Обсуждение:Homeworld

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Обожемой, гребаный аноним, то , что лично ТЫ не играл в эту игру, не означает, что она УГ. То, что Релик выпустила ненавидимый тобой Компани оф Херос

2, не означает, что она скатилась в уг. 

Больше скриншотов нужно. Доставляющие цитаты тоже не помешают.

Один из первых в рядов кричащих "Валите в игроманию", но это не тот случай. Хоумворлд в среде космосимостратегий что Фолл в среде РПГ. Мем. Альфа-900i 19:33, 30 июня 2009 (MSD)

  • Более того, он же в шаблоне по играм есть! --Rastrelly 19:38, 30 июня 2009 (MSD)

Статья просто необходима. Homeworld - одна из самых эпичнейших побед, что я видел. Алсо, в статье следует осветить бесподобный саундтрек Homeworld, который я периодически слушаю вечерами и вспоминаю чудесную миссию в Садах Кадеши, а так же таинственное, пугающее, но в то же время манящее кладбище Кароса.

Содержание

спорный довод

Несмотря на заявленный «полный тридэ», игровой мир представлял собой множество плоскостей, расположенных одна над другой с чётко выделенным верхом и низом. Получив приказ переместиться «выше» или «ниже», корабли просто меняли плоскость, переходя в «горизонтальное» положение по достижении нужной «высоты». Разрабы пытались отмазаться заявлениями, что это был намеренный дизайнерский ход с целью оградить неокрепшую психику широких масс от лишённого каких-либо гравитационных ориентиров открытого космоса, но мы-то знаем.

аффтар, потрудись объяснить, сколько именно плоскостей на одной вертикали, а еще то, зачем игроку диссонирующая ориентация плоскостей в разных ракурсах?

Х**ТА

А поподробнее? Почему х**та? --Rastrelly 20:52, 30 июня 2009 (MSD)

Школота же. У них всё хуита. Товарищ поставивший плашку даже не читал статью, и уж тем более не играл. Sad but true - MeowDesu 21:26, 30 июня 2009 (MSD)
Может вы таки свалите со своими играми куда нибудь в сторону Ag, вам Номад быстро объяснит почему хуита. В чем простите мемичность и какое влияние на наши интернеты оказал сей програмный продукт. На кой х. тут это вообще, корованы хоть грабить можно?
Ну и флаг в руки, надо чистить раздел "игры" чуть более, чем полностью :) Ибо меметичны тут разве что С&С да старкрафт с варкрафтом. В остальных играх реальных мемов нету, а раздел о том, что можно грабить корованы или нельзя этого делать - совсем не мемъ. Но, может, они здесь просто потому что эти игры меметичны сами по себе, а? И, да, в хоумворлде можно грабить корованы - а именно, тырить чужих ресурсодобытчиков.--Rastrelly 13:35, 1 июля 2009 (MSD)
Вы действительно считаете, что употребления луркояза автоматически наполняет статью лулзностью? Если уж и добавлять статью, то делать в соответствии с традициями ресурса, а не делать очередной быдлообзор игры, которую знают чуть более чем никто. Таки надо оставить плашку хуита, и удолил сверху!
Батлтоад это тоже неистовая хуита, однако висит же. Игра по сути - начало тактических космостратегий, задавшая планку на которую эти ваши орбы-хуёрбы равняются. Не нравится стиль - допилят. Ну а что школьник написал так ведь больше некому же - фсе в дотку-воффку-линейгу играюд, задроты. Так что нахер плашку или навесить ее на половину местных статей. Тоже мне Онотоле нашелся.
в историю реально веришь!
А от «летучего голландца» почему-то реально сремно.
Афтар-таки школьник!
Вполне возможно ;) Но комментатор тоже. Ибо, простите, а на кой играть в игру, сюжет которой не прет? Вы, батенька, любите свое время пихать себе в зад, али как? Или вы играете в "прикольные кораблики"? Просто интересуюсь. Потому как без своей атмосферы хоумыч был бы уныл, сер и беспросветен. И если вы не погружаетесь в игру целиком, не становитесь на самом деле адмиралом флота уничтоженной планеты, который прорывается к новому дому, преследуемый огромной державой... Не знаю. Да, помните миссию с "летучим голландцем"? Неподвижная серая громада, странной формы, висящая в космосе, фон - слегка безумный эмбиент. Я играл тогда сразу после горячей попойки в Садах, и такая тишина, отсутствие реального врага, подчиненные чужой воле корабли. Не знаю, но лично мое воображение доложило, что "стремно тут как-то, шеф!"--Rastrelly 16:34, 1 июля 2009 (MSD)
Предыдущий абзац как бе намекает, что аффтар таки школьник страдающий ФГМ.
Так че, плашку лепить собираешься, али только трындеть горазд? Мой ФГМ касается только меня, а статья не нравится тебе ;)--Rastrelly 20:04, 1 июля 2009 (MSD)
Какой анально недокаранный плашкоёб постоянно плашки навешивает? Больше заняться нечем?
Кто, анально и во все дыры покаранный, их снимает?

