Обсуждение:Русский рок

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Архив-1Архив-2

как можно эти дебильные завывания и блеяния под хуевую музыку называть роком? Однообразно, скучно, мерзко. У так называемых "русских рокеров" ровно три типа голосов: "студент", "гоблин" и "пафосный завыватель". Петь нихуя не умеют, просто говорят под музыку. Я блять тоже так могу, тренькать на гитаре две-три ноты самых простых, и дерзким протестным голоском выебанного в рот нищего студента звонко и пафосно пиздеть в микрофон. Или блевать. Или хрипеть. Или пафосно завывать. Мелодии вообще нет, только абстрактное бряканье на гитарках и тарелочках, я реально даже мотив уловить не могу, просто пиздец какой-то. Ни одна так называемая "мелодия" не запоминается нихуя, потому что это просто нескладный сумбурный набор режущих ухо дисгармоничных звуков,вызывающий тошноту, головную боль и головокружение. Тексты бред для ебаклаков патлатых, что-то типа "воображариум патологоанатома суини тодда, где пафосные готы выходят из зеркал и режут друг другу вены" (ну, какая-то такая примерно хуйня) рассчитано это на ударившихся по пьяни головой об унитаз подростков-максималистов. настоящий рок в россии пока не появился, есть только пафосный панос для тупых детей и конченых уёбков.

Содержание

Насчёт Высоцкого

Поэтому при желании приклеить к РР можно всё что угодно. На просторах сети нетрудно встретить говнарей, фанатично уверенных, что рок играли Тальков, Любэ и даже Высоцкий…

Конечно, Высоцкий не исполнял русский рок. Но... он был тем не менее один из его основателей! Парадокс, но это так. Эти вот самые тексты с "перчинкой" и нестандартными рифмами были? Были. Эта самая протестная жилка (ни в коем случае не против советской власти, но против окружающего говна) - была? Была. Осталось добавить элементы рок-н-ролла, и вот вам русский рок.

А тебе отрезать хуй и вот вам высокодуховная дева.
Сходство Семёныча с Гусским Гоком только в том, что он 1 - нихуя играть (на инструментах) не умел, и 2 - нихуя голоса не было. В музыкальном смысле.
В остальном - то же сходство, что между хуем и пальцем.

Продолжение про группу «Телевизор»

Незалитованные тесты рокеры пели уже в 1970-х («Мифы», «Воскресение»). В начале 1980-х, когда «Телевизора» ещё и в помине не было, вся страна уже знала нихуя не залитованных «Зоопарк», «ДДТ» и пр. Так что нихуя от ваш «Телевизор» в середине 1980-х уже не был первым, пусть википидоры и вконтактные хомячки не пиздят.

Што? Вы вообще знакомы с историей русского рока? И знаете ГДЕ пели тогда рокеры незалитованные тексты? Не мешайте мух и котлету. Одно дело, когда незалитованные песни ходили подпольно, а другое, когда «Телевизор» стал исполнять их официально на концертах вопреки запретам. На 4-м фестивале Лен. рок-клуба в 1986 г. Борзыкин исполнил не прошедшие «литовку» песни «Мы идём» и «Выйти из-под контроля», став первым в СССР музыкантом, открыто выступившим против цензуры. Для вас это малозначительный факт в истории как русского рока, так и вообще советского режима? А как вам такой факт: "В 1987 году после выхода альбома «Отечество иллюзий» «Телевизор» входит в пятёрку самых известных групп в СССР и на пятом фестивале занимает второе место, обогнав и «Алису», и «Аквариум», и «Кино»." — Solegus

Дорогуша! В СССР рокеры водились и выступали не только ленинградском рок-клубе, который, ЧСХ, был запилен кровавой гэбнёй чтоб пасти таких вот, как ты, говнарей. И запилен этот твой рок-клуб был лишь в 1981 году — к тому времени уже дохуища всяких групп пело по танцплощадкам и ДК, да и в кабаках в 1970-е иностранный и русский рокешник шёл «на ура». Официально они должны были свой репертуар литовать, и кое-что таки литовали, но на практике исполняли они гораздо больше залитованного.
Те, кто основали Лениградский рок-клуб, от него же и пострадали, не в силах его контролировать. «Телевизор» был одной из ключевых групп этого рок-клуба и всё ещё держится на плаву, вот уже 30 лет, не написать про них в разделе 80-х — это игнорирование немаловажного аспекта в истории русского рока. Это была борьба против цензуры. Много чего исполнялось подпольно, но мало кто решался выйти на официальный уровень с незалитованным и отстаивать свободу информации. Вот ещё один факт: в 1988 году, узнав о том, что власти запретили фестиваль Ленинградского рок-клуба, Борзыкин организовал стихийный митинг, повёл толпу на Смольный и добился-таки снятия запрета. А по-вашему, получается, лучше бы этой борьбы не было (где «ТЗ» один из героев) и рокеры так и продолжали бы петь незалитованное только «в кабаках», на квартирниках и т. д. Ну-ну… — Solegus 03:30, 16 апреля 2014 (MSK)

И кто тут пиздит? Я же говорю — «говнорокеры» тут статью писали, исходя из того «говнорока» что знают (уже б так и назвали её тогда). А в «Телевизоре» больше от рока, чем во многих упомянутых в этой статье группах. Это не субъективно. Но поэтому они и не настолько ПОПулярны как православная «АлисА», к примеру. Кстати, в группе «Армия АлисА» есть даже тема про «ТЗ»: http://vk.com/topic-383_25743906Solegus

«Это не субъективно» — да ты чо?! Объективно?! И каковы же объективные критерии и методика оценки творчества той или иной группы?
Объективных оценок ТВОРЧЕСТВА нет (тут чёрт голову сломит), но если говорить о принадлежности к року, то рок — это не только музыка, а ещё и идея, и тут уже можно сравнивать. Если эта идея вам неизвестна, то могу только поздравить. К тому же, если группа исторически значима, то это уже причина о ней написать в статье про русский рок (я бы без существенных оснований не предлагал бы тут внести в список группу). И я привёл достаточно аргументов в пользу «Телевизора», чтобы упомянуть в перечне ключевых групп раздела «Времена гонений». Говнорокерство как раз в том, если значимость группы определяется продажностью шоу-бизнесу и количеством его потребителей. Личное дело тех, кому нравится вариться только в массово-культурном котле, а я посчитал необходимым обратить внимание на несправедливое умолчание об этой группе в статье о русском роке и его истории, к тому же в 80-х «Телевизор» был фронтовой группой, а не ушедшей в подполье. Невежество не написать о такой группе (с уже 30-летней историей!) остаётся на совести сочинителей статьи. — Solegus 03:30, 16 апреля 2014 (MSK)

Алсо, статья не про группы, а про русский рок как явление, и спискоты в ней и не должно быть.

