Гейленд

Материал из Lurkmore

(Перенаправлено с Страна игр)
Перейти к: навигация, поиск
Not found 2.svgНарод требует хлеба и зрелищ!
Народ требует иллюстраций к статье!
В конце концов, если бы мы хотели почитать, мы бы пошли в библиотеку.

Геймленд (Гамеланд, Гейлэнд, Гойлэнд, Кавайная Медиакомпания) — издательский дом «Gameland», издающий огромное количество журналов на любые темы от фильмов, до сигар. Первым и самым известным была «Страна Игр» — журнал, пишущий об играх для всех платформ одновременно. Также, недавно, данная контора запустила и уже похоронила телеканал «MAN TV», при этом расплатившись с десятками сотрудников штативами, радиопетлями и телекамерами. Кроме того, регулярно пытается устраивать игровые выставки, на которые никто не ходит, и конференции для разработчиков, в которых, соответственно, никто не участвует. Благополучно накрылся медной пиздой. Сайты не обновлялись с апреля 2014 года, вренчик вяло скачет на русской версии IGN и продолжает позориться.

Содержание

ProБелы в организации, или как бывает обидно за родину

По словам Купера «все, до чего дотрагивается кавайная медиакомпания, превращается в унылое говно». Это утверждение подхватила масса игроманьяков и УГшников, которые на каждом углу вопят, что типичный гейлендовский журнал сделан из огромных зафотошопленных картинок, купленных в фотобанках и миниатюрных, беззубых, скучных, пустых и неинформативных текстов, часто откровенно рекламного характера.

В самой кавайной медиакомпании процветает запредельная корпоративная шиза в ее худшей форме — с бесконечными тренингами, «корпоративными ценностями», НЛП, стукачеством, тестами на лояльность, корпоративным гимном (неебической художественной силы, я гарантирую это!) и, вместе с этим, полный беспорядок, дикая текучка кадров, непрофессионализм, кидалово и распил бюджетов. Конторой руководит ортодоксальный ЕРЖ Агарунов, коэффициент ФГМ которого уже давно превысил все допустимые нормы. Периодически в блогах и на лепре попадаются треды, где делятся лулзами бывшие и нынешние сотрудники ГЛ (контора большая, народа много, и далеко не все они так уж лояльны — значительный процент сотрудников рассматривает ГЛ как кратковременное место работы, где можно напиздить денег). В 2008 году, на волне кризиса, Гейленд с потрохами купил одного из перспективнейших конкурентов, издательский дом Mediasign (обладавший правами на издание наивинрарнейших PC Gamer, Total Film и др.), и сжёг его напалмом. По одним данным это было сделано намерено, по другим — эффективные менеджеры Гейленда попросту все проебали из-за собственной тупости и кривожопости.

По данным на июль 2013 года журналки выпиливаются одна за другой, зарплату не платили с марта, а на просьбы ее заплатить генеральный директор может дать по ебалу. Кстати, за распускание ручонок Дима-гейленд был приговорен к общественным работам, то есть, вместо тренингов личностного роста, повышать уровень духовности Дима будет путем смены обоссанных простыней в доме престарелых. Приговор считает справедливым, равно, как и свои действия. Зато теперь сотрудники могут смело требовать выплаты зарплаты, поскольку Дима, уже имея судимость, за следующий мордобой имеет все шансы получить небольшой, но неиллюзорный срок. Впрочем, это не первый случай неуставных отношений: на внутреннем сайте даже висела неимоверно доставляющая история об опиздюливании нерадивого курьера, написанная самим Димой.

Мнение общественности

Надо заметить, что когда-то Гейленд был способен производить что-то богатое на лулзы, например, первые номера «Хакера» или даже быдляцкий «Хулиган», куда редакторы умудрялись таки протаскивать различных контркультурных персонажей. История идей, использованных в подаче материала журналов, многими воспринимается как бездарная и неумелая кража идей у всех подряд. Однако оригинальностью данные высказывания даже не попахивают, посему ненавистники продолжают пожимать пинусы успешно продвигающимся авторам журналов, и жевать жвачку со вкусом соленой концентрированной зависти.

Ещё живые проекты

IGN Russia

Неизвестно каким способом, но загибающийся Гейленд умудрился получить разрешение на запуск русской версии православного игрового сайта IGN.com. На результат, конечно же, невозможно смотреть без слез. Контент чуть менее, чем полностью генерируется бывшими и нынешними авторами и редакторами «Страны игр», в том числе самим Вреном. Явно рекламные материалы типа «Почему нужно купить PS4 сейчас?» и «10 причин сыграть в такую-то игру» вообще не пытаются замаскировать. Единственный более-менее вменяемый автор — Сергей Цилюрик (Livejournal user icon.pngtimedevourer), открывший миру поросёнка Петра, — вызывает своими статьями такие дикие срачи и разрывы пердаков, так что от греха подальше публикуется через раз.