я реально не понял почему игра должна стать меметичной для того что бы для нее сделали статью? на главной странице написано что с мемов начиналось, а сейчас есть все подряд. так что игра хорошая, статья нормальная, те кто не согласен долбоебы, а я Д'Артаньян

На даты, на даты посмотри.
Первый раз читал статью в 2008,ржал до коликов, при том что к этому году пере прошел все по раз 10, до сих пор перечитываю иногда. Тот кто поставил плашку сказочный долбаёб.

помню что было охуенно эпично, а больше ничего не помню

А за Тайдан там разве нельзя было играть?

  • Можно, в первой части. Но официальный сторилайн говорит, что это все равно кушане :)--Rastrelly 01:03, 1 июля 2009 (MSD)

Кто прошел последнюю миссию во второй части?

Это же ад и мгла.

Строишь тучу цепторов.
Делишь на три кучи и валишь ракеты,
Дреноутом выпилываешь всю округу причем доки в первую очередь.
...
PROFIT!

Добавил OST первой части. Наслаждайтесь.

Аналогов нет - ЛПиП

Аналогов есть. В том смысле, что 3Д РТС в космосе. Far Gate - вообще клон, Гегемония, ОРБ, если уж Волков вспомнили, то и винрарнейший Нексус, а уж про эпичнейшую Imperium Galactica просто умолчу. А там и до SW: Empire at war недалече. А упоминание SotSE как бы намекает нам на то, что статью допиливал школьник.

Меметичность к наличию/отсутствию аналогов нихрена не имеет отношения.

Мусоръ

Хорошо, с тем, что автор (мну) не вполне компетентен (вполне некомпетентен) в теме разобрались. Оставляем черканье-почерканье в разделе "меметичность", перерабатываем раздел или и вовсе отправляем его к Великим Предкам?--Rastrelly 11:33, 2 июля 2009 (MSD)

Перепишите раздел-описание ХВ2, что на "нэвмырущесть" ваще? Если это лулз то убогий. Анонимусу влом перепроходить вторую часть ради освежения памяти. Чувство стиля у автора атрофировано нафиг.

Ну влом так влом. Каран управляла обеими материнками. Интервал - 200 лет. Кушане - гуманоиды с двумя руками, ногами, и всем прочим, что полагается в нужных количествах. Старушке должно быть минимум 250, так как она участвовала еще и в разработке первого мазершипа. --Rastrelly 17:10, 5 июля 2009 (MSD)
причём здесь бессмертие? Сколько колонисты провалялись в криотреях? Что мешало ей проваляться чуть дольше, тем более что изначальный корабль превратили в орбитальную станцию и тонкое управление подсистемами было уже не нужно.
А зачем им это? Зачем поддерживать жизнь в этой самой Каран? Необходимо либо совершенствовать технологию объединения с кораблями, либо отказываться от нее. Потому как если есть незаменимые, то это эпическая уязвимость для всего проекта в целом. Конечно, Каран живая легенда и, скорее всего, почти мессия для своего народа. Может, дело в этом. Но в любом случае, не похоже, что криотреи так уж сильно растягивают жизнь. Колонистов туда поместили, скорее всего, чтоб не кормить такую коголу и избежать психических осложнений. Короче, вопрос холиварный :) --Rastrelly 18:40, 5 июля 2009 (MSD)