Если это статья о русском роке, как явлении, а не рупор масс-медиа, то о «Телевизоре» следует включить информацию. Группа мало того что с такой историей, так ещё и одна из немногих, сохраняющих идейную суть рока. И чушь, что в статье нету спискоты. В каждом разделе перечислены группы. Вопрос в том, почему вы считаете что «Телевизор» менее заслуживает быть там упомянутым, чем другие. Из-за меньшей известности? Ну так 6 апреля (04.14) клуб «Космонавт» в СПб был полностью забит на юбилейном концерте, а перед этим у Борзыкина было интервью на «Нашем радио» и т. д. В разделе про рок 80-х эту группу так обязательно следует упомянуть! Если не упомянете «Телевизор» в статье — значит не уважаете русский рок как явление и поддерживаете идеолого-политическую негласную цензуру на эту группу, что свойственно сейчас государственным СМИ. — Solegus

«…идейную суть рока…» — Гы! Говнарь детектед. Иди-ка ты дрочить на свою идейную суть рока во вконтактиках.
Оставь свой максимализм, школьник, любой вид рока, металла, панка, да и любой музыки, содержит некую идеологию ума, без неё даже не то что жанр не обретёт самостоятельности, саму суть™ жанра ты не поймёшь. Одно дело — искать в любом слове скрытый двойной, тройной, двенадцатый смысл, и, блджад, абсолютно другое — отождествлять искусство с каким-то мировоззрением. Дело не только в смысле текстов, а в характере музыки, настроении, тональностях, размерах, ритме, и это не только к музыке относится, но и к живописи, скульптуре, даже грёбаной икебане. Короче, учи матчасть и не выёживайся. — Мимо проходил ММ 10:11, 10 апреля 2014 (MSK)
Этот «школьник» и «говнарь» уже лет 10 как школу закончил, а в плане «идейной сути рока» всё просто, если знать социально-исторические предпосылки возникновения рока как явления. Рок по сути — это реакция, протест, конфликт, противоречия и т. д. То, что эта музыка коммерциализируется и подстраивается под идеологии (в том числе идеологию потребления), не отменяет такого её исконного значения. Можно исполнять музыку в стиле рок, но сами песни от этого роком ещё не становятся. И если исходить из социокультурного феномена рок-музыки, то «Телевизор» несёт в себе куда больше рока, чем многие коллеги по цеху, ушедшие после развала СССР в большой шоу-бизнес. «Я не могу понять, как можно быть в рок-н-ролле, сутью которого является стремление личности к свободе, и при этом находиться в рамках духовной концепции, придуманной 2000 лет назад.» (М. Борзыкин про Кинчева) — Solegus 03:30, 16 апреля 2014 (MSK)
Вся ваша пиздобратия при первой возможности лизала пизду Джоанне Стингрей за импортные струны и колготки. РР — сборище пиздунов и мудаков. Уж Ленинградский рок-клуб точно. — Leshik88 07:18, 16 апреля 2014 (MSK)
Ваистену так!!!

Про Козырева и Русский Рок

Вместо предисловия: Впервые осмелился посягнуть на содержания лурка, так что ежели накосячу с порядком/техникой исполнения/формой/способом — на вентилятор не накидывать. Спасибо.

Собственно, на следующей цитате из статьи «Русский Рок» споткнулся при чтении: «Тут особенно постарались поклонники „Нашего радио“. Всё, что крутит их любимый Козырев, для них автоматически становится роком, в том числе, Линда, Flёur, Мельница, 5nizza, Billy's Band и Звери с Уматурманом». Козырев ушел (или, точнее, его ушли оттуда) в начале 2005 года, а Flёur появился в эфире Нашего в конце 2006 — начале 2007, то есть на полтора-два года они как-то разминулись, в связи с чем приписывание рОковых заслуг группы Flёur Козыреву не совсем оправдано. Аффтар спорной цитаты, безусловно, может возразить, что из буквального толкования текста следует, что это не заслуга Миши Козырева, а поклонников Нашего Радио, которые могут и не знать, что к моменту появления Flёur на Нашем Козырев был уже не при делах. Что, на мой взгляд, является слабым аргументом, ибо так можно приписать кому угодно что угодно, что не свойственно лурку.

Только говнарь мог запихать в одну обойму ранетко-образных по своей природе Зверей — мальчиковую хуйню для завлечения пелоток, Линду, прогрессивную для своего времени и для своей страны (за счёт тонкого продюсирования Фадеева — не ради бабла, а для цельности образа и собственно создания альбомов), старательно соответствующих стереотипам определённого жанра Мельницу и 5nizzу (качество же их творений — очень уж спорная тема), стёбных полуэстрадных куплетистов из Уматурман, непосредственных Flёur с текстами, похожими на дневники гимназисток из царской России и музыкой вне определённого жанра, а также на 50% кавер-группу Billy's Band. Говорить, что кто-то из них это ваще не-рок (и какое безобразие, и как возмутительно) — неубедительно, хотя бы из-за ущербности, неизобретательности и осторожности основной массы старых классиков РР. То, что в эфир продвигались новые группы, некоторые из которых были действительно живыми и могли порвать шаблон отходом от сермяжного говнарского стандарта (Мумий Тролль, например) — это плюс. Другое дело сам подход к вещанию — весь день одни и те же песни, плюс блядские ничего не решающие чарты и эфиры с ди-джейским трёпом о всякой хуйне. Кроме передач вроде «Воздуха» и «Летописи» ничего особо полезного там и не было, отхождение от развлекательного вектора было не таким уж сильным. Долбоёб, в сотый раз слушающий «Районы-кварталы» и долбоёб, врубающий приёмник, чтобы в сотый раз услышать давно знакомые песни типа «Рок-н-ролл мёртв» или «Кукушка» — не одна ли хуйня?

Ты какой-то долбоёб, совершенно не разбирающийся в музыке. Или я сейчас с копипастой разговаривал?
С копипастой всё же иной раз легче беседовать, чем отвечать на подобную реакцию, так как «не разбирающийся в музыке» может быть написано по самым разным поводам и не за что зацепиться, чтобы оппонировать. Но насчёт долбоёба не спорю, правда к музыке это имеет только симптоматическое отношение, плюс тяга к пиздежу и печатанию простыней вылазит. Ну и по части музыки я не могу сказать «нет, я совершенно разбираюсь!». Так что прилеплю скорее добавочный монолог в том же духе, так как и в самом деле выразил свою мыслишку без обобщающего заключения, и пространство обсуждения так и осталось свободно — никто больше ничего не дописывал, новых заголовков не делал. Итак, список представленных исполнителей слишком разнороден, чтобы обвинять их в одном и том же несоответствии. Часть действительно представляет собой русскую поп-музыку, по-хуёвому стилизованную под рок: Звери и Уматурман, причём вторые всё же вносили в попсу некую живость и не звали наружу тугую струю блевотины, не считая навязчивости появления в радиоэфире. Но на «Нашем радио» тот же эффект заёбывания, если слушать чаще одного часа. Линда, хотя её песни прямо таки уж роком не назвать, всё же от попсы стоит дальше, да и Фадеев держал её на уровне. Советую заценить его первую пластинку ещё с группой «Конвой», которую портит только вокал (да и то на мой взгляд). И ещё посмотреть на дату записи, которая ассоцииуется скорее с серединой девяностых, когда всякие типа прогрессивно мыслящие стареющие и пердеющие рокеры Рикошеты и Дедушки пытались делать современную электронную музыку, но результат всё так же требовал приставки говно- (Хотя «Печаль» Рикошета получилась по крайней мере не такой однообразной и тупой, как «Геополитика», да и чуть не забыл про хороший коллектив «Новые Композиторы»). В общем, Линда эфир не портит, тем более полный олдфажных запиленных песен и новых высеров от пошлых уёбков типа Князя. Flёur также имеют только ту вину перед говнарями, что не соответствуют формату рок-группы, да и не стремятся к этому. Тексты хотя и по большинству девичьи, особенно на ранних альбомах, но без всякой натужной хуйни, да и инструментал вполне может пробирать. Мельница, 5nizza и Billy's Band это схожие явления по двум критериям: 1)безликое в плане текстов говнецо, целиком положенное на стереотипы определённого жанра — ирландский фолк, реггей и фанатство по Тому Уэйтсу. Мастерство музыкантов в этом случае не имеет значения; 2)как ни крути, это в то же время и не попса, хотя глубиной не отличается, а последняя группа и вовсе начинала как кавер-бэнд. Коротко говоря, претензии справедливы только к Зверям и УТ, Линда это качественный трип-хоп, а позже альтернатива, Flёur — фьюжн, а Мельница, 5nizza и Billy's Band — тематическая хуита уровня КиШ для говнарей, решивших сделать неглубокий шаг в субкультуру толчков, ирландофагов и растаманов, а также послушать Уэйтса по-питерски. И ещё раз о «Нашем радио» — даже если оно отберёт в плейлист исключительно сермяжный классический независимый РУССКИЙ РОК, подача материала всё равно всё испохабит своими попсовыми FM-стандартами и недостатком информативности, потому что даже в познавательных передачах стали просто заново включать материалы десятилетней давности. «Наше Радио» это такое же идиотское явление для какбэ думающих людей, как телеканал «Дождь».

