Обсуждение:Рестлинг
Материал из Lurkmore
Эй посоны, кажется нарисовался новый мем: RKO OUTTA NOWWHERE!!111
Всякое
(спойлер: )Но мне кажется, что все эти разговоры не несут под собой никакого подспорья… Начнём с начала… Про контракты и деньги. Насколько я понял из прочитанного, то выпускник школы, после её окончания получаем возможность заключить некий «контракт». При этом никакие пункты контракта не прописаны, и про некую сумму З/П(а именно это многие подразумевают под словом контракт) также ничего не сказано… Тоесть в контракте может быть сказано: 1.Федерация RPW имеет право использовать ваше фото при съёмках анального изнасилования, при этом нижеподписавшиеся лицо не имеет никаких прав требовать N-ую сумму денег за это.
Именно это может быть написано в контракте… Тоесть Контракт не даёт никахих гарнтий, по крайней мере в том виде, в котором мы видим его сейчас(тоесть в никаком, его нету)
Если же разговоры про некую З/П окажутся правдой, то всё равно непонятен энтузиазм многих участников группы… Я считаю, что в том-же НФР работают не экзекуторы, которые заставляют людей БЕСПЛАТНО(в НФР вроде практически не платят за шоу) пахать, если НФР могла себе позволить платить, она бы платила деньги рестлерам. Тоесть разговоры про Контракты и деньги безосновательны и безпочвенны.
К тому-же в России индустрия спортивных шоу не развита вообще(за исключением всякой х*%ни по типу программы Лед и Пламень)=> больших денег получить с шоу вы не сможете,и платить неким "Рестлерам" ближайшие лет 10-15,а именно столько нужно,для того,чтобы широкие массы узнали о существование рестлинга в России Вы не сможите по определению.
Второе: Неизвестные никому рестлеры, нету даже фоток и Прозвищей в разделе ростер… Постоянные переносы шоу…. не имение сайта…. не одной съемки даже с тренировок…(Может это секретная информация.но вряд-ли…) Наезды Админов на участников группы, не согласных с их позицией…
Многие участники данной группы незнают про существование CZW IWA BBW AAA CMLL и так даллее, им невдомек, что многие РЕСТЛЕРЫ(а не гробовщики всякие) получают не 6-и значные суммы денег за матч, а 200—300 долл, и это в странах с Очень развитым рестлингом, с учетом ЖЕСТКОЙ конкуренции(У тебе выбор из 20-30 федераций одновременно а не из 1 и не 2) и лецензий(тоесть прежде чем выступать, ты должен получить лецензию на право выступать.)
ИТОГ: Планам Торреро сбыться не суждено(по крайней мере в наше время в нашем Гондурасе) Если все эти разговоры вообще не являются троллингом.
верните описание ресттлеров или удалите статью
ютубное видео не работает. выпилите плиз Сина доставлял в своё время неслабо, ссылко.
Зангиева звали Виктор.
Спасибо за фееричное расставление точек. Я все девяностые вынужден был втыкать в. Признаюсь, подрачивал на гиммик Пайпера. Остин знатен, да. Мерси.
Фэйл. Статья уныла, да и к тому же изобилует рестлинг-терминами, которые никто не поймет.
- Подсказка: в конце статьи есть словарь.
- Надо бы его в начало переместить.
- Надо бы его выпилить, не для Лукоморья она, а для Педивикии.
- Надо бы его в начало переместить.
Если я правильно понимаю, позабыли про мексиканских рестлеров, ака Lucha Libre — вполне себе эпические персонажи.
- Там вся эта ихняя (одна из?)мексиканская лига весьма зажигательна, отлеты атличаются изрядной акробатичностью. Кстати. может кто объяснит (мне), почему многие рестлеры (мексиканцы) выступают в масках? Эт вопрос уклонения от налогов или кодекс чести такой? Или что-то более эзотерическое?
- Напишите о них, нужна помощь тех, кто следит не только за мейнстримовыми федерациями.
- Я про них написать не смогу, потому что всё, что я о них знаю — то, что они существуют. ;-)
- Да, про Кейна напишите. Вообще-то маска нужна, чтобы защищать от головы всё, во что голова в процессе боя постоянно втыкается.
- Я про них написать не смогу, потому что всё, что я о них знаю — то, что они существуют. ;-)
- Напишите о них, нужна помощь тех, кто следит не только за мейнстримовыми федерациями.
WWF WrestleMania: The Arcade Game — обязательно запилите.
- Надо еще про самый винрарный приставочный рестлинг — WWF Smackdown! 2: Know Your Role.
- Запилите игроту, много там годных игр
Реквестирую запил статьи про инди, и обязательно Ником. Только Ник сможет сделать это как надо!
- Луркморчую, только Ник сорвет покровы с индиреслинга!