Запилите изображение вайгра с детенышом (самкой?) доставляет же. (Там ссылка по вайгру)

Удолил

Корявая статья, написанная хуй знает про что, ниасили первого же абзаца. Снести к чертям. И таки на протяжении чтения обсуждения сложилось впечатление, что аффтар ведет дискусссию сам с собой про какую то неведомую анонимусу срань г-сподню. Апстена по тебе плачет.

А это результат висения баннера на баше пять школота набежала.
http://i.piccy.info/i3/47/e9/a8108c923cf101902988ae0d7d43.jpeg
Ну, Макаан плохого не посоветует. Удалять так удалять. Один вопрос: тогда что тут делают статьи:
В этих статьях мемов нет ВООБЩЕ. Как и в этой, чего греха таить. Но выхода два - или делейтить почти весь игровой раздел (оставив дум с квакой, старину Red Alert и C&C вообще, ну еще любимую за что-то народом контру (если в ней таки есть мемы), и прочее по мелочам - нужны "фильтры") и вводить "критерии значимости для ЛМ", или тупо делейтить эту статью потому что кто-то не слыхал о ХВ.
Примечание: мну не наезжает, не набигает, не ощущает ни малейшего баттхёрта, и ему, в смысле мну, вообще пофиг, что будет со статьей. Разве что времени немного жалко - создавая стаб, надеялся, что его в итоге допилят до чего-то вменяемого. И мну до лампочки, сколько раз меня назовут школьником с ФГМ. Это чистое любопытство :)--Rastrelly 11:21, 9 июля 2009 (MSD)

Статье про эту игру быть! Поскольку сей экспонат внес весомый вклад в развитие RTS, как жанра, расширив границы осязаемого через монитор до 3Д бесконечнсти в масштабах космических. Если коротко - вместо критических брызг слюной, лучше переписать статью языком приятным для луркочитателей. Болванку автор заготовил, кто умеет работать напильником?

А хер этих луркочитателей поймёт: то им лулзов не хватает, то наличие лулзов не делает статью ЛМовской, то нехер делать в виде обзора (хотя куча вещей в ЛМ написаны нелулзово, обзорно и никого не смущают), а основная претензия "я, блядь, про это не слыхал - знач оно не существует" и хоть им кол на голове теши. Вот ты, анонимус, скажи "не брызгая слюною" - что тебе в статье не нравится. Тут же не все телепаты с ЛОРа, в конце концов.
Приведенные выше стать говно! Ваша статья говно! Сабж говно! ну и так далее. Съебитесь блджад в игроманию!
А ты кто? --Rastrelly 14:18, 12 июля 2009 (MSD)
Пиздуй в зоопарк троль - там покормят.
Постоянное использование слова мну какбы говорит, что аффтар таки Rastrellян.
Вы грамотей-опричникъ? И какое отношение сие имеет к стаье? ;) --Rastrelly 19:12, 12 июля 2009 (MSD)
Еще какой. Аффтар ты ссылку прочитал? про мну? Так, что отношение прямое, какой автор, такая статья, я думаю намек понятен.
Сабж конечно не является говном, и оратор, ничто иное как толстый троль. НО все же может стоит переписать, в нынешнем виде стать ужасно уныла.
"Еще какой. Аффтар ты ссылку прочитал?" Ссылку мну прочитал еще варп знает когда. Когда ваш покорный пишет "мну" у него хорошее настроение. Когда "я" - плохое. Только и всего. Во-вторых, мну никогда и не утверждал ничего о собственном авторском мастерстве. Как справедливо заметил предыдущий оратор, "все же может стоит переписать, в нынешнем виде стать ужасно уныла". Sad but true. Но сама по себе статья нужна.--Rastrelly 19:43, 12 июля 2009 (MSD)
Один троль, второй - эльф. Позовите Саурона для комплекта facepalm.jpg

Пойдет

Как пожелание - еще дописать о правильном движке - ибо первый хв проходился на разогнанном пне 166 и S3Trio. (хотя по идее требовал он комп помощнее) Учитывая состояние графических карт в то время это было прорывом. Мемов в ХВ нет. но статью стоит оставить хотябы из за лулзов и альтернативного описания.

