Обсуждение:Deus Ex

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

I never asked for this meme

Запилите в статью. Пусть до полноценного мема не доросло, но до локального — почему бы и нет? Кстати по поводу концосрача в МЕ3.

Моар!

MOAR!!! одинодин

  • Хорошо бы написать, что разрабы невозбранно стебутся над игроком, комментируя игровую ситуацию через отрывки из книг Jacob's Shadow (в свободном виде не обнаружена) и «Человек, который был четвергом» Честертона. Алсо, фраза Гюнтера «But I wanted orange!» по меньшей мере близка к статусу локального мема.
  • Саундтреки можно скачать здесь
  • Нижний ютубовский ролик выпилен автором. поправить бы надо иль убрать нах.
  • Когда Икар, во время обследования родового замка ДюКлэр произнес фразу: «You will find no-one to help you here. Beth DuClare has already been dissected, and placed in cryonic storage.» — я обосрался.
  • Запилите, кстати, такие мемы как «What a shame» и «A bomb». Достойны упоминания, ящитаю.
    «It's a BOMB!» и «My vision is augmented.» знаю, а первый про что?
«What a shame» — фраза JC Denton'a, который тот любил произносить. Как «I never asked for this» у Дженсена. Собсно иллюстрация в тему:


Invisible Wars, anyone?

Реквестирую допил про эпик фейл второй части. А может и не эпик, а может и не фейл — сам не играл и не осуждаю.

А можно подробнее про «Технический пиздец с установкой и запуском игры», особенно про то, как с этим справиться на норм. ноуте.

О минимально необходимом количестве убийств

(ref)Не считая четырех боевых роботов, без которых тоже никак.(/ref) Это которых? Вроде бы от всех роботов можно убежать.

Вроде, обязательно убить нужно только Аннушку — от остальных можно убежать/транквилизовать. На ютубе есть даже «нелетальное прохождение», где так и делают (Германа там тоже убивают, но just for lulz, перед этим продемонстрировав, что и от него можно убежать). Роботов, правда, дизэйблят.
В статье есть ссылка на видео, где из штаба UNATCO убегают лишь слегка опиздюлив Анну, и оставив её в живых, вот; технически это зачот, но вообще мне это не особо нравится. Надо будет попробовать самому так сделать, чтобы убедиться, подразумевали ли разработчики такой способ, или это лёгкая наёбка скриптов.
Не, это наёбка скрипта — потом Герман тебе мстит за «убийство» агента Наварре. --Illythr 16:20, 1 августа 2009 (MSD)
Это патрульные роботы на базе Ванденберг. Не исключено, что скрипты можно наебать также, как и в случае с Аннушкой. Курите фоннатские форумы.
А, всё. Просто не мог прикинуть, какие такие роботы. Так точно, их надо убить) Таким образом, сюжетных убийств нужно сделать: Анна Варни, Омич с ключом и четыре робота. Наёбки скриптов как-то не хочется учитывать.
На базе можно выпустить 2-х friendly роботов или использовать Scramble гранату. Кроме того, если робот заденет стрельбой кого-то, он станет враждебным для остальных. Таким образом формально роботов можно не убивать.

Не пиздите Анну можно пройти легко, нужно кинуть ЛАМ чтоб она отбежала к двери, дверь по скрипту открывается для любого нпц. Дверь откыта? Пробегаем!

Какое слово фразы «Наёбка скрипта» тебе не понятно?
А убийство Аннушки киллсвитчем считается за убийство?
Да. По сюжету ты убиваешь их обоих, но если о Гюнтере Симмонс довольно обтекаемо выражается в прошедшем времени, то про Анну Гюнтер говорит определённо: «No, I cannot forgive. No… not the killing of Agent Navarre. I will follow you. Denton, I will get you!»


Можно добавить в статью пруфлинк вот сюда

Эпиграф

Надо бы заменить на что-нибудь покороче (например на одну из цитат, или упереть с тивитропс) — здоровый кусок англицкого текста отпугивает быдло неискушённого читателя. --Illythr 10:37, 1 ноября 2009 (MSK)

А под сварачивающийся спойлер спрятать не судьба?
Эпиграф? В развёрнутом виде будет бессмысленно, а в свёрнутом — убого.

Слишком много лулзов, мало тонкостей прохождения

Мне вот например интересно. Я думал, не выпиливая террористов, а только демократизируя их, открываю себе вариант развития сюжета за Пола. И типа, если вести себя наоборот, напасть на Пола в ангаре, аннигилировать все, что движиться, замочить Лебедева в самолете и т. д., сюжет пойдет по другому. А я так понял, кроме концовки, от действий игрока в развитии сюжета ничего не зависит?

Зависит, но не очень много. Радикально изменить сюжет и ввергнуть мир в анальное рабство MJ12 не получится, например. Самое значимое, что можно определить своими действиями, это умрёт Пол или нет. Остальное — по мелочам: если спасти дочку учёного, он тебе потом даст халявный апгрейд; за невыпиливание террорюг дают чуть больше плюшек (именно невыпиливание — демократизация в игре эквивалентна аннигиляции); меняется место смерти Аннушки и этой китайской дуры… А ну и да — OHMAHGAWD JC, IT'S A BOMB!!1

Sarif Industries

На официальном сайте есть рекламный баннер этой компании, которая занимается «реальными» аугментациями! http://www.sarifindustries.com/en/#/home/

Алсо, нашёл игру про взлом датабаз, с документами о имплатах, присутствующих в DE:HE. http://www.sarifindustries.com/en/#/game/

Ссылка у меня не пашет, игру нужно найти путём изучения сайта. Лично я нашёл её, когда читал раздел «What we do», ссылку прилагаю — http://www.sarifindustries.com/en/#/sarifandyou/whatwedo/

Human Revolution

Beta уже 5 дней в сети, запилите тут что-нибудь про нее. Сам я почти не играл ((спойлер: и в первые две части тоже)) — ХОТЕТ законченный продукт. Но судя по тому, что большинство игравших разделилось на «ГРАФОН ГОВНО/ИГРАТЬ НЕ БУДУ» и «ВИН/ДУША/АТМОСФЕРА/DX ЕЩЕ ТОРТ», игра действительно удалась.

Минусы:

- Нельзя разбивать ящички (УМВР! ЧЯДНТ?)

- Нет православного красного лома, ножа, дубинки и прочих нужных в быту будущего гопника вещей — интеллигентному начальнику службы безопасности уважаемой корпорации они как бы напрочь не уперлись… take down, детка, just take down.

- Поиск скрытых ходов и секретных мест оказуалили. Все объекты на которые может воздействовать ГГ подсвечиваются. Это удобно, но теперь без труда видны тайники — так отключи подсветку, школоло, имей силу воли уже да?

- Поиск целей задания тоже оказуалили — они тупо подсвечиваются на карте, и отключить это нельзя.

