Обсуждение участника:Udik/Архив/2
Материал из Lurkmore
А почему ты пидорас?
Причем с рождения. Удиви меня своим ответом, и я тебе публично хуй пососу (ответ - сам пидорас, раз предлогаешь такое не засчитается, ибо он не оригинальный и пидорская отмаза).
Прозьба
Зная вашу доброту, да и вообще солидарность ньюфагам, помочь разжевать кашицу технику запила видео. И желательно поэтапно. И это, как тебе видео :)
- Вынужден признаться что техникой запила видео в статьи я никогда не занимался и ею не владею, но возможно вот этот гражданин или этот может помочь. — U 16:33, 14 мая 2012 (MSK)
- Благодарю. И таки да, это был я.
Прости
Я не заходил долгое время, я на самом деле извиняюсь. Кажется ты писал я вижу. Это я Игорь Ишман. У меня просто депра, сильная. —Ishman
Ответ решил написать тебе в обсуждение
Как историк-кун по профессии, думал начать историкоту, но тут уже без меня дело пошло. Пока ищу тему в истории, которую не стыдно описать и что бы хоть как-то интересно вышло. Из игроты в основном гта, и то мультиплеер, так что с игротой у меня слабо. Писал про яплакал.ком, не взлетело, но в личном пространстве схоронил. Это был первый опыт. Могу писать про всяких интересных личностей ютуба, советскую фильмоту, так как фоннат сего, и вообще про деревянные 90-е. Вообще со своим ГСМ сколнен к графоманству на любую тему, в которой более-менее постиг Суть™. Но срать еще не очень осмелился, стесняюсь. Кстати, я там юзербокс у тебя один добавил гитараста, ежели ты не против. —Lekasey
- Да я сам в шоке как узнал о целом портале. Познавая историческую суть в своем институте только больше разочаровался в предмете, и удивился что на лурке щас это таки модно. Но поле для манёвров просто огромное, есть где разогнаться, видать оттого и популярно.
Я воспользовался юзербоксами
Удик, я воспользовался парочкой юзербоксов из твоего заповедника. Надеюсь, ты не против? — Ксенонимус
- Не против. Тем более я их собирал чтобы ими пользовались все. — U
Ирц
Выходи #vik_lm сюда, если будет время и желание.
Ви
так говорите «Этот участник будет вечно помнить Мопца Ципельмана», словно тот уже умер. Но он заходит сюда, палюбом. Алсо это ты ведь у него в Формспринге спрашивал о Папе, я угадал? И откуда фотка с пингвинами? С укроантарктической станции? Phenol
- Он не умер, конечно, пусть живет конечно), но и мемориал пусть будет. Да, спрашивал о папе Римском я. Пингвины действительно с укроантарктической станции — укры-полярники тоже умеют пошутить. —U
- ОК. Я тот бокс себе хотел запилить давно, но только с цветной картинкой, а то выглядит действительно как эпитафия. Ладно, о Папе хотел пару моментов тебе сказать до выпуска, но до статьи ещё не добрался, потом скажу. Phenol
Привет
Пытаюсь довести до ума свою статью, просил помощь у разных напильников и на ВУ. Алсо, фиолетовый цвет на ВУ символизирует. Как бы сделать чтобы она таки взлетела? Допоможи порадою або напилком, друже. —Astroboy
Дедлайн уже прошёл, так и лежит статья в инкубаторе. Ежику написал, но реакции — ноль. Что посоветуешь? —Astroboy
Не стоит
злоупотреблять загрузкой файлов только чтобы иллюстрировать, причем не всегда удачно, разделы ВУ. Не фотохостинг. —- Ежи К.o 14:16, 21 сентября 2012 (MSK)
- Ок — U
Приветствую
Можно поинтересоваться, будут ли новые выпуски комиксов о Маскоте и Людочке? А то почитать охото, а нету более. — Lekasey
- Собственно ответил в личку. —U
- Ага, спасибо :) зис из вандерфульно. — Lekasey
Кстати говоря
ВИК собирается что-нибудь делать с Советско-финской и Хиросимой-Нагасаки? —СэрЁж
- Кажется — нет, ничего. —U
U
Здравствуй…те. Я знаю, что вы увлекаетесь медициной и биологией, а еще лояльны к нюфагам. Думаю, что ви сможити мне помочь (или дать совет). Я планирую запил статьи про одного эпичного анатома, сгенерировавшего несколько выставок шокниг — контента, получившего профит и теперь морально разлагающегося где-то там у себя за бугром. Одно время у меня имелся тщеславный замысел сделать все самостоятельно, но процессор слабоват.
