Обсуждение:AMV
Материал из Lurkmore
Отличная статья! Автору-- респект!
где Engel?? Это же классика на века!!1
-
- на глагне его!!!!!!!1 =_=
- твоя воля против воли ананимуса? Нет пути! Энгель кошерен и эпичен, но, как символ АМВ - не отражает. Место ему в категории своего жанра, баста! --Anotubus 12:00, 24 марта 2009 (MSK)
- не как символ АМВ?? ох щи.. Да с него практически всё и у всех начиналось
- Незнаю, мне всегда казалось, что сначала папы любит мам, потом через ~40 дней у эмбриона врубаеццо моск и только тогда всё начинаецца хотя у некоторых эмуляция мозговой активности начинаеццо только после начала просмотра лунных порномультегоф, но хуйсним.
Кароче, разжовываю 1 раз: если я сейчас в угоду аскофагов повешу енгеля на верьх - не пройдет и 30 секунд, как набигут реефаги и зоменят ее на произвольное амв с Рей. Через час приползет хелсенгер и повесит 1 из 9000 АМВ по хелсенгу с раммштайном, а затем и нарутарды не зоставят себя ждать... кароче начнется такой тангоденсинг с моэ-моэ и яоем, што хоть статью удаляй. Ничего, кроме АМВ про АМВ в заголовке не будет, прими это, как данность. --Anotubus 17:32, 24 марта 2009 (MSK)
- Ящитаю, что все таки стоит переместить Engel в липсинк, ибо эта работа Калдвелла более пиздата в плане липсинка, да и как сказано выше- с нее начинали многие.
- НетЪ. Энгель - профиль Аски. Кроме того Дисней-Ева - действительно демонстрирует все возможные техники липсинка, когда Энгель - только базовые. И вообще, тут не имиджборд, чтоб бампить наверх свое любименькое. Все ролики на своих местах и места эти предоставлены на правах показательности, а не эпичности.
- {Энгель - профиль Аски.} Не нравиться из-за того что ты Реефаг? Это очень хуевый довод {бампить наверх свое любименькое} пиздишь сука, до этого тебе ответил другой Анонимус, не оп. {Все ролики на своих местах и места эти предоставлены на правах показательности, а не эпичности.} Дайкон само по себе аниме (короткометражное), тут нет никакой нарезки, хуле оно тогда тут делает? Вы еще напишите АМВ в 81 году появилось. Стартер дисскуссии. Aid-kun 03:52, 6 мая 2010 (MSD)
- >>Не нравиться из-за того что ты Реефаг? Это очень хуевый довод
Я реефаг? Мне не нравится, что Энгель - профиль Аски? Я же не на Рей заменяю ролики, лол. Я евофаг, да, и рей мне не важнее аски, такчта свои изыски детекторные засунь себе в жопу и проверни пару раз, сучечка.
>>пиздишь сука, до этого тебе ответил другой Анонимус, не оп.
В чем пиздежь? Ты какой-то агрессивный, галопередольчику хлебни.
>>Дайкон само по себе аниме (короткометражное), тут нет никакой нарезки, хуле оно тогда тут делает?
Даикон находится в секции "История" - оно важный майлстоун и он "нарезан" из всевозможных персонажей аниме, фильмов, комиксов и книг. Даикон - предтеча.
>> Вы еще напишите АМВ в 81 году появилось.
Тащемта в 1982: «The first anime music video was created in 1982 by 21-year-old Jim Kaposztas», а даиконы - 81-83 - какое совпадение? Именно потому, что Даикон не нарезан из конкретного аниме - он не заангажирован [вставь-название-аниме]-фагами
Вообще Калдеволовских роликов тут аж 2 и это уже символизирует. Из всей евофажьей орды, аскофаги, по традиции самые упоротые и мне похуй двое вас, трое или 1 семён - бампить Энгеля я вам не дам. Я бы понял, еслиб этого ролика тут не было или еслиб его выпиливали, но он присутствует тут с самого начала и он на своем месте - в секции «профиль/трибут». Bear it out —Афтаръ-статьи-кун
- >>Не нравиться из-за того что ты Реефаг? Это очень хуевый довод
- Незнаю, мне всегда казалось, что сначала папы любит мам, потом через ~40 дней у эмбриона врубаеццо моск и только тогда всё начинаецца хотя у некоторых эмуляция мозговой активности начинаеццо только после начала просмотра лунных порномультегоф, но хуйсним.
/r/ в статью щепотку ненависти про помойки вроде Акросса и АМВньюса, населённые фимозной школотой. Просто for greater justice.
- про акросс я вобсчето отписал. прикол-то как раз в том, что верховодит там фимозная, но не школота. Про АМВньюз я ничего не знаю, кроме того, что оно есть и есть не так долго. Впили сам или выложи инфу тут, а я приведу в литературный вид. --Anotubus 12:00, 24 марта 2009 (MSK)
Содержание |
Выпилено
*Berserkerrr - автор большого количества AMV в жанре "стеб" |
- "большого количества" это вот эти целых 4? http://smotri.com/user/berserkerrr/ если да - то "стеб" ваш унылее самого уг. АМВ.орг про Berserkerrrа нихера не знает, на акроссе работ нет, в ютюбе тоже... да даже гугл не особенно щедр. Если не подфортило с мировой славой своими силами, то лурк - не твоя личная пиар-компания, блджад!
- Пиар-компания? Учи матчасть, блджад, берсеркер - крайне олдфажный клиподел уже давным давно сгинувший. На тытрупе его быть не может, последний свой клип он запилил когда ее еще не было ни разу. А на орг впиливать свои мастерписы какбе разрешено только непосредственно автору, которому давно уже на это по уху ящитаю. Вот насчет стёба пожалуй хуита, да.
- а ну тада это конечно да... Тогда может всех дохлых героев амв-строения сюда впилить? могу всяких bakabakashi навспоминать, которые винрар хоть и клепали, но не их работ, не их самих уже никто, к сожалению не помнит. А старые амв в ютюбе найти вполне реально, даже если автор творил еще до засилия ютюба - нужно только, чтоб нашлись верные помнящие олдфаги, которым не лень поднять файло. Но таковых не нашлось, походу, что еще раз доказывает отсутствие значимостиТМ. Треть представленных в примерах АМВ - принадлежать уже давно отошедшим от дел авторам, но их АМВ, еще помнят хотябы. Объясните мне, чем берсеркеррр заслужил упоминание тут, кроме вашей личной пламенной любви к нему?
- Смею заметить что я не значимость доказывал, а пнул неразбирающегося в предмете анона. Какбе вот и всё. Асло, с какой википедии анон взял слово ротоскоп? В быдло-софте, btw не только видеомонтажном (как следстиве, повсеместно среди амвшничков), это называется masking.
- нет, вас обманули. маскенг - это кагда (КО во всей красе) создаецца маска прозрачности и при том не только в видомонтаже, a вообще в любой отрасли, где эту прозрачностью оперируют. Такчто в контексте амв-производства, маскенг - это всего-лишь этап ротоскопирования. А ротоскопирование (в амвешном понятии) это именно то, что в статье описано. Назвали его так в честь обычного р. ввиду схожести рутины: покадровая работа с контуром вырезаемого объекта.
With anime, we don't have the benefit of having the characters filmed against a green screen, so if you want to composite a character from one scene into another scene, you must go through the painstaking process called rotoscoping, where you carefully draw outlines around the character or object in order to cut it out from its background. Working frame-by-frame, you may have to spend hours just to rotoscope one or two seconds worth of video! |
AMV.org/RTFM/Getting started with Adobe After Effects |
- --Anotubus 21:44, 24 марта 2009 (MSK)
- И что же представляют из себя остальные "этапы ротоскопирования" если не секрет? Маска это и есть область внутри контура, контур задается вручную для каждого кадра, если их несколько. Если есть достаточный контраст между нужным объектом и фоном, то юзается кеинг и нужда в покадровой работе отпадет вовсе. (место для кирпичей). Наложение маски на новый фон с последующими дополнительными манипуляциями называется композинг. Непонятно где здесь место т.н. ротоскопированию. Есть мнение что слово это акаянное - жаргонизм, придуманый орговцами для орговцев (см. аналогичное "акын" на акроссе). В этих ваших рунетах применительно к амв оно используется чуть менее чем никогда, что само по себе повод пересмотреть его использование в статъе ящитаю.
