Участник:Мрачный Музыкант/American McGee's Alice

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Recycle.pngЭта статья находится на доработке.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Но добрый Мрачный Музыкант приютил её в своём личном пространстве, и теперь она может тихо гнить неспешно дописываться здесь вечно.Дата последней правки страницы: 17.12.2014
«

[16:14] польZа: да нихачу я тааанчики!!! я - девочка.. и хочу в Алису... рубить тесаком различных уродов на маленькие аккуратные кусочки, коллекционируя их зубики..

»
— Bash.im
McGee's Alice.jpg

American McGee's Alice — культовая компьютерная игра, разработанная Американом МакГи в давнем уже 2000-м году. Сказать, что игра винрарна — значит прослыть луркофагом ничего не сказать. С помощью богатой фантазии МакГи удалось развить классический сюжет знаменитой Алисы-в-стране-чудес так, как, наверное, не додумался бы и сам сэр Доджсон. Итак,

Содержание

Общая концепция

Игрушка представляет собой три-дэ экшон от третьего лица. Игрок должен ходить/бегать по огромной Стране Чудес и отбиваться от её обитателей с помощью всяких странных вещей. Сама страна тоже очень странная, как и задумывал Кэрролл, но дополнительно наполнена чадом кутежа и адским угаром, от которого волосы встают дыбом. Задротства вроде бы не предвиделось — сюжет линейный (можно сколько угодно блуждать по локации, но в конце концов все равно выбежишь туда, куда надо), скиллы не качаются, модных примочек мало, но задрот везде найдет выход — убивает всех врагов, забирается во все многочисленные углы, проходит всю игру с ножичком, фапает на главную героиню и т. д.

Но главное — это, конечно,

Сюжет

…После событий книг прошло примерно лет пять. Однажды, пока Алиса во сне гоняла чаи со Шляпником, её дом тихонько загорелся и сгорел дотла вместе с родителями. Свихнувшуюся от горя Алису уложили в дурдом и несколько лет насильно поили лекарствами. Лекарства не помогали. Помогла одна из докторов, давшая Алисе её игрушку — белого кролика. Героиня вернулась в Страну чудес, которая исказилась вслед за сознанием своей богини. Как оказалось, Червонная королева окончательно захавала власть, рубя теперь головы не словом, но делом. Плюс преобразившееся не в лучшую сторону остальное население страны, жаждущее крови. Алиса берет большой нож, оправляет бантик в виде няшного черепа и идёт убивать.

Краткая характеристика винов/фейлов

Плюсы игры

  • Психоделика и сюрреализм, заполняющий игру на 345%.
  • Затягивающий геймплей.
  • Куча разнообразных врагов (от карт до Бармаглота) и оружия (от кухонного тесака до уберружжа)
  • Качественная локализация для этой страны, что для двухтысячного года — нечто невероятное.
  • Грибы. Нет, не так. ГРИБЫ!!!!11. Тема веществ вообще и грибов в частности раскрыта чуть менее, чем полностью.
  • Графика завораживает. Enough said.

Неизбежные минусы

  • Игровой процесс к концу игры может приесться.
  • Маловато улучшайзеров (вроде зеркальца или адских духов), да и встречаются они редко.
  • Линейный сюжет. (Хотя любое ответвление закончилось бы полным сумасшествием или смертью Алисы, так что это не баг, а фича!)

Alice: Madness Returns

AMR обложка.jpg

Анонс игры

Официально игру анонсировали в феврале 2009-го, спустя почти 10 лет с момента выхода AMA. Немногим ранее, в ноябре того же года, Анонимусомм был открыт якобы официальный сайт готовившегося проекта, на котором неизвестный на тот момент умелец руками запилил трейлер невероятно богомерзкого качества. Неудивительно, что фанатами, фапающими на любую новую инфу об Alice 2, тизер был принят за чистую монету. Однако этот трейлер был довольно быстро признан ересью самим Американом. Автором сия непотребства оказался некий Трой Моргнан, специализирующийся на создании анимации. Летом был выпущен первый официальный трейлер, а затем, ещё примерно через год — второй и третий. Тизеры получились на редкость годными, ибо своим красивым исполнением заставили фанатов уверовать в то, что Американ наконец-то реабилитируется после продолжительных фейлов и откровенно проходных игр. В трейлерах нам была представлена повзрослевшая и похорошевшая Алиса, на которую уже можно смело сублимировать, не боясь прослыть педобиром.

Описание

Игра увидела свет после неебически долгих ожиданий — 14 июня 2011 года. Представляет она из себя, в отличии от AMA, чистой воды хардкорный платформер. Однако это совсем не портит впечатлений от её прохождения, ведь то, что фанаты так полюбили в прошлой игре, никуда не делось. Психоделичность, мрачность, прекрасный сюжет, отлично проработанные персонажи — всё это осталось, плюс добавилась отменная графика, боевая система и невероятно красивый окружающий мир. Урезали, правда, арсенал, хотя появившийся минимализм пошёл только на пользу: хуета, которой вы бы никогда не стали пользоваться, исчезла, всё это успешно заменил апгрейд существующего оружия. Не хватает, пожалуй, только возможности сохраняться в любом месте, а чекпоинты расставлены не всегда в нужных местах. А вот главная героиня, то бишь Алиса (точнее, даже её внешность) немного не оправдала ожиданий после появившихся трейлеров, но при прохождении игры это всё быстро забывается.