У тех, кто сидел на настоящем буржуйском IGN, русский вызывает ненависть тем, что выдаётся по умолчанию на рашкинские IP и мешает нормально просматривать оригинал. Впрочем, это настраиваемо в выпадающей менюшке.

Выпиленные журналы

Геймленд стремится в лидеры по количеству выпиленных игровых журналов. Несколько примеров:

Страна Игр

Обложка 350 номера намекает на главную проблему

Журнал начался в 1996 году очень успешно, прогрессивно настроенные редакторы журнала быстро выдвинули на первый план универсальность — более такого журнала, который писал обо всех играх, которые продавались в соседнем ларьке, не было. Больше половины обывателей, имеющих отношение к «СИ», считают золотым временем тот период, когда у руля стоял Михаил Разумкин (к слову, лохматое и истеричное чмо) или еще более ранний состав редакции под управлением Юрия Поморцева. Тогда ларечный период уже закончился, а самолюбование и выебоны еще не начались. Именно тогда основными фишками журнала были склонности к консольным играм, внутренним делам редакции, и собственно журнал чуть меньше, чем наполовину был сборником сплетен, историй и анекдотов с участниками редакционного состава. Все изменилось в тот день, когда Врен зарубил статью Купера о самураях-пидарасах. С тех пор журнал стал постепенно больше писать об играх, меньше бухать с русскими разработчиками и реже брать у них интервью. Тиражи росли, редакцию завалило баблом, под предлогом получения эксклюзивов люди стали кататься в Японию раз в неделю и писать об этом в журналке, вызывая негодование у жадных читателей и экс-авторов.

СИ вреновских времён — лучшая хуита на ниве безблагодатности игрожура. Некоторые авторы заметно доставляют, да и сам Врен хорош на неосознанные, но лулзы.

С начала 2009 года в журнале обложка с глянцевой заменяется на матовую, журнал сократился со 192 полос до 144. По неподтвержденным сведениям, редакция доедает последние залупы.

Главный фэйл «СИ» последних лет — хвалебная рецензия на унылые говногонки Lada Racing Club, по слухам — щедро проплаченная издателем. Если что — это та самая игра, к которой прилагалась два диска со своп-файлом от Windows (чтобы втрое увеличить отпускную цену). Автор статьи после публикации был «уволен на три года» и ушел работать в контору, которая и сделала Lada Racing Club. Контора, впрочем, вскоре отдала концы, так ничего и не выпустив, а автор был возвращен обратно, где взяли, то есть в СИ. Другим заметным (хотя и локальным) провалом была отправка в заграничную командировку автора, который не знал английского языка и был крайне удивлен, что при общении с разработчиками ему не был положен переводчик.

В сентябре 2010 года «СИ» перешла на ежемесячный выход. Объем увеличился со 144 до 192 полос, журнал также стал шире и выше на пару сантиметров. Все состриженные с читателей за последний год денежки были потрачены на новую машину для Врена новое видеоприложение, которое как бы должно выпилить «Видеоманию». Жаждущие лулзов запаслись попкорном, но результат эээ.. превзошел все ожидания. Видеожурнал «LevelUp» — унылое говно с размытой картинкой, которое даже запустить и посмотреть можно на одном компьютере из десяти. Геймленд, как обычно, проебал все полимеры, и выпилил LevelUp через год.

Насколько хуже стало видеоприложение, настолько лучше — журнал. Жадные дети порадовались, что за те же деньги покупают больше букв, умные дети — что почти все буквы можно читать почти без отвращения. Секрет прост: Врен выгнал всех набранных по объявлениям говноавторов, а редакторов заставил хуячить — писать все статьи самим. Раньше не могли, да? До кучи Врен вернул в журнал старперов-игрожуров времен Поморцева, что как бы повысило средний возраст писателей до 30+.

По некоторым данным, в 2010 году СИ завышала свой тираж в скромные 10 раз (то есть пишем «120000 экз.», а печатаем 12000). К сожалению, тот же источник ничего не сказал о других игровых журналах России, но посмотрев на число читателей по данным TNS, можно легко вычислить тиражи «Игромании» (около 30 тыс. экземпляров) и «PC Игр» (около 9 тыс.). Журналы ЛКИ и «Навигатор игрового мира» в TNS не считают — очевидно, что там речь идет о 3-5 тысячах в месяц, не более того.