Смотрел в школе ещё, допилите кто в курсах, тема ржачная. aziatkofag 01:29, 18 мая 2009 (MSD)
Допилите про русский рестлинг. Правда он в зачаточном состоянии, но иногда весьма доставляет.
- Добавьте, ещё, пожалуйста, про классический американский рестлинг, про Халка Хогана и рестлеров тех времён.
Реквестирую про Стинга же!
- Поддерживаю.
- Утраиваю. Алсо, про дохрена винрарных бойцов же — Кевин Нэш, Букер Ти, всякие Герреры, да тысячи их!
- Вампиро ещё!
- Где Халк Хоган, блджад? Где, блядь, самый известный и популярный рестлер 90х, который в туевой хуче фильмов засветился? Вы тут вообще нюх потеряли, шоле???7777
- А Джефф «Гитарист» Джаррет???
- Джаррет, Кэвин Нэш, Букер Ти, Стинг — все в TNA, пусть пилят те, кто смотрят. Эдди Герреро несколько лет назад умер, в след за ним Крис Бенуа (история весьма драматичная). Хоган съебал и ведет реалити-шоу.
- Также про Пердуна нужно будет замутить (aka Diamond Dallas Page).
- Джаррет, Кэвин Нэш, Букер Ти, Стинг — все в TNA, пусть пилят те, кто смотрят. Эдди Герреро несколько лет назад умер, в след за ним Крис Бенуа (история весьма драматичная). Хоган съебал и ведет реалити-шоу.
- А Джефф «Гитарист» Джаррет???
- Где Халк Хоган, блджад? Где, блядь, самый известный и популярный рестлер 90х, который в туевой хуче фильмов засветился? Вы тут вообще нюх потеряли, шоле???7777
- Вампиро ещё!
- Утраиваю. Алсо, про дохрена винрарных бойцов же — Кевин Нэш, Букер Ти, всякие Герреры, да тысячи их!
Оп, зря ты так про Хемсли, период господства DX в составе с Род Доггом и Икс-паком был просто фееричен. А в основном — статья отличная, да-да-да.
И про кинофильм Рестлер с Микки Рурком надо написать, ибо кино — гавно еще то.
Нужно упомянуть также Игрока (с крестом на жепке), его вечного противника в красной маске, Халка Хогана, Пердуна, дедулю с длинной бородой и таких братьев Отморозков. Я был слишком мал и ничего толком не помню.
- Игрок есть, Каин есть, Халк Хоган будет, Рик Флэр будет, отморозки были эпизодическими персонажами, сейчас о них вряд ли кто-нибудь вспомнит.
Раздел про японский рестлинг не кошерен, убрать бы.
Надо полагать, школота про самых винрарных рестлеров — Insane Clown Posse уже и не помнит. А между тем ребята организовали свою федерацию с блекджеком и шлюхами — Juggalo Championship Wrestling (JCW).
- Как насчет того, чтоб запилить отдельный пункт про эпичные матчи? Тот же Фоли против Тэйкера (Hell In A Cell '98), Харт против Майклза в 97-ом и так далее.
- Это стоит сделать, так как все-таки большая часть матчей — невыносимое унылое говно. А так хоть можно собрать в одном месте списочек, обязательный для ознакомления.
- Как насчет того, чтоб запилить отдельный пункт про эпичные матчи? Тот же Фоли против Тэйкера (Hell In A Cell '98), Харт против Майклза в 97-ом и так далее.
Отколь столько ненависти к Джону Сине?--JohnCena 16:40, 22 мая 2009 (MSD)
- Ну он какбе не рестлер, а картинка для маек на продажу, о чем постоянно заявляет руководство WWE. Доставляет? Нет. Кого-нибудь тонко озалуплял? Нет. Много интересных приемов? Нет. Заслуживает уважения? Нет.
Хуле убрали про CZW ? Про этих выморозей стоит написать
К участникам
Список рестлеров перенесли в отдельную статью, стало быть плашку warning можно убирать. Пусть это сделают адекватные личности, а заодно выпилят два абсолютно ненужных примечания.
Бей бабу по ебалу
Можно еще про девок, которые иногда с бойцами тусят. Многие из них достаточно эпичные были. Правда, мало помню, кто именно. Майорша Пушка (в озвучке Фоменки), например, всякие Кимберли и прочие. Алсо, женский рестлинг тоже местами доставлял.
Срачи в интернетах
Почему нет ни одного мема из IWC-Russia? Срочно запилить.
- Запилите про Ника!
- Двачую Ника. Я не могу в подробностях описать весь его бред, так что подключайтесь.
- Запилил про Рокстинга, годно?
- Вполне годно, хотя не думаю, что Рокстинг — тролль. Запили про Ника, народ требует!
- Люто, бешено реквестирую инфу про е-феду RMC, олдфаги должны помнить (ну и вообще е-феды надо осветить).
