Обсуждение:Юрий Нестеренко

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

так между делом

заметил как бы не разбирали его слова и деятельность (благо его взгляды и поведение сильно противоречат здравому смыслу и научным реалиям в том числе(тот же антикоммунизм а антисекс явно противоречат биологии( этологии если точнее)),но его взгляды на Россию почему то принимают без вопросов(причем такое же в других статьях тоже),скажу сразу я не поцреот,но тем не менее объясните мне может быть тугодуму ,а что собственно такого особо нехорошего было в истории России чтобы клеймить страной неудачницей,если посмотреть ее историю и других стран так она так же как и другие наступала раз за разом на те же грабли и какое событие не возьми смуту,вороватую элиту циклы империи все и в других странах было и не в меньших количествах,так же были фейлы и вины(некоторые ошибки мы смогли избежать в отличии от остальных,некоторые наоборот ),может быть под разными нац соусами,но тем не менее просто такова природа людей чтож тут сделаеш,так чтож все таки такого особенно плохого было в Росссии(и особенно хорошего)чего не было ни у кого другого,или я чего то не знаю, скажите пожалуйста(и плиз поменьше без почвенных оскорблений и демагогий)

Это Интернет, детка. Это всемирное тайное общество людей, которые ненавидят Россию и хотят её уничтожить. Все, кто не считает Рашку говном хотя бы на 85%, должны стыдливо молчать в тряпочку и не возникать, чтобы их тут же не оборжали, не заклевали и не отправили в бездны анальной оккупации. Исключение в этом плане — разве что очень официозные или очень популистские сайты, где много «обычных людей с улицы». Луркмоар же, наоборот, — квинтэссенция классических интернетов, то есть «обычных людей, возомнивших себя необычными дартаньянами и отважными диссидентами в белых плащах». Цитадель небыдла, говоря местным спиком.
заговоры для уничтожения России были тогда когда она была империей что вполне понятно,а шас Россия это вполне себе неуловимый джо(нафиг никому не нужный),более правдоподобно что скорей против Америки козни плетут, а если таки доведут до состояния полуколонии(как нас)то тоже нафиг никому нужной не станет,(этож уже не раз в истории было(причем прак у всех)),Насчет небыдла да увы людей хлебом не корми дай других обосрать и себя выше поставить,тем людям которые реально счастливы,успешны,умны просто нет нужды опускать других им и так хорошо(как пример Генри Форд,Никола Тесла и прочие)Да уж люди в какой стране не взять везде крайне похожи в этом смысле увы

Про озон тупизм

Лучше убрать. Автор ничего не знает про метонимию, но это же его проблемы?

ну так разверните термин, не стесняйтесь.

Нестеренко о себе

« Скверная вещь — интернет-дневники. Раньше, бывало, расстанешься с человеком более-менее прилично и живешь себе в неведении. А теперь спустя годы натыкаешься случайно в сети на его дневник и видишь, в какое ничтожество он превратился.» (YuN)

«у меня нет и не будет аккаунтов в LiveJournal и тому подобных блогах» (YuN)

"Несмотря на крайнее нежелание заводить аккаунт в LiveJournal, я все же вынужден был это сделать для защиты моих авторских прав (в первую очередь — неимущественных); также туда дублируются новости моего сайта. Но никаким другим целям этот аккаунт (yury_nesterenko) не служит, в том числе не является средством обратной связи. « (YuN)

Теперь же весь этот ЖЖ завален ссылками на укроновости, где он называет украинцев „нашими“, как ребенок радуется каждому якобы убитому „колораду“ и периодически призывает „мочить рашку“. А здесь http://yury-nesterenko.livejournal.com/480547.html вообще зачем-то выложил фото украинских девушек — к чему бы это?

1

Фиеричесий срач поцеента и тупой пезды!!!!!!!! http://nayada-k.livejournal.com/10328.html

Естерека и уютное

Поциент, что характерно, плохо относился к Лурке еще до появления оного. В его опусе „Согласно условиям договора“ от 2004 года описан прилет пришельца, который оказывается представителем какой-то невероятно могущественной бизнес-ассоциации, сдающей планеты в аренду на десятки тысяч лет. Соль в том, что земляне ВНЕЗАПНО оказываются потомками некой Нью-Эйджевского типа секты, арендовавшей эту самую Землю когда-то давно. Предки давно слились с природой, забыли свои корни, прошли через тысячелетия дикости к зачаткам новой цивилизации. И срок аренды как раз вышел. А сектанты назывались Лурками. В общем, выселили незадачливых землян-лурков с планеты. Такие дела. ИМХО, стоит включить это в статью

Самый изящный троллинг

В известной антисексуальной эхе появлялся один товарищ по имени Эдуард, в адрес которого Нестеренко как модератор вскоре заявил что-то вроде „Господин Эдуард Половой! Одна ваша фамилия в этой эхе является оффтопиком!“.

Нестеренко о сути

Черканите в статью ВП из BAQ: „Троллингом“ я не только не занимаюсь, но и глубоко презираю тех, кто так делает. Но я, конечно, прекрасно понимаю, какую реакцию вызывают мои идеи у определенных особей, и занимаюсь дразнением гусей и забоем священных коров совершенно сознательно и целенаправленно. И не „ради пиара“, а потому, что так с этими тупыми животными и следует поступать.

И ещё, он называет себя рационалистом. Если за основу берётся w:Рационализация (психология), то я полностью согласен с таким его самоопределением.

- А этот? — юноша кивнул на истекающего кровью хохотунчика. - Почему он смеется? Или это на самом деле не смех? - Это же хохотунчик, - ответила девушка тоном человека, поясняющего очевидное. — Им все смешно. - Что - все? - не понял Евгений. - Вообще все. Страх, голод, боль, смерть... Чужая. И своя тоже. - Я уже слышал такие звуки. Тот хохотунчик тоже умирал? - Не точно, - ответила Алиса, имея в виду, надо полагать, "не обязательно». — Может, увидел, как умирает другой. Я сказала, они на все так… - Реагируют, - подсказал Дракин. - Да.

85.141.88.13 01:50, 2 августа 2011 (MSD)ЯЯЯЯЯ

Новый стих Юрия Нестеренко:

«Американцам»

Государство абсолютной мрази,
Слепленное из английской грязи,
Оскорбляющее мирозданье
Фактом своего существованья.
Подлость, воплощенная в граните,
Лжи всеоплетающие нити,
Глупость, закрепленная в законах,
Упыри с дебилами в иконах.
Царство безысходности и мрака,
Душный пафос свинского барака,
Наглые раскормленные морды,
Злобные дебилы и уроды.
Кровь, уроды, мерзкие законы,
Сверху — негр в президентском доме,
Снизу — тупо блеющее стадо,
Коему другого и не надо…
Зря вздымает дряхлую химеру
Звездно-полосатенькая вера.
Нет тебе ни веры, ни прощенья,
Только ужас, стыд и отвращенье.
Не зови меня — резона нету:
Не свобода ты — болезнь планеты.
Я приду — чтоб поддержать ту силу,
Что вколотит кол в твою могилу!

Написано в ответ на приглашение переехать на ПМЖ в политкорректные и толерантные США.