- Не Удик, но тоже лоялен к нюфагам. Если нет потенции написать всё в одного — не берись. Если «мясо» будет вкусным, помогут с разметкой, и с GN, и даже по стилю (но гаедлайны лучше изучить). А писать\дописывать никто вместо тебя не будет. Посмотри это, пришел нуб, написал про своего кумира, известного 3.5 анонимусам. А получилось хорошо, с душой. Вот так и надо. —Мимо проходил
Про боевых животных
А бедный Войтек уже совсем не в тему, да?
- Ого, честно признаться, я про него никогда и не слышал. Спасибо. — U
- И если на то пошло, то военно-морские коты тоже должны быть в теме.
- А кроме Войтека еще была Баська Мурманская, но она скорее была просто талисманом.
Новый шаблон
Вот наваяли {{Foreign}}, если ты вдруг не в курсе.
- Спасибо, я и правда не знал. — U
Боевые животные
Там один очень активный товарищ добавляет кучу инфы по лошадкам; думаю, тебе как автору стоит взглянуть на сию вакханалию.
- Частично там полезная инфа, но ее в подкат или в подстатью, однозначно. —U
Дисней
Я так вижу, там набралось непроверенных версий куча, распухæт спискота и т. п. Можешь обратить внимание? Я тж планировал, но я решил переделать Metalocalypse, так что мне не до этого сейчас. Phenol
легенда про 5 миллионов
увидел в статье коммуняки твою правку, имею вопрос: а как на самом деле было? p.s. автор не я.
- http://www.diletant.ru/blogs/1702/1687/ - как опровержение мифа.
- http://www.demographia.com/db-uspop1900.htm - статистика
- http://perevodika.ru/articles/6366.html
- http://mywebs.su/blog/interestingly/9375.html . Там интересная вырезка из коммунистической газеты 1930-х.
Кстати, когда учился на историческом факультете серьезные дяди-профессора обдавали студента задавшего вопрос о голоде (с такими цифрами во время Великой Депрессии) презрительным взглядом и считали эту тему равной теме Атлантиды. —U
- благодарю за развернутый ответ
- Рад был помочь. —U
- благодарю за развернутый ответ
Тоталитаризм
Откатил некошерную правку, а в истории — Удик откатил, почти с тем же ризоном, раньше успел. Хехе. Спасибо, что за статьей присматриваешь.
- Скоростное удаление правок это весело.
обращаюсь к тебе, как к хранителю традиций, зачеркнуто, юзербоксов
А у тебя в коллекции есть юзербокс на тему «этот участник — зануда»?
- Нет, такого нет. Прийдеться тебе создать самому. — U
- окда, понятно. Юзербокс (по шаблону) нарисовать не проблема. Но тогда другой вопрос — картинку кошерную, чобы зануду определяла и троллила… не посоветуешь?
- лол, как ты живешь вообще?
- lol да. Ты вовремя пришЛО. Само приползло. Гыг и хехе.
- блистательный ответ. да, в этом весь ты — накатать стену текста «за что тебя не любят» в моё обсуждение это запросто, а найти картинку для юзербокса — уже не по силам. что уж про остальное говорить.
- могилёв. Ты — фееричен. У тебя мозгов ровно половина. Блииин. Удик, Извини. Вот это где угодно, но не у тебя, хм, хотелось бы.
- блистательный ответ. да, в этом весь ты — накатать стену текста «за что тебя не любят» в моё обсуждение это запросто, а найти картинку для юзербокса — уже не по силам. что уж про остальное говорить.
- lol да. Ты вовремя пришЛО. Само приползло. Гыг и хехе.
- лол, как ты живешь вообще?
