Обсуждение:Корованы
Материал из Lurkmore
добавьте корованы IRL: http://corovan.com/index.php?p=index
В дополнении к Titan Quest: Immortal Throne разрабы запилили-таки набигающие домики — «осадные ходуны» в Элизиуме. Также прилагается возможность ограбить джва корована на Равнинах суда (квесты Приглашение и Тайная борьба).
Новинка — «Sid Meier’s Civilization 5: Brave New World» — можно грабить корованы. Также подтверждено, что кто-то из аг-шной тусовки таки автор изначального текста. Пруфлинки: «Однако конвои очень уязвимы для вражеских армий и варваров, поскольку движутся по карте как обычные юниты.» [1] Любое упоминание о корованах в их форумешечке [2] вызывает суровый батхерт и мгновенную реакцию модератора, что доказывает "Вам было выдано предупреждение. Прежде, чем продолжить общение на форуме, необходимо принять предупреждение. «корованский» флуд Выдал: Redguard Причина: Флуд В теме: «Review: Sid Meier's Civilization 5: Brave New World [08/07/2013]» Выдано баллов: 1. Заканчивается: Июл 17 2013 00:03 " бугагашечки
В корованы в играх можно добавить. Borderlands 2. На карте Dust периодически из одного края карты в другой выезжает корован в виде автобуса и двух джипов сопровождения, который можно ограбить.
- Соглашусь. Примечательно то, что корован караваном и называется.
- Блядь, там даже номады есть. И это 3д экшон. Gearbox наслышаны о письме Кирилла, что ли?
Корованы по-киевски:
Напомним, 26 сентября в киевском торгово-развлекательном центре «Караван» покупатель, которого подозревали в краже товаров, в комнате для охраны застрелил троих охранников, четвертого — тяжело ранил. Убийца скрылся.
http://demotivation.me/97zrebqoq67epic.html
—Анонимус
- ограбил корован и скрылся через границу Киевской и Брянской области. Ну, СМИ так пишут. Наверное из корована он вышел на перекрёсток Прорезной и Дерибасовской. —21:42, 5 октября 2012 (MSK) 3,5 анонимуса
Ладно, придётся рассказать правду, да и то не всю. Я лучший в мире дизайнер игр. За последние 20 лет множество так называемых «легендарных» игр были на самом деле утащены у меня. Доказательства есть — записи авторучкой на бумаге например за более ранние даты. Первыми были Star Controll и Цивилизация. Впрочем если уточнить — Star Controll появился как скрещение моего проекта со Starflight, а Цивилизация была в итоге сделана на основе настольной Цивилизации, из-за попыток скрестить её с Risk(другой настолкой) продлилась из античности до нашего времени, а от моего проекта остались только Чудеса Света и различия между Цивилизациями. Множество других фичей перекочевало в другие проекты — общий вид карты в Диссайплз, тактический бой в Total War.
Герои меча и магии появились как попытка создать проект, аналогичный моему. Вавилон 5 это вообще довольно «крутой» даунгрейд уже моего литературного творчества. Впрочем в Вавилон 5 намешали несколько моих произведений.
Приводить здесь полный список места и врнемени не хватит.
Это письмо было написано курировавшим меня отделом ФСБ, о чём я тогда не знал. Это была форма кулуарных переговоров кое с кем на Западе.
Общий вид письма был основан на стиле моих черновиков по играм (но это ж конспекты и черновики).
Объяснение отдельных пассажей. «Грабить караван» — объяснено ниже. «Домики набигают» — скриптовый язык, появившийся потом в Диссайплз 2. «КОрОваны» — в рукописи одного моего рассказа вместо «космический корабль» описка — «космический корОбль». Пассаж показался интересным, вот и применили можно сказать «творчески».
«Рука» — моё имя и фамилия Александр Хандкаров, по английски Khandkarov — hand — рука. В итоге меня ещё дланью небесной называли.
«Нога» — а вот теперь — это Пол Майрон Энтони Лайнбарджер. Почему нога? Почитайте его творчество — «Планета Шеол». А глаз ему выкололо в 6-летнем возрасте.
Именно Пол Майрон Энтони Лайнбарджер и организовал всё это воровство, заодно перекрывал мне все официальные каналы, и минимум один раз пытался меня убить (не из-за воровства, а так — лишний свидетель по другому делу). Почему не убил? Ну, он не первый, да и на глазах всего ФСБ это как-то сложновато.
Пол Майрон Энтони Лайнбарджер организовал например армяно-азербайджанскую резню конца 80-х начала 90-х. Впрочем с точки зрения самих американцев это ещё цветочки по сравнению с тем, что он организовал в самих США и в Европе. Если бы американцы или европейцы узнали бы, что именно он сделал, до суда бы он не дожил. Судили бы его судом Линча, убили бы на месте. — AlexanderKh 00:08, 8 марта 2014 (MSK)
http://cs618623.vk.me/v618623881/184e/MuGUVhGuaNM.jpg в статью.
У меня есть желание создать на Луркморе серию залоченных статей о компьютерных играх, появившихся благодаря мне. Документы из американских спецслужб, понятное дело, мне выдадут нескоро. Да и документы из архивов ФСБ получаются с большим скрипом и по большей части анонимно. Однако обещаю сканы моих записей и рассказ о «неизвестных страницах» создания многих компьютерных игр.
Отдельные страницы будут посвящены как моим прототипным проектам, так и самим играм. Для упрощения понимания.
Star Controll, Цивилизация, Герои меча и магии, Disciples, Master of Magic, Dominions, Age of Wonders — и это ещё далеко не полный список. Степень моего участия была разной. Если в Героях мой проект был лишь отправной точкой, то, например, оригинальный дизайн Disciples состоит из моего контента на 80%.
Planescape:Torment, Revenant, самая известная action-RPG,Вавилон-5, многое другое — это вообще отдельная история. Хотя эта самая action-RPG была банально проапгрейжена моим дизайном.
— AlexanderKh 16:44, 18 апреля 2014 (MSK)
Ну не хрена себе. Лайнбарджер оказывается два раза пытался меня взорвать. Буквально, взрывчаткой. 31 авг 1999 и 8 авг 2000. 31 я банально изменил моё обычное расписание, а 8 разминулся со взрывом на полчаса.
До меня конечно дошло, что последние 20 с лишним лет это по сути одна растянутая во времени его попытка убить меня, но я как-то думал, что он использует методы потоньше, каковыми кстати в итоге меня и достал. Дорого мне это обошлось. С другой стороны, он поубивал до кучи народу. С чего бы эти методы вдруг могли не сработать ? Народ от такого примитива пачками складывался. С другой стороны куча попыток может перегрузить человека.
— AlexanderKh 18:26, 25 апреля 2014 (MSK)
31 — в этот зал игровых автоматов я заходил постоянно после РГБ, а 8 — шёл в Некрасовскую библиотеку, задержался там на час, выхожу — полчаса назад взрыв был. Тогда не дошло.
— AlexanderKh 19:51, 25 апреля 2014 (MSK)
В некрасовской библиотеке — сдал книги и решил почитать то, что там на стендах стояло. — AlexanderKh
Статьи про Лайнбарджера с середины прошлого года в википедии нет.
— AlexanderKh 17:59, 3 мая 2014 (MSK)
Кое-какой материал на моей личной странице на Луркморе — клик по нику — AlexanderKh Буду со временем добавлять.
— AlexanderKh 15:54, 12 мая 2014 (MSK)
В статье про корованы не хватает точной даты первой публикации письма (видимо на форуме Best way). — AlexanderKh
Тоже вариант
http://lang2lang.ru/2011/09/anime-tarot-kak-legko-vyuchit-japonskie-ieroglify/ я придумал одну игру для изучения японского но это незнаю можно ли ее зделать, наверняка вы уже знакомы с играми в стиле анимэ сюжет в которой происходит в разных направлениях и в них только приходится читать тексты на русском язке и вся игра основана только на картинках, если в такие игры не играли то могу сказать название некоторых игр, в игре есть японское произношение и внизу экрана написан перевод сабами, судть идеи у меня такая можно зделать подобную игру но только сабы делать на японском с русским переводом, если в японском тексте встречаются иероглифы можно зделать их значение оное и кунное так как в японском языке в иероглифах есть ононе и куное значение, тогда будет лучше запоминатся японское письмо и иероглифы, в игре можно зделать какую нибудь сюжетную линию игры, если вам знакома игра финальная фантазия 8 то там тоже тоько сабами игра на русском языке, что то подобное можно создать для изучения японского языка, это просто моя идея которую я только что придумал, можно придумать игры разных жанров может тогда процес изучения пойдет быстрей
я просто оставлю это здесь
Перевод на ангельский
Чтобы было, о чём подискутировать с форчановским аноном.