Стих предназначен русским, а не американцам.
Он криво подправлен (например, «сверху — негр»). Читайте оригинал http://yun.complife.ru/verses/raschka.txt


тема антисексуальности и неадекватности персонажа не раскрыта

игра была неплохая, прекратите нападки!
да-да, не травите пейсателя! Если серьёзно — про игру ничё плохого не сказано, а на политике клинит дяденьку чересчур, да и уныние из его статеек переливается через край… 92.242.19.42 02:28, 16 апреля 2008 (MSD)
  • Да он странности проявляет доволно давно и с размахом — ему ещё в 1997 году в «Компьютерре» посвятили отдельную статью, где обзывали «романтиком реакционного типа» и ретроградом — http://offline.computerra.ru/offline/1997/197/549/ 22:28, 16 апреля 2008 (MSD)
  • Погода как особо ценный аргумент, агрессия, нарциссизм, чувственные удовольствия (поэзия, игры, авиация) — такие «невинные» по-отдельности вещи, в совокупности — проявление сублимированной сексуальности. Юмор в том что естерека почти не замечает в себе нерационального — все переживания сведены к сверхценной идее о «разумности», причем отношение к сексу — самый важный критерий «разумности». :)

Да нормальный писатель, че вы гоните?? И шутки смешные. Луркморье совсем скурвилось, лишь бы всякую хуйню написать. Каких то мицголаф выдумали и думают что это круто. А я о сём предмете только отсюда и узнал. Как же мелок и замкнут на себя виртуальный мирок онано-жжшников.

Поциэнт, не буяньте! И таки залогиньтесь!

Антипобеда

Читаю сабж, естерика говрит, что

созданном при Всероссийском НИИ документоведения и архивного дела, на сегодняшний день значатся почти 20 миллионов персональных записей о погибших, пропавших без вести, умерших в плену и от ран военнослужащих

Википидоры утвержадют, что численность РККА в 1945 — 10 миллионов человек.[1]. То есть получается, что в армию забрали около 30 млн человек — 17% населения Совдепии. Мне кажется это многовато, где наебка?

Призвано действительно около 30 млн, численность армии на конец войны — 11,4 млн, так что некомлект 18 млн. Из них окончательно безвозвратных потерь — 8,9 млн, остальные — комиссованные по ранению, пропавшие без вести и впоследствии найденные и т. п.

естерекофаги набегают?

>>Да нормальный писатель, че вы гоните??

Кусни огурца!

Про книги по-подробнее — они реально страдают от взглядов Нестеренко. Вплоть до того, что когда ну уж никак без ебли не обойтись, один из героев тупо погибает (пример — «Время меча»). Да и вообще, попытка заняться сексом в его книгах карается смертью… Кстати, а к онанизму он претензий не имеет — смотрите его интервью

На самом деле имеет. Но меньше. Но имеет.


У него на сайте висят две странички со списком хлама, который он пытается распродать, вместо того, что бы снести на помойку. Давно уж пытается. http://yun.complife.ru/sale.htm http://yun.complife.ru/games.htm Что это? Признак жлобства и нищебродства?

Здец прочел прeдлoгаемый контент и захотелось пристрелить нищеброда-пейсателя на хуй. С уважением Proj 17:36, 30 марта 2009 (MSD)

А еще он с глагне в морду тычет своими реквизитами для перевода ему бабла, kekeke.

Это он написал бессмертные строчки?

А родиться бы мог в Новгороде или во Пскове я, На ином рубеже, при ином повороте судьбы, И вести новгородскую армию к стенам Московии…

Не хватает нормальной статьи об асексуалах. Нестеренко клинический случай, который считается «лицом российского асексуализма». Этот клиент психбольницы еще и не скрывает своей симпатии к гитлеровской Германии.


  • В начале 2000-х был замечен в на первом канале в качестве персонажа в программе Малахова (не уринотераписта), как раз по теме недоеба

Images

Запилил картинки. Payne 22:05, 10 июня 2009 (MSD)

Мдя, фиерический уебан в вакууме!

Пятикласник-кун, ты?
Я — семиклассник. А поцчему ви спгашиваете?

Напейшите ищо

Стоит в качестве отдельной статьи написать об АНТИСЕКСЕ, ибо контент сайта неиллюзорно доставляет.

Ща пильнём :).
Напилил Антисекс. Сильно не бить, ибо нуб. конструктивная критика приветствуется. А вам не пох? 20:21, 29 августа 2009 (MSD)

Тебе, Анонимус

Произвольные цитаты из срача про фошызм Стругацких:

"Невнмяняемый лектор учит молодежь, что "Читатели требовали Стругацких, и имя этим читателям было легион..." "Творчество братьев Стругацких". Если у них, у Вас, такое имя, то Вы, стругацкоманы - Легионеры? Чего?

Роджер Желязны был прав, когда назвал программную вещь "Имя мне - легион", в которой есть такое место: "За работой я пытался представить себе мощь той силы, которая вскоре будет разбужена, заполнит на мгновение Шоссе в Преисподнюю, а затем, словно дьявольское отродье - а то и сам дьявол - сорвался с цепи в центре Атлантики".

"На папке неряшливым корявым почерком было написано: Дональд Севидж Каннибалы повесть-хроника "...но вслед за легионерами, придет новое поколение, заботливо выпестованное в рамках взлелеянной легионерами системы. И будет оно - это поколение - воистину ужасным..."

|}

Спасено из хистори статьи

Данный блок текста был написан и вшит в тело статьи в результате массивного баттхерта Юры или кого-то из его хомячков-флюродросеров (если таковые вообще существуют в природе, т.к. их существование научно не доказано) на эту статью. После непродолжительных попыток вандализма поциент скрылся из виду. Итак...

Поскольку статья в текущем варианте существенно однобока, во имя Высшей Справедливости пусть здесь будет этот раздел, служащий волнорезом для потоков НЕНАВИСТИ, овладевающих твоим, дорогой Анонимус, моском (если периодически рейдящее статью быдло его не снесёт). ЧСХ, вся критика в этой статье - эмоционально окрашенные обороты("был замечен в недотроллинге", "Пытался довольно тупо троллить", "Мозг Юрия Нестеренко настолько поражён придуманной им идеологией", "ЧСВ поциэнта явно завышено.") и апелляции к личности сабжа. Однако нигде в природе не существует последовательной критики его взглядов, что как бы намекает. При всех недостатках Нестеренко как человека, в логичности и последовательности ему не откажешь. Подозреваю, что это и нервирует хомяков больше всего - ведь нельзя, придравшись к какой-нибудь стрелке осциллографа, спустить все произведение или статью в унитаз. Что касается антисекса, вызывающего столь эпичные бурления, то тут стоит задуматься, почему такую нетерпимость вызывают отличия предпочтений от твоих собственных именно в этой области? Почему так не бесит другая одежда, другой цвет волос, другие предпочтения в еде? Почему даже сторонники разных политических взглядов не ненавидят друг друга столь же яро, как по-разному ориентированные? Подумай над этим, mein lie

b
e.

Некий анонимный поциент

Алсо, школьник, создавший этот раздел, как и положено школоте, видит баттхерт в любой точке зрения, отличной от его собственной.

