Участник:GameFreak/Kinaman
Материал из Lurkmore
Эта статья находится на доработке. Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Но добрый GameFreak приютил её в своём личном пространстве, и теперь она может Модераторам: выпустить Дата последней правки страницы: 02.02.2015 |
Kinaman | |
---|---|
Имя IRL | Павел Гринёв |
Дата рождения | 31 марта 1988 |
Род деятельности | Ретрогеймер Всея Руси |
Место жительства | Ростов-на-Дону |
Появление | Вконтакте, YouTube |
Характер | Мягкий, добродушный. |
Kinaman (настоящее имя Павел Гринёв) — расово православный обзорщик ретроигр, российский аналог AVGN’a. Отличается от последнего тем, что делает обзоры не просто на игры для 8-ми и 16-ти битных консолей, а на их китайские копии, порты, хаки, завозимые компанией Steepler и бандитско-челночным рынком 90-х годов, чем бешено доставляет бородатым олдфагам. Впрочем, иногда проскакивают и современные подделки. В качестве железа в своих обзорах использует различные клоны Famicom'а, но основной — Dendy Classic Junior. Ныне скатился в сраное говно, выпуская Меморизы, Лайвы и На Кухне, от которых единственная польза - крепкий сон.
Содержание |
Творческий путь и Значимость™
С 2005-го был одним из авторов, а после — главным редактором игрового оффлайн-журнала «Game Bit». Долгое время занимался поиском и восстановлением мультсериалов и телепередач 90-ых годов, некоторые из которых озвучивал. В 2008 году открыл сайт об «Охотниках за привидениями». В начале 2010 года впервые посмотрел видео Angry Video Game Nerd'а и загорелся идеей видеосъёмок. В октябре приступил к работе над фильмом «Проклятие серого слонёнка», в марте 2011-го - выпустил. С 2011 по 2013 выпустил множество программ, посвященных ретро-геймингу в этой стране. Сейчас работает над вторым полнометражным фильмом.
С творчеством Кинамана знакомы Мэддисон, Хованский и некоторые другие заслуженные чучела ютьюб-эстрады. В частности, эти двое иногда упоминают Павла в своих выпусках.
Проклятие серого слонёнка
Именно данный фильм, созданный Кинаманом, и прославил оного в широких кругах. Рассказ ведется о тех временах, когда колхозы разваливались, всякое быдло лезло во власть, а Москва не трещала по швам. Именно тогда некая компания Steepler приехала в один из китайских подвалов тайваньскую фирмочку, выпускающую клоны расово японской системы Famicom, под названием Micro Genius, и сказала: «Хочу такую же, но с перламутровыми пуговицами!». Сказано — сделано. В принципе все изменения Micro Genius, а следовательно и Dendy, заключались лишь в небольшом редизайне (бордовый цвет поменяли на серый, поменяли логотип и название) и использованием не оригинального, но аналогичного железа (что позволяет запускать как пираченые, так и родные, фамикомовские, картриджи). И вот она! Вот она — приставка моей мечты. Кстати, помимо этой страны, Micro Genius продавался и в Польше, но там имел название «Pegasus». Да, поляки тоже пострадали от китайской подделки и тоже в глаза не видали оригинальных Famicom и NES. Но не только Micro Genius под видом Денди Классиков и Джуниоров продавались на рынках и в магазинах в 90-е, выпускались (ИЧСХ, выпускаются по сей день) сотни других клонов Fami от китайских и тайваньских фирм и «фирмочек».