Место для охуевания
Ооох, ни хуя себя, какие сотни текста. Познавательно. Замечания — слишком часто повторяется слово «Олдфаг» в описании рестлеров. Лучше разбейте по категориям олдфаги/ньюфаги и не пишите это по 10 раз. И вообще хотелось бы в начале как-то более подробно (и менее занудно) про, собственно, суть. Представьте, что читатель об этой хуете вообще слышит в первый раз. И ещё было бы неплохо допилить про компьютерные игры на тему.
- Чего то статья замерла, добавляйте еще сотни текста
Запилил секцию про ипичные бои, прошу допилить еще что нить и подпилить если что то криво/уныло.
два сраных мидкардера, которых постоянно пускают в мейнэвент. Отличаются тем, что выглядят как эталонные педерасты. |
Ваистену феерично, блджад, кто все эти люди…
Рестлеры
А еще был такой Даймонд Даллас Пейдж по кличке «Пердун», кто помнит? У него еще прием был — «раскали (или расколи) алмаз», да… Алсо, я идиот или в рестлинге в WCW участвовал гитарист KISS под кличкой Демон. Или просто грим такой же был…
Блджад, да не гитарист это из Kiss, это Стинг! Стыдно не знать, йопта… Да, кстати, сегодня как раз бои Пердуна (DDP) пересматривал, ох и жег парниша в свое время!
- Да ёпт твой, я что — Стинга от Демона не отличу?! Тем паче, что они иногда одновременно сражались. Алсо, был еще Вампиро, и еще мужик-япошка или китаец, толька у него рожа была черного, а не белого цвета, как у остальных. Алсо, вот же!
- Kiss Demon неплохо гуглится, ага. Также в рестлинге засветился Джерри Онли из The Misfits. Уже настоящий.
- Путём просмотра старых-добрых обзоров WCW выяснилось, что это Дэйл Торборг.
- Kiss Demon неплохо гуглится, ага. Также в рестлинге засветился Джерри Онли из The Misfits. Уже настоящий.
- Запилите православный значок WCW. Нахуй он нужен, но для атмосферы же. Олдфаги всплакнут.
Блджад, Леонид Василевский, ты что, ньюфаг? Такие косяки в описаниях у тебя, я уже заебался переправлять.
- Можно сказать и так.
- Запилите про Брета Харта в Рестлерах прошлого, у меня мало инфы по нему.
- Двачую про Брета Харта, даже покойного братца его упомянули.
- Запилите про Брета Харта в Рестлерах прошлого, у меня мало инфы по нему.
Запилите инфы по Джефу Джаретту, олдфаг же… К тому же основатель феды TNA…
- Джефф Джаррет — хуй, но зато он православно ломал гитары о головы противников, да.
Запилите в статью что-нибудь про Клоуна Доинка. Не знаю, как сейчас, но раньше только от упоминания его имени с припиской «крутой» в каком-нибудь коммьюнити можно было виртуально огрести по репе и вообще развести нехилый срач, что весьма радовало.
Про Доинка чего-то мало известно. Вот здесь есть маленько.
А как же эпичные старички из nWo Лекс Люгер и Кевин Нэш? Лекс то аж еще во Рестлмании был на Сеге МегаДрайв 2, не менее эпичной игры кстати… А был еще пафосный Рэнди «Самец» Сэведж же! ИМХО эти ребята куда эпичнее того же Букера, мать его, Ти…
- Кевин Нэш в TNA. Сэведж и Люгер будут.
Роди Пайпер ещё не упомянут. Хотя не скажу, что он чем-то отличился кроме некоторых актёрских ролей и тем, что он — шотландец.
Забыли упомянуть про «APA Protection a.k.a. Acolytes» тоже доставляли во время Attitude Era.
посоны напишите что-нибудь плохое про панка. паржем хотя бы с пены изо рта у панкодрочеров.
Интернет-федерации
Запилите кто-нибудь о том, что это. А то эцсамое.
Люто реквестирую видос Рокстинга о магии!
Судя по всему, видос про магию эпично проёбан…
Йобаный по голове!
Запилите картинок рестлеров, ёба! По именам некоторых уже не вспомнишь, а гуглить лень. Вот именно!Кадры из фильмов с хоганом(про фантастический корабь).Также пародия была в футураме, хоть и между роботами, но когда Бендер сказал:"ничего себе, а я-то думал, что в рестлинге с роботами, всё также по-настоящему, как и в рестлинге с людьми"-тут уж хоть стой хоть падай. Да!Ещё КВН неплохая пародия была
Какой пидор?!!
Пишет постоянно про «близость к хуям во время борьбы» и всякое такое прочее? Эту упоротую пидерастию читать уже в облом, нихуя не смешно.
- Спасибо, что оценил. — —Ваш пидор
Какой пидор?!! 2
Школьник-грамотей редачил статью? Что это, блджад, за Финлей, Макмэан, Гуэррэро и т. д. Смотри балет, сука!
- Походу школьник прошёлся еще раз написав какую то хуйню в пункте про див. Поправьте, кто в теме.
