере. Возможно, стоит про это дописать. Алсо, будьте с персонажотой и спойлерами аккуратнее, пожалуйста. Ибо сам Тоби Фокс говорит "don't spoil Undertale to your friends".

В списке минусов упомянуто влияние ХС, а он сам создан под влиянием EB (не только его, естественно). Вот теперь главное понять, влияние именно ЕВ или HS. В первый не играла, так что заранее извиняюсь за возможную тупость.
А мне эта игра чем-то напомнила старый добрый Battletoads, с которым вполне может тягаться по хардкорности. Со спойлерами всё в порядке. В тексте содержатся их смягчённые варианты. — Чёрножопый
Считаю что если и спойлерить, то надо так, чтобы никто и не догадался к чему это — с концовкой геноцида читателю не будет понятно как уничтожат его мир и как заставят продать душу — самое главное не называть четких имен и сцен

Я считаю стоит поубавить градус ненависти в статье - да, инди-говно для фанатов хоумстака, но статья написана в таком ключе, что попробовать не захочется

Слежу за статьёй с самого зарождения, и отвечаю - изначально такого желчного языка не было. Кто-то набижал на статью, не иначе.
Пожалуй, уберу спойлеры, поскольку, как выразился один аноним выше, "don't spoil Undertale to your friends". — Чёрножопый
Кстати, что насчёт Bonetrousle? Трек не менее популярный, чем Megalovania, ремиксы на него уже заполонили Ютуб. It's blue now.
Он не так популярен, как Мегалования, которая вместе с мозговыносящим боссом, общим настроением, диалогом Санса и прочим создает просто непередаваемое ощущение
Вот именно, Мегалования – это трек-спойлер, поэтому взять что-то попроще.

Содержание

Закрыть

Говно. /thread

Анус себе закрой, мудило.

И ещё кое-что

Я просто оставлю это здесь. На канале автора есть другие похожие видео.

b
Косплей Уборщика

Немного про фурри-прон

Тема эта в соответствующих кругах обсуждаема. Вот звоночек о том, что Тоби якобы затеял это всё только ради халявного фурри-прона с его персонажами, имеется, сам он тоже на эту тему вбрасывает периодически.
Интересно, зачин под порно со скелетами он тоже намеренно вбросил?
Возможно. По этому поводу ничего не знаю, однако Тоби явно понимает толк в фуррятине. — Чёрножопый
Я даже больше скажу — корни фурфажества сабжа растут из Хоумстака (хоть оно в последнем и не основополагающее, в отличие от), кто читал — поймёт. Наверное, это уже тренд последних продуктов масскульта для гиков. — NERD ʳᵃᵍᵉ
Понятное дело, что из Хоумстака. Где же ещё. — Чёрножопый

Я не могу в разметку

Впилил информацию про Гастера, но Морфлист сломался. Кто шарил в разметке, почините, будьте добры. Upd: кто-то уже починил. Ты охуенен

Персонажота

Нужна ли? Всё же персонажи колоритные. Могу на днях запилить — Shpuckenbeck

Согласен, что колоритные, но пока воздержимся. Сначала надо привести статью в порядок, дописав драмы и мемоту, а затем уже будем и с персонажами разбираться. Персонажи должны составлять малую долю статьи, иначе спискота. P.S. Я починил шаблон Морф.
Лучше пока запили галерею, посвящённую сабжу. Правила 34 и 64 приветствуются. — Чёрножопый

Персонажоты не существует. Если нудные простыни персонажей появляются в тех статьях, где они не нужны, то это обыкновенное захламление, а если колоритных персонажей сюжетно-ориентированной игры не описывают в статье только потому, что «у нас так заведено, тут такие понятия, и ваще я суеверное мурло», то это халатность, вызванная непониманием описываемого материала. Нужно обязательно написать про всех главных героев (а заодно и про Маффет :3), иначе может пропасть интерес к тексту. Готов написать все своими руками, если вам лень будет, и помогать, если вам не лень будет. — Ajoura Icon.png

Я лично не против описания персонажей, если оно не будет засорять статью. Судя по статье, основная её часть посвящена драмам, холиварам и мемам, что труЪ по канонам Лурка. Так что, я думаю для персонажей тоже найдётся место. — Чёрножопый
Не, тут такое дело: у Лурка нет канонов. Изначальные каноны подразумевали подражание Драматике в стиле «ололо, мы обосрем и вещь, и ее фанатов», потом как-то успокоились. Сейчас вот эти старые шутеечки про «но всем похуй», русофобию, обгаживание всего подряд уже всем надоели. Поэтому главное — не пересказывать википедию с матом и бульварным цинизмом, если появятся небольшие колонки про персонажей, ничего страшного не будет, главное — чтобы читать было интересно. (А вообще, я между делом чего думаю... надо бы абзацы про братьев-скелетов написать соответствующими шрифтами, и проблема будет в том, что кириллический Papyrus не у всех стоит...)Ajoura Icon.png
Блин, а это хорошая идея, кстати. У статьи должна быть интересная фишка, а шрифт — это то, что нужно. Как говорится, пилите Шура, пилите. — Чёрножопый
Про обгаживание частично не соглашусь, некоторые вещи дискредитировали сами себя, и во имя Великой Справедливости их следует поливать несвежим вовеки, всё-таки у нас не Википедия. Например, фурфаги заслужили засёр, а заслужила ли его Undertale — я не знаю, потому что знаком с ней поверхностно, но интерес фурфагов к тайтлу ещё не шкварит последний автоматически, всё-таки у нас не Драматика. — NERD ʳᵃᵍᵉ

Сейчас персонажи разделены на протагонистов, антагонистов и нейтральных. Это неверно, ведь протагонист - главный герой, а в Андертейле он, сбсна, один. Сейчас накидаю как я это вижу

Плашка

Есть мнение, что стоит добавить в статью доставляющую плашку из английской вики, которая предупреждает о спойлерах. Уж очень она винрарна.