«Про Козырева и Русский Рок» — а чё только первые буквы капсом, а не все слова целиком? БОЛЬШЕ КАПСА!!!111одинодин

  • Такая длинная простыня эмоционального текста — вместо того, чтобы попросить «Уберите упоминание Козырева, ибо анахронизм».

Рок — это прежде всего музыка

Рок — это прежде всего музыка. Музыкальный жанр. Этот ваш пресловутый протест в этой музыке изначально был сугубо эстетическим. Поколение родителей слушало биг-бэнды и симфонические оркестры, любовалось изысканными танцами Фреда Астера, песнопениями Френка Синатры — чёрные фраки на мужчинах, пышные платья на женщинах… И тут ВНЕЗАПНО образовались дворово-гаражные трио и квартеты, лабающие какой-то негритянско-сельско-тюремный блатнячок, да ещё в джинсах, деффки — в мини-юбочках и пр. Песни протеста (социального и политического) в то время уже существовали, причём, давно, и пелись они под обычную «банку», и все эти рокерские электрогитарные заморочки этой аудиторией не принимались точно так же, как и вышеозначенной фешенебельной публикой — погуглите, как освистали Боба Дилана, когда он впервые вышел на сцену не с обычной гитарой, а с электрической. Всякие там социально и политически протестные тексты в рок-музыке (а вернее — в рок-песнях) появились значительно позже, чем появился рок как направление в музыке. Итак, рок — это музыка. Это музыкальная форма. И хоть вы усритесь, говнарики, а советского разлива «Земляне» и нонешние богомерзкие «Звери» в музыкальном отношении к року го-о-ораздо ближе, чем всякие там ваши цои, гражданские обороны и прочие барды с барабанами. То, что называется русским роком, в музыкальном отношении к року чаще всего не имеет никакого отношения. «Русский рок» и «рок в исполнении русских музыкантов» — это две большие разницы. Русский рок это, как говаривал один мой знакомый — «музыки нет, одна концепция». «Русский рок» это не музыка, а «рок в исполнении русских музыкантов» — таки да. (И много выше упомянутый «Телевизор» в музыкальном плане нихуя никакой не рок, а электропопс какой-то или ещё какая-нибудь такая же хуйня.)

В принципе верно, с одной поправкой: Цой всё ж таки относится к року настолько же, насколько Joy Division или там The Cure. Да и «протестный» имидж ему раздули посмертно — при жизни он ни с каким режимом не боролся, а пел себе популярные депрессивные песни для подростков. Забавный парадокс, кстати: Кинчев, Летов и Шевчук из кожи вон лезли, сражаясь с мельницами, а Цой обскакал их тем, что просто умер.
Коммент насчёт протеста. Никто в русском роке не протестовал против советской власти и вообще не имел активной гражданской позиции, это уже потом напридумывали. А вот протест против окружающего говнобыта — был. И в том числе и у Цоя (разумеется не в песне «Перемен»). Кстати он был не только в русском роке, но и у небыдла из блатнячков вроде Новикова.
Да, протест был на бытовом уровне. Но говнобыт был неотъемлемой частью советской действительности. Этот говнобыт был советским бытом. А советская власть любой протест против какой-либо части Совка воспринимала как покушение на самые основы. То есть, даже если сами рокеры напрямую политических протестов не заявляла, власть в их выступлениях по сугубо бытовым вопросам таки усматривала политический протест. Потому-то и литовались тексты лишь о цветочках-лютиках, об ударных комсомольских стройках, о том, что партия наш рулевой и т. п., а всё остальное рокеры пели на свой страх и риск. И не всем это сходило с рук — вот тот же Новиков, например. Ну, и вышеупомянутый эстетический протест: не всякая музыкальная форма и внешний вид допускались советской властью до большой сцены, потому ни показаться в ящике, ни прозвучать на радио, ни выпустить пластинку рокеры не имели никакой возможности — только кабаки, танцплощадки, квартирники и магнитофонный самиздат.
Так-то оно так, вот только кто из русских рокеров это осознавал? Разве что Юлианыч в нулевых (а в нулевых его и к русскому року-то причислять сомнительно). Вот и протестовали они против того, что видно на метр вокруг, а Софья Власьевна как таковая их вполне устраивала.
Ещё момент — аппаратура и инструменты. Советская промышленность выпускала «уралы», усилители «Уродина» и прочее говно. Инструменты, на которых можно было бы хоть как-то сносно играть, и аппарат, через который можно было бы чисто и громко звучать, можно было только достать втридорога по блату, за взятку, у фарцовщиков и т. п., а это уже на стыке с криминалом. Если инструмент и аппарат с загнивающего Запада, то нужна валюта, а это по советским законам уже чистейший криминал. Имидж опять же, сценический образ — джинсы, прежде всего и пр. Опять фарцовка, блат, криминал. Вот и получается, что если не по линии своего творчества, так по смежным с ним линиям рокеры в глазах власти были в лучшем случае полукриминальными элементами. Не для всех, но для многих рокеров основным источником дохода была та самая фарцовка, некоторые были так или иначе причастны к цеховикам. Особо отличившиеся шли топтать зону по статьям за спекуляцию, тунеядство, нетрудовые доходы, валютные махинации и т. п. А потом их изобразили идейными борцами с системой.
Ты тупой мудак. ИГРАТЬ можно НА ЧЕМ УГОДНО. В свое время Паганини (слышал о таком, школьник?) мог сбацать цельный концерт НА ОДНОЙ СТРУНЕ свое скрипки. Если для лабуха марка огрегата важнее всего — то и цена ему, как Шевчуку с Тсоем, хуй да нихуя. И тебе, знатоку, тоже цена — кусок говна.
Сравнение хромает, у Паганини та самая последняя струна была всё же от скрипки Гварнери, и звучала соответсвенно
Это ты кусок говна. Смирись.
Как раз больше всего «особо отличались» на этой ниве вполне себе номенклатурные земляне, песьняры и прочие барыкины-кузьмины-градские. А из русских рокеров добрая треть были мажорами и добывали необходимые вещи через папаш (Шахрин, БГ, Певзнер из Бригады С и т. д.)Иные не гнушались идти на поклон к маститым эстрадникам (альбом «Группа крови» записывался на студии Леонтьева). Да и Ленинградский рок-клуб с самого начала был системной кормушкой под контролем ментов да чекистов. А зону пошёл топтать вообще Новиков, и то только потому что слишком уж зарвался со спекуляцией.
Арутюнов и Романов тоже кичи не миновали. Особенно первый. Но это знаменитости. А безвестных кто считал?
На студии Леонтьева не «Группа крови», а «Звезда по имени солнце» и треки для «Последнего героя», но это, конечно, только детали. Суть та же. Причём Цоец незадолго до записи опускал именно этого самого Леонтьева в интервью после одного из полуакустических концертов.

Парк Горького как бы не совсем русский рок. В их текстах нет протеста, поют они исключительно на английском, музыка какая-никакая есть.— Мимо проходил

Согласен. Парк горького это металл (хотя ближе к "митолу") в чистом виде. Плохой или хороший - это другой вопрос (имхо плохой). Но уж никак не авторская песня с элементами рока, сиречь русский рок
Да там половину из списка можно исключить по критериям, в статье же и описанным. Статья писана РР-хейтерами, очевидно же, и писана не о музыке, а о меме-стереотипе «русский рок», который прежде всего бывшими говнарями и форсится. Так что всем всё равно. — ММ 20:18, 13 августа 2014 (MSK)

Мнение независимого иксперда

Гусский Гок - такая же точно хуета, как Гусский Шансон, или еще хуже - как то хтоническое нечто, что транслируется по Гейропе+ и бумкает из каждого быдлоавто.