ЗЫ. Надо допилять про охуенные коментарии Фоменко в WCW, ибо именно они и доставляли. Олдфагам, хотя им то уже и похуй, — доставит. Будьте бобры! (Чего то стоило: — «Половой гигант Кэвин Нэш… Ой-ой-ой..! Остался таки без своего полового достоинства! Какая ирония!»)
Нужные рестлеры
- Чаво Герреро
- Крис Мастерс
За рингом (комментаторы):
- Джерри "Король" Лоулер
- Майкл Коул
SmackDown:
- Дэвид Харт Смит
- Люк Галлоус
- R-Правда
За рингом (комментаторы):
- Джим Росс
- Тодд Гришэм
- Иезекиль Джексон
- Грегори Хелмс
- Роза Мендес
- Ураган
- Вэнс Арчер
- Йоши Тацу
- Зак Райдер
- Томми Дриммер
- Эй Джей Стайлз
- Ужасная Конг
- Эрик Янг
- Мистер Андерсон (ранее известен как Мистер Кеннеди)
- Бобби Лэшли
- Брайан Ноббс
- Эрнандес
- Джерри Сагс
- Шон Уолтман (Икс-Пак)
- Рэйвен
- Райно
- Самоа Джо
За рингом:
- Рик Флэр
- Эрик Бишофф
- Эктор Герреро
- Майк Тенэй
- Тэз
- Губка Бубба
- Эрл Хебнер
- Родди Пайпер
- Коко Б. Варе
- Клоун Доинк
- Боб Ортон (отче Рэнди)
- Ал Сноу
- Рикиши
- Оуэн Харт
- Джим Дугган
- Джейк Робертс
- Лекс Люгер
- Биг Босс Мэн
- Сид Вишес
- Рэнди Сэведж
- Ахмед Джонсон
- Род Догг
- Стив Блэкмен
- Дин Маленко
- Слишком крутые (Великий мастер секса и Клёвый Скотти)
- APA (Фарук и Брэдшоу)
- Альберт
- Антонио Рокка (умер)
- Терри Фанк
- Арн Андерсон
- Билли Ганн
- Рики Стимбоат
Голдберг
Добавляйте, если чо.
Фильм «Рестлер» 2008 года
Анон, про фильм с Микки Рурком сюда надо запиливать или нет?
- Реквестую. Весьма понравился, хотя и тяжелый.
- Хуярь. Ток, чтоб смешно и без графомании. Ну ты понел.
Перепил
Статья превратилась в говно, я перепелю, никто не против?
- Ну вот сученьки, вроде стало компактнее. Убрал Педивикию, гомосятину и бред. Осталось зачистить описания рестлеров. Списки ростеров бы скрыть в спойлер, но у меня не вышло. Картинку запилю позже.
- Мудаки, кто убрал все изображения, некоторые были неплохие!
- за удаленные фото надо взять и уебать, а так все стало довольно неплохо, да.
- Вот теперь, статья превратилась в реальное говно. А была вполне себе годной.
- Ебана, какой мудак статью поганит? повесьте за яйца его
выпилил нах
Что за уебищные имбецильские фразочки в конце большинства описаний рестлеров? Повбывав бы. Рекомендую выпилить нах.
Слегка почистил, но только слегка. Есть предложение уменьшить статью, оставив только самый сок. По сорок раз править, кто там чего выиграл на очередном PPV — несерьезно, ящтаю. Ссылки на основные сайты внизу, кто хочет, тот прочтет.
Предлагаю добавить снизу раздел типа новостей чо там произошло на ППв и т..д.
на CZW добавтье ето видео http://www.youtube.com/watch?v=WDFeDlw7RLc&feature=fvw а то что есть уже давно не работает уберите
Ограничение на размер статьи? о_О
Переписал статью, вышло over 9000 текста (208,896 байт), правка не запиливается, ибо выдаёт (при предварительном просмотре): «The page you are looking for is temporarily unavailable. Please try again later.» Причём, если разбить на 2 части, то каждая из них запиливатеся => дело в объёме. Внимание, вопрос: что за хуйня? Есть ведь парочка статей и большего объёма — http://lurkmore.ru/Служебная:Longpages. P.S. А насчёт будущей длины статьи ссать не стоит, ибо все списки рестлеров будут в скрытых списках (то есть под катом), как и список рестлинг-слэнга.
- нахуй ваши списки. ~ Мопец Ципельманo 18:27, 25 апреля 2010 (MSD)
- а по-моему ты говно
Уууу, статью превратили в неизлечимое гавно. Пиздец.
