Обсуждение:Американ МакГи

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Архив-1

Содержание

По-моему, этот ваш Гримм

Чуть более чем наполовину попизжен с Katamari Damacy. Кубичность и угловатость героев в наличии. Только ГГ не шарик катает, а сам носится по уровню.

Akaneiro: Demon Hunters

Мне кажется, статья нуждается в обновлении и ссылках, ведущих к ней (Алиса упоминается в нескольких местах, но без синего цвета). МакГи продолжает что-то клепать и, по слухам, уже взялся за третью Алису (которая будет по содержанию ближе к оригиналу, чем к сиквелу).

Нуждается ли? Просмотреть каждую страницу, на которой упоминается, и выделить синеньким под силу только легиону. Да и надо ли это делать вообще… Про третью часть упомянуть можно. BTW, причём здесь демонхунтеры? — ММ

oZombie

Как насчет абзаца про oZombie? Про кикстартер плюшки и т.д.

DIY. — ММ
Я не умею.
Никто не умеет. Но пишут же как-то. Как умеешь, напиши в обсуждение, а компетентные люди поправят, если что не так. — ММ
Я уже написал, но вижу что фигово.
Главное, что сделал. Я отретушировал, дописал пару слов, на этом хватит. — ММ
Озомби рипнулся. Вместо этого будут делать сраную анимационную короткометражку.
ОК, раздел переделал соответствующим образом. — ММ

Третья Алиса

Макги таки собрал требуемую сумму на кикстартере. То есть, по идее, третья Алиса таки состоится. На странице в фэйсбуке Макги залепил восторженный пост: "Yaaaay!!!! We did it!!! Alice is off to Otherlands!" ( "Ура! Мы сделали это! Алиса едет в Озерленд!" )

Speedrun Алисы

Нормально первобытная Алиса проходится за двое-трое суток, учитывая перерывы на сон, еду и прочие развлечения, а также застревание в зеркальном лабиринте и зазеркальной психушке. В своё время я заметил, что можно бегать по головам врагов, и прошёл игру за час и 50 минут. В этом же видео Алиса весьма творчески пробегается за 42 с небольшим минуты: прилагаются хождение по головам, рокетджампы, прыжки с ледяной стенки и пропускание триггерных зон. http://www.youtube.com/watch?v=95EPCrTvZVs

Минутка СПГС-а

Чё-т в голову пришло, оставлю туточки, мож кому интересно будет.

В игровом плане Алиса ближе всего к Сайлент Хиллу 4. В обеих играх имеется попадание в бредовый мир спятившего убийцы. И, как и в СХ4, все враги так или иначе имеют смысл, символизируя те или иные стороны характера героя, его страхов, комплексов, заблуждений и т. п.

Например:

Бурджумы — впервые встречаются в Мучилище, и одеты в нечто, напоминающее учительскую мантию. Атака — крик. Символизирует страх Алисы (спятившей в возрасте лоли, и в душе так и не повзрослевшей) — перед учителями. Вспомни, анонимус, как ты боялся в школе того, что учитель накричит на тебя. Вот так и Алиса. Летающие бурджумы — это обобщённый образ спятившего (как и всё в её мире) учителя и страха перед ним;

Полтергейст — существо в плаще, стреляющее цепями. По сути, персонифицированный страх перед темнотой, заставляющий цепенеть от испуга. Отчасти также страх перед незнакомцами (по тому же принципу, что и страх перед незнакомым бомжом, приведший к созданию Фредди нашего Крюгера);

Кошмарные пауки — страх перед неодушевлёнными предметами, которые ребёнку кажутся одушевлёнными. Помнишь, Анонимус, как ты боялся в детстве фотографий умерших? Или какие-нибудь статуэтки/гипсовые маски на стенах пугали тебя в детстве? Вот так и Алиса. С той разницей, что для неё страхи таки становятся реальностью;

Свалки (переведённые почему-то как «руины») — образ, собственно, свалки, мусорника. Куча выброшенных вещей и грязи с обломками лица и рук куклы, действительно, в больном воображении может показаться затаившимся существом. Особенно в незрелом, детском воображении, которое даже дерево ночью превратит в дракона;

Фантасмагории — огненные и не только существа, могущие плеваться огнём. Ребёнку огонь кажется живым существом, а если обжечься — то существом опасным и враждебным. Поэтому огненные фантасмагории — персонификация огня, который ненавидит Алису (так как она сама себя ненавидит и хочет покарать за «убийство» родителей);

Черти, карты, шахматы, муравьи — без комментариев. Зная об их «баталиях», Алиса оказывается вовлечённой в их конфликты. Черти с трезубцами — то, как Алиса представляет себе жителей ада, в который, по её мнению, превратилась волшебная страна;

Оружие:

Что викторианская лоли может знать об оружии? Правильно: чуть больше, чем ничего. По мнению Алисы, оружие — это то, что доставляет боль, раны и страдания. И то, что ей так или иначе доставляло страдания в жизни — в её больном воображении и стало оружием:

