Обсуждение:RTS

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Срочно добавить про Dungeon Keeper!!!111

Что-то у меня внезапно случился творческий кризис. Не выпиливайте пожалуйста, буду дополнять потихоньку.

   Легион сейчас быстро плашки понавешает))

допилите лобзиком.


ММВБ

Я конеш понимаю, что поклонников стратегий мало, все режутся в стрелялки, но статья очень унылая, сделайте кто нибудь что нибудь !



Я конечно извиняюсь, но почему сюда Galactic Civilization 2 не приписали? Потому что там порой одна партия из 10 выигрышная?

Содержание

Первая RTS

Никакие не Стонкерсы. Utopia вышла в 1982 году. Курите Википедию [1]. Скрин оттуда [2]

Это «симулятор бога» долбоёб, без непосредственного действия в реальном времени.

собстно длительность «хода» от 15 до 60 секунд — пошагово.

Кошерно, годно

Мне понравилось.

Зачем?

Это вроде как копипаста с двух статей Command & Conquer и Dune. И тут происходит их сравнение. Так зачем же оно? Как раз надо тогда о спектрумах и олдфагах пейсать, а не о том, что до тебя написали

Real-time tactics — это какой-нибудь «В тылу врага», а Противостояние и Dark Omen — варгейм. Дело в масштабе.

Да какие это варгеймы, окстись. Кроме того, педивикия на моей стороне.
Пэдовикия как раз на моей стороне (см. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%BC) но педивикия там, а мы тут. Тактика — на уровне пары взводов +/- полторы единицы техники. Варгейм — сотни солдат, десятки танков и гигантские человекоподобные роботы.

моар поджанрей

комбогибриды с TBS надо очертить конктретнее… Total War, Sword of The Stars, Lords…

 Про Sword of the Stars ващпе отдельную статью надо бы))

Стратегии от Paradox

Можно написать про них побольше или даже запилить отдельную статью. Совершенно эпические ПК игры, один из главных аргументов в споре ПК vs консоли. Razer98K 12:21, 3 августа 2009 (MSD)

Уже можно не надеяться: хорошую по качеству заготовку о парадоксовых RTS снесли КЕМ модеры из-за очередного обострения хронического удализма после зимы. Ранее они же безжалостно разделались и с эпичной заготовкой статьи о Беаре Гриллзе.

С чего все начиналось

Imho, заслуживает упоминания The Ancient Art of War — 1984 год и очень даже была играбельна.

АоЕ-фаг негодует

ИМХО Age of Empires (особо второй) (почти) лучший РТС (возмрожно опходят только варик и старик), и то что об эйдже не только нет отдельной статьи, но ещё и угрюмо описано в этой вашей статье есть ни что иное как какой-то заговор! Более того ни разу не согласен что казаки вин ибо во всём хуже прототипа (второго эйджа) и ещё вышла на многа лет позже оного, и предпочитать могут только поцреоты (наше братское это вам не ваше буржуйское).

имхо, для аое2 нужно запилить отдельную статью. по степени задродства она чуть ли не превосходит правосланые warcraft и c&c. всякие там траши, драши, монк раши, фаст каслы… задроты даже научились строить дома до начала игры, ну и далее в том же духе.

казаки вин, как минимум из-за удобного управления, в аое оно какое-то детское. нет размаха, в казаках же можно одновременно выделять всех (!) юнитов (а также все здания, корабли) на карте, выделить всех юнитов данного типа не только в пределах экрана, а так же в пределах всей карты и т. д. чего ОЧЕНЬ не хватает не только в аое, но и во многих других rts. sad but true.


SW-фаг негодует

Как вы могли забыть о Star Wars: Galactic Battlegrounds? Это между прочим более первая космическая игра чем этот ваш Homeworld, чуть менее чем полностью построенная на движке АоЕ

Что там космического?Обычная 2D стратегия с иногда космическим оформлением карты и юнитов . Кто в HW играл тот разницу увидит .

