Сколота

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Виртуальный виртуал виртуален.

Павел Сколота (имя, судя по всему, настоящее[1]) — пает, тру-пузи-блэк-сотонист и Байрон Современности. Автор единственных настоящих «Сатанинских стихов» на русском языке, публиковавшихся в этамнашэм федо в эхе OBEC.PACTET. В связи с особенностями поэтического стиля получил чрезвычайную популярность в кругах кащенитов и иже с ними, почему и запомнился.

Творчество Павла Сколоты, благодаря колоритности и незамысловатой стилистике, оказалось очень легко пародировать и всячески ему подражать, так что в самом небольшом повремении массив «сколотиков» разросся значительно за пределы оригинального творческого наследия Байрона Современности. К примеру, знаменитый Сотонинский Мочет впервые появился именно в подражаниях творчеству Павла Сколоты, скорее всего за авторством Йожа. Отсюда же происходит популярный глагол зохавать, сейчас часто ассоциируемый почему-то с Ктулху.

Поэзия Великого оказала, как можно заметить, огромное влияние на литературное творчество кащенитов. Таким образом можно с полной уверенностью заявить, что именно он является родоначальником и основоположником такого крайне популярного среди них направления, как тру-пузи-блэк-сотонизм. Не будет преувеличением заявить, что если бы не Сколота, благодаря которому интерес к направлению не угас, подвиг группы Аццкая Сотона так и остался бы невоспетым.

Содержание

Кащенская легенда о Сколоте

  • От : Чёрный Лекарь, 2:5095/77.1 (31 Мар 02 15:32)
  • Кому : пан Юдка
  • Тема : Сколота wurda motchetah destruktiw machen
пЮ> Можно про него инфы? только серьезной, ибо оно мне надо. Серьёзной? Сколько угодно. Вот статья из БЭС: СКОЛОТА (Sklota) Пауль Hоэл Гордон (1788-1824) - укрославянский поэт-романтик; член. В 1816 покинул Самостийну Украину, жил в Израиле. В поэме "Как я розрубил и зохавал Младенца Гарольда" (1812-18), "водосточных стехах" (в т. ч. "Погром", "Шмара", "Сотона"), философско-символических драматических поэмах - "мистериях" "Дихания смерти" (1817) и "Hа кладбище смрадно-то как" (1821), цикле любовно-медитативных стихов на талмудические мотивы "Еврейские мелодии" (1813-15) - острое ощущение катастрофичности исторического и личного бытия, утраты идеалов в современном обществе, всеобщность разочарования в действительности (мотивы мировой скорби - "всех розрублю мочетом"). Протест против зла мира, отстаивание прав личности приобретает иронико-сатирическую (поэма "Горящая церковь", 1823), нравоописательскую (роман в стихах "Смертельно опасное убийство мочетом", 1819-24, не закончен), а иногда политическую окраску (лирика). Сколота был участником движения сотонистов, национально-социалистической революции в Греции (умер в военном лагере). Создал тип "сколотианского розрубающего героя-с-мочетой: разочарованный мятежный индивидуалист, одинокий, не понятый людьми страдалец, бросающий вызов всему миропорядку и Богу (сила богоборческих настроений определила пафос "Диханий смерти" и поэмы "Бог будет розбит"), трагически переживающий разлад с миром и собственную раздвоенность. Творчество Сколоты, явившееся важным этапом в духовном развитии европейского общества и литературы, породило явление сколотизма (нач. 21 в.), в т. ч. "кащенского".

Примеры творчества

Я иду по дороге мутной такой,
и темна и светла та дорога, я иду и иду в темноту обьятный,
за спиной у меня висит меч булатный,
и кого бы не встретил на дороге той,
розрубил я их всех и брызгнула кровь,
если встерчу я бога там в рясе, изрублю я
его пока он на захлебнется в своём мясе
Человек с топором на дороге стоит,
Где-то там в далеке ярко церковь горит,
Человек с топором все стоит и кричит:
«И да прольётся же кровь церквей, и бог
будет розбит»…….
церковь тут догорела, и умели в ней,
те кто были в то время с церковью своей.
А кто убежал, их пожар не убил я собственоручно
мачетом добил[2]

См. также

Примечания

  1. Павел Александрович Сколота, род. 2 декабря 1982 г., адрес: ул. Тычины, 20, кв. 310, телефон 5535990.
  2. Канонические тексты оригинальных сколотиков