Обсуждение:Led Zeppelin
Материал из Lurkmore
Нахуя здесь статья про них, и если есть про них - то нахуя удалили статью про Scorpions? Немцы хотя бы к сраной Рашке ближе, а вот при чём тут LZ до Лурка - вообще неебу..
Охуенные плашки у статьи. Отберите, наконец, у долбоебов плашку "защищено от легиона". Пиздец, ну заебали же!
Запилите http://www.youtube.com/watch?v=FVKh-pVNDAM Доставляющий кавер от экс барабанщика нирваны. Каноничный пример типичного кавера.
Сабж значимый, а вот статья - говно. Допилить, добавить лулзлов. Либо в топку.
Для придания большей эпичности сабжу, следует указать, то творить и играть начали задолго до 1968 года. см. the Yardbirds. Можно даже сказать, то LZ - ребрендинг TheYardbirds
Допилю и добавлю, хуле, погодите, статья создана 10 минут назад.
- Надо сразу писать, а не допиливать по кусочкам. А то ты через 15 минут бросишь и будет очередной высер.
- завис бы комп, ниче бы не сохранилось - вообще бы ничего не было.
- Не пиши тогда совсем. Все пишут сразу, и ничего. Некоторые в ворде катают, постоянно сохраняя, тут только викиразметку настраивают. Такие дела.
- Да! Устроили тут! Ишь!
- Бляди, бля.
- Да! Устроили тут! Ишь!
- Не пиши тогда совсем. Все пишут сразу, и ничего. Некоторые в ворде катают, постоянно сохраняя, тут только викиразметку настраивают. Такие дела.
- завис бы комп, ниче бы не сохранилось - вообще бы ничего не было.
- Нет-нет, нихуя не нужно ничего допиливать, а то как про пинкфлойд будет. Алсо, вся музыка - говно.
- Вова, залогинетесь.
Что за житель провинции Гуанг-Дон составлял список лучших песен? Где, сука бля, Babe I’m Gonna Leave You, рядом с которым сраная лестница ваша и не стояла? Где, нахуй, Whole Lotta Love и Immigrant Song? Где мой, сука бля, денежный чек? Ой нет, не то. Почему пендергаст, который писал статью, не знает Gallows Pole, Black Dog, Going To California и множество других, не менее прекрасных песен? Это то же самое, что составить мнение о Нике Кэйве по песне Where The Wild Roses Grow - самая отстойная его песня, которая быдлу нравится. Так и здесь. Засуньте эту лестницу в небеса в жопу себе или еще какому-нибудь такому же псевдолюбителю. Уже во рту кисло от этого названия. Остопиздило.
А чем плоха статья про Пинк Флойд?
- Тем, что она здоровая и ниасилил. Нет, серьезно, значимых групп дохуя же, есть же какие-то разделы на бордах, где обсуждается музяка, пусть туда пиздуют все.
- Вот и пиздуй туда. И обсуждай. Это, блджад, лурк, а не борда.
Ничего удалять не нужно, лулзы нужны! Школота, брысь отсюда
- Эмммм... например?
Как лулз если писать о том, что они не достигли славы Битлов - сойдет?
Лулзов тысячи! Упарывание веществами, оргии в отелях, тусовка с трапами, обвинения в сотонизме, смерть Бонэма (sic!)
- Смерть гения - лулз? Я таки знаю понемножку обо всем, кроме оргий в отелях. Напишу обо всем.
Лулзы? Основной - творчество состоит из копипасты чуть менее чем полностью. Особо доставляет "визитная карточка группы" ((Spirit - 1968 - Spirit - Taurus.mp3) && (Jimi Hendrix - 1968 - Electric Ladyland - All Along The Watchtower.mp3)). Доставляют холиворы vs. Smoke On The Water, про битлз какта за уши притянуто.
А вот про Спирит интересно замечено. И вступление к рок-н-роллу Бонэм скопипаздил с Keep-A-Knockin' Литтл Ричарда. Что, создавать главу "Копирастия"?
Бля, добавьте в песни для ньфагов Gallows Pole. Раскрыта тема насилия и наёба. Судя по музыке, на западе пиндостана лет так 150-200 назад
Быстро, решительно
Добавить Пратчетта в "Stairway to Heaven":
— Потом сходи в доки и найми тролля. Вели ему встать на углу, и если еще хоть кто-нибудь войдет сюда и попытается сыграть… — Он с трудом припомнил название. — «Стремянку В Облака», так, кажется, она называется… Так вот, пусть он оторвет ему голову.
— Без предупреждения? — спросил Гиббссон.
— Это и будет предупреждением.
Слэнг
Вы заебали своими игрцами руками, певцами ртами, и прочей сраной банальщиной. Давайте еще вставьте слова кошерный, рассовый, ерж,доставляет, винрарный. ЛЗ хорошая олдовая группа, хотел бы я посмотреть на того мудака, кто написал эту недостатью напихав луркоебского сленга. Нихуя не смешно и банально
- Блин, одним лулзи, другим не лулзи. Без сленга получится статья про Высоцкого, которую можно оть на педивикию заливать. На всех не угодишь.