Детка, в твоей речи чрезмерно сквозит слово «школьник», что явно указывает нам на твой истинный возраст. Алсо, войны правок просто так не затевают, и разделы, состоящие из "на самом деле" не катают. Взрослей и делай выводы.
"твой истинный возраст" - 20 лет, есличо.
Разумеется, не просто так. "Пусть рухнет мир, но восторжествует справедливость". Меня раздражает, когда человека (даже если он лично мне не по душе) поливают говном не за реальные недостатки, а просто "иба патамучто".
Тогда покинь этот ресурс сию же минуту, ибо дальше ты будешь еще больше разочарован. В этом мире много несправедливости, да. Привыкай.
Это не значит, что его (мир) не нужно менять. Мне понравилась реакция местной администрации. Хотя альтернативное мнение в статью не попало, снесли хотя бы хуйню в разделе про "новый стих". Теперь в статье нет неверных фактов - только точки зрения. Но это терпимо.
Лол, ты всего-то хотел стих переправить? Зачем тогда было удалять кащенитский стишок и писать вышеобозначенный высер? Исправил бы с ссылкой на источник - никто бы и не пикнул, но ты предпочел устроить срач с войной правок и стоять на своих позициях. Наслаждайся заблокированной статьей.
"Зачем тогда было удалять кащенитский стишок" - это был не я. Нас было как минимум двое. Правда, потом мне стало лень каждый раз лезть в текст, и я просто откатывал изменения.
"и писать вышеобозначенный высер" - уже объяснял.
" Исправил бы с ссылкой на источник - никто бы и не пикнул" - пробовал. Мои изменения откатили с комментарием "Петросян, уйди, дотроллишься". И я понял, что полумерами тут не обойтись.
Вопщем, хватит разговоры разговаривать, надо дела делать. В следующий раз будь умнее. Если где-то видишь некошерные вещи, не надо сломя голову бросаться восстанавливать справедливость. Напиши любому модератору в обсуждение и жди ответа, всего делов. Я все сказал.

Кащенитский стишок

Т.к. у админа в очередной раз что-то переклинило в голове, то уж пусть стишок хоть тут полежит.

_/ЕСТЕРЕКА!!!!/_ Е-человек (tribute to естеренка) Я рожден был мамой А зачат был папой В темном логове людей. Черный ангел ада Выпадал в осадок От таких людских страстей. Я прошел сквозь садик, Школьные тетради, Hо учиться не хотел. С детства наслаждался, Очень возбуждался Видом стройных женских тел. Теееееееел....... Hо мне не давали Hа хер посылали Я от этого страдал. Злился я ужасно, Только все напрасно, Член мой быстро увядал. Зло в душе осталось, Быстро разрасталось, Трепещите, грянет гром. Йогой занимаюсь, Душем обливаюсь, Даже пью противный бром. Броооооооооооом..... Я свое либидо Превратил в мортидо, Стал воспитывать свой ум. Стал я антисексом, Очень грозным кексом, Секс мне заменяет DOOM. Скоро я восстану, Киборгом я стану, Плоть заменит мне металл. Станет мозг - процессор, Hи один агрессор Hе достанет мой анал. Hаааааааал.....

Почему стих не в статье? И вообще, не раскрыта история взаимоотношения Ю.Н. с кащенитами.

Нестеренко о Луркоморье

http://yun.complife.ru/miscell/steb.htm

Стеб же - это глумление над добродетелями. Над умным, над серьезным, над искренним, над красивым и т.д. и т.п. Сатирик высмеивает низкое - стебушник "опускает" высокое. Стеб абсолютно деструктивен, никакой осмысленной альтернативы он не предлагает и не может предложить. Если сатирик всегда в состоянии внятно объяснить, почему и ради чего он обрушивается на свои мишени, то стебушник просто пожмет плечами: "Да так, постебаться захотелось". А скорее всего - попытается "обстебать" и самого задающего вопрос, саму идею о том, что у действия должна быть разумная причина и цель. Больше всего стебушник боится показаться "пафосным", а проще говоря, элементарно серьезным, имеющим и отстаивающим какие-то твердые взгляды и убеждения. Отсюда понятно, что стеб в принципе не способен предложить какую-то, пусть даже извращенную, систему ценностей - он отрицает это понятие, как таковое.

Кто под замком может править?

Дустом этого лже-Капитана из сноски, дустом! КО спешит уведомить, что содержание этих ваших ёбаных гостов и снипов никому не очевидно.

Снес и добавил оформления. — Ежи К. 10:55, 23 августа 2010 (MSD)

Любопытное стихотворение

Сабж произвел на свет стихотворение «Это я расстрелял Че Гевару!», звучащее, скорее, как признание шизофреника, а также состоящее из ФГМ и ЧСВ чуть больше, чем полностью.

я полагаю, что имело бы смысл его добавить в статью, так как во-первых, оно позволяет оценить масштабы шизофренического антикоммунизма поциента, а во-вторых, уже стало объектом фаготрии в среде фошистов и прочих борцов с кровавыми политруками.


К этой графомании надо бы эпиграф приделать:

Раскопай своих подвалов
И шкафов перетряси
Всяких книжек и журналов
По возможности неси

Высер такого же уровня читабельности, за тем исключением, что Стругацкие прикалывались, а у естеренки всё пафосно-серьёзно. Сколько там он книжек своих великих недопродал? У меня есть знакомый, который на Илимской восемь принимает макулатуру (в роли начальства). Так вот — там для естеренки реальный способ поиметь хоть какой-то гешефт, книги и прессованная бумага идут сейчас по три рубля тонна.


YUN now living to America

Сегодня Ю. Нестеренко получил статус соискателя политического убежища в СШП. пруф 24.12.2010.

Юрий Нестеренко стал первым человеком, бежавшим за границу от преследования со стораны кащенитов! Nuff said.

Ахуенно, ящетаю.

«Как разговаривает умный еврей с глупым евреем? Во-первых, по телефону. Во-вторых — из Нью-Йорка.» Возможно все было запланировано. Хе-хе. Надо взять на заметку.

Будет вельми весело и прельстиво, если естерека таки не получит желаемого и вернется назад. Тогда лулзы будут отгружаться не килограммами, а тоннами. Вообще-то расистов и нацистов в сраной америкашке не любят, а поцыент, по-моему, вполне дозрел, допрел и догнил до этого состояния.
ну что ж, теперь подождем годика три. Потом, когда Юра поймет, куда он попал, снова почитаем его мнение о США.
ИМХО Америка — хорошая страна, когда ты молодой, здоровый, и с хорошей специальностью. И когда тебе от жизни нужен большой дом, большая машина, большая жена и большой телек под которым ты будешь хлебать пиво по вечерам. И больше ничего. Потому что остальное или запрещено. Или очень дорого. Или на него не хватает времени. Человеку с его амбициями тут будет просто скууучно и тоскливо.
Тем более, на что Нестеренко жить собирается — не понятно. «творчество» его тут никому не надо. На подачки от тех кого он ругает? Много не дадут, в России народ небогатый. На подачки тех, кто его сюда привез? Эти — люди экономные, тоже много не подадут. И вот тут через два-три годика, когда пройдет первое впечатление от «чудесной» Америки и он столкнется с реальными проблемами жизни в США, будет интересно посмотреть.
Хотя, может его нынешние хозяева пристроят куда-то. В какой-то задрипаный ВУЗ профессором антисексуализма или современной российской литературы…
Ваш американец-кун
Вот и сбылось — сабж получил беженца и будет жить на гранты, а «американец-кун» в очередной раз лососнул тунца, что, впрочем, ему не впервой. Продолжай жить на велферы и сосать, ведь с таким английским, по которому уже вполне можно судить об уровне твоего интеллекта, на что-то получше рассчитывать явно не приходится.
inb4 нестеренкофил
Да, твоя фраза должна была выглядеть так «YUN is leaving to America» ну или накрайняк так «Now YUN's living in America» поскольку понять, что именно ты пытался сказать той безграмотной фразой, довольно сложно.
Dear нестеренкофил, ты не поверишь, но на гранты жить плохо. Или денег мало, или жизнь очень нервная. А часто — и то и другое сразу. На зарплату тут жить гораздо приятней.
Судя по его стонам «для меня 600 бачей на машину сумма неподъемная» ты, несомненно, прав.

