Участник:Raddium/Queen
Материал из Lurkmore
Эта статья находится на доработке. Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Но добрый Raddium приютил её в своём личном пространстве, и теперь она может Резолюция: Педивикия + мат + лм-спик = нахуй Модераторам: выпустить Дата последней правки страницы: 15.04.2014 |
Queen (Квин, Квины, расово — Королева) — легендарный британский ансамбль, набравший огромную известность в 70-е, 80-е, которая и по сей день нисколечки не затихает. Относится к классике рока, и наряду с Pink Floyd, The Beatles и Led Zeppelin является одной из самых известных групп олдскула. Известна прежде всего благодаря своему фронтмэну, вокалисту и клавишнику Фредди Меркьюри, благодаря его эпическим вокальным данным и запоминающимся концертным выступлениям.
Содержание |
Состав
Фредди Меркьюри (Фредди, Федя, Федор, Фредерик, Король, Дырка) — вокалист, фронтмен, усач, прыгун на сцене, художник, дизайнер, клавишник, композитор, автор доброй половины хитов сабжа, также дохлый герой. Урожденный Фаррух Булсара. Родился на острове Занзибар, 5 сентября 1946 года. Отец - бухгалтер в британском посольстве Занзибара. В 1954 году отправлен родителями в Индию, в христианскую школу. Там его и осенило, что он обязан заниматься музыкой. Обучался игре на ф-но с восьми лет и к окончанию школы получил 4-ю степень по фортепьяно. Также отменно рисовал и увлекался большим теннисом (здесь ооочень хочется сказать Спортсмен, Комсомол и просто Красавэц, уж извините, не удержался). В 1958 году создал свою первую рок-группу, вместе с одноклассниками. Правда, Фредька (тогда еще Фаррух) выступал в качестве клавишника-пианиста, а не вокалиста. В том же году написал свою первую песню, название которой (I'm Going To The Top — перевод с англ: Я Иду к Вершине) явно намекало на амбиции паренька. В 1962 году вернулся на родину, где провел еще 2 года. Во время беспорядков 1964 года семья Булсара под шумок сбежала в Англию, к родственникам. Там Булсара-сын поступил в художественный колледж по специальности дизайнер. В 1968 году познакомился с парнем по имени Тим Стаффел, который являлся участником группы Smile, в которой играли Брайан Мэй и Роджер Тэйлор. Стаффел и Булсара сдружилиь настолько, что первый начал приглашать последнего на репетиции группы. Фаррух стал их фанатом, посещал все концерты группы и, вдохновленный Смайлом, впервые после отъезда из Индии, начал заниматься музыкой. Создал свою группу, под названием Wreckage. Группа однако просуществовала недолго, когда Стаффел покинул Смайл, Фред пригласил Мэя и Тэйлора на работу в очередном, новом проэкте, нарисовал логотип и сменил фамилию на Меркьюри. А дальше все и так всё знают...
Несмотря на то, что именно к нему было приковано всеобщее внимание аудитории и СМИ, его первый сольник вышел только в 1985 году, на 8 лет позже, чем у барабанщика, например. Сольник вышел вполне годный по музыке, но не по успешности. Также отметился достаточно неплохим мюзиклом Time. В 1987 году вместе с оперной певицей Монсеррат Кабалье записал интересный альбом Barcelona. Провел серию концертов в его поддержку вместе с мадам Монсеррат.
В последние годы своего существования (по-другому это не назвать) вкалывал только на Queen и больше ни на кого. Его хватило на запись двух финальных альбомов сабжа — The Miracle 1989 и Innuendo 1991, а также на 2 песни с последнего альбома Made In Heaven. 24 ноября 1991 года мучения Феди закончились.
Автор песен «Killer Queen», «Bohemian Rhapsody», «Somebody to Love», «We Are the Champions», «Crazy Little Thing Called Love», «Innuendo» и др.
Брайан Мэй (Бри, Брася, Кудрявый) — гитарист с самодельной гитарой, клавишник, певец ртом в некоторых песнях, композитор, лидер Queen (да-да, вам не показалось), британский ученый-астрофизик (это не шутка), а также фотограф и защитник прав животных... Словом, крайне разносторонний человек. Основной поставщик хард-рок-материала для группы.