Ты о чём?
Как Пример на странице самой вики. Тори предупреждает нерадивого юзера о том, что стоит пройти игру перед прочтением статьи.
Лучше будет если просто предупредить чтобы никто ниже плюсов и минусов не читал
Эта плашка уже есть на Лурке {{спойлеры}}Чёрножопый

Санс старше

пруф

Спискота

Чего я и боялся. В таком виде не годится. Надо её переработать или сжечь её нафиг. Можно конечно использовать второй раз шаблон Морфлист, но это уже перебор.— Чёрножопый

Это еще не спискота. Это можно под кат затолкать. И просьба ко всем: пожалуйста, не вываливайте спойлеры из концовок, они только создают бардак. — Ajoura Icon.png
Хотя уже вызывает у меня раздражение. Спойлеры необходимо искоренить, иначе интерес к сабжу пропадёт, хотя большинство уже в него поиграли. P.S. У меня появилась идея классифицировать персонажей по схеме Alignment: Альфис - упорядоченно-добрая, Санс - нейтрально-добрый , Ториэль - хаотично-добрая, Ундина - упорядоченно-нейтральная, Маффет - истинно-нейтральная, Папирус - хаотично-нейтральный, Асгор - упорядоченно-злой, Меттатон - нейтрально-злой, Флауи - хаотично-злой. Что же касается Фриска, Азриэль и Чары, то им нужно выделить отдельную категорию, поскольку история игры крутится вокруг них. Например, назвать категорию «Краеугольные камни» или ещё как-нибудь. Правда, данная классификация будет справедлива для пацифиста и нейтрала, а для истребителя монстров - это большой вопрос. Плюсом данного разделения станет разделение шаблона Морфлист на 4 части, позволяющие придать спискоте божеский вид. Как-то так. — Чёрножопый

А мы точно уверены, что нам нужны списки персов? На данный момент они наполовину состоят из белого пространства/спойлеров и это ж немножко пиздец, разве нет? Либо переписывать по максимуму без спойлеров, либо сжигать дочиста. Заморачиваться и разделять на плохих/хороших/нейтральных персонажей, элайнменты и прочее, имхо, вообще не надо — муторно, спойлерно и способно призвать войну правок, мол, хули вы перса X засунули в Y и т.п.

Спойлеры уже сокращены. Оставлены Асгору (но там мягкие + предполагаемому главбоссу они подходят как никому другому) и Метатону (не вижу способ сократить). По сравнению с тем, что было раньше - вполне годно.
Ну, что можно сказать. Уже стало получше, но ещё не айс. По поводу тайн про Санса - это уже не спойлер, можно опустить. Всё остальное можно подсократить. Я попробую это сделать. — Чёрножопый
Количество спойлеров продолжает уменьшаться. На каждого героя приходится 1 софт-спойлер или вообще ничего. Осталось что-то сделать с Асгором и всё. — Чёрножопый

Стоит Азриеля и Чару убрать — одно их упоминание это спойлер

Согласен. Надо бы подчистить. — Чёрножопый
Им и так почти обнулено описание. Кто их не знает - максимум поймёт, что в хорошей концовке появится хороший ребёнок Азриэль (не догадываясь, что тот окажется главбоссом и кем он ещё является), а в плохой - Чара (думая, что главбоссом будет она и не зная, чем всё закончится, муахаха). Кстать, зря спойлер Цветика сократили - кагбэ геноцидное прохождение толсто намекает, кто у нас тут главзлодей, и это таки не Цветик. В описании Азгора Чара назван(а,о) сыном - противоречит авторским задумке и духу, тут можно использовать только they!) Остатки совести Асгор не потерял - тут уже перегнули. И про тайны Санса - зная, что тот является эпическим боссом, я всё-таки прифигел от его знания о Цветике, так что спойлер ему оставить стоит. Да, ещё - какие мёртвые души? Мёртвые души разлетаются на куски, цветочек пользуется как раз-таки живыми.

Появилась новая идея. Предлагаю спискоту оправить в шаблон «Заметки». Удобно и не будет портить внешний вид статье. — Чёрножопый

Убрал спискоту с глаз долой, распределив по шаблонам Note и NSFW. Теперь для меня всё смотрится любо. — Чёрножопый
Ну и что получилось? Получилась ерунда какая-то, которую нужно читать через лупу и пятнадцать выпадающих кнопок. Хуже бесплатных файлообменников. Смотреть противно. Верни взяд, приятнее было, когда все лежало под носом и было удобно. Спискоты там не было никакой. — Ajoura Icon.png
Doen — Чёрножопый

Самофорс

Убрал самофорсящегося дауна с "авторитетным мнением негодующего анона с Двача". Вместо него лучше это вставьте: https://u.pomf.io/njnhyv.PNGМимо проходил

Больше предупреждений о спойлерах богу предупреждений о спойлерах

Спискоту, мемсы и вообще ВСЁ, что ниже содержания - убрать под спойлер. Ну или только спискоту и мемсы.

Статья и так заслужила плашку {{спойлеры}}, а тут ещё давайте весь текст под одноимённый шаблон. Хватит, спойлеров и так достаточно. — Чёрножопый