- Хорошо, я перефразирую: ротоскопоинг - это процесс утилизирующий маскинга, или операция основанная на принципе маскинга, сечёшь? Постарайтесь понять, что я совершенно намеренно избегаю превращения раздела "Производство и Терминология" в задроцкий мануал по амв-деланью. Я выложил только те моменты, которые присущи исключительно сабжу - термины, которые, если где еще и встречающеися - то не на регулярных правах, и исключил все общее для видомантажа вцелом (заметьте, про кеинг, энкодинг и пр. хуйдрочинг ни слова). Так вот, ящитаю, маскинг - понятие более всеобъемлющее и менее конкретное в рамках... если вы меня спросите, что оно есть - то я сходу отвечу: использование маски, точка. при этом, относительно видеомонтажа, я буду представлять использование для клипа А одной и той-же статической маски на фоне клипа В, в то время, когда ротоскопирование подразумевает создание отдельной маски для каждого кадра клипа А.
А вот про "орговцев" вы харошо задвинули ^^ с учетом того, сколько их и с учетом того, что многие "неорговцы" имеют там таке свои аккаунты - выходит, что орговцы - чуть более чем половена всех амв-мейкеров, из чего вытекает. А в этих ваших рунетах не используюцца вообще никакие понятия - оператору виндоз муви мейкера они не к чему ^^.
Кароче, хуйсим, добавлю "ротоскопирование (a.k.a. покадровый маскинг, от англ. masking)" и перепилю чуток задля конкретики.
- Хорошо, я перефразирую: ротоскопоинг - это процесс утилизирующий маскинга, или операция основанная на принципе маскинга, сечёшь? Постарайтесь понять, что я совершенно намеренно избегаю превращения раздела "Производство и Терминология" в задроцкий мануал по амв-деланью. Я выложил только те моменты, которые присущи исключительно сабжу - термины, которые, если где еще и встречающеися - то не на регулярных правах, и исключил все общее для видомантажа вцелом (заметьте, про кеинг, энкодинг и пр. хуйдрочинг ни слова). Так вот, ящитаю, маскинг - понятие более всеобъемлющее и менее конкретное в рамках... если вы меня спросите, что оно есть - то я сходу отвечу: использование маски, точка. при этом, относительно видеомонтажа, я буду представлять использование для клипа А одной и той-же статической маски на фоне клипа В, в то время, когда ротоскопирование подразумевает создание отдельной маски для каждого кадра клипа А.
- "но к AMV это не имеет никакого отношения." То-то и оно, блять. Статья потенциально годная, но пилить и пилить еще.
- --Anotubus 21:44, 24 марта 2009 (MSK)
Berserker®® жыв, просто он женат дитят и начальник отдела ИТ. Ну некогда АМВ пилить. Теперь на пенсии наверное, продолжу 8) — Мимо проходил
ээ
Aggressor — модный ныне представитель русс−AMV−строя. |
Что это за школьник?
- Ну, есть такой кадр. Нахватал, вроде, на и akross-коне и еще на каком-то парагвайском фестивале наград. Сначала думал, выпилить из статьи к хуяйм собачьим, но подумал, что он отражает современные веянья на амв—сцене по-полной: все его амв по самым модным онеме, много, пафоса, экшена, эфектов... и всё ни фпизду, ни в красную армию, но пипл хавает и облизываецца. —Anotubus 15:15, 8 июля 2009 (MSD)
- Очень уж похоже на наглый самопиар. Предлагаю убрать всех отечественных клипмейкеров, т.к. по настоящему стоящих нет, а среднячок аля Agressor представляет из себя половина Акросса.
- Насч0т Покича и Ивылспайдера — не самопеар, я гарантирую это, ибо сам их впилил. Инфа о них нужна, т.к. Покич известен даже за пределами, а спайдер отражает специфику отечественного амв-фандема. Агрессора впиливал уже ананимус (причем флюродросом). Если убирать Агрессора — то вместе с Настромо, ибо таже хуйня только под французким соусом. С другой стороны они оба одновременно и "достаточно известны в узких кругах" и отражают упадочные тенденции на современной амв-сцене. Другое дело, что их упоминание тут может спровоцировать к дальнейшему разростанию списка ноунеймами ("впилюка и я любименького аффтара"). С третей стороны, йобаный стыд, канешно, иметь в списке этих двух, когда такие имена, как Kaysow, Lostboy, VicBond007, K-type, ShonenDizzyCow, Indifferent Productions, AbsoluteDestiny энд мэни мэни азерс не упомянуты... Вобсчем пока список еще терпим, но если так и дальше пойдет — надо будет стрелять. —Anotubus 15:15, 8 июля 2009 (MSD)
- Молодец, убедил.
- Насч0т Покича и Ивылспайдера — не самопеар, я гарантирую это, ибо сам их впилил. Инфа о них нужна, т.к. Покич известен даже за пределами, а спайдер отражает специфику отечественного амв-фандема. Агрессора впиливал уже ананимус (причем флюродросом). Если убирать Агрессора — то вместе с Настромо, ибо таже хуйня только под французким соусом. С другой стороны они оба одновременно и "достаточно известны в узких кругах" и отражают упадочные тенденции на современной амв-сцене. Другое дело, что их упоминание тут может спровоцировать к дальнейшему разростанию списка ноунеймами ("впилюка и я любименького аффтара"). С третей стороны, йобаный стыд, канешно, иметь в списке этих двух, когда такие имена, как Kaysow, Lostboy, VicBond007, K-type, ShonenDizzyCow, Indifferent Productions, AbsoluteDestiny энд мэни мэни азерс не упомянуты... Вобсчем пока список еще терпим, но если так и дальше пойдет — надо будет стрелять. —Anotubus 15:15, 8 июля 2009 (MSD)
- Очень уж похоже на наглый самопиар. Предлагаю убрать всех отечественных клипмейкеров, т.к. по настоящему стоящих нет, а среднячок аля Agressor представляет из себя половина Акросса.
Вы про Сергеича забыли же!
- вот и хорошо!
- Нет, не хорошо. Он годный автор в отличе от всяких костоправов, агрессоров и иже с ними. Плюс к тому - довольно оригинальная идеология создания клипов. Жаль, что он сейчас отошел от дел.
- Замечательно, но мы не составляем списки амвмейкеров. В статье упомянута горстка их: до EvilSpidera − эпично известные, которых знает каждый мало мальски шарящий в амв фаг; после EvilSpidera (включительно) − печально известные yoba-анологи. Мы не будем писать о каждом кошерном и о каждом стыдоёбе, только потому, что 1.5 ананимуса решили их попиарить, я гарантирую это.
- Нет, не хорошо. Он годный автор в отличе от всяких костоправов, агрессоров и иже с ними. Плюс к тому - довольно оригинальная идеология создания клипов. Жаль, что он сейчас отошел от дел.
Нет, ну это пиздец какойта...
* Atom - АМВ-мейкер, славившийся своими клипами на Final Fantasy. Практически любой из его мувиков несет в себе скрытый смысл: 1 - Включаем AMV для тян 2 - наблюдаем реакцию 3 - ??? 4 - ПРОФИТ! Для тупых - трогательно шопиздец. Даст. |
ЗАТКНИСЬ, МУДАК!
амв не нужен!
поцчему в статье нет ни слова о том, что амв - таки никому нахуй не нужное говно, кроме онемефагов? ну или хотя бы о той радости, которую доставляли пидоры-амвделы на этапе становления интернетов, когда качаешь клипецку, а она - полная хуйцов вместо нормального клипа. запилите сами, с толерастичной формулировкой, штобы задроты не получали баттхёрт.
- facepalm.amv
- чуть−более−чем−быдло−школота, таки доставляет 9000 нигодуэ. Иди ягу пей, мудила.
лолшто
АМВ существует наверняка также давно, как и само аниме.
98-й (Кевин "нашевсё" Калдвелл создаёт Энжел) протев ~50-х? доо.
алсо, открою стращную тайну - не все музыкальные клипы под онеме-сорц являются АМВ. многие онеме изначально создавались как клипы, АМВ же предполагает фапфан-мейд.
- Именно поэтому там сразу написано "Однако, АМВ в современном понимании — это именно любительское, кустарное производство музыкальных видеоклипов." Этим всем пассажем проведена граница между MV и AMV. Што тебе не ясно?
но посчитавшее себя элитным и накрывшееся медной пездой.
надо будет сказать Пауку, а то они и не вкурсе чем их накрыло, какието АкроссКоны устраивают ежегодно..
- С Лебедевым и Лепрой какбе тоже ничего не случилось. "Накрыццо медной пиздой" значит просто изойти на говно в данном случае (на момент правки та цитата была в топе статьи). Иногда петух − это просто птица.
только они могут решать, какой клип достоин быть выложен на их сайте, а какой нет
аффтар статьи, очевидно, попал во вторую категорию. энивэй, выкладвать чуть более чем каждый первый гуаноподобный трэш было бы странно, не находите?
