Перестроечное кино/Фильмы совместного производства

Материал из Lurkmore

< Перестроечное кино
Перейти к: навигация, поиск
  • «Автостоп» (1990 год) — сорокаминутный фильмец дорогого нашего Барина Никиты Сергеевича про то, как итальянец поехал покататься в Совок на новеньком «ФИАТе» и встретился с суровыми сибирскими жителями. Присутствует клюква в умеренных количествах[1].
  • «Дежа вю» (1989 год) — советско-польская комедия про разборки с участием американского киллера, выдающего себя за профессора-энтомолога из Чикаго в 20-е годы в Одессе — отличная пародия на гангстерские фильмы с демонстрацией колорита раннего совка. Коронная фраза Ежи Штура с неповторимым польско-английским акцентом: «Я амеRиканский энтомолог, следую на СуматRу, ловить бабочэк». Также доставляет тремя немецкими велосипедистами, один из которых («их бин резерв») похож на Адольфа Алоизыча. На первый взгляд фильм входит в число обычных «фарсовых комедий», но это не так. Это кино снимали с поляками, по духу оно больше напоминает их полный мемов шедевр «Ва-банк», и это неудивительно, ведь оба фильма снял один и тот же режиссёр — Юлиуш Махульский. Очень хороший продукт. Тема сисек раскрыта.
  • «Мио, мой Мио» (1986 год) — красиво снятая сказка с отличным саундтреком (мужики из «АББЫ» постарались, хуле) и сюжетом, полным дебильного пафоса; даже не верится, что книгу-первоисточник и историю про легендарного тролля-толстячка с пропеллером на спине написала одна и та же дама. Целых четыре страны (СССР, Великобритания, Швеция, Финляндия) приняли участие в съёмках. От СССР были режиссёр Грамматиков и актёр Ясулович, а, скажем, от Великобритании, Кристофер Ли и Кристиан Бэйл. Для Бэйла это был первый засвет в большом кино и третий на экране в принципе. Снимали в Крыму, и когда внезапно свистнул Чернобыль, съёмочная группа боялась за здоровье детей и своё тоже, но съёмок не прекращала.
  • «Одиссея капитана Блада» (1991 год) — кино про пиратов, снятое по замечательной одноименной книге. Получилось весьма уныло и блёкло, не идёт ни в какое сравнение с книгой. Снят в основном нашими (особо доставляет Ярмольник), но обе главные роли французы забрали себе.
  • «Охотники или по закону Джунглей» (1991 год)- Индийский фильм с Чакраборти в главной роли и Армишем Пури в роли главзлодея, совместно со,спавшим и видевшим независимость Узбекистаном с СССР про циркачей. От нашей стороны фапабельная Ирина Кушнарева, певшая на двух языках, Обид Асомов из Кривого Зеркала, мент из Кодекса Молчания и красноармеец из Пароль-отель Регина Мурад Раджабов в роли клоуна, и прочие актеры, тем или иным образом имеющие отношение к Средней Азии. Как и любом индийском фильме ББПЕ и Этти прилагаются. Доставляют катания индусов по Ташкенту на Икарусе.
  • «Трудно быть Богом» (1989 год) — Александр Филиппенко с нашей стороны и Эдвард Зентара с немецкой стороны. Близко к тексту, но далеко от образов, описанных братьями. Настолько далеко, что поклонники АБС блевали в массовом порядке. Да чего уж там, если даже взрывающийся вертолет имеется. Прилагаются годные французские сиськи и мохнатая французская пизда крупным планом, а также половая ебля в инфракрасном диапазоне.
  • «Урга — территория любви» (1991 год) — действие происходит в Китае, но всё крутится вокруг семьи монголов-кочевников (ибо хоть и Китай, но таки Внутренняя Монголия), глава которой хочет иметь четвёртого ребенка. Снято очень качественно (не без помощи французов), с юмором, идея оригинальна. Даже сам Михалков снимался, но лишь пару секунд помелькав случайным велосипедистом на заднем плане). И текст перевода читал он. Из русских актеров сколько-нибудь значимую роль играет только Гостюхин, остальные — так, для антуража.
  • «Чокнутые» (1991 год) — фильм о зарождении РЖД. Наглядно демонстрирует нам, что распиздяйство на Руси было ещё задолго до Совка, так что не надо ля-ля. Кстати, роль царя почему-то доверили Боярскому, а не Михалкову, что странно.

Примечания

  1. В оригинальном сценарии есть весьма примечательный персонаж — представитель коренного населения, которого должен был играть сами знаете кто, но идол говнарей решил, что лабать на концертах лучше в плане бабла, чем сниматься даже у Михалкова.