World of Warcraft/Боссы

Материал из Lurkmore

< World of Warcraft
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Низкоуровневые инстансы

19 md house.jpg«Внезапно, ахтунг! Капитан как бы говорит нам: расовое небыдло в этой стране c ФГМ и ЧСВ over 9000, алсо ПГМ и хуитойна самом деле чуть менее, чем наполовину люто, бешено доставляющие быдло и школота, но всем похуй чуть менее, чем полностью. Инфа 100%. Я гарантирую это
У вас лурчанка! Это значит, что уровень луркоёбства в этой статье превышает все допустимые пределы. Следует почистить статью от излишнего lm-speak'а и ссылок на наиболее популярные статьи, а автору — прописать лечебную клизму кипятком.

Имеются ввиду подземелья до 60 уровня, коих несколько десятков, в каждом — пачка промежуточных боссов плюс главарь. Такие боссы в большинстве своём имеют эпичности ниже среднего. К посещению данных заведений вроде-как должны вести сюжетные квестовые цепочки локейшенов, где они расположены. Но с появлением авто-ЛФГ и перемещением квест-гиверов внутрь каждого данжа на это уже никто не обращает внимание. Набор злыдней, в общем-то, стандартный: разбойнички, полудикие расы, подлые некромансеры, демоны среднего пошиба и прочая и прочая. После выхода двух аддонов и повышения рейтов раза эдак в три, интерес игроков к low-level-инстансам сильно упал, так что вывод неутешителен. Начиная с Лича, Метелица ввела новую фишку — многие из старых данжей переделываются. В одних меняются полностью или частично боссы, другие перепиливаются под корень и урезаются. 6 данжей получили хероик мод для 85х (DM, SFK) 90х (Scholo, два крыла SCM) и 100х (УБРС) задротов.

Хотя, всё-же встречаются исключения:

  • Тюрьма Штормграда (The Stockades) — в Катаклизмике сюда подселили великого и могучего Хоггера, бывшего в классике самым продвинутым спецом по ваншоту нубов.
  • Монастырь Алого Ордена (Scarlett Monastery) — организация, имееющая огромнейшее отношение к истории и сюжету игры. Ее воены света встречаются в стартовых локациях андедов, в классовой цепочке рыцарей смерти и позже в Драконьем Погосте. Глав-босс данжа Салли Вайтмэйн всегда была объектом лютого фапа напару с Сильваной, а потом — с Алекстразой. С Орденом так же была связана история отца (стал боссом в классическом Наксрамасе) и сына (батька и суровый наставник всех дыка) Моргрейнов. До пондарии, имея в друзьях олдового нерда, полутавшего в свое время один интересный мечик, можно было увидеть специальный ивент с проявлением тотального ашбрингера головного мозга у местного населения.
  • Тролль Золо с абилкой «тотем бесконечного опыта». Суть абилки в том что босс ставил тотем, из которого шли скелеты. На актуальном уровне их надо было быстро сносить, чтобы вся пати внезапно не уверовала в Аллаха. Но танка 70го левела они даже не царапали. За каждого же скелета при убийстве давали опыт, как за обычного моба. Добрый дядя танк брал «младшего брата» с минимального левела, на котором пускало в данж, агрил Золо и аккуратно сливал скелетов, стараясь особо не задевать босса. Нубас просто стоял в сторонке и ковырял в носу. Процесс мог длится часами, опыт капал как бешеный. В итоге, само собой, лавочку прикрыли (за скелета стали давать всего 1 EXP), а в Катаклизме совсем выпилили босса с данжа. Но все попытки через багоюз поднять рейты их так вконец задолбали, что они выпустили легальные методы: х3, он же recruit-a-friend, он же — продай душу друга сотоне Метелице; зелье тройного опыта; ВоДочная платная прокачка до 90.
  • Император Дагран Тауриссан — последний босс БРД, потомок того мудака, который случайно притащил в этот мир Рагнароса. Редкая пати без паровоза может самостоятельно пройти комнатку перед ним и убить его самого. Когда-то был интересен тем, что надо было слить его самого, но не слить путающуюся под ногами принцессу.
  • Все 3 инстанса Черной Горы (БРД, УБРС и ЛБРС) — самые длинные, запутанные и злые данжи, на которые до сих пор люто фапают старперы, а у нубов голова начинает трещать от одного взгляда на их карту. В теплой и ламповой ванилле были рассчитаны на 10 человек и только в них (и еще в Стратхольме и Школомансе) можно было полутать топовую пред-рейдовую синьку. Даже сегодня без человека шарящего куда идти и что делать практически непроходимы. УБРС популярен еще и знаменитым подвигом одного паладина, который впрочем, по неосторожности легко повторить и сегодня: в Варлордах его переделали под 100 уровень, упростив в плане карты, но усложнив в плане боссов.
  • Во многие инсты ходят за маунтами, что всегда выливается в один и тот же шаблон поведения. Например, В Сеттекских залах можно вызвать опционального босса Анзу, с которого с шансом чуть больше, чем ноль может выпасть крайне редкий и, что самое главное, красивый маунт — личная ездовая ворона цвета индиго (на самом деле обыкновенный ездовой тролльский ящер, только оброс перьями). Очень многие задроты ходят в этот инст как на работу и через пару месяцев уровень ненависти к Анзу начинает превышать 9000 в несколько раз. То же касается и Кель'таса в героике БК, и двух боссов в Зул'Гурубе времен классики, и Барона Ривендера из Стратхольма, да и вообще всех боссов с шансом редкого маунта. Ныне, дабы сократить очереди на ожидание высокоуровнего героика для ДД, ввели новую фичу — танку и хилу (а именно их не хватает в 95% случаев, больно уж нудно ими играть, да и не все классы могут выбрать эти роли) за добровольный проход по рандомному инсту выдают сумку, из которой с примерно равной прежней вероятностью выпадает любой из редких маунтов всех инстов до последнего аддона, либо мусор различной степени ненужности. Такие дела. А начиная с пондории все эти ништяки можно купить за 100500 местной валюты на официальном черном рынке (типа аука, только цены устанавливают близзы). Вместе с топ эпегами. Когда ЧР только появился, голдселлеры фапали на доходы как у Билли и Стива.

«До-БКшные» рейды

Рагнарос смотрит на тебя как на говно.
К`тан К`тун — состоит из глаза и тентаклей чуть менее, чем полностью.