Also it may be not only killed but chop a hand off too and if user not cured then he dies, also put out an eye but user could not to die just not to see a half of screen instead, or find or buy prothesis, if of leg so or dead or krawl or rid on a wheelchair, or the most good is... make a prothesis. Able to save...
P.S. I wait for wtwo years for such game.Внимание, вопрос: нужно ли это в основном тексте статьи?
- Перевод говно мне не понравился!!! Надо чуть меньше машиннопереводного и больше английскобезграмотного.
- Версия 0.2. Речевые обороты исправлены, где то было возможно без потери авторского стиля, на более художественные аналоги. По просьбам англоговорящих тестеров, расставлено больше артиклей... разумеется, безграмотно. Количество орфографических ошибок увеличено.
And there is one may be not only killed but chop a hand off too and if a user not cured then he dies, also put out an eye but a user could not to die just unable to see a half of the screen indtead, of find or buy a prothesis, if of a leg so or dead or krawl or rid on a wheelchair, or the most good is... make a prothesis. It is possible to save game...
P.S. I wait for wtwo years for such a game.- Какие фиксы нужны теперь?
Хотя бы такой фикс. Безграмотность быть должна, но не такая напористая.
Корованы в кино
кто где замечал? я на днях пересматривал Властелин колец — Две крепости и там, примерно на 1 часе и 16 минутах огробляют годный корован.
Новый сериал http://www.starmediafilm.ru/rus/products/televizionnye-serialy/serials-details/page/1/list-uid/8/uid/239.html:
Вот он на самом деле: http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/86268/annot/
В «Использование»
-Сделайте в игре: список свистелок и перделок. -Ага и чтобы можно было граби корованы.
Примечание
"Позже, Кирилла таки послушали и внедрили эту фичу в видеокарты (начиная с Radeon HD2600) на аппартном уровне - сейчас это называется тесселяция"
Это что за наркоман это написал? То, что описал Кирилл, называется «Импостор»(Imposter). Примечание удалить.
Столь фимозно описанная Кириллом вундервафля является частью системы уровней детализации(Level of detail, LoD) в которой у трёхмерных объектов в сцене имеется несколько версий с разной детализацией и соответственно полигонажем, в качестве последней, drfxtcndt самой упрощённой версии модели как правило используют спрайт с изображением объекта (что для малолетних долбоёбов иначе как «картинка» не сформулировать). В зависимости от расстояния до камеры выбираются версии модели с соответствующей детализацией, поэтому ресурсы системы не расходуются на прорисовку деталей на удалённых объектах, на которых, один хуй, и так ничего не видать. Технология эта в трёхмерной графике вообще и разработке видеоигр в частности известна со времён возникновения последних, ни один приличный трёхмерный игровой проект без этой хуиты не обходится, геймдевелопер-кун гарантирует это.
Тесселяция тут никаким боком не лежала и кстати в ATIшных картах присутствовала задолго до Radeon серии HD2xxx. Дайте пизды этому AMD фанбою, пускай идёт учить уроки.
Надо впихнуть
то, что главное отличие корованов от караванов заключается в том, что смысл существования корованов в бытии ограбленными.
Вот как вариант использования Здравствуйте! Я, Дима unburden. Хотел бы чтобы вы сделали устройство, на Arduino суть такова… Пользователь может говорить в микрофон «туц-туц-туц», «пим-пим-пим» или "задержка1″. И если пользователь говорит «туц-туц-туц», то «пим-пим-пим», микрофон стандартный типа Logitech набигает при помощи USB и через джек 3,5 мм. Можно регулировать задержку… (с)tanner_of_kha
co ticipation
в январе??
Корованы в литературе
Алсо есть повесть Дети Лезвия. Автор, Жанна Пояркова, знакома с мемом. Я гарантирую это. Собственно в описании одного из главгеров можно словить лулзов: «Он […] походил на разбойника из тех, что грабят караваны». Пруфпик на первую главу: http://samlib.ru/m/mor/razor2.shtml
Может це увековечить?
Анонимус 10:40, 15 мая 2008 (MSD)
Только что добрался до «Тхагов» Пелевина. «Они грабили караваны и одиноких спутников» — он походу тот еще луркоёб. http://nowhere.np.dn.ua/thug.htm
Никитин/Орловский не дремлет (Ричард Длинные Руки — конунг):"Даже корованы, если быть точным. — Да, корованы это не то, что караваны. Только о них и слышно…" на О.Бендера набигали…"Остап подписал протокол, стараясь не смотреть на своего врага-извозчика, и дал небольшое интервью набежавшему Персицкому"
—Kreitzkopf 19:29, 17 февраля 2011 (MSK)
М. Шолохов, «Тихий Дон»
«Верховские казаки поднимались открыто, и, руководимые своими атаманами, трясли царевы устои: бились с коронными войсками, грабили на Дону караваны, переметывались на Волгу и подбивали на бунт сломленное Запорожье».
да-да, а еще ограбление корованов есть в романе «Спектр» Пейсателя. Причем употреблено как «грабить караваны».
Корованы упомянаются в сказке «Храбрый Назар» расового армянского пейсателя Ованеса Туманяна: «Эх, жена! Ну и ночка! В такую ночь только и грабить караваны. Подсказывает мне сердце: вставай, отправляйся, ограбь караван шаха, что идет из Индостана, натаскай добра полон дом!». http://armenianhouse.org/tumanyan/tales-ru/nazar.html
Корованы в истории
Еще Степан Разин корованы грабил:
- …А стояли воры от города в четырех верстах, на Царицын прислали они ясаула, чтоб им дать Льва Плещеева да купчину кизылбашского… [skip] А грабили-де корован(Выделено мной — Анонимус) и Васильеву ладью Шорина не одну посекли и затопили в воду ниже реки Камышенки, и насады и всякие суды торговых людей переграбили…
- А. Чапыгин, «Разин Степан»
пруфлинк — [3] (многобукаф, искать по кл.сл. «корован»)
надо бы еще портрет с одноименного пива дать: «известный грабецътм корованов, человек и пивзавод С. Разин»
Анонимус 12:57, 2 октября 2009 (MSD)
Политика Администрации Няша
Кто-нибудь знает, зачем тут восьмым пунктом идёт8. Ах да! Корованы у нас грабить нельзя.Может быть это как-нибудь в статье отразить?
- зачем? Примеры употребления уже есть. И в статье о няшорге об этом тоже написано.
еще в Sid Meyer's Pirates! можно грабить корованы, напейшите про эта
корованы и игры
Караваны появились в четвёртых Героях (Heroes of Might and Magic IV), так что не знаю, какие идиоты обвиняли в плагиате разработчиков…
Караваны можно грабить в Еве, тут даже и написано про это:
В Rise of Nations можно строить корованы и грабить чужие.
Корованы есть в игре ExMachina и их можно грабить
http://www.deusexmachina.moy.su/index/0-16 - здесь рецензия в конце которой написано что корованы там все таки есть, ну а грабить там можно любой транспорт.
Автор сабжа может ликовать — появилась (причем довольно давно) игра чуть менее чем полностью основанная на набигании и ограблении корованов Silkroad (Шелковый путь). Он таки дождался. Пруф
да года 4 уже можно, хотя сейчас не нужно грабить корованы. пруф — [4]
В русской (причём таки винрарной) игре 7.62 в паре миссий таки можно со своим отрядом грабить корованы. Плюс ещё в парочке миссий нужно оборонять корованы от всяких разных ограбителей.
http://battleknight.ru В этой браузерной игрушке указано, что можно грабить корованы и это даже повлияет на карму.
http://sky2fly.ru/ В этой браузерной игрушке также имеется сценарий ограбления корованов:
Здесь грабят "корованы"! |
Блджад!!! Почему в статью не запилили Mount&Blade?!