Вариант оформления

Персонаж Фото Alignment Где его можно встретить Описание
Протагонист
Фриск
В зависимости от выбора игрока В начале игры Ребёнок неопределённых возраста, национальности, пола и ориентации, случайно свалившийся в гору Эббот и пытающийся попасть домой. Кто он такой и откуда взялся неизвестно, однако по одному из путей ему придётся пробиваться сквозь холод, жару и пещеры, напичканные монстрами. Завесу тайны имени приоткрывает только хорошая концовка, где протагониста зовут Фриск. Если в начале игры набрать имя персонажа «Фриск», то включится усложнённый режим, наполненный прокачанными версиями простых монстров, что хардкорщикам только на пользу, но, увы, не пускающий дальше Руин.
Чара
Чара (справа)
Хаотично-злой В концовке геноцида. Персонаж-спойлер, как и Азриэль. Знаменует собой воплощение концовки.
Азриэль
Азриэль (слева)
Хаотично-добрый В истинной концовке. Персонаж-спойлер, как и Чара. Как и Чара, тоже знаменует воплощение концовки.
Альфис
Альфис
Упорядоченно-добрая Хотланд Сутулая ящерица-нердесса и лучшая подруга Ундины, выполняющая обязанности королевского учёного. Следит за работой Ядра, питающего подземелье электричеством, а также за главным героем. Обожает аниме, подсадила на него Ундину. Также является создательницей местной электронной мега-звезды Меттатона, не ответившего взаимностью своей хозяйке и разбившего ей сердце. Кроме того, тайно занимается спиритическими сеансами, последствия которых можно лицезреть в (спойлер: заброшенной скрытой лаборатории).
Санс
Санс
Нейтрально-хаотичный Сноудин Вечно улыбчивый скелет-коротышка из города Сноудина, использующий в разговоре шрифт Comic Sans без заглавных букв. В его обязанности входит поимка людей, на деле относится к ней и окружающей действительности совершенно безразлично. Постоянно ищет предлог, чтобы отлынивать от работы. Являясь не только самим собой, но и комиком, обожает отпускать каламбуры про скелетов и разыгрывать своих знакомых. Кроме того, обожает своего младшего братца, над которым всячески пытается подшутить. На первый взгляд Санс кажется совершенно безобидным, но на самом деле страдает апатией, вызванной (спойлер: защитой подземелья от Цветика и Чары). Представляет собой эталон нигилизма, причём в самой депрессивной его форме, что становится понятно лишь под конец геноцид-роута.
Ториэль
Ториэль
Нейтрально-добрая Руины Коза, няша и хранительница руин старой столицы. Владеет искусством фаерболов, любит готовить пироги с ирисом и корицей, а также глупые шутки, и очень хочет стать учительницей. Страдает от избытка материнских инстинктов, поэтому всячески проявляет заботу и старается подольше задержать своих гостей у себя. Многое знает о прошлом Асгора, поскольку она приходилась ему (спойлер: женой, сбежавшей от него на почве общего с ним горя).
Папирус
Папирус
Хаотично-добрый Сноудин Брат Санса, в противовес ему — высокий, громкий и пафосный. Разговаривает шрифтом Papyrus и исключительно КАПСЛОКОМ. Как и брат, работает на поимке людей, но к делу своему относится крайне серьёзно: очень хочет выслужиться, чтобы попасть в ряды королевской гвардии. Со стороны кажется тщеславным и заносчивым, очень любит себя восхвалять, но в действительности он добрый, почти безобидный и просто хочет завести побольше друзей. Обожает головоломки и вечно расставляет их в попытках поймать человеков, а также испытывает большую страсть к готовке спагетти (далеко не лучшего качества). Является героем многочисленных фотожаб, на которых часто появляется со спагетти на голове.
Маффет
Маффет
Истинно-нейтральная Хотланд Паучиха, обитающая в жаркой части Подземелья, и героиня многих фотожаб. Несюжетный персонаж, получивший признание за счёт внешнего вида, вредного хихиканья (Ahuhuhuhu~) и хорошей музыкальной темы. Ошибочно считает протагониста врагом паучьего рода, нападая на него при второй встрече. Занимается торговлей и выпечкой разнообразных вкусняшек из своих собратьев, пытаясь заработать денег на спасение паучьего рода из руин, который не может сам уйти оттуда из-за холода в Сноудине. Во имя этой благой цели Маффет даже купилась на денежную награду (спойлер: за поимку протагониста), но быстро исправилась, завершив игру условным хэппи эндом. Заслуживает смерти в отличие от большинства остальных персонажей, но чаще всего вместо неё получает р34 от фанатов.
Надоедливый Пёс
Пёс
Истинно-нейтральный Рандомно Возникает по сюжету то тут, то там. Все потому, что автор, Тоби Фокс, решил вставить себя в сюжет в качестве этого персонажа. Как результат, псинка появляется в неожиданные моменты, воруя чужие вещи, портя жизнь всем остальным и не делая ничего полезного, создавая тем самым комический эффект. Сам автор признавался, что он хотел выставить себя в отрицательном ключе, для чего и изобразил себя ленивой никчемной псиной.
Темми
Темми
Нейтрально-нейтрально-ТЕММИ Уотерфолл Ещё один персонаж-просебятина, аватар художницы Темми Чанг, нарисовавшей половину персонажей игры. В отличие от Пса, Темми в игре не одна — их целая группа. Они живут в хорошо спрятанной деревне, дни напролет занимаются разной нелепицей и разговаривают на языке Упячки. Питаются исключительно рваной ватманской бумагой. Кроме того, считают людей до ужаса няшными, а их деревня является единственным местом в игре, где можно продавать свои вещи. Возможно, (спойлер: просто изображают тупость и на деле гораздо умнее). Подобно Папирусу, являются частыми героями фотожаб, а фоновую музыку из их деревни часто подвергают ремиксам.
Асгор
Асгор
Упорядоченно-нетральный Дворец Король Подземелья, люто ненавидящий людей и овеянный огромной кучей спойлеров. До сдвига по фазе было всё, что пожелает любой жлоб: жена, родной сын и пасынок, случайно свалившийся в подземелье. В один миг семейная идиллия превратилась в погибель, где поигравшие со смертью дети (спойлер: Чара и Азриэль, как неожиданно) стали героями. Как водится, не осознавший ситуацию Асгор всё свалил на людей и поклялся их убивать во имя павших. В результате Асгор слил свои последние полимеры, потеряв ещё и жену, но приобретя возможность открыть барьер с помощью (спойлер: протагониста, вошедшего в тронный зал).
Меттатон
 
Меттатон...