- Надо рассказать на http://www.animemusicvideos.org что в славной раше нашли способ бороться с канцерогеном в АМВ. Мой единственный контакт с
этим Фимозным сайтомАКРОССом действительно ограничился одной попыткой поднять там свой клип, но его не приняли не потому, что он оказался говном, а потому, что цензор его даже не захотел смотреть. Ему неприменно нужно было зааплоадить клип в 10мб размером на удобном сервисе и штота там еще. Ютюб для превью им не подходит видетели. Можете считать что у аффтора баттхерт, хоть и было это 2 года назад.
AKROSS пишется ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ!!!111
аффор не в курсе, что AKROSS ЭТО АБРЕВВИАТУРА???77
- "аффору" какбе похуй. Мегаломания во все поля и ниипёт. У вас свербит в очке? Ваша проблемка.
Кроме того, любое АМВ можно найти в этом вашем Ютюбе.
в охуительном качестве и с винрарно сохраннённой синхрой, забыл добавить.
- Добавь ёпт, ручки отвалились? Эта статья не место для пеара АКРОССа и не позорный разнос Ютюба. Здесь описано явление АМВ.
Nostromo — Французский АМВ-мейкер, делает упор на спецэффекты и больше ни на что другое.
весьма распростанённое заблуждение. все эти ваши "спецэффекты Ностромо" уже присутствуют в заюзанных им исходниках. так-то.
- Глупости. есть и такие и свои, факт, что он делает упор на спецэффекты (лично я непомню ни одного амв с сюжетом или хоятябы общей идеей у него). Поспорим?
Aggressor — .. Делает АМВ только .. под техно−музыко
долго пытался вспомнить хоть один клип Агри, трек которого хоть отдалённо имел бы отношение к техно.
- Ну исправь, хотя всем похуй, а ты не в курсе?
утопать в этом уг глубже не вижу смысла, надеюсь консистенция статьи понята.
- Педивикия − это там −−> Иди и напиши там, как все было на самом деле.
PS. "Понять консистенцию" − это как? —Anotubus 19:04, 22 сентября 2009 (MSD)
вот чего тут существенно не хватает, на мой взгляд Podlec 01:59, 5 июля 2010 (MSD)
- Говно. Некторые долбоебы думают, что трек с их любимой митольной гроулингой автоматически делает их криворукую случайную видеонарезку эпичной. Авотхуй // NEDM. Толпы рака хуячат тонны говнокреатива на свои любимые Найтвищи, Эваненсы и Линкин Парки выходит одинаково хуёво, зато много. Почему-то именно на гроулинге АМВ особенно дерьмовые - за всю жизнь видел только 1 годное
я возможно недоглядел, но к сожалению своему не встретил в статье сего творения http://www.youtube.com/watch?v=lj1V7btCcJ4. или оффтоп?
- Просто оно уже есть в GITS#Алсо и вполне себе заказное - шло на VHS, как бонус, ЕМНИП. Хотя хер с ним, добавлю.
Шо за нах?
У автора статьи явно сильный баттхёрт. Большая часть статьи разумная и познавательная, даже, с учётом того что я смотрю много АМВ и не первый год довольно много узнал, но... АКРОСС - крупнейший, простите, что? Отечественный АМВ ресурс? Может самый известный в мире, но не крупнейший и не в нашей рашке, т.к. аудитория amvnews куда шире, а элитный состав на 90% с АКРОССОМ одинаковый. На ньюзе целая база лучших АМВ клипов в мире, есть возможность добавлять чужие клипы (в чём и состоит кардинальное отличие от якобы такого же по сути a-m-v.org, где можно добавлять только собственные), плюс там постоянно проводятся различные конкурсы, в том числе и весенний аналог А-кона, который ежегодно собирает не менее 100 клипов и стал уже не менее престижным. Ну и в целом сайт уже куда известнее и крупнее АКРОССа по всем параметрам и куда удобнее всех ныне известных. Даже влияние элиты на рейтинги минимально в сравнении с толпами желающих воткнуть своё мнение и оценку. Странно что автор статьи ничего о нём не знает и категорически зациклился на унылом АКРОССе, который по сути предназначен исключительно для авторов и известен лишь конкурсом.
Ностромо что делает? Специализируется на спецэффектах? О, ебать, это, простите, пара надписей, масок и стрелочек - специализация на спецэффектах? 98% его видео - это только посинхренная нарезка + зумы и движения камерой, остальное (что вы могли бы принять за эффекты) в действительности просто кадры из неизвестных вам аниме, т.е. почти сплошная голая монтажка.
Что там Ностромо? Представитель унылой тенденции? Это вы про автора, который в 2007-2008 показал небывалый мастеркласс в обыкновенной рандомной нарезке и был назван богом АМВ? Не надо вот только свой субъективизм выставлять как истину, сей автор куда известнее каких-то Атомов и Сергеичей, у которых ныне даже найти хоть что-то уже проблема. О первом я, даже, никогда не слышал, если речь не о AtomХ/Bred, а у второго, на мой взгляд, есть только 1 стоящий внимания клип, окончательно потерявшийся на просторах рунета. Вообще все эти выкрики о каких-то богом забытых авторах, известных лишь в своё время и не столько качеством своей продукции, а просто наличием - полный бред, сквозь время проходят единицы работ и среди всех этих пенсионеров внимания достоин лишь Калдвелер. И какая разница что Ностромо делает сейчас, куда важнее его вклад, а у автора статьи просто ещё один баттхёрт. Статье, кстати, явно не хватает Настромовских Маджик Пада и Ауриги для особо жестокой показательности в сравнении уровня этих работ со всеми остальными. Да и вообще, если уж и заикаться о каком-то авторе, то было бы неплохо показать самую примечательную его работу, чтобы читатель мог сам всё увидеть.
Аггрессор кто? Русский Ностромо? Ах-ха-хах, катаюсь по полу. Честно говоря я даже хуй знает по каким критерием приведено это идиотское сравнение. Для справки: Настромо - герой французской АМВ комунны, а вот героев отечественной как минимум ни один и год от года они разные, причём тут было бы правильнее заикнуться о Кваке, как о наиболее яркой личности в 2009 году, хотя в действительности он тоже далеко не лучший вариант для постановки в один ряд с Калдвелерлом и Ностромо.
И что это за характеристика такая всех авторов? Все унылое говно? Может, если нечего сказать, так уж лучше промолчать?
Ну и как уже говорилось тут некоторыми: статья об АМВ без Енгеля - говна кусок, а не статья. С него всё это расшаталось и покатилось и хотя бы упоминания он достоин куда больше любого примера из статьи.
- ...Баттхерт, у всех баттхерт =_=. Окинь критическим (если способен) взглядом свой высер и скажи, у кого тут баттхерт, лол. За рубежом в амвшеных кругах акросс все еще известен в разы больше амвньюз, а кто кого на данный момент толще по количеству аплоадов и кликов - аффтара уже не ебёт. И вообще в той секции изложена история отечественного фандема, а не предоставлено место для фаллометрии членов обоих группировок. Впрочем, это вики, детка - возьми и подправь. Ностромо, Агрессор... ойойой, задели говнецом алтарь твоих анальх божков? В любом фандеме есть звезды локального харрактера и известные за пределами. Ностромо - определенно 2-ой тип на французкой сцене (на которой локально известных, я почти уверен, больше чем в сраном рашконете), а вот в у вас персоны калибра купискевы или ностромо нет вообще, не было и скорее всего никогда не будет. Твое же неистово поцретическое желание иметь "героев отечественной как минимум ни один и год от года они разные" - никак на реальность не влияет. Вообще, как и в статье о фандабе, я тут список звёздочек скорее всего снесу нахуй, ибо набигают периодически культисты и начинают добавлять своих никому нахуй не_нужных кумирчиков, удаляя нелицеприятную информацию об уже упомянутых. С каждым дебилом спорить нет силы. Энгель в статье есть, мудило, глаза раскрой, если чего и стоит - расширить инфу о Калдевелле (кстати, мой дорогой, олтфак, его фамилия пишется именно так - без "ер" и с 2 "л" на конце). И уж тем более не_нужно для каждого клипмейкера делать локальную видеотеку. Для этого на всех них даны ссылки их профайлов в АН, где самые известные их ролики и так выложены. Ты не поверишь, но казуальному читателю (а именно для него написана статья - не для инсайдеров) в 99% случаев насрать на всех этих людей и уж тем более насрать им на стоящие внимания (по мнению тебя, планктонина) клипы. Если считать, что меня действительно удручает тот факт, что оригинальность идей, дух первопроходчества, остроумные задумки в амв за последние ~7-10 лет сошли практически на нет, а на их месте, как грибы, повылазили бессмысленные нарезки по модным говноанимешкам и YOBA-клипы состоящие из ЭФФЕКТЫ, ЭКШЕН и ПОПСА - то да, у меня жгучий баттхерт, малыш, твой детектор тебя не подвел, а теперь пиздуй откуда ты приполз - здесь твоему баттхертику рядом с моим делать нечего.