1. Нож — без комментариев. Несомненно, Алисе хоть раз доводилось порезаться, она помнила, как это больно и неприятно. Соответственно, такую же боль и неприятности доставит врагам. То, что его можно метнуть, и он возвращается в руку, тоже имеет глубокий смысл: шизофреники и прочие сумасшедшие, совершившие преступления, часто говорят, что «нож в их руке взялся неизвестно откуда»;

2. Карты — приходилось ли тебе, анонимус, резаться острой бумагой? Алисе, похоже, приходилось, причём именно игральными картами (что вполне объяснимо: Симсов для девочек тогда не было, приходилось играть в куклы, шахматы и карты). То, что карты можно метать — общеизвестный фокус. Алиса, вспомнив, что порезаться картой — это больно, превратила их в воображении в опасное метательное оружие;

3. Чёртик в табакерке — без комментариев. Видать, её когда-то нехило напугала эта штука, показанная каким-то шутником. В наше время такие «пугалки» тоже продаются, и не только такие. Вот и стал «чёртик» опасной бомбочкой;

4. Адские кости — тоже популярная детская игрушка. Почему она вызывает демонов, честно говоря, анонимусу не понятно. Возможно, Алиса что-то проиграла в кости во время детской игры, и её обида вылилась в воображаемого демона;

5. Молоточек для крокета — на самом деле, IRL штука поопаснее бейсбольной биты. Алиса, понятное дело, играла в крокет, и, возможно, по неосторожности ударилась. Знаешь, анонимус, как «пробивает» руку, если удариться локтем об угол? Похоже на удар током. Другой вопрос, откуда в 19-м веке такое слово, как «электрошокер»?

6. Ледяной жезл — при всей загадочности, это, скорее всего, лишь прообраз сосульки;

7. Мушкет — единственное огнестрельное оружие. Что лоли девятнадцатого века знает об оружии? Максимум — что оно большое и тяжёлое, что громко стреляет, что у него сильная отдача, и что оно может убить кого угодно. В итоге мушкет в её воображении стал огромным, всё крушащим и сносящим с ног саму Алису ружьём, а на выстрел из него уходит вся сила её воображения;

8. Чайник-пушка — снова детские воспоминания. Наверное, в детстве Алиса таки облилась кипятком из чайника. А что в этом случае думает ребёнок? Правильно: что чайник — живой и злой, и он специально поджидал момент, чтобы обжечь несчастную Алису. Именно поэтому в больном воображении нашей маленькой подружки чайник — и оружие, и опасный противник;

9. Лошадка на палочке — без комментариев. Штука крепкая и тяжёлая, ударив такой IRL, можно и кости поломать недругу. Было бы забавно, если б в реале Алиса могла так же использовать лопату, а в образе крошки — какую-нибудь заострённую чайную ложку.

Разумеется, список не полный, ибо анонимус в «Алису» играл давно. Но суть понятна.

Последнее. Многих разочаровала вторая Алиса. ИМХО, потому, что было безвозмездно утеряно важное качество: сочувствие к Гг. В первой игре все невольно сопереживали несчастной девочке (тем более что в локализации голос у неё был совершенно детский, анонимус даже думал поначалу, что ей лет 10-12, максимум 14), которая потеряла родителей, много страдала, ещё и безумие на её бедную головку… Из-за этого страшненькая, в общем-то, героиня покорила сердца игроков, ещё не разучившихся сопереживать. Плюс по всему видно, что Алиске не хочется кого-либо убивать, она стесняется того, что делает, на заставках прячет нож за спину и вообще, изо всех сил старается убедить саму себя, что не боится (иногда таки не выдерживая и срываясь в истерику и слёзы, например в сцене смерти кролика). Во второй же части — героиня красива, сильна, эдакий терминатор в юбке, которая явно получает определённое удовольствие от процесса убийства, нисколько не переживая из-за этого. Поэтому новой Алисой восхищаются, любуются, но вот сочувствовать ей как-то не получается, разве что самую малость. Бессмертному невозмутимому терминатору сочувствовать трудно… Именно это и стало той ложкой дёгтя в бочке мёда, из-за которой поныне идут споры, fail вторая часть, или всё же win. Плюс затянутое однообразие: в первой Алисе мы и бегали, и плавали, и по канатам лазали, и на платформы карабкались, и вообще можно было проскочить всю игру, почти никого не убивая. В отличие от второй части, где однообразная беготня и обязательное узничтожение противников сменялись не менее однообразными покатушками на горках. И всё — ни плавания, ни карабкания, ни лазания по канатам… К чести Макги следует заметить, что первоначально всё это в игре было, плюс прилагались спасение бегством от полиции по крышам и карнизам Лондона, создание преград (!) для полисменов вроде засовов на дверях, а также убийства (!) в реальном мире одной мерзкой Шапокляк, в самом начале игры. Жаль, что этого великолепия мы так и не увидели.


Тяжелое детство

Стоит вписать кулстори про детство Американа — както раз он встретил своего папашу, и тот его чуть не завалил по пьяни. Как утверждает сам Американ — ноги глума Алисы растут из его собственнного ебанутого детства. Кулстори от самого Американа тут http://archive.wired.com/culture/lifestyle/news/2000/12/40726?currentPage=all