Стоятьбля!

Статью буду перепиливать в течении дня (щас спать). Не довите пока. ЗЫ: Афтор, ты в надмозговые переводы играл, штоле? Откуда такая оригинальная интерпретация сюжета? --Illythr

Я — в какие только не играл :) Давайте подумаем о терминологии:
    • Hiigarans — хиигаране, а не хиигаранцы, или же хиигарийцы
    • Taidan — Тайдан, причем это не склоняется, но об такое язык сломать можно
    • Bentusi — бентузи, причем без вериантов
    • Vaygr — Вэйгр, Ваигр, не помню, как звучало в оригинале :(
    • Классы кораблей — fighter, corvette, frigate, capital, mothership

Надо ж одну вещь одним именем звать :) Когда я писал первую версию статьи, особо этих самых заметок не придерживался, а когда ее обработали — тут уж пошла свистопляска…--Rastrelly 11:49, 11 июля 2009 (MSD)

Не, я это про сюжет — от какого флота мы улепётываем в третьей миссии первой игры? Предыстория у обеих игр (причина постройки мазершипа) другая была… На названия самих рас мне по большому счёту пох. Тайдан в игре иногда склоняется (как Taiidani, что можно перевести как «тайдане»). Вэйгр — именно так (2:09). --Illythr 15:39, 11 июля 2009 (MSD)
Кстати, да, был такой пассаж, но я его плавно так упустил. Из-под носа у флота прыгаем в первой миссии ХВ2. Думаю, автор хотел нагнести атмосферы, или и сам спутал со второй частью. И, в принципе, да, пожалуй, верно, можно склонять. Империя Тайдан - Тайданцы.--Rastrelly 16:10, 11 июля 2009 (MSD)
Пиздец задроты лурк оккупировали.
А ты думал ты в сказку попал?
Не ну лурк конечно тоже поддался наплыву безумной школоты, но я не думал, что настолько. Эта статья показатель того, что уютненькое потихоньку скатывается в унылое говно. А печально он мне нравился.
Общепризнанным показателем скатывания уютненького в УГ считается статья про школоту на глагне и прочие форсед-недомемы, так что мимо. Лурк клином на этой статье не сошелся: вооон список статей про игры висит - и я что-то не вижу на них плашек "хуита" и "удолил", хотя написаны ровно в том же стиле что (теперь) и эта статья. Кстати задолбли уже к школьнику придираться - статья с тех времен уже переписана чуть менее чем полностью: за его авторством остался разве что абзац про тактики и ВИН. Смотри историю изменений (ну или рис.1 - по желанию)

Катаклизьм и канон

из-за чего игровой процесс заметно отличался от основной игры.