Рейдовые подземелья для 60 уровня — объект лютой (но, к слову, вполне объяснимой — ибо контент доставляет для тех кто истекал слюной на тогдашних топовых рейдеров) фагготрии для олдскульных воверов, начавших играть задолго до выхода этих ваших TBC и WotLK. По тем временам немалая часть боссов была адски сложной для прохождения, о чём недвусмысленно намекает численность рейда в 40 человек (притом эпического злыдня Артаса можно выпиливать вдесятером). Собственно, самые запоминающиеся представители монстрария:

  • Ониксия — чёрная дракониха, дочь Смертокрыла, сестра Нефариана. Под видом человеческой самки (леди Катрана Престор) охмуряла одного из самых крутых военачальников, Болвара Фордрагона, и прятала на Калимдоре короля людей Вариана Ринна, пытаясь при этом по примеру отца захватить власть. После неудачной попытки избавиться от короля и его возвращения она его таки трахнула, после чего спалилась и сьебала в свое логово, прихватив его сына Андуина в заложники. По лору погибла от терминального применения ББПЕ Варианом, в игре до неких пор была жива и убиваема игроками соло, правда, милишникам это делать уж больно муторно ввиду воздушной фазы, где заточкой до нее тупо не дотянуться, а собственный говномет не у каждого спека есть. В Волке ее апнули под 80 левел ради любителей Ваниллы, но вскоре все вернулось на круги своя, и задроты вновь пытаются выбить маунта, чаще всего безуспешно — ибо шанс дропа гораздо менее 1%. Еще дропает красивые, стилизованные под Т2, шапочки. Вновь воскресла в катаклизме в качестве адда в энкаунтере «Гибель Нефариана», что в Твердыне Крыла Тьмы.
  • Рагнарос — ныне почивший смертью храбрых Самый Главный Огненный Элементаль, Лейтенант одного из Древних Богов, выпиленный титанами, но, как показала практика, не до конца. В своё время требовал огромных усилий для убийства. Дропает шлифовку для легендарного молотка. Кроме того, другой босс в том же инстансе дропает часть легендарного меча, из-за чего толпы задротов постоянно шатаются по подземелью в надежде выбить красивую, хоть и бесполезную, железяку. Уже вернулся с повышенным уровнем и с ногами. В Водке, хохмы ради, весь МС был временно переиздан под 100 уровень, и вновь, как встарь, стада нубов вайпались на его боссах.
  • Нефариан — чёрный дракон, брат Ониксии, тоже активно вмешивался в политику людей под именем Лорд Виктор Нефариус, пока не спалился. В процессе собственного умерщвления дико угарает над каждым присутствующим в рейде классом, например, превращает пристовский хил в урон, воинов насильно переводит в берсерк-стойку и т.д., при этом выкрикивает изрядно доставляющие фразы. И Нефариан тоже, что бы вы думали, переделан под 85-ый левел в рейдовом инстансе Твердыня Крыла Тьмы.
  • Кт’улху К`тун — древний бог, чей образ ненавязчиво попизжен у дядьки Лавкрафта. Алсо, К’Туны (Ка'Таны) — это группа богов из Вархаммера, которые руководят некронами. Но учитывая стилистику Старых Богов в ВоВе, местный К’Тун спизжен именно у Г. Ф. Л.. Неслабо орудует тентаклями и лупит лучами разной степени вредности. Примечателен тем, что на момент его выхода в свет его практически невозможно было убить — тупо не хватало бонусов от экипировки.
  • Хаккар — тролльское божество из инстанса Зул'Гуруб. После своего выхода изрядно доставил багом в своей абилке-болезни, которую можно было пронести на себе в город и заразить всех вокруг. Его выпилили незадолго до аддона Cataclysm. Вернулся в патче 4.1 в Зул-Гурубе, где мы группой в 5 человек его спасаем от смерти. Да-да, спасаем.
  • Боссы Наксрамаса — обитатели зело веселого летучего некрополя во главе лично с Кел'Тузадом. На 60-м увидеть данный инст смогли лишь 2% убер-задротен, а уж завалить батьку К. Т. — по пальцам пересчитать можно. В связи с этим этот эпичный инст решили упростить. По нынешней версии лора в Наксрамас, когда тот находился над Чумными Землями, пробрался Дарион Могрейн в поисках своего отца Александроса. Узнав, что отцу промыли мозги, Дарион своего отца выпилил и забрал его легендарный меч Испепелитель. После этого Наксрамас был отозван в Нордскол, где его боссов игроки и выпилили на 80 уровне через пару дней после запуска аддона. Прямо в шмоте с 70-го уровня. Такие дела.


Рейды The Burning Crusade

Аддон положил начало тенденции умерщвления ключевых сюжетных персонажей шайками левых приключенцев, приведя ценителей lore в священный ужас. И если Ониксия, Рагнарос и т. д. при всей эпичности, были придуманы специально для WoW, то в дополнении каждому желающему дали измельчить в фарш и пустить на эпики таких персонажей, как, например:

  • Принц Малчезар — представитель Легиона, прикарманивший бесхозную башню Медива Каражан, где и выпиливается игроками. По сей день дойти до него в одиночку может далеко не любой задрот, но не в силу сложности самого инста, а ввиду наличия в нем партии в шахматы, где комп читерит по-черному, а на превосходство игрока в уровнях ему похуй.
  • Груул Драконобой — местное недобожество огров и отец всех Гроннов. Значим тем, что эпично выпилил (путем нанизывания на острые скалы) овер 9000 черных драконов Смертокрыла, когда тот прятался в Запределье. Их нанизанные тушки до сих пор украшают пики и склоны Острогорья. Выпилен игроками в своем логове, вместе с королем огров Маулгаром и его советом. В ВоДке анально порабощен Железной Ордой, и вновь выпиливаем задротами. Тактика практически та же, модель тоже, минус рука, плюс протез в виде крюка.
Иллидан с черепом бедного Йорика Гулдана.
ВНЕЗАПНО, Кил`Джеден.
  • Принц Кель`Тас — принц кровавых эльфов, бывший подручный Иллидана, озверевший от магической наркомании и сотрудничающий с демонами. Один из главных героев Warcraft III: TFT. В ВоВ был выпилен рейдом в 25 рыл в Крепости Бурь, после чего воскрес и был выпилен повторно в Террасе Магистров группой из 5 игроков, но… it’s merely a setback… Знаменит редчайшим дропом феникса Ал'ара для езды жопой.
  • Леди Вайш — главная помощница королевы наг, Азшары. Ещё одна подручная Иллидана, но вполне лояльная к нему до сих пор. Одна из главных героинь Warcraft III: TFT. Знаменита тем, что на первом килле была случайно убита из-за бага. Правда, уже из-за другого бага мгновенно зареспавнилась и отомстила фапающим на лут задротам.
  • Магтеридон — побитый Иллиданом заместитель Кил'Джедена в Запределье, находился в магическом заточении приспешниками Иллидана, которые использовали его кровь для создания Фел-орков. Освобожден из заточения и выпилен игроками.
  • Иллидан Ярость Бури — Брат Малфуриона (главного Друида), участвовал в Войне Древних, люто фапал на подружку брата Тиранду (сейчас главная жрица и правитель Ночных Эльфов). За приставания к подруге и попытки восстановить Колодец Вечности (что, на самом деле, не являлось плохим) был посажен в одиночку на 10000 лет с охраной в лице тюремщицы Майев. Во время последней войны, незадолго до битвы у горы Хиджал, Тиранда его выпустила из заточения. Выйдя на свободу, Иллидан устроил локальный экстерминатус сначала демонам, потом всем остальным, зохавал Череп Гул’Дана (магический артефакт с огромной магической силой), отрастил крылья и стал зеленого цвета, после чего свалил сквозь портал в Запределье. Там он продолжил заниматься экстерминатусом демонов и всех подряд и был, в конец концов, сброшен в пропасть игроками. Упоминание возможности его убийства гарантировано приводит к фалломорфированию лор-нердов. Свои зеленые клиночки может изредка дропнуть на радость варам/рогуями (и потом дк/монкам) которые в БК фапали на них не меньше, чем вары/палы/дыка на ШМ в личе. Доставляющее жизнеописание Иллидана тут. Алсо, очень любим игроками, в связи с чем Близзы его сначала вернули в инсте (правда, это было прошлое), а с выходом Легиона — и в игре.
  • Зул`Джин — однорукий (руку выпилил себе сам при побеге из плена) и одноглазый (глаз выпилили эльфы при пленении), но очень злой и бодрый вождь троллей Амани. Несмотря на расовую троллиную способность к лютой, бешеной регенерации, так и не отрастил указанные части тела заново. Сотрудничал со старой Ордой (Варкрафт 2), но к троллям новой Орды (племя Черного Копья) никакого отношения не имеет. По долбоебизму разработчиков упоминался в выкриках дружественных троллей. В Катаклизме был заменен на неизвестно откуда взявшегося хуя по имени Даакара, сложность боя была урезана во много раз.
  • Архимонд — братюня Кил’Джедена, командующий Пылающим Легионом (армией демонов, несущих экстерминатус всем населенным планетам галактики). Выпилен на горе Хиджал в Варкрафт 3 хитрым способом после неудачной попытки трахнуть Мировое Древо. Но игроки могут поучаствовать в его выпиливании благодаря перемещениям во времени. Зачем это надо игрокам — неизвестно, возможно, they did it for the lulz.
  • Кил’Джеден — завкадрами Пылающего Легиона и ВрИО командующего, в связи с безвременной кончиной Архимонда. Последний босс экспаншена. В бою участвует его верхняя половина, торчащая из портала, в который обратно его и запихивают. Поскольку полноценно выпилен не был, то, скорее всего, мы его еще увидим.