Только ЦА другая (на первый взгляд). Если у шансона - гопожлобы и пенсионеры, у нигробумканья - гопнеки и школота, то Гусский Гок - такой Гок - оболванивает высоко"духовную" молодежь. Которая, тем не менее - такое же быдло, как и остальные категории.

Более того, тупость текстов и никчемность "музыки" всех названных жанров АБСОЛЮТНО идентична.

Так что, неуважаемые говнари, заткните хавала (хавалы?), подотритесь и сидите там же, где и раньше - в ЖОПЕ.

Где вам и Гусскому Гоку самое место. Музыка, блядь. Да я пердю (пержу?) музыкальнее, чем жиденыш Шевчук или косоглазый Тсой. Тоже, пидаров нашли, гениев, блядь. Правильно Вова наш всеавгустейший Юрочку на место поставил - знать такого, дескать, не знаю, и ведать не ведаю.

Заебали.

(kekeke, сейчас набигут педорасы).

Да, всем баттхертящим предлагаю сперва выучить русский язык, а потом уже срать в комментах. Школота ебучая.

Дожили, после такого "храматного" текста предлагают учить русский язык. Граммарнаци на тебя нету, дитя неразумное!

И каким макаром укр с примесью башкирской крови Юлианыч у тебя прошёл в "жидёныши"? А вот интересно, в поэзии (без музыки) ты кого-нибудь уважаешь?

Русский рок

Вообще, весь "русский рок" - чудовищное недоразумение и говно. Хочется найти пару исключений, но не получается. Вроде как Арефьева делает что-то неплохое, но это не рок в классическом понимании. Вроде Захар Май делает клёвые штуки, но он как музыкальная личность сформировался в США. Та же шляпа с Василием К и Швецией. Ляпис Трубецкой - достояние белорусского народа. Вроде как поздние альбомы Летова тянут на что-то человеческие, но его раннее творчество ставит крест на признании его исключением из правила.

В целом, вся наша музыка - это убогая калька с западной: Ария вместо Iron Maiden, Кирпичи вместо Papa Roach, АК-47 вместо Тупака, Аматори вместо Slipknot - можно продолжать до бесконечности. Всё это клоны: неудачные, безынтересные, из дебилов хуями склёпанные.

Но "русский рок" - не калька, он действительно не имеет аналогов на загнивающем Западе. Говнари используют это как довод в пользу русского рока, но на самом деле дела обстоят прямо противоположно.

Уровень развития западной музыкальной индустрии настолько высок, что в сочетании с жёсткой конкуренцией просто не даёт попасть на вершину известности бездарностям даже при наличии у тех приличных денежных сумм. Что же произошло у нас? Неокрепшая музыкальная общественность после засилья советских ВИА и глашатаев светлого коммунистического будущего была готова принять что угодно. И приняла, потому что выбора не было.

Основоположником проблемы можно считать пиздоглазую "икону" русского рока - Витю Цоя, который умудрился задать настолько низкую планку качества, что группы, подобные "Кино" стали появляться как грибы после дождя.

У Цоя всё выполнено просто отвратительно, абсолютно всё: музыка, голос, тексты, имидж. Неумение толком играть на гитаре, не до конца осмысленный примитивизм мелодии, неумение (да и нежелание) толком попадать в ноты, отсутствие музыкального образования, в высшей степени бездарные тексты, отсутствие профессиональных звукорежиссёров/продюссеров/имиджмейкеров - все эти критерии сыграли роль в формировании невероятного выкидыша несформировавшейся музыкальной индустрии - группы "Кино".

Основным аргументом защиты Цоя со стороны поклонников его творчества (далее - "говнарей") выступает "душевность" его текстов и песен. Основной проблемой здесь выступает то, что основной контингент почитателей Витеньки необразован, потому английского языка не знает и громко кричит о бездуховности западной музыки фразами-клише вроде "В роке главное - это слова, а как можно слушать то, чего ты не понимаешь?". Даже если мы примем за аксиому, что главное в роке - слова (бедные любители инструменталов!), разве можно считать такие тексты осмысленными?

Пустынной улицей вдвоем С тобой куда-то мы идем, И я курю, а ты конфеты ешь. И светят фонари давно, Ты говоришь: "Пойдем в кино", А я тебя зову в кабак, конечно. У-у, восьмиклассница,

Я бы хотел пошутить про педофилию или что-нибудь в этом духе, но всё равно найдутся люди, которые будут искать скрытый глубинный смысл, который Цой вложил в этот текст. Ну да, разумеется. Человек с образованием резчика по дереву у нас теперь прямо Франц Кафка. И всё же, сравним это, например, с переводом текста "Shine on you crazy diamond" группы "Pink Floyd" (я не просто так взял эту песню для сравнения: в среде говнарей пинки считаются чуть ли не самой бездуховной группой):

Помнишь, ты был юн, и сиял, как солнце. Так сияй же и впредь, Безумный Алмаз! Теперь выражение твоих глаз изменилось: Они стали похожи на черные дыры. Так сияй же и впредь, Безумный Алмаз! Ты попал под перекрестный огонь На пути от детства к всемирной славе. Стальной бриз подхватил тебя с земли.. Так давай же, дерзай, объект давних насмешек, Дерзай, чужак, легенда, Мученик - и сияй!

Я не фанат лирики, но данный образец кажется мне намного более "высокодуховным". Разве нет?

У русского рока действительно нет аналогов на Западе. Потому что весь русский рок - течение бездарей, которые хотят заниматься музыкой, но не умеют и пытаются прикрыть своё неумение "бездуховностью" западной музыки. Русская рок-музыка (именно "русская рок-музыка", а не "русский рок") вошла в глубокий и непрерывный штопор, из которого не может выйти до сих пор. Помочь ей выйти из него - наша с вами задача.

Развивайте музыкальный вкус, удалите с жёсткого диска дискографию "Сектора Газа", плюньте в лицо другу, который носит балахон "Арии"! Расширяйте свои горизонты, обратитесь к другим жанрам музыки - дайте им шанс! Это долгий и трудный путь, но вместе мы справимся!

Прошедший путь от говнаря к меломану, любитель качественной музыки, Анонимус.

 Копипаста, очевидно.
 Но не могу не присоединиться.
 В том числе и к пассажу про Тсоя. Хуета, обожествляемая долбоебами.
 +1