- окда, понятно. Юзербокс (по шаблону) нарисовать не проблема. Но тогда другой вопрос — картинку кошерную, чобы зануду определяла и троллила… не посоветуешь?
- Затрудняюсь насчёт картинки. — U
Уважаемый бро. Ты написал, что хочешь утащить статью о Хагенсе. Сделай это, пожалуйста, ибо я последние месяцы не могу быть в интернетах.
Убедительная просьба
Все операции по переносу статей из пространства в пространство согласовывать с кем-нибудь из модсостава. Мы появляемся здесь достаточно часто, чтобы не жаловаться на «долго ждать». И да, это не потому что мы такие вредные, а потому что история правок и псевдоудаления (уж если очень хочется, можно повесить {{Delete}}), когда «голая» страница продолжает числится в пространстве лурка. — Ежи К.o 11:13, 14 октября 2013 (MSK)
Статья узкоглазые
Коренные жители Дальнего Востока - не монголоиды, а австралоиды. Погугли "айны" и коренные жители Тайваня, откуда пошли полинезийцы. Из-за этого кучерявые тайваньцы, японцы и вьетнамцы не такая редкость.
- Я давно не имею отношения к тексту статьи "узкоглазый". Но за инфу спасибо. — U
- Я знаю, что эту хуиту написал не ты, но это статья все равно твоя. — svengali
- Ах да, я породил я и воспитываю.
- Я знаю, что эту хуиту написал не ты, но это статья все равно твоя. — svengali
Васильев
Надо бы не проебать и довести до выпуска. Сам люблю его некоторые вещи. Алсо с ним же связан и жидосрач — Васильева любят в кругу скинов и пр., считают, что как раз таки жыды устроили его смерть. Про серию картин надо бы упомянуть, нарисованых под влиянием Вагнера. И на его похоронах играло « На смерть Зигфрида».
- Я копался в разных источниках о нем, но не смог найти про "Смерть Зигфрида".
- В советское время вышла книга после его смерти о самом Константине. Там и было оно. Автора не помню и у меня пропал её цифровой вариант. Ещё можно добавить, что его Задорнов очень любит. В Москве был открыт его музей, там был пожар, но вроде экспозиция не пострадала. Что сейчас с музеем, я не в курсе. Находился он вроде недалеко от «Тимирязевской». Потом его сестра хотела распродать картины заграницу, но против этого выступали различные искусствоведы, а ещё и Задорнов. БЮыла такая инфа. С Трубы можно видосов натаскать (если они остались) с речью Задорнова и с очерком про Васильева, где он уже бородат. Просто я хотел бы добить уже тот фильм, а тут вон ещё несколько статей нарисовались, за всем не успеешь, да и времени особо не хватæт.
- Ок, сегодня поищу немного. — U
- Если грить о модели Лурка, то главное лучше указать: а)он создал свой неповторимый стиль; б)из-за древнерусской тематики весьма почитæм в среде наци, скинов и т. п.; в)конспирологическая версия, что к его смерти причастны ЕРЖ. Ну и неразделённая любовь в студенческие годы — об этом в книге писалось. Если видел «Портрет Лены Асеевой» (девка с колли) — это про ту тему.
- Да, видел.
Приветствую
Обращаюсь как к более опытному товарищу. Я тут начал давно еще статью про ГДК (http://lurkmore.to/Участник:Lekasey/ГДК) пилить в бассейне, и так и застрял. Вот появилось время,решил доделать,но подсказка нужна. Просьба, когда будет время и вообще если заинтересует, просканируй и подскажи, как не превратить статью в спискоту. А то я задумал чуть ли не всё что знаю о сабже описывать, но понял, что не осилят. Спасибо заранее.
Спасибо за ответ, да и еще со ссылками.
Вдруг заинтересует
- Спасибо. Я потом посмотрю. Но не в ближайшую неделю. — U
Есть вопрос
к тебе, как человеку с художественным вкусом и (видимо) с художественным образованием. Пилю статью про интересную личность, а он как раз ентим балуется (напрмиер). Хотелось бы твое мнение, о технике выполнения работ (он таки наблатыкался или колхозник), ну и вообще, что скажешь про его художества?