Где экономички??!!11111

Что значит «RTS с непрямым управлением»? Зачем этот дикий термин, если есть расово верный «немецкая школа стратегий»? Почему не раскрыта тема экономических стратегий? Settlers, Nations и Kings and merchants это вам, блядь, не игрушки, где «нельзя обвести юнитов рамкой и послать на врага.» Почему автор забыл такие эпические экономички вроде Caesar или Anno? Ну или торговую Patrician?

Потому что это статья про RTS, а не про экономические стратегии. То, что эти множества кое-где пересекаются — ни о чем еще не говорит. И да, пройдите на хуй, пожалуйста.
RTS и TBS — это всего навсего два формата стратегий, которые затем уже разбиваются на субжанры. Экономички, варгеймы и т. д.
Когда в жанре указывают RTS, подразумевают «потомок Dune 2». Этимология и буквальное толкование тут, как это часто бывает, подводят.

  • А чего в клонах нет Total Annihilation? ИМХО, это все же клон C&C. Хотя в итоге стал куда более винрарным. Кстати, про нго есть отдельная статья.
А почему это Total Annihilation — клон C&C? ИМХО он и от C&C, и от Warcraft-клонов отличается не меньше чем они друг от друга. Алсо, у него есть собственный клон — The Outforce.
  • как еще один пример RTS с непрямым управленим — была игруха называлась Knights & Merchants (как-то так).
Была еще винрарная игра Kohan, схватила даже премию "Лучшая стратегия года" в нескольких игровых изданиях. Тока вышла он не в самое удачно время когда уже стали появляться нормальные 3Д стратегии, на фоне которых она как-то потерялась. К немецкой школе экономических стратегий имела отношение чуть менее чем нихуя
  • Было бы неплохо описать феномен, когда на волне популярности С&C выпустили over 9000 RTS-ок всех мастей и жанров.

Причем, сами стратеги, по большей степени, перечислены в «клонах». А вот феномен не описан.

А к какому жанру отнести Sacrifice (от разрабов Червя Джима которая)?

  • Эээ, боюсь это на RTS не тянет, там же экономики почти нет, больше на тактику от третьего лица.
  • DeadLock вообще не RTS

Z

Здравствуй девчач, пишет тебе одна очень юная, но очень фанатичная читательница. В силу обстоятельств прочитала сей прекрасный опус об истории и развитии жанра стратегий в реальном времени. Однако была очень удивлена, что разделив игроманов на два лагеря и уделив столько внимания истории, совсем забыли об интереснейших вехах. В частности Z. У этой игры выходило и продолжение, однако оно было не столь популярно как первая часть. Прошу добавить еще больше обожания и любви в этот опус, а заодно осветить мной укзанную тему. Девчач я надеюсь ты уже достаточно взрослый, чтобы мне не говорить что и как курить.


основная проблема что всем похуй на ваши лучи пафоса :(

Total War

С сожалением наблюдаю, что не раскрыта тема серии игр Total War. Является эпичнейшим вином, особенно Rome Total War и Medieval II Total War. Автор считает, что добавить упоминание про эти игры является необходимым!

Вин конечно засчитан, но половина игры там ТБС, в дюне нужно было строить базу в пошаговом режиме? нет! мимо

капитан так же сообщает, что про тотал вор запилена отдельная статья

Противостояние / Sudden Strike / Blitzkrieg

Есть мнение, что в таблицу с характеристиками клонов нужно добавить столбец «Blitzkrieg-клоны», так как игр на движке Блицкрига вышло очень много, и Blitzkrieg-клон — вполне характерное описание многих второсотрных поделок в жанре Real-time tactics.

Ты совершенно не понимаешь сути C&C-клонов, мой юный падаван.

А как же Sacrifice

И прочие игры, мало похожие на клоны Warcraft/C&C?