Это чем же он отличался? все навыки которые игрок приобрёл в ХВ можно было пользовать в ХВ-К, а изменения напрашивались еще в процессе игры в ХВ: например иметь отдельный класс корветов и фрегатов исключительно для отчинки — жутко накладно учитывая нечеловечески жесткие ограничения на корабли. Скауты, ранее отмиравшие с постройкой истребителей за счет абилок оставались в строю. Костяк же, абсолютно тот же: поскольку отстреливать врагам подсистемы — только время тратить.
Много чем, см раздел "новшества". Прежде всего на процесс влияла универсальность кораблей, модули и "составляемость". Алсо, почти все эти новшества (кроме модулей) во второй части были выпилены, что как бы намекает.
Намекает на унылость ХВ2 всё же. Но речь не об этом - структура/управление кораблями осталось таким же. (Пушку можно было пользовать строго по сюжету и в паре заключительных миссий где она не роляла из-за splash-повреждения (я как то "удачно" весь свой флот выпилил из-за того что корвет удачно под пушку подлез в момент выстрела)). Единственное что из-за ракетного вооружения тяжелые крейсера нифига не боялись мелочи. Перечисленные нюансы - это именно нюансы, которые новую игру не делают - на этом куча клонов попалилась.
Пушка строится в сетевой игре и играет весьма знОчимую роль (у Зверя вместо неё лучи сифилиса, которые ещё значимее - строится раньше и делает флагман практически неуязвимым к флотам без эсминцев). Кроме того, флагман можно и нужно двигать и в кампании, и вооружён он не парой духовушек, как мама Каран. А, ещё короткие гиперпрыжки есть. КАроче, нужно указать, что аддон отличался от оригинала значительно больше, чем обычно (обычно - это два с половиной новых юнита и пару-тройку карт) не разводя в статье срача на мало беспокоящую кого-либо ещё тему.

Да он на вселенную не повлиял: ну возвысился один из кланов и что? Где исключение-то?

Осадная пушка, дредноут с репульсором, многофункциональный рабочий и прочие фишки были внезапно забыты. Я уж не говорю об адски имбовых супер аколитах, одно крыло которых выпиливало всё и вся.
Вот не надо хрен с пальцем путать: изменения в игровом процессе это одно, а канон - другое (это когда сюжетные события игры в следующей части игнорируются). Как говорится - прочувствуй разницу. Явного игнорирования не было - по сеттингу каждый клан свои технологии берёг как зеницу ока, так что неудивительно что не поделились.
Вот развёрнутая предыстория к ХВ2 с диска с игрой. Попробуй найди в ней слова "Beast" или "Kuun-Lan".
Впрочем, какая разница? Цель того пассажа - показать, что во втором ХВ о катаклизьме - ни слова и почти все новшества выпилены. Цель этого раздела - избежать разводимого тобой срача в сносках. Если знаешь Как Всё Было На Самом Деле - не ставь страйки и рефы - просто перепиши абзац.
Уже переписывал - правили обратно. Ладно хер с ним - "умерла так умерла". В любом случае здесь все интересуются не этим

[[|]]


Гы

Аффтар - Чтение переработанной статьи доставило. особенно перепетии сюжета ))... кстати тому кто написал сверху про катаклизм аколитов и прочее - ВСЕМ ПОХУЙ.