Боссы WotLK

Новый аддон добавил свежую порцию рейдового контента, и, соответственно, новых убер-врагов, как-то:

  • Малигос — глава синих драконов, один из аспектов, зав. по магии мирового масштаба. Невзлюбил все сущее еще 10 тыщ лет назад, когда злобный Смертокрыл вырезал его сородичей под корень, а потом вообще осатанел. Решил, что жалкие людишки (а также прочие смертные козявки) юзают такое невъебическое количество магии, что если это срочно не прекратить, Азерот ждёт судьба Запределья. По воле случая, как раз в это время в Нордскол прилетел Даларан с магами Кирин-Тора, чем воспользовался Малигос и начал люто, бешено портить магам жизнь. Наконец он запарил несчастных магов так, что те заказали Малигоса королеве драконов — Алекстразе, которая заказала Малигоса пачке оборванцев (игроков), каковые её братца и выпилили. Когда всё закончилось, Алекстраза прилетела и дала оборванцам лут.
  • Сартарион — злой чёрный дракон, живущий среди чёрных скал и лавы. Охраняет яйца свежевыведеных Смертокрылом сумеречных драконов, которые, если вылупятся, то наступит большой Пиздец (подробней в книге Night of the Dragon). Являлся самым адовым боссом WotLK (до выхода Ульдуара и Колизея), если его пытались убить одновременно с тремя живыми подельниками. Если задрот-югендам это удавалось, то они получали звание Сумеречный/Покоритель сумрака (за убийства в 10/25 ппл рейде), которое автоматически позволяло гордому носителю смотреть на всех окружающих как на говно. Плюс к этому на весь рейд выдавался один уникальный ездовой дракон, а его владелец тут же причислялся к пантеону местных божеств. Также очень сильно доставлял фразой «Тенеброн, ты тоже должна охранять МОИ ЯЙЦА!!!» в бою с 3 помощничками. Фраза была выпилена в одном из патчей.
  • Лоскутик — ходячее гуро в Наксе. Доставлял винрарными репликами и бодрым приветствием «Свежее мяяясо!», чем очень четко характеризовал многие рейды нубов.
  • Кел’Тузад — правая рука Артаса, убер-лич. Опять же, культовый персонаж прошлого. При выпиливании обещает вернуться вновь в невообразимой мощи.
  • Аркавон Каменный страж, Эмалон Страж бури, Коралон Страж огня, Торавон Страж льда — боссы, доступные для победившей фракции после битвы на Озере Ледяных Оков, и то, только на пару часов. Каждый является хранителем какой-либо стихии. В каждом контент-патче добавляли по одному новому боссу. Все, как один, унылы до безобразия[1] для удобства убийства данных босов ПвП-шникам, на которых и рассчитано ОЛОло. Алсо, перед входом в инст лежит неимоверно доставляющая книженция, являет собой дневник Аркавона, в коем он представлен инфантильным валенком. Зато там есть статистика по боям на ОЛО с момента запуска сервера.
  • Хранители Ульдуара — четыре недотитана, которых кучка задротов наставляет на путь истинный. Компашка у них подобралась изумительная: сошедший с ума от спермотоксикоза Торим, отмороженный на всю голову дядька Ходир, выращивающая интересные всякие травки Фрея и нерд-гнум-робот Мимирон. Последний доставлял тем, что тронулся умом дальше, чем трое остальных вместе взятыми. Предлагал пообщаться с разными частями шайтан-машинки поодиночке, а потом сразу со всеми. В сложном режиме представлял собой наглядное пособие по Kill it with fire под истеричный хохот и петросянские шуточки. Стоит посетить только ради монорельса, что ведет в его серверную, и истеричного вопля «MEDIIIC!!!» при выносе неудачливого игрока. В русской версии этот вопль доставляет ещё сильнее.
  • Йогг-Сарон — ещё один позаимствованный у Лавкрафта древний бог, последний босс Ульдуара. Стопицот лет назад его недовыпилили Титаны, замуровав в кутузке. Был разбужен немыслимым шухером, возникшем в Нордсколе по причине того, что с выходом WotLK на северный материк понаехало чуть меньше, чем 95% населения Азерота. Славился тем, что сводил игроков с ума особыми лучами, а в сложных режимах (без помощи недо-титанов) еще и самих задротов ИРЛ. Алсо впервые убит кетайцами в самом сложном режиме с 2000+ попытки. Благодаря сумасшествию, убивающему игрока хоть 100 уровня сразу, без разговоров, завалить этого босса без знания тактики невозможно.
  • Наблюдатель Алгалон — послан на Азерот титанами для оценки возможности и нужности применения процедурки живительного экстерминатуса. Владеет УЧННР, который пробивает даже бабл паладина. И действительно, на форумах ходила шутка: «У Алгалона всего 2 абилки: убить танка и убить рейд». Плюс был защищен от задротов временным ограничением час в неделю. Однако примерно через 2 месяца этому местному Чаку стало скучно, и он позволил убить свое воплощение. Но и по сей день нубы в абсолютно топовом шмоте испытывают легкие трудности в попытках убить сего босса.
  • Чемпионы Орды и Альянса — боссы нового данжа Колизей, рейд одной из фракции валит чемпионов противоположной. Отличались тем, что били эти чемпионы не танка, а того, кого хотели, с в меру неплохим методом выбора целей. Вызвали нехилое бурление фекалоидных масс у многих обиженных ПвЕ-шников, которых злые Близзы заставили заниматься б-гопротивным ПвП.
  • Ануб'арак — древний король-нерубиан, подчиненный воле Великого ДК. Планировался как злой рейд-босс, но когда Азол-Неруб из рейда порезали на 2,5 данжа, был опущен и отдан на растерзание патей всего в 5 ламеров где-то на задворках цивилизации. К 3.2 исправились, Ануб внезапно оказался вполне себе живым и готовым раздать новую пачку пиздюлей в Колизее. Особенно доставляет тактика: на последней фазе паучок начинает высасывать хп из игроков в процентном соотношении от оставшегося запаса. Юмор в том, что в последующих аддонах, когда среднее количество ХП любого дамагера стало превышашать максимальное у тогдашнего танка в 10-15 раз, ачив-дрочеров начал одолевать неслабый такой баттхёрт: при неумелом дамагерстве можно было запросто получить ситуацию, в которой босс хилился быстрее, чем его убивали. Ныне (100 уровень), правда, уже сложно.
  • Ониксия — под конец сюжетного действа WotLK близзы особо не раздумывая ввели босса из мохнатой классики ВоВ, посчитав, видимо, что игроки вконец уже охуели ходить в одиночку и валить невероятно крутую некогда драконессу. При дележке лута по суровым щекам олдфагов скатывались редкие слезы умиления: весь дроп из старушки-Ониксии был со старыми модельками и обновленными статами.
  • Воздушное сражение — пожалуй, один из самых интересных эвент-боссов в игре. Перед боем нам выдают реактивный ранец (ЧСХ, надеваемый в слот для рубашки), чтобы впоследствии с его помощью пиздануться вниз к подножию цитадели десантироваться на корабль противника (а вот парашют не дают). Задача — сбить судно противника. По задумке должно было быть крайне занимательное действо (те же Чемпионы плюс десантирование на корабль противника и пальба из пушек бо-ольшого калибра), но на выходе оказалось гораздо унылее. Даже на героическом уровне сложности. Sad but true. В Катаклизме данное действие пытались оживить, введя врайкул-десант, адскую коровку и дракошу с ядрёным дыханием, но получился полный фэйл: от старого сюжета остался только корабль. Причем альянсовский для обеих фракций. А разгадка одна: ДС делался с жестким лимитом времени и бабла, поэтому отрисовать 2 сценария было попросту некогда и не на что.
  • Король-Лич, состоит из объединенных личностей Артаса и Нер`Зула (по К. Голден, Артас выпилил сущность Нер'зула внутри себя). Является главгадом всея Warcraft 3/Frozen Throne. Носит при себе клинок страшной силы, на который люто фапают чуть менее, чем все задроты, но жадные разработчики заявили, что сей меч они не получат, ибо нехуй. Но зато вместо артасовского меча Фростморна игроки могут получить топор Шэдоуморн, изрядно поебавшись предварительно с адовой цепочкой квестов в финальном подземелье экспаншена. Этот чудо-топорик обладает такими статами, что задроты кончали только от факта, что способны ТЕОРЕТИЧЕСКИ его получить[2]. Всевозможные ВоВ-ориентированные форумы засраны под завязку охотниками, так как технически они могут носить двуручные топоры, но надеть Шэдоуморн могут только воины, рыцари смерти и паладьи. В самом сложном режиме (25 гер) падает потешный маунт (и дается звание, позволяющее даже в реалиях 6.0 смотреть на всех как на говно, а восседая на маунте — и подавно): удлинитель пинуса на 15 см в виде крылатой коняшки (слюни подотри, он один на рейд и с шансом в 1%). После боя задротов порадуют унылым и коротким, как первый половой акт девственника, роликом. Праздник был несколько омрачен тем, что КЛ снесли меньше чем через сутки после появления, нечаянно воспользовавшись багом (а спустя пару часов после первого килла убили уже и без бага). Еще босс интересен тем, что в процессе боя он неизбежно убивает игроков, но затем те воскрешаются; причем после этого можно стоять в сторонке и курить, ибо Тирион и сам (часа за полтора-два) способен завалить Артаса, без помощи задротов. Также бой с Артасом происходит на очень маленьком пятачке (который еще больше уменьшается по ходу действия), и половина абилок либо требует бегать от АоЕ, либо в буквальном смысле выкидывает игроков нахуй с Трона, отправляя в свободный полет к подножию Цитадели. Из-за последнего по сей день в абсолютно топовом шмоте можно влегкую сдохнуть в бою с ЛК, если считать ворон и не знать, куда бежать.
  • Халион Сумеречный разрушитель — после того как Артаса убили во всех режимах сложности стопицот раз, а следующий аддон был готов чуть менее, чем никак, Близзы выдали на растерзание задротам новую гадину — большого злого фиолетового дракона — которую поселили по соседству с Сартарионом. Одолеть все уровни сложности игроки смогли в течение пары часов после рестарта серверов, однако сделать это смогли только топовые гильдии: нубов Халион делил на ноль за считанные секунды. Особенно доставляло то, что трэш (мобы, которые должны по сути лишь делать вид, что хотят задержать игроков по пути к боссу) раздавали пиздюлей порой чуть ли не круче, чем сам Халион в нормальном режиме сложности.