Оно и видно, что бывший говнарь - в этом деле бывшим стать трудно, слушай ты хоть исключительно классику и академический авангард. Одно самопровозглашение себя меломаном чего стоит, не говоря про поучительный жизнеутверждающий призыв в конце. Сам я, правда, тоже говнарь, раньше думавший, что бывший. И разгром РР происходит по-говнарски. Цой vs. Pink Floyd - показательный пример, такое противопоставление очень распространено. Цитирование "Восьмиклассницы" неуместно, так как Цой там пока не очень выёбывается, песня проста и без претензий на нечто большее, чем пэтэушная лирика, особенно на фоне тогдашнего пафосного стандарта всяких Макаревичей. То ли дело истинно по-чукотски звучащий текст песни "Война" и прочее позднее псевдофилософское солидное говнецо. Про то, что это всё (1981-1990) убого выглядело и тем более слушалось - не спорю. Примеры тоже говнарские, практически нашерадийные. Были же интересные группы вроде "АукцЫона", "Ночного Проспекта", "ДК", "Центра" и позже Василия Шумова, "Трэка", "Поп-Механики", "Облачного Края", да и Летов хотя и являлся хуеватым звукарём, почти что вынужденно косящим под гаражный саунд, слушался довольно впечатляюще, к тому же много чего придумывал, а как поэт далеко ушёл от многих уёбищных классиков русского рока, которые просто читали больше слушателя-обывателя и умели гладко составлять слова, по сути не принося ничего нового ни в твою жизнь, ни тем более в поэзию. Правда, "Ночной Проспект" и "Облачный Край" уже к началу девяностых значительно приблизились к УГ (пусть и с изюминкой), "АукцЫон" и "Поп-Механика" с тех же времён стали иконой тупого небыдла (в результате Фёдоров ныне представляет довольно охуевшего товарища, внушившего себе, что он охуенный шаман и анангардный менестрель, а Курёхин почти двадцать лет как каза болду), "Центр" погряз в АГП, а "ДК" и "Трек" давно прекратили существование. Прикидывал как-то, какой знакомый отечественный альбом мог бы впечатлить иностранца или хотя бы не наскучить - и ни одного не нашёл, разве что какие-то фри-джазовые проекты с Рубановым, Соколовским и Летовым-старшим. Остальное как-то больше для внутреннего употребления, всё содержит какой-то изъян, всё неполноценно в той или иной степени. Даже "АукцЫон" с его мощным хорошо сыгранным составом и аранжировочными приколами (сейчас, правда, превратившимися в клише типа "авангард в музыке и поэзии") во многом ограничен и склонен к самоповторам. Боюсь, что в нём разочаровались даже недавние коллеги-музыканты Марк Рибо и Джон Медески. В области более народно-молодёжного жанра тоже вышла жопа - про "Сплин", Земфиру, "Смысловые Галлюцинации", "Мумий Тролль" и прочих некогда молодых, лёгких, современных и свежих даже вспоминать неохота, а когда они всплывают в новостях со своим свежезаписанным/свежеисполненным протухшим говном, хочется взять и уебать. В этом плане хочется припомнить наши злоебучие музыкальные журналы, которые ставят высерам данных коллективов пять звёздочек, а прошлый охуенный альбом Limp Bizkit оценивают гораздо скромнее, да и прошлогодний прорыв Placebo опустили совсем недавно. Особо выделяется сраный русский "Rolling Stone", десять лет подряд заёбывающий каламбурами в заголовках, дополнительным олегендариванием пидарасов, которых давно надо послать на хуй и забыть (в основном мейнстрим всей этой убогой ленинградской рок-клубовской тусни). И ещё странен аргумент говнарей, что, дескать, если наши под кого-то косят, то это нормально: всё гениальное начинается со стадии ученичества. А между тем, эта стадия ученичества имеет уже полувековую историю, когда первые коллективы шестидесятых пиздили соляки и риффы и, в общем-то, при этом были не хуже последующих легенд восьмидесятых, к тому же имели то преимущество, что играли музыку в одно время с оригиналом, а не ласкали слух народа хипповыми темами или не удивляли панк-роком в эпоху, когда даже пост-панк не нов. В общем, отсутствие прогресса налицо и даже хуже - народился толстый слой гноя из русских имён. Единственное будущее русского рока - влачить всё то же жалкое существование, копируя копирующих и заигрывая с иностранными тенденциями многолетней давности. А играющие актуальную для своего времени музыку коллективы вроде "Moujik Dance" будут вынуждены сносить невнимание соотечественников и в итоге тихо распадаться, хотя теперь может помочь интернет. Знавал один местечковый насквозь вторичный метал-бэнд, умудрившийся подписать контракт с американским лейблом.

Высрался, уёбушка?
Галоперидол в студию!
Каждому своё. Мне галоперидол, а ты по-новой приникни к имеющему для тебя сакральное значение фимозному хую русского рока, ненадолго поднимаемому посредством выписанной из-за рубежа помпы, часто ею подкачиваемому, потому что от твоего чвяканья толку мало. Потом русский рок-кумир спустит на твою гордую физиомордию порцию сметаны, белого крема или жидкого мыла, выдаваемую за сперму, и ты будешь всем рассказывать, как ты причастился и какой твой кумир молодец и гигант.
Проходил мимо, и возник вопрос. Ну ладно, ты так ненавидишь сабж, дело твоё, но нафига здесь-то так высираться? Как будто ты Америку открыл своим хейтерством. По статье я предложений не увидел, а затроллить ты даже не сможешь никого, сейчас такая ситуёвина складывается, что на сабж почти всем насрать. Статья устарела года на два минимум, если по-честному, как и срачи, с ней связанные. Перепиливать надо капитально. А как, я даже и не знаю. Хотя пытался. — ММ 17:42, 18 августа 2014 (MSK)
Не ненавижу (тем более, что многие отечественные попытки достойны уважения, правда представляют ценность скорее для истории), а подчёркиваю тот факт, что сабж едва ли в будущем любого уровня обозримости выберется из жопы, уже, в общем-то, обжитой и традиционной. Плюс реакция на два вида говнарства - тех, кто считает русский рок чем-то как минимум равноценным собственно року в его лучших проявлениях, а также тех, кто однажды перестал сосать хуй у РР, отыскал рок зарубежный (и кучу других жанров), но по привычке снова схватился щеками за хуй, и ещё стал торжественно хаять своего бывшего любовника за педерастию, чувствуя себя при этом окончательно реабилитировавшимся и сильно продвинувшим-перевернувшим своё мышление гетеросексуальным альфа-самцом. На статью влиять и не думал, и, собственно, да - просто хотел высраться, что и сделал. К троллингу это имеет отношение только в плане часто встречающейся здесь троллефобии. Хотя, возможно, вопрос был ОПу, тогда прошу прощения за непрошеный ответ.
Ну хошь высираться - высирайся. Только помни про NYPA. Насчет равноценности не буду тебя переубеждать, скажу только, что зарубежная сцена - тоже та ещё говна палата, по объективным причинам. Просто мы о них знаем только сверху, с самых сливок. Да хер вас разберёт, кто оп, кто нет, аксиома Эскобара тащемта. — ММ 19:40, 18 августа 2014 (MSK)

Предлагаю

Предлагаю составить список ДЕЙСТВИТЕЛЬНО (без трололо) достойных звания Русский Рок (а не Гусский Гок). (только не удаляйте, а добавляйте. Если не согласны — критикуйте)

1) Пикник (почти весь, кроме того, что транслируется по Вашему Радиво)

2) Б. Г. (почти весь, кроме того, что транслируется по Вашему Радиво)

3) Круиз и Гаина в целом (Арея в сравнении с Круизом — УГ и школярская хуета)

4) Арсенал (вопрос на засыпку у говнарям — что это такое?)

5) Диалог (Брейтбург)

6) Машина и Макар (только не песдите, Он — достоин, хотя, быть может, и не совсем рок)

7) конешно же, безусловно и в первую очередь — Дедушка, Монстр и Гуру — Александр Градский. Если не согласны — послушайте что-нибудь, в первую очередь — «Исповедь Шута». Более рОкового звучания композиций и более рОкового голоса в России не найти. Сравниться может лишь Дио (RIP).

Владимир Кузьмин, еще есть такая группа «Мистер-Твистер», но насколько я понимаю в музыкальном плане они попросту копированием занимались.