Раз "факты превыше лулзов" то не всем. Мда, в статью опять долили петросянщины стало хуже. Верю.
Уже лучше первого варианта, (который, кстати, был скопипащен чуть менее чем полностью с педивикии), но все же, автор, потрудитесь объяснить, зачем эта статья на лурке? (лулзов не найдено, эпичности почти нет). Просто добавить описание любимой игрушечки, за которое банят на других ресурсах (мат, луркояз)? Отговорки, вроде, а зачем здесь эти статьи (список), не кошерны.
Кстати, если глянуть историю правок аффтора, то все они касаются игрушечек, что символизирует.
Блджад, rastrelli, перестань слово мну использовать. Heil spellcheck!
Блджад, Анонимус, мой ник пишется с большой буквы и через y. Heil spellcheck! Так что не перестану :) --Rastrelli 15:52, 14 июля 2009 (MSD)
Арихитектора Francesco Bartolomeo Rastrelli конечно надо писать с Заглавной буквы, но не тебя, да и пишется оно через i так, что иди учи формирование слов в латинских языках, блджад ни по русски ни по английски не разумеешь неуч.
Товарищ архитектор может лежать в гробу спокойно - мой ник с ним никак не связан. Более того, он (ник) пишется с заглавной буквы, а если вы (в произведениях эпистолярного жанра принято писать "Вы", но вас, дорогой товарищ, это не касается), дорогуша, не можете отличить букву заглавную от строчной, мне за вас страшно. Позвоните своему окулисту. Более того, слепым дебилам сообщаем: мой ник пишется через долбаный "игрек", он же "вай", он же "у русская", а не через "ай", он же "украинская и", как принято записывать по-аглицки итальянские фамилии. Эта коррекция внесена намеренно, дабы исключить совпадения и путанецу с тем самым Rastrelli. Ваши умничанья нагнали на меня зевоту, тем более что они вовсе не связаны с темой обсуждения.
PS Зачем я наваял столько текста? Мне надо было чем-то занять себя, а ведь пока тянутся дрова для сканера. Не принимайте на свой счет. --Rastrelli 18:50, 19 июля 2009 (MSD)
rastrelli негодуэ. Ты смешон. И обсуждение автора касается статьи, ибо написанная кисами, доставлять не может в принципе.
PS Если так долго качаются дрова, то автор сидит на dial up, наверное поэтому он такой вспыльчивый?
PPS Да и пишется путанИца, настоятельно рекомендую rastrelli прочитать, а то и выучить данную статью, а пока прямая дорога в Биореактор. Кстатит, ответ на вопрос, на кой на уютненьком эта статья, анонимус не нашел.
К сведению слоупоков - данная статья давно не принадлежит перу вашего покорного, lol. Касательно путанЕцы - pardonez moi, сам не знаю как такое ляпнул :( И тем не менее - если не нравится статья, месье, стена всегда рада помочь вам в суициде, а кнопка "Править" никуда не исчезла. Так что флаг вам в руки, барабан на шею, щенка бульдога - куда придется. Кстати, если я смешон - это хорошо. Смех приносит людям радость. А вот тупой пафос откровенно достал ;) Расстрельные списки читайте сами. Смерть нацикам!
PS Дрова на HP ScanJet в комплекте с софтом (если это чудо враждебной науки можно так назвать) весят 298 МБ. Тянутся - 14 минут.
PPS Я не шутил насчет статьи - "правьте смело", вам спасибо скажут. Я никогда не говорил, будто у меня есть великий писательский талант.
PPPS А на кой само уютненькое?
PPPPS Слово "кстати" пишется без "т" в конце ;) --Rastrelly 22:39, 19 июля 2009 (MSD)
Статью напейсал не я. Я тут тока мимо проходил (по шаблончегу "Игры", это ты верно заметил), узрел УГ и частично его перелопатил (дада, надо ещё и много). Но типично педивикийные претензии вида "зночимозть не показана!" на лурке доставляют.
Имелся ввиду rastrelly
А из раздела меметичность не понятно? Мемом является название игры, и вся она в комплексе, а не какие-то отдельные элементы. Как говорят "старкрафт" - и сразу всем всё понятно. Так же говорят "хоумворлд" и люди понимают о чём речь. Но в отличие от старкрафта игра не сгенерила какие-то особо узнаваемые внутриигровые мемы (зерг-раш и т.п.). Потому что вышла в неудачное время народ упёрся в старкрафт и сетевых прелестей ХВ никто не оценил из-за затянутости игрового процесса, а когда вышел ХВ2 (с его ускорением времени). Он уже никого кроме фанатов не интересовал. Да, признаю - в статье чересчур большой перекос на сеттинг, а ХВ упоминают именно в связи с игровым процессом. Хз как это выправить, чтобы не скатиться до сухого описания игры.

Salvage Corvette

Поразительно, что Salvage Corvette обошли стороной решительно все авторы правок этой статьи. Этот корабль заслуживает отдельного абзаца ftgj. Этим займусь сегодня в полночь.
Done.

Если анонимус раззует глаза, то увидит что их уже и так наупоминали чуть менее чем дофига раз. Перепилил в вин.
Это был несколько упоротый форс, как бы компенсирующий. А перепилил годно, спасибо. Добавил немного напильника.
А я даже картинку залил из карты Bridge of Sighs Мухомоар 13:25, 24 июля 2009 (MSD)
Где же она? SHODAN 13:48, 24 июля 2009 (MSD)
Теперь с пояснением от К.О. Кстати, они не грабят корованы - они их воруют. Неканонично это как-то... --Illythr 05:26, 7 августа 2009 (MSD)
Ну значит труЪ-грабителями корованов были пиявки из Катаклизма. Хотя насчет неканоничности я бы поспорил.