Боссы Катаклизма

  • Чо`Галл — двухголовый огр-маг, известный еще по серии Warcraft. Был лейтенантом в Старой Орде, потом стал одним из лейтенантов Смертокрыла. Доставляет двумя головами, ибо одна с голосом Никиты Джигурды постоянно говорит ужасную хуйню, а вторая, с голосом унылого школьника, эту ужасню хуйню повторяет на свой лад.
  • Гибель Нефариана — последний босс Твердыни Крыла Тьмы. Известен тем, что раздавал пиздюлей направо и налево. Впервые был выпилен расовой русской гильдией Экзорсус. Алсо, в сражении придется соснуть хуйцов Нефариана и лизнуть пелотку воскрешенной Ониксии (гуро присутствует).
  • Ал`Акир — последний босс Трона Четырех Ветров (и последний в 4.0.3a). Доставляет своими размерами (over 100 метров), а также манерой (как и няшка Нефариан, собственно) бить фаллосом по лицу всех приходящих к нему задротов. До выпиливания был главным элементалем воздуха. Забрасывается нафиг после первого же килла (и получения соответствующей ачивки), ибо убивается муторно, с большой долей везения, а гудлута не дропает ни сам, ни предшествующие ему три таджика (собственно, оба-два босса на все подземелье, без треша).
  • Аргалот — босс инста Тюрьмы Барадин, аналога Хранилища Аркавона. Несложный, но требует высокого урона в секунду, ибо если не выпилить босса за 5 минут, наступит адовый пиздец и выпиливание всех задротов. Таким же сделали и следующего песика по имени Оку'тар, который кидается маленькими К'Тунами из классики, но без тентаклей, и радует несвежим дыханием танков. В общем, те же яйца, только свежее. В ласт патче ихнюю компанию разрядила любительница ролевых игр Ализабаль. Несмотря на довольно унылую тактику, данный босс неплохо так доставляет своими репликами, особенно если собирается кучка нубов, и до сих пор убиваема в соло далеко не всеми классами. Что примечательно, модельки всех боссов скопированы с рейдов Burning Crusade (Аргалот — Бруталл, Окутар — трэш-мобы из Плато Солнечного Колодца, Ализабаль — Матушка Шахраз).
  • Леди Синестраза — жена Смертокрыла. Суммонится только в хероике после килла Чо`Галла. Была задумана как убер-сложный босс типа Алгалона. В итоге была выпилена всего через 3 дня после первого пулла (Йогг-Сарона в своё время траили месяцами) расовой финской гильдией «Paragon». Правда, простые смертные испытывали легкие трудности даже на 90-м уровне, так как босс имеет охренительную способность выбирать двух случайных игроков и убивать их при приближении меньше, чем на 10 метров, а хилеры должны не щелкать еблом, лечить красного дырокона и вовремя рассеивать дебаффы. Давала эпический ачив [1] за убийство без смерти кого-либо из персонажей с первого трая, которая в свою очередь является отсылкой к фразе Джеймса Тиберия Кирка (ну ты понел). Нынче стал великим подвигом. Кто не успел — тот проебал.
  • Повелитель Риолит — огромный голем, который добрый снаружи, злой внутри. Обитает в огеннных просторах и примечателен тем, что ему пофиг на рейд. Он как бронепоезд шурует к раскаленной лаве, чтобы потом весело ей брызгаться на окружающих, радоваться и смеятся. Чтобы такого не допустить, игроки постоянно пиздят босса в ноги, поворачивая его к вулканам и ослабляя его броню. Когда же крепкий панцирь сбит, он оказывается мягкий и нежный внутри.
  • Ультраксион — тупой сумеречный дракон, 5-й босс в финальном рейде Катаклизма «Душа Дракона». Он же «босс-кнопка». Вся тактика на него состоит в том чтобы стоять на месте, лупить и в определенные моменты нажимать БОЛЬШУЮ ФИОЛЕТОВУЮ КНОПКУ посередине экрана. ЧСХ, всегда находились дальтоники, упоротые и обладатели диал-апов, которых с данного босса очень быстро кикали. Однако больше всего доставляет интро перед боссом, в котором папка-Смертокрыл говорил что Нефариан, Синестра и Ониксия — полная лафа по сравнению с Ультриком (видимо, не знал про кнопку). Nuff Said… Алсо один из немногих боссов, у которого голос в русской версии в 100500 раз пафоснее и эпичнее, чем в оригинале.
  • Смертокрыл — Самый-Главный-Злодей-Всея-Катаклизма-И-Самый-Страшный-Дракон, а также объект лютого фапа эпик-задротов. В контент-патче 4.3.0 гадину наконец-то отдали на растерзание игрокам. Близзы довольно неплохо выкрутились из ситуации, сформулированной как «ну и как же, блджад, 10 бомжей в эпик-обносках смогут выпилить Главного© Дракона™?». Оказалось, что сперва доблестным военам надо догнать дракошу на аэроболиде (том самом, на котором они так весело развлекались в Воздушном Сражении). Потом десантироваться на спину Смертокрыла и там, одной рукой отбиваясь от иммунной системы (!), другой отколупать ему броню, чтобы Тралл смог выстрелить из Души Дракона/Демона (артефакта, который в свое время сам же Смертокрыл и собрал, но не смог контролировать). Проще говоря, основную работу делают неписи, а задроты лишь помогают. Третья фаза заключается в том, что рухнувший в Водоворот Смертокрыл окончательно мутирует в огненного Ктулху с щупальцами и хочет повторить Катаклизм еще раз (причем второй заход будет таким, что взрывная волна обойдет планету пару раз, после чего выживут разве что анаэробные бактерии). Соответственно, получив от задротов по морде и тентаклям, Смертокрыл ловит еще один выстрел прямой наводкой из Души Дракона и живописно разлетается на атомы. Эпик вин, всем спасибо, все свободны. А если не удается, и хоть один раз Смертокрыл дочитает заклинание «Катаклизм» до конца, то рейд мгновенно умирает, и экран заволакивает тьма. И что самое классное, его озвучивает сам Джигурда — как и в случае с Ультраксионом, винрарнее, чем на инглише. Начиная с Водки, таки убиваем в соло, но только при наличии прямых рук и навыков тракториста (для танцев кругами на хребте).