Как же можно было забыть винрарную серию игр Fallout ?!?!? В 1-2 встречаются рэндомно (можно даже наняться охранником — что бы пострелять в набегающих пограбить корованы и получать зарплату по прибытию), а в 3 можно самому их подкараулить, прикончить (всего 2 охранника) и пограбить (но с именным караванщиком уже будет не поторговать).
Алсо, в новом Фоллауте (который Нью Вегас) сабж отображен в одноименной карточной игре, суть игры, я думаю, объяснять не надо.
World of Warcraf В новом дополнении World of Warcraf:Cataclysm есть возможность грабить корованы. Появился квест — «Можно грабить караваны» и за это даже дают награду. пруфа пока нет.
http://www.kongregate.com/games/SugarFreeGames/caravaneer - здесь всё наоборот. Ты корован и грабят тебя. Анонимус
В 11 миссии старого доброго и никому не известного Bang! Gunship Elite
В Mount&Blade добавился мультиплеерный мод для набигания и грабежей оных вместе с друзьями. пруф [5]
В Assassin's Creed III можно грабить корованы! Я это гарантирую.
Не забудьте про свежую «The Banner Saga», где играть приходится за ограбляемые корованы.
А как же мос/росвар? Там тоже иногда можно грабить корованы, названные караванами.
Архив копипасты?
А куда постить варианты на тему и прочую тематическую копипасту? Тут один школьник вот такое запостил, привожу дословно:
Здравствуйтеу важаемая Администрация ресурса Википедия. Я хотел бы вам предложить создать Корманную версию википедии, а именно программу для псп с помощью которой в любое удобно время, а именно в дорогое или в школе можно было Достать PSP ключить википедию и читать нужную информацию. Программа должна поддерживать обновления через WI-FI на псп либо создаваться обновленные версии. Думаю идея хорошая и вы ее оцените .Если вы захотите связаться со мной, то стучитесь мне в ICQ либо пишите на iluxa1810@gmail.com.
- Педивикия? В моей зызе? Нет пути!!!111
Я видел эту копипасту и на нашем уютненьком, только с заменой вики на лурк, ну вы понели
Civilization
Одна из первых игр в которых были караваны — это Цивилизация. Грабить их было нельзя, и не помню, можно ли было их уничтожать.
Можно. Я гарантирую это.
А Mount&Blade два раза повторен для тупых?
- Блджад, lm такой lm. Было время когда ее не было ни разу, потом сразу две. Пиздец какой-то.
А Космические Рейнджеры два раза повторены для тупых?
Корованы в искусстве
Думаю, для статьи пока лишне, но хотелось бы пообсуждать, поискать примеры. К примеру, книги о Джеке Обри («Хозяин Морей» ака Гладиатор) чуть более, чем на половину состоят из ограбления корованов. По крайней мере первых два тома, переведенные на русский язык. (Патрик О'Брайан. «Командир и штурман», «Капитан третьего ранга»). Ограбление корованов как обязательный атрибут присутствует в вестернах, если сделать скидку и назвать поезда корованами :)
- Маленько добавил (про Джанго), можно продолжать. --Бандерлог 21:05, 27 мая 2009 (MSD)
ещё в фильме О, где же ты брат? (O Brother, Where Art Thou?) есть великолепно красочный и проче наносящий момент расстреливания корована
Может [6] это тоже литература ? Хотя скорее в копипастию
Истцы и те уже не рады, что суд с вердиктом перебдел. Но это только первый раунд. Дрожи, любитель чёрных дел! Запоминайте, киноманы, что копирайт не чья-то блажь. Сегодня грабишь корованы, а завтра Родину продашь! Фанаты песен и игрушек, бегите, убирайтесь с глаз. Большие дяди любят кушать. И, значит, будут кушать вас.
Конечно же машинный перевод
Здравствуйте. Я, Кирилл. Я хотел бы, чтобы вы делать игры, 3D-ekshon суть … Вы можете играть дерево эльфов, дворец охранник и злодеи. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, деревянных домов nabigayut солдаты дворца и злодеи. Можно грабить коровай … И как только эльфы, которые делают так, что лес там густой лес … Курсора могут быть размещены так далеко деревьев картина, когда podhodish или преобразованы в 3-hmernye деревьев. Можно купить и т. д. возможности в Daggerfall. И враги 3-hmernye слишком, а труп также 3дн. Можно прыгать и т. п. Если играть за охрану дворца мы должны подчиняться командиру, и защитить от зла дворец (названия я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и рейды пойти на коготь Организации (эльфы, злые …). Но если злой … Затем шпионы или партизаны эльфов иногда нападению, пользователь сам командир, возможно, захотите сделать это сам заказов его войска на него нападения на дворец, и идти в атаку. Все в игре 4 зоны. То есть карта, и она имеет 4 зоны, 1 — зона людей (нейтральные), 2 — зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 — Зона зла … (в горах, есть старый форт …)
Просто о том, что игра может не только убивать, но и отрезали руку и, если пользователь не vylechat он умрет, просто vykolot глаз, но вы не можете умереть, но только половину экрана, не увидеть или получить или купить протез, если ГЭН также умирает или будеш ползать в коляске или кошку, или лучших … на протезирование. Вы можете сэкономить …
P.S. Я хочу в этом году dzhva игры
Есть хорошая копипаста:
Есть два общих способа Осуществить НАБЕГ. Они осуществляют НАБЕГ в программном обеспечении и осуществляют НАБЕГ в аппаратных средствах. Осуществление НАБЕГА использует специальный процессор в контроллере, типа Контроллера Ввода - вывода, чтобы обработать различные задачи НАБЕГА. Процессор - часть сервера. |
http://www.raid-data-recovery.net/russian/ru-raid-implementation.html |
На самом деле игру почти сделали
Здраствуйтє, сдєлайтє пажалуста ігру шоб можна била мєдвєдєм кушать ягади і рибу. Да, і шоб мєдвєдь єзділ на машинє. І шоб фізіка била рєалістічная: можна тараніть дєрєв"я, падают шишкі, лістья, оси, скунс. Скунс бєгаєт па машинє, но єво можна схватіть лапай — і викінуть с машини. А іщьо — нада шоби єзділі па лєсу другіє мєдвєді на машинах. С німі можна будєт тараніцца. Всє ричат. На паваротах машину далжно занасіть. Руль крутіть можна лапай. І главнає — шоб нє как в аркадах — пєрєклучєніє пєрєдач ручноє. Ну й пєдаль тада тоже можна лапай жать. Когда мєдвєдь єст рибу — абязатєльна далжни аставцца кості і хвост. Чєрєз пять мінут наступаєт зіма.
Enviro-Bear 2000: Operation: Hibernation
Корованы в варгеймах
«гоша:Извените что создал одельно тему, это небольшое описание новой возможной расы, маленькая фантастика от меня !
Диктатура раскидывала все новые парталы и они уже были расеины по всей вселеной, но некоторые перестовали работать . Так и случилось на планете Скай 98 , там было два портала один был разбит при извержени вулкана, а второй работол и через него проходили ученые и были созданы лаборотори в которой улутшали растения, для Дектатуры . Но вскоре ререз пару лет они соабщили что они сделали мировое откритие, и потом исчезли без вести . Он был цел но не работал.
Но через много лет когда его забыли, он включился и сразу туда прибыли военые силы Диктатуры . Началство немоголо понять что там такое, и кто его включил. И вдруг от туда вылизли существо подобное на человека, с вытенутой головой, руками с четырмя пальцами и ребра у них были как из дерева и сильно выдвенутые . И за ним пошли подобные, и бросились в бой . За ними пошли как собаки и они тоже были из растений и дерива, и вдруг выпархнули бабочки — птицы . И все эти монстры бросились в бой, силы были не равны и Дектатуру двигали и двигали ближе к городу возле которого был портал . И Дектатура ришила уничтожить портал, и истребитили смогли взорвать портал который уже начел обростать лианами . На борьбу с ними было отправлени несколько полков и одну танковую девизию . Когда всех инопланетных существ было разбито, то была страшная картина, лежали трупы братев и разбитые джипы и разного рода легкие бранированые вездиходи . Диктатура использывал разные джипы как новые так и старые как Хаммер , Лендровер , Зубр, только они были из новых матерялов и с другими двигателями. А если пощитать что это почти на окраине Диктатури то у ихних машин были сетки на стеклах для болие защиты и больше разных фар и фонарей для улутшение света . После боя тела „чюжаков“ были собраны и припарированые .