Меттатон...

...и его метросексуальная версия

...и его метросексуальная версия

Упорядоченно-злой Хотланд Поехавший робот-телеведущий, собранный Альфис во время неведомого колдунства и спиритических сеансов в развлекательных целях. Однажды, после внепланового обновления прошивки, сошел с ума и получил настройку убивать всех встреченных людей, заставляя их участвовать в разных телешоу. Обожает себя рекламировать всеми доступными способами, владеет отелем и по-страшному гоняет своих подчиненных. Имеет собственное альтер-эго Mettaton EX, представляющее собой метросексуального андроида, похожего на Сергея Зверева, но с задатками убийцы и фриканутостью ужасного. При всём своём опасном поведении просто изображает маньяка, преследуя свои личные цели.
Цветик (Флауи)
Флауи
Нейтрально-злой Начало игры, Руины, Дворец Говорящий цветочек и первый герой, встречающий нас в подземелье. Улыбчивый житель, который наставляет всех падших на путь истинный. Объясняет про геймплей и прочее. Как и (спойлер: наш дорогой Санс), владеет многими тайнами подземелья, каким-то макаром умеет телепортироваться в любую его точку. С первого взгляда кажется няшным цветочком, но эта иллюзия обманчива, поскольку он - (спойлер: главный злодей, мечтающий вернуть себе силу поглощением душ).

Как-то так. Остаётся что-то сделать с картинками. Интересно, есть возможность управлять размерами изображения в шаблоне {{Media}}?

Alignment Зачем?
В принципе Alignment можно убрать, дабы спорно, а остальное будет на месте. — Чёрножопый
Может стоит добавить Undyne? Как никак тоже весомый персонаж. Её вкратце можно описать как местный супергерой; характерна зашкаливающим кол-вом пафоса, дикой и при этом доставляющей безбашенностью, лютой ненавистью к людям и страсти к аниме. Единственное что настораживает, это имя Ундина. Уж лучше поставьте имена на английском, чтобы не резало слух.

Кстати, тему перевода имён, думаю, стоит обстебать.

Вот это в статью точно необходимо. Но лучше весь блок под спойлер, а внутри уже швырять их без разбору.

Перепилить

Считаю, что надо поменять местами плашки, и с мемами/персонажами перетащить ниже всех и поставить под плашку
Spoiler alert.jpgУбийца — дворецкий!
Внимание! Далее следует ударное количество спойлеров, а то и полный пересказ сюжета размером с простыню. Если вы принадлежите к категории слоупоков, не любящих узнавать о чем-либо заранее, советуем немедленно прекратить чтение и пройти мимо.
Можно, но получится несуразица. Пока всё остаётся на своих местах. Ждём мнение модера. — Чёрножопый
В черновики плашки не ставятся. Печалька. — Ajoura Icon.png
Так и есть. Список про персов придётся сжечь. Подробности здесь. Заодно от спойлеров избавимся. — Чёрножопый

Плшашки в инкубаторе можно ставить, предварительно заключив их в формат <!--- X --->. — 21:18, 25 декабря 2015 (MSK)

Статья без персонажей не имеет будущего. — Ajoura Icon.png

Все претензии к Флюссу. Я лишь выполняю пожелания админов. Вся критика в теме ниже. Цитатко -
> Почитал я этих ваших персонажей — типичная спискота и википидота. Мне как не игравшему, например, на это глубоко поебать. Ценности сего описания для лурка — ноль. Ящитаю удолить все.
Чёрножопый
Он такой же человек, как и мы, и тоже имеет свое мнение, но оно не абсолютно. Ему не нравится, а мне вот нравится, что ж теперь — драться, что ли, или иначе как-нибудь?. Требования удалить «быстро прям щас» не было, только это вот ихнее «ящитаю». А я вот «ящитаю», что ценность прямо пропорциональна количеству интересной для чтения информации, посему статья без персонажей не имеет будущего. — Ajoura Icon.png
Действительно список персонажей не нужен, пусть так останется

Картиночке

По реквесту добавил всякой фигни. Что же касается 34, то даже 3,5 арта по FNAF найти нереально, какой уж там Undertale. — 21:06, 26 декабря 2015 (MSK)

Господа, а может добавить не много критики?

А то может сложится впечатление, что Undertale действительно идеальная игра, что несколько сомнительно.

Идеальных игр не бывает, но вот первое место на Metacritic говорит само за себя. А Metacritc, это знаешь ли, такой сайт, на котором сидят либо «охуеть какие интеллигентные ценители игрового искусства», или старые пердуны, засирающие любой новый продукт, или школотень, которая ставит десять из десяти любой йобе. Уже один этот факт, без фэндома, без геймплея и т. д. показывает всю надобность написания о ней статьи как о годной игре. — NameFace 10:38, 27 декабря 2015 (MSK)
Статья полна любви о обожания. На фразу «флаг тебе в руки, юный падаван, и вперёд» хочется ответить решительное «нафиг иди». Все эти «хомячки, называвшие Undertale, ни много ни мало, лучшей игрой на PC за всё время» лишь говорит о том, что до Undertale кто-то не знал о существовании jRPG и не видит разницы между ещё одной хорошей игрой, и игрой совершившей революцию в жанре, как это было с первым Халф-лайф. А ещё сначала «появившийся фэндом начал проникать в сообщества Ведьмака, Dragon Age 3 и Фолла, где успешно поносил адептов и вопил об идеальности Undertale», а потом ещё и адепты этих игр виноваты: «обиженное хомячьё ринулось на Метакритику, наградив сабж тэгами „инди-трэш“, „раздутая пустышка“, „самая переоценённая игра в истории“». Я бы написал что любителе Андертейла ведут себя как некогда понифаги или фрозенфаги носясь со своем объектом любви повсюду и вызывая ненависть других фэндомов, что вполне закономерна, ибо насильно мил не будешь. — Utena
Метакритик — говно. И все прочие рейтинги — говно. Rated by me. — Мимо отрецензировал
Я делал плюсы и минусы игры, написал про фуррей, иногда занудный геймплей и абсолютно ебанутый фандом, но кто-то взял и превратил все это в единую кашу - если будет желание я перепилю все по новой в первоначальный вид с плюсами и минусами

Еще немного критики

Во-первых, в статье зашкаливающее количество фагготрии. Пример:
> Дело в том, что Тоби Фокс — не кто-нибудь там, а один из основных писателей музыки для пресловутого Homestuck
. Назревает вопрос — кто все эти люди? Фагготрию нужно порезать.