Это и так как статья про высоцкого, только сдобренная лукроебским сленгом. А смешных шуток и интересных подробносей пока не видно.Да и раздражает уже, что каждая первая музыкальная статья начинается со "рассовый певец ртом" это уже приелось, как тот же медвед.Особенно раздражает, когда сама статья при это говно.
Блджад, всем и не надо угождать. Мне похуй, что они играют. Мне, может, Зыкина нравится. В статье лулзлов нет. Куцая хреновина. На уютненьком много годных статей про музыкантов. Полуркай ещё. А впиливать миллиметровый высер в надежде допилить всё потом - это, автор-кун, хуита получится.
Хеви метал, бля.
Это под какими веществами можно было написать, что Лед Зеппелин играет хеви митол? Хотя пиши что хочешь, хоть эмокор. И еще хочется напомнить автору, что они вновь объеденились и переписали пересвели и дописали самые винрарные песни, и было это в 2007 году. Создается впечатление, что автор нихуя не разбирается в сабже и скопипастил, разбавив /lm/-спиком. Я уже молчу про лулзы.
- А вот вам и первая жертва троллинга. Там же написано, кем они считают сами себя. То что во многих обзорах их называют хэвиметализтами - факт. Срать легче, чем предлагать, кто мешает добавить самому или хотя бы предложить что-нибудь.
- Надо же понимать, что тогдашнее понимание шло от "heavy metal thunder" J. Kay'я. А про то, что сейчас так называют, хорошо сказал некто О. Озбоурн:«I hate that f****** phrase heavy metal. It’s got no musical connotation what so ever»
- дело в группе пейджа перед ярдами. был там мистический крутой рифф (рифф???) охарактеризовавший все ваши блек сэббеты и т.п.
- да похеру че там Озик ляпнул. Хэви-металл - это БлакСаббат. А всяческие DP, PF, LZ - это роцк! Пофигу какой - хоть джаз-рок, хоть блюз. Все равно только лишь рок.
- Ты лучше учебник природоведения открой вместо лурки. Мальчик, ты слышал Iron Maiden? А? А Manowar? А Diamond Head? Так вот, мой юный друг, именуются они Новой Волной Британского Хеви Метала. Тяжесть, напор, быстрый темп, высокий мужской вокал - характерная составляющая, порожденная LZ, а затем DP, Uriah Heep и тысячами других - это первая волна британского хевиметола. Ведь верно, что без старой волны не могло быть и новой? А? БС является металом несомненно, но они больше на думовую, стоунеровскую и 500 тысяч других митольных жанров повлияли. И запомни, слово для жанра - "метаЛ" с одной лэ.
- дело в группе пейджа перед ярдами. был там мистический крутой рифф (рифф???) охарактеризовавший все ваши блек сэббеты и т.п.
- Надо же понимать, что тогдашнее понимание шло от "heavy metal thunder" J. Kay'я. А про то, что сейчас так называют, хорошо сказал некто О. Озбоурн:«I hate that f****** phrase heavy metal. It’s got no musical connotation what so ever»
—Анонимус Митольней этого http://www.youtube.com/watch?v=xtqy4DTHGqg в 1970 не было. Эти ваши планты, гиланы к митолу отношения имеют чуть менее чем нихуя.
- Чем измеряем митольность?
Помню, как гавным-гавно, году в 96-м, бухали в общаге. Ладно, впрочем, расскажу в другой раз.
Добавить:
Песенки для ньюфагов, прут что надо: In The Light, Dazed and Confused (Live in Royal Albert Hall ), Achilles LastStand
Для олдфагов: Слушайте бутлеги! Среди них тонна офигенного материала и есть по качеству намного превосходящий студию. Пруф[1]
Последствий смерти барабанщика
Самых значимых™ песен
Оргий
- 1) Кроме распада - какие? Этапы соло-творчества каждого? А не всем ли похуй? 2)По мере постарался написать САМЫЕ важные. 3)Эмм, нид хэлп в этом вопросе.
И все-таки, хэлпанет кто-нибудь с историей? Или только "Скандалы, интриги, расследования"? Хотя бы в них может кто-нить ссылей кинуть, а то я кроме истории с сжиганием отеля с трансвеститами и упоминании о рыжей группи ничего найти не могу.
Алсо, известен факт, что Гизер Батлер (басист Black Sabbath) - корефан и собутыльник Джека Брюса, да и просто веселый чувак - на одном из фестивалей California Jam (середина 70-х) навалял неиллюзорных пиздюлей Джимми Пейджу за очередную шутку в адрес басистов. Что кагбэ символизирует 12:21, 3 августа 2009 (MSD)
Добавить про рыбу и шлюх!