- Карта убогая, ставить свои пометки нельзя, что для 21 века позор.

- Смена тёмно синих и чёрных тонов, на тёмно жёлтые и коричневые — это вин

- Нет наркоты и сигарет — в приквеле все еще полны энтузиазма насчет будущего, заботятся о здоровье, так что это нормально

- Нет банкоматов — ибо не нужны. Если ты грамотно подходишь к хаку терминалов и не стесняешься обыскивать трупы и просто темные углы насчет кредиток

- Мало шоколадок. Добывать из автоматов не получиться. -тся блджад! Все торговые автоматы можно только перетаскивать — хочется взять и уебать… Печенек тоже нет, и что? Зато есть водка и спирт!!!!1111нольпять

- Замки в приквиле исключительно электронные, хотя в будущем(в первой части) используются и механические. Тоже самое касается роботов, и прочих мелочей которые выглядят более продвинуто в техническом плане — так приквел же, моды на старину еще нет, инфа 100%!

- Нельзя грабить караваны — найди в первом караван и ограбь, а потом жалуйся. Что мир не совершенен, вселенной наплевать и 42.

- В игре, всё действие которой православно происходит ночью, нет банального фонарика. И вообще динамических источников освещения нет.

- Нет зеркал. Мелочь, а жлобство.

- Во время разговоров и кат-сценок все действующие лица жутко дёргаются, как марионетки.

- За 10 лет так и не сумели запилить врагам внятную систему повреждений. Супостата по-прежнему можно застрелить в пятку.

- Враги тупые. Нет, не так. ТУПЫЕ. Перемещаются строго по горизонтали; перелезть ящик, подлезть под дверь или убежать от брошенной гранаты никто не может. На командное взаимодействие ни намёка. «Кукушка» (засесть в нычке, 10 завалить фраера, подождать, пока к нему подойдёт второй, Goto 10) работает безотказно. На исчезновение предметов и товарищей или отключение камер наблюдения никто не реагирует. Камеры, кстати, попсовые, в стиле богомерзкого DXIW.

Частично ЛПП, лично видел, как экотеррористы прикрывали друг друга в коридоре — впрочем, «кукушка» и по ним потом сработала, факт. Камеры самые обычные, что тебе не нравится? Конус зрения не такой огромный и яркий, как в DXIW, почти и не чит.

А если камера или противник увидят труп, не дадут Ghost (инфа с dxwiki).

- Унылая архитектура. «Улица», «Жилой дом», «Офис», который за счёт расставленных на столе склянок выдаётся за «Лабораторию», «Склад». Всё. Собор Тамплиеров вспоминается с ностальгией.

- В кат-сценках главный герой неизменно оказывается дебилом. К нему незаметно подкрадываются огромные киборги, и его ТРИЖДЫ обставляет одна и та же сука.

- Боссы (включая финального) слабо связаны с сюжетом и либо заставляют грызть клавиатуру, либо дохнут за несколько секунд, в зависимости от наличия правильного гира и/или знания совершенно неочевидной слабости.

- финальный уровень эпически отказен. Вместо врагов — толпа обдолбанных шизиков, которых и убивать-то грешно, вместо нормального злодея — сказочный долбоёб, который сам, похоже, не знает, чего хочет, и одна тупая сука с понтом она Боб Пейдж. поговорить толком не с кем, а судьбы мира решаются нажатием одной из четырех Больших Кнопок. Финальная дилемма, кстати сводится к вопросу: «кто из этих четырёх не так откровенно держит весь мир за идиотов.»

(спойлер: убей всех и не ной. Правда, концовка не менее тупая, потому что Эверетт, Пейдж, Саймонс и прочие уроды под экстерминатус не попадают.) С другой стороны — не так и важно, какая там концовка, все равно мы знаем, что КОНКРЕТНО будет через 20 лет. И через 30 лет тоже.

З.ы. в статье написанно про обилие багов, но они были своевременно исправлены так как через пару дней после релиза благодаря автоапдейту я их уже не видел.

Спойлеры и подсказки

  1. Игру можно пройти, вообще никого не убив. (спойлер: Кроме боссов. Однако, дрочащим на ачивку следует знать: ваши действия, приведшие к смерти врага, тоже считаются за убиство. К примеру, если вы вырубили солдата и скинули его с высоты. Или если солдат умер от взрыва робота рядом (это неправда). Или его убила перепрограммированная вами турелль, etc.)
  2. Лоуренс Баррет — первый босс (спойлер: легко убивается даже без оружия - возрадуйтесь, стелс-хакеры — просто кидайте в него все бочки, что есть в комнате. Полезно будет также пошариться по подсобкам — в них много оружия и вещей.)
  3. Элиза Кассан — та самая баба из новостей (спойлер: на самом деле AI, созданный для контроля людьми через массмедиа. Заманит вас в ловушку. Два раза.)
  4. Елена Федорова — второй из наёмников-боссов (спойлер: может быть побеждена, если слушать Элизу — она оповещает о приближении, и вынуждать её использовать тайфун рядом со стеной с проводами — её прошибёт электротоком при попытке это сделать.)
  5. Фарида Малик — ваш пилот (спойлер: может быть как спасена (причём, даже без летального оружия), так и оставлена погибать. Если спасти, то прилетит в лабораторию, где скрывают пропавших ученых, чтобы их спасти. Если нет, то потом можно найти ее тушку в подземном гараже Тонга, а учёные спасутся сами.)
  6. Читайте газеты, будте в курсе новостей, да и вообще, раскидывайте мозгами. (спойлер: Если вы согласитесь установить себе новый биочип в клинике LIMB, он доставит вам массу радужного баттхерта в битве с Джероном Намиром... Или не баттхерта, или не доставит, см. ниже. А глитчи у киборга - это вообще-то нормально. Значит Дженсен соответствует канону лоу лайфа при хай-теке: пьяные китайские врачи-слесаря в подпольной клинике делали его биочип - игра тотально обстебывает тему сумрачного китайского реверс-инжиниринга ломом и болгаркой. Папа Гибсон ими бы гордился: "Как мы можем готовиться к продаже чипа, который не мы разработали?")
  7. Джерон Намир — последний из «человеческих» боссов в игре (спойлер: умирает от рук Дженсена намного легче, если не ставить себе биочип. См. пункт 6. Если ставить - проблем вообще-то никаких, кроме имитации сбоя. Анонимус вообще не двигался с места, а тупо "давил гашетку". Как говорится, не успел испугаться. Алсо, к Намиру в комнату, в отличии от других боссов, можно принести заранее хакнутую туррель. Но зачем? На взгляд другого анонимуса, есть ещё более дисбалансный способ - бой с ним может длиться около 7-9 секунд^W ты ебанись, слоупок, 2-3 секунды не хочешь? Мод быстрой перезарядки никто не отменял, так что бой можно считать не состоялся - будет тупо забой бычка в интерьере из салютующих освежеванных пионеров, если до этого вы взяли у Тонга ракетницу^W гранатомет и немножко его разогнали, собственно ракетница (которая с нормальными ракетами) в этой игре слишком слоупочная - настолько, что пользоваться ей не захочется вообще ни разу, благо пяти залпов из шести, содержащихся в обойме гранатомета блджад, достаточно на максимальной сложности. Алсо Намира можно убить "вручную". Палим его на паркуре и ждем возле точки приземления, затем убиваем лезвиями, как обычного врага.)
  8. Всего в игре 4 концовки. (спойлер:  Чтобы их все открыть нужно в последнем уровне уговорить Хью Дарроу отдать коды их зданий, найти Сарифа в машинном отделении и Билла Таггерта в серверной.)
  9. Мало кто любит читать почту на всех компьютерах в игре, поэтому (спойлер: ...поэтому знают об этом забавном факте чуть более чем никто. В клинике LIMB в Детройте, если пройти в операционную и почитать почту единственного стоящего там компьютера, можно узнать, что после того как Дженсена поимели в начале игры, ему нужна была замена только грудной клетки и левой руки, все остальные конечности и органы ему имплантировали по требованию начальства, как раз пока ГГ был при смерти и ничего не мог решать за себя. То же почти прямым текстом говорит доктор-уроженка соцлагеря в LIMB, лечащий врач Дженсена, и это же написано в ее письме секретарше Сэрифа. Так же об этом в одном из побочных квестов вкратце и не совсем понятно упоминает детектив, который собирал информацию о Дженсене, если уговорить его отказаться от суицида и стать "аугментированным человеком")

