Оружие в компьютерных играх/Конечности

Материал из Lurkmore

< Оружие в компьютерных играх
Перейти к: навигация, поиск

Это подстатья-включение в основную: Оружие в компьютерных играх. Плашки, навигационные шаблоны и стандартное оформление здесь не нужны!

два сапога — пара
Принцип действия

Всё просто. Это руки, ноги, щупальцы и прочие отростки(иногда в более продвинутом варианте модифицированные силовыми сервоприводами или энергохлыстами). Вариант очевидного дефолтного оружия в особо хардкорных играх, где даже лом считается оружием для нердов. Олдфаги помнят мясной режим берсерка в думе, когда можно было делать из монстров разорванные туши одним ударом кулака. Что позволяло за считаные секунды одной левой превратить комнату с толпой монстров в склад чего-то красного. Алсо, эпичны ноги Дюка Нюка, которыми можно было непрерывно наносить удары во время бега… одновременно (причем иногда тремя).

Ультимативный-удар-ногой-с-разворота в F.E.A.R. который убивает с первого раза любого противника (кроме одетых в экзоскелет штурмовиков), только успей добежать до него, гарантирует, что традиции продолжаются. В дополнении Extraction Point ударами конечностей можно взрывать машины на автостоянке.

Алсо, в некоторых играх в качествие оружия можно использовать ЧУЖИЕ конечности, отрубленные, либо откушенные, или оторванные. Чаще всего чужие конечности играют роль оружия ближнего боя. Реже — стрелкового оружия (руки инопланетян или роботов со встроенными вундервафлями).