Фарминг

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
b
Мободрочерство маздай

Фарминг — одно из выражений задротства в MMOG и в MOBA, состоящее в нудном выполнении однотипных действий с целью добычи того или иного предмета или большого количества предметов без значительных или вообще каких-либо затрат. Тупая монотонная работа.

Фармить можно монстров (если нужный предмет выпадает из них) или локацию, если предмет добывается в ней.

Фармингом также обычно называют сбор ресурсов, ограниченных по количеству в единицу времени.

Около 80% «фармеров» проживают в Китае: для 100 тыс. китайцев это основная работа. Настолько, что вошло в фольклор.

Примеры

  • Линейка представляет собой просто сферический пример фарминга, за что и заслуженно считается самой задротской MMORPG.
  • Ragnarok Online: фармингом называется сбор трав или грибов (трава — монстр, не дающий экспы и не представляющий угрозы, но имеющий полезный дроп и требующий ровно 10 ударов для убийства большинством персонажей). При этом после убийства трава появляется не сразу же, так что фарминг часто заключается в персонаже, который стоит на респе травы вылогиненым. Также фармятся слабые монстры, дропающие популярные ресурсы. Если честно, эта игра вообще состоит из фарминга полностью.
  • RF Online — фарм есть тупое уничтожение встречной органики в количествах, которые ни один эколог не способен осознать.
  • В World of Warcraft фармят репутацию (выполняя один ограниченный набор ежедневных повторяющихся квестов), ресурсы, очки хонора и, тупо, золото.
  • В World of Tanks фармят кредиты и опыт. Кредиты — деньги, нужны для всего, будь то снаряды, починка, расходники, покупка танков, пушек и прочей хуиты. Опыт нужен, чтобы открывать новые танчики, пушки и продвигаться далее по уровню. У игроков с базовым аккаунтом, но с высокоуровневой техникой, фарм кредитов занимают основную часть игры (чиниться дорого и часто уходишь в убыток). Игрокам с премиум-аккаунтом (а прем дается за денежку) проще — кредитов и опыта приходит на 50% больше. Другой вариант — фарм кредитов с забабловой тачанки.
  • В DotA фармят крипов (мобов) для золота.
  • Minecraft — не ММО, но фарминга в класическом понимании там тоже предостаточно: что рытьё шахт, что охота за монстрами. Впрочем, первое заменяется исследованием пещер, которых генерируется ну очень много, а вместо охоты на монстров самые ленивые игроки строят «фермы», которые позволяют набивать дроп автоматически, просто стоя неподалеку — пусть и паршивенький, но зато в промышленных масштабах.
  • В Timezero сутки копаешь ресики в шахте топовой лопатой (спец. перс для фарма) и в течение двух часов всё накопленное сливаешь на ПвП
  • В третьей Diablo фармят в основном легендарные и сетовые предметы в нефалемских и великих порталах. Желанный предмет может выпасть через 20 минут после фарма либо через двадцать лет, когда вожделенный сраный пояс добывать будут уже внуки впавшего в маразм от нервов игрока. Также можно покупать экипировку (не факт, что купленный предмет будет легендарным/сетовым, но такая вероятность есть) за кровавые осколки у Кадалы. Кровавые осколки можно получить за поручения, убийство кровавых гоблинов или в тех же порталах.
  • Ви таки думали что в EVE Online фарминга нету? Добро пожаловать в реальный мир! Из фарминга состоит до 95% всех хайсеков — фарм миссий агентов, унылое ковыряние руды на белтах, фарм вторжений нации Саньша, фарм аномалий/комплексов — тысячи их! Недалеко ушли и более «илитные» края — лоу/нуль секи и даже ВХ — фарм имеет место повсюду. По унылости и автоматизму действа Ева запросто может конкурировать со своими именитыми корейскими и американскими братьями.

Ну, вы поняли… вот такое оно, унылое и безблагодатное задротство.

Нубфарминг

Он же нубхант. Разновидность ганка, встречающийся в играх с открытым PvP, когда персонаж отправляется в локацию с большим количеством заведомо более слабых игроков и безвозмездно убивает их. Является формой гриферства.

А в некоторых играх, подобная дедовщина лишь поощряется — при убийстве других игроков происходит начисление разнообразных очков. Тогда в нублоки регулярно устремляются великоуровневые неудачники, для которых избиение нубов становится выгодным.

Ганк и нубхант унылы чуть менее, чем полностью и больше напоминают БДСМ с резиновой куклой… тем не менее находится немало гоп-задротов, которые считают ганки доблестью.

В то же время заманивание нападающих ганкеров в ловушку (например, с помощью специально замаскированных под жертву PvP-бойцов, метод старый как мир, использовался ещё IRL для борьбы с пиратами и нападениями на конвои) доставляет неиллюзорно. Ганкеры не ожидают ощутимого сопротивления от жертвы, и поскольку, зачастую, в навыках имеют только прокачанное ЧСВ, после опиздюливания могут породить совершенно феерический hate-спич, ганкоёбы гарантируют.


ТерминыBarrens chatPowerlevelingSpectatorБоссГеймерский сленгДонатЕбайЖаргон MMORPGЖаргон MUDаковИскусственный идиотКемперМультоводствоОтыгрышПлюшкиТвинкФаерболФармингЧитер
TemplateGamesBottom.png