- Уважаемый, Ваш метод администрации (давно наблюдаю) — некомпетентен, мягко говоря. Как только статья растёт и напоняется противоречиями и срачем — вы сносите все спорные моменты к хуям (тогда как в споре рождается истина, да и доставляет само по себе). А между тем, ломать — не строить. Волнует объём статьи — скроем список рестлеров под кат. Спислок слэнга реквестировали, написал — тоже к хуям его теперь? Почти все лулзы в рестлинге связаны с конкректными персонажами. Смерть Бенуа — пожалуй, больший мем, чем сам рестлинг (самая громкая смерть в спорте, за последние годы, по крайней мере), Сина-Батиста — сами по себе отдельные мемы, Юджин — его описание само по себе один сплошной лулз. Так что пусть будет. Вам это, может, и на фиг не надо, а людям интересно. Не надо всех под одну гребёнку. По большому счёту, статья — для рестлинг фагов (да и обсуждение почитайте). Вам оно не интересно — ну и хуй с ним, а людям интересно. С тем же успехом можно снести список фильмов 80-х к хуям, оставив описание сути явления, но каждый актёр, большиство фильмов — сами по себе меметичны. Список мицголизмов — самая большая статья на Лурке. Можно тоже снести на хуй и оставить суть описания Мицгола only. Но вот, блядь, Мицгол вам интересен, а рестлинг — нет. Кому-то Мицгол не интересен, а доставляет почитать про рестлинг. А придти, сказать «Да вы тут все ебанулись!» и снести всё к хуям большого ума не надо. Так любой школьник может админить, ага. Поумерьте пыл и дайте привести статью в кошерный вид.
ПыСЫ: И всё-таки, что у вас с размером статей? Думал это только в «Рестлинге» так, но на всех страницах размером ~ 200 Кб такая же фигня (фигня описана двумя постами выше — «The page you are looking for is temporarily unavailable. Please try again later.»; в том числе в упомянутых мицголизмах, на странице «Вниманию участников» и т. д. WTF?
Блядь, и потом эти уебано-вахтеры еще смеют пиздеть на педовикию.
Тот кто убрал списки участников — сраный петух, а мать его шлюха. Уебки блять.
- Ты еще тут за базар меня попроси ответить, ога.
- А ещё ты сосешь хуи…
Бляди, запилите рестлеров, суки вы тупые!
Я давно ждал этого момента, и вот теперь официально заявляю — Луркоморье окончательно превратилась в Википедию. Вы ведь фапаете на сраную драматику — сравните какая статья там и какая теперь здесь. Каким же надо быть долбоебом, чтобы из статьи вырезать все вещи, приносящие лулзы и доказывающие меметичность. Множество народа знают Халка Хогана, Рока. Рестлеры в принципе самое меметичное в рестлинге. Да, понятно, что половина из этого списка нахуй никому не всралась, но оставлять статью со списком федераций, но совсем без рестлеров может только тупая википидороориентированная анальная модерация. Можно удалить половину списка, а остальную заблокировать от изменений. Но удалять?… Уже и не откатить — анальное огораживание.
- Ну, как сказать «не откатить». Во-первых, если статью разлочат, то можно откатить. Рано или поздно это произойдёт. Во-вторых, это не нужно, так как у меня уже есть готовый вариант статьи с педантичнейшим граммар-наци (исправлена вся орфография), список всех рестлеров, что были + новые, лулзовость повышена на порядок, ростеры и описания (в том числе чемпионов) соответствуют нынешним, без слоупочества, плюс словарь рестлинг сленга, где расписано, что есть фейс, что есть хил, что есть спот, а что есть ботч. И тому подобное. Мешает одна вещь — ЁБАНЫЙ ГНОЙНЫЙ ПИДОР МОПЕЦ ЦИПЕЛЬМАН. (Простите за мой французский, но это же пиздец просто.)
- Я в свое время начал эту статью и тоже не очень доволен тем, что ее превратили в какую-то хернь с самой поверхностной информацией. Если ты куда-нибудь запилишь свой вариант, вобью его на место нынешней недостатьи безо всяких проблем.
Анон, сделай, отдельную статью про реслеров, пжл)
- двачую, про рестлеров можно отдельно, а то на это говно что осталось от статьи даже смотреть тошно
Ну и сколько это говно ещё будет продолжаться?
где бял NWO
олдфаги забыли?
голдберг біл самім єпичнім. 113:0 — не хуй собачий.« | |
Гамлет: | ебанись |
» | |
— Шекспир |
Чез за хуйню со статьей сотворили ? В статьях про 90е например тоже раскрываются события и персонажи, а тут хуй ? Кто выпилил половину статьи тот членосос.
Какой обмудок инфу о рестлерах удолил???777 Блят ь впилите тогда персонажей из описания армянских шоу, серийных убийц и прочее!!!11 Инфу о рестлерах запилили, БЫЫЫЫСТРАААА БЛЯЯЯЯДЬ!
а по СТС показывали шоу SmackDown! от WWE с не менее забавными комментариями Всеволода Кузнецова и Александра Новикова.