Мнение естеренкофила

Поскольку статья в текущем варианте существенно однобока, во имя Высшей Справедливости пусть здесь будет этот раздел, служащий волнорезом для потоков НЕНАВИСТИ, овладевающих твоим, дорогой Анонимус, моском (если периодически рейдящее статью быдло его не снесёт).

ЧСХ, вся критика в этой статье — эмоционально окрашенные обороты(«был замечен в недотроллинге», «Пытался довольно тупо троллить», «ЧСВ поциэнта явно завышено.») и апелляции к личности сабжа. Однако нигде в природе не существует последовательной критики его взглядов, что как бы намекает. При всех недостатках Нестеренко как человека, в логичности и последовательности ему не откажешь. Подозреваю, что это и нервирует хомяков больше всего — ведь нельзя, придравшись к какой-нибудь стрелке осциллографа, спустить все произведение или статью в унитаз. Что касается антисекса, вызывающего столь эпичные бурления, то тут стоит задуматься, почему такую нетерпимость вызывают отличия предпочтений от твоих собственных именно в этой области? Почему так не бесит другая одежда, другой цвет волос, другие предпочтения в еде? Почему даже сторонники разных политических взглядов не ненавидят друг друга столь же яро, как по-разному ориентированные? Подумай над этим, mein liebe.

Перенесено из статьи, ибо это не «раздел», друг мой, а твоё личное мнение ака раздел «Мнение естеренкофилалолщито?».
Представь себе, братишка — статья вообще состоит из личного мнения хейтеров процентов на 60. И то, что ты убрал именно это мнение, показывает, что ты и сам к ним относишься. Впрочем, мне уже похуй — путающих желаемое и действительное переубедить невозможно.
Товарищ естерекофил, а примеры, следующие за этими «эмоционально-окрашенными оборотами» и их подтверждающие тобой игнорятся, как я вижу. Каких его взглядов? Политических? Рационалистких? Антисексуальных? Каких именно? Да, он логичен. Но логичности мало. Многие из научных теорий были логичны, но имели серьёзный недостаток — не прошли экспериментальную проверку. Да и меня лично (за других не отвечаю) его логичность ни капли не нервирует. Про антисекс скажу — меня лично бесит ярая упёртость и необоснованная уверенность в том, что их точка зрения единственно верная. И как следствие, желание построить весь мир под эту концепцию. Почитай его утопию под назыанием «Дневник мальчика» и подумай, хотел бы ты жить в том мире…
Жить в том мире? Так, а теперь перечисляем по пунктам, что же мы увидели там особо плохого.
Согласен, его приколы с сексом это его приколы, но такая вот агрессивная монополия на истину плюс желание всех насильно осчастливить…Ну ты понел.
Демагогия, пункт 2.6.
написанием этого трактата в целом и конкретно этим пунктом в частности товарищ посадил сам себя в лужу, ибо для того (по его логике) чтобы так рьяно отрицать секс нужно в этом самом сексе попробовать ВСЕ. То есть выходит, что Истерико у нас старый, опытный садомазохист, ахтунг, зоофил и некроканибал в одном флаконе.
Для того, чтобы осуждать наркоманию, не обязательно самому побывать наркоманом.
А чтобы считать Нестеренко гомосексуалистом и импотентом не нужно иметь официальный диагноз от проктолога и сексолога. Хотя тут-то ты и попался — чтобы аргументированно осуждать наркоманию нужно быть наркологом и социологом. А чтобы осуждать секс — сексологом и психиатром. А Истеренко у нас кто? Инженеришка?
А этот сайт для чего? Вся аргументация в соответствующих разделах. Если этого мало — можете почитать на гугле архивы ru.antisex, где все, что вы можете сказать, обсуждалось неоднократно.

Это где это он логичен? Он — махровый демагог, который подтасовывает, подменяет, искажает и извращает понятия, а зачастую — банально врет. Плюс большинство его высеров построены на «мнении гиганта мысли» и не содержат ссылок на иные авторитеты или факты. Он обычный звездун, прокачавшийся до высокого уровня.

Очень любит эту страну

Что не мешает ему постоянно порошайничать деньги на русском языке, не ограничивая круг подающих «не мразями» и «не рабами».

Быдлоресурс тупых стебушников

Может, стоит исправить ссылку на такую?

ЧСВ, ЧСВ…

Когда человек избирает путь, сильно отличный от мейнстрима, на него начинаются нападки, тем большие, чем сильнее отличие. Чтобы выжить, приходится это давление выдерживать. Кто сильный духом, выдерживает его спокойно, кто слабее (ЮН, имхо, таков, он «мужчина-интеллигент»), развивает агрессию, ЧСВ и прочее так, что доходит до неадеквата.

Это юмор такой? Считайте, что все посмеялись. Бедный Нестеренко, он никогда никого не оскорбляет! Да по сравнению с тем, что он пишет на своём сайте — здесь просто милое подтрунивание! За Нестеренко повышать ЧСВ? Да вы Петросян, батенька. Да он же никто. У него и есть-то пара пригодных программ да довольно средние книжки. Он был очень талантливый, но почти всё просрал, в том числе из-за пресловутого ЧСВ.

>Он был очень талантливый

Вот это, блядь, самое обидное. Действительно талантливый. И действительно всё просрал. Необратимо.

Читал, да, зачОт. Многих талантливых писателей отобрал у нас богатый и разнообразный мир психических заболеваний. Не, ну в его мизантропии я с ним солидарен, у нас пол-ресурса про то, что «у быдла вечно виноваты все, кроме него и его царя», про «диалог с обществом? С этим, которое Ягу хлещет?» и прочие годные наблюдения про «ути-пути… нет, всё равно не страна, а пиздец какой-то». Но это не отменяет того факта, что человек поехал полным ходом и затормозить уже не сможет. Принимайте, пиндосы, подарочек ;) если он у вас бойню в супермаркете устроит — мы, блджад, не виноваты, мы предупреждали.
ему оружие нельзя давать ни под каким соусом. Читал я его измышления по этому поводу — стандартные мечты маленького человека о большом пистолете, с помощью которого он будет творить свою справедливость. Такие люди опаснее любого гопника с волыной, поскольку совершенно непредсказуемы (хрен знает, где ты заденешь его честь и достоинство).

Интервью

http://www.voanews.com/russian/news/russia/Nesterenko-int-2011-08-20-128126418.html Идиотизм все больше и больше прогрессирует. А жаль, неплохие рассказы писал. ""

Я подвел черту под российской историей. Я сделал вывод, что бесполезно и безнадежно пытаться в России что-то изменить к лучшему. Поскольку власти в России не причина – они следствие. Российское общество глубоко больное, поэтому оно воспроизводит эти режимы.
Зря вы его так. Нормально набросил ;) Главная, знаете ли, проблема политики в России…

Нестернеко в литературе

Наткнулся вот: «Старик Нестеренко, появившийся как черт из табакерки, тыкал корявым пальцем грузчику в нос, дышал чесночным перегаром и всячески показывал, какое он тут важное лицо. Эту древнюю рухлядь, думал Граев, держат тут исключительно из сентиментальности. Или для того, чтобы перед носом всегда был кретин, глядя на которого можно сказать, что есть кто-то хуже тебя.» М.Макаренков, О. Мареичева «Небесные колокольцы» Прикладывали ли Нестеренко другие пейсатели? Может кто что знает? Тогда имеет смысл запилить соответствующий параграф

http://warrax.net/49/exe2.html - Троллинг Нестеренко через литературу.