И люди узнали что это новая раса которая очень умана, и ее осаби могут быстро привыкать и мутирывать к лутшему существованию . Они имели разные облики и размер но бальшенство были люде подобными и ими руководили болие развитые осаби .
Но дектатура не принела их в серез, и думала как одалеть Химер и Форсеров . Но на плонети Омони которая была густо покрыто растенями нашли этих „чюжаков“, и начели очищать от них планету. И все-таки Диктатура дала мин назвние „Скайнеры“ . И начала раследовать как они попали туда . И оказалось что эти существа могут оплитать камни и испльльзуя неизвестную энергию которую они выделяют, и с помощю этой энерги они выводят капсулу на орбиту и делуют какойто скачек, но после этого они долго востоновляют силы, а потом они направляют капсклу и та разбеваитса . Много гибнет но некоторые выжевают и наченают заражать планету. Но они постояно эволюцонируют, и скоро начнут перемищять всех с минемальными потерями . И тогда они сатанут ряльной проблемой для всего жевого !»
Lotric: Однако, «химериты номер 2» — это «не смешно». Новая раса не должна быть похожа на уже существующие в этой игровой Вселенной!!!
гоша:Но это только начало истори, и они попытаюсь сделать чтобы эти существа небыли химерами .
http://www.zv-desant.ru/forum/viewtopic.php?t=477 пруфлинк
Корованами можно тролить!
http://www.pobedish.ru/main/help?id=1638 - тонкий тролинг на сайте суицидников.
К хуюм голые пруфы! Текст давай!
- Инфу запилили. Давай текст сюда
Нульчевская пародия
Здраствуйте. Я, Михаил. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова… Пользователь может играть школьниками, школьницами и Михаилом. И если пользователь играет школьниками, то школьники лохи, мобилы дешёвые набигают Михаилы, школьницы пытаются их обезвредить. Можно отжимать мобилы…
Православная пародия
anonimusi: «Священник Русской православной церкви Максим разрабатывает онлайн-игру по мотивам христианского вероучения. В ней можно играть от лица священника, семинариста, епископа или сестры милосердия.» anonimusi: Здраствуйте. Я, Максим. Хотел бы чтобы вы сделали игру, православный экшон суть такова… Пользователь может играть священником, семинаристом, епископом и сестрой милосердия. И если пользователь играет сестрой милосердия то священник в храме, церкви деревяные набигают семинаристы и прихожане. Можно молиться, поститься и слушать радио Радонеж… jaromio: а еще чтобы можна было освящать корованы
Хуёвая пародия
Здраствуйте Я, Калян. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова… можно играть луркоделами, вайп-кунами, дыхотой. И если пользователь играет луркоделом, то он весь правильный такой, статьи делает правильные, вайп-куны и дыхота пытается их обезвредить. Можно соснуть хуйцов…
похоже что разработчики игр Городских банд и Мафиози (те что вконтакте) вдохновились идеей иГры после прочтения статьи про этих корованов. потому кроме как грабить бесконечные корованы (быстро, решительно), там больше вроде ничего и не предусмотрено в принципе. так то. Номад бы там просто завис над четвёртым томом рецензиии о…
Игры, в которых, ну вы понели
Таки вспомнил, что в Port Royale 1-2 ограбление и набигание на корованы, коровеллы и просто коробли, являлось строго обязатетельным элементом, инфа 100%.
ААААААААААА!!!! http://ru.wikipedia.org/wiki/Call_of_Juarez http://ru.wikipedia.org/wiki/Call_of_Juarez
А 2 дня назад(11.08.2009) прошёл Call of Juarez — Blood in Bound. Там можно грабить корованы. Корованы там везде. Тысяча их. А в первой Call of Juarez можно грабить?
Игры, в которых, ну вы понели
- Санитары Подземелий
- C&C 3. Миссия за НОД где нужно быстро ограбить корован с ядерным оружием.
- В русской (причём таки винрарной) игре 7.62 в паре миссий таки можно со своим отрядом грабить корованы. Плюс ещё в парочке миссий нужно оборонять корованы от всяких разных ограбителей. (я это уже говорил, ну да похуй.)
В starcraft 2 можно грабить не только караваны, но и целые поезда [7]
- В [Fallout]:New Vegas есть карточная игра, в которой нужно собирать корованы.
- Кстати, мне кажется или драгонэйдж сделали по тому миру, который описал Кирилл — охрана дворца, огороженные эльфы, злодеи набигают итд итп.
- Механоиды же! Полная, блджад, свобода действий. Можно грабить корованы, благо тысячи их! Можно охранять корованы. Можно быть корованом. Во второй части реализация улучшена: можно грабить и совершать разбойные нападения, либо подвергаться им.
- Venus Hostage (2011) — в секретной комнате (на уровне, где сбрасываем фанатика с лестницы, она же «бонусный уровень») на полу Dendy c 2-мя играми: http://savepic.net/2841772.jpg
Intel Game Demo 2008
Некий остряк запостил сабж на конкурс Intel Game Demo 2008. К сожалению, на сайте Интел (http://softwarecontests-rus.intel.com/gamedemo/entrydetail.php?entryid=64) это не сохранилось. Два пруфлинка: http://www.pefl.ru/forums.php?m=posts&q=121416 http://igrostroenie.my1.ru/forum/23-569-1
В Red Faction: Guerilla есть целые миссии по набиганию и ограблению корованов же.
NWN2
Плашка велит ничего не трогать, потому подчинюсь. Однако, «Второе дополнение к расовой ролевой игре Neverwinter Nights 2 — разработчики из Obsidian Entertainment тоже прониклись идеей корованов. Анонс второго дополнения к…». Я утверждаю, что третье (Шторм Зехира), а не второе.
- Это можно.
Еще, ЕМНИП, в игре «Предтечи» можно грабить корованы в космосе. Добавить в статью?
- НЕТ ЗАЕБАЛИ
игра с корованами
в игре star wars: empire at war в 4 миссии за альянс нужно огнрабить корован, перевозящий ученых на зону.
В ММОРПГ SilkRoad можно грабить корованы. Там вся игра строится на ограблении корованов.
Я просто оставлю это здесь
Текст с Аг.ру, из раздела «Вы нам писали»
Здравствуйте, извините меня, что пишу вам сюда просто другого E-Mail не нашел. Я хочу представить вам свою игру название Я не придумал она сейчас на стадии разработки, но что в ней буде Я могу вам точно описать.
Там будет:
1) 3 человека за команду вони.
2) 10 за команду тех, кто убегает.
3) Выбор команды.
4) Оригинальная музыка.
5) Режим матрица.
6) Уникальный режим повреждений, к примеру, если вам попали в ногу вы хромаете (вони бросаются железными шарами).
7) Карта реальной школы.
8) При больших повреждениях вы не можете вставать с пола (вам могут помочь члены вашей группы, к примеру, отнести вас в медпункт).
9) Команда убегающих может делать подкаты таким образом можно повредить врагов.
10) В каждого игрока своя сила выносливость и быстрота которые можно улучшать, бегая по школе поднимать тяжелые предметы.
11) Большой выбор уклонении от шара на пример можно приседать или подпрыгивать включать матрицу (но сначала нужно её заработать). Для игроков с большой макс. Скоростью можно убежать от шара по скорости (если достичь больших результатов ваша скорость и скорость шара будет одинаковая).
12) Если найти ключи от классов можно туда заходить выбивать окна и заходить в школу разными ходами (их насчитывается 4 обычных и примерно до 20 скрытых).
13) Если команда убегающих спряталась в классе команда вони может выбить дверь, стреляя по замке или по самой двери.
14) Есть разные ловушки, которые сбивают врага (доктор не поможет).
15) Можно залазить на крышу и спускаться с канатом.