Яебу яебу яебу яебу

RTS илитисты

Предлагаю всех мудоёбов, считающих RTS интеллектуальным и немассовым жанром, расстреливать на месте из инверсного фазированного банолучемёта, правки их, как водится, откатывать, а весь мусор, что там ещё остался, выпилить. Ибо 4 столпа игрового PC мэйнстрима: FPS, RPG, RTS и гоночки. Были и есть, от этого никуда не денетесь. Ну может мутируют потихоньку и гибридов порождают. А посему принципиальной разницы между ними в интеллектуальных требованиях нет и быть не может.

Так и представляю, как через 10 лет нынешнее поколение оффисных лодырей будет пиздеть про то, что игры уже не те, и их любимая ферма нах никому не нужна из-за того что требует подключать моск.

упорный мудак

Король мёртв? Да здравствует король!

«В результате жанр сейчас мало кому интересен, и если игры в этом жанре и выпускаются, то либо это древние, как говно мамонта, тайтлы с обновлённой графикой, либо всякие изощрения, стремящиеся приспособить жанр к современным реалиям, либо в мэйнстриме они не заметны.» Интересно, какой долбоёб это писал? Старкрафт 2, например, это древний как говно мамонта тайтл с обновленной графикой? А количество турниров и стримов по СК2 сейчас очень хорошо показывает, насколько этот жанр «никому не нужен». —Мимо проходил

Турнирофаги к обычным игрокам, играющим для удовольствия, никакого отношения не имеют. Ты б ещё контру 1.6 с её вырвиглазной графикой и общей по современным меркам неиграбельностью вспомнил. И таки даже это не отменяет факта, что стар — древний как говно мамонта тайтл.

Быколягушка

А где же упоминание об играчках, разрабы которых ложивших хуй на ЦыЦ и Варку и пилили своё? В частности взять хотя бы игры от Bullfrog - никакого клонирования и копирования, даже самих себя. А Dungeon Keeper так вообще уникальная стратежка до сих пор не имеющая аналогов, как по геймплею, так и по сеттингу. А ещё серия от Sierrа(Pharaoh, Caesar, Zeus, Emperor).

У лягухи времен Dune 2 была игруха Syndicate. Было и продолжение, но так уже не вставляло. А графика по тем временам улет.

Close Combat

К какому из поджанров относится серия клозкомбата? Ну это, который был написан для лейтенантов сшашкинской армии и портирован под гражданское применение

Чистый варгейм. Это собственно компьютерная реализация настольного православного варгейма SL/ASL. Можно, конечно, его притянуть за уши к RTS, но по-моему этот феномен требует отдельной статьи.

Периметрофаг негодует

К какому жанру прикажете относить винрарнейший "Периметр"? (Кто не знает что это такое, смотрите "Вангеры", там про н7его что-то написано.

Анонимус негодуэ

А как-же его любимые игры?

Даже сейчас он хранит диски со Stronghold, Tzar: Burden of the Crown(лок.Огнем и Мечом).

А такие шедевры как Commandos, неужто всё забыто? Реквестирую в статью! Да и вообще, такая обширная тема заслуживает более просторной статьи. Может кто-то допилит?

Угу, про винрарные тактики (еще знаю Desperados: Wanted Dead or Alive и Robin Hood: The Legend of Sherwood) стоит написать.

MMOFPSRTS

В статье нужно осветить, что есть такой жанр. Пример - End of Nations

Geopolitical Simulator

Мне понравилась задумка. Если не считать высокую цену, баги и фуев DRM с тремя активациями, то игра очень хорошая, поскольку можно реализовывать свою диванную стратегию по восстановлению экономики/захвату соседей и т.д. К сожалению, из-за уже перечисленных причин я не захотел покупать третью часть, а крэки на новые версии не выпускаются с такой завидной регулярностью. Сейчас играю во взломанную 5.14; хорошо хоть, что все критические баги исправили.

Battle Realms

"Battle Realms — Warcraft-клон и просто эпик вин среди стратегий этого типа. " А почему клон? Третий Варик ведь позже вышел. Так что, по сути, все рпг-фишки, вроде, героев и навыков там раньше появились. Или имеется в виду, клон первых частей Вара? ИМХО, не так и много общего у них?