Во-вторых, как следствие пункта номер раз, в статье совсем нет критики. Там что, все прямо идеально? В-третьих, статья невероятно огромна. Ящитаю её безболезненно можно сократить вдвое. Пример: Undertale vs. FNAF — два абзаца текста о том, что одни фанбои устроили (причем, где конкретно не написано) забег СО с другими фанбоями. И всё. Два абзаца словоблудия, которое умещается в одно предложение. Более того, мне как человеку со стороны весь этот срач является частным случаем аксиомы Эскобара. В-четвертых, не надо придумывать драму и мемасы только чтоб было. Я выпущу статью и без них. если написано хорошо. Вот вам недавний пример Stanley Parable. — ß

Нужно не немного критики, а тысячи говен и ненавести на эту андерпарашу. Скока фокс говороите кусков на эту поделку уграхал? писят???? Да она же эрпиджимейкере за пару дней нахуячена! В пэинте блядь нахуячена! Хотя наверное стоит признать — фнафосрань намного хуже. — Мимо побомбил
Тысячи говен и ненависти нужны не на Андертейл, а на моногатари. Например. А андертейл заслуживает если не обожествления, то хотя бы мощного признания, как по-настоящему хорошая вещь. — Ajoura Icon.png

Анонимус

Проясню свою позицию относительно персонажоты. Если в сабже есть колоритные интересные персонажи, которые раскрывают суть явления, а так же те, что породили мемасы или просто лулзовы сами по себе, то их стоит обязательно упомянуть. Однако, упомянуть надо таким образом, что бы сама мякотка была интересна и понятна даже непосвященным. — ß