Я начал пилить про каждую песню, ибо каждая достойна хоть коротенького упоминания. Но щас пипец стало не до этого (упреждая троллинг - я не школота). Допилите, пожалуйста, нижеследующее в важные вехи творчества, думаю, суть ясна...
Автор сосни хуйцов, кто ты такой чтобы решать годен-негоден,бля?а твоё мнение по-поводу вокала можешь засунуть себе в жопу ёбанный тролль
Led Zeppelin – первый альбом. Превозношение навыков одногруппников и потешание собственного ЧСВ. Also, много идей Пейдж принес из своей предыдущей группы The Yardbirds. Отличительная черта раннего творчества – МЯСО!!! Никаких мелгомягких баллад, только овердривен!
1.Good Times, Bad Times
Годная песня. Грохот барабанов, гитарные соло и постанывания Планта… Слушабельно
2.Babe I’m Gonna Leave You
Сплагиаченный фолк, хотя копирасты не спят – в титрах таки правда "Bredon/Page/Plant."
3.You Shook Me
Перестыренная у Диксона песня Мади Вотерса. Собственно здесь нас пытаются удивить охуительным вокалом. Fail
4.Dazed and Confused
Незатитрованный кавер Джейка Холмса. Люто отрицается Пейджем, а-ля «Кто такой Холмс? Я его не знаю». В принципе прав. На концертах посередине звучало соло смычком на гитаре. Меметично, но нравится не многим.
5.Your Time Is Gonna Come
Ничего особо скандального… Не особо меметична, примечательна разве что кривостью рук режиссера, завалившего вокал на соседние дорожки.
6.Black Mountain Side
Копирасты вновь негодуют. Украдено у опять же малоизвестного Берта Джанша. Зато стала достоянием гласности, а так бы про неё никто не узнал.
7.Communication Breakdown
Первый клип на песню, точнее промо-версия. Украдено у Эдди Кокрена – “Nervous Breakdown”, и это уже посерьезнее. Хотя песня без страха и боязни исполнялась на протяжении всей концертной деятельности.
8.I Can’t Quit You Baby
Честный кавер на песню Диксона. Видать уважали. Ну или боялись…
9.How Many More Times
Стырено сразу с двух композиций: 1) Честер Бурнетт 2) Альберт Кинг – Hunter. Nuff said
Led Zeppelin II - меметичное сбивание с трона битловского альбома Abbey Road. Посыпывшиеся вопросы:"Считаете ли вы себя лучше Битлов" тактично отводятся аргументом про жопу и палец.
1.Whole Lotta Love
Текст спизжен из Диксоновской "You Need Love." Музыка своя. Соло на терменвоксе. Редкий случай, когда Пейдж подключился на вокал.
2.What Is and What Should Never Be
Приятненькая песня. Своя о_О. Гитарное соло прилагается. Даже вокал тут не так раздражает.
3.The Lemon Song
Украдено у Бурнетта – “Killing Floor”, текст же стырен у Роберта Джонсона, который в свою очередь украл её у Арта МакКея. Вам это что-нибудь сказало? Вот и мне тоже…. Гитарное соло, наипротивнейше вокал.
4.Thank You Эм… вроде не украдена, но Нот всего семь, поэтому похожа на Traffic - "Dear Mr. Fantasy". Вокал не вымогает, под настроение – приятненькая балладка.
5.Heartbreaker
Вокал есть . Но таки ГИТАРНОЕ СОЛО. Со всеми большими буквами. На концертах исполнялось не раз . Короче, пропускаем вступление и слушаем соло.
6.Living Loving Maid (She's Just a Woman)
Но фоне альбома смотрится не особо выразительно, но годна. Песня особо ни о чем.
7.Ramble On
Вокал… Nuff said
8.Moby Dick
Нет вокала!!! Наконец-то заткнули эту бабу… Но суть не в этом, а в барабанном соло Бонэма, на которое фапаютвсе работники ударного труда. И здесь нашлось место холивару – вступление якобы спизжено у Бобби Паркера, само же соло многие сравнивают с соло Джинджера Бейкера – Toad.
9.Bring It On Home
Песня писалась изначально Диксоном, хотя эта версия похожа на кавер некоего Sonny Boy Williamson II. Вокалист – игрец на губной гармони. На концертах чаще исполнялась безгармошечная часть.
Led Zeppelin III - куда-то пропало мясо...
1. Immigrant Song
Вроде как опровергает предыдущее утверждение. Годная песня с мощным риффом. Завывания Планта почему-то признаны высокохудожественными...
2. Friends
Мясa нет. Под такие симфонические закосы ну просто противит слушать визг свиньи по имени Плант. Атональная импровизация?
3. Celebration Day
Звукоинженер проебал ударные в начале, но басист допилил начало клавишных, и только поэтому песня на альбоме. Неплохо
4. Since I’ve Been Loving You
Эпичный блюз
5. Out On the Tiles
Передел фолка с хорошим, годным риффом
Наглый косплей дирижабля [2]
Срач в примечаниях
Про Плант vs Меркьюри, стоит добавить, что почти во всех адекватных журналах они идут на первых 2 местах в списках лучших рок вокалистов. Но разница в том, что в разных журналах они всё время меняются местами. Отсюда и холивар, ЛЗ фаги естественно за Планта, Квинофаги естественно за Фредди.