Братиш
Ты как там? Живой хоть, подлец? Надеюсь ты съебал из сраной домбабве. крепись кароч.
- И тебе привет, анонимус. Я жив. Свалил посидев неделю под артобстрелами в подвалах, а уж когда свет и мобильная связь вырубилась - то уже никак. Ныне сижу не так уж далеко от земель пиздеца, но хоть спокойнее. — U
- Удик, полетели на другой глобус, а? Ну их нахуй, всех гондонов Земли, с ними невозможно жить на одной планете!
- У вас таки есть запасная Земля в параллельной вселенной? — U
- Удик, полетели на другой глобус, а? Ну их нахуй, всех гондонов Земли, с ними невозможно жить на одной планете!
Рад что с тобой всё нормально. Держись чувак, може запилишь когда-то статью о событиях глазами очевидца. — Astroboy
- Может и так. Но я все же укр, так что многое из лично увиденного, пережитого и услышанного будет заангажировано сами понимаете в какую строну). В срачи а-ля "обсуждение МАйдан" и прочие, лезть не буду. — U
- Так и получается что адекватные люди не лезут в срачи. Вместо них туда лезут олухи не умеющие толково показать факты, или какие-то ушлёпки не понимающие сути обсуждаемого вопроса. Ессэсно, это приводит к ещё большему укреплению оппонентов в своих заблуждениях, что мы и наблюдаем. Ватная опухоль судя по всему не добралась до одменистрации, раз даже статья Путін — хуйло взлетела. У тебя есть все шансы рассказать правду. Да и человек ты на Лурке не последний. Если не хочешь срачей, то помни, что с другой стороны всегда найдётся море срывателей покровов, которые напишут об этих же событиях просто пересказав очередное говно из зомбоящика. Как-то так… — Astroboy
- Хотя бы скажи, насколько лживо в отношении Донбасса рашкинское телевидение. В процентах, без подробностей. На твой взгляд. — Leshik88 12:04, 29 августа 2014 (MSK)
- Однозачно сказать не получится. Стоит различать ЛПП и дезинформацию. Дезинформация, например, сочетает правду с тем, что люди хотят видеть правдой и с хитро замаскированной ЛПП. Перекручивая элементы информации, выкидывая некоторые и перетасовывая оставшиеся на свет появляется продукт представляющий из себя хуй пойми что: полуправда, с элементами ЛПП и искажённой перекрученной правды. Всё это рассчитано на определённую ЦА, которая не умеет и не хочет критически анализировать всю поступающую информацию. В любом случае могу сказать что 100% правды в нынешнем рос. зомбоящике нет. Узнать правду можешь лишь ТЫ сам, целенаправленно и методично мониторя, сравнивая и анализируя как можно больше источников, будь то рос. или укр. зомбоящик, англоязычный интернет, или ещё что-то. И самое главное: вне зависимости от того нравится тебе очередной источник или нет. — Astroboy
- Хотя бы скажи, насколько лживо в отношении Донбасса рашкинское телевидение. В процентах, без подробностей. На твой взгляд. — Leshik88 12:04, 29 августа 2014 (MSK)
- РусТВ делает то что ему и его заказчикам нужно. Из личного наблюдения - они действительно частенько знают где и когда будет очередной обстрел, будто у них шпионы в штабах. Например, журналисты НТВ в Енакиево (родина беглого Яныка) обзванивали местных предпринимателей и предлагали дать им интервью на фоне нужных им (телевизионщикам) локаций, даже за деньги (а Енакиево крепко под ДНР). В Краматорске и Славянске русских журналситов и сьемочных групп после ухода ДНР, практически нет - им не интересно снимать там, потому что нет нужной картинки. — U
Мелочь, но всё же
Была идея посмотреть фильм "Шагал — Малевич" Митты, но почитав отзывы и критику призадумался. Хотел бы узнать мнение человека, который разбирается в искусстве.