- ...Хуй знает как тут цитатить, поэтому попробую как-нибудь, если не получится, то и хуй с ним.
Ну может всё ещё известен, но уже далеко не в разы, и это заслуга админа ньюза, который уже давно пропиарил по полной на орге свой сайт и там уже известен не хуже акросса, в том числе и французская коммуна уже потихоньку ползёт на ньюз. Поэтому даже если и сейчас нельзя точно сказать кто популярнее, то через пару лет вывод уже очевидно будет не в пользу АКРОССа.
- Да я ж тебя поцтравляю, зайка, вот через пару лет и напишем.
- Ты или ломом в корень битый или для тебя главный параметр - это известность в мире? АКРОСС уже пару лет не тянет на "самый крупнейший отечественный сайт", а почему я уже объяснил, хотя достаточно просто сравнить посещаемость обоих ресурсов из которых видно, что на ньюзе таковая как минимум в полтора раза выше. Так же очевидно, что для среднестатистического юзера ньюз как тематический АМВ ресурс куда полезнее и удобнее АКРОССа. Так что в мире - это одно, а в России - уже совсем другое и скоро ньюз (если не уже) переплюнет загибающийся АКРОСС. Странно что ты вообще не смотря на весь баттхёрт к этому ресурсу так за него цепляешься и лишний распиариваешь на всю страну своей статьёй, хотя все ссылки даёшь куда? НА НЬЮЗ! Так где логика, бля?
- В моей версии статьи ссылки вообще стояли на амв.орг, но пришел хоямчог с ньюза и позаменял их. Соббссна хорошее решение было - там плеер прямо на страницах клипов и инфа (хоть и в разы скуднее) на понятном большей части аудитории языке. Потом были войнушки наркоманов из обоих лагерей. Но ты так говоришь, как будто я твой ньюз не жалую и стремлюсь его унизить. Да, блять, чума на оба ваши дома! Я стараюсь сохранить информативность. Акросс был первее, он известен шире - ньюз моложе, но развиваецца динамичнее. Акроссовцы так заплыли в чсв и пеаре себя любимых, что блямбы с ихним логотипом почти на каждом ихнем видео, а ньюзовцы пока не столько ебанулись, но и это им же не в угоду. Еще раз повторяю, мудак ты, посещаемость и кол-во даунлодов - не критерий, наблюдаемость - критерий (кстате у нас на лурке с некоторого времени довлеющий критерий отбора контента именно наблюдаемость в сети и ирл, а не меметичность и значимость и уж темболее не количество кликов на толщину пениса того или иного явления). Когда/если акросс сгниет - тогда я добавлю, повторяю, добавлю об этом инфу, ибо историю не изменить и у нас тут не новостной портал, а орхифф сетевого фольклора и современной культуры. В ваших членомерках я учавствовать не собираюсь. Когда станет видно, что ньюз по всем статьям марально зодовил акросс - тогда я напишу, а по первому реквесту, какого-то анально заангажированного хера сомнительной ориентации переписывать историю наверно стоит, да?
- Ты или ломом в корень битый или для тебя главный параметр - это известность в мире? АКРОСС уже пару лет не тянет на "самый крупнейший отечественный сайт", а почему я уже объяснил, хотя достаточно просто сравнить посещаемость обоих ресурсов из которых видно, что на ньюзе таковая как минимум в полтора раза выше. Так же очевидно, что для среднестатистического юзера ньюз как тематический АМВ ресурс куда полезнее и удобнее АКРОССа. Так что в мире - это одно, а в России - уже совсем другое и скоро ньюз (если не уже) переплюнет загибающийся АКРОСС. Странно что ты вообще не смотря на весь баттхёрт к этому ресурсу так за него цепляешься и лишний распиариваешь на всю страну своей статьёй, хотя все ссылки даёшь куда? НА НЬЮЗ! Так где логика, бля?
Это какая-то тема всех несогласных слать на вики? Я бы сюда не заходил, если бы вики для меня так рулила.
- Да. Эта такая тема слать нахуй необоснованную критику и требования изменений без конкретных предложений. Аффтарам статей, писем и постов насрать на каждое отдельное какаягадостьяэтавашазаливная. А вот плюнуть в рожу тому, кто насрал тебе на порог - дело святое >^___^<
У меня нет анальных божков и кумиров, тем более в лице Коопискевых, Агрессоров и уж тем более каких-то Марис Пиначчио.
- тогда хуле тебя ебёт, что кого-то обосрали?
- ебёт, потому как на для обсирательства нет видимых причин
- Тебя ебет - твои проблемы. Deal with it.
- ебёт, потому как на для обсирательства нет видимых причин
Ой, кажется я зацепил кого-то из-за неправильного написания его анального божка, что я могу ответить в этом случае? АКРОСС ПИШЕТСЯ ЗАГЛАВНЫМИ! И уж кто позёр то? Не ты ли себя возомнил экспертом чтобы написать статью, в которой перечислил своих божков на ровне с теми, к кому у тебя изрядный баттхёрт, поливая их говном или проводя хуевидные сравнения? Выпилить и оставить Калдвелла - самое разумное решение.
- //_=. Моего божка... Сука, да ты же наркоман! Единственное что сейчас ясно, что мудак, не знающий, как зовут самого известного клипмейкера рассуждать о том, что и как о клипмейкерах писать, не может по определению. Экспертом-неэкспертом, но за 2.5 года существования сайта никто не смог написать об амв, а за 2 года существования статьи - никто не смог ничего путного добавить. Значит я тут, какой-никакой, но эксперт на безрыбьи. Вот единственная не моя полезная правка за всю историю. Да я замуж выйду за того, кто в эту статью что-то полезное добавит. Но нет, либо добавляют каких-то noname'ов своих любимых, либо свои любимые клипики (хорошо, что я галеры сразу в НСФВ засунул - иначе тут бы был тру амв-ад), либо требуют флюродроса своим родным болотам. Приходит вот такой гандон и начинает гудеть про то, что его камунете - руль, а все вокруг - пидарасы. Посмотри выше, точно такой же мудосос, как ты, только с акросса пиздит точно так же как и ты, только в пользу своего колхоза. Знаешь чо, иди ты вхуй.
- Схуя? Вот схуя тебе судить только по тому как я написал конкретно в данном случае этого автора? Я, блять, могу рассказать АМВ не меньше твоёго и привести кучу сопутствующих примеров отдельно по каждым героям каждого года, в том числе и на каждый жанр в отдельности, но всё это на хуй тут не надо, всё полезное и сверх этого в статье есть и более добавлять смысла нет, скорее как раз есть смысл обсуждать всякую излишнию хуйню, рождённую на сильных баттхёртах. Енгель, кстати, было первым АМВ, которое я увидел в далёком 2003 году и до сих пор считаю одним из лучших.
И срать на того мудососа, который цепляется за АКРОСС так же как и ты, хотя на это уже нет никаких оснований. Когда-то я так же цеплялся за любимый форум обсирая везде другой, хотя было очевидно что мой загибается в геометрической прогрессии и в итоге он издох к ебеням, так и АКРОСС дохнет, сколько его не пиарь, т.к. не может дать хотя бы половины того что даёт ньюз. Заебёшься банить, более чем на сутки не прокатит.
- Еще раз повторяю: утром повсеместно-наблюдаемое доминирование ньюза над акроссом - вечером изменения в статье; вечером наблюдаемое... нутыпонел.
Енгель то есть, пять букв, без видоса и без ссылки, ну и хули от этого? Мудило.
- А вот это что, пидор зы залупоглазый? So I put 5 more words of yo Engel in yo Kaldwell, happy nau, dawg? И чего о нем писать? Количество катов, кадров, фремрейт может описать или выбор кодека проанализировать? Это видео - его смотреть, а не читать надо. И какое бы оно эпически занчимое, для твоей планктоньей жизни ни было - это просто видео.
- где это всё, какого хуя у меня это не отображается...
- Поставь нормальный браузер/включи йявоскрипт/купи себе мозг. кривизна твоих рук - твоя проблема.
- где это всё, какого хуя у меня это не отображается...
Читающим далеко не насрать, иначе бы вообще не читали.
- Читающим интересно знать, что такое АМВ (статья так называется, прикинь!). Называлась бы она Клипмейкер - было бы другое дело. Ы?