Идите нахуй
Во-первых вы засираете мозг музыкальными терминами, во-вторых - шо за высказывания про "мне не нравится ЛЗ"? Да нам похуй. Это классная весчь, не нравится - выруби, нравится - пыхни и слушай. Идите нахуй. Кстати, эту музыку еще мои предки любили, и мама мну уважает за то, что у меня дома играет ЛЗ, ей уже 50, блджад.
Так шо, нахуй там =====> сюда
Ах да,мне 30 и я не бородат.
- Вобще непонятна мне политика партии при оценке "меметичности"... Может стоит отразить в правилах возрастные ограничения? Например "сущность, описаная в статье, должна быть значима исключительно для лиц от 3х до 13и лет". Пушкин, блять, у них в цугундерах. Ебаный стыд...
Ояебу!!!11 Только почему-то пластинки не очень звучащих Цеппелинов разходились тиражами раз в 15-20 большими нежели звучащие Пёпловские. Профессиональные рецензии у ЛЗ тоже значительно выше. Да, они не без плагиата, ну и что? Пиздить тоже надо уметь. Например, ария спиздила с Jawbreaker'а Встань, страх преодолей, но никому эта песня нахуй не нужна. А цеппелины спиздили у Spirit свою лесенку, но та тем не менее стала одним из величайших музыкальных произведений всех времён, а вот эта Taurus нахуй никому не нужна, за исключением нескольких ФГМных олд-фагов. Вот такие дела. Джек Брюс? Обзавидовавшийся мудак, мали ли чё там он навонял...
Во имя Великой справедливости нужно отметить, что у Deep purple тоже дохуя плагиата, даже Дитя во времени является спЫзженным, а Rat Bat Blue очень напоминает цеппелиновский Moby Dick. Ну а про роллингов ваще молчу, в первых альбомах своего материала чуть более чем нисколько. Во имя неё же нужно отметить, что все перепетые цеппелинами песни на порядок круче оригиналов.
- При чём тут вообще нахуй Роллинги?. Роллинги не спиздживали во-первых, а кавер делали. А во вторых в 50ых-60ых это модно было и никто никому не пиздел, по этому поводу. Те же Битлы половину альбомов ранних составляли из чужик песен. А то что делали Заппалины и Дип Пёрдл - это как раз жопа страуса.
- Скажите пожалуйста, а жопой страуса их делает только то, что они спиздили? Вот вы например, когда первый раз слушали Лед Зеппелин, вы знали, что Babe, I'm Gonna Leave You написал Бредон? я думаю, если вы не сам Бредон, то вы это скорее всего не знали. А следовательно, либо восхищались теми риффами, которые играл Пейдж, либо посчитали, что это не ваша музыка и говно. В первом случае - вы либо тролль, либо предатель, либо человек без собственного мнения. Во втором случае - вашим единственным аргументов говености музыки ЛЗ остается только то, что они эту песню спиздили. Если же вы до прослушивания ЛЗ знали про плагиат - вы бы скорее постарались сравнить оригинал с плагиато-кавером. Этого нет. А что до Роллингов - Ричардс всегда говорил, что его вдохновляла (читай - давала идеи) фолк-музыка. Если честно, я не люблю Роллингов, и не могу судить о них беспристрастно. Но все-таки имхо - то, что они украли у черных блюзменов у них, в отличие от Клэптона, Битлз и пр. бойз-бендов 60-х получилось плохо. Если бы вам, сказав, что автор Моцарт, дали бы послушать Брамса (это плохой пример), вы бы восхвалили эту музыку только потому, что автором значится Моцарт? или же все-таки потому, что её неплохо скомпозиторил Брамс? Суть не в том, кто автор оригинала, а в том, как хорошо им удалось перепеть оригинал. А кто значится автором - имхо, мелочь. В Педивикии все равно вы узнаете правду об авторе, если вам приспичит
- Погоди-погоди... Я тут нигде и не утверждал что LZ - стали для меня хней, после того как я услышал то что они что-то там сплагиатили, или допустим мне перестала нравится Stairway To Heaven после того как я узнал что они там чё-то спиздили, или я отрицаю то что у них получилось это хуже оригинала и тд и тд. Ты тут написал 99999 страниц ни о чём. Я тут говорил о том что есть огромные две разницы между кавером и плагиатом. Это допустим ты музыкант-неудачник которого никто не знает и никто не слышал, и ты взял и написал допустим какую-нибудь песню, а потом у тебя какие-то популярные парни с красивыми рожами с известными именами воруют её и получают от этого много фэйма и бабла. Просто из-за честности и справедливости - такое надо было указывать, а не лицемерно обожествлять во всех заслугах LZ.
