Обсуждение участника:Кольт/DragonStrike

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

The first-ever dragon combat simulation lets you fly the mighty dragons of Krinn into fierce combat! = Первый в мире симулятор сражений драконов позволит тебе вступить в ожесточенный бой на огромных драконах Кринна!

Содержание

Охуенная статья

Enkoma.png
  1. Игрота не нужна.
  2. Автор не знает о существовании портала Ниасилили.
  • А с такой, что с ниасилили игры не выходят. Я не знаю ни единого примера, когда игра дорабатывалась бы множеством участников в портале. Мне бы помогли, коль сам не смог, а тут на вряд ли. Потому я ненавижу портал, хоть и знаю о его существовании. Луркмор — не педевикия же, ё-моё. Ответ на реплику админа, таки переименовавшего статью, и анонимуса, поставившего сюда непонятную мне реплику. В смысле, "игрота не нужна"? Чего-то я не врубился. — Кольт
    • >Статья о Dead Space
    • мне статья интересна но увы в последнее время на Лурке засилие вчерашней школоты которые "ниибаца взрослые" и в игры типа уже не играют а хвастают тем что якобы самых красавиц ебут хотя на деле тайком дрочат
    • >с ниасилили игры не выходят. Я не знаю ни единого примера, когда игра дорабатывалась бы множеством участников в портале - Kerbal Space Program и Prototype, например. Так что все шансы довести статью до ума силами крокодилов таки есть, если крокодилов статья заинтересует. — JELMAZMO
  • Вы о чём вообще? Какое отношение сей комментарий имеет к теме написания статьи?
  • Правда, я сомневаюсь, что хотя бы один из десяти людей, наткнувшихся на сию статью, удосужится хотя бы скачать эту игру. — Кольт

Кстати, аффтар не пробовал поиграть хоть бы и в YOBA-шутер, но без мауслука? Даже в старом добром, скажем, Unreal, если смотреть кнопочками, сложность управления возрастает значительно, а количество кнопочек, которые надо жать, тоже увеличивается. Ну а для полного счастья рекомендуется Descent на клавиатуре - там тоже нужно летать и управлять по всем трем осям, как в сабже.

  • Я в YOBA-шутеры играю очень редко — кроме колды второй и MW2, GTA VC и SA и немного IV — ничего. Я ни разу не играл ни в крузис, ни даже в ваш контер-страйк (я говорю полную правду).

Ну а про мауслук — найдите-ка мне кнопочный взгляд в GTA! Соль именно в том, что в DragonStrike облегчить жизнь в плане клавиш было нельзя. В YOBA-шутерах — нельзя усложнить. Следовательно, сравнение тут неуместно. Разве что с Descent... Хотя он вообще-то был аж на пять лет позже. — Кольт

Дофига синевы

И вся она какая-то совсем уж петросянская. Сам лезть не рискну, но вообще прими к сведению, автор, сильно много синего цвета не нужно. — JELMAZMO

  • Да лезть-то можно — я разве запрещаю? Замечания учту, если таковые будут. — Кольт

Русская языка

Автор, употребляющий выражения "более лучше" и "еще давно", приговаривается к расстрелу. И еще, это статья про Wolf или про сабж? Я в середине уже запутался. Я уж не говорю про отсутствующие лулзы.

  • Я уже всё сказал. Правьте, если хотит. Статью для редактирования я пока не закрывал. — Кольт

Чего ещё бы

Основа статьи готова. Чего, по вашему мнению, в ней не хватает для того, чтобы достойно выпустить её в свет? Мне просто интересно узнать критику, замечания и т.п. — Кольт

  • Фух. С тысячной попытки пршёл первую миссию и понял, что игра эта ещё охуеннее, чем я думал. Она проста и в меру сложна. Хотелось бы увидеть статью в основном пространстве. И мне, как автору этой статьи, хотелось бы узнать, чего для этого статье не хватает (если оно так и есть). — Кольт

Нахуям?

Зачем эта мазафака на моём школоло уютненьком¿ Запилим статью для каждой игры про которую помнят джва с половиной анонимуса¿?¡!

  • Затем, что она совершила настоящий прорыв в технологиях, который был никем в то время не оценён. По сравнению с сабжем убог даже вольф — исторический пример того, как применяется уравнение — чуть халтуры + первый эпизод бесплатно + простота, перешагнувшая рамки примитивности + фошысты + насилие + свастика = невъебенный ПРОФИТ. Для тех, кто думает, что Кармак был на вершине технологий своего времени. — Кольт
  • К тому же, я уверен, что без игры мы не увидели бы мауслук, симуляторы остались бы на зачаточном уровне. Ну и да. Эта статья уже (!!!) находится в топе выдачи гугла (ищите «DragonStrike») и яндекса, если искать то же с примечанием «в рунете». Никакая рукипедия нас не обогнала — там такой статьи пока ещё нет. И создавать её никто не собирается. — Кольт
Чувак, а это случаем не ты пиарил эту игру когда то в драконотредах на сосаке? — JELMAZMO
  • Я не знаю даже, что такое сосак. На этом считаю разговор с вами на эту тему законченным. Я создаю статьи не ради пиара или самопиара, а ради того, чтобы показать ПРАВДУ. Без унылых говёных рукипедийных требований — просто чистую правду. И эмоции. И затем только лулзы. — Кольт
Эй, Анон, походу у тебя что-то рвануло.
  • Обоюдный вопрос — иначе не стал бы писать это спокойным тоном, даже не повысив ни на кого голос. И убедительно попрошу вас высказывать замечания по поводу статьи, а не по поводу меня. — Кольт

годно

лулзов добавить бы надо, а так прочитал с интересом. сам не в теме.

  • Хорошо. Можете, пожалуйста, поконкретнее описать то, чего в ней нет? Нужно для выхода этой статьи в уютненькое. — Кольт

Итог

Описание детальное, познавательное, но это всего лишь описание: сюжет, техподробности. А вот о том, что игра оставила в наследство — почти ни слова, даже фотожабки кривой, на чем и надо было сосредоточиться. Ну да, «про игру забыли чуть менее, чем полностью», но по статье получается, что никто и не вспоминал. — Ежи К.o 10:58, 11 апреля 2014 (MSK)

надо перенести на posmotre.li
  • Почему? Выпустили же sheep.exe, при том, что наследства он не оставил. Почему применяете тогда двойные стандарты? И да, что за фотожабка? Посему требую высказать конкретные недостатки или выпустить в основное пространство. — Кольт

Заебали, вот фотожабка. Пойдёт? — Кольт