- Ну так оставь определение и выпили всё прочее к ебеням если так действительно считаешь.
- Обязательно, ога. О мейкерах сказано ровно столько, сколько нужно для получения картины. Чтоб читатель знал, что амв - это явление не просто нарезки видео, а еще и сформировавшее субкультурку, соревнования, имеющее своих звезд и вообще несущее социальных харрактер и создающее среду. Но это не причина разводить тут спискоту по каждому клипмейкеру и давать полную видеографию его работ. Точно так же не стоит удолять это только потому, что обо всем не напишешь. Цель определяет контент, а не наоборот.
- Ну так оставь определение и выпили всё прочее к ебеням если так действительно считаешь.
Тенденция? Олололо. Автор статьи в один прекрасный момент открыл для себя чудный мир АМВ, посмотрел всё лучшее за последние n лет, накопленное у друга на болванках, а после этого внезапно узнал что эпики то появляются раза 3 в год, а всё остальное ширпотребная ютубная хуита, расстроился и посчитал что это тенденция? На данный момент конечно спад, но отнюдь не тенденция. Честно говоря, я просто не понимаю какой именно период АМВ клепательства для тебя золотой, где пони дрищут бабочками и всё такое, потому как люди с самого начала штамповали клипы на попсовые аниме и под попсовое музло и именно первая половина нулевых полнится бесчисленным множеством штамповки под линкин парк, раммштайн, найтвиш, соад, визин темптейшн, эванессенс, лимп бизкит, дисторбед и т.д. и т.п. Причём всегда находились те, кто умудрялся соригинальничать и завоевать народную любовь, и сейчас их не меньше, они по прежнему есть, как с эффектами, так и без, как со смыслом и сюжетом, так и без. Чтобы в этом убедиться достаточно просто посмотреть топ 150 клипов за каждый последний год отдельно на том же ньюзе, где среди лучших 30 всегда найдётся как минимум 1-3 рульных клипов вообще без каких-либо эффектов. И вот тут внезапно оказывается, что в 2008, 2009 или в 2010 годах повода для безудержного фапа было в разы больше чем в 2000, 2001 и 2002. Так что ни о какой унылой тенденции речи и быть не может. Хватит уже ностальгировать по тем временам, когда главным было лишь положить анимеху на Арию, Чижа или Киша и отличный клип готов, этой хуйнёй сейчас уже никого не удивишь. И уж тем более ничего охуенно оригинального в этих говнонарезочках в те доисторические времена не было, но мы фапали, фапали потому что для нас был важен только сам факт совмещения любимого аниме и любимой музычки, а глядя сейчас на всё это барахло только расстраиваешься.
- Блеать, в статье так и написано "Впрочем на частоту появления стоящих АМВ это всё никак не повлияло — раз в год да найдется винрарчик." То, что деревья всегда были большими и так все знают, но наличие тенденции (спада, называй как хочешь) ты отрицать не можешь. Раньше клипы резали те, кто мог и очень сильно хотел, ибо не было ни вантузмувимакеров, ни вегасофф, а теперь каждая дворняга - сам себе режиссер. Вот и имеем соотношение ня:хуйня далеко за 5:95. Зачем тебе знать, какой период лично я считаю золотым? Главное, что в статье написано, а написано там то, что олдфаги признают в один голос. Не из головы я это пишу, а созерцая мнения на форумах, блогах и камьюнитях. Я бы очень хотел посрать бабочками и полить слюнями современную амв-сцену, но не выходит, ну бля, не располагает. Честно, я ниасиливаю 150 в топах - уже на 50-ом клипе начинют вянуть глаза, а т.к топ подразумевает нисходящее качество - до 150 я не дотягиваю. Извини, что у меня планка эстетического восприятия выше, чем у тебя. Понимаешь, желание какого-то хуя с горы перестать настольгировать вообще и начать восхвалять позеров и говноделов, только потому, что они Люди и заслуживают, с какого-то хера, уважения (или по какой там причине ты решил пофлюродросить Клипмейкеру-Как-Существу-С-Большой-Буквы) - никого не ебет это желание, панимаиш. Звиняй, мартышка.
- Ну и хуй на созерцания, даже в середине нулевых всегда находились люди, которые говорили что АМВ уже не торт, что всё заполонила бездушная техника и полный пиздец в восьмой степени, а вот Сергеич АЭС (имя автора выбрано рандомом) с его хуитой реально рулил и, блять, гений АМВ, а нынешнее поколение всего лишь дырка залупы. И вообще при Сталене было О, а сейчас ебёные дерьмократы всё обосрали. И твоя планка ни хуя не выше моей, мне за последний год запомнилось от силы клипа три, но я хотя бы понимаю, что это я зажрался, а не какая-то тенденция со слов консервативных пенсионеров-олдфагодрочеров.
- Хуй на созерцание? Тоесть надо писать из глубины своего сердца, вырожая в каждой букве доброту, любовь и понимание к братьям нашим неодаренным и плевать что там на самом деле происходит, так что-ли? Зачем анализировать и подмечать тенденции, когда можно просто хорошо и няшно написать? ^___^ ... ಠ_ಠ Есть 3 выхода из данной ситуации: ты отваливаешь и статья отражает мнение олдфагов; мы заменяем все на восторженное мнение ньюфагов; и мы делаем все максимально нейтрально и уныло, как в википедии. Но тут не википедия - это раз, ньюфаги сосут фуйцы - это двас. Итого, максимум, что можно сделать - если у тебя есть конкретные предложения к конкретным участкам текста - мы можем посмотреть, не выйдет ли снизить градус ненависти, без потерь. Но выпиливать целые секции текста, просто потому, что "обсирать - это плохо и не по пионерски" я не дам. В остальном ты начинаешь утомлять. Потраченных на тебя букофф с лихвой хватит на добротную статью и это печально, потому что срач этот на ровном месте. Дальше, с твоего позволения, я твои рассказы про то, как тебя прёт энгель, с какого годы смотришь и сколько посещений на твоем родном портальчике, буду игнорировать. Либо по существу - либо нахуй. Баста.
- Ну и хуй на созерцания, даже в середине нулевых всегда находились люди, которые говорили что АМВ уже не торт, что всё заполонила бездушная техника и полный пиздец в восьмой степени, а вот Сергеич АЭС (имя автора выбрано рандомом) с его хуитой реально рулил и, блять, гений АМВ, а нынешнее поколение всего лишь дырка залупы. И вообще при Сталене было О, а сейчас ебёные дерьмократы всё обосрали. И твоя планка ни хуя не выше моей, мне за последний год запомнилось от силы клипа три, но я хотя бы понимаю, что это я зажрался, а не какая-то тенденция со слов консервативных пенсионеров-олдфагодрочеров.
Именно твои необоснованные баттхёрты - основная лажа в статье, полечи у проктолога, а потом поправь статью.
- Ехал баттхерт через баттхерт, видит батхерт в жопе батхерт... =_=
M@D - ЧЗХ?
Нигде не написано что такое M@D в современном понимании. Ясно, что первоначальное значение теперь совпадает с трактовкой термина АМВ, но есть новое и даже целый жанр M@D. Мои попытки разобраться не увенчались успехом, т.к. достаточно исчерпывающей трактовки нигде нет. Если исходить из китайской штамповки, то M@D - это выпендрёж эффектами и издевательство над статикой, где всё должно крутиться, вертеться и летать, оживляя тем самым картинки, но при этом не превращая статику в полноценную анимацию. При этом, если большую часть видео занимают эффекты, а не анимешные картинки - то это уже не M@D, а демосцена. Так же, если эффектов раз и обчёлся, то это уже всеми ненавистное слайдшоу. Если же речь идёт о картинках из манги и анимации некоторых движений, то это уже MMV. Но опять же не понятно куда относить флэшки, в частности такие знаменитые выносы мозга как "Cirno's Perfect Math Class" и постоянно пародируемый "Perfect Cherry Blossom" от IOSYS, ведь под "ориджинал анимейшен" они не канают, т.к. персонажи пизженные, а не самопальные, но и в сравнении с шаблонными китайскими M@D - тоже не формат, да и такого жанра в АМВ как "Flash" ни на одном приличном сайте нет. Ещё есть M@D, где вообще используются только кадры из аниме и персонажи на протяжении всего клипа издают всевозможные звуки под музыку, во всяком разе мне таких попадалось много и у большинства была приписка [M@D]. Такое чувство, что к M@D относят абсолютно всё, что назвать типичным АМВ, демосценой, MMV и "ориджинал анимейшен" просто язык не поворачивается.