Я просто оставлю это тут

Не объясню сей факт никак, Хоть головой долбись об стенку — Читаю вроде: «Нестеренко» А получается: «Мудак»!

Сей факт так просто объясним: Кто часто бьётся лбом о стенку Понять не в силах Нестеренко. Пусть бьётся дальше — хуй бы с ним.

Оценит факт такого рода Любой читатель Нестеренко: Он пишет не для идиотов, Что бьются головой о стенку.

Коль укрепляешь ты свой лоб Сто раз на дню долбя им стенку, Оставь в покое Нестеренко Он — человек, ты — долбоёб!

Исчерпывающая характеристика поциента

Со стороны хорошо видна вся нелепость попыток достичь во всем совершенства и при этом еще тиранить окружающих. Однако сам идеалист так глубоко входит в роль, что ему начинает казаться, будто он сам являет собой безупречную и непогрешимую личность. Дескать, раз я стремлюсь к эталону, значит, я сам эталон. В этом он даже себе не признается, потому как знает, что чувство собственного превосходства не укладывается в рамки общепринятых понятий о совершенстве. Но «чувство собственной правоты во всем» на подсознательном уровне у такого идеалиста сидит очень прочно.

Вот здесь идеалиста подстерегает искушение предстать пред человечеством в роли верховного судьи, решающего, что и как следует делать всем остальным заблудшим душам. Естественно, он легко поддается этому искушению. Ведь в качестве оправдания выступает чувство собственной правоты, а стремлением движет праведное желание наставить всех на путь истинный.

С этого момента «вершитель судеб», облачившись в мантию, присваивает себе право судить других людей и выносить им приговор. На деле такой судебный процесс, конечно, не выходит за рамки бытовых обвинений и наставлений. Однако на энергетическом уровне создается мощнейший избыточный потенциал. «Судья» возлагает на себя миссию решать, как следует себя вести этим неразумным и никчемным созданиям, о чем им надлежит думать, что ценить, во что верить, к чему стремиться. Если заморыш вздумает иметь свое мнение на этот счет, его надо поставить на место, а будет упорствовать, значит — судить, вынести приговор и повесить ярлык, чтобы все знали, кто есть кто.

Вадим Зеланд

Троллинг совкодрочеров от сабжа

{{Butthurt|совкодрочер}}

Между прочим, чуть ли не единственный его вин! Обязательно дочитать до конца.

Взято отсюда

Ах, какая была держава!

Ах, какие в ней люди были!

Как торжественно-величаво

Звуки гимна над миром плыли!

Ах, как были открыты лица,

Как наполнены светом взгляды!

Как красива была столица!

Как величественны парады!

Проходя триумфальным маршем,

Безупречно красивым строем,

Молодежь присягала старшим,

Закаленным в боях героям -

Не деляги и прохиндеи

Попадали у нас в кумиры…

Ибо в людях жила — идея!

Жажда быть в авангарде мира!

Что же было такого злого

В том, что мы понимали твердо,

Что «товарищ» — не просто слово,

И звучит это слово гордо?

В том, что были одним народом,

Крепко спаянным общей верой,

Что достоинства — не доходом,

А иной измеряли мерой?

В том, что пошлости на потребу

Не топили в грязи искусство?

Что мальчишек манило небо?

Что у девушек были чувства?

Ах, насколько все нынче гаже,

Хуже, ниже и даже реже:

Пусть мелодия гимна — та же,

Но порыв и идея — где же?

И всего нестерпимей горе

В невозможности примирений

Не с утратою территорий,

Но с потерею поколений!

Как ни пыжатся эти рожи,

Разве место при них надежде?

Ах, как все это непохоже

На страну, что мы знали прежде!

Что была молода, крылата,

Силы множила год за годом,

Где народ уважал солдата

И гордился солдат народом.

Ту, где светлыми были дали,

Ту, где были чисты просторы…

А какое кино снимали

Наши лучшие режиссеры!

А какие звенели песни!

Как от них расправлялись плечи!

Как под них мы шагали вместе

Ранним утром заре навстречу!

Эти песни — о главном в жизни:

О свободе, мечте, полете,

О любви к дорогой отчизне,

О труде, что всегда в почете,

И о девушках, что цветами

Расцветают под солнцем мая,

И о ждущей нас дома маме,

И о с детства знакомом крае,

И о чести, и об отваге,

И о верном, надежном друге…

И алели над нами флаги

С черной свастикой в белом круге.

«

О да, мне, разумеется, нравится, что мое творчество приводит их в бешенство. Причем в бешенство бессильное, поскольку возразить по существу они не могут, и им остается лишь кидаться дерьмом, как обезьянам. Но оставлять это дерьмо на всеобщем обозрении... я слишком брезглив.

»
сабж о реакции на это произведение
Такого масштаба — точно единственный. Сука двуличная, от одного слова «тролль» бесится, а сам-то кто?!
Для тех, у кого пригорело: бальзам здесь.

Демократ лолчто?

Необходимо исправить то место, где написано, что он демократ и либерал ибо это долбоёбство. Пруф: http://yun.complife.ru/miscell/intell.txt

hueviebin1 (http://hueviebin1.livejournal.com/37247.html) о нем

«Он не наглый и самодовольный — в том-то всё и дело. Он реально сумасшедший, больной человек, параноик. За пределами своей паранойи он, наверняка, нормальный человек, но пределы его паранойи всё расширяются и расширяются с годами».

«Однажды я лично общался с Нестеренко. Взрывной, не вполне адекватный, грубый и хамоватый — таким он мне запомнился. Не мудрено».

Ещё цитатка в статье.

И все они кидаются искать заступы у «путинского правосудия» и того самого «тоталитарного государства», которое только что поносили последними словами

Это, конечно, здорово сказано, но только «искать заступы» — это несколько иное. Заставлять грёбаное государство исполнять свой долг (в том числе и ментовский, да) — это немножко другая петрушка. Или месье предлагает так: залупнулся на святого путина — сразу всё, не гражданин, менты не приедут, скорая не приедет, разрезайте его на мясо кто хочет, он для нас типа животное. Месье, судя по всему, именно такой вариант считал логичным и верным, если «искать заступы у „путинского правосудия“ и того самого „тоталитарного государства“, которое только что поносили» для него означает однозначно запомоиться? Когда начинаешь анализировать такие реплики, на первый взгляд звучащие очень логично и красиво, оказывается, что это тупой посыл на хуй по принципу «не нравится, что я пёрнул — научись не дышать, если слабО не дышать, то не выёбывайся». Хотя замаскирован он хорошо, за это зелёной жопе ставлю лишиний балл. Вбросил так вбросил.

Сайт

Почему дизайн невозбранно спизжен из Wolfenstein 3D? Не у всякого вольфолдфага такую глубину закоса встретишь.

Ящитаю, надо слегка реструктурировать.

