Обсуждение:Гитара

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

что-то не очень лулзово получилось. request lulzification --Mark 22:35, 11 января 2008 (MSK)

Мемы нужны, мемы. Я могу понатырить в статью кучу мемов с musicforumsов. --Маниакальный бобер 22:42, 11 января 2008 (MSK)
It's about time! --Mark 23:57, 11 января 2008 (MSK)
Смотри чтоб без цугундера. Я проверю

Автору, люто бешенно негодующему по поводу музыки и быдла, следует просуммировать количество поклонников попсы, шансона, рэпа, готики и эмо, электронщины всевозможной, а также быдлорокеров, быдлометалистов. Если получится меньше 92%, то я не я. --Mark 18:51, 12 января 2008 (MSK)

допиливайте!

Вот из-за людей, что пишут такие статьи сайт и прославился своей говнометательностью. В чем лулзы? Можно сделать статью, которая построена на нормальных фактах и доставляет не в меньшей степени. ШКАЛАТА --Goliaf 23:09, 20 февраля 2009 (MSK)

Щито за хуита с базой данных? Или опять решили похерить всё уютненькое?

двачую мемы с мюзикфорумсов и гитарплеера.

Содержание

Переписано

Статью переписал к ебени матери. Просьба дополнять, а все говномемы типа сочного мощного мясо звука или желтого медиатора - рассовывать в отдельные статьи. Куда тут пристроить ссылку - найдете. - Salikumarou 19:50, 24 июля 2009 (MSK)

Про эпифоны

Мне совершенно глубоко насрать кто и что подделал, но начнем с того, что эти ваши Epiphone делают копии гитар Gibson.

Анонимус же утверждает что на фото — подделка копии гитары гипсон. Не смешно? Ария - обычная корейская (ну или просто азиатская) фирма. Ваши эпифоны - говно, вы ничего не понимаете в эпифонах.

Алсо, сабж, да — эта форма именно так и называется.

Именно это название всплывает в голове чуть менее, чем всех анонимусов. Таки мем, да.

Не нравится — скоси под педевикию и напиши <реф>aka Arc top</реф> и не гадь уютненькому своими знаниями.

Epiphone вот уже полвека принадлежит Gibson-у. Таким образом, Epiphone это не копии гитар Gibson, а самые настоящие Gibson-ы, только для нищебродов. И в любом случае они лучше, чем Jolana Diamant (хотя, в сравнении со всякими там «уралами» и Диаманта — охуительная гитара). А ещё Gibson, купив с потрахами Epiphone, продолжал выпускать то, что Epiphone выпускал до этого — получается, это Gibson делал копии Эпифонов, а не наоборот. Такие дела.

  • Ну кстати у эпифонов есть и свои линейки, которые к Гибсонам ваще никак не относятся.

Ну да, да. Значит, Squier таки настоящий фендер, да. Это обычные копии. Просто "по лицензии", а не на коленке. Под присмотром, так сказать. Впрочем, один хрен. Это не отменяет бредовости подписи под Aria'ей. Спасибо, К.О.

Руки чешутся попетросянить

Сабж и вставить плашку ХУИТА ХУИТА

Сергей Робогеевич, залогиньтесь.

Термин "Хуитара" больше подходит к самопалу из куска доски (ибо хуита), чем к гитарам в форме хуя.
тогда добавь ссылку на свою хуету к слову хуйня и успокойся. Никаких лулзов там нет, если тебе так нравится это слово - теперь оно там есть. Анонимус, наслаждайся.

Музыка

Мне кажется стоит добавить что несмотря на репутацию инструмента для быдла и говнарей, на гитаре можно при должном умении и желании играть потрясающую музыку.

  • Взял и добавил, да. Если есть время и руки нормально дописать статью, а не прилепить пару роликов. Если нет - сам займусь, когда время будет. То же касается и бас-гитар.

Запилите видео с классической гитарой, а то электруха подзаебала(http://www.youtube.com/watch?v=ORPciHIQ9lA http://www.youtube.com/watch?v=2oyhlad64-s&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=9cadbYIzhqQ&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=9efHwnFAkuA&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=AYpdUo__dM8)

Про галерею

Господа исправляющие и дополняющие. Давайте не будем лениться и будем подтверждать свои слова пруфпиками и заливать новые фото в галерею, нэ?

  • Да блждад, это уже не смешно. Торопливые комменты "знающих" выглядят так, как если бы академик насрал посреди аудитории. Не ленитесь, что ли.