- A при чем тут АМВ? Иди в обсуждение MAD. Да, азиаты не делят фанатские видео на демо, амв, ytp - они их все называют мадами, а когда их мады заносит в наши интернеты - мы не совсем понимаем, почему это мад и то тоже мад и даже вооон то - мад (хоть в одном ролике аниме, в другом - видеоигра, а в третем нарезка из новостей и фоток сраной кошки). Алсо, Флешки IOSYS относятся к, ты только не удивляся, к категории официальные музыкальные промо-видео©.
- Наверное при том, что под термин АМВ они вполне попадают и даже призы на аниме-конкурсах получают. Во всяком разе как минимум те, что можно назвать полноценными клипами на аниме исходники. А если следовать логике из статьи про MADы, то те вещи, что делаются не ради лулзов - мэдами не считаются, в том числе статья вообще не упоминает и не имеет ни одного примера о том, что есть ещё и "выпендрёж эффектами и издевательство над статикой, где всё должно крутиться, вертеться и летать, оживляя тем самым картинки, но при этом не превращая статику в полноценную анимацию", которые активно выкладываются на амвньюз в разделе M@D и большинство из них к лулзам вообще никакого отношения не имеет. Для справки: http://amvnews.ru/index.php?go=Files&in=cat&id=16 Кстати, судя по всему есть разница между MAD и M@D? На a-m-v.org эти M@D тоже имеются в изобилии, хоть и не имеют собственной категории. И ещё, пародии на опенинги, где персонажи заменяются на персонажей другого аниме в АМВ коммунити зовутся кроссоверами и альтернативными опенингами. Скажем, я бы и в жизни не подумал, что старый добрый "Eva Bebop" от Scintilla, взявший несколько наград на ВЦА 2005, вдруг оказывается на самом деле MAD! O_o
- Блин, чувак, ты вообще понимаешь, что мады и амв — это две фенотипически схожие, но генетически различные вещи? Так вот, Нужно понимать, что мады появились в стране, в которой на аниме несколько поколений выросло, зрелешные видеоигры появились раньше, а видеотехника была достпна более широкой части населения еще в начале восьмидесятых. Другими словами, японцы поняли, что могут заниматься видеомонтажем, как хобби, гораздо раньше и при выборе сырья для клипов, аниме не имело предпочтения. На западе же все произошло позже и дискретнее: закрытые тусовки анимешников породили такой вот вид креатива; мэшапы телепедерач и западных мультиков и фильмов был скорее уделом профессиональных клипмейкеров; а ютюбпупы вообще только после рождения самого ютюба появились. Потому некоторые Мады поподают под определение АМВ, другие — под ГМВ, третьи ММВ, четвертые — пупы и демосцена. Тут все дело в ракурсе. Как например нюансы использования терминов «аниме» и «японская мультипликация» — оба правильные, но не есть одно и то же. Нельзя сказать, что мад — разновидность амв или амв — разновидность мада. Они появились независимо друг от друга, развивались отдельно и только в середине девяностых начали влиять и взаимопроникать. Статья про мады неполная, а тема — гораздо более мутная, чем амв, ибо мадмейкерство слабоорганизованное движение, основанное больше на индивидуальном хобби-кретиве, чем на комьюнити-дроч. Правил в нем нет, оценки качества расплывчатые. И вообще японцем надо быть, чтоб о мадах рассказывать. Теоретически можно написать секцию == мад, амв, ютп — что в них общего и различного== и сделать включением во все 3 статьи, чтоб не появлалось путаници в сортах говна. Но мне сча лом. Если тебе от этого будет спокойней спать — амв сделанное в японии — мад, а на западе любое кустарное видео — не мад, даже если очень похоже. Eva Bebop — такой же мад, как Avatar: The Last Airbender — аниме.
- Наверное при том, что под термин АМВ они вполне попадают и даже призы на аниме-конкурсах получают. Во всяком разе как минимум те, что можно назвать полноценными клипами на аниме исходники. А если следовать логике из статьи про MADы, то те вещи, что делаются не ради лулзов - мэдами не считаются, в том числе статья вообще не упоминает и не имеет ни одного примера о том, что есть ещё и "выпендрёж эффектами и издевательство над статикой, где всё должно крутиться, вертеться и летать, оживляя тем самым картинки, но при этом не превращая статику в полноценную анимацию", которые активно выкладываются на амвньюз в разделе M@D и большинство из них к лулзам вообще никакого отношения не имеет. Для справки: http://amvnews.ru/index.php?go=Files&in=cat&id=16 Кстати, судя по всему есть разница между MAD и M@D? На a-m-v.org эти M@D тоже имеются в изобилии, хоть и не имеют собственной категории. И ещё, пародии на опенинги, где персонажи заменяются на персонажей другого аниме в АМВ коммунити зовутся кроссоверами и альтернативными опенингами. Скажем, я бы и в жизни не подумал, что старый добрый "Eva Bebop" от Scintilla, взявший несколько наград на ВЦА 2005, вдруг оказывается на самом деле MAD! O_o
Я просто оставлю это в обсуждении как дополнение к статье
Kevin Caldwell (первым показал как действительно надо, за что до сих пор всеми горячо любим. Наиболее известен по клипам "Phantom of the Opera" "Chantilly Lace", "Caffeine Encomium", "Believe" и, конечно же, "Engel", получивший ремастер сначала от Turbo в 2004, а затем от Kaysow в 2006)
dj-ohki (известен даже анимуфобам по клипу "Breath of Evangelion" под трек для своего времени очень популярных Prodigy, в последствии клип получил ремастер от x_rex30)
Vlad G Pohnert (известен как автор начавший клепать АМВ ещё аж, ОМФГ, в 93 году и, только не падайте, клепает до сих пор. Специализируется на комедиях понятных преимущественно в англоязычной аудитории. Редкий пример АМВ мэйкреа, который за столь большой промежуток времени остался верен своему хобби)
E-Ko
Fluxmeister (автор ряда хороших работ, но наиболее прочно засел в головах олдфагов клипом "Eternal Damnation")
ShonenDizzyCow (первым собрал всё касающееся НГЕ в один эпичнейший клип под "Bohemian Rhapsody" Квинов и назвал "Evangelion Opus", в последствии получившем ремастер от Kaysow)
Lostboy
ErMaC Studio (a.k.a. Justin Emerson, в своё время наделал немало клипов, известен по медитативным АМВ под транс, с постоянно повторяющимися одними и теми же вспыхивающими кадрами поверх основного видео, и паршивым комедиям. Наиболее известные клипы в мире: "Soul of an Angel" и "Life is But a Dream", в СНГ - "Lord's Prayer". Ныне всеми забыт ввиду низкого качества и интересности самих работ)
dokidoki (начал делать АМВ в 1997 и закончил в 2008. Как и Vlad G Pohnert специализировался на комедиях понятных в основном в англоязычной аудитории, автор хеллоподобного клипа "Hellø Fairy" и один из участников проекта "AMV Hell 4")
Big Big Truck
Studio Hybrid
Maboroshi Studio
Konoko
rubyeye
DarkXPower
Koopiskeva
Nappy
Kusoyaro
Pokich
Ratty (когда-то очень известный автор на российских просторах, но ныне всеми забыта, как и её "Аниме кабачок" и другие АМВ)
Tsukin
Sierra Lorna
WilLoW :--)
Koopiskeva
VicBond007
Zarxrax (имеет ряд неплохих комедийных работ, но всё же наиболее известен как организатор и один из авторов проектов AMV Hell 1, 2, 3, 4 и AMV Minis)
ssgwnbtd (известен как единственный помощник Zarxrax при работе над AMV Hell 1, 2, 3 и 4. В том числе и как автор некоторых кусков в них же. Позже собрал всю не прошедшую цензуру порнографию и расчленёнку в проектах AMV Hell 0 и /0. Является организатором абсолютно непонятого даже фанатами в этой стране проекта "AMV Hell 5", в котором Zarxrax изначально участвовать отказался, но в конечном итоге решил помочь при сборке финальной версии)
Fynjy (a.k.a Финж. Отечественный автор, прославившийся за клип "Just funny" в 2004, но на АКРОСС КОН 2009 срубил джекпот своей работой "Hell's Gate" по всеми ненавистному "первоотряду". По неизвестным обстоятельствам этот клип на a-m-v.org не добавил, автоматически лишив себя возможности участия VCA 2010, по слухам тупо забыл пасс от аккаунта.)