Нынешний пиздец

Персонажей обнулили.
Как бы сказать.
О чём вообще эта статья? Слова «эта игра охуенна, она заняла первое место на метакритике, имеет более 100 мелодий и издевается над игроком самыми неожиданными способами» умещаются в одно предложение. А 60% статьи — не об игре, а о том, как реагируют на неё школота и просто дауны — фагготрия, ответная ненависть, даун негодует, драмы, метакритик (у которого MGS на втором месте, охуеть объективность). Я вам таки скажу маленькую тайну: мне плевать на дегенератов. Мне не интересно читать о том, как срутся миллионы леммингов. Я хочу увидеть инфу, позволяющую определить сорт говна, стоит ли играть мне в это или нет. Какой сюжет? Какой геймплей (кстати, можно чиркануть пару слов о системе боя, являющейся одним из основных генераторов лулзов)? Какие особенности? И об этом — самый минимум, только чтобы было вообще понятно, что хорошего есть в игре. Куча написана о моде на инди-ретро-стилистику, а о саундтреке — одна-две фразы (эпичная в слиянии с Сансом Megalovania, вдохновляющие Hopes and Dreams и SAVE the World, финально-спокойно-прекрасная Reunited, просто лулзовые темы Папируса, космическая Another World, тему Азгора вообще не описать при том, что чувствуется она на все 100%), хотя бывалый композитор в авторах как бы намекает, за счёт чего игра популярна (можно хоть пару треков в статью вставить?). Слава Богу, ещё предысторию и местные мемы не потёрли — хоть что-то ещё можно конкретное узнать об игре. А персонажи — соль сюжета — могли помочь определить, является ли игра чем-то годным или обыкновенным постмодернизмом (говёным по умолчанию). Теперь их нет, потому что на Лурк не пускают спискоту (верим-верим, один словарь вахафага чего стоит). Главный добряк (Азриэль), являющийся одним из главных злодеев; добряк послабее (Азгор), являющийся ещё одним из главных злодеев; самый слабый монстр в игре, являющийся самым жёстким боссом; мозговыносящее сочетание милых няш и Упячки головного мозга; Папирус, при первой встрече такой высокий и злой, уже через пару часов расстроенно заявлял мне на свидании, что, несмотря на все свои старания, он не смог полюбить меня всем сердцем; сплошной лулз Меттатон — их всех теперь нет. Админы победили. Теперь почти вся статья — об испражнениях 95% населения. А я надеялся, что статья с заголовком Undertale будет ВНЕЗАПНО про Undertale.
Короче.
Впечатление сейчас статья оставляет примерно такое. Но понимаю, что могу ошибаться, и сильно. Потому хотелось бы увидеть адекватный ответ. Если определится, что описания самой игры сейчас меньше нормы — попробую его добавить (о требовании интересности помню).
В Дарк солсе, есть персонажи, в Резик они то же есть, и сам Ди не говорил, что персонажи совсем не нужны, тех что родили фотожабы предполагалось даже оставить. Что до удалённой спискоты, то описания в духе «Персонаж-спойлер, как и Азриэль. Появляется в одной из концовок и знаменует собой её воплощение.» не нужны. Пусть авторы пробуют ещё, тут им никто запретить не может. — Utena
Таки да, Лурк бытоописует драмы. Про всё остальное можно и на Аг.ру прочесть. — NameFace 10:35, 2 января 2016 (MSK)
Вот о том же и говорю. Никому не нужна статья о том, что было и как получилось — и так все вокруг засрали статьями про каких-то римских полководцев, которые никому (кроме пыльных гуманитариев) не нужны, еще одна такая статья со вздыханием по тому, что было, картины не улучшит и интереснее Лурк не сделает. Приходя в статью, посвященную игре, никто не хочет читать, кто кого из-за игры обозвал каким козлом и кто за это кому дал в лоб каким копытом. Драмы бытописует Драматика, хотите высраться в статье на фанатов — идите туда и бытописуйте. Этот сайт имеет описательный характер, и от него требуется, чтобы здесь был необходимый для ознакомления минимум. Я не хочу ради одного идти на аг.ру (тем более, что в соответствующей статье этот сайт не одобряется), ради другого на аг.уа, ради третьего на аг.ком, ради того на реддит, ради сего на форчан — вот вынь мне здесь да положь. Поэтому, Чёрножопый, верни персонажей — без них статья читается как православный учебник биологии, автор которого по своим религиозным причинам предрассудкам тщательно скрыл важные факты (здесь: сюжет), зато напихал толкования происходящего через своё же болото. Так делать не стоит, имхо. Ajoura Icon.png
Вернуть то я могу, только потом не удивляйтесь, что статья будет тихо гнить в каком-нибудь неймспейсе. О претензиях Флюсса я прекрасно осведомлён и раздел «Драмы» планирую сократить до 2-3 абзацев, а то и меньше. А дальше нужно почистить зашкаливающую фагготрию и добавить ненависти. Только тогда появится шанс, что статья взлетит. С 10 числа приступлю к работе над ошибками. — Чёрножопый
Про бытоописание драм Лурком знаю, но это же не значит, что он должен состоять только из него. Давайте в статье про Халфу 90% текста посвятим ожиданиям третьей части, например. Предложение сходить на уг.ру — это как предложение свалить из дымного города подышать воздухом в яму деревенского сортира. Мне известен ровно 1 (один) игрожур, не являющийся говноедом/говномётом — покойный Ленский, слава ему и его статьям. Мнение школоты из Игромании/школоты с Канобу/продажного Номада/считающего MGS ультрамегагипервином всех времён Метакритика/остального подобного контингента как-то даже и читать не хочется. На Лурк же надежда пока ещё есть.
Про критику Undertale. Это как критика советской плановой экономики. Да, она не выпускала мегабрендовые джинсы. Да, она не выпускала 50 сортов колбасы. Да, она в целом была унылее. Но она такой задумывалась изначально — в ущерб интересности материальной жизни, но со встроенной возможностью сбацать ГОЭЛРО/переиграть всю Европу по масштабам выпуска танков/смотаться на отпуск в Египет, попутно забабахав плотину в Асуане/за два-три десятилетия почти с нуля, первыми в мире создать космическую промышленность. Тем, кто это ценит, колбаса уже неинтересна. Undertale же писался в основном 1 (одним) человеком, к тому же не художником, не программистом, не профессиональным геймдизайнером, а композитором. Преимущества — за 50к баксов (не миллионов, как в обычных играх) получены интересная беседа игры с игроком, офигенный саундтрек, многие наверняка ещё и чуть подзадумались над основным мотивом американского игростроя — массовым геноцидом кого-либо от рук игрока. Те, кому подобное не интересно, ещё какают в горшок не выросли из Диабло-Каловдути-Скурима, им только графон да эпичность (надо же почувствовать себя альфа-героем) подавай — возможно, оттого отрицательная критика игры неприглядна. Те, кому это хоть немного интересно, просто ослеплены положительными качествами игры (скажите честно — после босса-Цветика, босса-Санса или под Reunited вам очень хотелось провести масштабный беспристрастный анализ игры?), на графон и линейность им уже плевать. Оттого в статье и не было отрицательной критики — прослойка нейтральных людей, могущая удержать статью от скатывания в говномёт/панегирик, в случае Андертейла [практически] отсутствует. И задача достойно покритиковать игру… её отрицательные стороны уже ведь упомянуты в статье — последний абзац ответной ненависти чётко предупреждает, каким категориям населения и почему стоит воздержаться от игры. Как раздувать его во что-то большее, оставив адекватным — не пойму.
Понял, что: 1) нужны интересные непосвящённым описания; 2) статьи про драмы, а не про предметы статей, видимо, являются лурку нормой; 3) но это же прерогатива Драматики; 4) этот сайт имеет описательный характер (не сказал бы, тут скорее гибрид posmotre.li и двача — нормальные описания вперемешку с мнениями и мыслями простых анонов); 5) последние предложения Ажуры — то, что я пытался, но не сумел сформулировать; 6) единственный шанс для статьи — тотальное обрезание и добавка ненависти (интересно, как второе осуществимо). Но околонулевой размер статьи (напомню — она сейчас практически полностью состоит из воды и срачей) в итоге этих действий приводит в задумчивость.
На Драматике вот как-то смогли написать статью уровня /b/, кто заикнётся о том, что там дохуя ненависти, пусть первый бросит в меня камень. Причём, там и персонажи все кратко описаны. Если брать честную критику, то только оттуда, коли это уж так необходимо, остальное — дело стилистики.
Хотя там действительно есть доля сути, но на деле складывается ощущение, что статью писал малолетний луркоёб, любящий шутки про сперму, MLG, трахание-мамок, геев, стебом-над-читающим-анонимусом. + Там дикое кол-во спойлеров. Оттуда можно разве что взять стёб над шрифтами.
Тот неловкий момент, когда не можешь интерпретировать Новый Завет для своего понимания… — NameFace 20:28, 2 января 2016 (MSK)