Анти-педевиктору или о войне правок

Идите на себя, уважаемый. Читаем статью «Гитараст». Нашел больше смысла? Посмотри начальную версию. Нравится? Вот и нехуй откатывать до состояние говна, если ничего лучше сделать не можешь. А можешь — так делай, блять!

Вы говорите «говно» так, будто это что-то плохое.
Касательно же вашей версии (чего там греха таить, ВАШЕГО ДЕТИЩА) могу сказать, что она настолько корректна и сдержанна, что её не только в википедии, но и в Большой Советской можно смело публиковать.

Пусть так. Ну так внесите разнообразие, почему нет?) Вливайте лулзы, если Вам скучно. Зачем возвращать то же унылое говно, что было в начале? Лучше "сдержанно", чем хуево, я считаю.) Если Вы можете сделать лучше, то прошу вас, дерзайте! Но к чему вести эту заведомо бесконечную деструктивную деятельность?^^

А вы сравните, не поленитесь, с тем, что было вначале, и вы увидите более 10 отличий, я гарантирую. Ну а если вам так нравятся гитары, то повесьте эти аккуратненькие фоточки себе на стены и будет вам счастье.

Нет, мне будет счастье если тут будет написано хоть что-то нормальное. Давайте пойдем на компромис? Не надо ничего стирать к ебеням. Давайте дополнять то, что считаете нужным. Тогда не нужное в процессе может стать таковым и мы его уберем. Хорошо?

А вы думаете, что любую статью в луркоморье непременно нужно дополнять? Чтобы они тянули по объёму на энциклопедические? Ну скажите, зачем в уютненьком нужны рисунки устройства гитары с подписями? Это всё есть в википедии, и фоточки аккуратненькие тоже.
Здоровенная галерея в конце напоминает витрину сраного музторга, а типы гитар можно расписать полулзнее, конечно, и тогда оставить. И картинки в статье типа "схема гитраы" и "обычная джазовая..." фпесду не нужны.


И снова здравствуй, шерстяной пидорас

Вы меня извините, но это нечитабельное говно без атмосферы и лулзов. Хуй с вами. Я перепишу её ещё раз.

Salikumarou 23:38, 5 ноября 2010 (MSK)

Done

Только не надо сразу лезть всё стирать своими кривыми руками. Если вас опять что-то ебёт, то напишите сюда, пожалуйста. Два раза вы уже скатывали статью в унылейшее говно.

Salikumarou 01:35, 6 ноября 2010 (MSK)
  • Ты делаешь ее еще хуже, уходи.
    • Ты автор предыдущей что ли, блядь? Ой, да ну вас нахуй. Вместо того, чтобы сделать что-то хорошее, вы просто жмёте отмену. При этом не являются тупым нагромаждением уродливых ссылок только те два абзаца, что вы не проебали с предыдущего раза, когда я её переписал. ОК, сидите в своём гадюшнике.

Ну, и что вы сделали из статьи, петросяны хуевы? Да за одну "шутку" про кадровые проблемы надо пожизненно дисквалифицировать. Убирай впесду это пидросянсотво, иначе через сутки опять все откатим.

  • Забавные вы. Срутся вместо того, чтобы нажать две кнопи и сделать "как навиццо".
    • Upd: Я поправил. Запилите кто-нибудь что-нибудь информационно-лулзовое о басгитарах, что ли? Не надо возвращать то унылое говно. Лучше поправьте здесь или перепишите ещё разок. Главное, чтобы статья была цельная и без злоебучих кривостей оформления. Если галерея не нужна - галерея выпиливается. Если членокастер не нужен - членокастер выпиливается. Если унылый Серж не нужен - он выпиливается и заменяется лулзовым его видео или чем-нибудь получше. Не надо всё сводить к ололо я тебя затролел, пожалуйста.

Блядь, разве полуакустические гитары уже однозначно отнесены к акустике или электрогитарам?

  • От того, что твой голос можно усилить или на лету превратить в соло Эдди Ван Халена, он становится электромузыкальным инструментом? Или, может быть, это просто дополнительная приблуда?

Squier by Fender

Господа субъективные аноны, говно ли индонезийский сабж?
  • Смотря с чем сравнивать, ололо. У меня пятилетний Ibanez grg270, перекупленый за полцены. Через хороший усилок, обошедшийся дороже гитары, и через тучу эффектов звучит чрезвычайно бодро, хотя врать не буду - если с обычными нотами сустейна хватает секунд на сорок, то искуственный флажолет тухнет за полторы. Такое-то сужение возможностей. Вот только в отличие от страта ибунец не разберёшь. Я даже не знаю, какое там дерево. Всё, что я могу сделать - это добавить пару пружин (хотя и 3 стандартные после подкрутки работают заебись) или через жопу поменять звучки. Тащемта, о чём это я. Сравнительно с экспанатами Холста или Мавра (для хейтеров - Сатриани или Вая), конечно, полное говно. А для человека, который задаёт такие вопросы - в самый раз. А вообще, тебе не сюда.
Сюда - не сюда, хуй его знает. Задавать такие вопросы на мьюзикфорум себе дороже. Армия ебанатов, дрочащая вприсядку на гибсоны и ничего другого не знающая, мне не поможет
По сравнению с мексиканским фендером меньше фонит и звучит более мягко за счет агатисового корпуса. Стекло есть и его много.