Что за хцня?

Я нажал на крестик в правом верхнем углу изображения, а оно не закрылось! Пофиксите, что ли.

Плохо нажимал, попробуй ещё раз. —Мимо проходил
Плохо фиксил, теперь при нажатии на крест открывается сайт deusex, а клики на самой картинке вообще не проходят

Озвучивание

В HR можно выбрать ОЗД и, скачав около 850 МБ, таки получить её.

Project Snowblind

Стоит добавить в статью инфу об этом сабже — http://en.wikipedia.org/wiki/Project_Snowblind. Довольно-таки неплохой экшен по этой же Вселенной. Возможно, имеет интересные для фанатов факты.

Поставил ради этих ваших фактов, обнаружил, что после Коллапса и крушение всех государств одно государство в Китае ведёт войну с другим государством. Я даже не понял, за коммунистов я или против них, или там даже уже не коммунисты. Никакого развития мира, к тому же. Побольше бы связи со вселенной… на вечерок сойдёт, а дальше, к сожалению, уже никак. Порадовал лишь монолог генерала, в духе общей философии деуса и прочего; к сожалению, никак он не развивается. Интересующимся рекомендуется разыскать эти 2 фразы на ютубе и больше на игру время не тратить.

Вскрытие DEx3

Кодеры, которым не похуй, могут отправиться суды: http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=10&t=7208 и оказать посильный саппорт в деле разбора форматов. Все остальные могут благополучно отправиться фпесду и нахуй.

Что-то уж больно много фаггории по отношению к Deus Ex: HR

Я не понимаю, почему все так прутся с этой игры. Да, она очень и очень хороша, но все-таки не без недостатков. В первые две части не играл — с одной стороны, мне сравнивать не придется с ними, а с другими РПГ.


Что здесь кошерно(cписок кошерного небольшой, ибо в статье уже про сильные стороны игры сказано достаточно хорошо, не буду повторяться)

1) Много путей для выполнения задания. Стилей игры, по сути, три — это грудь колесом и с пулеметом на амбразуры (максимум фана, минимум затрат времени), стелс-пихотская тактика (для терпеливых и любителей заходить сзади) и хакерский кунг-фу (натрави турели и роботов на противника и наслаждайся своей хитрожопостью). Причем все это можно смешивать.

Хуита. Коридорность во все поля, просто вместо одного коридорчика авторы отрисовали два/три. Отсутствие физики же, сюда ты можешь пройти, сюда не можешь, долби по картонной двери или окну из ракетницы, но если авторы не предусмотрели этот маршрут, ты туда не зайдешь. Если надо куда-то пробраться, ищи открывающуюся вентиляцию, и она приведет тебя прямо по квесту.

2) Много всяких тайничков с полезным лутом.
3) Можно убить практически любого НПС — и тебе за это ничего не сделают. Отрада для моей кровожадной души после других РПГ :) Причем постреляв копов на улице, я был несколько удивлен, что после захода в какое-нибудь здание трупы не исчезли и копы не отреспавнились.

а вот насчет респавна не соглашусь, у меня случайно убиенный торговец в детройте восстановился после возвращения из телестудии.

Что здесь некошерно:

1) Атмосфера удалась — киберпанк как он есть. Однако смеси киберпанка и антуража Эпохи Возрождения не получилось(о чём так старательно пиздели разрабы — ну и что с того, что у глав корпораций картины на эту тему висят на стенах, у Шарифа на искусственной руке красивая вязь, как и у некоторых персонажей на одежде? Духа того, что человечество делает как бэ прорыв в технологиях и энтузиазм на этой почве не чувствуется совершенно. Опять-таки, если вспомнить из истории, что представлял из себя этот самый Ренессанс — во-первых, это была эпоха сплава давно забытой невежественной средневековой Европой древнегреческой и древнеримской культуры с собственно европейской. А во-вторых, люди в какой-то мере были очень воодушевлены и полны, можно сказать, оптимизма. Люди осознали, что если они созданы по образу и подобию Божьему, то они и сами могут быть творцами (Они не перестали верить в Бога — но как бы несколько оттолкнули догматы церкви от себя). Отсюда расцвет живописи, скульптуры, научные открытия самого разного толка и т. д. и т. п. Короче — в HR этого нет нифига, это чистый киберпанк — все в жопе, кроме тех у кого есть бабки на импланты, и чем дальше — тем хуже.

«все в жопе, кроме тех у кого есть бабки на импланты» Угу, а в эпоху возрождения рисовали и творили научные открытия все поголовно, вплоть до последнего бомжа. Хватало и тогда людей, которым за счастье было себя хоть как-то прокормить, а не о судьбах мира думать. Смесь киберпанка и антуража Ренессанса там есть, но только не в пропорции 1 к 1. Ту же науку двигают в деусе дай Б-г, да и всякая морально-этически-философская поебень в связи с этим вылезает неслабо. Но киберпанка там намешано больше… а трёп разрабов слушать — себя не уважать, примеров масса.


2) Вентиляция. Нет, знаете, это смешно — нахрена запирать дверь в архиважный кабинет с замком 5 левела по безопасности, когда можно забраться в просторную вентиляцию и протопать по ней? В общем, с вентиляцией малость переборщили. Хоть бы лазерные лучи там ставили, или запирали некоторые решетки, хотя бы иногда. Но нет. Причем вентиляция в Детройте(Америка), и в Хэнша(Китай) — одинаковые как младенцы-близнецы, отличий вообще никаких.