Естерека состоит из ФИМОЗ и ПОКА ЕЩЁ НЕ ФИМОЗ. Когда его читаешь, ощущения смешанные, типа «…вот как отлично человек пишет замечательно строит зрительный образ создаёт атмосферу И ВДРУГ ЕГО ДУРАЦКАЯ ИДЕЯ КОТОРЫЕ ОН ВЕЗДЕ ПИХАЕТ ой опять интересное произведение дальше идёт зачитаешься он гениальный мизантроп он один из нас БЛЯДЬ ОПЯТЬ ЭТУ ХУЙНЮ ПРОСУНУЛ ТЬФУ СУКА ПОЛОУМНАЯ интересно а концовку он идеологически испоганит или всё-таки нормально сможет закончить…» Думается мне, надо в статье сделать пару абзацев «Естерека между приступами» и «Естерека во время приступа», и забить там описания (ессно с примерами, примеры тут вообще главное блюдо). Вынесенный в эпиграф мыслесборник вообще в этом плане юбер-показательный, он так прямо весь и делится на эпичные вины и такие же эпичные фейлы, в зависимости от тематики и состояния фимозга на тот момент. Трагизма картине придаёт то, что к концу этой простыни фейлы всё чаще, а вины всё реже.

Не, надо погуще изобличить этого гения современности. Дабы он в припадке праведного гнева дошёл до госпитализации. Этот поциент остро нуждается в логическом завершении.
«Господам сидящим в дерьме очень неприятно сознавать, что есть кто-то, кто там не сидит и сидеть не хочет. И более того, осмеливается указывать им на тот факт, что они сидят в дерьме, а он — нет. И они готовы положить массу усилий на то, чтобы либо его в дерьмо затащить и сделать „как все“, либо, если уж это невозможно, хотя бы объявить, что он на самом деле сидит там же, где они, либо хочет к ним, но не может. Hа бытовом языке это называется жалкие отмазки, а на медицинском — защитный психологический механизм.
Есть, кстати, и другой аргумент — когда вышеозначенная защита перестает работать в силу слишком уж явного расхождения с истиной, призносится примерно следующее (было сказано мне): „Если ты действительно такой, то не должен нас судить, как человек не должен судить обезьян“. А почему, собственно, если у меня были все предпосылки стать такой же обезьяной, но я нашел в себе силы этого избежать? Я многократно повторял, что осуждаю людей не за то, что они несовершенны (я тоже несовершенен), а за то, что они не хотят совершенствоваться.»
Самосовершенствование предполагает результат, причем результат зримый. А у Истерики все результаты только в его голове. Дабы далеко не ходить возьмем социально приемлемые и распространенные критерии успешности и экстраполируем их на нашего поцЫента. Богатство — мимо, клиент бомж, побирающийся в интернетах. Слава и признание — кроме горстки фанатов его никто не знает. Красота и сила — без комментариев. Успех у противоположного (или, чем черт не шутит, даже у своего) пола — тщательно культивируемый бред про антисекс и тут не оставляет товарищу никаких шансов. И о каком саморазвитии тут может быть речь? Хотя можно предположить, что все эти критерии значимы только для «обезьян», а Нестеренко выше этого, его разум не ограничен мирскими понятиями о достижении успеха. Ну что же — добро пожаловать в клуб.
Ваша попытка аргументации сводится к тому, что вы пытаетесь оправдать собственные инстинкты, страсти и прочие примитивные иррационально животные мотивации, произвольно возводя их в разряд самоцели и низводя разум до инструмента по их обслуживанию. Эволюционно разум действительно появился как инструмент для выживания тела (и вида), но это — уровень животного. На уровне разумного происходит смена приоритетов — разум становится во главе, а тело — не более чем инструментом, необходимым для его функционирования и взаимодействия с материальным миром. Сменяемым инструментом, как только появится такая техническая возможность.
Я даже объясню вам, почему для разумного разум превыше всего: потому что без него личности, то есть меня самого, просто нет. Без всего прочего (при условии, что разум продолжает функционировать) — я есть, хотя, возможно, и с какими-то изменениями. Это не говоря уже о том, что разум есть высшая форма организации материи.
«Мудрецы древности не без основания говорили, что если человек не может добиться чего-либо на материальном плане, то на духовном ему делать тоже нечего».

Троллинг

Хотя, в данном случае, Нестеренко с точки зрения закона абсолютно прав, а «троллинг» очень даже ни о чем. Любому человеку было бы неприятно, если бы с ним так общались, и это не зависит от ПГМ-нутость или фимоза головного мозга.

с точки зрения закона были правы многие затролленные, но менее смешными они от этого не стали (а в некоторых случаях это даже добавило перца). Был бы Истерека нормальным, да еще действительно известным и уважаемым писателем, то такого цирка бы не было. Состоявшийся автор-делец написал бы что-то типа такого: «Очень рад, что мое творчество вас заинтересовало. Но, как вы сами понимаете, в этом мире все качественное стоит своих денег. Посему оставляю вам контакты своего агента, с которым вы можете обговорить финансовую часть вопроса. Если же вы сделаете глупость и попытаетесь ущемить меня в моих авторских правах, то, боюсь, с вами уже будет общаться мой юрист». А дядечко в очередной раз оправдал свою кличку, да еще продемонстрировал свою полную несостоятельность и незащищенность в юридическом плане. По факту же он подтвердил, что способен к баталиям только виртуально, да и то при игре в одни ворота, без прямого контакта с оппонентами в реальном времени. На деле же от скатывается до унылых размахиваний «правами» и воплей различной степени унылости. А ИРЛ товарищ, скорее всего, вообще ничего предъявить не способен, что подтверждается его весьма оторванными от реальности мечтами об оружии. Которого достоен, есессна, только он. Мысль о том, что у «быдла, сидящего в дерьме» тоже может оказаться аргумент пугает его до дрожи. Вот он и свалил в страну свободы и прав, но при этом пушку ему там почему-то еще не выдали. Да и правильно сделали в общем-то.
http://yun.complife.ru/baq.htm
и чо? В этой псевдоинтеллектуальной помойке есть объяснения, почему «входящий в 5%» гражданин является кловуном и нищебродом? Пусть сперва добьется, ога. А самый смак-то в том, что все вот эти пассажи о быдле и превосходстве он способен генерировать только в своем воспаленном мозгу. Повторюсь — он не может отстоять свою точку зрения даже в он-лайн дискуссии, ибо боится (не он один владеет софизмом и демагогией). Про РЛ я вообще молчу — товарищ просто расплескал бы зубы после первом же заикании о своем превосходстве. А потом долго бы ныл о бескультурых сволочах и том, что ему срочно нужна волына.
http://eyra-0501.livejournal.com/1517051.html см. комменты

Вирпил Нестеренко

Он и в Ил-2 Штурмовик играет [2]

Юрий Нестеренко, как пример вредного воздействия антисексуализма на головной мозг.

Резюмируя написанное о нём и сказанное им самим поневоле начинаю соглашаться с мнением кухонных психолухоф о вреде отсутствия секса на головной мозг. Взглянем же на поциэнта — секса у него нет, сам он говорит, что он типа как отвергает его, но вот его поведение говорит о том, что сам он скорее очень сильно страдает от отсутствия рядом с собой бабы, которая ему даст хотя бы за усы, да и вообще от одиночества — отсюда его бесконечные истерики и виртуальные войны со всем окружающим его миром в виде Рашки-Быдла-Совка-ЗОГа, и страусиное зарывание буйной головушки от реального мира в мир компьютерных игрушек и интернета. А трахнул бы он хоть одну проститутку хотя бы (если нормальные бабы и так не дают) — возможно был бы поспокойней, сдержанней и положил бы хуй на тырнэты и попытки там самоутвердиться, из которых видно что у него куча комплексов (и даже его графомания орёт о том, что у Естереки явный недоебит и он чуть ли не кричит — пожалуйста, трахните меня хоть кто-нибудь!). В общем Естереке нужен врач, который объяснил бы ему как молодому Горькому: 'Вам, дружище, прежде всего надо забросить ко всем чертям книжки и вообще всю дребедень, которой вы живёте… Вам необходим физический труд… Предоставьте воздержание другим, а сами заведите бабёнку, которая пожаднее в любовной игре, — это будет полезно'. А если начнёт упираться и истерить — силой отвести его в бордель, пристегнуть к постели и отдать его в распоряжение какой-нибудь горячей негритянке, которая бы на его МПХ как следует бы попрыгала. После двух месяцев такой терапии ЮНа будет ну просто не узнать)))))))))))))