16) Выбор разных видов сложности: Легкий (готовы отдать жизнь за тебя), Нормальный (дадут почти все что попросишь (ключ и т. д.)), Сложный (полные западлисты сами замкнутся, а вас и пустить не схотят).
17) Чем дальше проходить, тем больше людей находятся в школе примером ученики или учителя, которые могут вас побить или поставить подножку даже завести к директору.
18) Реальные звуки (падения битого стекла и т. д.).
19) Можно прятаться в тени (от ботов)
20) Скрытая комната и супер оружия в ней.
P.S: В следующем месяце игра будет создана вам прислать Demo версию? Если вам понравиться Demo версия Я буду готов продать вам эту игру полностью.
Источник — Аг.ру.
Возможно, что игра — Bully от студии Rockstar. Не знаю как вы, а я б глянул на такое демо.
Спецназ грабит корованы
Во первых, зачем было вырезать раздел про игры.
Во вторых, видео в тему
Израильские вооруженные силы тоже любят корованы пруф: http://bashtube.ru/video/110616/
http://www.youtube.com/watch?v=QfvCUoqFzhk&feature=related обязательно добавьте, это действительно в тему(все внимание на название!).
- Однако сам процесс набигания не заснят.
- Там есть кОрОван? Там домики деревянные набигают? Нет — значит нахуй.
Эпиграфы
Ребят, добавьте эпиграф:
« |
... Разбогатеть можно по-разному. Дурак пойдёт искать клады, трудяга — копать золото, авантюрист — грабить караваны. | » |
— Пейсатель |
Самая первая игра с Корованами
В первом Ларри перевода ростовских ребят из Taralej&JaboCrack при выборе музыки в автомате в баре есть мелодия Испанский корован. Да-да, именно в таком написании.
Есть чем допилить
А статейка аналоно огорожлена
- Скажи сначала чем, внести можно. Заранее предупреждаю — с «есть такая <игра-не-относящаяся-напрямую-к-мему>, в ней есть караваны!» иди лучше нахуй.
Предлагаю запилить в конец, в раздел фотографий, с подписью «Да, его тоже можно грабить».
- Ч0рт, опередил! Полгода как руки не дойдут сфоткать соседский додж — хотя нужно бы его ограбить!
Копипаста
Вот мне 22, я из состоятельной семьи, высокий шатен, обаятельный, симпатичный, умный, работаю журналистом, размерами не обделён, даже напротив. И я — НЕ ГРАБЛЮ КОРОВАНЫ !!! Ясно? Я — не граблю корованы. И ещё 1000 раз могу написать это и сказать любому, потому что я горжусь этим. Для меня нет разницы между эльфами и злодеем в смысле ограбления, то есть я не уважаю злодея, у которого большой опыт набегов. На самом деле они как раз остались злодеями, тупыми и эгоистичными мальчиками, которые не нашли лучшего способа поднять свою самооценку и заставить себя уважать, кроме как набегать на солдат дворца. Считаю таких мудаками и им нужно отрубить руку. Таких в первый раз обычно учит какая-нибудь опытный эльф, они учатся, как сосунки за партой в школе, а потом так начинают неоправданно собой гордиться, типа я — злодей (имя я не придумал). Самое удивительное, что молоденькие неопытные солдаты дворца покупаются на эту иллюзию злодейства. А потом выясняется, что такой «злодей», Саурон, блин, не может взять на себя ответственность ни за нежеланный набег, ни за ограбление, сделанное у солдат дворца, ни за моральный вред для эльфов, когда он найдёт им замену. Я хочу, чтобы мой корован был не разграблен до меня! И не потому, что он не сможет меня с кем-то сравнить (дам фору любому вышеописанному злодею!), а потому что у него не будет негативного опыта общения вот с такими злодеями-гандонами (имя я не придумал). А это значит, что в его голове не будет разных стереотипов, комплексов насчет злодеев, мы будем ограблять как бы «на чистых листах», много награбим и отрубим руку, а ещё лучше, поставим протез. И ещё, достаточно просто детально представить отрубление руки, и дальнейшую установку протеза, свои ощущения после этого, и станет ясно, чего это стоило. Что-то мне говорит, что ничего, кроме ощущения потери части себя, вы не почувствуете. Короче, нужен именно тот корован, который готов(а) грабить всю жизнь. Наш мир хоть и удивителен и вообще 3Д, даже деревья 3Д и трупы тоже 3Д, но в определённый момент многое становится понятным, всё приедается, и особо ценными становятся новые ощущения. А набег, особенно первый — это то, что не забывается, каким он будет, так сложатся и дальнейшие отношения с корованами. Пока всё. Переваривайте, сосунки.
Вот мне 22, я из состоятельной семьи, высокий шатен, обаятельный, симпатичный, умный, работаю, размерами не обделён, даже напротив. И я — ДЕВСТВЕННИК !!! Ясно? Я — девственник. И ещё 1000 раз могу написать это и сказать любому, потому что я горжусь этим. Для меня нет разницы между парнями и девушками в смысле целомудрия, то есть я не уважаю парней, у которых большой сексуальный опыт. На самом деле они как раз остались мальчишками, тупыми и эгоистичными мальчиками, которые не нашли лучшего способа поднять свою самооценку и заставить себя уважать, кроме как трахать доступных девушек. Считаю таких шлюхами и бл…ми. Таких в первый раз обычно учит какая-нибудь опытная шлюха, они учатся, как сосунки за партой в школе, а потом так начинают неоправданно собой гордиться, типа я — мужчина. Самое удивительное, что молоденькие неопытные девчонки покупаются на эту иллюзию мужественности. А потом выясняется, что такой «мужчина», мачо, блин, не может взять на себя ответственность ни за нежеланного ребенка, ни за триппер, «подаренный» девушке, ни за моральный вред для девушки, когда он найдёт ей замену.
Я хочу, чтобы моя девушка была девственницей! И не потому, что она не сможет меня с кем-то сравнить (дам фору любому вышеописанному говнюку!), а потому что у неё не будет негативного опыта общения вот с такими гандонами. А это значит, что в её голове не будет разных стереотипов, комплексов насчет мужчин, мы будем писать свою жизнь на чистых листах, воспитаем хороших детей.
И ещё, достаточно просто детально представить лишение девственности, свои ощущения после этого, и станет ясно, чего это стоило. Что-то мне говорит, что ничего, кроме ощущения потери части себя, вы не почувствуете. Короче, нужен именно тот человек, с которым готов(а) прожить всю жизнь.
А насчет 13-14 лет — это вообще п…дёшь. Даже в наше время это патологическая редкость (к счастью), и она зависит от воспитания внутри семьи, социального статуса и так далее. Кстати, ещё один повод подождать. Новые ощущения! Наш мир хоть и удивителен, но в определённый момент многое становится понятным, всё приедается, и особо ценными становятся новые ощущения. А секс, особенно первый — это то, что не забывается, каким он будет, так сложатся и дальнейшие отношения с противоположным полом. Пока всё. Переваривайте, сосунки.
- Что это за телегонистическая хуитень?
Сам релейтед
я бы хотел чтобы новый сталкер был онлайн как типа WoW, ну только со своими правилами :теже поиски артефактов, квесты, групировки (живые игроки в Долге и Свободе, Сталкеры и Бандиты-пальчеки оближыш такой замес начнеться похлеше WoW будет), супер мутанты, реды в к центру зоны, тайники, загатки, ночные наподения на отряды сталкеров мутантов (зомби вылазиют из Земли….класс), езда на тачках по зоне (тачки продаються за деньги, возможна установка оружия например: пулиметов и т. д.)ну для завершения смена времен года. Это все на первое время потом еще придумаю.
Задолго до «корованов»…
Правила игры: «Трое играющих берут четыре фишки, причем пятый игрок все время выкидывает … После того как лиса оказывается съеденной, она делает четыре хода назад.» Мем образца 1939 года, фильм «Подкидыш».
Номад и корованы
Объясните нуб-куну, причём тут, блджад, Номад?! Это же не он пейсал письмо.