насчет вентиляции дваждую, хотя иногда бывает, что закрыто ящиком, а каждую коробку переставлять тоже не всегда вспомнишь. а лазеры, емнип, там ровно один раз были. в метновке детройта.
Есть там залоченные вентиляции. В полицейском участке в одном туалете вентиляция открывается, в другом нет. ИМХО, с ней как раз авторы недостарались. Вентиляционные системы есть только в местах, куда надо по квесту/лежат ништяки. Просто вентиляционных систем, чтобы вентилировать нет (точнее есть, но залезть туда нельзя).

3) Графон. Да-да-да. Рискуя заработать обвинения в школьности, упомяну и это. После второго Ведьмака, где была отличнейшая графика и анимация, Human Revolution воспринимается как РПГ двухгодичной давности.

а анимация чем не угодила? одна приземлялка чего стоит, а уж рукопашные комбо против двух врагов — шик и блеск.
В статье стоит таки отметить полную деревянность анимации. Нет, ну серьезно — пара приемов проработана на уровне «ну может быть», остальные — тотально неправдоподобны и наиграны. Особенно доставляет рекомая онемацыя боя против двоих. Встающий с кресла враг легко засчитывается за идущего (как по коридору — только в приборную панель или в экран), тушки проваливаются через те самые пульты/стенки, оружие улетает непойми куда… скриптовый ад. А то действительно слишком уж розовые тона в разделе про HR.

4) Локации нифига не большие. Почти всю игру игрок находится в огромных городах, но играет, собственно, в маленькой песочнице, где НПС-то немного, и ничем они толком не занимаются. Нет, я не предлагаю делать из Deus Ex ГТА с имплантами и заговорами, но все же в том же The Witcher 2 локации были пусть и ограниченными, но действительно огромными.

у анонимуса прохождение двух веток ведьмака-2 и нового деуса заняло одинаковое количество времени. при том, что старался по максимуму всё исследовать и там и там.

5) Кстати, об НПС и социальной жизни. Ярко видно, что разрабам малость не додали бабок на это. Ибо в этом игра проигрывает тому же Ведьмаку 2. Разнообразия моделей НПС мало, симуляции социальной жизни почти нет(по сравнеию опять-таки с Ведьмаком).

Какой «Ведьмак»? Да та же древняя Готика делает по реализму окружающего мира новый Деус легко и ненапряжно. Тут хорошо если непись просто ходит между двумя точками. Маршруты — вообще только у патрулей, не говоря уж о «занятиях».
Добавлю 6) ИИ безумно печален. «О, братюня, ты в порядке, чё с тобой?» — реакция на прилетевшую братюне промеж рогов пулю. «О, тушка лежит — ну-ка, поищем, нет ли никого?» *стоит над тушкой, в лучшем случае проходит 5-10 шагов* — «Не, никого, МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ» *уходит по своим делам*. И это стелс-экшн?
Там еще с нарезкой локаций проблема, несложно найти дверь, через которую НПЦ будет только стрелять, но зайти не сможет.
Тоже добавлю 7) Мало того, что в игре нет физики (непробиваемые стекла/двери, можно швырнуть холодильник, но если что-то заперто коробкой от почтовой посылки — все, типа, оно мешает и пройти там нельзя), анатомии там тоже нет. Модифицированный спецназовец дохнет от прыжка с высоты второго этажа (без перка) и не умеет цепляться руками за перила/балки/whatever. Со стороны, наверное, смотрится ок как модифицированный вусмерть ГГ, подпрыгивая на 3 метра бьется башкой о железную ограду (руки, я так понимаю, в карманах модного плаща).

Всё это и лишает Deus Ex статуса игры 10 из 10. Но, как мне может возразить анонимус, в Deus Ex все это не главное, а главное — заговоры, тайные общества, аугментации, крутые технологии, невероятная гибкость в прохождении и сюжетные перипетрии — всё это в HR удалось отлично.
Участник:Мерцающий

в целом анонимус не будет особо возражать, сам не считает, что 10 из 10. Прилично похерили/недопилили. Кстати, не мешало бы в статью толково запилить плюсы/минусы по полочкам.
И где БЛДЖАД там заговоры, тайные общества, сюжетные перипетии??? Вместо Иллюминатов, Мажестик-12 и всемирных заговоров унылое говно про корпоративные войны.
Иллюминаты и Боб Пейдж присутствуют, не пизди.
Товарищи задроты, почитайте где-нибудь про сюжет. Иллюминаты (и пока в их числе — Боб Пейдж) не просто присутствуют, они правят бал до самого финала. Кто командует отрядом «тиранов» (боссы-киборги)? Иллюминаты. Кто сталкивает лбами SA, TYM и Humanity Front? Опять Иллюминаты (атака на SA, прямое руководство действиями директрисы TYM, подбивание на нехорошее д-ра Сандовала, агрессивный пиар Humanity Front в СМИ). «Пайкус» держат и через него вливают всему миру в мозг дерьмо Иллюминаты (такое им, к слову, в первой части и не снилось). Только Хью Дэрроу, кажется, делает хуйню по собственной воле — так и в нее потом влезают Иллюминаты. Короче, Иллюминаты повсюду.

Отличие перевода DE HR steam от дисковой

Есть у кого-нить ссылки на инфу по различию этих версий?

Ну или объясните хотя бы на пальцах, чем они отличаются?

  • Дисковая версия активируется в том же Steam. Перевод есть только один. Статью исправил. —Анонимус

Капелка дёгтя

Выпилите этот безблагодатный раздел с, притянутыми за уши, претензиями.

The Missing Link

Напишите же про первый dlc для HR.

А чего писать-то dlc в общем-то никакой, ничем не выделяющийся.

_Первая половина аддона — ооооочень нудная прогулка по кораблю. Далее, на базе, начинается настоящий DEUS EX ,плотность секреток и врагов возростает, появляются: интересные персонажи, отсылки к первому деусу, заговоры, тайны.

Позабавил трейлер к длс, будто всего этого в оригинале не было.

Deus ex эффект икара

Перед релизом 3-ого деуса вышло ВНЕЗАПНО на удивление достойное чтиво .Как и всегда в таких в случиях бывает небыло замечено даже 5 деусаебами, а купили его вовсе 3.5 андеда . Вывод версии книжки на великом могучем, выложенной хотя бы в .txt, как не было так и не будет…

== http://flibusta.net/b/264213

I never asked for this

Сабж — вроде как мем DX HR, но в статье об этом ни слова. Это баг или фича?

  • Форсед-мемы уровня веге не нужны.
форс не форс, но нотариально заверенный мем http://knowyourmeme.com/memes/i-never-asked-for-this , который широко используется по сей день. По сути такой же форс как и стрела в колене.

