Портал:Ниасилили/DayZ

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Recycle.pngЭта статья находится на доработке.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Если 27.02.2016 не наступит решительного улучшения, статья подлежит безоговорочному уничтожению.Дата последней правки страницы: 31.01.2016
Dayz (ДэйЗи, ДэйЗэд) — компьютерный симулятор выживания в зомби-апокалипсис, доставляющий своей реалистичностью.
логотип DayZ Steam

Содержание

Происхождение

DayZ — это хардкорная выживалка, являвшаяся модом игры ArmA 2, после ставшая отдельной игрой, за авторством Дина «Рокета» Холла и его чешской командой Bohemia Interactive. Игра до сих пор (с 2012 года) находится в Альфа-версии, что не мешает толпам задротов геймеров скупать его во всевозможных пароварках. Таким образом игроки сами платят бабло за право поучаствовать в альфа-тестировании.

Психология франшизы

Самая хардкорная игра в своем жанре и самая неприветливая по отношению к нубам, коих за стартовый набор из ArmA 2 оскорбили «кепками», ибо каждый уважающий себя школьник считает своим долгом замочить новичка, что вызывает у последних полную палитру эмоций. Особенно если вы наиграли кучу топового барахла, а какой-то тупой гондон с донатом, купленным на сэкономленные со школьных булочек деньги, выносит вас с одного выстрела не столько ради вашего барахла, сколько ради того, чтобы доставить самому себе и поднять себе самооценку.

Игра очень близка нам, славянским народам, весьма атмосферна, но, как уже говорилось, крайне хардкорная и пока что забагованная чуть менее, чем полностью. Адаптации для слабого железа пока также не наблюдается.

Игропроцесс

карта черноруссии

Начинается наша игра с рандомного спавна персонажа на территории полуострова-государства неебических размеров под кодовым именем Черноруссия. При этом ни того, как мы туда попали, ни зачем мы здесь, нам не объяснят. Игра как бы коротко и лаконично говорит, что все это не важно. Бродя по стране, наблюдая декорации пост-апокалипсиса, можно лишь догадываться о происходящем.

Ни сюжета, ни миссий у героя просто нет. Наше дело — спасти свою жопу от тупых, но сильных и быстрых зомбей и не менее сильных и быстрых игроков, цели и суть существования которых описана выше. Умираешь — теряешь весь свой лут.

На оригинальных серверах из вещей у нас есть чуть менее чем ничего: майка, джинсы, кеды, главный атрибут новичка — кепка, и прочий мелкий хлам. Остальное надо найти или отобрать самому.

Содержимое инвентаря у пиратов меняется зависимо от их желаний.

В физике и науках

Физика игры весьма корявая, а баги из-за нее доставляют, а иногда опечаливают. Например: герой спокойно десантироваться из окна, находясь в десяти метрах от оного, или пролезть сквозь стену, но не пролезть в широкую дверь. А можно упасть с метровой высоты и сломать себе ногу.

Баллистика в игре отменная. Траектория пули рассчитывается в соответствии с реальностью, основа мода — тактический шутер же. Персонаж не сможет, к примеру, удержать без проблем пулеметную очередь в себя без превращения себя в мертвую тушку, даже в броне, чем вызывает эпичные срачи с применением реактивных говнометалок среди школоты, ибо «ф сталкири выдержЫвал», «БроняЖыЗащыщает», «в контре очередь держит» (нужное подчеркнуть, недостающее дописать). При этом им глубоко по барабану на знание военными (при чьем руководстве сабж и делали) своего дела и соответствующих тем.

Био-зона

Игроки между собой негласно делятся на несколько классов:

  • Кепка (он же Масленок) — Совершенно недавно появившийся выживший. Пушечное мясо для набивания фрагов.
Кепка в dayz.jpg

Делится на два подвида: «Кепка истинная»(лат. Nubius Losharus) и «Кепка ложная» (лат. Players Ubivatus) При этом отличить подвиды внешне невозможно. Обычная кепка в основном носит разные вещи, так сказать не следит за модой. Какие вещи нашла то и ее. С кепкой можно сдружиться и/или потом силовым методом отобрать у нее лут, но игра не стоит свеч, в них лута особо нету, да и не стоит он всей этой нервотрёпки, плюс ко всему вас будут крыть многоэтажными матами.

Особенности подвидов:

    • Кепка Истинная — реально недавно играющий персонаж. Ничего не знает, ничего не умеет, ничем не владеет. Чаще всего становится мишенью или рабом недружелюбных редисок. Часто ведется на фразу «Frendly», которая среди игроков уже стала приколом
    • Кепка Ложная — спущенный с небес на землю персонаж. В прошлой жизни мог быть кем угодно: от кепки истинной до матерого бандюка. Оснащение такое же как у кепки истинной, а вот ума и опыта уже больше. Ну и поведение соответствует.
  • Челнок — Легкооснащенный персонаж — эволюция кепки в первые полчаса игры (если не убьют)

Этот вид игроков немного более продвинутый, уже бегает с каким-то слабеньким огнестрельным оружием вроде Макарова или «обреза» и имеет средний по больнице лут. Если вы хотите поживиться нажитками челнока, то делайте это на свой и риск — могут пришить. Есть еще вариант договориться с ним и пойти на обмен вещами, патронами, жрачкой и остальными нужными обоим предметами.