Культ Dendy
Собственно в этой стране кроме Dendy продавались как другие клоны Famicom, так и другие компьютеры и консоли — клоны Atari 2600, ZX Spectrum, появлялась Sega Mega Drive. В связи с этим, Steepler проводила просто эпическую рекламную кампанию по продвижению своего продукта. Серый слонёнок Dendy (за авторством Ивана Максимова) стал популярнее Чебурашки и Винни-Пуха. Про него сняли мультик, его плакаты расклеивались по всем подворотням, а про фирменные магазины в центре Москвы можно вообще не говорить. Если у тебя не было Dendy (или Сеги) — ты не жил в девяностые. Соль заключалась в том, что приставки Dendy, как таковой, не существовало — это был тайваньский клон японской приставки Famicom, впариваемый вместе со спираченными на коленке играми доверчивым постсоветским мальчишкам и девчонкам под видом официальной ™ продукции. Настоящий производитель Nintendo не имела даже понятия о том, что где-то в соседней стране её так охренительно надувают, получая за всё сотни нефти. Вдумайтесь: по центральному каналу Новой России идёт рекламная передача пиратской продукции, рекламирующая «СУПЕР МАРИО 16»! Но всё-таки отрицать заслуги как вообще китайских пиратов, так и самого «Стиплера» нельзя. Во-первых, если бы они не продавали свои подделки, детвора бы так и играла до конца девяностых в волка с яйцами (скопированных по лицензии НПО «Электроника» в СССР внезапно у той же Nintendo), не было бы никаких передач, журналов, и никакого культа. Во-вторых, у «Стиплера» соблюдалась какая-никакая, но планка качества при производстве консолей — купленные тогда приставки, картриджи, и сейчас преспокойно работают, в отличие от новодела, воняющего пластмассой и собранного из говна и палок. Нынешние олдфаги/геймеры/коллекционеры в большинстве своём выросли именно из тогдашних мальчишек, выклянчивших у мамы с папой приставку на день рождения, и причиной этому стал именно тот самый серый слонёнок.
Во что мы играли
В фильме Kinaman ясно показывает во что мы с вами играли. Пиндосы и япошки — лохи! Ведь у них не было таких мегахитов как Chip & Dale 3, Darkwing Duck 2 и продолжения похождений знаменитого водопроводчика под названием «3»! Большинство этих поделок были простыми хаками, в которых просто тупо меняли спрайты главгероя на необходимые. Эти хаки были вполне играбельны и доставляли не хуже оригиналов. Также попадались китайские неофициальные порты игр с более новых консолей, которые были в разы лучше оригинальных переносов. Так случилось с The Lion King и Aladdin, например. И пиратки, и оригиналы были портами с других консолей. Но пиздец ситуации заключался в том, что пиратки портировались с сеги и супер нинтенды, а оригиналы — с геймбоя — портативной консоли. А что, это был 1995-й год, во всём цивилизованном мире NES и Famicom считались уже говном мамонта, и никому нафиг не нужны были. В итоге официально залицензированная игра, имеющая все нужные копирайты, оказывалась урезанным кривым говном с ничтожно мелкими спрайтами и ужасным звуком, а пиратская, сделанная в темных глубинах сырого подвала, выглядела по-настоящему роскошно. Особенно отличился пиратский композитор Victor Chen, написавший несколько доставляющих восьмибитных аранжировок для «Короля-льва». Пираты портировали и то, что официально на NES не было — Соника (правда в виде Сомари), Donkey Kong Country, Червя Джима, Мортал Комбат — иногда эти порты были играбельны, иногда — нет. А ещё китайцы писали свои собственные игры, вроде тех же «Покемонов», «Гарри Поттера» или «AV Girl Fighting», выпускали продолжения хитовых игр, удачный пример — «Tiny Toon 6», не удачный — «Tom & Jerry 3». Всё это было написано китайцами с нуля и не является портом или хаком.