Сюжет

Алиса в дурке

Алиса выросла, округлилась в формах, но от воспоминаний о выпиленных посредством очистительного огня родителях, как оказалось, просто так никуда не деться. Из унылой дурки, Лидделл переселилась в приют для душевно травмированных сирот, под опеку доброго и отзывчивого доктора Бамби. По профессии он таки психолух 80-го lvl (спойлер: а по призванию - сутенёр). В приюте она проходит усиленное лечение с помощью НЛП и прочих танцев с бубнами. И, казалось бы, когда просветление и внутренняя гармония уже были так близки, Алиса снова возвращается в страну чудес, где раздаёт анальные кары всем местным мобам. Фантазия у девушки работает как надо, и монстры получились довольно занятными; не в каждой криппи найдёшь такой же полёт фантазии. Пусть моделек врагов не много, но зато сколько харизмы в тех, что есть! Так что, раздавая налево-направо пиздюли (а делать это придётся часто), скучать не придётся, ибо боевая система шикарна. Но это нужно попробовать самому, а не читать здесь. Все старые персонажи тоже никуда не делись, и с ними предстоит встретиться. Правда, предстанут они в непривычных для себя амплуа.

Недостатки

А в игре она не такая.

Однако многие ругают геймплей. Действительно, на первый взгляд дальше «Марио» алискин геймплей не ушёл. Всё те же прыжки по платформам, не более, а ходьба от скрипта к скрипту постепенно начинает сводить с ума. Если вначале уровни пропрыгиваются бодрячком, то уже к третьему эпизоду задумываешься — блджад, опять те же платформы, только декор поменяли!

Но это не самое плохое, что увидели эстеты. Самое плохое, говорят они, — это то, что у разрабов на середине игры закончилась фантазия, и они начали тупо копипастить задания. 2D переходы, и особенно пятнашки, мать их так, повторяясь в каждом очередном эпизоде уже как-то совсем ни в какие ворота не лезли. Ну собрал пятнашку раз, ну два, но, блядь, три, четыре… Куда это годится?! То же и с полубоссами. Когда валишь первого мегамутанта с кучей масок — это сложно и интересно. Но когда через несколько минут встречаешь второго такого же, третьего, четвёртого… Ну вы понели. Тем не менее, это дает возможность испробовать разные тактики или тупо поугорать, кидаясь на врага с ножом. Кровавый экстаз, как говорится, никто не отменял.

Итог

Полимеры зря не просраны. Игра (за исключением нескольких недостатков) получилась хорошей, годной, и МакГи действительно реабилитировался в глазах геймеров. Ждём продолжения, Американ готов к работе, слово только за EA.

Основные персонажи

Achtung! Далее зашкаливающее количество спойлеров:


Галерея

Видеогалерея

b
Трейлер
b
Еще один, очень красивый, трейлер
b
Чад кутежа
b
OH SHI~


Film Film Film

«

Но трогать её не МакГи за её малый рост, малый рост.

»
Пелевин
Алиса Лидделл. Няшечка же!

Вот уже второй десяток лет нет-нет да и всплывает информация о готовящейся экранизации AMA, дескать, вот-вот уже, ну совсем скоро, уже бюджет распиливают… Так на все голоса распевали Dimension, а до них еще и Miramax, причем распевали еще до выхода игры, то есть фактически делили шкуру неубитого медведа. Пока МакГи лично срался с агентами кинокомпаний (а срался он довольно долго — около года), а юзеры разносили слухи по домам, кто-то под шумок выложил информацию о фильме на IMDb. Всемирная Сеть поперхнулась бутербродами и начала генерить массовые дискуссии, и их было бы сейчас гораздо больше, если бы 20 декабря 2001-го МакГи не сообщил, что ни фига еще не решено, и вообще, кто сказал вам такую чушь? Партсобрания алисофагов сразу же были объявлены закрытыми. И не открывались аж до 2005-го, когда ресурс Hollywood Reporter сообщил, что съёмкой киноадаптации American McGee’s Alice занялись титаны из Universal Pictures. Интернет вскипел. И уже не утихал даже через три года, когда разносчики информации уже открыто давились смехом и время от времени вбрасывали отрывки, жадно проглатываемые фанатами: "… Режиссёр… уверен в экранизации… " «… новая актриса на главную роль — …» и т. п. В итоге на дворе уже — дай Бог вспомнить — 2012 от Р. Х., а воз и ныне там. Фанаты уже почти не надеются на выход фильма. Однако Гугл всё же выдает робкие запросы «American mcgee's Alice фильм скачать». Но выдает в ответ только игры. Эх…

Также доставил вброс от одиозного товарища Мэрилина Мэнсона, который совершенно внезапно заявил, что собирается снимать свою «Алису» с блэкджеком и шлюхами. Высер должен был называться «Фантасмагория: Видения Льюиса Кэррола». Судя по описаниям, сабж более тяготеет к Алисе Американа МакГи, нежели к оригиналу. Как ни странно, сам Мэнсон собирался играть роль не Алисы, а всего лишь Кэрролла. Но в любом случае получился бы однозначный трэш, угар и содомия, если бы проект (судя по всему) не накрылся медным чайником.
Господин Мэнсон так же проотвечался насчёт написания саундтрека к «Alice: Madness Returns». Иначе бы вторая «Алиса» звучала совсем по-другому.

Ссылки

http://www.americanmcgee.com/ - сайт создателя. Там вы найдете всё: группу Алисы на Фейсбуке, блог МакГи, и ещё много других полезных вещей.
http://www.ea.com/alice - сайт AMR.