Обсуждение:Американ МакГи
Материал из Lurkmore
Содержание |
По-моему, этот ваш Гримм
Чуть более чем наполовину попизжен с Katamari Damacy. Кубичность и угловатость героев в наличии. Только ГГ не шарик катает, а сам носится по уровню.
Akaneiro: Demon Hunters
Мне кажется, статья нуждается в обновлении и ссылках, ведущих к ней (Алиса упоминается в нескольких местах, но без синего цвета). МакГи продолжает что-то клепать и, по слухам, уже взялся за третью Алису (которая будет по содержанию ближе к оригиналу, чем к сиквелу).
- Нуждается ли? Просмотреть каждую страницу, на которой упоминается, и выделить синеньким под силу только легиону. Да и надо ли это делать вообще… Про третью часть упомянуть можно. BTW, причём здесь демонхунтеры? — ММ
oZombie
Как насчет абзаца про oZombie? Про кикстартер плюшки и т.д.
- DIY. — ММ
- Я не умею.
- Никто не умеет. Но пишут же как-то. Как умеешь, напиши в обсуждение, а компетентные люди поправят, если что не так. — ММ
- Я не умею.
Третья Алиса
Макги таки собрал требуемую сумму на кикстартере. То есть, по идее, третья Алиса таки состоится. На странице в фэйсбуке Макги залепил восторженный пост: "Yaaaay!!!! We did it!!! Alice is off to Otherlands!" ( "Ура! Мы сделали это! Алиса едет в Озерленд!" )
Speedrun Алисы
Нормально первобытная Алиса проходится за двое-трое суток, учитывая перерывы на сон, еду и прочие развлечения, а также застревание в зеркальном лабиринте и зазеркальной психушке. В своё время я заметил, что можно бегать по головам врагов, и прошёл игру за час и 50 минут. В этом же видео Алиса весьма творчески пробегается за 42 с небольшим минуты: прилагаются хождение по головам, рокетджампы, прыжки с ледяной стенки и пропускание триггерных зон. http://www.youtube.com/watch?v=95EPCrTvZVs
Минутка СПГС-а
Чё-т в голову пришло, оставлю туточки, мож кому интересно будет.
В игровом плане Алиса ближе всего к Сайлент Хиллу 4. В обеих играх имеется попадание в бредовый мир спятившего убийцы. И, как и в СХ4, все враги так или иначе имеют смысл, символизируя те или иные стороны характера героя, его страхов, комплексов, заблуждений и т.п.
Например:
Бурджумы - впервые встречаются в Мучилище, и одеты в нечто, напоминающее учительскую мантию. Атака - крик. Символизирует страх Алисы (спятившей в возрасте лоли, и в душе так и не повзрослевшей) - перед учителями. Вспомни, анонимус, как ты боялся в школе того, что учитель накричит на тебя. Вот так и Алиса. Летающие бурджумы - это обобщённый образ спятившего (как и всё в её мире) учителя и страха перед ним;
Полтергейст - существо в плаще, стреляющее цепями. По сути, персонифицированный страх перед темнотой, заставляющий цепенеть от испуга. Отчасти также страх перед незнакомцами (по тому же принципу, что и страх перед незнакомым бомжом, приведший к созданию Фредди нашего Крюгера);
Кошмарные пауки - страх перед неодушевлёнными предметами, которые ребёнку кажутся одушевлёнными. Помнишь, Анонимус, как ты боялся в детстве фотографий умерших? Или какие-нибудь статуэтки/гипсовые маски на стенах пугали тебя в детстве? Вот так и Алиса. С той разницей, что для неё страхи таки становятся реальностью;
Свалки (переведённые почему-то как "руины") - образ, собственно, свалки, мусорника. Куча выброшенных вещей и грязи с обломками лица и рук куклы, действительно, в больном воображении может показаться затаившимся существом. Особенно в незрелом, детском воображении, которое даже дерево ночью превратит в дракона;
Фантасмагории - огненные и не только существа, могущие плеваться огнём. Ребёнку огонь кажется живым существом, а если обжечься - то существом опасным и враждебным. Поэтому огненные фантасмагории - персонификация огня, который ненавидит Алису (так как она сама себя ненавидит и хочет покарать за "убийство" родителей);
Черти, карты, шахматы, муравьи - без комментариев. Зная об их "баталиях", Алиса оказывается вовлечённой в их конфликты. Черти с трезубцами - то, как Алиса представляет себе жителей ада, в который, по её мнению, превратилась волшебная страна;
Оружие:
Что викторианская лоли может знать об оружии? Правильно: чуть больше, чем ничего. По мнению Алисы, оружие - это то, что доставляет боль, раны и страдания. И то, что ей так или иначе доставляло страдания в жизни - в её больном воображении и стало оружием:
1. Нож - без комментариев. Несомненно, Алисе хоть раз доводилось порезаться, она помнила, как это больно и неприятно. Соответственно, такую же боль и неприятности доставит врагам. То, что его можно метнуть, и он возвращается в руку, тоже имеет глубокий смысл: шизофреники и прочие сумасшедшие, совершившие преступления, часто говорят, что "нож в их руке взялся неизвестно откуда";