Отличился наличием мозгов, терпения и прямых рук ещё в подростковом возрасте, когда вместе с папой сконструировал великолепную гитару буквально из всего, что завалялось дома:
- 1. Старый шкаф, изъеденный короедами
- 2. Старый мотоцикл
- 3. Цельная дубовая доска с камина XVIII века
- 4. Перламутровые пуговицы
Позднее Мэй собрал банду «1984», которую впоследствии переименовал в Смайл, а дальше пошли Квин. И понеслась... Первый сольник выпустил ещё в 83-м году. После смерти Феди собрал новую группу, с которой записал ещё 2 хороших альбома. Писал саундтрек к фильму Furia и вместе с Тэйлором работал над мюзиклом We Will Rock You, состоящим из песен Квин чуть более чем полностью. Но его главное достижение — воссоединение группы Queen с Полом Роджерсом, а затем с Адамом Ламбертом. На данный момент работает с певицей Керри Эллис.
Автор песен «We Will Rock You», «Tie Your Mother Down», «Who Wants to Live Forever», «Hammer to Fall», «I Want It All», «The Show Must Go On» (да-да, этот эпик сочинил он, а не Фредди) и др.
Джон Дикон — басист (nuff said), периодически играл в песнях на клавишах, электрухе и акустике. Самый молодой в группе. Прежде всего известен тем, что ничем не известен, кроме как игрой на басу в Куин.
Вошел в историю как самый скромный участник группы, практически никогда не колбасился на сцене, да что там колбасился, даже с места практически не сходил, только и делал, что стоял и играл на бас-гитаре и иногда подпевал. Сольной карьерой не заморачивался - отдавал все силы группе. В 1992 году отметился несколькими словами на концерте памяти Фредди. В 1998 году окончательно исчез с поля зрения опостылевших журналюг. Сейчас тихо и спокойно живёт с женой и детьми.
Джонни следует принципу No Queen Without Freddie (Без Фредди Queen нет), поэтому он не участвовал в воссоединении Queen с Роджерсом и Ламбертом.
Автор песен «You're My Best Friend», «Another One Bites the Dust», «I Want to Break Free», «One Year of Love» и др.
Роджер Тэйлор (Блондинчик, Родж, Белобрысый) — барабанщик, ритм-гитарист, вокалист, композитор. Мастер по ору фальцетом. Бабник, раздолбай и выпивоха - короче, рок-н-ролльщик душой и телом. Барабанную установку освоил в возрасте 11 лет, как 3-й инструмент, которым он владел (первым была гитара, вторым был вокал), правда, эта установка была выполнена в виде подвешенных и поставленных кастрюль. Но отец, поняв всю серьёзность намерений сына, купил ему настоящую ударную установку. Пожалел он об этом, или нет, мы не знаем.
Про первые группы оного лучше промолчать, ибо их тысячи. Родж менял одну группу за другой, пока ему это не надоело. Поступил в лондонский медицинский колледж по специальности зубодёра, что как бы намекает. По стечению обстоятельств, Родж взял академ в колледже, чтобы заняться смайлом и, как оказалось, не зря. В 69-м смайлы выступили на разогреве у Флойдов, а далее в группу влился Федя.
Сольную карьеру начал первым из участников, что говорит о том, что Родж обладает ЧСВ, причем весьма и весьма заметным. Оно самое доросло до того, что Блондинчик не ограничился сольниками и в конце 80-х создал группу The Cross. Выпустив три альбома, группа сдохла, ибо нахрен не нужна была никому (кроме немцев, лол).
Автор песен «Radio Ga Ga», «Heaven for Everyone», «A Kind of Magic», «These Are the Days of Our Lives» и др.