- Обьясняю- школота насочиняла, учтя что штолоты всех возрастов в инете 76%, то кривизна мема прижилась среди школоты(сам мем тоже)
Очень надо добавить
Впихните вот это: Алсо, в расовом армянском языке есть поговорка «Qeznic qarvan ktrox dus chga», что означает «Из тебя не выйдет грабитель корованов»
Нуно бы добавить, что в Fallout новом появилась игра «Корован»
У Леся Подеревянського в «Дохуя Масла» — «рысью набигае агресивна старушка».
В WoW наконец-то можно грабить корованы
Стараниями локализаторов в Катаклизме появился квест «Можно грабить караваны», где игрок… грабит караваны.
огненные коты
была еще версия про огненных котов и водяных псов, никто не знает где найти?
Появился отечественный фильм
Называется «Охотники за караванами». Видать, они читают интернеты..
понаехали тут
в игре «Понаехали тут» жители Нерезиновой при помощи уличного мага могут перенестись в пустыне, где могут грабить корованы верблюдов.
Упоминания в игрострое
Во 2-м старкрафте лорд таурен 80 уровня, если на него долго щелкать, выдает: «Давненько я не грабил кОрованы!»
Немного творчества
Здраствуйте. Я Виктор. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон, суть такова… Пользователь может играть агентами, злодеями (Смитами) и командой восставших. И если пользователь играет восставшими во главе с Нео то восставшие в катакомбах, кораблики деревяные и железные набигают агенты и злодеи. Можно грабить корованы в городах… И раз город то сделать так что там много кабаков, пивнушек и т.п…. А движок можно поставить так что вдали кабаки картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т. п. возможности как в GTA. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т. п. Если играть за агентов то надо слушаться командира, и защищать Источник от злого (имя не придумал) и шпионов, партизанов людей, и ходит на набеги на когото из этих (людей, злого…)Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны людей иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на Источник и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. То есть карта и на ней есть 4 зоны, 1 — зона нейтрал, 2- зона архитектора (где Источник), 3-зона восставших, 4 — зона злого… (в горах, там есть старый форт…)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…
P.S. Я джва года хочу такую игру.
- Допилите, будьте добры, вариант с няша http://nya.sh/post/6488
Fix it
…Gothic, Oblivion, где удалённые от игрока деревья рисуются спрайтами.
Контактик
http://vkontakte.ru/app2177071 теперь и в контакте
Кстате, о набигающих домиках
Зацените былинную лунную фильму «Киборг-ниндзя». Там тема буквально раскрыта.
Караваны в Ведьмаке!
Грабление караванов в Ведьмаке.
Шмеле и корованы
Здраствуйте. Я, Дима. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова… P.S. Я джва года хочу такую игру.
http://lenta.ru/news/2011/07/22/worldofrussia/
Этот ваш WoW как бы намекает нам
Тем временем в СШП
У елизаветинцев
- Игру? Война с таким врагом — игра?
Благоразумней грабить караваны!
Кристофер Марло, «Тамерлан Великий» (около 1587 г.)
Стишок из коментов на ютрубе
Хорошо живет на свете Номад-джан!!
Оттого что он ограбил КО-РО-ВАН!!
Даже если старым станет
Грабить он не перестанет
НИ-КОГ-ДА!!!
Если, конечно, не набигут охрана дворца, эльфы, злодеи и деревянные домики. ДА!!
Теперь и в книгах!
http://ibash.org.ru/quote.php?id=15181
Дибилы. Мем обозначился в доинтернетную эпоху. В 1996м
кто не верит — гуглите евроном
Добавить цитату
Запилите в статью ограбление корованов IRL :
Учусь в военном институте. Препод — подпол в отставке, рассказывает как его рота в Афгане грабила караван. НАСТОЯЩИЙ КАРАВАН С ЛОШАДЬМИ И ВЕРБЛЮДАМИ. Караван вез стингеры.
баш #415789
Я просто положу это тут.
Hello. I, Cyril. I would like you to make a game of 3D-Oction are as follows … The user can play wood elves, the protection of the palace and the villain. And if the user is playing elves elves in the woods, wooden houses accroo soldiers of the palace and villains. You can rob the cowravans … And if the elf forest is to make sure that there is a dense forest … And the engine can be put away so that the trees picture when aproashing they are transformed into 3-dimensional trees. You can buy, etc. opportunities in Daggerfall. And the enemies of the 3-dimensional, too, and the corpse is also 3d. You can jump, etc. If you play for the protection of the palace we must obey the commander, and to protect the palace from evil (the name I came up with), and spies, guerrillas elves, and goes to raid someone else from these (elves, evil …). But if the evil … it means that spyware or elves sometimes attack the guerrillas, the user himself, the commander can do what he wants to order his troops to attack him by the palace and go on the attack. A total of 4 points a game. That is, map and on it there are 4 zones, 1 — Zone of people (neutral), 2 — Area of the emperor (where the palace), 3-band of elves, 4 — Zone evil … (In the mountains, there is an old fort …)
Just that the game could not only kill but also to cut off his hand and if the user does not cure it, he will die, just put out the eye but you can not die but simply did not see half the screen, or get or buy a prosthetic leg, too, if either die or going to crawl in a wheelchair or a cat, or a good thing … put the prosthesis. You can continue …
P.S. I spent tywo years I want this game.
Корованы вернулись!
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=162968
Желаю доброго времени суток уважаемым индии-девелоперам. Я KHirr Сам по себе не являюсь профессиональным разработчиком, так как область моей деятельности не распространяется на создание программного кода. Однако желание творчески реализоваться, тем не менее, весьма высоко, и я мог бы предложить вам свою идею. Быть может, на просторах ресурса найдутся заинтересованные люди, которые загорятся желанием реализовать такой проект. Перейду к сути самой игры. Реализация предполагается с использованием 3Д движков. Альтернатива, Юнити или какие-то другие — не суть важно, главное — геймплей. А он представляет из себя отыгрыш роли за одну из учавствующих сторон: 1) Некие существа, обитающие в лесу, фенотипом схожие с классическим стереотипным представлением о лесных эльфах. 2) Гвардейцы, олицетворяющие собой элитный отряд, осуществляющий охранные функции объекта, фигурирующего как резиденция правителя. 3) Непосредственно антагонист и его наемники и «прихвостни» Выбрав в качестве отправной точки кампанию за эльфов, игрок начинает свою игру под сенью волшебного леса, в эльфийской деревушке, на перекрестке интересов имперского наместника и антагониста. В данных обстоятельствах лесные эльфы выступают в качестве партизан на своей земле, проживая в замаскированных в густом лесу деревянных домиках и отражают регулярные нападки как имперцев, так и войск антагониста. Сами же, для поддержания достаточно уровня ресурсов, время от времени совершают набеги на проходящие через лес караваны с различными припасами и амуницией. Это будет являться основой деятельности лесных эльфов и иметь отдельную квестовый подраздел, озаглавленный как CG-Management, или КГ-менеджмент (от слов caravan и grab) Кстати, отвлекусь немного на технологии. Я прекрасно понимаю, что запредельные красоты в полном 3Д совершенно не вяжутся с производительностью современных планшетных устройств, на которые стоило бы ориентировать этот проект. Но в данном случае можно было бы найти некоторые компромиссы, например для достаточно удаленных объектов ландшафта и растительности выводить их двухмерные спрайтовые экземпляры, заменяя их полноценными трехмерными объектами по мере приближения к ним камеры. Экономические аспекты игры и технологию прокачки я не прорабатывал пока достаточно плотно, но в качестве ориентира я могу назвать старинную, но не потерявшую актуальности в плане организации подобных моментов игру Daggerfall Возвращаясь к устойствую игровой вселенной в плане технологий, хотелось бы все же видеть врагов полностью трехмерными, как «активная» тушка, так и убитый экземпляр, достаточно долго сохраняющийся на ландшафте. Ввиду такого «засорения» ландшафта важно учесть и грамотно проработать прыжки и в целом передвижение управляемого игроком персонажа… Теперь рассмотрим кампанию за гвардейцев имперского наместника. В этом случае управляемый игроком персонаж — рядовой сотрудник охраны, подвластный своему командиру. В сферу задача нашего героя входит защита дворца от наемников антагониста (Имя антагониста — вещь, требующая серьезной оценки и рассмотрения, поэтому не тороплюсь выносить его на всеобщее обозрение). Помимо наемников, дворец периодически попадает в поле зрения всевозможных шпионов, партизанских отрядов радикально настроенных эльфов. В случае временных затиший от обороны командование гвардейцев может формировать отряды превентивного реагирования для отдельных рейдов на территорию антагониста или эльфов.