Боссы Пандарии

  • ША. Непонятные хрени черного цвета с коротенькими недотентаклями вместо ног. Смотрят на всех как на говно. Их в Пандарии просто дохуя, каждый вроде как представляет воплощение какой-либо негативной эмоции. За подробностями курите кетайскую философию и учебники по Фэн-Шуй. Со слов Метелицы, все ША — кусочки четвертого развалившегося Древнего бога. Лор-нерды негодуют, ведь те же Близзы говорили, что ни К'туна, ни Йогг-Сарона мы не убили полностью, иначе энергия распада их тел устроила бы экстерминатус всему Азероту[3]. Остальным же похуй. Один из Ша сделан в виде аутдор босса, подробнее читайте ниже. Другие распиханы по данжам и рейдам или убиваются один раз в ходе выполнения квестов. За убийство всех дают звание «Умиротворяющий». У самого крутого ША до ВоДочного расплющивания было более полутора миллиардов хп.
  • Каменные стражи, Призрачные короли, Вечные защитники. Яркий пример близзардовского самоплагиата и невозможности внести хоть что-то кардинально новое в боссов типа «консулы». Ложатся штабелями, так как тактики шаблонны и задрочены по 100500 раз еще со времен Ан’Киража. Немного доставляют стражи-котики, практикуя на задротах легкий БДСМ в виде сковывания наручниками, и король-вор Субетай со своей абилкой «грабёж». После ее применения на некоторое время с модельки зазевавшегося вагона пропадает вся одежда. Если под удар попадает дренейка/эльфийка крови, то непременно следует вайп, потому что задроты тупо забивают танчить/дамажить/хилить и начинают яростно фапать.
  • Элегон. Ulduar was Merely a setback! Тот самый звездный змей, которого задроты наблюдали на загрузочном экране Ульдуара после каждого неудачного трая. Люто, бешено дает по щщам всем недо-рейдерам, привыкшим к этим вашим ультраксионам. Да и топ-гильдии вальнули его далеко не с первого пулла. Примечателен тем, что во время килла каждый нуб может почуствовать себя самим батькой-Алгалоном. Абилки «убить танка» и «вайпнуть рейд» тоже присутствуют, причем успешно действуют даже в занерфанном ЛФР.
  • Воля Императора. Несмотря на звучное название, с этой вашей Вахой имеет общего чуть менее чем ничего. Ласт босс первого рейда «Подземелья Могушан». Армия терракотовых терминаторов, управляемая терракотовым скайнетом. Была создана в Империи Могу, чтобы нести демократию добрым и няшным пандаренам. По сути, босс интересен только названием, по сложности терминаторы и рядом не стояли с предшествующим ему Элегоном. Все могушаны были закрыты в хероике спустя 3 недели после выхода панд, и то из-за ограничения доступа в них.
  • Гаралон — огромный тараканоподобный жук с маленькими крыльями. По научному называеться кунь-чун. В описании босса указано что куньчуны не любят, когда им напоминают про размер их крылышек, так что делаем выводы что крылья — не просто крылья. Эта милая букашечка продолжает славную традицию парней, чьи имена заканчиваются на «-он», готовить суши и варить уху из крабов. Жесткий таймер энраги и дикие хороводы вокруг ног не дают нубам никаких шансов (частенько — и в аттракционе под названием «поиск рейда»).
  • Ваятель янтаря Ун'сок и Цулон — боссы, сделаные на радость ЦЛК-фагам. Ун'сок является достойным продолжателем дел Проффесора Мерзоцида, а Цулон, как и Валитрия, дает возможность и хилам померяться между собой пинусами.
  • Шек'зир — ТП и жыруха, черная (на ласт фазе сражения) властелинша всех богомолов Пандарии. Сюжетная линия банально повторяет истории королевы Азшары и Смертокрыла — была хорошей, потом снюхалась с Саргерасом/Древними Богами Ша, двинулась мозгами, против нее выступили Тиранда и Малфурион/Алекстраза и ко Клакси, но что-то делать самим было впадлу и императрицу тупо заказали десятке задротов.
  • Тортос — няшная черепашка из Престола Гроз. В бою любит пулятся своими меньшими собратьями, которые быстры-быстро крутятся и подбрасывают вагонов вверх. Как вы уже догадались, является отсылкой к одной очень популярной в 90х приставочной игре. Даже ачивка на боссе с соответствующим намеком.
  • Лей Шень — финальный босс патча 5.2, Самый Главный Могу. Века тому назад принес пандам демократию, мир и процветание, потом внезапно стал мусульманином. В наше время успешно вернулся из вальгаллы при помощи зандаларских троллей и решил вышвырнуть из Пандарии понаехавших бичей в эпегах. Как обычно, получился фейл — толпы из десятка-двух бомжей топчут его могилу каждую неделю. В героическом режиме открывает доступ к еще одному боссу: титану, у которого некогда спиздил электрические яйца для завоевания мира. Тот, в свою очередь, активно косплеит Алгалона, включая легендарные абилки «убить танка» / «убить рейд».
  • Внезапно Гаррош Адский Крик. В патче 5.4. стал главгадом. По сюжету хочет зохавать весь мир, снюхался с древним богом и т.п. — все как обычно. Начало боя почти такое же как и с Артесом (сходство еще более усиливает патч-ролик, повторяющий многие моменты такого же перед выходом ЦЛК). Фордринг Тралл подходит к Личу Горошку, смотрит в глаза как-то недовольно, свирепо, и в то же время грустно и с недоумением, журит за содеянное, получает люлей, а дальше разгребать все задротам на протяжении трехсот шестидесяти пяти серий трех однообразных фаз с нарастающей сложностью.

Боссы Дренора

  • Мудрейшая Вирикс — главная птичка араккоа-солнцепоклонников. У Короля-Лича спиздила абилку для скидывания задротов с крыши, если не держаться подальше от края и не сбивать аддов. Доставляет тем, что несмотря на ясное описание, в оригинале Вирикс баба, а в русской версии почему-то мужик.
  • Верховный Маг Соль — полностью оправдывает свое имя, изнасилованная тентаклями в мозг волшебница, заливающая всякими непотребствами и своих, и чужих.