- К сожалению - ничего не знаю об этом фильме, заботы и хлопоты. А литература о Малевиче достаточно нудная, как и его собрание сочинений, как по мне. Специфические вещи. Марк Шагал как-то поинтереснее http://www.livelib.ru/author/102079/latest. — U
- Собсна, меня интересует основной конфликт фильма, а именно искусство- это способ бегства от реальности (Шагал) или двигатель общества (Малевич). Хотелось бы на эту тему почитать статью.
Алсо, хотелось бы услышать мнение о народности искусства, тоже важной в данном контексте теме.
- Возможно нет смысла спорить что важнее - искусство как средство отгородиться от внешнего мира или как двигатель развития. Можно ведь сделать качественную картину или написать песню что будет понятна и интересная подавляющему большинству. Искусство как двигатель общества воздействует довольно слабо, тем более - медленно. Исключение - Кино и видеоигры, конечно, воздействуют на общество куда эффективнее чем книга или картина. Малевич как и многие в его время (например Татлин) искренне мечтали что их искусство будет частью прогресса общества. Что они в итоге получили от советской системы которой наивно верили и так понятно. Но мне лично кажется, что из всех европейских попыток создать массовое искусство относительно понятное и качественное преуспела разве что киноиндустрия СССР. Кажется это единственный пример в Европе когда что-то можно назвать "народностью искусства". — U
- Интересно, почему тогда сталинский СССР, маоистский Китай и гитлеровский Рейх, если не считали её двигателем прогресса, максимально жёстко регулировали культурную сферу жизни общества?
- Для всех перечисленных искусство явно было всего лишь инструментом донесения единственно правильной партийной линии. Врятле все эти вожди верили что искусство есть какой-то там двигатель, их мотивы в сфере искусства были вполне сиюминутный и утилитарны. При Хрущеве был действительн значительный всплеск относительно вольного в тех реалиях искусства (вот стоит посмотреть на стиль графики что тогда появился, уникальный подчерк эпохи [1] [2] [3]), но ведь это же быстро свернули когда поняли куда может понести творцов без поводков. Кстати в книжной графике советские художники находили себе относительную свободу работы, эта ниша поему-то меньше всего проверялась партией. — U
- Если подумать, то политика этих стран ни к чему хорошему и не привела. В лучшем случае- это культурный стазис, в худшем- народ начинал неодобрительно смотреть на различные новые веяния в культуре в более свободные времена. На счёт эпохи Хрущёва-Брежнева не всё однозначно: всё же в эту эпоху были относительно смелые эксперименты в кино и анимации. К чему я это веду, последнее время (по крайней мере в России) периодически слышу споры о том надо ли и, если надо, то как сильно регулировать сферу культуры.
- Регулировать не нужно, тем более если это делает чиновничий аппарат. который зачастую вообще никак не относиться к культуре. Государство может на уровне школы давать азы представлений о культуре, но самому строить эту культуру ему лучше не давать. Во франции и Бельгии например вовсю поддерживается развитие индустрии графических романов на высоком уровне, этот жанр продвигаеться как национальный продукт годный для экспорта в остальные страны. Но в этом случае государство выступает лишь как продавец и продвигатель уже готового продукта. — U
- Но людей, которые говорят о контроле за культурой, тоже можно понять. Всё же её состояние после распада совка сильно ухудшилось и до сих пор некоторые её отросли (для примера пусть будут те же кино и театр) не смогли достигнуть качества того же совка. Плюс помножить на их разной степени старпёрность.
- Согласен, что тема относительного упадка русскоязычной культуры после распада Совка весьма непростая. Тут действительно есть над чем поломать голову. Лично я считаю что тут куча факторов, от незаинтересованности спонсоров и государства (каждый по своему разумению) во вкладывании в непонятно во что, до простого факта что творцам из бывшей СССРии легче найти себе публику и меценатов из-за границы (конечно если дело не происходит в каком нибудь Питере, Киеве или Москве). Фестивали немного помогают, но на одних них не вытащи всю культуру кино и театра. Эксперементальный театр или киностудия живет не так уж долго и счастливо, редкие примеры умели находить себе финансовые источники или достаточно проницательных спонсоров. С живописью проще - все же тусовка и публика легче находиться и не так затратно в создании конечного продукта. — U
- Это ясно, но как быть на тему оскорбления национальной гордости и нравственности, в результате которых в основном и подымается весь этот хай: Company of Heroes 2, Сталинград, Флаг в трусах, частично, утомленные солнцем 2. Причём, последнее время такие настроения наблюдаются как в России, так и на Украине.