Когда же игрок начинает компанию за антагониста, то некторым образом можно провести параллели с кампанией за гвардейцев. Так же имеем хорошо укрепленную резиденцию, которая, тем не менее, регулярно подвергается нападкам эльфов или всё тех же имперских воинов. Однако принципиальная разница заключается в том, что в нынешнем случае мы играем роль непосредственно антагониста, что означает, что игрок гораздо более свободен в решениях и возможностях. Можно указать своим подчиненным объект для атаки на глобальной карте и, при желании, присоединиться к ним Соответственно, как понятно из описания, игровая вселенная поделена на несколько зон. Первая — не упомянутая ранее зона человеческих поселений (нейтралы, источники налогов или объекты грабежа, в зависимости от кампании). Вторая — зона Империи, где располагается дворец наместника. Третья — эльфийский лес, четвертая, соответственно — обитель антагониста в горах, основанная на развалинах старинного укрепления. Из так называемых «фич» игры хотелось бы сделать акцент на реалистичность модели повреждений управляемого персонажа, так, например, результатом боевого столкновения может быть не только победа или проигрыш и game over, но и некий вариант, когда герой выживает, но теряет некоторые части тела. В этом случае игрок должен немедленно получить медицинскую или магическую помощь, чтобы продолжить игру. В случае если вражеская стрела или кинжал оставят его частично без зрения, экран игры скроется наполовину черной ширмой. Обладая в достаточной мере навыком магии или алхимии, есть возможность сотворить или создать себе искусственную конечность или орган. Отсутствие конечности, например, ноги, не является фатальным, но кардинально сказывается на геймплее (стрельба из окна, персональная повозка и т.п, вплоть до магического протеза на самых высоких уровнях, которые фактически превышают изначальные характеристики родных конечностей. Разумеется, не стоит лишать игрока возможности переиграть события и миссии, реализовав грамотную систему сохранений…
P.S. Детальная проработка в голове и на подвернувшихся под руку листах бумаги вкупе с ожиданием встречи с миром данной игры заняли долгие месяцы, и скоро приблизятся к пугающему меня сроку в два года, но я всё не теряю надеджвы
впилите!
Теперь и в Lineage 2!
Не совсем канонiчные, но все же… http://s018.radikal.ru/i502/1209/82/3828a8048ad7.png
24 сентября
Праздники: - Международный день караванщика, учреждён Международной ассоциацией по рационализации транспортно-грузовых операций (ICHCA) в 1995 году;
Borderlands 2 и Номады с Корованами
- Посоны, вы не поверите, но в Borderlands2 можно набигать, убивать Номада и даже ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ (car-a-van)!!! Я джва года ждал такую игру!)))) Но больше всего доставляет, что можно еще и Номадоту невозбранно выпиливать пачками, а потом снова грабить корованы! Мучает теперь вопрос, это так совпало удачно или Gearbox в теме про уг ру, номада и корованы?))
Всякая хунта
- Корованы уже можно ограблять и в Lineage GoD. Ограблять можно сразу несколько. Можно и не ограблять. Пруф не даю — я его уже ограбил.
- А в файле http://lurkmore.to/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Evil_army.jpg вверху — два пепелаца, тех самых, кю!
- В винрарной игре Quest For Glory II показан процесс набигания Номадов на сабж, так же поверхностно описывается один из методов борьбы с набиганием (в данном случае применяется метод «бодрого выпиливания»)(процесс начинается в видео с 2:47)(2-я ссылка на VGA версию, здесь Номадов видно гораздо лучше, ограблять начинают с 5:39) :
http://www.youtube.com/watch?v=kS-51GfFRGo http://www.youtube.com/watch?v=569012z_ySE
- Рачки на моей лурке. Какого, простите, ляда, вы залили картинки с коровами? У вас с русским языком плохо? Выпилили нахуй, быстро, неотвратимо! Сделали из энциклопедии посмешище, кретины, дауны, полуёбки.
http://lurkmore.to/Файл:Корованы34.jpg http://lurkmore.to/Файл:Корованна.jpg
- РПЦ выпустила компьютерную игру для школьников 5-7 классов
отсюда: http://www.securitylab.ru/news/407844.php и там комент: «Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова… Пользователь может играть священником, семинаристом и епископом . И если пользователь играет священником то священник в лесу, домики деревяные набигают еретики. Можно грабить корованы…»
- по-моему, это не хуже сабжа, правда без самих корованов =) не получается всунуть ссылку, не умею я, но скрин залил
media:WorldOfTanksForum.jpg там же есть ссылка на форум с оригиналом. мне лично доставило очень!
- Вот что нашёл, абсолютно случайно, может в also закинуть? http://www.caravanex.ru/
А ещё раньше, до всякого Мистленда, была книга авангардных стихов «Короване» http://vavilon.ru/koval/korovane-01.html
- Я просто оставлю это здесь http://storage4.static.itmages.ru/i/11/0312/h_1299952768_d76c0c0431.jpeg
может стоит хуйнуть в статью?
- ПОСОНЫ, чек зыс шыт:
http://www.iphones.ru/iNotes/32811
- Ребят, может это впихнуть сюда?
- Ну понятно, мем, известный, с Башорга. А применяется где и как?
- Если не ошибаюсь, мем не с башорга, а с геймдевелоперских форумов. Соответственно, речь шла про мега-игру, мечту любого разработчика, уничижительно применяется к любому претенциозному геймпроекту. «В Обливионе каждый НПЦ живет своей жизнью!» «А корованы там грабить можно?» Впрочем, надо искать подробности.
- Вы издеваетесь? Это цитирование письма, которое N лет назад (порядка 7-10) пришло в редакцию какого-то игрового журнала, типа «Страны Игр» или «НИМ». Там было что-то типа «Здрастуйте, дорогая редакция. Меня зовут Вася, мне 10 лет. Я придумал игру. Там есть замок и елфы. Грои можно идти через лес убивать другиз героев. Можно грабить корованы.», конец письма. А вы БОР, БОР. --Десу 11:18, 10 сентября 2007 (MSD)
- А, тьфу. Там в цитате, собственно, и процитировано письмо =) Пойду поправлю, короче. --Десу 11:19, 10 сентября 2007 (MSD)
- По-мойму, все-таки в аг.ру, а не в игровой журнал (хотя я и не гарантирую это™). --217.118.91.45 21:01, 18 января 2008 (MSK)
- Близзы тоже оценили корованы)Может стоит добавить в картинки к статье? http://s017.radikal.ru/i426/1201/58/7a14661b4f44.jpg
- По-мойму, все-таки в аг.ру, а не в игровой журнал (хотя я и не гарантирую это™). --217.118.91.45 21:01, 18 января 2008 (MSK)
- А, тьфу. Там в цитате, собственно, и процитировано письмо =) Пойду поправлю, короче. --Десу 11:19, 10 сентября 2007 (MSD)
- Вы издеваетесь? Это цитирование письма, которое N лет назад (порядка 7-10) пришло в редакцию какого-то игрового журнала, типа «Страны Игр» или «НИМ». Там было что-то типа «Здрастуйте, дорогая редакция. Меня зовут Вася, мне 10 лет. Я придумал игру. Там есть замок и елфы. Грои можно идти через лес убивать другиз героев. Можно грабить корованы.», конец письма. А вы БОР, БОР. --Десу 11:18, 10 сентября 2007 (MSD)
- Если не ошибаюсь, мем не с башорга, а с геймдевелоперских форумов. Соответственно, речь шла про мега-игру, мечту любого разработчика, уничижительно применяется к любому претенциозному геймпроекту. «В Обливионе каждый НПЦ живет своей жизнью!» «А корованы там грабить можно?» Впрочем, надо искать подробности.
- А вот еще упоминание http://ibash.org.ru/quote.php?id=15181 . Куда бы его впихнуть?