В конце 2013 года вдруг начали выпускать сдвоенные номера (то есть раз в два месяца, а не ежемесячно), а постоянные читатели пережили лёгкий стресс, связанный с неопределённостью ситуации вокруг журнала. Врен на этот счёт мрачно обронил «350-й номер мы делали так, чтобы запомниться надолго»… и так и вышло. В 2014 журнал окончательно перестал выходить, обещали возобновить выпуск в апреле — не срослось. Авторы осели кто на том же IGN, кто в «Мании» и «Мире фантастики», кто на РТР-Геймбоксе, а Врен мечтает перезапустить журнал через краудфандинг.

В ноябре 2014-го журнал таки принял ислам. Good night, sweet prince.

Computer Gaming World Russian Edition

Выпускался с 2002 года по лицензии американского издателя (в Америке журнал, к слову, выходил с 1981 года). Долгое время журнал на 90% состоял из переведённых статей и рекламы русских игровых компаний на оставшихся пяти страничках, а работали над ним два с половиной человека. Такая ситуация, кроме этих двух человек, никого не устраивала, поэтому в 2004 году издательство попыталось оживить журнал, сделав из него «мужской глянец про игры». Стандартные обзоры крепких середнячков разбавили статьями про половую еблю, карьеру и фитнес, а слоган сменили на «После офиса, до секса». В общем, журнал стал ориентироваться на более взрослую аудиторию, которая в то же время продолжает интересоваться играми.

Довольно быстро редакция натолкнулась на серьезную проблему — таких людей не оказалось. Зато сменив целевую аудиторию (и рекламные расценки), издание потеряло свои последние 5 страниц игровой рекламы, а серьезные рекламодатели на идею о взрослых геймерах не повелись. Поэтому в 2005 году журнал был выпилен, убытки компенсировали, повысив цену на «PC Игры».

Не смотря на короткий срок жизни «глянцевого» CGW RE, он успел доставить фотосессией самых настоящих игровых пиарщиц. Чтобы аноним не мучал гугл, вот они: Игромании, Геймленда, Руссобита и Нового диска.

Американский CGW, кстати, тоже закрылся спустя полтора года.

Путеводитель

Просуществовавшая полтора года (всё те же 2004—2005) попытка срубить бабла сначала с читателей «Страны игр», а потом с читателей «PC Игр» за чит-коды и прохождения. Журнал шел к неминуемому провалу по мере распространения интернета среди целевой аудитории и повышению у неё скилла «погуглить». Своевременно выпилен.

Cybersport

Журнал про киберспорт для киберспортсменов, главным редактором которого был киберспортсмен Polosatiy (к слову, настоящий слабоумный с инвалидностью). Был выпилен в 2006 на седьмом месяце, после того как в издательстве с удивлением узнали, что это сборище красноглазиков не умеет читать. Бывший главред переквалифицировался в говнофотографа.

PC GAMER

Куплен и выпилен.

b2b журналы

Были и попытки срубить бабла с разработчиков и издателей игр, их было аж целых две. Первой попыткой стал журнал «Вестник игровой индустрии» (2004 год) — 32 страницы картона, которые вызывали наибольший интерес у тех игровых компаний, которые давали для него интервью. На себя красивого посмотреть, в общем. Продавался он за 440 рублей и выпускался тиражом 500 (пять сотен) штук. Не просуществовал и года.

Вторая попытка (2005 год) — лицензия английского издания Game Developer, которую предлагалось получать по подписке в электронном виде уже за 4 доллара в месяц (или 30 долларов в год). Первоначально планировалось выпускать журнал бесплатно два месяца. Потом этот срок продлили ещё на 4 месяца. Четыре месяца прошли, и проект благополучно забыли.

Причины опять же просты. Игровые издатели и разработчики (те самые, которые испытывают дикий butthurt по поводу геймеров, которые качают их кровью и потом созданные игры с торрентов) не захотели платить 4 ёбаных доллара в месяц, предпочитая бесплатные источники. Nuff said.

PC Игры

Журнал «PC Игры» — еще одно игродетище Гейленда. Создавался как клон «Игромании» и первые десять номеров и вправду был похож на журнал, и стоил в два раза дешевле конкурентов. Планы были громадны, в редакцию набрали массу тогдашних звезд игрожура, которые, правда, быстро разбежались в силу смехотворных гонораров, которые постоянно задерживали, и всеобщего бардака. В Игромании уже было готовились собирать вещи и валить в колхоз выращивать картошку, пока к ним не начали наниматься на работу вчерашние сотрудники РС Игр. Но затем команда PC Игр покинула Геймленд, а журнал постепенно превратился в говно и откатился на второе место по последним данным. За пять лет главный редактор и авторский коллектив сменились семь раз, но на результат это не особо влияло. Последний номер сдавал Илья Ченцов, на данный момент главреда, по понятным причинам, нет.