История
Начало
Группа была образована аж в 1970 году нашим горячо любимым и обожаемым Фредди Меркьюри (в девичестве Бульсаро). Но еще за 3 года до этого студент-математик и гитарист по совместительству Брайан Мэй, басист Тим Стаффел и барабанщик Роджер Тэйлор создали трио Smile. Именно на основе этой группы и был создан Квин. А вы спросите, причем здесь Федька? А при том, что они со Стаффелом учились в одной художественной группе и даже жили в одной общажной комнате. Именно Стаффел познакомил Фредди с Мэем и Тэйлором. Фредди стал их фаном номер 1, не пропускал ни единого концерта, напевал песни в лоднонском метро и прочие подобные фантские выкрики. Однако в 1969 Стаффел уходит, решив, что Smile себя исчерпала. Но не тут то было. Фредди, будучу на тот момент вокалистом другой малоебучей группы Wreckage, послал последних нахуй и ушел к Мэю и Тэйлору, дабы создать нечто настолько винрарное, что его
будут помнить еще оооочень долго. Он сменил фамилию Булсара на Меркьюри и нарисовал логотип, изображенный в верхней части этой статьи. О том, что он из себя представляет, можете прочитать в педивикии. Итак группа создана в колличестве трех человек, но нужен был четвертый, в группе до сих пор не было бассиста. В период с 1970 по 1971 годы они сменили более 9000 басистов, из которых трое продержались все же группе около дву с половиной недель, каждый. В 1971 году на объявление Квинов, откликнулся Джон Дикон. Квины были удовлетворены его прослушиванием, взяли его четвёртым. В первые два года группа, в основном играла в университетах и пабах для того, что бы заработать достаточно денег на запись альбома (они могли бы записать его уже и в первые полгода, но им нужно было еще и купить оборудование для репетиций и новые инструменты, ну кроме Мэя разумеется). Альбом увидел свет в конце тоннеля аж в 1973 году и получил название до невозможности созвучное на название самой группы. Явным вином это сложно было назвать, но уже тогда на самом первом альбоме группы появились проблески его явного приближения.
1974—1980
Следующий год стал для группы более чем плодотворным. Фредди Меркьюри выпустил синглы с песнями, которые записал еще как Ларри Люрекс и вышли второй и третий альбомы группы. Второй альбом продолжил концепцию первого, так как получил название, так же созвучное с названием группы, различие лишь в содержимом и римской цыфре два в названии альбома. Третий альбом стал как раз тем самым первым вином сабжа. Он получил название Sheer Heart Attack. Блягодаря ему группа, выступавшая на разогревах, наконец-то отправилась в первое самостоятельное турне, которое отыграла с успехом и сняла первый официальный видеоклип. Однако настоящая слава пришла к ним с выходом 4-го альбома A Night At The Opera. Этот альбом считается одним из крутейших не только в истории группы, но так же и в истории рок-музыки в частности. Богемская Рапсодия с этого альбома считается квиноманами лучшей композицией 70-х, но об этом в соответсвтвующей главе. Дальше, дорогой читатель, что бы не заебать вас квиновской биографией, можно сказать, что после «Оперного» альбома сабж выпустил еще две уже не таких крутых, но оооочень доставляющих пластинки: A Day At The Races и News Of The World. Затем, в 1978 году, уже подзаебав всех своими винарными альбомами Квины записали альбом Jazz, который критики оценили не слишком хорошо. Они назвали звучание альбома устаревшим, невостребованным и обвинили музыкантов в излишней усложненности музыкальной структуры. В заключении хочется отметить альбом The Game, который доставляет чуть менее, чем на половину. Подробнее об альбомах в соответствующей статье.
80-е
Начались восьмидесятые с выхода очередного альбома Hot Space. Выпуск этого квиновского высера не иначе, как провал, расценить нельзя.
Все же не смотря на провальность альбома в сравнении с предыдущими, что признавали и сами музыканты, песни Back Chat и Under Pressure стали стопроцентными хитами, nuff said. В том же 1981 году группа отправилась на гастроли в Южную Америку, которую америкосы и западно-европейцы всегда игнорили. Устроив там самый настоящий пиздец (не тот, о котором вы подумали), занесли на карту еще одну страну, где можно с успехом выступить и срубить кучу бабла. Однако пиндосы начали срать кирпичами, обвиняя сабж в том, что Квины, якобы, потакают южноамериканским коммунистам, но потом все стихло. В 1983 году, конкретно заебав друг друга, участники групп, разбрелись, кто куда. Отменив все концерты и встречи группа отправилась в длительный отпуск, а Тэйлор записал очередной альбом, но особого успеха он не имел. В следующем году группа записывает уже десятый по счету альбом — The Works. На одну из песен этого альбома был снят скандальный видеоклип на песню I Want To Break Free, в котором музыканты предстали перед зрителями в женской одежде. Об этом в соответствующем заголовке. В конце того же 1984 года группа отправилась в мировое турне, на котором в общей сложности побывало около 2,5 миллионов зрителей. И вновь команда посетила южную америку, но на этот раз выступлением в качестве Хедлайнера на фесте Rock In Rio.