Стена плача такая стена. — Utena
Ace of Clubs некогда говорил мне, что даже если на Лурке есть говно, это не значит, что его нужно множить. Не ссылайтесь на старые статьи по играм, лучше смотрите на то, что выпускалось через Инкубатор.
Отстаньте от Драматики, они делают всё то же что и мы, но у них своё видение оформления статей. И да, у нас Frozen полна любви и обожания, а у них концентрированная НЕНАВИСТЬ.
Статьи не обязаны быть большими, недавний Шон Бин вполне маленькая статья.
Если уж не можете родить вменяемой критики игры, покритикуйте фанбоев, они же так всех взбесили своим фажеством.
Да ладно? Frozen на Драматике — такая же статья, как Земля, а у нас Отмороженная с любовью, потому что автор так видит.
Бля, поэтому и не нужно говорить на Драматике то, на Драматике это. Лучше скажи плачущим, что б писали своих персов аккуратнее и интересней, и перестали плакать. — Utena
Я бы даже сказал, талантливее и смешнее. Ну и это, про DIES не забудьте. — NERD ʳᵃᵍᵉ
Нет, ну а вообще, неужели срач по поводу того, как нужно писать статьи по играм, так быстро стал мейнстримом? Спорили ещё задолго до этого. Я щитаю, что сия дискуссия смысла не имеет в принципе — в статьях о играх, которые прославились именно как игры, надо уделять больше места непосредственно игровому процессу, сюжету и графике. В статьях о играх, в которых нет игровой составляющей, но которые по каким-то причинам разводят драму, надо кратко описывать составляющую и подробно писать про драму. В статьях о играх, где полно и того и другого, нужно суметь описать всё. Я это к тому, что сей тред ни к чему не приведёт — тут у людей (как и у читателей) разные видения по поводу того, что должно быть написано в статьях, все останутся при своём мнении, а статья, как уже и говорили, будет гнить в неймспейсе. Найдите компромисс, что ли. — NameFace 22:04, 2 января 2016 (MSK)

Описание собственно игры

Написал заготовочный вариант описания.
Вариант с одним лишь добавлением описания персонажей имеет один минус: персонажи не являются центральным моментом Андертейла (центральный момент - общение игрока с игрой, в основном - посредством Цветика и Санса)[1]. Разразился тоннами текста я оттого, что с лурка стёрли вообще последние крохи нормального описания самой игры, кои были в описании персонажей. Потому, негодуя над их удалением, я и подумываю о вводе вдвое большей инфы.
Понимаю, что выданный мной результат может оказаться чудовищен: слишком много спойлеров[2], многабукаф[3], банальное описание прохождения[4], сплошной поток лучей добра к игре[5], что-то ещё. Потому жду мнений: вообще не стоит делать/стоит, но определённые моменты нуждаются в исправлении/всё неплохо/другие мнения.
Замечу/напомню, что по нынешним намерениям Черножопого статья едва ли не обнулится. Описание уже урезали, драмы урежут, оставшиеся два-три абзаца будут смотреться настолько убого-описательно, что вплетать их в основной неймспейс будет не самым очевидным итогом.

Игра

Первый ход игра делает в самом начале, на первой же локации, выпячивая напоказ ублюдочный графон уровня "каляки-маляки". Да, ЭТО - наш протагонист и таким он будет всю игру. Да, мы будто играем в консольное поделие ССС- класса родом из восьмидесятых-девяностых. Любители сажать себе зрение наслаждаться чудесными видами с монитора уже составляют полный план обзора Undertale.
На втором экране всё чуть-чуть лучше: улыбчивый подсолнух поёт песню о зомби на его дворе объясняет нам об этой игре и об этом мире, предлагает увеличить уровень... эй! Чёрт, он объясняет дальше! Нет!
Кошмар прерывается антропоморфной козой по имени Ториэль, сразу воспылавшей к нам материнской любовью. Она ведёт нас дальше, попутно рассказывая свою интерпретацию знаний об этом мире. В путешествии по Руинам проходит первый акт, и Ториэль празднует обретение приёмного дитяти.
Но, попав к ней домой, мы не хотим быть послушным ребёнком. Мы ведь решительны. Мы ведь хотим идти дальше, как привыкли в играх. Ториэль (явно что-то знающая) пытается уберечь нас, мы вырываемся, и...
Игра впервые по-настоящему показывает, на что она способна.
Мы выбрались из Руин. Полная опасностей и приключений, лежащая в снегах, водопадах и жаре, ведёт нас дорога к Барьеру, являющемуся выходом в мир людей и знаменующему собой конец игры. Ну и, как водится, стережёт конец игры Главный Босс.
Здесь нас ждёт начавшаяся ещё в Руинах[6] почти стопроцентная линейность, притом растянутая аж на три акта. Из полного уныния игру вытягивают время от времени возникающие забавные случаи (чемпионы в их создании - Папирус и Меттатон во втором и четвёртом актах соответственно), кошерный саундтрек (автор игры - бывалый композитор) и - если мы решаем подружиться с персонажами - встречи у них дома, настолько весёлые, что уныние от линейности исчезает напрочь.
В конце концов, мы доходим до замка Главного Босса.
Помните, как странно игра вела себя в первом акте? А как подозрительно обыкновенно - в последующих? А как мало нам рассказали о предыстории персонажей (после расставания с Ториэлью и посиделок с Сансом становится понятно: мы что-то не знаем, и не знаем очень сильно)?
Приготовьтесь к рассказам.
Долгим.
Мы узнаём часть предыстории и понимаем, что наш поход несёт всему миру огромную опасность. Но мы ведь решительны. Мы ведь хотим идти дальше, как привыкли в играх. И доходим до тронного зала, где видим самого короля... смутно кого-то напоминающего... и сражаемся. Главный Босс повержен! Мы победили!
Нет.
Мы всего лишь вывели игру из себя.
Продираясь через удивление от наркоманской фантазии автора, бешено убегая от ракет, лазеров, ножей, туфель, мух и вообще всего, офигевая от некоторых коренных изменений в геймплее, мы сражаемся с игрой (спойлер: за право быть игроком).
Победив игру, мы слышим последние слова поверженного злодея и получаем в ней первый настоящий выбор.
И понимаем, что так её по-настоящему и не прошли.
Undertale
By Toby Fox

Вкратце

Undertale - игра, которая знает о своём игроке и пытается с ним разговаривать (в этом направлении ещё Мор.Утопия пыталась двигаться). К огромному сожалению, где-то три четверти всего времени она ведёт себя как обычная JRPG, хоть персонажи и музыка увлекают донельзя. Но оставшаяся четверть вскрывает её уникальность, с которой понимаешь - её надо пройти лично. Надо понять, на что она намекает. Надо понять, что пытается донести автор. А поняв - понимаешь, чем же она лучше массэффектов, драгонэйджей, крузисов и прочего подобного ширпотреба.