Так и што? "Веселые ребята" тоже с этого начинали, пока не подскользнулись в УГ.
ну кто-то поскользнулся, а кто-то и нет
b
и пох мне на все битлзы вместе взятые
Оно конешно, но это не рок. Это рокабилли. Или мы раздвинем границы?
у меня нет музыкального образования, но насколько я понимаю у того же Градского претензии к русскому-року вполне определенные — отсутствие соответствия ритмической как минимум форме. то, что сейчас называют рокабилли, какбэ это и было то, что считалось рок-н-роллом изначально, потом пришла электрика, произошло утяжеление — разве нет?
Строго говоря, не так. Рокабилли - "тупиковая" ветвь. Рок народился скорее из блюза и R&B (это не то, что подумала школота, а ритм-энд-блюз. Плюс еще дохуа чего. Пример - винрарнейшие Livin'Blues, Creedence же).
За Пикник люто плюсую. На Нашем крутят «хиты», которые лично мне уже остозвиздели. Я слушаю всё остальное, кроме них. Жду «Чужестранца», заранее поддрачивая. Но мнения своего не меняю: это не русский рок, а российский. Протеста нет, ПГМ нет, музыка на международном уровне. — ММ 22:25, 19 августа 2014 (MSK)
бля, как не старался никак не мог понять, чем вообще может доставлять это ваш Пикник, разве что текстом.
Я понимаю, что Шклярский, да еще и Эдмунд - явно не русский. Может быть (я не владею темой) и другие участники Той Самой Национальности. 
НО Пикник всё же Русский, а не российский. Русский по духу и самобытности.
У Шклярского глубоко польские корни, если уж ты об этом. — ММ 14:25, 20 августа 2014 (MSK)
Именно об этом. Но Пикник всё же — Русский, с большой буквы.

Российский рок — это штоа? Пропукинские речевки и гимны едросам?

Не надо, plz, употреблять матерные слова на уютненьком. Российский… Еще скажИте — толерантный. Многокультуральный, блядь.

Неприличными словами не выражаться! (Булгаков же)

Ради прикола сейчас поискал на уютненьком. Даже упоминания «Круиза» нет. Этапесдец, и эти люди будут учить меня жить (с ерж-акцентом). Что-то вроде, если бы мнящий себя ПГМ не знал о существовании Евангелий и нового Завета вообще, а коммуняка не ведал, кто такой Сталин. Пиздец, школота еще рассуждает о высоких материях… Я хуею, клава…

предлагаю уже окончательно решить для себя, что в русском роке нет достойных, как это не печально. все давно предано забвению

Бло, если уж так тянет на спискоту, то их у меня навалом, про многих написано. Оную спискоту всё равно в основную статью никто не протащит, да и нахер не нужно такое говно. А нужна этой статье актуализация собственно мема, который она бытописует. Потому что времена субкультуры говнарей в чистом виде прошли уже лет пять как. Драмы «что лучше — Арея или Ирон Маден» нигде уже не устраиваются. Кроме, может быть, села Большие Ёлды Саратовской губернии. Да даже на Цоя и Аквариум дрочат разве что по инерции, в интернете мелькают фоточки с цветочками на день смерти/рождения, и то далеко не везде. А школиё те же пять лет назад уже срать срало на эти ваши совковые группы, их рудименту мозга и дабика хватает. Сейчас, наверно, всё ещё хуже, не знаю. Короче, думайте, решайте, предлагайте варианты, как написать, чтобы и списколюбов не обидеть, и хейтерством/фажеством не переборщить. — ММ 14:38, 20 августа 2014 (MSK)

Почитал (подрочил), спасибо. Как и в любой спискоте — 95% хуеты и УГ.
Согласен. На то она и спискота. — ММ 10:53, 21 августа 2014 (MSK)

Ставить в один ряд Пикник и Шевчука — ребята, не охуели ли вы? За обедом вы тоже наливаете в тарелку борщ, а закусываете говняшками, да?

Спискота в стотье и нахуй не нужна. «Гусские гокеры», которых навалом — тоже фтопку. Обсуждение — не статья, здесь общаемся для души. По большому счету, каждый упомянутый монстр заслуживает отдельнеой статьи. Но претензий на это нет. МЫ ПРОСТО ОБЩАЕМСЯ, если есть желание — допили стотью. Только следует иметь в виду, что если претендентов «навалом» — по определению все они будут УГ. Претендентов НЕ МОЖЕТ быть много. Максимум 10-15. Из них 8 уже названы. А школота пусть идет нахуй и слушает Арею и протчих пидаро-тсоев-Шивчуков.
Я что такого в Пикнике, на мой взгляд занудство полное, если рок-н-ролл — это бифштекс с кровью, Пикник — заливное.
Я ценю их прежде всего не за гениальные риффы, или какой-то эпатаж, а за то, что они смогли отойти от копирования забугорной музыки, чем они в общем-то занимались (а покажите мне того, кто не занимался, лол) и создать свой стиль. И стихи неординарные и не тупые. И концерты. Не, ну кому что, кому-то и Гарик Сукачев нравится, я не вправе гнать на них, но если уж выбирать, то… — ММ 10:53, 21 августа 2014 (MSK)
угадал, мне Сукачев по нраву: «моя маленькая бейба…», «человек в шляпе»

Арсенал - это джаз-рок, и русским роком там только чуть приправлено. Представляю как бы отреагировал Козёл, если бы увидел себя в этом списке. А Градский к русскому року имеет такое же отношение, как опера к оперетте. У него песни, которые можно считать русским роком, можно по пальцам пересчитать

К слову

Если основной критерий принадлежности к Гусскому Гоку — «настроение протеста», то самыми труЪ-рокерами должны быть метробабки на скамейках у подъезда. Уж они больше других всем недовольны.

Что за выблядское понятие — «настроение протеста». Кто протестует? Против чего? Как? Рок — это музыкальная (МУЗЫКАЛЬНАЯ, БЛЯДЬ) форма. И не более того. Тексты могут быть и про ахтунгов, и про бабло, и про политику, и про «травка зеленеет» — всё равно это будет рок.

Луркаем Педивикию на слово «Рок». Получаем, помимо всего протчего:

Рок-музыка является музыкой,... - блядь, как неожиданно, правда? Но ни Тсой, ни много других мудаков музыкой назваться не имеют морального права.

Далее,

Отличительная черта рок-музыки — неизменный ритм, поддерживаемый ритм-секцией. Однако уже начиная с 60-х годов ряд направлений рока использует композиции с усложнёнными структурами и ритмами.

Добавлю от себя — структура рок-композиции полностью совпадает с так называемым «блюзовым квадратом», дополненным риффами и парой других деталей. Только это может быть роком.

Наконец,

Такие признаки рок-музыки, как использование электромузыкальных инструментов, творческая самодостаточность (для рок-музыкантов характерно исполнение композиций собственного сочинения) являются вторичными и часто вводят в заблуждение.

к тому, что какой-то хуйлак выше сетовал, что-де в СССР хороших инструментов не было. Да музыкант сыграет и на унитазе. А мудаку и рояль «Ямаха» не поможет.

Вот потому-то русский рок такой унитазный. Все ж они, бля, музыканты, им «гибсоны» с «маршаллами» не нужны. Но ЧСХ, тема говённых инструментов и аппарата в олдскульных русрокерских текстах нет-нет, да и в сплывает. Интересно, почему.


А если хуйло не умеет ни играть, ни петь (Тсой, Шевчук, Киш, имяИмЛегион) — то он не рокер, а хуйлак. Или еще хуже — он зашибает бабло, используя идиотизм «протестной молодежи», которую мало пороли в детстве.

чет ты разнервничался. имхо, большинству просто похуй на эти академические заморочки вот и все.

95%? Согласен. Тогда пусть они не учат жить меня и всех остальных. А пресловутые 95% именно этим и занимаются.

тебя говнари поймали в подворотне и учили жизни или как?

Разве это единственный вариант? К примеру, альтернатива, когда твой кент — сферический говнарь и постоянно гундит. Уебать бы — да воспитание не позволяет.