Картриджи
Картриджи были вообще произведением искусства. Только на них могло быть название одной игры, на плате находиться другая, а картинка не иметь даже малейшей связи ни с названием, ни с игрой на плате. Наличие на плате расхожей с названием на корпусе игры было связано с тем, что картриджи поставлялись в магазин без наклеек. Наклейки прибывали отдельным рейсом и продавцы лепили их сами, и разумеется, иногда путали. Картриджи могли упасть во время транспортировки, раскрыться, и платы - перепутаться. Школьники иногда делали подлянку, покупая новый картридж на рынке, где "не проверяют", несли домой, засовывали туда плату 999 в 1 от старого, несли обратно и говорили: "Не включается!", продавец матерился и давал выбрать другой. Но это ещё не всё - стоит отметить упоротость самих рисунков на наклейках картриджей — одному только китайскому богу (наверное тому самому Ляо Хую - богу монет) известно, чем руководствовались верставшие обложки люди. Помимо жутких грамматических ошибок, выдуманных названий и прочего, пираты могли прилепить спецназовцу с автоматом голову диснеевского мышонка, вырезать Марио с обложки собственной игры или подрисовать Капитану Америке пояс расцветки флага ЛГБТ. И всё это сопровождалось звучными словами «Super», «King» и «9999-в-1».
Прочее от Кинамана
- Dendy Chronicles — фактически передача-продолжение «Серого слонёнка». Kinaman рассказывает о пиратских версиях игр на Dendy, освещая такие замечательные мелочи игропрома 90-х, как корявые китайские хаки, наркоманские обложки для картриджей и (иногда вполне достойные) порты со старших платформ.
- Dendy Memories — практически полная калька с «Nerd Memories» Рольфа, в которой Павел делится воспоминаниями и рассказывает о пройденных в детстве играх, попутно высказывая свою точку зрения. Действо проходит в полумраке (который создается искусственно) под свет ночника, что обеспечивает довольно ламповую атмосферу. С другой стороны, передача отражает лишь стороны жизни самого Кинамана, так что кроме фанатов это может быть мало кому интересно.
- На Кухне — Серия ностальгических летсплеев. Kinaman приглашает к себе на кухню таких же как он «бородатых» задротов и они шпилят в какую-нибудь винрарную игрушку. Особо доставляют новогодние выпуски с Дедом Морозом, в которых забивается болт на цензуру и творится трэш, угар и содомия.
- Kinamania Live! — те же яйца, только по сети. Всё это дело стримится в прямом эфире и плюс игроки попутно отвечают на вопросы из чата. В связи с тем, что новые сообщения в чате появляются с бешеной скоростью (даже несмотря на слоу-мод, запрещающий одному пользователю постить чаще, чем раз в минуту), вопросы выбираются из числа тех, которые ведущие успели заметить и прочитать. Также с некоторых пор действует устное правило «Не задавать вопросы об X», потому как подавляющее большинство пользователей самой интересной темой для вопросов считает именно то, играл ли Павел в их любимую игру или нет.
- VHS — Kinaman рассказывает о качественном переводе фильмов в 90-ых. Место дислокации — зал с диваном возле телевизора. Алсо, постоянно звучат вариации catch phrase «VHS, или проще говоря, Высеры Хвалённой Самодеятельности, Вы Херню Сморозили и т. д.» Проект недавний, пока вышел только один выпуск, который многие не замедлили закидать говном. Другим, впрочем, понравилось.
Kinamania Productions
Собственно, команда:
- Павел «Kinaman» Гринёв. Играет роль ведущего и закадрового рассказчика. Сабжа часто приглашают в стримы других видеомейкеров (слово «обзорщик» он не любит), в фан-интервью и на интернет-радио. Собственно, популярность довела до того, что на стену Павлу написал сам Нифёдов, с очевидной целью выжать немного профита для себя. Но промахнулся, поскольку Кинаман не раз демонстрировал полное отсутствие познаний о тех вещах, что в интернете у всех на слуху, и просто не вкурил, что за личность к нему обращается. Любит играть каверы на мелодии из старых игр на расстроенной гитаре через Зум 505, иногда пытается под них еще и петь, при этом постоянно фальшивит. Никнейм был изобретён в 2003 году системой Яндекс, когда Павел регистрировал почтовый ящик. Он хотел использовать имя Kinoman (как бы намёк, что автор — фанат группы «Кино» или просто любитель фильмов), но такой ник был занят, и система предложила поставить вместо О букву А.