  • Костогрыз — очень злой червячок. Во время боя сосет. Причем сильно. Если не зацепиться за лужу, можно быть в буквальном смысле съеденным и высранным.
  • Нер'Зул — первый на очереди в расстрельном списке именных вождей орков (если не считать истреблённых по квестам вождя Громоборцев и двух вождей Пылающего Клинка) и единственный, кого можно выпилить группой в 5 рыл. Под угрозой экстерминирования железным фаллосом Громмаша вызвал из небытия Черную Звезду (спойлер: дохлого наару) и начал стахановскими темпами поднимать предков из могил, оправдывая свое несостоявшееся будущее Короля-Сыча. После того, как (спойлер: Велен благополучно сдох во время ритуала), милая дренеечка Ирeль не забыла и не простила, заказав говнюка-некрофила задротам. В бою радует только разве что призывом скелетов, кои, если быстро хотя бы одного из них не выпилить, кладут группу мордой в пол. Не исключено, что еще вернется, да с апгрейженной некромантией.
  • Каргат Острорук — второй глав-орк на заклание, однорукий эпичный гладиатор, в стиле Спартака рвущий задротов на арене. Перед боем его толсто троллит король огров, намекая на инвалидность. Издыхая, сам троллит задротов, напоминая про невзятый фраг в самом начале игры. Во время боя кидает кучку игроков в публику, давая им почувствовать себя фанатами Зенита на трибуне Динамо (или наоборот).
  • Мясник — невозбранно спизженный из третьей Дьяблы огр-людоед с тесаком. Интересен только тем, что позволяет танкам ощутить себя пупом земли, ибо основная работа во время боя лежит именно на них.
  • Тектоник — испортившийся от магии Темного Совета элементаль, по мере убиения засирает поляну горами и облаками пыли, а упоротых тормозов и слоупоков убивает наповал острыми шпилями. В обычном виде неубиваем, но при тщательном расчете времени снятия здоровья разваливается надвое, а мини-Тектоники, в свою очередь, делятся до общего числа в восемь штук (с сохранением всех абилок). В результате к концу разборок засранным оказывается 90% поля.
  • Огроны-Близнецы, Вечные Защитники, Спецназ, Железные Девы, Конвейер, Совет Адского Огня и пр. — достойные преемники бесполезных боссов типа «консулы» и «близняшки». Тактику можно даже не читать, ибо она неизменна еще со времен Ванили, что не мешало тем же Девам во главе с суровой адмиральшей своими турелями косить нубье пачками вплоть до нерфа.
  • Король-Чародей (он же Император Мар-Гок) — самый главный огр, большой бвана и необычайно (для огра) задроченный маг. Жесткий сурвайвал с ориентацией на местности и перепрыгиваниями через волны, т.к. обладает целой кучей абилок из серии «затупил один — лежат все». Абилки по ходу боя еще и меняются несколько раз, особенно ненавидим танками, так как пригвожденный слоупочный танк с «меткой хаоса» при детонации просто выпиливает КЕМ весь рейд. Нужен для получения легендарного кольца, но кроме этого, годен только меряться хуями для топ-гильдий. На высшей сложности (спойлер: при сбитии до 5% ВНЕЗАПНО выпиливается Чо-Галлом, про которого все как-то позабыли, с последующей возможностью дать пизды уже ему).
  • Груул — практически полный ремейк ТВСшного босса. В наличии старые абилки и даже лут.
  • Плавильня — пожалуй, самый интересный босс ЛЧГ, навеянный фильмом про «Хоббита». Задача — погасить колоссальную доменную печь и добить элементаля, который ее топит. Для этого игроки сначала закупоривают отвод тепла (пиздя трофейные бомбы), потом добивают персонал, потом освобождают огненную фурию, и в конце, уже изрядно подрумянившись по краям, ее валят. ЧСХ даже в ЛФР многие умудряются не слить босса вовремя, после чего весь рейд запекается в собственном соку.
  • Кромог — огромный, как задница мамки школьника, древний магнарон, сдружившийся с орками Черной Горы. Любит расставить ловушки, в которые НАДО попасться, и при этом не вырваться раньше времени, ибо горе-ДД, порвав свою ловушку раньше срока, невозбранно выпиливаются мгновенно.
  • Чернорук — собственно, он. Третий глав-орк на выпил, с рукой из живого камня, вплавленной в тело броней и зажигательным молоточком. Хозяин и прораб всея Литейни Черной Горы, клепающей Громмашу оружие, доспехи, поезда и корабли за харчи. В бою, после Девок, ваншотящих нубов (до нерфа), поездатых поездов, Плавильни и прочих боссов, смотрится уныло. Три однообразных фазы с нарастающей сложностью, где надо уворачиваться и прятаться. Однако на высшей сложности, ввиду заоблачных показателей урона и скидывания слоупоков в котел с магмой, валит рейды одним взглядом.
  • Осада Цитадели. Один из немногих боссов в игре, где нет собственно босса: весь бой — одна большая зачистка треша и пальба из пушек орков по их же собственным воротам во имя российского футбола. Впрочем, главорчиха быстро исправляется, и второй босс — уже управляемый ей ОБЧР, обстреливающий задротов из всех орудий под хохот и шуточки садистки-психопатки.
  • Терон Горфинд. Тот самый. Из варлока с крыльями превратился в НЕХ, жрущую 9000 душ в час. Продолжает славную традицию неподвижных боссов в виде аморфной массы закидывать задротов к себе в живот, где они медленно перевариваются (упоротые тормоза и слоупоки — с концами), и понарошку убивает игроков во время боя.
  • Маннорох. Несмотря на то, что его выпилили еще во вступительном ролике, постепенно чинится прямо во время рейда. Но ненадолго. ЧСХ от судьбы уйти ему таки удается, и в третий раз его убивает не Гром своей железкой, а 25 бомжей.
  • Архимонд. В отличие от боя в ТВС, тут его убивают сами задроты, без всяких поблажек. Что интересно, со старым боем общего имеет чуть более чем нихуя, и вообще сделан совсем другим. Убивается очень долго и муторно, дропает шлифовку для легендарного кольца и триньки с классовыми бонусами (впервые со времен ТВС).