Далее, в том же году состоялся фестиваль Live Aid, проходивший в двух местах одновременно, в Лондоне и Филадельфии. Квины, по замыслу организаторов, должны были быть Хедлайнерами на Вембли. Однако Фредди Меркьюри, известный своей ненавистью к благотворительным организациям, послал бы всех нахуй. По этому от него пришлось скрыть сей факт, если верить Мэю. Выступление заставило всех охуеть, публика настолько не истово апплодировала, когда Квины исполнили их легендарную Богемскую Рапсодию, что музыку было еле слышно, правда это в основном было только в начале. В общем выступление отыграли охуенно, зрители были в восторге, все остальные команды были объебошены. В итоге данное выступление показало, кто ведущая, на тот момент группа мира и кто Хедлайнер фестиваля, так же оно было названо лучшим выступлением за всю историю рок-музыки, что символизирует. После выступления небыдло еще долго будет говорить о нём. Ну и конечно же 86-й год стал самым винарным за всю историю группы. Был выпущен альбом A Kind Of Magic, который считается в музыкальной среде лучшим альбомом 80-х (у Квинов конечно же). Некоторые песни из альбома вошли в саундтрек к эпичному фильму Горец, что существенно повлияло на дальнейшую судьбу альбома. В июне стартовал тур, который не заслуживает того, что бы его не описать, хотя бы, в кратце. Стартовал он в июне 1986 года, закончился в августе того же 1986 года. Всего на его проведение ушле 2 месяца. За эти два месяца тур посетило 1 195 000 человек (да, я считал). Завершился тур концертом в Nebworth Park, который посетило около 220 000 человек. Тур был признан лучшим в Европе, со времен Битлз. Вот так вот. Осталось лишь сказать, что еще в 1985 году Фредди Меркьюри, вслед за Мэем и Тэйлором, решил начать свою сольную карьеру, притом весьма и весьма успешную.
Самые доставляющие песни
- The Show Must Go On. Эта песня, пожалуй, лучше всего отражает жизнь Фредди. Also, была исполнена Элтоном Джоном на концерте памяти Меркьюри. Фанатам не понравилось. Что доказывает, чтобы хорошо исполнить данную песню, надо быть не только геем, но и знать о скорой (и неминуемой) смерти.
- Princes Of The Universe. Да-да, та самая. Из телесериала "Горец". Песня при прослушивании, а особенно включенная на полную громкость, заставляет поклонников Джастина Пидера залезать под свои кроватки и ссаться по ночам от страха.
- We Are The Champions. Визитная карточка группы. Исполняется всегда и везде при хоть какой-нибудь мало значимой победе, став своего рода спортивным гимном.
- We Will Rock You - рок-гимн, мотив которого (два притопа и хлопок в ладоши) знают абсолютно все.
- I Want To Break Free - сама песня не особо провокационна, но цирк с переодеваниями, снятый для клипа, мощно порвал шаблон MTV-шникам. Мужики, да в женской одежде! P.S. Отдельно повеселил Роджер, переодетый в школьницу.
- Bohemian Rhapsody. Эпический микс из пения а капелла, баллады, оперы и хард-рока. В своё время адово доставила критикам своей нестандартностью. Слушателям доставляет и по сей день. В отличие от "Шоу" и "Вивилрокъю", в этой стране песня не особо популярна.
Фаны
О фанатах сабжа можно говорить сколько угодно, но, если вкратце говорить, то у Квинов их точное количество особо не приведено. Они могут выглядеть как угодно и быть где угодно. В интернатах, а в частности в контакте, чаще всего их легко определить по указанию сабжа на первом месте в любимой музыке, любо выделенного БОЛЬШИМИ БУКВАМИ. По общению в нете особо ничем не отличаются такие, как все. Можно объяснить это тем, что квины играли всё от металла до диско, и соответственно квин слушают любители разных стилей, а говнари не понимают, что играли квины. Гнездятся в основном на Queenrocks.ru. Там срачи возникают только по поводу того, кто лучше, Фредди, Пол Роджерс или Адам Ламберт. Так же есть хуева туча форумов обсуждения творчества сабжа. Собственно, срачей не особо много, хотя бывают исключения, но на них реагирует в основном неадекватная школота, причем оооочень. Так что стоит отметить, что по неадекватности фанов Квины занимают одно из последних мест.