- Николай «Coulthard» Моисеев — соратник Кинамана, и соавтор самого первого фильма, «муза» Павла. Появляется в выпусках «На кухне», «Kinamania Live», засветился в «Слонёнке», как обладатель одной из самых хреновых подделок Famicom. В отличие от экспрессивного Павла, безмятежно спокоен и улыбчив (чем доставляет одним и страшно бесит других) и в отдельных случаях чертовски принципиален — выбирает собственную тактику прохождения, даже когда она ни разу не работает на определенном отрезке игры и таки добивается своего (в частности, при прохождении последнего этапа "Флинстоунов 2" заставил всех смотрящих стрим срать кирпичами по этой самой причине). Любит Кусок и Мегамена. Если верить странице в ВСекте проживает в г. Истра, а значит на каждые съемки с его участием мотается ~1300км до Ростова.
- Максим «McSIM» Едуш — оператор, человек-рука, и Дед Мороз.
- Дмитрий «Fcst1» Удалов — админ группы Вконтакте. Также делает оформление для «На Кухне» и подкидывает идей Гринёву. Бездушный рыжий тролль, лжец и няшка. Подсунул Култхарду сложную версию «Guardian Legend», затем как бы открестился от этого, сославшись на ошибку, но мы-то знаем! Нескольким позже сам огрёб на стриме, проходя 8 часов игру «Power Blade II». Вроде как нормальный человек, хоть и админ.
- Андрей «The Sandman» Вдовиченко — второй админ. Расово верный хохол, тролль который рубит правду-матку на корню, за что многие фанаты Кинамании недолюбливают его(включая и некоторых участников из команды). Является художником, а также автором идей и шуток для проекта. Лютый вахтёр, строго следует правилам группы и банит всех неверных. Несмотря на это, нормальный парень.
- Анна «Frozza» Гулбис — третий админ с третьим размером, единственная тян в коллективе. Одноглаза, но красива. В проектах лично засветилась 3 раза — придя на кухню к Павлу. В остальное время подает признаки жизни в стримах. С момента назначения и участия в команде является объектом фапа некоторых зрителей Кинамании.
- Руслан «Sephiroth» Сердюков — с недавних времён, четвертый админ. Засветился один раз — придя на кухню к Павлу. Поставляет реквизит. Так же перевёл n-ное кол-во серий Bucky O'Hare, в которую они играли на кухне. Мелькала инфа, мол, звучить его и будет Кинаман...
Достоинства и недостатки Кинамании
Достоинства:
- Иногда можно узнать что-нибудь новое о любимых играх детства
- Некоторым нравится смотреть, как кто-то проходит игры
- Неплохое чувство юмора ведущего
- Достаточно профессиональный монтаж
- НАСТОЛЬГИЯ!!!11
- Вин "Кухни" заключается в том, что Павел и Компания действительно интересно проходят игры, в частности, Battletoads & Double Dragon.
- Главное же достоинство Павла в том, что его юмор и подача кардинально отличается от Муддисона и прочих убогих, чьи видео интересны точно таким же убогим.
Недостатки:
- Дикция Кинамана. Она, мягко скажем, не слишком хороша, да и провинциальный говор тоже дает о себе знать. Впрочем, аналогичная проблема имеет место и у многих других обзорщиков — создаётся впечатление, что человека, лишённого речевых дефектов вроде шепелявости или картавости, не примут в какую-нибудь Тайную Гильдию Ретро-Геймеров.
- Совершенно никакущее актерское мастерство. Очень многие сильные эмоции (удивление, например) смотрятся чересчур наигранно. Култхард же вообще никаких других ролей, кроме заспанного оптимиста, отыгрывать не умеет.
- Некоторые видео, как ни печально, все же унылы, несмотря на старания Павла.
Выбирайте сами:
- Внешний вид ведущего. Очевидно, что Кинаман страдает некоей болезнью, природа которой уже довольно давно интересует поклонников и хейтеров (только первые при обсуждении данного вопроса начинают возмущаться, мол "ДА КАК ВЫ СМЕЕТЕ ТАК ГОВОРИТЬ!!!!1111", а вторые и сами не прочь поололокать относительно странного выражения лица героя статьи, его чрезмерной худобы и несколько перекошенной фигуры). Одно время ходили слухи, будто Кинаман не может ходить – дескать, нет ни одного видео, где он совершал бы движения ногами. До сих пор не выяснено, правда это, или нет. ЧСХ, кому-то даже доставляет. Как сказал один англоязычный зритель: в кои-то веки видеоигрового задрота изображает, собственно, задрот.