ага, два петросяна блять
в статье присутствует понятие «ростер» добавьте пояснение — что же это такое
ТУПОРЫЛЫЕ ЧТО ЛИ? зачем вы выпилили описания рестлеров??? Многих только из-за этого статья и привлекала, им хотелось посмотреть на тех кто там описан, а вы…эхх, придурки-придурки, ну и идите нахуй со своим Луркмором
статья в ее нынешнем виде — унылая еботня, призванная лизнуть хуйца тупорылому жыду мопцу ципельману и не несет в себе ВООБЩЕ никакого смысла(Ага, «волга впадает в каспийское море». Охуеть можно.) Конечно, ее можно(и нужно в ее нынешнем состоянии!) удалить к ебеням, но тем самым подтвердить статус ебаного википодрства. Блядь, вы ссали и срали на эту статью с июня месяца, потворствуя ЧСВ жидовской морды мопца, может, в конце-концов, вы дадите статье ее ЕСТЕСТВЕННОЕ развитие?
И плашку оставили, главное, просящую больше рестлеров
Допилите про НФР. Серьезно допилите. Несмотря на то что дохрена минусов и организаторов офигенно тараканов федерация доставляет, есть хорошие матчи, нормальные рестлеры.
Отдельно доставляют срачи в группе.
А ещё есть РПВ, организованный политическими диссидентами от НФР, который смтартует в ноябре и который претендует на лавры российского ВЦВ.
Рестлинг и 2x2
Как считаете, стоит ли вписывать в основную статью, что по зомбоящику, а, конкретно, по 2х2, с недавних пор начали крутить RAW с ужаснейшими комментаторами, которые РЕАЛЬНО еле говорят по-русски?
- я считаю, что РЕАЛЬНОметр не откалиброван
- Ду ит джаст фо лулз!
- Запилить!!1
- И быстро, блядь! «Мачт» вместо «матч», «чемпион по тяжеловесью» и прочее, что они там наговорили. Кстати, постараюсь доставить промо, где они сказали, что RAW озвучивают их (2x2) охранники с 1 этажа
- И субтитры!
- Done.
- И субтитры!
- И быстро, блядь! «Мачт» вместо «матч», «чемпион по тяжеловесью» и прочее, что они там наговорили. Кстати, постараюсь доставить промо, где они сказали, что RAW озвучивают их (2x2) охранники с 1 этажа
- Запилить!!1
- Ду ит джаст фо лулз!
А меж тем на Украине уже третий год по каналу QTV с успехом транслируются все шоу WWE в полном тв формате: RAW, Smack Down, Superstars, NXT. Причем с доставляющими коментаторами — ребята явно поклонники Фоменко и порой поминают его добрым словом.
- И это породило довольно сильное школоло-увлечение реслингом. Год-два назад (а иногда и сейчас) дико заёбывала песня Сины, постоянно доносящаяся с телефонов школоты. Хотя что с неё взять, ничто так не портит шоу, как его фанаты.
Мемы и личности
Други, запилите в статью что-нибудь о vsplanet и лично злобную росомаху. При том, что сайт красиво сделан и внешне привлекателен, неосторожный посетитель может навеки испортить два важных прибора: школотометр сгорит от бреда в комментариях, а ЧСВметр — от самолюбивости тамошнего Главного.
- Двачую, сайт доставляет неимоверно. Количество хомячков, повторяющих слова росомахи, просто невообразимо. Можно даже заметить, как Главный меняет мнение и тут же меняется точка зрения во ВСЕХ комментариях. Да и сам росомаха, подстебывая «западных онолитегов», сам порой несет такую околесицу, что количество лулзов зашкаливает.
А где хоть один пунктик про Wrestlingcity.org, самое, блядь, адекватное реслен-камьюнити?!семьадин.
Пилите про Росомаху суки!
Книга про НФР: http://feology.ru/books/end_of_audience.htm
Категорически не хватает лулзов
Посему предлагаю быстро, решительно допилить культовых историй вроде печально известного полета на самолете из ада. Ну и словарь допилить было бы неплохо. Где, бля, Марк, Умный Марк, например?
Ребята, если победитель известен с самого начала, то кто именно и на каком основании их назначает?
Ромчик, я соединил про 2х2 и то что ты вырезал в отдельный пункт Рестлинг и 2х2, поэтому не добавляй пожалуйста.
- Поясни, о чём речь ? К статье про 2х2 я не прикасался
Вот тут, 15 строка, это можно было не добавлять уже.
- Видимо, сбой, тк я редактировал строго матчасть. И про 2х2 ничего не видел.
Честный ринг блять
Люто реквестирую про Ring of Honor. Охуенная инди-феда, откуда вышли эти ваши Панки и Брайаны, удивлен почему ни слова не написано. Запилите кто-нибудь знающий. и да, как насчет добавить в спойлер к каждой феде список ее ППВ с кратким описанием?