З.Ы. Описания персонажей тут практически нет. Пока не знаю, как его ввести. З.З.Ы. Ну и медиаконтент точно надо будет добавить - как минимум, музыку. Если заготовка имеет право на жизнь - попытаюсь ввести в неё то, чего тут недостаёт (описание персонажей, например).

  1. Если не центральный, то самый весомый точно.
  2. Хотя тут некоторая дихотомия - описание персонажей во многом и есть спойлеры.
  3. Хотя объём текста попытался сократить.
  4. Попытался это порезать, но и слишком много нельзя (нельзя пересказывать игру), и слишком мало - плохо (ибо надо как-то гарантированно вызвать интерес читателя, ведь любое описание без встроенной функции его вызова не пройдёт проверку модераторами). Что в итоге получилось - хз.
  5. Хотя это вроде можно.
  6. Что в них такого руинного, анон так и не понял.
Ой, ну вот это вообще никуда не годится. Вот именно за этим и ходят на игровые сайты — подробное, нудное разжевывание всего, что происходит. Из одной крайности в другую. — Ajoura Icon.png
Поддерживаю предыдущего оратора. Новый вариант - типичная игрота. — Чёрножопый

Перечитал вариант анонима ещё раз, и мнение немного поменялось. Да, вариант анона - типичная игрота, но кое-где есть зайчатки годноты, которые нужно вставить в статью, иначе читать будет неинтересно. В частности, мне понравилось, как анон доходчиво рассказал про троллинг продукта над игроком. Это можно взять за основу критики игры, заключающейся в банальном сюжете, боевой системе, отсутствии квестов, большом словоблудии и выборе ответа в стиле 4 Фоллаута и безблагодатно растянутой линейности. Одним словом, ответная ненависть должна включать 2 подраздела: Мнимая идеальность и Типичные фанаты. В первом подразделе будет срыв покровов с путешествия по игре, а во втором - тотальный обсёр фанатов. Таким образом убьём 2 зайцев: и фагготрию почистим, и изюминку добавим, и достаточной ненавистью приправим. Всё, как по канонам Лурка - с ненавистью и срывом покровов, но и интересом. — Чёрножопый

Пупота подъехала

Тута

Как-то уныло...

перезалив - прежнее видео удалили за сигарету в зубах Поцыка.

Босс Omega Flowey

Этот босс появляется в конце когда мы никого не убивает. Тогда он убивает последнего босса, пиздит 6 душ и игра вылетает. После запуска название меняется на «Floweytale», заставку нельзя пропустить и другие отличия. После загрузки сохранения он появляется и удаляет нахуй наше сохранение. После этого он приходит к нам в виде НЁХ. После проигрыша игра всё время вылетает. Чтобы его победить нужно быть максимально жалким, и тогда души пощядать и дадут нам силы его расхуярить.

Слоупок, такой слоупок.— Мимо проходил

Игра ли это

вижу, в основном срач по игре идет между фанатским "Это гениальная игра" и изначально разумным "Ничто не идеально, в этой игре ЕСТЬ недостатки" (недостатки вытащить на свет сложно, поэтому ищущие их преисполняются ненавистью и начинают игру ненавидеть...) ИМХО это не игра вообще суть в том, что если бы Toby Fox делал делал обычную игру или писал обычную книгу (или мультфильм - книгу с картинками и музыкой), он бы не смог добиться успеха - не гений он. Зато он хитрый и придумал совместить два в одном. Получилась "суперинтерактивная книга" Потом он несколько лет отполировывал результат, в итоге при обычности каждой из компонент (игра-книга) получилась годная их комбинация, недостатки одной компоненты не видны, так как перекрываются достоинствами другой. Результат: 95% просто не в состоянии увидеть никаких недостатков, оттуда и тотальная любовь к игре. Посему раздел "А идеальна ли игра?" стоит удалить нафиг. И так ясно, что идеальна. Другой вопрос, что продукт делался не для того, чтобы его разбирали на достоинства-недостатки, а чтобы он понравился людям. Он людям понравился - годный продукт. Акцент стоит делать не на баттхарте отдельных игроков, кто упорно ищет недостатки во всём, а на том, как игра раскрывает в массах способность наращивать ФГМ и поклонение чему-либо

Фаг детектед. Опять придётся варьировать меж двух огней: админами и фагами игры. Раздел «Идеальна ли игра?» был создан в качестве компромисса между фагами и админами. Не получилось, не фартануло. Основная проблема статьи в том, что она должна быть понятной непосвящённым, а не отдельным её фагам, при этом не содержать игроту, персонажоту и прочую википидоту. И, вообще, в Undertale нужно играть, чтобы почувствовать суть, поскольку описывать не имеет смысла. Надо это прочувствовать. — Чёрножопый
проблема понятна... возможно, статью стоит посвящать не самой игре (раз её всё равно нельзя толком описывать), а явлению поклонения игре аномально большого количества людей. В таком случае можно просто опустить абсолютно всю содержательную информацию по игре (кроме, разве что, трейлеров и ссылки на страницу в стиме). Как-то так. Увы - решения лучше не придумывается...
Гм, скорее всего, придётся так и сделать. Акцент сместить на нездоровое поклонение игре, ибо Лурк - это описание Сути. Суть игры - это, действительно, невозможность найти какие-либо недостатки, вызывающие багет у рядовых граждан. Надо это описать. — Чёрножопый