In Anime

Запилите про Бек (BECK) - гитара=душа и пёрлы от Коюки - куна, эта статья этого достойна.

Баттхерт криворукого уебана

Убейтесь все, кто говорит, что на гитаре легко играть. Вот.

Guitar Pro

Зачем столько ненависти? Гитар про + видео уроки = вполне годно

Закк Вайлд

Может я херово гуглю, но не могу найти историю раскраски его гитары! Анон, поделись ссылкой

  • Он думал, что в него будут кидать говном пустыми бутылками и нарисовал на своей гитаре мишень. С тех пор мишень стала красивой, намалёвана на каждой его гитаре и продается за много денег.

Восьмиструнные гитары

Пора бы и о них в статье упомянуть, благо лулзов вокруг сабжа хватает

Цугундер.
А главный лулз в том, что имея ширину грифа как у классической банки, она позволяет делать шред
Цугундер.
Плюс то, что они совсем не дружат с рядовыми домашними усилителями

Анону

Не будем разводить чатик в истории правок. Я с тобой полностью согласен, но позиции есть не только по X (лады), а ещё и по Y (струны), соответственно дополнительная струна таки добавляет тональностей, как и расширяет диапазон. Разве нет?

Диапазон может быть расширяется, а может быть и нет — зависит от того, настроишь ты самую толстую струну ниже 6-й в стандартном строе и/или самую тонкую — выше 1-й в стандартном же.
А тональности это До мажор, До минор, До диез мажор, До диез минор и т. д., и т. п.— сколько их было, столько и останется. Плюс то, что смена тональности на гитаре это тебе не смена тональности на фортепиано. На гитаре сместился вниз или вверх по грифы не меняя апликатуру — вот тебе и смена тональности, вернее, модуляция вверх или вниз, либо чуть изменил апликатуру не меняя позицию — вот тебе и смена тональности, например, из мажора в минор. Количество струн тут ничего не меняет.
Меняется, разве что, количество аккордов, которые можно взять не меняя позицию. А для практикующих гитарастов актуальнее количество квинт, которые можно зажать одним пальцем — вот это генеральная причина в 95% случаев. Ведь у кого более всего популярны электросемиструны? Дык, у шредеров-грифодрочеров да всяких труЪ-митолиздов, что не может не символизировать.
Про труЪ-митолиздов поржал — если не вспоминать Керри Кинга, то труЪ-митолизды семиструны и не любят, ибо на них часто валят мазафаку. Да и не все мазафакеры любят семиструны — стоит на эту тему полуркать высказывания Малакяна и Томпсона.
Кто все эти люди?

«…прибавление струн всегда производилось дилетантами, которым следовало бы серьезнее работать над техникой инструмента и не довольствоваться треньканьем нескольких банальных мотивов. Я бы им посоветовал прибавить палец на руке, чем струну на гитаре.» © Андре Сеговия