Моды

Думаю коллективному разуму стоит запилить инфу по модам на второй хом. Играл в Complex чесно никуя не вкурил суть (15 минут видимо сильно мало) еще слышал о каком то FX. В общем запилите кому не вломно

Корованы

Запилите также, что во второй части можно было невозбранно грабить корованы с помощью уничтожения подсистем двигателей и орудий на крупных кораблях и выставлять начальное количество юнитов/ресурсов простым редактированием конфигов блокнотиком, особенно доставляла система баланса в синглплеере, когда на каждый добавленный себе саджук - противнику автоматически добавлялось 8 дредноутов, то же самое было если воспользовавшись багами скриптов настроить максимальное количество юнитов. ИМХО, игра не была массовой из-за непохожести в управлении на другие игры своего времени, школота просто не могла понять что здесь нажимать и куда лететь, да что школота, рядовое быдло в студенческой общаге после 15-20 минут втыкания на экран говорило: "А что это за игра и как в это играть?", после объяснения классов кораблей высирало кирпичи и испытывало разрыв шаблона, да.—Мимо проходил

Водный старкрафт

Анон, помоги. Играл в игрушку которая была названа моими одноклассниками "водный старкрафт". Игрушка попалась на глаза примерно в тоже время когда и Хоумуорлд. В игре 3 рассы, очень похожи (по стилю игры) на рассы из старкрафта. Подскажите что за игра, если кто знает.

w:Submarine Titans, не? И, блядь, расы, блядь!


A long time ago, in a galaxy far, far away...

Предлагаю к статье добавить это плашку что бы молодые критики не придирались к тому что они о хоме не знают.

тем временем вышла remastered в стиме

надо запилить

Пятиминутка объективности к текущей заметке про Remastered.
Безусловно, в плане графического и звукового оформления игра удалась, портирование HW1 на движок HW2, казалось бы, пошло игре на пользу. Однако, редукторы не были бы редукторами, если хотя бы на этот раз не стали экономить на тестировании. В итоге:
  • Сломана система боевых построений. Корабли держат строй ровно до тех пор, пока им не прикажут атаковать врага — после этого они разлетаются во все стороны, сломя голову, даже и не думая концентрировать огонь ([1]). Москитный флот в результате этого превращается в расходный материал, на повторную отстройку которого уходят все ресурсы, а прогресс чуть более, чем незаметен. При построении сферой, корабли отказываются держать в ее центре охраняемый, а летят рядом с ним — таки, блджад, действительно построившись сферой!
  • Корабли, получив приказ, в 50% случаев остаются торчать на месте, изображая бурную работу двигателя. Весьма доставляет в ситуациях, когда высирающий во время жаркого боя кирпичи игрок никак не может понять, какого хрена подкрепление, за которым он послал час назад, до сих пор не прилетело.
  • Убраны тактики Evasive/Neutral/Aggressive, напрямую влиявшие на живучесть кораблей в HW1, вместо них использованы тактики из HW2, управляющие исключительно желанием кораблей ввязываться в драку. Таким образом, успешно сломана игровая механика всей первой части игры.
  • В половине миссий глючат скрипты, в результате чего в лучшем случае может оказаться пропущенной какая-нибудь реплика, а в худшем миссию вообще не получится завершить.
  • То же самое касается и AI. Так, например, матки Кадешей начинают запускать корабли только после того, как на них напасть, а захваченные вражеские авианосцы, уже будучи на нашей стороне, продолжают с усердием, достойным товарища Стаханова, производить вражеские корабли. Та же гражданская позиция будет и у техники, которая на момент захвата была у него в ангарах.
  • Кошерная баллистика из первой части игры заменена генератором случайных чисел, бессмысленным и беспощадным: как бы ни уклонялся корабль, выпущенная вражеская пуля все равно его найдет!
Wuiss 17:04, 6 апреля 2015 (MSK)