Предлагаю переписать раздел про DX:HR

по принципу раздела Thief 3 из статьи Thief#Thief 3 aka Thief: Deadly Shadows


Malkavian Mod

НУ ЭТОТ МОД ПРОСТО БОЖЕСТВЕННЫЙ!

Кинцо грядет

В далеком предалеком 2014 году от рождества христова ожидается экранизация. http://www.kinopoisk.ru/film/692738/ (Да, я хуй и не умею делать ссылки)


эээ, а схуя это в слили обратно в ниасиленное?

не вижу никакого обсуждения тут по этому поводу. игра эпична и общеизвестна. может статью и стоит доработать, но ультимативно грохать — ни в коем случае. С таким подходом статьи про Arcanum, Planescape, Baldur's Gate тоже можно грохать смело — там тоже кучи задроства, а культурологическая значимость™ не показана. WTF?

Волевое решение одменестрации. Они тебе ещё спасибо за подкинутые идейки скажуть.
ахуеть. мой ответ Одменестрации ниже.

высоковельможным удалистам игростатей

Вы хуи и говно. Эти игры — часть моей жизни и я хочу чтобы статьи о них были. Статьи были написаны, а значит кому-то это было нужно. Если вам не нравится контент — выскажитесь в обсуждении, повесьте плашки, доработайте самостоятельно, DO IT FAGGOTS. Так работают свободные проекты, и нарушение этого означает деградацию всего Уютненького.

Может у вас есть личный банхаммер и поэтому вы считаете что Уютненькое не свободный™ проект™, а ваша персональная песочница? Мне до сих пор всё-таки казалось что свободный. Желаете превратить Уютненькое в ещё одну Торадицию, где весь контент подчинён узколобому видению отдельных личностей с банхаммерами — отлично, но без меня. В таком случае мне вас жаль, и я пойду читать абсурдопедию, тивитропы или Urban Dictionary.

Ок, вы действительно считаете что эти статьи недостаточно хороши. Fine, вынесите это на действительно широкое обсуждение, статьи с четырёхлетней историей стоят того. И пусть все двести пятьдесят тысяч ежедневных читателей решат — нужны им эти статьи или нет. Четыре привилегированных луркоёба которые высказались тут — это ни разу не широкое обсуждение.

И ещё — факты > лулзы. Эти факты вполне уместны тут, и то что там не так много лулзов как вам хочется — не повод их удалять.

Напиши Ааленю про засилие удалистов.
Да-да, и в Спортлото.
> И ещё - факты > лулзы.
Я эту фразу таки менял, чтобы вы перестали ссылаться на нее.
> статьи с четырёхлетней историей стоят того
К сожалению там далеко не то, что было 4-3-2 года назад. Всем заинтересованным дали шанс, дорабатывайте. Нужно-то всего только ее почистить, и привести в актуальное состояние.
> Еще раз, коротко: факты > лулзы.
это сейчас на главной написано.
Я в общем понимаю что ты имеешь в виду — не всякие говнофакты стоят вообще того чтобы их писать, и школоло пишущий сюда про свои школопроблемы — не нужен, хотя факт проблем под сомнение не ставится. Но здесь не тот случай, тебе не кажется?
> там далеко не то, что было 4-3-2 года назад
А что там такого интересного было 4-3-2 года назад, что потом было потеряно? Может тогда стоит просто откатить на версию постарше? Или может это рассуждения в стиле «4 года назад лурк был молодой, динамично развивающийся проект, а теперь всё уже есть и нам, олдфагам, стало скучно?». Если так, то есть предложение — поменяй модель написания статей. К модели «я знаю о предмете, я могу хорошо написать, у меня есть время писать, мне не в лом», добавь модель «я могу хорошо написать, у меня есть время писать, мне не в лом, давай я изучу какой-нибудь новый вопрос и напишу хорошую статью». Я бы хотел видеть несколько новых статей по интересующим меня вопросам, и я могу много рассказать на эти темы, но мне недосуг писать большие статьи самому.
> привести в актуальное состояние
не понял, что ты хочешь актуализировать? чтото изменилось в игре вышедшей 13 лет назад? Не вижу что можно тут добавить/обновить — все версии вплоть до самой свежей описаны и мне добавить нечего.
> всего только ее почистить
Почистить — от чего? Если присмотреться — можно убрать персонажоту, обрезать Trivia и цитатник, но помоему это всё. Больше я не вижу что можно обрезать без значительного ущерба ценности контента. Да и это — не уверен стоит ли, не думаю что статья станет значительно лучше.
> не думаю что статья станет значительно лучше
Значит она будет удалена. Кстати в ресайкле стоит акцент на версии игры, в первую очередь, ну и персонажота, куда же без нее.
> игрота, по каждой игре из серии куча задротства, субкультурности не обнаружено
акцент тут на субкультурности™, которая видимо эвфемизм для великой и ужасной Значимости™. Или объясни внятно что тебе не нравится, или займись удализмом прямо сейчас, не откладывая. Так называемый «шанс» без внятного обяснения что не так, тем более для статьи выпущеной из инкубатора больше двух лет назад — чистой воды удализм и синдром вахтёра.
Не я ее туда ее скидывал, не мне и удалять. Все уже было сказано, в том числе и тобой. Универсального рецепта не существует. Дальше обсуждения дело пока так и не зашло.
Для начала нужно, наконец, прочитать определение слова «игрота». — Ежи К.o 22:42, 28 июня 2013 (MSK)
Нда, так проходит земная слава. Ок, удаляй Deus Ex. править мне самостоятельно и переписывать с нуля недосуг, а в общем насчёт игроты по здравому размышлению согласен.
А кармагеддон верни на место. Во-первых: там нету ни спискоты, ни персонажей, ни сюжета (сюжет в кармагеддоне лол), а во-вторых: там есть эта самая значимость и субкультурность, она отлично показана и рассказана, и в-третьих: я обновил данные по Carmageddon: Reincarnation и дописал кусочек, чтобы не возникло никаких сомнений чем именно эта игра столь важна.
Да, сейчас там нет ни спискоты, ни персонажей, ни сюжета. Пилите, Шура.
Ох бля. Нда, теперь понятно почему её отправили в переработку. Ну в общем я поправил что увидел, больше не вижу что ещё добавить. Меметичность и Суть раскрыты, задротство выпилено, мне пока больше нечего тут сказать. Есть ещё рекомендации?

Вопросы к тому, кто редактирует прямо сейчас

Не хочу без координации лезть под руку. Раз тут такой пир удолизма, не стоит ли пидорнуть все неатмосферные (без ТЗ) факты из сюжета? А то их там дохуя.
…кто вообще вынес на допиливание статью, написанную хуй знает когда? 0о

UPD: DISREGARD THIS, COCK SUCKING ENCOURAGED

Убрал нахуй все сюжетные спойлеры, чуть прошерстил персонажей. Так лучше?