- No1r, остановись, пока не поздно. Качество перешибается количеством, особенно когда «чтобы было». Я вообще подумываю о выпиле всей матчасти, минуя эпичные бои, оставив ссылку на Википедию (которую и можно дополнить). Про РоХ что-то надо, конечно.
- В принципе да, похуй на ппв, кто захочет разберется, матчасть в принципе глаза не мозолит, под кат запилить и нормально же. Надо что-то со списками рестлеров делать, ибо там такой пиздец творится что глаза кровью текут. Зря разделения на феды убрали, можно его вернуть и удалить нахуй не известных рестлеров, оставить только топовых для каждой феды.
Вот
Эта хуйня здесь зачем: Был спародирован в сериале South Park в 10 эпизоде 13 сезона — «W.T.F.»? Еще и 2 абзацем сверху.
UWFI
Почему о UWFI нихера нету? Такада и Олбрайт довольно весело всех пинали.—Мимо проходил
Undertaker vs HHH 2012
Во-первых, с Гробом уже 4 эпичных боя на 1 раздел, во-вторых, данное действо не тянет на пуленепробиваемую классику, обязательную для поголовно всех. Предлагаю заменить на Сина x Панк Summerslam 2011 или выпилить к ебеням.
Двачую, ибо первый за очень долгое время матч на 5 звёзд.
Очепятался, MITB 2011. От себя скажу, матч был не без огрехов, но билд-ап к нему был сильнейший.
- Про Гробовщика можно было бы и отдельную статью засандалить.
Исправить
Вот такое чувство, что статью писала фан-база Фоменко. Много чего нужно исправить, но не знаю, как это лучше сделать, поэтому напишу сюда.
- К 2009 году все телешоу были переведены на рейтинг TV-PG V (разрешено смотреть детям всех возрастов с одобрения/под присмотром родителей, возможны сцены насилия), и из-за этого злоебучего рейтинга не стало ни крови, ни мата, ни сисек — в общем, всего того, что так сильно доставляло олдфагам в 90-х. Пипл плюётся, но хавает.
Абзац, 100% написанный бугуртнутым школьником, которому рассказали, что раньше были сиськи и кровь, а теперь нет, и он во всем обвинил PG. А между прочим, возрастной рейтинг TV-14 был только на PPV, из еженедельных шоу только на RAW с 2002 по 2008 год, SmackDown же был PG все время своего существования. Бомбой в анус PG-хейтеру может служить тот факт, что любимая многими Atiitude-эра (в статье: В период 1997—2002 вел сказочное существование, выдавая зубодробительные сюжеты с этими вашими Остином, Игроком, Роком, Кейном, Гробовщиком и прочими достойными людьми.) целиком и полностью прошла при PG на RAW и SmackDown, но что-то вы не особо жалуетесь на это.
- На еженедельниках каждые 2 минуты упоминаются твиттеры рестлеров. Видимо, кто-то подключил старине Винсу интернет.
Неактуально. А вот TNA перехватил эстафету твиттеромании. Хотя в принципе это показывает, что сама идея интерактива не такая уж и плохая, если смотреть выпуск по телевизору, а не скачивать из интернета.
- TNA: Существенный плюс, по сравнению с WWE, — это возрастной рейтинг, который позволяет рестлерам в прямом эфире слать друг друга нахуй, показывать в камеру жопу и брызгать кетчуп пускать кровь (ибо она там настоящая, что вполне естественно).
Сразу видно, что человек смотрел чуть меньше одного выпуска. На еженедельниках запикивается практически все, вплоть до слова "ass". Рейтинг-то да, TV-14, но ругани все равно не слышно. Даже на RAW ругаются больше. Да чего уж там, RAW - неоспоримый чемпион по незаглушенным ругательствам, если отбросить баттхерт и посмотреть объективно.
Любому развязывающему холивар на тему "Нынешний раслинг сасет потому что PG" - en.w:TV Parental Guidelines. Само название "Guidelines" (т.е. это рекомендация, но никак не ограничение на мат и сиськи) - раз, строчка "but the guidelines themselves have no legal force" (т.е. наказать не могут) - два. И вообще, эту хрень ставит телеканал, но никак не производящая компания. Т.е. "наш телеканал считает, что этот выпуск можно смотреть детям с 14 лет". А мерки у каждого канала абсолютно разные.
Женский рестлинг
Для полноты сабжа http://live4fun.ru/pictures/img_18457562_439_3.jpg добавить косплей-рестлерш http://www.pwf.ru/photo/img_2665.jpg
Так же есть суровая организация "ФЕДЕРАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РЕСЛИНГА Шоу Женской Борьбы PWF"
Анон, знаю же как ты такое любишь http://www.youtube.com/watch?v=xqBnJxM8UXk
Мортал Комбат Зон Рестлинг
Зачем убирать описание трёх главных шоу? Там и не так уж много, написано по хардкору, да и вообще к месту выглядит.
- Это все равно что описывать шоу WWE, которых на порядок больше. Зачем? Достаточно посмотреть, чтобы сделать свои выводы.