- http://stopgame.ru/newsdata/14330 Посоны, свежак от стопгейм! Можно в галероту.
http://s002.radikal.ru/i199/1202/66/6d01d1192a31.jpg
http://s017.radikal.ru/i412/1202/28/024c135bdf5b.jpg
ТЦ «Караван», Киев
http://news.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BD&rpt=nnews2&grhow=clutop Вот он, истинный смысл мема.
Из «Беовульфа»
когда бы сердце твое вмещало
столько же храбрости,
сколько бахвальства!
Но знает он,
что его не встретят,
противоборствуя,
мечами острыми,
и без опаски
враг набегает
Добавьте
http://www.youtube.com/watch?v=Myr7bZJ0DVw. Припилите к статье, добрые люди.
И добавьте к списку игр Assassin's Creed 3, там можно грабить корованы. И защищать от ограбления свои.
Яндекс.перевод знает толк
Можете сами набрать слово путь: http://savepic.org/2959324.png
- Ну, караванный маршрут. И чё? Не корованный же. — Ксенонимус 22:24, 18 марта 2013 (MSK)
Ограбление корованов как генетическая установка
Из книги C.Л. Кузьмина (2010)"Скрытый Тибет" видно, что ограблением корованов занимались и более архоичные общества :
<<Были целые районы Амдо и Кама, контролировавшиеся разбойниками. Разбоем жили некоторые тибетские селения и кочевья. Из-за постоянных обоюдных грабежей некоторые селения были в непримиримой вражде. Враждовали даже отдельные кланы одного племени. В племени голок «клановое мышление» сохранилось до сих пор.
Наряду с этим, они грабили караваны, которые шли в Лхасу из Монголии и Китая; нападали на соседей-монголов. Из-за постоянных набегов монгольское население местами откочевывало, караваны объединялись в большие партии, шли с вооруженным конвоем. Иногда грабители предпринимали дальние набеги. Обычно грабители ретировались, если встречали хорошо вооруженного противника, даже если он был малочисленным. >>
http://savetibet.ru/2010/03/10/economy.html
Вы ебанулись?
Нахуя создавать бесконечный список упоминания караванов, которые можно ограбить? Это тоже самое, что составлять список столовых, в которых можно пообедать.
Мухаммед грабил корованы!
Смотрел на ютубе лекцию Даниила Сысоева «Мухаммед. Кто он?» и наткнулся на это зубодробительное утверждение, ичсх правдивое. youtu.be/pWpAsq-rFTw?t=1h20m6s
Корованы в мат-фильтре RiotPixels
Попробуйте оставить комментарий к любой новости со словом «корованы», и ваш комментарий попадёт в премодерацию, при этом, вряд ли из неё вернётся
Набегающая
Плазма падающая на небесное тело при акреции называется набегающей, особо набегает на полюса при сильно магнитном поле.
Google Translate знает :)
Видимо, «Google translate» тоже проинформирован о грабеже корованов :))) http://puu.sh/3K03g.png
Взаимоисключающие параграфы
А как это возможно совмещение в одной статье плашек {{notcrap}} и {{dates}}?
Реальное происхождение мема
Был такой компьютер БК. И была на нём игрушка «King». Играл там игрок за короля страны. Всё-то ничего, но была там возможность давать деньги на караван. Если караван возвращался, то приносил прибыль. Если нет — то деньги пропадали.
Можно было играть по-честному — парится с малой стартовой суммой, трястись из-за каждого негативного игрового события, и Боже упаси давать деньги на караван — вероятность успеха была низковата.
А можно было «грабить караван» — ввести вместо взноса почти сколь угодно большое отрицательное число. И сразу играть становилось элементарно.
Самое интересное, когда денег становилось немерянно, грабить караван смысла уже не было. Наоборот, имело смысл давать на него деньги (большую сумму), и если он всё-таки возвращался, то прибыль с него была просто гигантской. — AlexanderKh 01:59, 10 августа 2013 (MSK)
Игра называлась «Королевство Эйфория». Исполняемый файл King.
«Домики набигают»
Это вообще из мультфильма «Падал прошлогодний снег». Там домики деревянные бегали.
Реплика Анонимуса
«Я верю, друзья, корованы ракет,
Помчат нас вперед от звезды до звезды….»
Greed Corp
По-моему, можно бы упомянуть в статье игрушку Greed Corp — http://store.steampowered.com/app/48950.
Неплохая пошаговая стратегия, достойная внимания. У фракции Freemen наличествуют шагоходы в виде деревянных домиков. И они таки набигают.
Добавьте пикчу из Rage http://i60.fastpic.ru/big/2013/1204/e8/1a1c67dee5fe9679e0a97e3be0c866e8.png
Меня ограбил корован!
Играю такой в Mount&Blade: Warband, и едет мне на встречу корован. До этого я купил мега охуенную шмотку и отвалил дохера бабла соответственно. Моя армия была целиком из пихоты. Ну и вижу я этот корован, думаю «БЛДЖАД, бабла нет ваще, всё потратил, ограблю я, пожалуй, корован». Охрана корована была в основном из конников, и они мою пихоту прорубили в лёгкую, меня взяли в плен, и забрали ту охуенную шмотку, большую часть и без того малого количества бабла. В результате корован ограбил меня на кучу бабла и армию
Мочератооор
Добавь пикчу из игры RAGE http://i60.fastpic.ru/big/2013/1204/e8/1a1c67dee5fe9679e0a97e3be0c866e8.png
Зарубежные аналоги
Под сабж-заголовком предлагаю описать западный аналог «корованов».
На прогнившем Западе также существуют свои корованы, только созданные не юным читателем, а самим игрожурналистом. В 1994 году, после выхода игры Doom, британский игрожурнал EDGE опубликовал довольно сухую и пренебрежительную рецензию. В ней помимо прочего говорилось, что красоты графики «Дума» забудут через пару недель, и что убивать бесконечных «зелёных ящериц» в игре быстро надоедает (несмотря на то, что в Doom нет ни ящериц, ни зелёных монстров вообще). Заканчивалась рецензия глубокомысленным выводом:
lf only you could talk to these creatures, then perhaps you could try and make friends with them, form alliances… Now, that would be interesting.
«Ах, если бы можно было разговаривать с монстрами — тогда, быть может, мы могли бы попробовать подружиться с ними, формировать альянсы… Вот это как раз было бы интересно.»
Фраза со временем стала меметичной в узких кругах, и ныне изредка используется игрожурналистами для лулзов. В частности, её любят на православном ресурсе Rock Paper Shotgun. Смысл фразы глубоко символичен: там, где российский школьник честно и с риском для жизни хочет присваивать чужое из природной славянской удали, журналист-анличанин прячет оскал империализма за лозунгами дружбы — и в этих целях готов заключить альянс с самим Дьяволом и его бесами.
Independence War 2: Edge of Chaos
Симулятор космического пирата. Играем за ограбителя космических корованов (за пирата) В отличии от упомянутых в статье полноценная игра про ограбление корованов
Еще одна ограбительница
Company of Heroes
Во второй миссии в конце дают задание уничтожить конвой. От корована ничем не отличается, как и патрули, которые предлагается выпилить по ходу миссии в рамках дополнительного задания. Перед Финальным Ограблением вам дают пару минут, чтобы окопаться и приготовиться к «встрече».
League of Legends. Final Boss Вейгар — грабит корованы.
http://youtu.be/LJxpd0IUOos?t=42s его озвучка. все понятно вроде. P.S. там вообще отсылка на отсылке
Архив статьи от 23.06.2015
Parkan: Железная стратегия часть 1
В третьей миссии кампании Пламя Логи командование требует ограбить корован с оборудованием, необходимым для управления вундервафлей мятежников. Правда в ходе ограбления выяснялось, что за оборудованием нужно переть на базу врага.
Spore
С аддоном GA можно склепать приключение с Номадом и корованами. Алсо, если заглянуть на необитаемую планетку есть шанс ВНЕЗАПНО стать корованом, корованом, который сам ограбит кого угодно.
Мемы — в жизнь!
«Я два года потратил на то, чтобы убедить конструкторов сделать пульт в „Курганце“ похожим на геймпад Sony Playstation», — вице-президент и концерна «Тракторные заводы» Альберт Баков. http://lenta.ru/news/2015/05/08/gamepad/
P.S. Я джва года хочу такую игру.