  • Бандит — Бандит он везде бандит, кроме как в ДэйЗе. Здесь он имеет аж 5 подвидов в своем существовании, но отличить один вид от другого может только ювелир.
    • Бандит нормальный (лат. Banditus Normus). Этот тип на серверах этой страны не встречается, но все же существует как класс. Представляет из себя средней оснащенности братана с хорошим оружием. Понятия нормальных бандитов не позволяют им валить кепок и челноков, ибо знают, что не кошерно.
    • Бандит-инквизитор (лат. Robinus Gudus Shizofrenicus). Воплощение Чести и Достоинства среди бандюков. Переводит высшие классы игроков в класс «кепка ложная» и раздает полученный лут «кепкам истинным». Кепку или челнока также, вероятно, валить не станет, но гарантий никто не дает
    • Бандит ненавистный (лат. Banditus Shkolotronus). Быдло-школолошки очень скользкие и тошнотные детишки. Увидев вас бегают за вами хоть через всю карту, чтобы вы умоляли их не убивать вас, что им доставляет. При виде огнестрельного оружия, будут сразу же без вопросов и переговоров стреляют по вам. Не брезгуют читерством различных мастей, но люто бунтуют и оскорбляют вас, если их вынести, вплоть до обещания поиметь всех ваших родственников в том числе уже умерших и еще не родившихся. Обещает вычислить по IP, при этом даже не зная что это такое.
    • Джаггернаут (лат. Banditus Maniacum). Типичный джаггернаут представляет из себя машину смерти — валит всех направо и налево с целью доставить самому себе. Оснащен топ-лутом: пулеметом или автоматом, броней и т. д.
    • Кустодрочер (он же Kemperus Ordinaria). Анальная боль большинства игроков любого класса. Сидит в кустах или другом укрытии и валит всех подряд с дистанции ради фрагов, а не наживы.
  • Лесничий (он же «Истинный Мирный»). Отсутствует на территории серверов этой страны. Эдакое представительство учения марксизм-джедаизма. Всегда стремится всем помогать, покажет нужное направление, поделится припасами, даст оружие или патроны, накормит, вылечит и т. д. Очень полезный персонаж, но на наших серверах или не встречается вовсе, или быстро уничтожается другими игроками.
  • Зомби Этот вид населения не играбельный, управляется ИИ, их мало, да и вообще они как-то подъисчезают после прихода на серваки массы игроков, поэтому шанс встретить зомби в игре велик только в больших городах. В остальных же местах шанс их встретить чуть больше нуля. Быстрый, не устает, не выдает лута при смерти. Словом, мишень для игроков с оружием и проблема для всех остальных. Забагованны. Могут невозбранно отправить в нокаут и полакомиться человечиной.


Об оснащении

Подробнее об этом на гугле по запросу dayz russia wiki

  • Оружие.

Видов оружия в игре достаточно дохуя, особенно на пиратских клиентах, где пираты сами добавляют туеву хучу барахла. Бывает разного качества и вредности. Первый параметр при этом зависит от рандома, а второй от прямоты рук нашедшего. Его мало, оно расхватывается игроками сразу после рестарта и игрокам, зашедшим в середине дня ничего не достается.

  • Одежда.

Бывает разных видов и цветов, но нормальной качественной одежды совсем мало и она также в руках Элиты

  • Еда и медикаменты.

С этим сложнее. Зависит от того, сколько ее появилось после рестарта серверов. На одних серваках еда — шлак, которого дохуя. А на других, за банку бобов или бинт могут пришить, так что смотрите сами.

  • Транспорт.

Найти транспорт и тем более починить его — целое дело. Езда на транспорте добавляет +15 очков престижа среди кепок. Из-за багучести игры, является одним из генераторов драм. Перед тобой заспавнилась куча — you dead. Врезался в дерево на полной скорости — you dead. Ребутнулся интернет, пока ты летел на вертушке — you dead. В отдельных случаях, забрать с собой в ад можно сразу нескольких друзей, от чего очаг драмы накаляется.

Мемы и лулзы

  • Anyone in Cherno?(Есть кто в Черно?) — стандартная фраза нубов, мазохистов и просто хороших людей. Добродушный новичок, написавший данную фразу, невольно палит свое местоположение. При заполненном сервере символизирует скорое ожидание лулзов в чате, сопровождающейся надписью «%игрокнейм% was killed». Запасайтесь попкорном.
  • Friendly(Я мирный) — другая стандартная фраза, но уже от нехороших человеков. Представляет из себя наглый пиздёж и ловлю на живца сочных нубиков. Сказавший эту фразу, вскоре на этом скачке расколется, редиска, при первом же шухере. Не исключено, что расколется чей-то череп.