UPD:

Перечитал, объединил созданные секции в одну с выкидыванием лишнего. Оставил персонажоту, поскольку именно об этом любые задроты любого подобного медиа-явления любят читать By gamers for gamers.

Убрал кусок текста из раздела про третью часть. Кусок был про геймплей — в это, если что, ньюфаги и сами поиграют.

Удаление не имеет смысла

Была вполне хорошая статья, которая стала жертвой самодурства админа. Кстати при запросе в Гугле Deus ex, одним из первых результатов выдавалась эта статья. В итоге теперь на Лурк с Гугла будет переходить меньше людей. Соответственно меньше будут кликать на рекламу. Следовательно меньше бабла будет попадать в карман Aalienу. И ему не хватит на новый Ferrari, за что Aalien выебет ЕРЖиКа без смазки.

Уймитесь, блядь, не читает Ежик это обсуждение. Срать Ежику ходите к нему, а тут уже поворочайте мешки, кто-нибудь, у меня фантазия иссякает. — DouViction
  • мож и неплохая игра была (не играл), но статья реально уныла и интересна разве что фанатам.

Попяченное

«С этой аугментацией во время разговора появляется панель, по которой можно мониторить настроение и психотип личности(альфа, бета, омега). Степень удачности вашего ораторства можно отследить по полоске, нескромно названной лентой полиграфа. Убеждаешь — поднимается, не убеждаешь — опускается. В решающий момент разговора даются на выбор распыляемые феромоны — альфа, бета или омега. Альфы любят флюродрос, беты — комплименты и заискивания, омеги боятся агрессии, с проявлением оной можно ими вертеть

Анон, вертеть с этой правкой будут нас, я отсюда как раз подобное и вычищал. Серьезно, эту мелочь узнают все, кто поиграл, а кто не поиграл, не расстроятся, если не узнают. Вот про граммофон я был не в курсе, надо перезапустить это место, послушать. ^^ Эх, обидно, что нельзя кинуть Меган в ебло ее браслет, я его специально аж из второй главы тащил… — DouViction
Поправку про аугментацию я уже дописывал просто потому что играл только в HR, на свой стыд, и уже нечего было дописывать. Если можешь писать про первые две части, пиши, нужно сделать статью.
Бро, геймплейные подробности не нужны. Что написать по первой части, честно говоря, уже и не знаю. Пров вторую можно подумать, да и то, основное написали. — DouViction
Писать про пасхалки HR?
Кинь лучше сперва сюда, вместе подумаем, надо или не надо, и если надо — в каком количестве и в какой раздел. Вообще идея благодатная, как мне кажется, не всякий игрок непременно при прохождении их узнает. — DouViction
Есть классика — Dopefish, но его не заметить трудно, он нарисован рядом с квесттаргетом, что-то про оружие. Есть вот это (скопипизжено с педивикии)- В миссии проходящей в штаб-квартире компании «Пик» главного героя сначала посылают в комнату № 404 (404 — код интернет-ошибки при невозможности найти страницу), а затем в помещение 802-11 (802.11 — стандарт частоты для Wi-fi сетей). Тут такой контингент, должны оценить. Можно написать про Молли из Нейроманта, но тут эту книгу читали 3,5 человека. Есть муть про масонов и аниме, сам прочитай где-нибудь, это уже совсем скучно. Можно немного посвятить 2ому боссу, ибо её зовут Елена Фёдорова. Можно написать про плакат Final Fantasy XXVII. Но вообще, все бесполезно. Если Ежику не понравилась статья, он её все равно выпилит, или скажет за неделю до сдачи статьи — ПЕРЕПИСЫВАЙТЕ ВСЕ. Он же админ и Д'Артаньян.
Как раз про Молли интересно (кстати, не только Нейромант, она во всей трилогии участвует, и в Джонни-Мнемонике точно). Только я что-то не помню, а где в игре Молли? Про масонов тоже можно. Впрочем, это не столько пасхалка, наверное, сколько часть сюжета. 2-го босса нахуй, мне кажется. Ну, русская, так на Панхее в ларьке LIMB провизор — немка, от волнения в паре реплик переходит на немецкий («Herr Jensen», so niedlich). Про плакат уже написано, кажется (но это не столько пасхалка, сколько продакт-плейсмент Square Enix, которые совместный недоразработчик, с поправкой на 2027г). Про 404 и 802-11 писали. Если нет — допишу. И еще забыли, кажется, про почту на компах на научной ферме — текст объявлений в поезде из Half-Life (допилил). — DouViction
Молли не в самой игре, в DLC The Missing Link, поищи по интернетам, лень копипастить. Про масонов не часть сюжета, реплика Элизы Кассан, в самом конце игры, «Да будет так» является одной из типичных фраз масонов. Сама направленность вселенского заговора в играх этой серии уже описана.
О масонах говорят: Девид Шариф — при разговоре с Джейсоном в его квартире, сыщик, изучавший жизнь Джейсона, эмо-дохтур, пошаманивший с датчиками упертых ученых и, в конце игры, глава фонда человечества, как там его бишь…
Уильям Тэггарт (или Таггарт? Хрен его знает, играл в оригинале). Масоны и Иллюминаты вроде, не одно и то же? Если честно, никогда специально их не изучал (я понял так, что в современной европейской мифологии это тайное общество, считающее себя преемниками розенкрейцеров, которые в свою очередь хорошо отзывались о тамплиерах). Но уж Иллюминатов-то во всех трех частях не просто много — каждый ГГ под конец игры узнает, что всю дорогу плясал так или иначе под их дудку (если поставить MJ12 на одну доску с Иллюминатами). С DLC у меня по описаниям возникло стойкое ощущение, что это было «хочу еще бабла». Про пасхалку найду и допилю. Итого на допиливание: Dopefish, 404 и 802-11, Молли. Про аниме пока не нашел, еще почитаю. Про Final Fanasy C D можно упомянуть в связке с тем, что Square Enix принимал участие в разработке, щас придумаю, как это лучше описать. И давайте, что ли, подписываться, а то я лично скоро путаться начну, кто о чем говорит. — Соковня
В The Missing Link, если прочесть все описания узников криокамер на корабле, можно обнаружить одного пленного, чье настоящее имя неизвестно, но перечислены вероятные имена — Колодни, Рози и т. д. Так же сказано, что это женщина с зеркальными глазными имплантатами и титановыми лезвиями в пальцах. Это отсылка к произведению «Нейромант» Уильяма Гибсона. Предполагается, что в криокапсуле лежит один из главных персонажей — Молли. Целиком из загнивающей. Ах да, я один в этом разделе пишу. Как тебе стиль моих правок? Я на лурке уже давно, но вот написанием статей ещё не занимался.
Анон, ткни мне пальцем в твои правки. Если ты про аугментации и музон — норм, чуть шероховато, пройдет (не надо меня слушать, я такой же сраный нуб). «Рози» и зеркальные глаза — это точно Молли. Надо бы найти кого-нибудь, кто играл в это долбаное «потерянное звено», и расспросить, или чтобы хоть скриншот доставили. Алсо, превратил пасхалки в спискоту (иначе читать было неудобно) и добавил туда две из твоего списка. — DouViction
Да, эти правки мои. Пруфпика этой пасхалки гугол так и не выдал, сколько я его не насиловал.
А и хрен с ним. Запилил в статью, как было. Поверим педивикии на слово.
На шаблоне написано, что не обнаружено субкультурности. И что с этим делать? На лурке куча статей по играм, перечитал статьи про игры Метелицы, про Хитмана, субкультурности не обнаружил. Ну фанаты, ну мемы WoW, ну лысый, все малоизвестно и несубкультурно. И как его убедить, что субкультурность игры измеряется в убитых енотах с продаж, и то необъективно, никому неизвестно. У нас ещё месяц, но вряд ли кто-то за месяц эволюционирует и решит запилить статью на портал. Тоска.
Что-то мне подсказывает, что Еж все-таки не настолько маразматик. Игроту мы потихоньку убираем, а уж «значимость не показана» — блджад, не педивикия. Статус культовой игра заслужила, ткинте мне пальцем в геймера моих лет, который с этим не согласится.
Что ещё писать будем? Нужно больше интересной инфы. А почему в главных персонажах DX нет Аннушки? Её комментарии после миссий чего только стоят.
Аннушку я выпилил, за компанию с прочими. И не главные персонажи, а примечательные — если начнем писать про главных, опять получится спискотища на два экрана. Если хочешь, добавь ее цитаты и запили ее обратно. Инфы — думаю. — DouViction
Я тут подумал, может быть запилить инфу про DE:HR не как придаток, а вынести все-таки как отдельную игру?
Она и так вынесена, как отдельная игра. Суть в чем — за подробное расписывание каждой части админы грозятся снести статью, так как «игрота». До перепиливания каждая часть и висела отдельно (хотя это было не очень аккуратно сделано — моды к первой части, например, остались в конце статьи). Мы порезали статью, как могли, не нарушая читаемости. Я бы оставил так, как сейчас есть, если только у кого-то, лучше меня понимающего, что творится в головах у администрации, нет дельных предложений. — DouViction