- кстати, судя по википедии, источники вдохновения они указывали, за редким исключением, или я ошибаюсь?
- указывали они цопирайты или нет - щас уж мало кто скажет. спиздили=грамотно спиздили. смычок+гитарко=хуета. искренне ваш...
- "Babe, I'm Gonna Leave You написал Бредон? я думаю, если вы не сам Бредон" - в данном случае Бредон это она. Школьник, учи матчасть!
Про копипасту
Можно сколько угодно искать плагиат, но у Цеппелинов сделать это трудно. Нужно очень сильно омудачиться, чтобы постоянно писать о том, как Пейдж и Плант гнусно пиздили у всех песни. Однако Ж, Black Mountain Side была невозбранно позаимствована Джимми у человека по имени Bert Jansch, до того момента его хорошего друга, а после этого - ну вы понели. За пруфом лезьте сами, хотите в педовикию, хотите еще куда.
Несмотря на всё Цеппелины всё равно великая банда, все перепевки куда интересней оригиналов. Но факт плагиата (и далеко не единичных его случаев) отрицать глупо. Блять, школие, которое стёрло список спизженных песен, жди ЧВ, скоро он придёт за тобой. не поленюсь сосавить ещё более полный список, и тот кто сотрёт - выебанная шлюха.
В дополнение к выебанной шлюхен можно сказать, что это чиста совковые колхозные разборки «кто у кого что попёр», ибо в социальном гамне рае, коим является истинно-кашерный туснячог и соответствующий ему образ жизни — все выше и нижеозначенное — полная хуета, не стоящая внимания. Всё всем друзья. Улыбаемся. Караоке. Поём песни вместе. Если вместе петь западло — договариваемся через адвокатов. Примеров тысячи. Начиная от разодранной на части «Трёхгрошовой оперы» немецкого композитора Курта Вайля на либретто близкого ему по духу Бертольда Брехта (песни о нелегкой судьбе рабочих типа «Alabama Song аkа Wiskey Bar» или «Баллады о бандите Мэкхите»), которую они, в свою очередь, сами поперли из «Оперы нищебродов» Дж. Гэя (1685—1732) до наипиздатзвестнейшей «Bang Bang», которую дети без ЗПР распевают с малых лет. Посчитай, кто не ленивый, количество вариаций и заткнись, ибо нехуй. Чем больше версий, тем интересней жизнь. Бесконечное же выковыривание гамна соплей из носа присуще школоте, задротам и нищебродам трясущимся, что у них попрут. Что до этой дебильной моды на разборки по копилефту/копипасту, кто у кого соснул хуйца потырил, все знают имя вечного и ссущего СамиЗнаетеКого. Так что завязывайте оффтопить. Лучше петь песни ♣
Список чужих песен Led Zeppelin. В скобках указывается, что именно заимствовано.
LZ I:
Babe, I’m Gonna Leave You (текст) - типа народная песня традиционный пиндостанский фольклор сотворённый адептами бессмертной идеи «Если ты молод, пили на запад!» («GoWest!»). Потомственная ЕРЖ Энн Лоёб, допилившая-таки до края земли и вытоптавшая с сотоварищами последние посевы индейской конопли, по-бырику сменила фамилию на Бридон, зарядилась в правильную тусовку и объявив себя американ фолк-сингер тут же наваяла глупейшую телегу на тему «Лето, ах лето! Тебя не вернуть назад!» Предполагается кагбе, что юное создание еще не глотнуло гамна гомоэротики и дешевого калифорнийского сала пойла. Тут же песенка была и спета на местном радио в программе для юношества «Олололо полуночники». На радио в этот момент тусила в гостях другая приглашённая пизда звезда, потомок дегустаторов текилы и пейотля, а именно Джоан Баез (после того как начала втыкать — боролась за гражданские права угнетенных народов и прочую чепуху). Итак, песенка ей понравилась и, раскурив предположительно козью ножку, девушки обо всем договорились и вот уже означенный фольклор разлетается по всему пиндостану в исполнении более-народной певицы (ибо кто шустрее — тот народней). Девица Baez родом не из бедной семьи, родословная как у породистой сучки, что ж ей делать, как не тусить по всяким фестам со своими дружками, да укуриваясь гашем бренчать под гитару. Это бренчание и лопотание, именно в исполнении Джоан, чего-то там про «приходи-ка на скамейку, угощу тебя тефтелькой» и было услышано Джимми нашим_всё Пэйджем, немедленно спизжено переложено на другие (по его соображению) более кошерные аккорды, и выпущено в 1969 году с вокализом Роберта нашего_всё Энтони Планта за подписью — традиционная пиндостанская песня в аранжировке менялюбимого ака Я.Патрик. Таки он её спиздил. К слову сказать, первооткрывательница первых поцелуев на скамеечке Аня Лоёб (Бридон) до 1980 года сидела как мышка-норужка неподалеку от резервации в НорФолке и шила бисером какие-то бирюльки для местного туристического рынка. Но 1980 году до нее донеслись знакомые звуки намекнувшие кагбе, что пора вызывать адвокатов. Еще через десять лет, когда хладный труп нашего_всё Джона Генри Бонема прогрызли насквозь черви, а именно в 1990 году, вышеозначенный господин признал-таки, что 60-тилетняя старушенция имеет право на роялти. С тех пор так оно и пишется - «Песенка про лето Это» (Бридон/Пэйдж/Плант), изрядно подвявшая Энн постарела, а почитатели талантов продолжают внимать подвываниям на тему «Оу, бэйби, бэйби! Придвинься ближе! До чего ж ты хороша».