Лично моё мнение — все эти споры для долбоёбов.
Лично моё мнение: для долбоёбов — электросемиструн. Ибо ничего интересного с музыкальной точки зрения, сыграного на электросемиструнах (и восьми-, и более), я не слыхал. Всё либо унылое труЪ-митольное говно, либо грифодрочерство ради грифодрочерства (не всегда шред, нередко и всякий там ОБВМ-нутый типа джаз, но не суть).
ТруЪ-митольное? Анон, ты реально лол
А, я понял! Ты хочешь подискутировать ещё и о том, какой митол труЪ, а какой — не труЪ. А я, знаешь ли, в сортах говна не разбираюсь.
  • Вы реально хреновы долбоебы, если вы изза одной сраной струны разводите срач и говнометание. Уймитесь уже и обмотайте седьмую струну вокруг своего горла. —Мимо проходил
Сотни нефти тебе. А теперь любителю академа выше хочу сказать, что, во-первых, до-мажор и до-минор - это гаммы. Во-вторых, Андре Сеговия (испанец по национальности, что намекает), которого ты процитировал, перепутал тёплое с мягким и не учёл, что число струн и ширина диапазона нот к технике игры не имеют НИКАКОГО отношения, а если учесть, что многие говнари, пробующие в магазине 7/8-миструны, ловят баттхёрт и орут о том, что этот гриф невозможно держать в руке, то конец немного предсказуем. К слову, посмотрев на годы жизни этого самого Сеговии, делается вывод, что иного он, в общем то, и не мог сказать. И, в конце концов, твоё мнение не является истиной в последней инстанции и, соответственно, уточнение про нормальных людей удалять ты не имел права. Enjoy your butthurt.
Гамма — это (всего лишь) последовательность нот, причём, бесконечная, а тональность определяется несколькими нотами. Иди кури букварь, жидко обосравшийся говнарёнок.
А разрывать чужую реплику было не обязательно. По остальному есть что сказать, или ты слился?
Хули по остальному, ежели прямо в первом пункте школяр жидко обосрался? Не смешите мои тапочки. Если ты не видишь, какие бездны невежества распахнулись за его «во-первых», то это более чем красноречиво характеризует и тебя. Или это ты и был? Ну, звиняй, болезный.
Первый пункт первым пунктом, но остальное-то вполне обоснованно.
Может быть. Только к уебанскому «на семи струнах можно играть на одной гитаре в двух тональностях» это отношения не имеет. Этот, блядь, «аргумент» про две тональности — это феерический пиздец, выдающий в выдвигающем его полнейшего нуба в муз. теории, да что там теории — элементарной грамоте. Хочешь написать в статье про СУБЪЕКТИВНОЕ удобство семиструна — давай. Но НЕ ВМЕСТО справедливой оценки этого «аргумента», не в противовес ему, а ПОСЛЕ него и, тыкскыть, параллельно и не касательно.
Опа, я тупанул. Перечитал его высер про гаммы и тональности, потом залез в ту же педевикию и про тональность там совсем другое. Лолмда, академист уходит курить бамбук.
Дорогой мой, хроматическая гамма — это мажор, минор, до, ре, ми или что ещё? А ведь таки гамма. Так что курить бамбук уходят те, кто не различают понятий «гамма», «тональность», а попутно ещё и «лад», «бокс» (уже чисто применительно к гитаре, а не муз. теории) и пр., и пр. Сдаётся мне, советчики про «две тоналности» это те же самые люди, которые говорят «он не играет аккордами, он играет табами».

Товарищ, забудь таки уже про две тональности - имелось в виду "два строя". Ну это когда сначала похуярил старьё в ми на шестой струне, а потом погнал надрачивать какие-нибудь коровые грифодрочерские квинты в дроп ля на седьмой (наиболее простой пример, возможно и неудачный).

Почему же неудачный? Очень удачный. Твой пример прекрасно иллюстрирует и подкрепляет ранее высказанный тезис «для практикующих гитарастов актуальнее количество квинт, которые можно зажать одним пальцем — вот это генеральная причина в 95% случаев. Ведь у кого более всего популярны электросемиструны? Дык, у шредеров-грифодрочеров да всяких труЪ-митолиздов, что не может не символизировать». И по поводу «имелось в виду "два строя"» выше тоже уже было сказано: существенная часть гитрастов тупо не различают понятия «тональность», «строй», «позиция» и т.п. — для них все эти понятия слиты в какой-то диковинный конгломерат. Я вообще затрудняюсь предстваить себе ту кашу, которая творится в их головах, но каша таки имеет место быть, и детектируется как раз этим самым «(благодаря седьмой струне) можно играть в двух тональностях на одной гитаре».

Ну, и насчёт старья в ми на шестой струне. Кейт Ричардз — старпёр, старпёристее всех ныне живущих и всё ещё действующих — с незапамятных времён (более полувека!!!) играет свои квинты одним пальцем в дропнутых строЯх. Школиё (не только гитарастическое) из поколения в поколения искренне полагает, что изобрело что-то из ряда вон выходящее и ранее невиланное, а на самом деле оно в миллионный раз изобретает колесо.