Пару лет основным источником финансирования журнала была рубрика об Xbox. Читатели ее ненавидели, зато Microsoft платила щедро, и журнал мог поплевывать свысока на других отечественных игроиздателей, да и геймеров тоже. Рубрики сейчас нету, из-за кризиса финансирование закончилось. Поэтому Гейленд был вынужден поднять цену на PC Игры с 230 до 280 рублей — разбивайте свиньи-копилки, дорогие детки! Впоследствии цену снизили до 250 рэ (выкинув один диск, но увеличив формат).

Выпилен в декабре 2011 в связи с недостатком рекламных контрактов.

Level UP

С сентября 2010-го оба игровых журнала издательства комплектовались трэшевым дисковым приложением — «Level UP!», бывшим самым настоящим фэнзином, где каждый трепался о чем душа пожелает, без всяких тормозов. Люди в нем собрались самые разные, но в основном вчерашние школьники и студенты, неожиданно получившие в свое распоряжение самый огромный хромак в своей жизни и съемочную группу в придачу. Особенно доставляло наличие программы «XYNTA» (с мордой Номада в заставке), автор первого выпуска который, очевидно, болен на голову чуть более, чем полностью; с самого начала просмотра настораживает количество луркояза, что в дальнейшем только усугубляется, также как и юмор на уровне пациента дурки. В общем, EPIC-EPIC FAIL!

Затея с Level Up сейчас напоминает стенд Gameland'а на Игромире 2010 из картонных коробок. Сделать дешево и сердито не удалось. Уже тогда было заметно, что катится издательство далеко не в гору.

Тривия

Настоящий куперообразный лемминговый «СИ-хейтер» считает, что:

  • Врен — обмудок.
  • Качество статьи = ЧСВ.
  • Про трусы из японских игровых автоматов было интересно
  • На выставки и встречи реально никто не приходит. И это жестокая правда. Средний размер приходящего комьюнити составляет 4 человека, из них: два халявщика, один пиар-менеджер и Врен (тоже один).
  • Врен — обмудок.
  • А я уже говорил, что все рыжие главреды — обмудки?
b
«Один день из жизни редакции "Страны Игр" (2006 год)»

Верны ли эти утверждения? Более чем да, но подходят они под весь игрожур рашки в целом.

С геймледновской корпоративной шизой связан локальный мем «тренинг лояльности», возникший, когда Подшибякин травил Врена.

Геймлендовский корпоративный гимн действительно существует, в настоящее время файл с ним сохранился в редакции конкурирующего журнала «Игромания», которая по фану слушает его во время сдачи номера.

Алсо

  • На расовом еврейском языке идиш «gameland» (הײמלאַנד) означает «родина». С 1961 по 1991-й годы в Совке выходил жыдоальманах «Советиш Геймланд» (סאָוועטיש הײמלאַנד).
  • Из-за большого количества ЕРЖ, зачем-то завезенных Агаруновым из Жидостана (таки топ- менеджмент?), также именуется Гойлендом. По слухам, сам Агарунов подался в ЕРЖ, уже будучи главным раввином гойленда. Таки да, Дима всю жизнь был русским жлобом из Ярославля, но, в какой-то момент посмотрел художественный фильм «Спиздили», где говорится, что быть евреем — выгодно для бизнеса, так что Дима принял Иудаизм, нацепил кипу и начал строго следовать торадициям. В настоящее время Дима подзабил на убыточное издательство и подрабатывает еврейскими расовыми консультациями для доверчивых бизнесменов, тренингами личностного роста и прочим шартананством.
  • Журнал отличился тем, что выложил статью о My Little Pony:Fighting is Magic. Автор не поленился взять интервью у разработчиков и даже сам посмотрел мультик, чтобы понять, кто есть кто.
  • Камеры в туалетах — не шутка. По официальной версии они были поставлены для того, чтобы сотрудники не воровали туалетную бумагу, но мы-то знаем.


ИгрожурПечатные (Game.exeMegaGameВеликий DраконВиртуальные радостиСтрана игрИгроманияКсакепЛКИНавигатор) • Онлайновые (Playground.ruStopGame.ruZero PunctuationАг.ру) • Let's playОт винта
TemplateGamesBottom.png