- Ранние выпуски были практически полностью скопированы с AVGN'а. Впрочем, сам герой статьи этого и не скрывает. По сути, его можно назвать более спокойной версией Джеймса Рольфа, с поправкой на колорит Рашки.
Сообщество ВКонтакте
Кроме собственного сайта и канала на ТыТрубе, Кинамания — это ещё и более-менее крупное сообщество задротов в социальной сети от Павла нашего Дурова. Имеет свои особенности:
- Стена захвачена желающими вспомнить игру, в которую они играли в детстве ("памагите вспомнить гаму там человек ходит и стреляет во врагов"), создателями дурацких опросов ("Как думаити что лутше супер контра 6 или чип и дейл 10"), ностальгирующими уебанами (эта публика постит фотографии, изобращающие, к примеру, коллекции фишек с покемонами, с непременной надписью "школоте не понять"), а также начинающими обзорщиками и летсплейерами, пытающимися пропиариться за чужой счет.
- Иногда попадается что-нибудь интересное — к примеру, аналитические материалы, или какой-нибудь любопытный факт по той или иной игре. Кроме того, порой посетители оставляют на стене сообщества свои попытки сделать кавер на ту или иную мелодию из старых консольных игр. ИЧСХ, получается в большинстве случаев говно.
- Периодически (хоть и не слишком часто) налетают толстые тролли. Главный объект троллинга — сам Кинаман. Следует отметить, впрочем, что он не слишком-то хорошо подходит для этих целей. С самого героя статьи баттхерта получить не удавалось ещё никому, а развлечениям с поклонниками Павла сильно мешают админы, своевременно прикрывающие балаган и банящие нарушителей.
Локальные мемы
Китайцы — пидарасы — фраза, отпускаемая Кинаманом, когда он сталкивается с очередным творчеством китайских пиратов, полностью выносящим мозг.
Пепси — напиток, регулярно употребляемый Кинаманом в каждой передаче. Причем, изначально в качестве напитка служили пиво и водка — затем зрители посоветовали перейти на что-нибудь ещё, чтобы не копировать AVGN'а подчистую. Передачам это пошло только на пользу. Также в паре выпусков засветилась другая расово верная газировка из 90-х - Crush.
Сабж утверждает, что не получает ни гроша с того, что в кадре присутствует данное пойло напиток.
Книга секретов и паролей — одна из книг, продававшихся в девяностых-нулевых, содержащая в себе различные чит-коды для Dendy-игр. Примечательна тем, что описывает кучу одинаковых игр, выходивших на Dendy под разными названиями (одних только «Бэтманов» там штук 20, при этом у половины из них даны одни и те же коды), наркоманскими клипартами в качестве иллюстраций и «охуенно важными» советами к некоторым играм («Зомби очень опасны. Решайте сами, где идти.»). Несмотря на весь творящийся в ней пиздец, нагло щеголяет надписью на обложке «Проверено профессионалами». Впрочем, были и хорошие книги, вроде «КОЛЛЕКЦИЯ КРУТОГО ГЕЙМЕРА 10», но у Кинамана или нет, или не показывает.
Кухонный портал — считается, что именно через него к Кинаману попадают гости, решившие выпить у себя дома чайку, а вместо этого оказавшиеся посреди сьемок нового выпуска «На кухне». Работает в обе стороны, однако довольно нестабилен и может ВНЕЗАПНО закрыться — в этом случае невезучему гостю таки придется пиздовать обратно на электричке. Бтв, есть мнение, что (спойлер: на самом деле никакого портала нахуй не существует, а все просто делают вид и участвуют в коллективном заговоре.) Изначально придуман другом Кинамана Евгением JjARом для своего проекта «Туртль Павр» (выпуск 3).