сортирная тема

а собственно нахрена она здесь? Если ты пытаешься вбросить, пытайся лучше, если действительно не понимаешь — ньюфажина. На лурке достаточно статей про хорошие, годные игры, а первый Deus Ex — классика.

Что за наезд? 0о Речь идет о слишком заметной стандартизации частей уровней. P.S. реплики разделяйте двоеточиями, девочки, ебучий движок медиавики ваши переносы строки не понимает. — DouViction

К вопросу о подтирательстве ракушками, это беззастенчиво спижжено из "разрушителя" 1993 года 38-39 минута http://www.kinopoisk.ru/film/4827/ord/rnd/rnd/1374574375/

К размышлению

Пока статья выглядит довольно уныло — оформление хромает, не понятные цитаты, разделы состоящие из одного предложения. Конец ее может быть плачевным.

Вообще, можно найти тут статьи и похуже. А DeusEx был весьма всё же эпичен для своего времени. Да и сегодня не совсем говно. Может быть, статью стоило бы и переработать, против этого поспорить сложно, но это максимум заслуживало бы соответствующей плашки, а не такого сурового выпила. Смахивает на сведение каких-то личных счётов.
> можно найти тут статьи и похуже
Доберемся и до них.
Раз такие дела, можно по пунктам? Непонятные цитаты непонятны тому, кто игру в глаза не видел, как и разделы из одного предложения (если ты про http://lurkmore.to/_/9949#mws_ZfJjoU3). Мне, в принципе, похуй, можно это конкретно и просто строкой внизу оставить, но для поклонника серии факт значимый. Цитат, теоретически, можно еще порезать, хотя и так уже вырезали дохуя. А кому нужна «меметичность» и вся хуйня — все три части находятся через изохант, скачайте и ознакомьтесь. — DouViction
может цитаты перевести?
Можно попытаться. Может быть, станет чуть лучше. Завтра займусь, лады? Или ты начни, я продолжу. — DouViction

Моды

Сцыль на русмод — это супертолсто. Батенька, вам надо снижать холестерин.

Ежик, ты хуй!

Какого хуя БЛДЖАД на дурк набижало столько школоты, да еще и в админы! Цитаты ему, школьнику, непонятны. Пиздуй играть в крузис, там все понятно

Просто ради справедливости — Ежик тут не при чем, посмотри в истории обсуждения. Byl to BlackRuler. — DouViction
Нет ты
Тащемта ты пиздабол! Пруф: 22:52, 20 июня 2013 Ежи К. (обсуждение | вклад) м (67 497 байт) (переименовал Deus Ex в Портал:Ниасилили/Deus Ex: just as planned) (отменить) . Отсюда выводы, что ежик снес статью
А, вы об этом. Ладно, я хуй. Кстати, есть у кого идеи, что еще сделать со статьей? Первод цитат запилю, как руки дойдут. — DouViction

душно тут! айда сюда http://posmotre.li/Deus_Ex

Пошел на хуй, школьник-удолитель

Сабж.

Рука лицо.

А хуле фаллаут ещё неудолили ? Там же одно задроцтво, игрота и отсутствие субкультурности ?
Модератор хуй и пидор, если ты не видел деуса, то просто слизни говнеца с коричневого мышечного кружочка!

Ну кто собственно сейчас уже сможет улучшать эту статью ? О первом деусе сейчас знают тока олдфаги по 30+, которым уже похуй. Они не будут пилить статью по причине занятости, старческого тупизма, или полной безграматнасци (как у меня). ДА давайте сжигать и и ломать всё что было. Ебта, это же так молодёжно.

Нихуя! Мне 23, год назад я с удовольствием прошел первый деус еще раз. Атмосфера заговоров и секретных панелей, которые открывают дверь в туалете (в купе с теперь уже вырвиглазной графикой даже с HDTP) просто не может не вызвать скупую слезу олдфага.

Отправив статью в биоректор она уже нихуя не выбиреться оттуда. Да и хуле там в ней было такого? Ну игрота немного ? и чё? Ведь именно элементы геймплея привлекают. Субкультурность раскрыта, заговоры хуяговоры. Открой любую статью по играм и охуей от спискоты и игроты. Нахуй просто чиать про лулзы, норот хочет подробностей.

И вообще, я не заметил занчимости и полезности модератора.
Моё предложение по модератору:

  • Сжечь.
  • Накормить говном.
  • Вправить моск.
просто отправить чистить говно вилкой

Всё сука блядь лишь бы молотками махать. И нихуя полезного не производить.

Две нюка-колы этому избранному.
Игробляди должны страдать.