Зачем латентному пидору бабы? Весь его «антисекс» — вытеснение подавленной гомосексуальности. Поцыэнту как бы стыдно признать очевидное, и от этого вся беда. Так что не в бордель ему дорога, а в гей-клуб.
Не исключено. Однако нам не дано пока понять от чего ЮН двинулся. Может он даже слишком серьёзно восприня Крейцерову Сонату Толстого с послесловием к ней. Так или иначе ему нужна хорошая секс-терапия, с целью излечения от ереси, которую он несёт.
Первопричина его двигания — не антисексуализм, а затянувшийся на всю жизнь юношеский максимализм, радикализм, «рационализм» (он слова «рационализация» — придумывание псевдорациональных обоснований своим иррациональным действиям/желаниям), индивидуализм, волюнтаризм, эскапизм и патологическое нежелание признавать свои ошибки и пересматривать вбитые в голову предрассудки, что, в общем-то, характерно для любой разновидности ФГМ, коей нестеренковщина и является. Секс-терапия тут не поможет — он просто скажет, что его изнасиловали. Если секс ему понравится и он не сможет удержаться от того чтобы повторить — скажет, что «подсадили на иглу». Так же как насильное кормление само по себе не спасает от анорексии. Единственное, что может помочь — это разрыв шаблона, когда он наконец увидит, насколько его система взглядов (антисексуализм в которой лишь малая и не самая важная часть) вредит ему самому. Впрочем, скорее всего, будет уже поздно — слишком уж все запущено.
Вредит? Тащем-то с голоду он не умер, переехал в Штаты, регулярно публикуется на бумаге... Или под «вредом» подразумевается сокращение доз удовольствия? Но сам сей индивид вредом это не считает. Его русофобия и антисоветизм (выходящие далеко за пределы спокойного признания «Да, в России не самые лучшие правители, коммунизм был ошибочной идеей, а в 1917-ом было пролито много лишней крови») также не причиняют никакого вреда пациенту, на Западе это даже считается вполне себе комильфо. В чём проблема?
Фомин тоже вон с голоду не помер еще, да и биографией руки своей маман обзавелся. Это успех, однозначно! Он, кстати, в отличии от Юрки и у женщин успешен (с такой-то вводной). И студентка юная у него была и с поэтессой ныне состоит в священном браке.
То есть в качестве критерия «вреда» вводится нафиг пациентом не желаемое. Замкнутый круг, однако.

А теперь оглянитесь на то, что произошло в стране за последний год

Он ёбнутый. Но он явно намного менее дурак, чем о нём принято думать. Сумасшедший, да. Но хитрый, проницательный, опасный безумец. Смеяться над его взглядами на «рашку», в свете последних изменений, уже не тянет. Какой-то не очень смешной уже смех получается.

Дык все правильно. Ёбнутую страну лучше всего понимают ёбнутые люди.

Одной фразой

«Если ты такой умный, то почему такой бедный?» — собственно, единственный вопрос, который умный человек может задать Нестеренко и его пристным после ознакомления с его словотворчеством.

Юрий Нестеренко в программе «Принцип домино» на НТВ, 26.06.2003

Пруфлинк: http://www.youtube.com/watch?v=l5_ZBgEPnDs

Есть полная запись выпуска?

Там дальше другие гости разговаривают, а Нестеренко буквально пару фраз вставляет.

Светоч интеллекта даже одеваться не умеет — напялил клетчатую рубашонку под классику. Про небритую харю я вообще молчу.

Полная версия: http://www.tvpokaz.com/media/150705/Princip-domino-Vrednye-privychki (просьба скачать и выложить на YouTube).

Паста из впашке

Если уж быть до конца откровенным, то Юрия жалко. Данный персонаж настолько типичен, что является эталонной карикатурой на всех неудачников, чьи комплексы, зародившиеся еще в школе прорвались как абсцесс в молодости.

Желание отомстить обществу, за нанесенный ущерб вылилось в то, что он стал борцом против всего, против любви, против секса, против здравого смысла, против жизни вообще. Вот он уже 38 лет живет и «развивает» интеллект и Личность без секса. Он вообще против всего, этакий эталонный отрицал. Он стал человеком уровня Ньютона или Эйнштейна? Нет. На него обратили внимание только после бредовых рассказов о «болезнях», и провокациях на острые темы 1941—1945 года. Случилась война в Грузии — он уже тут как тут с примитивным баннером на сайте.

Поэтому уважаемые красивые девушки, не надо обижать в школе тихих одноклассников. Никто не знает, что у них на уме, поскольку осознание собственной ничтожности и невозможности взаимного внимания, сопровождаемое яростной мастурбацией на объект вожделения может породить вот таких как Юрий. Сначала замкнутый, потом реакция компенсации и начинается рождение человека, который со своими идеями будет хуже Гитлера. Что будет если привести к власти Нестеренко?

Поддержка Грузии выглядит вообще смешно. Он много раз писал об вымышленной «агрессии» РФ против грузии, при этом не давая объяснения одним фактам. С какой целью НАТО 6 лет готовило армию грузии? Финансировало ее, поставляло оружие? Зачем они стреляли по миротворцам, которые находились там согласно мандату ООН?

Почему он не выступает против агрессии НАТО против Ливии? НАТО говорили, что не собираются устранять физически Кадаффи, а на деле сначала убили детей, внуков из семьи Кадаффи, теперь постановили, что и самого Кадаффи нужно убрать. Где Юрка то?

Я не собираюсь обсуждать его таланты в литературе, возможно он достойный писатель, но когда талантливый человек начинает искать славу совсем примитивными и тухлыми способами вроде оголтелой поддержки любой оппозиции (главное, чтоб шокировало и провоцировало) это уже означает закат таланта и рассвет маразма и тупости, подогреваемой раздутой самооценкой. У него же даже как-то ТВ интервью брали, где он каким-то пустым взглядом и неуверенной речью рассказывал, как он любит летать на симуляторах и в жизни. Знаменит стал, хрен ли.

А что в конце его ждет? Смерть в одиночестве, в пустой, убогой квартире с еще совковым дизайном, совковыми обоями. Никому не нужный, забытый, только верные самолетики и компьютер рядом. Все. А оно того стоило ли? Нужно было-то всего лишь навсего однажды в детстве поверить в себя, в свои силы и дать по роже обидчику, больше общаться с девушками, поскольку общение с ними, любовь, приносит куда больше вдохновения для таланта, чем злоба, зависть и ярость к более успешным людям.

Хуевая паста http://lurkmore.to/Мне_вас_жаль

Автору пасты — лучи добра и кавая, точнее о Естереке не сказать…

«В верхние 5% вхожу»

Если бы входил, то уже давно козырял бы членством в менсе.

Менса - это у кого строго 200, не меньше. Таких не 5%, а 0,0нескольконулей1%.
 :Лол шта? Менса это те, у кого больше, чем у 98% населения. Для такого великого разума что 95, что 98 разницы особой быть не должно. Плюс самое крупное отделение как раз американское, там с вступлением проще всего.