Боссы столиц

Главы соответствующих городов, и, по совместительству, целых народов. К сожалению, в столицах ТВС, Панд, Дренора и Лича боссов нема, и вообще драться не поощряется.

Альянс:

  • Штормград — внезапно вернувшийся в столицу король-параноик Вариан Ринн. С сынулей Андуином и коллегой по цеху Седогривом.
  • Стальгорн — Совет трех предводителей кланов дворфов.
  • Дарнасс — Тиранда Шелест Ветра, верховная жрица Элуны, участвовала в чуть менее, чем всех значимых™ заварушках Варкрафта, от войны Древних до битвы у горы Хиджал (Warcraft III). Жена Малфуриона Стормрейджа, объект фапа его брата Иллидана (см. выше), teh drama. С недавних пор бьется рука об руку с мужем.
  • Экзодар — пророк Велен, брат Архимонда и Кил’Джедена.
  • Гилнеас — король Генн Седогрив, олдскульный старик, неиллюзорно смахивающий на этого вашего Теодена из Властелина Колец. Появляется, как и само государство Гилнеас, а также раса волков-оборотней Воргенов, только в Катаклизме. Весьма винрарен, в конце начала игры за воргена сам становится воргеном (разумным, естесственно).

Орда:

  • Оргриммар — вождь орков Тралл, глава троллей Вол'джин. В Катаклизме Тралл внезапно стал пацифистом (предварительно вырезав десяток лагерей людишек на Затерянных островах и завербовав в Орду гоблинов), а вакантное место глав-орка занял психически неустойчивый сын его друга-героя Гаррош. В патче 5.4. Горошек переехал в персональный 10/25 ппл рейд для разбора на эпики задротами. Ныне, присно и во веки веков сыны ольянса будут нагибать тролля Вол'джина.
  • Громовой Утёс — когда глав-таурена Кэрна Кровавое Копыто пустили на котлеты в Катаклизме (был выпилен Гаррошем), место главной говядины занял его сын Бэйн.
  • Подгород — Леди Сильвана Ветрокрылая, королева Отрекшихся, бывшая предводительница следопытов Луносвета. Убита и воскрешена в виде банши Артасом, в TFT каким-то макаром снова вселилась в своё тело, что, собственно, наблюдаем и сейчас. Иногда устраивает концерт по вашим заявкам и поет под аккомпанемент банши. Считается в среде задротов если не самой фапабельной тян в WоW, то одной из (ибо имеет одну модельку с Алекстразой и Изерой, а еще есть Салли Вайтмейн).
  • Луносвет — Лор`темар Терон, Регент принца Каель`Таса, правит в его (бессрочное) отсутствие, и Верховный магистр Роммат. Кто из них на самом деле главнее — неизвестно. Судя по квестам и рейдам, формально правит Лор'Темар, но особой радости от этого не испытывает и всячески пытается смыться от надоевшей политики куда-нибудь, где надо махать мечом. Например, сбивать гигантского дракона на услужении Гарроша.

Ничего интересного не дропают (хотя за убийство всех дают маунта-медведя), ходить надо с фулл-рейдом, а лучше — больше, ибо бить придётся не только боссов, но и гвардов/прибежавших на помощь представителей фракции. Самые убиваемые боссы — в столицах нежити, БЭ и драников, ибо пробраться в тыл врага через задние проходы легче всего; со времен Катаклизма в города под открытым небом стало относительно легко поналетать верхом на маунтах, тем самым невозбранно приземляясь прямо на голову боссам, минуя стражу на пути. Самыми сложными считаются штормвиндский король (для оркоты) и главтролль (для оленят), ибо хоть добраться до них и легко, нахождение over 9000 задротов в их столицах резко усложняет задачу. Впрочем, большинство из них просто тусуется возле аукциона и ни во что не вмешивается. Вообще же изрядно доставляет вырезать пол-столицы не только неписей, но и вполне живых игроков, которым, в свою очередь, доставляет защищать подобных боссов. Теперь за убийство врагов при защите города еще и дают ачивки. За 3-4 недели до выпуска каждого нового аддона выходит препатч, в котором уровень и здоровье ПвП-боссов и гвардов апают под новый левел кап, что делает их убийство на старом левел-капе особенно интересным.