Вспленет
Добавьте куда-нибудь относительно посетителей сего сайта. http://pro-wrestling.ru/19525-s-dnem-rozhdeniya/
- Посты типа 64го, кстати, нещадно чистились.
UWFi, блядь
uwfi лучший там, ведь были реальные бои ,а не какой то театр.гари олбрайт и такада лучшие.потом правда их победил киеши тамура уже после распада uwfi если не ошибаюсь.кстати почему о нем нет в этой статье?
- Нихуя подобного, это тоже рестлинг, только в шут-стайле. Такада, тащемта, нуп и не может "актёрски мастерить".
Добавьте видео с Арни, Тайсоном, Чаком Норрисом.
Нихуя себе!!! Я эти бои добавлял, пол дня ебался, искал. А оказывается они не эпичные. Про участие Чака вообще не упоминается!!! КАК ТАК???!!! Половина ссылок на ваши «эпичные» бои не пашет. ОБНОВИТЕ ИЛИ ВЫПИЛИТЕ КЕМ!!! Значит с ЧАКОМ, ШВАРЦОМ И ТАЙСОНОМ НЕ ЭПИЧНО, а Панк против Сины — ЭПИЧНО??? Торжество личности над индустрией?! Что за хуйня? Славо богу это видео не пашет, но выпилите блять ссылку. Тошнит уже от любых упоминаний о слишком раскрученном Сине (который всё же доставляет в последнее время неплохими выступлениями, в 3 из 10 случаев, не более) и СМ Панке, который БЕСИТ блять своей упоротой физиономией, нихуя не выступает, только пиздит. Надеюсь Рок ему очко порвёт, и натом и порешат. Я с удовольствием бы добавил видос с топ-20 приёмов Панка (настоящего, а не нынешнего хуйка!!!), под его старую тему, а то нынешняя тема упорота какми сам СМ Панк. Но блять видео удалят, не значимо. Значимо видимо написать, что Панк примечательный, а бля Голдберг несправедливо пропушеный, про Сида Вишеса и его бои нихуя! Аффтар — фанат нынешнего Пиздобольского ВВЕ. Где тогда бой Сина против Леснара, когда у них фейсы в кровяхе были. Про Голдберга не правда написана, точнее неточностей куча, про Нэша только я лулзы добавить надоумился. Лулзов в обеих статьях ровно 5, не больше. НИ ОДНОГО ВИДОСА С ФОМЕНКО!!! Предлагаю: 1. в статье Рестлинг добавить тогда раздел Лулзовые бои: ёлки, медведи, Чак, Тайсон, Арни — всё туда. Согласен, бои эти не эпичны в плане махача, но эпичны как лулзы. 2. В статью Рестлеры добавить фоток и видео, а главное самих рестлеров.мВ обсуждении статьи есть список Винни Вегаса. Одобряю. Поправить инфу про Голдберга, Стинга и т. д. Отзовитесь! Делать или нет? Я блять рад помочь, но ебаться день, чтоб потом удалили всё, нехочу. Если блять хватает ума модерастить, то труда ответить здесь в обсуждении не составит, думаю. ЖДУ ОТВЕТА!!!
- «Эпичные бои», бои, а не камео приглашенных звезд. Создавай спецраздел с сопроводиловкой или видеогалерею отдельную. Протухшие ссылки замени, про рестлеров в основной статье не надо, твой неебический труд доступен в истории правок. Имхота и истерика не нужны.
Добавить Рестлеров
Я имел ввиду, что в статье Рестлинг/Рестлеры не хватает около 10 звёзд. Нету олдфага Сида Вишеса. Как так? Он был наравне с Кевином Нэшем, Голдбергом, братьями Штайнерами. Сида нужно добавить. А из ньюфагов: Миз, Зак Райдер, Сантино, Козлов, Моррисон(последние 2 правда уже съебали), Райбек, Дэниел Брайан. Про них много лулзов. Личности куда более винрарные чем ПСина и нынешний СМ Панк-гопник. Про группировки хоть вскользь сказать: nWo, oWn, The Four Horsemen, D-Generation X, Main Event Mafia, The Corre, Evolution, Nexus,The Shield.
Обновил
Обновил некоторые ссылки (какие нашёл) и добавил бой Хогана против Андре. Пусть школоло увидят Андре в действии.
Хоган против Последнего Воина
Почему не сделали ни одного приёма? На видео видно, что таки обменялись парочкой ударов и бросков.
- Матч от этого меньшим говном не становится. Особым фейлом является результат - пол аудитории ненавидело Воина после матча, а Шейх до сих пор мечтает сломать в камел клатче, маке хим хамбл олд кантри вэй.
Chikara
Советую написать про ещё один промоушен- Чикару. Там очень сильный кейфеб, но несмотря на это, у них всё получается классно и поездато. — Мимо проходил— Анонимус — 46.188.16.2