Срачи и Холивары
Срачи
Как уже было сказано наибольшее количество срачей возникает вконтакте и то в основном в ньюфажных группах, олдфаги редко реагируют на троллинг и прочее, по этому их троллить Квинами бессмысленно. Но вот ньюфаги готовы с пеной до ушей доказывать, что «название какой-то модерновой ньюфажной группы» в тысячи раз лучше давно забытого старья. Фанатов раньше можно было троллить хоть куда, в нынешнее неспокойное время, троллить квинофагов крайне сложно, разве ссылаясь на ориентацию Меркьюри. Остальные предметы троллинга вроде коммерция — некоммерция, попса — непопса и тд. и тп. отпадают мгновенно.
Холивары
Queen vs. Led Zeppelin Основной холивар интернетов, который является скорее всего аксиомой всего прочего. Начаться все может ВНЕЗАПНО и так же быстро закончиться. Основная тема для сравнений — музыкальная составляющая. Чаще всего фаны и той и другой группы с пеной изо рта готовы доказывать друг другу, что их любимцы лучше.
Примерные темы для Холиваров
- Bohemian Rhapsody vs. Stairway To Heaven
- Jimmy Page vs. Brian May
- John Deacon vs. John Paul Jones
- Roger Taylor vs. John Bonham
- A Night At The Opera vs. Led Zeppelin IV
Данные холивары в основном встречаются в этой стране на быдлосайте вконтакте. На официальных же сайтах и форумах троллей карают баном, да как и в группах вконтакта собственно. Основной троллинг можно встретить во вконтактовских группах, посвящённых борьбе с попсой или рок-музыке в целом.
Robert Plant vs. Freddie Mercury
Возможно, самый продолжительный и жёсткий холивар в истории музыки. Начался он еще в далёких 70-х со времён начала продвижения Квинов на международную арену. И хотя Меркьюри по вокальным данным субъективно сильнее Планта, срач не утихает до сих пор. Фаны Led Zeppelin ссылаются на то, что Фёдор не очень хорошо исполнил во время самого винрарного тура Квинов Magic Tour, в одном из концертов песню LZ — Immigrant Song. Квиноманы же ссылаются на то, что Плант во время концерта памяти усопшему Меркьюри облажался аж на двух песнях Квин — Innuendo и Crazy Little Thing Called Love. Исполнение Планта на том концерте так и не поставило точку в данном холиваре.
Freddie Mercury vs. Paul Rodgers
Воссоединение оставшихся участников Квин с другой легендой британского рока Полом Роджерсом вызвало бурю негодований среди тру-квиноманов, не желающих видеть кого то на месте Меркьюри. Естественно, Мэй старался утихомирить фэнов, заявив, что Пол не заменяет Меркьюри в группе, а просто приглашен для совместных выступлений. На время фанаты успокоились, что помогло новоявленному проекту Queen+Paul Rodgers отыграть весьма доставляющий тур (даже эту страну посетили!!!!). Однако в начале 2008 года Квины с Полом объявили о начале работы над новым студийным альбомом. Данное заявление справоцировало новую волну негодований, срача и всего в этом роде.
Queen в интернетах
Официальных сайтов и форумов на бескрайних просторах интернетов тысячи тысяч, как и у любой другой известной группы. Но стоит отметить, что группа — чуть ли не единственная обладает сайтом, на котором описаны все концерты, начиная аж с 70-х годов.
Содержание:
- 1. Где был проведён концерт
- 2. Когда был проведён концерт
- 3. Сколько было народу
- 4. Сет-лист концерта
- 5. Фотография билета с концерта
- 6. Кто был на разогреве
- 7. Фотографии с концертов
Ссылка на ознакомление с сайтом кому интересно. Официальные же сайты и форумы особо ни чем не отличаются от сайтов и форумов других групп.