Аутдор- и Эвентовые боссы

Не все гадские гады живут в инстансах — некоторых можно найти и на поверхности, что означает безудержное веселье для неограниченного числа людей.

  • В Мунглейде на китайский Новый Год живет песик Омен. С ним очень удобно объяснять, куда надо кому встать, не рискуя заагрить босса (К.О. подсказывает: в хороших гильдиях игроки учат гайды или хотя бы просматривают скрины, ага. Но задрот-кун заявляет, что в действительно хороших гильдиях эти гайды пишут и снимают процесс на видео).
  • Китовая Акула в Вай'шире — этакая плавающая вундервафля с примерно овердохуя НР (впрочем, в нынешних реалиях игры для персонажей 100 уровня фигня). Прикол в том, что по сей день ее нежный ротик прокусывает даже самого толстого тролля танка одной тычкой в несколько сотен тысяч урона, то есть невозбранно выпиливает мгновенно. Однако, от нее можно увернуться, что дает возможность всяким там разбойникам «потанчить» пару секунд и превратиться в героя. А тактика одна — собирается 40 желающих принять ислам, агрят, умирают и довольные бегут по дну (или плывут по воде) к своему трупику, чтобы реснуться, кинуть пару заклов/тычек топором в несчастную рыбину, пережевывающую ваших друзей, после чего откинуть коньки заново. Повторять пока боссу не надоест, или пока рыба не перебьет всех задротов быстрее, чем они ресаются. А можно убивать в соло любым быстрым рдд-классом из-за крайней медлительности акулы — стреляем/кастуем, отплываем, повторяем до готовности. Но самое страшное в этом боссе для задрот-югендов то, что с нее не падает никакого лута. ВООБЩЕ. Даже ачивка есть [2] соответствующая.
  • Многие элит-рарники дропают хороший, годный БоЕ шмот, который можно как одеть, так и отдать твинку / выставить за нехилые бабки на ауке. Олдфаги в Катаклизме пускали слезу — в Хиджале (где по сюжету появляется обновленный Рагнарос) обитает старый добрый дядя Гарр из Molten Core, апнутый под 85 лвл, правда, without legs. Алсо есть Посейдус, со спавном раз в неделю. Дропает маунта, на котором можно плавать и дышать под водой (везде, не только в Вай-шире). Цены на ауке и тогда-то начинались со 150К, ныне еще больше.
  • В няшных пандочках ввели 2 полноценных ворлд-босса — ША (неведомая хрень) и Галеон (большой такой носорожик). Special for oldfags: для убийства требуют 40 ппл. Хотя с грамотным исполнением тактики и отсутствием вражеской фракции можно сделать и в 25 рыл. Являются объектом ЛЮТОЙ, БЕШЕНОЙ ненависти на ПвП-серверах (особенно «однофракционных»), так как 2-3 рейда противника нагибало еле-еле собранный свой рейд. Да и «свои» мудаки могли потроллить, переагрив босса и заставив его исчезнуть, например, на последних хитпоинтах. В итоге Метелица сдулась под потоком вайнов и уменьшила время респа до пятнадцати минут. Карэбиры в экстазе, на форумах теперь вайнят на дейлики. Фраза «когда реснется Галеон» уже вошла в ротацию местного барренс-FM. В патче 5.2 ввели ещё двух — динозавра Оондасту и плюющегося молниями змея Налака.
  • Также во всех аддонах были кучи рарных элитников, спавнящихся раз в несколько часов и дропающих что-нибудь полезное (а на редкое зверье с красивыми шкурами фапают охотнеги, желающие выебнуться необычным петом). В Пандах пошли дальше: теперь редкие мобы спавнятся быстро (застать их на своем месте несложно), еще и на карте подсвечиваются, но зато они требуют для убийства хотя бы небольшого наличия рук и моска. В основном профит в них в ачивках (собери всех, собери всех, сука!), из лута дропают в основном синьку, причем биндящуюся к получателю. Но иногда могут поделится неплохими ништяками, среди которых — передающийся айтем с баффом на тройной опыт для любого альта. В Водке систему переработали для удобства крабанов: теперь этих мобов на адекватном уровне может уложить далеко не любой задрот, респавнятся они за пару минут, а к убийству можно присоединиться в любой момент. В чем подвох? А в том, что каждого моба можно полутать ровно ОДИН раз. Кемперы рыдают кровавыми слезами.
  • Гамон — знаменитый NPC-таурен, ордынский аналог Хоггера. Когда-то служил тренировочным манекеном для отработки воровства у юных рогуев: механика игры не позволяет воровать у своих, сам Гамон не агрится, но можно нападать. В итоге нубы часами стояли и ждали очереди, так как хай-левела крутили котлетки с говядины день и ночь напролет. Потом жрецы додумались брать его в контроль разума, и внезапно у Гамона обнаружилась абилка, позволяющая (в прямом смысле!) лупить с колена по МПХ и сбивать игроков с маунтов. В Катаклизме лавочку прикрыли, бычок вырос до 85го левела, приобрел себе волыну и лупил по 150К за удар. Несмотря на отсутствие гуд лута, время от времени сносился задротами just for fun, а рыцарями смерти в блад-ветке — даже соло. Также используется в качестве оборонительного средства при нападении Альянса на город. В Водке получил звание «Герой Оргриммара» и таки стал дружественным к игрокам, лавочку прикрыли окончательно.
  • В Водке с мировыми боссами довольно скромно. Есть два великана, каждый персонифицирует собой стул: каменный гигант Дров и растительный Тарлна. К ним недавно добавили огромную такую птичку (заагрить которую — уже нетривиальная задача, ибо высоко летит, далеко глядит), солнечную богиню Рухмар, на которую молятся араккоа. Дропают высококачественный шмот и даже изредка маунты. Но недостаток ворлд-боссов компенсируется овердохуя рарниками, и с каждого добывается то синий / фиолетовый шмот, то питомцы, то ресурсы. В патче 6.2 к ним присоединился старый знакомый Кеззак, которого валили игроки на Ванилле и TBC.

Примечания

  1. Однако по сей день веселит добавленная в самом конце аддона ачивка, требующая убить первых трех боссов почти одновременно.
  2. …а нерейдящие пвп-шники его люто ненавидели, ведь эта вундервафля была круче топовых ПвП-пух.
  3. Впрочем, Яшаража убили титаны, а не двадцатка плохо организованных бичей в клоунских костюмах, так что всё вполне справедливо. Да и вполне возможно, что убили они его не до конца, так Кил-рук, один из главных богомолов сказал.