2. Карты - приходилось ли тебе, анонимус, резаться острой бумагой? Алисе, похоже, приходилось, причём именно игральными картами (что вполне объяснимо: Симсов для девочек тогда не было, приходилось играть в куклы, шахматы и карты). То, что карты можно метать - общеизвестный фокус. Алиса, вспомнив, что порезаться картой - это больно, превратила их в воображении в опасное метательное оружие;
3. Чёртик в табакерке - без комментариев. Видать, её когда-то нехило напугала эта штука, показанная каким-то шутником. В наше время такие "пугалки" тоже продаются, и не только такие. Вот и стал "чёртик" опасной бомбочкой;
4. Адские кости - тоже популярная детская игрушка. Почему она вызывает демонов, честно говоря, анонимусу не понятно. Возможно, Алиса что-то проиграла в кости во время детской игры, и её обида вылилась в воображаемого демона;
5. Молоточек для крокета - на самом деле, IRL штука поопаснее бейсбольной биты. Алиса, понятное дело, играла в крокет, и, возможно, по неосторожности ударилась. Знаешь, анонимус, как "пробивает" руку, если удариться локтем об угол? Похоже на удар током. Другой вопрос, откуда в 19-м веке такое слово, как "электрошокер"?
6. Ледяной жезл - при всей загадочности, это, скорее всего, лишь прообраз сосульки;
7. Мушкет - единственное огнестрельное оружие. Что лоли девятнадцатого века знает об оружии? Максимум - что оно большое и тяжёлое, что громко стреляет, что у него сильная отдача, и что оно может убить кого угодно. В итоге мушкет в её воображении стал огромным, всё крушащим и сносящим с ног саму Алису ружьём, а на выстрел из него уходит вся сила её воображения;
8. Чайник-пушка - снова детские воспоминания. Наверное, в детстве Алиса таки облилась кипятком из чайника. А что в этом случае думает ребёнок? Правильно: что чайник - живой и злой, и он специально поджидал момент, чтобы обжечь несчастную Алису. Именно поэтому в больном воображении нашей маленькой подружки чайник - и оружие, и опасный противник;
9. Лошадка на палочке - без комментариев. Штука крепкая и тяжёлая, ударив такой IRL, можно и кости поломать недругу. Было бы забавно, если б в реале Алиса могла так же использовать лопату, а в образе крошки - какую-нибудь заострённую чайную ложку.
Разумеется, список не полный, ибо анонимус в "Алису" играл давно. Но суть понятна.
Последнее. Многих разочаровала вторая Алиса. ИМХО, потому, что было безвозмездно утеряно важное качество: сочувствие к Гг. В первой игре все невольно сопереживали несчастной девочке (тем более что в локализации голос у неё был совершенно детский, анонимус даже думал поначалу, что ей лет 10-12, максимум 14), которая потеряла родителей, много страдала, ещё и безумие на её бедную головку... Из-за этого страшненькая, в общем-то, героиня покорила сердца игроков, ещё не разучившихся сопереживать. Плюс по всему видно, что Алиске не хочется кого-либо убивать, она стесняется того, что делает, на заставках прячет нож за спину и вообще, изо всех сил старается убедить саму себя, что не боится (иногда таки не выдерживая и срываясь в истерику и слёзы, например в сцене смерти кролика). Во второй же части - героиня красива, сильна, эдакий терминатор в юбке, которая явно получает определённое удовольствие от процесса убийства, нисколько не переживая из-за этого. Поэтому новой Алисой восхищаются, любуются, но вот сочувствовать ей как-то не получается, разве что самую малость. Бессмертному невозмутимому терминатору сочувствовать трудно... Именно это и стало той ложкой дёгтя в бочке мёда, из-за которой поныне идут споры, fail вторая часть, или всё же win. Плюс затянутое однообразие: в первой Алисе мы и бегали, и плавали, и по канатам лазали, и на платформы карабкались, и вообще можно было проскочить всю игру, почти никого не убивая. В отличие от второй части, где однообразная беготня и обязательное узничтожение противников сменялись не менее однообразными покатушками на горках. И всё - ни плавания, ни карабкания, ни лазания по канатам... К чести Макги следует заметить, что первоначально всё это в игре было, плюс прилагались спасение бегством от полиции по крышам и карнизам Лондона, создание преград (!) для полисменов вроде засовов на дверях, а также убийства (!) в реальном мире одной мерзкой Шапокляк, в самом начале игры. Жаль, что этого великолепия мы так и не увидели.