Естерека обосрал сам себя

Немного перефразируем его собственный ФАК:

«Я считаю, что конструктивная критика может исходить лишь от того, кому секс, в целом, понравился. Тогда он действительно может помочь исправить отдельные недостатки. Если же сайт о антисексе, а тем более — вся жизненная позиция, не нравится в целом, то речь идет не о критике, а о несовместимости взглядов на то, что такое хорошо и что такое плохо (то есть то, что с т.зр. критика — bug, с т.зр. автора — feature, и наоборот). Такая критика не несет любителю секса никакой пользы — если бы он считал, что совершаемое им в целом плохо, он бы вообще не стал этого делать (исключение — разве что первые пробы „пера“, когда автор еще сам не уверен в своих силах). Поэтому мне как любителю плотских утех подобная критика неинтересна (хотя она может представлять интерес для антисексуала, разделяющего ценностные установки критикующего). Хотя иногда ругательные рецензии бывают забавны — если наглядно демонстрируют глупость Нестеренко.»

Естеренко на тв

Вообще-то он был в программе Принцип Домино, а не в Большой Стирке. Но всем похер, да.

Нестеренко побирается

http://yury-nesterenko.livejournal.com/413644.html

http://yury-nesterenko.livejournal.com/724316.html - тут все еще хуже. Великий писатель, жизненно зависящий от интернетов, не способен наскрести 40 бачей на подключение. И это когда средняя зп в США где-то 3,5к. В пересчете на наши деньги это как пятихатка для москвича.

Нестеренкофилы

Интересно, кто еще стал нестеренкофилом, впервые познокомившись с персонажем в этой статье?

  • Ну мне его творчество нравится. Конечно раздражает его чрезвычайная юдофилия и антиисламизм (учитывая, что сам сабж не имеет к ЕРЖ никакого отношения), но про вату он говорит правильные вещи.
  • я впервые с ним познакомился еще в фидошечке и какое-то время его внимательно читал. Прикол в том, что у него отлично подвешен язык и вообще дядька-то неглупый. Мозги, правда, стоят как-то набекрень, но они у него, хотя бы, есть.
  • я))) ну не совсем «-филом» — у него немало слабых мест, но блин, он один из немногих вслух говорит о том, в чем другие и под гипнозом себе не признаются. это подкупает, как к нему и его взглядам ни относись. ну а более хлесткого, элегантного и в то же время лаконичного ругательства, чем фирменное нестеренковское "сдохни в мучениях, говнорусская мразь!", я отродясь не слышал.
  • Из вышесказанного похоже, что Нестеренко нравится — 1) русофобам; 2) мизантропам. К первым я не отношусь, а ко вторым в общем-то критически близок, но всё равно мизантропия как мировоззрение мне не нравится. Особенно в варианте Нестеренко, который презрительно-индифферентно относится к эмпатии вкупе с моралью и, кажется, готов повырезать всем зеркальные нейроны, лишь бы приблизить победу рационализма во всём мире. Такой набор ценностей не стыкуется с любимыми мною шаблонами, но в то же время я не могу отрицать ум сего субъекта и интересность затрагиваемых им вопросов, потому частенько и с азартом почитываю его творчество. К тому же Волдемортами должен кто-то интересоваться, чтобы они тишком не сколотили отряд УПСов и не захватили мир.

Познайте в сравнении

По сравнению с ЭТИМ сабж покажется адекватным няшкой.

  • По сравнению со Стомахиным, который уже второй раз отсиживается по "русской" 282 статье, и Сергей Мельникофф покажется адекватным няшкой. Хотя бы потому, что у Мельникоффа есть хоть какой-то источник дохода, обширные политические связи, собственное жилье в Америке, постоянная работа в виде фотографа. Да, он русофоб, но этим он зарабатывает себе на жизнь и его в какой-то степени можно понять. А у Стомахина нет нихуя - ни работы нормальной, ни друзей, ни тёлки, ни детей, ни квартиры нормальной (до сих пор живет с мамкой). Считай жизнь свою потратил на нахуй никому не нужные либерастические ценности и тупые примитивные русофобские интернет-высеры (в сторону ВСЕХ(!) русских без исключения, а не только "коммунистов" или "едросов"), и в итоге от Стомахина отвернулись его же соратники (даже Новодворская сочла его неадекватом).

Нестеренко сменил сайт

Теперь это

yun.complife.info

Надо бы обновить ссылки

Нестеренко и лампочка

http://aillarionov.livejournal.com/798515.html вспомнил, еще один миф: что якобы, если засунуть в рот лампочку, вынуть ее уже без медицинской помощи не сможешь. И ходила целая история, как люди про это читали, не верили, проверяли и вынуждены были идти к врачу с лампочкой во рту (а в итоге и сам врач закончил тем же). Я, естественно, тоже не поверил и проверил. Но все же подстраховался и взял вместо лампочки грушу аналогичной формы и размера. Ответственно заявляю: туфта. Все, что входит, столь же замечательно выходит, как установил еще Иа-Иа ;)

Тяжелое детство Юрца

"Дети - это отнюдь не маленькие ангелы, которых впоследствии портит жестокий взрослый мир. Откуда бы взялась эта жестокость, если бы она не шла прямиком из детства? Дети обладают всеми пороками взрослых, за исключением похоти. Это - существенное исключение, зато взрослые хоть как-то сдерживают и маскируют свои пороки нормами приличий - к этому, собственно, и сводится воспитание - дети же не делают даже этого. Что такое палач, истязающий жертву? Это просто ребенок, которому наконец позволили быть собой. Которого больше никто не будет ругать за то, что он мучает кошку или обижает младшего братика. Это не дети играют в войну потому, что подражают взрослым. Это взрослые воюют потому, что, наконец, дорвались до возможности воплотить свои детские мечты по-настоящему. С железными, а не с деревянными мечами." Учитывая тот факт, что собственных детей у Юрки нету, то вывод напрашивается сам собой - нашего усатика активно макали бошкой в унитаз в чудесные школьные годы, о чем он до сих пор никак не может забыть.

Глаз у него тоже нету. Впрочем, да, вероятно, макали. Как и большую часть тусующихся в интернете граждан, впрочем. Особенно на бордах. Особенно на луркмоаре. C'est la vie.
зато он единственный, кого это до сих пор парит. Это на пятом десятке-то. Причем парит настолько, что он об этом в книжках пишет.
Кто-то назвал бы подобное внимание Нестеренко к почти всеобщим проблемам детства, напротив, признаком того, что он — единственный нормальный человек. «Большинство людей вообще не замечает моральной проблемы, пока кто-либо не обратит на неё их внимание».

Нестеренко и ситуация с мигрантами в ЕС (осень 2015)

Прочитал несколько его опусов, где он причитает в типично ватно-поцреотическом стиле о том, как бедную Европушку заполонили "арабы и негры" (про "толерантность" и "мультикультурализм" в его любимых США поциент предпочитает не писать - оно и понятно, могут привлечь за разжигание межнациональной розни) -

и вспомнил его старые посты высеры (2003-2005 год), где он призывал США, НАТО и прочие "силы добра" разбомбить Ирак и уничтожить "диктатора и тирана" Саддама Хусейна.

А ведь, ЧСХ, основной поток беженцев в Гейропу (в Турцию и прочие Саудовские Аравии и Бахрейны приезжают в разы больше - но поцреотам об этом не говорят, дабы не портить страшилку об "исламизации Европы") идёт именно из Ирака и Сирии, где сейчас происходит полный пиздец.

Очередной пример взаимоисключащих параграфов на лицо.