- Да и к тому же, если подумать, то некоторые люди из народа вполне тоже могут подписаться на борьбу с вредным искусством. Периодически слышал от них одобрение к мнению Гитлера о дегенеративном искусстве или Хрущёва о художниках-абстракционристах. К тому же некоторые перфомансы (конечно же, распиаренные на ТВ) нашей культурной (псевдо-)элиты только урепляют их в своей позиции.
- Согласен, что тема относительного упадка русскоязычной культуры после распада Совка весьма непростая. Тут действительно есть над чем поломать голову. Лично я считаю что тут куча факторов, от незаинтересованности спонсоров и государства (каждый по своему разумению) во вкладывании в непонятно во что, до простого факта что творцам из бывшей СССРии легче найти себе публику и меценатов из-за границы (конечно если дело не происходит в каком нибудь Питере, Киеве или Москве). Фестивали немного помогают, но на одних них не вытащи всю культуру кино и театра. Эксперементальный театр или киностудия живет не так уж долго и счастливо, редкие примеры умели находить себе финансовые источники или достаточно проницательных спонсоров. С живописью проще - все же тусовка и публика легче находиться и не так затратно в создании конечного продукта. — U
- Но людей, которые говорят о контроле за культурой, тоже можно понять. Всё же её состояние после распада совка сильно ухудшилось и до сих пор некоторые её отросли (для примера пусть будут те же кино и театр) не смогли достигнуть качества того же совка. Плюс помножить на их разной степени старпёрность.
- Регулировать не нужно, тем более если это делает чиновничий аппарат. который зачастую вообще никак не относиться к культуре. Государство может на уровне школы давать азы представлений о культуре, но самому строить эту культуру ему лучше не давать. Во франции и Бельгии например вовсю поддерживается развитие индустрии графических романов на высоком уровне, этот жанр продвигаеться как национальный продукт годный для экспорта в остальные страны. Но в этом случае государство выступает лишь как продавец и продвигатель уже готового продукта. — U
- Интересно, почему тогда сталинский СССР, маоистский Китай и гитлеровский Рейх, если не считали её двигателем прогресса, максимально жёстко регулировали культурную сферу жизни общества?
- Начну с конца. Насчет гипотетических простых людей, что негодуют от непонятного искусства. Кажется такие тенденции будут вечно, какая бы эпоха не была на дворе. Хоть летай звездолетами на Альфу Центавра, а все равно будут недовльные . Так что не стоит париться что "простые люди негодуют". Напрягаться стоит если власть этих негодующих направляет по своей прихоти в нужное власти русло. ЗА Россию сказать не могу точно, но у нас в/на Украине никто особо не напрягается по поводу правильного/неправильного искусства, несмотря на какие-то статьи или указы. Хотя вот православные моджахеды "ДНР" ликвидировали хороший культурный центр "Изоляция" в Донецке, а место было для наших мест очень нетривиальное, с большим количеством интересного современного искусства. Много раз там был, теперь уже хрен знает когда это возродиться (скорее всего никогда). А насчет перфомансов - на самом деле их дофига есть интересных и грамотных, но блядь, кто их пиарить будет если там нет жесткача? Никто. А Жаль(. Насчет оскорбления - если человек достаточно грамотный, он не будет вестись на такие трольские оскорбления как какая-то компигра или выступление той группы. Все зависит от властей и владельцев СМИ - как они хотят раззадорить массу людей так и будет. К сожалению. Тем более что здесь, в Украине, люди на самом деле довольно пофигистичны и нейтральны к любому современному искусству, насколько бы жестким или провокационным оно бы не было, ведь других проблем и так хватает. — U
- Тогда зачем телевидению провоцировать людей, показывая и акцентируя внимание на жесткаче, если это плохо сказывается на психологическом здоровье населения? Приходилось даже выслушать от одной бабки вангование о скором начале WWIII, которое она слышала по Тв. Что печально, это касается центральных каналов также.