Pwolf
Jebadia
ukms[z]
Chugunium (говорят, что "Фантом" принадлежит именно ему/им, но ныне этот автор/студия всеми забыт(а), т.к. делал(и) он(и) откровенную лажу, врезавшуюся в память олдфагам только за счёт хорошего сочетания музыки и аниме, но не редко идущими в разрез по смыслу)
alkampfer81
AbsoluteDestiny
kurt
Alkatraz (a.k.a. Alex, отечественный автор, который прославился созданием рекордного кол-ва клипов всего за полгода, при этом каждый третий из них оказался совсем не плох как для своего времени, так и на данный момент)
ScorpionsUltd (известны за создание абсолютно невозможного: не бессмысленный драма-экшен клип по Наруте и не под Линкин Парк "Whisper Of The Beast". Поговаривают, что одним из авторов студии был Alkatraz)
MajinKenshinAMV, ccwarnick
xmode
SpawN
Scintilla
istiv
Tyler_yj
Inertia
Tayo (известен за самый трагичный на данный момент клип "Part of You, Shadow of Me", заставляющий под конец рыдать абсолютно всех, а кто говорит, что не плакал - тот плакал больше всех)
79D37'fallout'
Nostromo (специализировался на техничных рандомных нарезках под транс, первым заюзал ускоренный видеоряд в 60fps и дал миру 2 самых визуально красивых и медитативных клипа, практически не пользуясь при этом ничем, кроме монтажа, но до сих пор беспочвенно обвиняемый нубами в, якобы, злоупотреблении эффектами. Повторить подвиг Ностро в рандомной нарезке под транс пытались многие, но так и не смогли выдать ничего вменяемого. В том числе и сам Ностромо 2 свои главные работы не может переплюнуть и по сей день)
Darci-San
p0d
NetTroop
Evilspider (его "Silence" известен как лучший представитель жанра horror, однако лучшей его работой стоит называть всё-таки "Revenge". Также известен как хозяин и одмин сайта akross.ru, а ещё как организатор известного во всём мире ежегодного осеннего конкурса АМВ "AKROSS CON")
Turbo (известен за ремастер АМВ "Engel" Kevin Caldwell'а. По мимо этого является хозяином и админом сайтов amvnews.ru и creaspace.ru, а также организатором хеллоподобных проектов Ru.Comix 1, 2 и 2.5, но в отличии от Zarxrax'а и ssgwnbtd отбор присылаемых кусков оставил на суд жюри, а сборку, трейлеры, ОП, ЭД и переходы - на добровольцев, сделав эти проекты по настоящему командными, но всё ещё в большей степени зависящими от присылаемого материала. По аналогии с Evilspider на своём ресурсе проводит ежегодный, но уже весенний конкурс АМВ "Big Contest", а так же по 3 мелких дополнительных разнонаправленных конкурса в год)
Далее с начала 2005 года список авторов, отличившихся всего одной работой растёт в геометрической прогрессии, поэтому буду указывать только наиболее достопримечательных
Sir_Lagsalot (его "The Wonders At Your Feet" известен как лучший представитель жанра MMV, в добавок ещё и сделанный под достаточно тяжёлое музло и мангу "Берсерк")
Alexboy
Lord AceMan
JCD
GAS (студия, чьи авторы дали миру несколько хороших работ, но выкладывали они их исключительно под собственными никами, из них наиболее самодостаточным оказался JCD, остальные же смогли выдать лишь по одному-два хороших АМВ. Помимо упомянутого автора в студию входят: zest, Streicher, xRinoa и PX32)
suberunker
NightPunisher (отечественный автор, наиболее известен в мире клипом "Memento Mori". Участвовал в проекте "Ru.Comix 1")
silver_moon
Shepherd
IcyCloud
Alex Daikou
Bakadeshi
AtomX
kisanzi
Bea$t
Paul Kievits (его "Paradoxical Sleep" известен будучи лучшим представителем жанра psychedelic, но как и другие клипы этого жанра, основной массой зрителей остался непонятым)
ScorpionP
Sayan Visual Studio (широко известны за клип "Spoil" по когда-то крайне популярной "Десу Ноте")
Nerjaveika
tan_elorn
Aggressor (украинский автор, имеет ряд отличных клипов, но наиболее известной его работой принято считать "De:Light". Участвовал в проектах Ru.Comix 1, 2 и Vortex: Recycled)
Костоправ (украинский автор, наиболее известен в мире за АМВ "Clarissa", также участвовал в проектах "Ru.Comix 1" и "Vortex: Recycled", по совместительству является автором их же трейлеров)
Chiikaboom
zzerg
AyAto
Ileia
Gidra
Hwoarang (известен за образцовый экшен по Наруте "Hit The Floor")
Derisor
SoH (известен как организатор проектов и один из авторов Memory Flash Project 1, 2 и 3)
De29v101L
oro$hi (известен по клипу "Hello World", его же клип "Redona" был уличён в плагиате, но всем пох)
Uk@R (отечественный автор, наиболее известна в странах СНГ своей же первой работой - хеллоподобной хохломой "Bleached", несмотря на презрение других авторов продолжает радовать свою аудиторию всевозможными неординарными клипами различной направленности и нетрадиционным выбором музыки. Участвовала в проектах Ru.Comix 1, 2 и 2.5)
SP@UN (ещё один отечественный автор, также прославившийся на родных просторах хеллоподобной работой "AMV Heaven Encoming", на чём и "исписался". Участвовал в проекте "Ru.Comix 1")
Cross/fade (получил народное признание за клип "Festival of Life" в 2008, но на этом не остановился и в 2010 сделал ещё 3 отличных клипа, за что словил ряд наград на VCA 2011)
Artofeel
S Studio (seriy и Game Over - украинский автор и башкирский нуб, в 2009 объединились в студию и подарили миру эпичнейшее АМВ "D-ON!", особо жгущее с рус. субтитрами без цензуры от Vakaseemer, которые советуют и сами авторы. Оба в той или иной мере участвовали в проектах Ru.Comix)
Misk (отечественный автор, имеет пару хороших работ. Помимо этого создатель OP к Ru.Comix, после которого каждый второй хомяк, положивший на титры, задавал в камментах вопрос "Чё за песня в начале?"; а также автор ED к Ru.Comix 2)
Melichan923
Arczi
Fai-Fai
Rider4Z
archivist
MysteriousRyder
JadeCharm
Perfect-Blue
narutomaniac
neko lover
whispersreloaded
blabbler
Hagaren Viper
Qwaqa
Tana-sama
Nicotine
KalugaGhosT
Velho
SilentMan
VIDOK
suzuna33
Galia & Kitty- Ну, все это замечательно, только о значимых ты написал точно тоже, что и в статье, а незначимых просто перечислил. Зачем? Лучшеб о фестивалях и соревнованиях написал (у меня такое впечатление, что ты инфу имеешь). Алсо, Monty Oum в этом списке что потерял? Дед Фентези - ниразу не АМВ.
- Не могу же я расписать всех за один день, пока что даже перечислить смог только до 2007 года и парочку от 2008. Анон не возбраняет добавление инфы по авторам другими анонами и не анонами в этом посте, но не потерпит хэйтов, срачей и пиара пустышек. Копия текста для восстановления имеется. Какая именно инфа по фестивалям интересует? Просто перечислить наиболее известные фестивали с конкурсами АМВ в АСАШАЙ, Франции и СНГ с пояснениями могу. GMV по японским играм являются частью АМВ движения и невозбранно могут участвовать в АМВ конкурсах, поэтому категорично разделять их не вижу особого смысла, но поправку внесу.
- >>Не могу же я расписать всех за один день
- Я не о том — я не понимаю, зачем ты этим вообще занимаешься. В статье эта спискота не появится (уже с имеющейся постоянно проблемы).
- Так никто и не просит переносить это в статью, как раз тут пусть и лежит, а каждый желающий может вписать своего не упомянутого кумира. Тем самым можно выпилить имеющийся список из статьи.
- Я не о том — я не понимаю, зачем ты этим вообще занимаешься. В статье эта спискота не появится (уже с имеющейся постоянно проблемы).
- >>Какая именно инфа по фестивалям интересует? Просто перечислить…
- Просто перечислить можно выкладку из гугля. Скорее, описание специфики проведения в общих чертах (критерии отбора, гдекогдазачем, а судьи кто), список самых ипично известных и по возможности, если имеются, описать драмы и вехи в истории амв-строения, связанные с тем или иным конкурсом. Но не стоит выдавливать информацию из пустоты просто ради наполнения списка, который никто читать не станет. Грубо говоря, как и все на лурке, описывать стоит только в том случае, если информация полезна и интересна.
- Постараюсь на днях.
- Просто перечислить можно выкладку из гугля. Скорее, описание специфики проведения в общих чертах (критерии отбора, гдекогдазачем, а судьи кто), список самых ипично известных и по возможности, если имеются, описать драмы и вехи в истории амв-строения, связанные с тем или иным конкурсом. Но не стоит выдавливать информацию из пустоты просто ради наполнения списка, который никто читать не станет. Грубо говоря, как и все на лурке, описывать стоит только в том случае, если информация полезна и интересна.