снобизам и вкусовщина помноженная на комплексы и бессилие. портрет хейтера маслом, бгг


Свои пять копеек - на фестивале "Максидром" в 1998 году выступала группа под названием "Эго". Группа русская, но пели на английском. Я помню только две песни у них "Dead without you" и "Плачь". Вот где была годнота. До сих пор рыдаю. В музыкальном плане ничего особенного, однако харизма бешенная. Больше о них я ничего не слышал. Клипы с трудом, но ищутся на ТыТрубе.

Давайте разберёмся с понятиями

Большинство срачей, как я заметил, вызвано тем, что смешиваются понятия, и к русскому року пытаются применить критерии рока. А это в корне неверно. Так уж сложилось, что имеются три стиля (может и больше, если я чего-то не слышал), у которых различий больше, чем общих черт: рок, японский рок и русский рок. Точно так же как есть опера и китайская опера, танго и аргентинское танго, да блин, футбол и американский футбол, наконец. И если рок — жанр чисто музыкальный, то русский рок — далеко не совсем. Поэтому не каждый, кто исполняет в стиле рока на русском языке, исполняет русский рок. Что же собой представляет русский рок? Да это всего-навсего авторская песня, приправленная элементами рок-н-ролла (очень редко металла). Недаром «отцы-основатели» росли кто на Высоцком, кто на Окуджаве, а кто и на Визборе. Отсюда и примат текста над музыкой, отсюда и проскальзывающая жилка протеста в словах (в западном роке тоже протеста полно, только он выражается больше в музыке). Поэтому критиковать русский рок за примитивную музыкальную составляющую (и то не всегда, у Бригады С например музыка вполне себе) просто неадекватно. Более того, русский рок не всегда на русском языке!!! Американец Джон Фрусчанте на английском, сальвадорец Гильермо на местном испано-карибском суржике, израильтянин Шломо Арци на иврите — всё это русский рок по всем признакам. Таким образом, перед нами отдельный стиль, со своими особенностями, плюсами и минусами, и прежде чем его обсуждать, надо всё-таки разобраться.

И ещё о «духовности». Ну БГ и Шевчук какие-то попытки в этом направлении делали. А кроме? Ну кто где видит в русском роке какую-то духовность? Кто на неё хотя бы претендовал? Не считать же, в самом деле, чем-то духовным зашкаливающее ПГМ теперешнего Кинчева… Протест-да. Осмысленность-да (опять же кроме БГ, который особо и не скрывал-то, что частенько кропал абы-лишьбэ наборы слов. В остальных случаях смысл бывает закрашен до немогу, так что только автор знает что он хотел сказать, но всё же смысл есть). Но духовности в русском роке с микроскопом не сыщешь. А жаль. В наше пещерное время побольше духовности не помешало бы.

а что такое духовность? имхо — замыленное, почти ничего не значащее клише, применяющееся там где автор слегка отошел от темы ебли и бытовухи. в худшем случае под этим соусом какие то дешевые морали пытаются читать
да нет, дружище, это посложнее настоящая духовность. Для начала надо бы вообще поверить в существование души, то есть нематериальной составляющей живого человека.
проблема в том, что в твоем высоком понимании духовность кому-то чудится в горловом пении нанайских шаманов, кому-то в музыке Баха, кому-то в псевдофолке. Душа знаешь ли у всех разная и питаться привыкла совершенно разными вещами.
но мы-то говорим о русском роке, так что если искать духовность то в тексте:) а у Баха что-то такое таки есть… при всей холодности его музыки какие-то струны затрагивает.
не знаю что тут обсуждать, как правило жизнь задает предпочтения. другое дело, что хейтеры, сколько я слышал критики русского рока относятся к музыке только как к источнику наслаждения, эстетического там или эротического, но тем не менее, они в гробу видели попытки через музыку донести какую-то мысль до слушателя. прет или не прет? — вот в чем вопрос.
эстетическое наслаждение если есть, уже неплохо, значит автор что-то донёс… А те кто относятся по принципу «прёт не прёт» пусть уж тогда не обсуждают и не критикуют, самое «милое» дело холливарить на вкус и цвет
ща начал перечитывать статью — раздел классификация просто убил, понамешано что пиздец: Лаэртский, Браво, Gorky Park. Ну ладно Звуки Му, концептуально может еще к русскому року отнести можно, но в целом пиздец. фаломорфирую. Летов переквалифицировался в Ымперца — куда родители автора смотрели когда презерватив надевали?
а я чего этот параграф написал? Статью прочитал
может автор и разбирается в говнарстве, но в остальном это полный пиздец, из-за того что кто-то из говнариков посчитал Ленинград русским роком — ага и его туда же. Не, ну на тех же правах вспомнить слова какого нить дауна и дополнить список Газмановым, раз пошла такая пьянка.
И всех этих кузьминых, землян и прочих номенклатурных ВИА туда же закинул

Вот разосрались-то. Ленинград — ска. Gorkу Park — глэм-метал. Браво — поп, поп-рок. Пикник — готик-рок, прогрессив (альбом «Пить электричество» — индастриал). Да все это знают, только статью править никто не хочет. — ММ 08:25, 3 октября 2014 (MSK)

ну я возьмусь править, допустим, а через сутки вылезут знатоки говнарства и начнут обвинять, мол как всегда Куркуль удалил весь смак и троллинг. на многих статьях просто клеймо висит — создано ради троллинга.
Срать на таких знатоков. Тем более у меня чувство, что это три года назад ещё мог вылезти такой кадр. Сейчас говнарей-то не осталось в чистом виде. — ММ 09:48, 3 октября 2014 (MSK)
у меня вообще такое ощущение что тут (в русском роке как движухе) скорее борьба поколений за аудиторию, молодые исполнители если честно, довольно убого пытаются троллить стариков отсутствием умения игры на инструментах, но увы, самим этого умения тоже не хватает, а уж тексты…

о плагиате

я какбэ не знаток мировой музыкальной культуры, но вижу параграфы в том, что сначала утверждается: высочайшей степенью плагиата славилась питерская рок-лаборатория, а спустя пару абзацев ровно тоже про свердловский рок-клуб говорится. или сменить в первом случае слово высочайший на высокий или хуй знает.

Плагиировали все кому не лень. Вернее, даже не плагиат это был, а подражание. Агата Кристи, например. Парадокс, но большинство банд того времени просто наследовали общую канву, собирая вместе то, что слышали от сов. и заруб. эстрады. Там плагиата в чистом виде немного. — ММ 13:39, 3 октября 2014 (MSK)
А вот просто интересно, из-за чего в русском роке так сильно был распространён "кюризм"?
хуй знает что ты имеешь ввиду, у тебя на этот счет какая-то статистика есть чтоль?
перечислять все подражания кюрам и копипасты с них?

тексты непонятно о чем

допустим Аквариум всегда славился хуеплетством в текстах, но какие еще примеры конкретно зауми есть? основной принцип русского рока, имхо — что вижу то пою, ну да, временами аллегории используются, но СПГС страдают скорее не авторы, а фанаты и те же хейтеры. Впрочем Калинов мост — тоже та еще хуитень на плетень.

ну и по поводу протеста, думаю стоит сказать, что это естественная составляющая русского рока, поскольку само явление возникло как раз из-за того, что массмедиа напрочь игнорировали молодежные запросы. худсоветы, цензура, официоз. реалии совка не то что не давали исполнять, до 80 года пластинки зарубежных групп достать уже была большая удача, советская эстрада — это был замкнутый элитарный круг. Даже диско и то выдавалось строго дозировано: «синий иней» такой синий.