Дорогой мой анонимный друг. «Старьё в ми на шестой струне» - выражение образное. И позволю себе повториться: среди конкретно труЪ-митолиздов семиструны не популярны, ибо один единственный Стив Вай погоды не делает, зато они весьма популярны среди не тру. Ну а в остальном ты прав.
Митолизды, мазафакеры, труъ, не труЪ — все они на одно лицо.
Ну и хули тогда пиздеть, если не видишь разницы? Алсо, ещё тебя огорчу: седьмая струна никак не может увеличить количество квинт, зажимаемых одним пальцем. Изъебнуться со строем, конечно, можно, чтобы их можно было брать и по шестой, и по седьмой струне, но так совершенно никто не играет.
Огорчённый семиструнщик детектед.
Ой, бля, затроллел так затроллел.
-Диапазон может быть расширяется, а может быть и нет — зависит от того, настроишь ты самую толстую струну ниже 6-й в стандартном строе и/или самую тонкую — выше 1-й в стандартном же

Ой бля, попробуй настроить струну .056 (седьмую) абсолютно так же, как и шестую, а я поржу

И чего тут пробовать — взял да и настроил. В чём проблема-то?
В том, что в лучшем случае ты настолько толстую струну выше чем в до не настроишь, поскольку колок тупо не будет поворачиваться.
0,072 без напряга настривается и в до, и в ре, и в ми. Твои жутко огромные 0,056 это толщина обычной шестой струны из комлектов 0,012—0,056 и 0,013—0,56 для акустики в стандартном строе. И у всех, кроме тебя, ЧСХ, колки поворачиваются. А у тебя гитара, видимо, просто такая хуёвая и/или колки убитые.
Говорю ли я об акустической гитаре? В принципе у меня таки да, акустическая
Давайте уточним, например. Тональности остаются те же, диапазон таки расширяется (на целых пять нот), количество квинт вообще пиздец как растет, например, и похуй что через 2.5 тона ноты начнут повторяться - рядового гитараста, например, это категорически не ебет, например. Кроме того, К.О. утверждает что из-за разной толщины струн, например, одни и те же ноты начинают звучать по-разному - на верхних поярче, а на нижних по-труЪ-металлистее, например. Настраивать "шестую ми" на кварту ниже, например, это конечно то еще изъёбство (и похуй что струна как сопля болтается, зато какой митолл) но вот настраивать "седьмую си" на кварту выше, например, это уже чистый долбоебизм. Ну и семиструнки (не русские, а те самые), по-большому счету, действительно нужны только чтобы хуярить какой-нить сверхтяжелый рок, например, или задрачивать сверхскоростные пассажи (у Франчески, например, шестиструнный гриф на таких скоростях очень уж быстро заканчивается), остальным же гитарастам, например, шести струн вполне хватает. Например.
Они, может, и повторяются, но звучат ниже. В остальном спасибо за адекватный вброс.

Ну, на самом деле семиструн дает преимущества в удобстве игры. Например, на шестиструнной гитаре, если ты играешь, допустим, в 5 позиции, а тебе надо взять фа на 1 ладе 6 струны, тебе надо метаться левой рукой на 1 лад и быстро возвращаться назад, что крайне неудобно, а на семиструне эту фа можно взять на 6 ладу 7 струны не выходя из 5 бокса. Очень удобно, на мой взгляд.

Семиструн, к слову, ввел в постоянный обиход Стив Вай, а потом любители Адидасов по имени семечки из жопы ахтунга "Корн" стали его невозбранно юзать. Прелесть для нубов состоит в том, что даже квинту на ней не надо учиться зажимать, потому что седьмая струна в подавляющем большинстве случаев настраивается с 6 струной в квинту, поэтому для дж дж достаточно одного мастурбаторского пальца. Хотя, конечно, и у обычных 6 струнных весел строя дроп никто не отменял. Но, на самом деле, идея такой гитары, вернее даже ее строя состоит в том, что бы получить наиболее утробный и стгашный звук, начали эту херню еще Блек Саббат и прочие неандертальцы, которые начали экспериментировать с пониженными строями, а потом все это довели до окончательного маразма суровые скандинавские позеры Мешугга, которые впервые запилили 8 струн, коим в реале никто кроме Тосина Абаси пользоваться не умеет.

Электрогитара из гандона

http://www.youtube.com/watch?v=s89qltbBZ6k



Четырнадцатые струны это не "более чем дохуя", а всего лишь джаз медиум-хард.

Как играть рок на акустической гитаре

Зыс видео маст хев: http://www.youtube.com/watch?v=RebUrRcTogc&list=LL28b0rvuohWrD4WY5sxlybg&index=61— Анонимус

два грифа

а что за гитары с двумя грифами? чем отличаются от обычных помимо количества грифов?

Что бы иметь такую гитару, надо иметь ЧСВ Джигурды, а денег как у Абрамовича. Дорого, пафосно и ...все. Изготавливается на заказ якобы для удобства игры не меняя инструмента во время концерта (но мы то с вами знаем). Два грифа для по разному настроеных инструментов в одном или что бы резко иметь совершенно разный звук(электро или акустику). Это наиболее часто встречающиеся извращения.