- >>GMV по японским играм являются частью АМВ
- Никто не спорит, только вот креатив Оума — не ГМВ. Ролики у него оригинальные пререндеры; модели, хореография — свои; музака практически не синхронизирована с видеорядом, а просто выступает в роли фона: его видео — GMV без G и без M. Его ролик с кроссом Метроида и Хало — тогда что, ГМВ на 50% по твоей логике? Все хотят иметь Оума «в своей команде» — некоторые машиниматоры считают его своим. Tакже беспочвенно, кстати. Нет, я понимаю, что что если jГМВ = АМВ и полностью оригинальне, вроде Envy vs. Greed тоже = АМВ, то и оригинальные ГМВ = АМВ, но тут черта преступлена. Сорри, но мечтать не вредно.
- ОК, хотя его же клип "Gee" вполне себе такое G с M.
- Никто не спорит, только вот креатив Оума — не ГМВ. Ролики у него оригинальные пререндеры; модели, хореография — свои; музака практически не синхронизирована с видеорядом, а просто выступает в роли фона: его видео — GMV без G и без M. Его ролик с кроссом Метроида и Хало — тогда что, ГМВ на 50% по твоей логике? Все хотят иметь Оума «в своей команде» — некоторые машиниматоры считают его своим. Tакже беспочвенно, кстати. Нет, я понимаю, что что если jГМВ = АМВ и полностью оригинальне, вроде Envy vs. Greed тоже = АМВ, то и оригинальные ГМВ = АМВ, но тут черта преступлена. Сорри, но мечтать не вредно.
Конкурсы и Фестивали
Просто начну, а потом буду добавлять следующие в свободное время
THE VIEWERS CHOICE AWARDS (VCA)
Тип: online
Место проведения: a-m-v.org
Проводится: с 2002 года
Дата проведения: ежегодно в районе января-марта
Описание: крупнейший конкурс АМВ на крупнейшем в мире АМВ сайте. Олицетворяет подведение итогов прошедшего года.
Условия: достаточным условием для участия является наличие вашего аккаунта на сайте a-m-v.org и хоть одного вашего клипа в его базе с датой создания не ранее конца проведения последнего VCA и не позже начала голосования. Однако, чтобы ваше творение не осталось незамеченным, предварительно придётся взять призовое место на чуть менее крупном конкурсе, желательно ещё и отметиться на одном из популярнейших американских фестивалей. На крайняк можно просто сделать премьеру своей работы в разделе "AMV Announcements" на форуме сайта a-m-v.org
Жюри: все зарегистрированные пользователи сайта, которые хотят проголосовать за ту или иную работу/автора. Перейдя по специальной ссылке, которая даётся в новостях на главной странице, можно в каждой номинации выбрать своих любимчиков.
Процедура голосования: голосование проводится в 3 этапа: сначала выделение до 20 полуфиналистов в каждой номинации из всего что было добавлено на сайт за год, затем из них выбирают 5 финалистов и уже после этого победителей. От начала голосования до вывешивания списков победителей проходит до месяца
Награда: всемирное признание
Интересные факты: в 2009 году АМВ-мэйкеров из СНГ внезапно прорвало и они начали выдавать эпик за эпиком на таких конкурсах как (в хронологическом порядке) Big Contest (amvnews.ru), "Upbeat Party" (amvnews.ru), "Alternative Opening" (amvnews.ru), "Level Up" (amvnews.ru), и AKROSS CON (akross.ru). Многие из них перекочевали в финалисты VCA 2010 и сорвали джек пот в подавляющем большинстве номинаций, что, конечно же, вызвало у иностранцев бурление говен и сильный баттхёрт. Многоуважаемый Nya-chan Production стал обвинять "Russian AMV community" в голосовании только за своих, причём не он один. От других были даже обвинения, что, мол, русское сообщество достаточно большое, чтобы перевесить over 9000 голосов остального мира. Не слабо подогрет сей абсурдный довод был тем, что Aggressor взял номинацию "Most Helpful", хотя на самом сайте a-m-v.org он ничем таким не отличился. Примечательно, что переубеждать их помимо наших полез Vlad G Pohnert. Однако, сразу после всего в противовес VCA для обиженных и неудовлетворённых на том же сайте, а точнее форуме, был проведён JCA 2010 (JUDGES CHOICE AWARDS), результаты которого оставили желать лучшего о вменяемости судей. Но кое-кто из наших и там одну из номинаций всё-таки взял и, что самое смешное, это был Aggressor и снова "Most Helpful" (цирк, да и только).
Кстати, может добавить?
Нашел на Тытрубе нехилый склад всякого АМВ — √Bestamvsofalltime — http://www.youtube.com/user/TheBestAMVsOfAllTime/featured Может запилить упомянуть? В основном эпично, быстро, пафосно, но встречаются вроде и хорошие.
- Мура. Лучше вот http://www.youtube.com/user/ClassicAMVs/videos
- Может и мура, но как тенденцию современного амв-мейкерства чом бы не? То что у тебя — это классика. Конечно ее тоже не мешало б запилить, хоть в виде ссылки, а то на трубу ни одной нет.
- AMV#Ссылки запили.
- Стоит ли запилить немного текста про Utenafan? Я конечно понимаю что про него помнит полтора олдфага, но в диалапные времена он был популярен. По крайней мере в моем замкадье.
- AMV#Ссылки запили.
- Может и мура, но как тенденцию современного амв-мейкерства чом бы не? То что у тебя — это классика. Конечно ее тоже не мешало б запилить, хоть в виде ссылки, а то на трубу ни одной нет.
Насчет добавить - http://www.youtube.com/watch?v=3p4p84MPBCM (мимо проходил)
- это MAD
Пора отредактировать это дерьмо
Заметил что заметка о мэйкерах в статье уже сильно устарела. Во-первых: Агрессор отошёл от АМВ в середине 2011г и фраза "ныне модный" смотрится как минимум несуразно. Во-вторых: По каким критериям Аггрессор вообще сравнивается с Ностромо? 2 разных автора, делавших клипы разной направленности. В-третьих: Если уж и говорить о человеке, который привнёс в АМВ действительно что-то новое, задав при этом весьма высокие стандарты, и прославился на весь мир, то это будет Квака, а не Аггрессор. Аггрессор, конечно, хороший автор своего времени и собрал не мало первых мест, но ни один из его клипов ничего никуда не сдвинул и никакой моды не создал. Если уж и брать кого-то той же значимости как Caldwell, Zarxrax и Nostromo, то и именно Кваку (хоть я и не его фанат, но с фактами не поспоришь)
Этот ваш Ютубе
В этом вашем ютубе дэлят АМВ как нехуй делать. Если оно на Daft Punk, то будет выпилено сразу после заливки ещё во время обработки. Кроме того обширно практикуется автозапрет на отображение видео, имеющее содержание совпадающее со сторонними материалами, в различных странах, точнее во всех цивилизованных, кроме Рашки, а после августа 2013-го и в оной тоже. Нет никаких гарантий, что пролежавшее аж 3 года до этого на трубе АМВ, завтра не будет выпилено, а связанный с ним аккаунт удалён к ебеням за неоднократные нарушения. Так что не надо лишний раз пиарить тытруп, он уже начиная с 2010г как под ногтём у копирастов и ни в коем случае не может рассматриваться как адекватное хранилище, в котором якобы можно найти любое АМВ.
Недостатки AKROSS
- Некоторые клипы с первых лет основания сайта безвозвратно утеряны, включая финалистов первых конкурсов.
- В конкурсе по традиции в качестве жюри выступают только сами авторы, которые должны отсмотреть все клипы и которые оценивают зачастую лишь техническую сторону работы, из-за чего не редко проталкивают в топ навороченные в техническом, но в тоже время слабые в остальных отношениях клипы. Как будто это конкурс для моушн дизайнеров. Следствием является то, что реально хорошие работы могут не попасть даже в топ 30. Это отлично просматривается по рейтингам amvnews.ru и результатам мировых конкурсов, не требующих эксклюзивности. Единственное что может в таком случае сделать организатор в лице EvilSpider - это дать такому клипу "приз акросса", но приз даётся только перспективному новичку и только одному клипу за весь конкурс, а достойных, как сами уже догадались, бывает и больше, тем более средь не новичков.
- На сайте довольно жёсткие ограничения на вес клипа, из-за чего любителям 60fps приходится непомерно жать свои работы чуть ли не до ютуб-качества.