- Помню один телеведущий, а по совместительству язвительный писатель, однажды сказал, что телевизионщики не злобные мудаки, они просто мудаки, которые идут на поводу херового вкуса масс. Мол они просто производят и показывают то, что от них хочет масса. — U
- Но есть же взаимная ответственность телевидения и зрителя, а телевидение, увы, снижает планку качества. Если сейчас ТВ можно смотреть или ночью, или на кабеле, то лет хотя бы 10 назад не стыдно было и прайм-тайм включить. И трудно сказать, то ли телевидение тянет вниз своего зрителя, то ли зритель подстраивает Тв под свои вкусы.
- А может быть так, что они взаимозависимы и равнозначны в устойчивой системе, как двойные звезды уравновешенные вокруг единого гравитационного центра. И оба виноваты - и зритель и медиаресурсы. — U
- Но есть же взаимная ответственность телевидения и зрителя, а телевидение, увы, снижает планку качества. Если сейчас ТВ можно смотреть или ночью, или на кабеле, то лет хотя бы 10 назад не стыдно было и прайм-тайм включить. И трудно сказать, то ли телевидение тянет вниз своего зрителя, то ли зритель подстраивает Тв под свои вкусы.
Вопрос
Привет. Можешь дать какие-то коментарии по поводу статьи, что добавить, что убрать. Есть ли вообще шансы на выпуск? http://lurkmore.to/Портал:Ниасилили/Виртономика w8m1rrr 04:45, 6 января 2015 (MSK)
Уя!
Удик веунувся!!111
- Привет. — U
- Пвивет ифё уаз!
- Да-да, Сливки, я вот и сам всё гадал — насаммонится али нет. Колдунством сильным обладаешь видимо ты. — Мимо ОП проходил
- Внезапно, что тут скажешь). Великий колдун. — U
- Ещё какой. Кстати жаль шо твой зелёный аватар таки не стал маскотом Лурка. — Мимо ОП проходил
- А зачем? — U
- А джаст фо лулз. — Мимо ОП проходил
- А зачем? — U
- Ну таки шо, карикатурку-то сотворишь? Мне она видится, если что, где-то в околобидструповской манере. — :::>^,,,,^<:::
- К сожалению - нет. — U
- Пичалько. А чего так? — :::>^,,,,^<:::
- Слишком много сейчас рабочего рисования. Вернулся сюда отвести душу - написать что-нибудь. — U
- Ясно. Если всё же когда-то надумаешь — за ноты можно взять «гавайскую народную» Фиртича. Прикол в том, что на неё идеально «этис атис аниматис» ложится. — :::>^,,,,^<:::
- Ок. Буду знать) — U
- Ясно. Если всё же когда-то надумаешь — за ноты можно взять «гавайскую народную» Фиртича. Прикол в том, что на неё идеально «этис атис аниматис» ложится. — :::>^,,,,^<:::
- Слишком много сейчас рабочего рисования. Вернулся сюда отвести душу - написать что-нибудь. — U
- Пичалько. А чего так? — :::>^,,,,^<:::
- К сожалению - нет. — U
- Ещё какой. Кстати жаль шо твой зелёный аватар таки не стал маскотом Лурка. — Мимо ОП проходил
- Внезапно, что тут скажешь). Великий колдун. — U
- Да-да, Сливки, я вот и сам всё гадал — насаммонится али нет. Колдунством сильным обладаешь видимо ты. — Мимо ОП проходил
Привет!
У тебя милые юзербоксы. Над какой статьёй сейчас работаешь?
- Здравствуй, анон. Спасибо. Работа идет вот над этой статьей.
- А теперь над какой? Need a help?
- Сейчас нет уже. Спасибо за предложение помощи. В планах пока ничего конкретного. Возможно, что-то в будущем будет из разряда про живопись или современное искусство. — U
- хочу твою статью про Иеронима нашего Босха — Мимо проходил
- Сейчас нет уже. Спасибо за предложение помощи. В планах пока ничего конкретного. Возможно, что-то в будущем будет из разряда про живопись или современное искусство. — U
- А теперь над какой? Need a help?