You Shook Me — накропали для собственного удовольствия по заказу чикагской мафии афро-американец с французской фамилией ДжейБи Ленуар и спарринг-партнёр, некогда известнейшего боксёра-тяжеловеса, Уильям Джеймс (aka Willy) Диксон, подвизавшиеся в качестве рабов на галерах сессионных музыкантов и, по совместительству, композиторов в wiki:Chess_Records, торгующей опиумом для народа записями в стиле Голубых Гитар. Но большую часть придурковатых и восторженных поклонников, молящихся на LZ — это не ипёт, не колет. А между тем, как записали бы в протокол [3], в песне содержатся призывы к насилию подростковые сексуальные откровения на ту же занудную тему «ай-яй-яй бэби, ой-ёй-ёй». Ну и чорт с ним с текстом, ибо алкоголек и неудачник Диксон чего-то там наковырял, но песенка эта не случайно ассоциируется, всё-таки, с другими мафиози чёрными музыкантами Эрлом Хукером и МакКинли Морганфельдом (ака Мэдди Уотерсом), которые и применили в ней музыкальный прием вызов-отзыв из-за которого, через несколько лет, посрались подследственные Джимми Пейдж и Джефф Бэк. Вот и весь сыр-бор. Кто там первый открыл call-and-response не известно, но, как говорится, был бы повод посраться. Наверняка не поделили очередную шлюшку или косяк.
В дополнение можно добавить, что в последствии музыкантам стало абсолютно насрать начхать на первенство и, песенку эту, кто только не исполнял: от Большого Кинга и Маленького Мика до мало кому известной Лизы Фергюсон [4] и известных сатанистов — братьев Янг.
А вы о чём думаете, когда её слушаете?
охренеть. а откуда вы это знаете? )
Dazed and Confused (музыка, в том числе и основная фишка песни – нисходящая басовая линия; текст переделан) - I'm Confuzed Джек Холмса. кусок из оригинала можно невозбранно прослушать в английской Педивикии в статье про Dazed and Confuzed
Black Mountain Side (музыка) - у кого - смотрим выше.
I Can’t Quit You Baby (полностью) - блюз Вилли Диксона
How Many More Times (смесь из нескольких полностью заимствованных песен) - частично с How Many More Years кого-то чернокожего музыканта.
LZ II:
Whole Lotta Love (текст) - по-моему снова Вилли Диксон
The Lemon Song (смесь из нескольких полностью заимствованных песен) - хз
Bring It On Home (?) - и снова он.
LZ III:
Friends (музыка; отдельно заимствована партия струнных, отдельно – партия акустики)
Since I’ve Been Loving You (?)
Gallows Pole (полностью)
Hats Off to (Roy) Harper (полностью)
LZ IV:
Stairway To Heaven (вступление - ?) - спросите у К.О.
When The Levee Breaks (текст) - блюз 29-ого года
Houses of The Holy:
Чужих песен вроде нет
Physical Graffiti:
Custard Pie (текст)
In My Time of Dying (полностью) - народная песня
Trampled Underfoot (текст)
Boogie With Stu (полностью)
Presence:
Nobody’s Fault But Mine (текст)
In Through The Out Door:
Чужих песен вроде нет
Coda:
We’re Gonna Groove (полностью)
I Can’t Quit You Baby (полностью)
Traveling Riverside Blues (полностью)
Джонс Фома. Зыкина Люда. Холидей Билли. Кокер Йое. Магомаев Муся. Ниче своего у мерзавцев! А не выпилить ли тысячи таких из истории музыки? Р. Джонсон с Лэдбелли (уж на что считаются оригиналами) и то прямо говорили, что тырят и переделывают. Такое, ясен пень, спускать нельзя. Уебошить! А сколько "серединка-наполовинку"? Опустить и зачушковать! Останется собсно аффтары разоблачительных высеров. Жаль, они и чужого не поют и своего не пишут.
Приведенный выше список песенок грешит более, чем значительным оптимизмом. В статье есть пара ссылок на книжицы и собственные интервью цеппов, аффтар, ты будешь в шоке и застрелишь свою статью в жопусердце. А если хоть немного углубишься в вопрос заимствований — ваще дураком станешь.
Временно: Всё ворованное бля. К чему эта срачь беседа о пустом? Правдолюбцы йеху. Убейтесь копирайтоблюстители. Лучше б создали чо-нить полезное, чем сраться.