Злобный Дедушка Мороз — наихаризматичнейший персонаж Максима Едуш, впервые появившийся в новогоднем «На Кухне», и впоследствии стал регулярным гостем новогодних выпусков. Самый натуральный алкаш, матершинник, а также любитель поиграть в Dendy, ненавидит детей. Алсо, имеет ярко выраженный украинский говор, а на рингтоне у него стоит украинский шансон «Гоп-стоп Сало» за исполнением Анатолия Полотно. Является объектом множества фотожаб. Постоянно генерирует фразы, становящиеся крылатыми среди фанатов:
- Ёбаные пеликаны, сука! Вечно срут на мою хату.
- С Новым Годом, пошел на хуй.
- Вот гамадрил ебучий!
- Не лапай, блядь, не твоё!
- Я за капусту работаю!
- Охренеть! Какой мудак это придумал?
- Да вы шо, ёбу дали?
- Шулер ёбанный!
- Ёбаный орешек, сука!
- Слышь?! Поставь на землю!!!
- Ну хватит уже на меня, на дедушку, наезжать, а?
- Хуямпочка.
- От чупа-чупсов растет член.
- Самое крутое оружие — это член? Заебись.
- Мать-кинамать!
- Мохножопый Рэмбо!
- Это не я виноват — это всё ёбаная кнопка.
- Ну дедушка же исправился.
- Нихуя себе! Вот это харя!
- Что за пиздоблядское мудопроебище, охуевающее от собственной невъебучести, а?
- Пизда всем крокодилам
- Так, нахуй, мать-кинамать твою, заткнись нахуй и слушай меня внимательно!
- Ты опять мне пиздить вздумал? А лечебного леща?
Увы, но в 2015 году каноничного выпуска с Дедом Морозом не вышло, а вместо него видео ТУРТЛЬ ПАВЛ, намекающее, что Павел настолько уже иссяк в плане идей, что берётся за доделку брошенных проектов своих коллег по видеоблоггингу, в данном случае - запил седьмой части ТУРТЛЬ ПАВР Евгения JjAR Арменского, на который последний забил большой и толстый. Из-за этого немало людей отписалось от Кинамана, объяснив сей поступок тем, что Паша уже не торт.
Battletoads — любимая игра Кинамана, хардкорный битэмап-платформер. По совершенно загадочным обстоятельствам, сходства с ней можно обнаружить абсолютно во всех других играх.
Makaimura — она же Ghostly Village и Ghosts'n Goblins. Ещё один хардкорный платформер от Capcom, точнее, его восьмибитный вариант. Часто упоминается в значении «самой сложной игры в истории», но это, само собой, не так. Дело в том, что именно версия игры для NES была сущим кошмаром в плане геймплея, и большинство игроков не смогли пройти даже первый уровень. В американском варианте игру несколько облегчили, но пиратам на это было абсолютно плевать, поэтому на картриджи для Dendy они заливали именно сложную, японскую версию. Сей факт вызвал у Павла некислый баттхёрт. В дальнейшем игру всё-таки прошел некий Евгений Багацкий, тоже из тусовки любителей Dendy, причем сделал это аж за сто долларов.
«И-и-и-и, всем привет» — начало любого стрима с участием Култхарда. Говорит, соответственно, Култхард.
Штурмовые стримы — обозначение онлайн-эфира, который тянется невыносимо долго из-за того, что игрокам попадается очень сложное место в игре, которое никак не получается осилить. Появился во время 8-часового стрима игры «Guardian Legend», который, возможно, был запланирован модератором группы Вконтакте, специально подсунувшим несчастному игроку усложненную версию рома.
Галерея
Карта эмоций Култхарда |
Собственно, суть |
||
Ссылки
- Официальный сайт Кинамании
- Павел Гринёв
- Сабж-группа
- Канал на ТыТрубе
- Профайл на форуме эму-лэнда
- Профайл на Кинопоиске