Обсуждение не читал, какого ж хрена годную статью выпиливают? А ну запилил статью обратно быра!! //_-

Почитал я вас тут

В общем когда-то мы и создались примерно из похожей ситуации, когда с-здателям перекрывали дыхание на педии. Пипл хавает, выпущу на днях ваш опус, читну только для проформы.

Но откуда школьники могут знать о причинах возникновения уютненького и о том, почему следует избегать повторения этой истории?
Въеби-ка говница в следующий раз прежде чем куда-то что-то удалять, школьник
Заебыл ныть, возьми да допили до кондиции, а нет — иди хуй соси и плакай, пидорас потешный.

Что здесь происходит?!

Ничего не понимаю! И это админы. Говно какое-то, пидоры, блядь. Родина им дала права модератора — исправляй, публикуй стать! Публикуй статьи, блядь! Не хочу, хочу жрать говно и удалять статьи! Что такое? Это админы? Это админы? Суки, мудачьё — модераторы. Погоны модераторские нацепили, говно жрут — пидоры, блядь, ёбаные

Провокации еще никого до добра не доводили.
Все правильно написано, никаких провокаций. Узри отсыл к киношедевру Светланы Басковой

забавный совпадения с реальностью обнаружено на днях

выход 22 июля 2000 года, описывает события 2052г, и очень понравилось следующие: Игра: Главнй онтагонист игры мультимиллиардер и филантроп Боб Пейдж - Риал: Лоуренс «Ларри» Пейдж cоснователь «Google». 4 апреля 2011 года стал главным исполнительным директором компании. Игра: конечная цель Пейджа. Он создал маршрутизатор Аквинас (англ. Aquinas в игре есть отсылка на др. название система "Эшелон 5 ", реально существует и прекрасно функционирует сегодня), позволяющий контролировать глобальную коммуникационную сеть. Он хочет перевести своё сознание в электронную форму и объединиться с Гелиосом(местный супер-пупер ИИ), после чего посредством Аквинаса установить полный контроль над всем миром. В таком состоянии он сможет всё: узнавать о событиях в любой точке света, создавать любые объекты, даже новые формы жизни, с помощью сети Универсальных Конструкторов; станет бессмертным. Игра: Боб заработал свои миллиарды инвестируя в генную инженерию компания «Версалайф» в др. играх «Белая спираль» Риал: Анна Войжитски, 37 лет, жена Сергея Брина, со-основателя Google Анна биотехнолог и владелица компании «23andMe». Компания на коммерческой основе занимается исследованием генетического материала клиента. За 400 долларов человек получает информацию о своей генетической предрасположенности к различным заболеваниям. Жена Лари Пейджа (с 2007 г.) Люси Саутворт она Ph.D. в Стэнфордском университете, специальность — биомедицинская информатика. В игре генетический вирус «серая смерть» тоже присутствует. Так то, можно копать дальше…

reinstalling deus ex

я дохера раз слышал про это в забугорных инетах, но так и не понял, что они имели это фразой ввиду. мож кто знает?

-- вот же: http://static.giantbomb.com/uploads/scale_super/3/31169/1872819-deus_ex_every_time_you_mention_it_someone_will_reinstall_it.jpg

Укрытия в HR

А разве это плохо? В первом DX уже был задел под укрытия - нужно прижиматься к ящикам/стенам, чтобы избежать обнаружения, и есть возможность выглядывать из укрытия. А в HR это уже полноценная система укрытий. Алсо, (спойлер: Меган Рид - ебаная блядь, пизда, шалава и уебище.)

Deus Ex: The Fall

Может я и не настолько олдфаг, но ничего критически плохого в игре не увидел. Просто неплохая мобильная пострелушка.

Именно, что мобильная, её почему-то сравнивают с пекашной HR. Если оценивать как мобильную, то: во-первых, управление откровенно херовое - в том же Dead Trigger на том же движке стрелять было куда проще, и передвигаться тоже; во-вторых - интерфейс слишком громоздкий для мобильной игры; в-третьих - херовый сюжет. Отметить стоит разве что клюкву - зверский русский акцент, отель NOVOE ROSTOV, и охранники, напевающие "Госпожу Удачу".

А вот я - олдфаг. Но тоже ничего особо мерзкого не узрел. Учитывая то количество откровенно плохих игр, что уже несколько игр вбрасывают на несчастные таблетки, The Fall очень даже неплоха. Плюсы: приятная графика, музыка, возможности по исследованию мира, озвучка и пр. Минусы: громадное количество графических багов, сравнительно слабый сюжетец, игра короткая (а о продолжении не слышно), "Новое Ростов", да. Вообще, конечно не уровень DX. Совсем не его уровень... Мимо проходил — 01.06.14.

реализации IRL

Предлагаю сюда складывать ссылки на ИРЛ прототипы всяких механичиских/нано заменителей и прочего предсказанного в серии игр.

Извините за беспокойство, но...

...просто ради интереса. Что получится, если скрестить Тринити, Блейда и Джей-Си Дентона?


Пасхалки

"В игре присутствуют пасхалки, и самой явной и одной из доставляющих является надпись в Детройте недалеко от баскетбольной площадки типа «Меня зовут…» что можно считать отсылкой к сериалу «Жнец» про аццкого сотону и его Б-гоугодного сына. Прочие"

Какой мудак постоянно добавляет эту очевидную хуиту про жнеца? Сраные бейджики «Меня зовут…» довольно распространены и посему нужно быть клиническим идиотом чтобы считать данное графити отслыкой к этому хуёвому сериалу.

"Духовный наследник System Shock". ШТАБЛЖАД???

Какой кретин это написал? SS там не пахнет вообще! По ходу аффтар сего глупозаглючения совсем не играл ни в одну из частей SS! Если кто и есть духовный наследник System Shock, так это Bioshock!


Новая часть

Square Enix даже не успели завершить свой таинственный тизер, как Канобу слил инфу — пилится новая часть DE, уже известны первые подробности:

ГГ вновь Адам Дженсен
Все концовки HR неканоничны
Апгрейды стволов возможно, будем менять на ходу, как в Крузисе
Действие игры будет происходить по всему земному шару.
> Действие игры будет происходить по всему земному шару.
— будем надеятся, что России в списке не будет. Клюква с наноаугментациями в будущем будет невыразимо уебищно смотреться.
И таки знаете шо? Это было в уебанском The Fall.
Не играл. Глянул на ютубе — кроме российского флага в кадре в начале вообще ничем местность не отличается от Гонконга или Детройта из основной игры.

Ну и конечно, обещают графония побольше, и ИИ покруче.

http://www.amazon.com/Deus-Ex-Mankind-Divided-PlayStation-4/dp/B00VQZOIAG PS4 версия будет в 2017г.

Кстати, видос гуфена на лайф-канале получился в тему, хоть уже и не так доставляет как раньше! Видать плохое вино.