Автор, будь мужЫком. Если «высер» — удаляй к ебеням. Если просто букафки сам ниасилил, спросить стесняшься, а удалять ссышь — оставь текст где был, а свою оценку прибереги для сортира. Статья твоя, но (вдруг ты не в курсе) — не для тебя.
В любом случае ничего внятного в пруф своего говна ты не привел.
ты издеваешься? почему мне LZ в 19 лет доставляют? да и про копипасту не 1 абзац замутили. равно как и про стандарт блюзовый. я например не уверен, что даж батя Taurus слышал. или что их только из-за Пейджа знают. вот как-то так )
- Блядь, ну что за дебилизм. Блюзмен-кун в заспойлереной копипасте охуенно сказал о блюзовом стандарте. Респект предыдущему постеру, но в он так и не объяснил, что как плагиат перепевка чужих песен во времена Ледов не воспринималась. Небо было зеленее, трава голубее, а копирасты не ссучились до полного беспредела. Каверы считались не злом. Они считались нормой. Более того, именно предложение своих новых песен вызывало резонанс в обществе.
- Еще вначале 60'тых считалось немыслимо не делать каверы на другие группы. Легкий гуглеж на британскую еще нахуй никому не нужную сцену поздних 50'тых показывает тамошнюю ситуацию: крутой группой считалась та, которая первой услышала хорошую америкосскую песню и сделала ее частью своего репертуара. Это Beatles исправили ситуацию, сделав кучу своего собственного винрарного материала, и именно это было первым эпиквином нелюбимой злостным анонимусом "ливерпульской четверки".
- Ниукого не было никаких проблем с плагиатом. Вообще. Черный нигра Роберт Джонсонс, считающийся богом блюза, спер у других черных нигр практически весь свой материал кроме некоторых песен, но сделал блюзовый стандарт, за который его теперь считают Б-гом. "Rolling Stones" в первых своих альбомах пели исключительно каверы. Эрик Клептон был признан Б-гом после своей переделки песни "Crossroad blues", а его же переделка "I Shot the Sheriff" Боба Марли сделала этот ваш реггей убер-популярным , когда до этого он нахуй никому, кроме ямайских раста-нигр не был нужен, как и сами раста-нигры. Вообще, именно "Yardbirds" c Клептоном первыми осмелились делать свой блюз-роковый материал, а до них это считалось крайне некошерным (суть ироничности этого факта для совсем тупых - в конце существования "Yardbirds" гитаристом там стал Джимми Пейдж, который, после распада группы, основал "New Yarbirds" aka "Led Zeppelin"). Джими Хендрикс делал каверы на Боба Дилана. А о том, что у Элвиса :Пресли не было ниодной своей песни я блядь вообще молчу.
- Тупым малолетним, не вникающим в историю блюза вообще нихуя, просьба вместо того, чтобы рассуждать о плагиатах, сожрать носок с хлороформом и поспать.
- И запилите, блядь, лестницу в статью, потому что так и хочется либо удалить ее нахуй, либо добавить про плагиат в раздел "Холивары"
- —PoH
Ледзеп сперли дохуя песен
И что? Пейдж сам этого не скрывал, иногда прямо в интервью об этом говорил. У меня есть сборничек The Roots of Led Zeppelin, так там более 9000 песен-источников, кроме такого же количества песен того же стиля.
автор статьи канешна не мудак, но на все 100 не рубит нихуя! но как можно перечислить знаковые песни, но не упомянуть "Since I've Been Loving You", а "Going To California", а расовую "Immigrant song"?! что за пиздец?!
ну и ваапще желательно самому добиться, а потом писать статьи всякие... так ведь? гы
а ты добился? хD если бы каждый цензор мог добиться славы своего объекта обсуждений... ну ты понял )
Communication Breakdown
Стоит написать, что песня не столько митол, сколько повлияла на панк-рок.
For example, Dictators bassist Andy Shernoff states that Page's sped up, downstroke guitar riff in "Communication Breakdown" was an inspiration for guitarist Johnny Ramone's downstroke guitar style.[20] Ramone stated in the documentary "Ramones:The True Story", he improved at his down-stroke picking style by playing the song over and over again for the bulk of his early career.[21]
Алсо, почему статью закрыли?
- двачую вопрос.
CP
Внезапно узрел CP в их фильме The Song Remains the Same. Реквестирую инфу, не было ли каких-либо срачей или разбирательств по этому поводу? http://s004.radikal.ru/i208/1006/99/37af6204e2ea.jpg
- На обложке Houses of The Holy тоже считай ЦП. Читал давно интервью Планта (или Пейджа?), его спросили - ничего им за это не было? Он ответил, что сейчас были бы всякие скандалы и разбирательства. Но тогда ничего не было - мол, "мы ж были хиппи" и это естественно для хиппи ходить голыми - типа ближе к природе.