Я потом ещё поправлю статью, когда закончишь. Там будет чего ещё. Сейчас скажу, что в самих песнях сабжей протеста — внезапно — практически не было. Оный так любимый хейтерами «протест» выражался исключительно в концертах и записях, которые проводились поперёк закона о нетрудовых и цензуры. Проще говоря, люди хотели играть музыку, госаппарат им не давал, но они всё равно играли. В тех же «КИНОшных» песнях никогда не было диссидентских наклонностей. Как и у Воскресения, и у Машины. Только адовое подполье вроде Летова играло на диссиденстве. — ММ 13:47, 3 октября 2014 (MSK)
Сколько раз я уже говорил, протест бывает не только диссидентский. Протестовали против урлы в переулках, против хуёвой еды, против засранных районов, против говнодефицита во всём куда ни кинь (тот же Цой один раз не смог попасть на концерт своего любимого Боярского, с которым был уже лично знаком — ни лишнего билетика ни денег не было, это его и подтолкнуло на песню «Время есть а денег нет и в гости некуда пойти»)
А теперь скажи, чем это отличается от песен Роджера Уотерса, например. Это особенность не РР, а много чего вообще в искусстве. — ММ 15:39, 3 октября 2014 (MSK)
часть особо вырвиглазных с моей точки зрения вещей я убрал, кое чего добавил, теперь думаю разве что по мелочи, еще это огромное полотно с шаржами глаз мозолит, предпросмотр чтоль ей поставить или под кат убрать?
Под кат убери, норм будет. — ММ 15:28, 3 октября 2014 (MSK)
  • собственно осталось что-то решить с протестом, протест был, но в статье он подан как какая-то самоцель, что несомненно является хуитой. мое мнение: русский рок — это музыкально-политическое движение, которое объединило музыкантов-любителей (в основном около рок-н-рольной тусовки, потому что именно рок-н-ролл был для официальной эстрады долгое время чем-то вроде жупела и именно им не давали сцену и доступ к звукозаписи) на борьбу за возможность выступать со своими песнями. Естественно в условиях отсутствия прямой цензуры и появившихся независимых студиях движение угасло, его участники разбрелись по своим уютненьким, и бывшие соратники по борьбе теперь даже не гнушаются перебрасываться какашками. А так ведь каждый пел о том, что лично его волновало, временами выполняя и заказуху, не без этого, кушать ведь всем хочется, голод он ведь по молодости еще терпим, а как семья появится, да дети…
* Стилистику/грамматику бы поправить. Возможно, завтра до обеда сделаю. А насчёт протеста как тут оговорено, так и написать надо. То, что я говорил про тесто про протест, опять же. Не во музыке, а во житие. Иже херувимы. — ММ 20:28, 3 октября 2014 (MSK)
    • «русский рок — это музыкально-политическое движение» — facepalm.jpg
а ты думал что это, стиль такой невъебенный чтоль?

Видео

Хорошо бы в противовес к тогдашним добавить нынешние группы (из существующих), особенно Пикник. Сегодняшние их концерты по сравнению с тогдашними - небо и земля. — ММ 19:17, 7 октября 2014 (MSK)

да не вопрос, добавляй, у меня только одно пожелание — первую галерею видео я хотел бы все-таки из старых клипчиков и фонограмм собрать (пока приостановился, а то чисто на свой вкус надергаю другим не останется). стоит наверное отдельную сбацать еще, для того чтоб было представление о современном состоянии.

Аукцыон в тему запилили.

Быстро решительно запилили винрар 90х. Годнота же. http://www.youtube.com/watch?v=Ty-FkYf6O64 http://www.youtube.com/watch?v=mY-9PxzyAJE

Скорее, восьмидесятых (раз уж ссылки на такие клипы), таки да - девяностых, и ещё почти всех двухтысячных. Но это отдельную статью бы по идее, к тому же было столько разных метаморфоз, что статья в любом случае окажется баттхёртообразующей для людей того или иного мнения о том или ином событии и альбоме. И большой риск фактических ошибок и недочётов при изложении. По-моему, по той же причине нет статей про Поп-Механику и лично Курёхина. Группа доставляла довольно сильно и довольно долго, пока лесть журналистов не сделала своё дело и Фёдоров не превратился в охуевшего живого классика, небрежно излагающего своё авторитетное мнение про эту страну, Пушкина и пару-тройку тезисов, повторяющихся в частых интервью. Ну и влияние Хвоста, Старостина, Мартынова и Волкова было полезно лишь до поры, до времени. В данный момент имеем дохуяшамана-говноавангардиста и охуеть-проводника в поэзию 1910-1940-х годов, любимую игрушку питерского или питеро-ориентированного небыдла, по-тупому фапающего на юродивость, авангардность и детскость, для невыносимых пошляков разного пола и возраста. Такое ощущение, что "Юла" записан им на потребу. Но сольники Фёдорова в той или иной степени всегда радуют, хотя уже практически каждый после "Лилового дня" содержит процент гнилья, кроме "Душеполезных песен на каждый день". Правда, приятно вспоминать и относительно форматное начало с балаганом первого состава, до комичного эстрадным Рогожиным, панковским имиджем Гаркуши и цепляющими поп-номерами, простыми, разъёбанными и мощными одновременно. И весёлкинский период с переходом от миллеровского панк-гламура с вольно-балетными танцами в мрачный пиздец с кровищей на сцене, полной непредсказуемостью и демоническим звучанием новых песен, а также выделившимся Матковским, который выдавал какие-то отточенно-режущие звуки. И хипповский похуизм, в который всё это вылилось и который соседствует с "Чайником вина", "Птицей" и "Жильцом вершин", где дохуища музыкантов, и всех слышно, каждый на своём месте. 1996-1999 - потерянность, разъёб и анархия, кстати в синхроне с "Гражданской Обороной". Но хорош концертник в Горбушке 26 декабря 1998 года, особенно реггей-версия "Дня победы" с духовым хаосом в конце. Но отвратительна жлобская переделка "Богов" на этих концертах. Дальше нешуточно охуительный период 1999-2003 первых серьёзных сольников Фёдорова и крайне запоминающегося альбома "Это мама". "Зимы не будет" вообще может вывести из строя в хорошем и плохом смыслах. "Лиловый день" также можно считать шедевром почти голого сонграйтерства. Остальные альбомы больше похожи на инерцию, но альбом группы и американских мэтров-чуваков неплох, неповторим и с острой удачей воплощён на сцене, особенно первый диск концертника. Однако дальше всё идёт на убыль. Д'Артаньяновски-копирастические проделки Васильева, начавшиеся ещё на съёмках фильма-обобщения "Как слышится, так и пишется", где он и кое-кто из группы очень нескромно высказывают мнение о самих себе, застывание формы с одновременным приобретением дряблости и прочие неприятные вещи. Читывал на форумах мнения олдфагов, что АукцЫон стал скатываться на стадии "Птицы", где видно, что у ребят появилась пагубная привычка осознавать свою охуенность и дрочить на себя. По мне самый цимус содержится на паре отрезков: "Жопа", "Бодун" и "Чайник вина" с прилагающимися "Верпованиями" (то есть 1990-1992) и период "Зимы не будет" - концерты 2004 года. Мини-вспышки потрясений - "Жилец вершин" и "Девушки поют live". От себя бы добавил вот это видео, где всё к месту и прямо-таки смертельная атмосфера, не хватает только неконтролируемости Весёлкина и импровизаций Рубанова, так АукцЫон в его лучшем виде и без нынешних понтов (почти): https://www.youtube.com/watch?v=yFu_nmas3hM&index=8&list=FLyU-INDhmudAGn5dI7_i1Aw

О группе "Квартал"

У таких людей в голове сидит святая уверенность, что русские обладают какой-то врождённой бездарностью и криворукостью в роке. Никакие примеры годной музыки из России — такая, о ужас, тоже бывает — не способны их переубедить.

По ссылке группа «Квартал» — соул-джаз-фанк проект, непонятно каким боком стоящий к року, тем более «русскому».

Вопрос

Ко-ко-ко! Почему я не могу править страницу?

Томущо ты хуй, а мать твоя — шлюха.
И это прекрасно! (с)