- Про СР - Джимми встречался и трахался с несовершеннолетней девицей. Гугли Лори Мэддок, ей было 14 лет.
вопросец
остопиздели вопросы про крутизну Цеппелинов. ребят, я тут не в тему... но Paice норм стукач? )
норм, но бонэм лучше
GN в ярости
Нельзя залочивать статью с ошибками. У кого есть возможность, уберите, пожалуйста, слово 500-та. По-русски говорится «пятисот» и пишется либо только цифрами, либо только буквами.
/r/ cсылку на Deep Purple
Двухгрифовый Гибсон
Если Пейдж к нему и имеет отношение, то только потому что он очень часто использовал его на концертах, тем самым сделав эту гитару известной. О создании гитары читайте тут [5]
- А вот и хуй, в документалке "ПРиготовтесь будте громко" Пейдж рассказывает, что гитара придумана для старвей ту хевен.
- А вот и хуй, в "Приготовьтесь, будет громко" Пейдж рассказывает что гитара была куплена у Гипсан для старвей ту хевен, а кто ее придумал - сам Пейдж признавался что никогда не задавался этим вопросом, ибо похуй.
Добавьте в ALSO сцылку на сцену из "Мира Уэйна", где ГГ приходит в музмаг, в гитарном отделе висит объявление "никакой "лестницы в небо!!!"")
Ненависть
Какой-то школьник запилил целый кусок статьи на БОР. [6]
Босистам в помощь
Гитарком запилил пару видео, в которых JPJ показывает свои фишки: [7] и [8]
Источник текста
Ребята, я не против, что вы копируете тексты с моего сайта, но было бы неплохо ссылку на источник ставить. [9]
Интересно, зачем было переделывать фразу "23 января 1991-го года радиостанция KLSK FM в городе Альбукерке, штат Нью-Мексико" на "23 января 1991-го года радиостанция KLSK FM что в Альбукерке что в Нью-Мексико".
И это как раз тот кусок статьи, который был "запилен на БОР". Всем похуй
Акадака
А что, ребят, про цеппелинов, диплов и битлов есть, а про ац/дц статейки нету? Кто может возьмётся начать? Люто и бешено негодую
Пейдж и The Firm
Какбе надо пару слов сказать о созданной Джимом группке. Да, сабж просуществовал пару лет, но был довольно годным.
ещё созвучие
LSDeppelin
У Бонема скрипят пружины на педалях
Скрипят, потому что никогда не смазывал. Хорошо слышно в Since I've Been Loving You
Ты не знаешь матчасть. Это скрипят педали ножного баса басиста-клавишника. За пруфами - на педивикию.
Книги о Led Zeppelin
Вполне возможно, что стоит добавить ссылку на перевод книги Ричарда Коула (их тур-менеджера, если кто забыл): http://pyostriy.livejournal.com/74907.html. —Мимо проходил
Celebration Day
Предлагаю упомянуть о недавно таки вышедшем (после пяти лет ожидания) концерта с O2-арены. Основная мысль, которую имеет смысл донести: LZ по сей день способный разуплотнять пространство вокруг себя. Назовите мне хоть одну молодую группу, могущую сейчас выступать на таком уровне.
Stairway to Heaven
Может быть добавить, что канонiчная запись этой песни сделана Пейджем на Fender Telecaster, а не на Gibson Les Paul? Многим гибсонофагам сей факт рвёт шаблон.
Stairway to Heaven vs Comfortably Numb vs что нибудь ещё
Заслуживает упоминания срач между фанатами Флойдов и Цеппелинов из за лучшего гитарного соло. Причина: различные списки лучших гитарных соло публикуемых различными музыкальными изданиями, где эти песни неизменно занимают высокие места.
Плант на концерте памяти Фредди
Уж извините, но особо его пением на этом концерте не насладишься (при всём уважении к нему). Бобби явно лажанулся на эпичной Innuendo, и то надо учесть, что самые сложные для исполнения элементы песни исключили. На Crazy Little Thing Called Love тоже средненько. — Мимо проходил
Лёд, таки так
Побуду КО: Лёд - это кокаинум.
С приветом
Аффтар - тупорылый луркоеб, школота и просто мудакхороший человек.
группа — говно
это самое унылое, что я слышал в жизни и сразу пошёл нахуй.
Пейдж и Боуи
Стоит упомянуть, что в семидесятые Боуи боялся Пейджа до усрачки, говоря, мол, что он может отнять у него душу. И даже вроде какие-то амулеты приобрел и дом освятил на всякий пожарный.
Цитата про 24-часовое проигрывание Stairway to Heaven
Первое появление этой цитаты тут - на теплом ламповом angelfire.com - http://www.angelfire.com/music2/courtneyslinks2/stories/stairway.html (да, я гуглил). Утверждается, что это было напечатано в Esqure за ноябрь 1991. Есть кто денежный, кто может на Амазоне/Ибее купть этот выпуск? Иначе цитата - влажные мечты lz-фанов. Прошу внести в статью.