Первый канал/Программы
Материал из Lurkmore
Это подстатья-включение в основную: Первый канал. Плашки, навигационные шаблоны и стандартное оформление здесь нахуй не нужны!
Содержание |
ЦТ СССР
- Время — главный проводник политики партии и правительства непосредственно в мозг народу с 1968 года. В СССР считалась основным источником информации, строго рекомендовалась к просмотру политрукам (и другим партийным деятелям), поэтому за фейлы в прямом эфире дикторы наказывались начальством, а за оговорки специальный штат граммар-наци лишал ведущих премиальных. Новости подавались с гораздо более низкой скоростью, нежели сейчас: рекламы не было и торопиться было некуда. Меметична прежде всего музыкальными заставками: интро Георгия Свиридова «Время, вперёд!» и прогноз погоды А. Поппа «Манчестер-Ливерпуль». В 70-х «Время» любил смотреть Брежнев, и, дабы угодить генсеку, его показывали почаще, что породило анекдот «И это всё о нём, и немного о погоде». В начале 90-х вроде бы закрылась, но ненадолго.
- В мире животных — так как совков за бугор не очень-то пускали, а охотником был не каждый из них, то эта программа была своеобразным телесафари, и народ невозбранно путешествовал по разным заповедникам с дядей Колей. Вступительная тема с мультяшной заставкой Ариэля Рамиреса «Alouette» («Жаворонок») в аранжировке оркестра Поля Мориа обязательно разучивалась на расстроенных пианино «Владимир» в домах потенциальных клавишников.
- Что? Где? Когда? — полностью отечественный проект, детище Владимира Ворошилова, который вёл её аж 25 лет вплоть до принятия ислама. Телезрители присылают вопросы, ответы на которые, как им думается, не знает команда нердов-знатоков. Так как во времена позднего СССР деньги не особо ценились и официально считались чем-то неприличным, призами был различный дефицит (в том числе и хорошие книги), затем в лихие девяностые играть стали на деньги, было запилено доставляющее казино со всеми прелестями и заодно винрарнейший раунд «Зеро», в котором сам ведущий-крупье задавал знатокам многоумные вопросы. Этот этап запомнился немалым числом лулзов — так, 27 декабря 1997 года Ворошилов во время одного из раундов вынес знатокам баночку с надписью «Моча» или в 1996 году, когда он пустился в пляс с голой танцовщицей на морозе, алсо доставляли множественные срачи ведущего с игроками, особенно с усатым троллем Козловым. Во время музыкальных пауз выступают разные невиданные артисты (в частности, в 1995 россияне впервые услышали рикролл, а в 1986 году транслировались записи Миши Яковлева и Фредди Меркьюри, что по тем временам было весьма). Увы, крупье принял ислам в 2001 году, а его пасынок Борис Крюк просрал все полимеры, в результате чего передача постепенно скатилась в сраное говно, ибо чуть более чем полностью стала наполняться всякими «крутыми» спонсорами, которые вмешиваются в игровой процесс, тогда как при Ворошилове тактично посылались куда надо, всякой хуитой типа «приз за уверенность в своей команде» и всё более тупыми вопросами от телезрителей. Алсо, в 2008 году спевшая там на муз. паузе Ани Лорак допрыгалась до того, что выставила свои сиськи на всеобщее обозрение (прямой эфир же!), видео можно посмотреть на Youtube.
- Футбольное обозрение — шоу о советском, а потом и российском ногомяче. С 1980 г. его вёл Владимир Перетурин. Некоторое время называлась «Гол!». Передачу закрыли в 1999-м г., заменив её на «Время футбола», быстро переименованную в «„На футболе“ с Виктором Гусевым». Уволенный в 2003-м г. Перетурин обиделся и заявил, что Гусев сотоварищи его с телевидения выжили. Хотя скорее всего, это произошло из-за перенесённого в 1998 г. инсульта. А больные, даже заслуженные, на такой нервной работе не нужны. Символизирует то, что болельщики не любят ни того, ни другого, и считают их нефартовыми. А передача возродилась в марте 2011-го года на портале газеты «Советский спорт», ведёт её всё тот же Перетурин.
- Спокойной ночи, малыши! — старейшая на отечественном ТВ из сохранившихся программ, убаюкивающая деток ещё с 1964 года. Идея скопипизжена у братской ГДР, где была детская передача «Песочный человечек». Куклы появились не сразу: сначала просто рассказывали сказку и показывали статичные картинки, впоследствии же дикторы ЦТ, становясь на время дядями и тётями, разыгрывали с куклами небольшую сценку, после которой шёл мультфильм, сценки с куклами были куда разнообразнее нынешнего сидения за столом с рукой в жопе: куклы посещали цирк, зоопарк, гуляли в лесу и т. д. В 2001 г. «Спокушки» съебали с ОРТ на канал «Культура» по инициативе Супонева. Он объяснял это тем, что детям не стоит палить рекламу бухла и прокладок, а затем и к его классовому врагу, хотя до этого уже жили на Шаболовке и выходили на 2-м канале.
Иногда на «Спокушки» набегала цензура: во время визита Фиделя Кастро с эфира сняли передачу с темой о том, почему у собаки Филя человеческое имя; во время поездки Хруща в Америку (либо визита Меченого с Раисой туда же — тут мнения, к сожалению, расходятся) запрещали показывать мультфильм «Лягушка-путешественница»; после прихода к власти самого Михаила Сергеевича был немедленно выпилен персонаж-слоупок Мишутка(Авотхуй! Он изредка появлялся еше в 1988 году, хотя и действительно был вскоре выпилен, вместе с котом Цап-Царапычем - единственным взрослым кукольным персонажем). Когда бровастый генсек принял ислам, передачу вообще сняли с эфира, что тут же породило много анекдотов. Заставку к передаче слепил маэстро Татарский, с классными докомпьютерными спецэффектами, созданными с помощью обыкновенного пластилина. Заставка держалась до перестройки, после чего её начали чередовать с новой — «Сад с птицами», которая была премного психоделичной, но при том винрарной. Её и запомнили аноны, которым сейчас лет по 30 или около того. В середине-конце 90-х была ещё пара-тройка годных, но менее запомнившихся заставок, опять же чередовавшихся с пластилиновой, пока в 1999 году не появилась заставка со злым зайцем (да, волшебного кролика впервые изобрели не белорусы), поделием Норштейна в стилистике Босха на тему «Россия которую мы потеряли», её дети очень боялись, и вскоре её заменили на компьютерный ремейк творчества Татарского.
Заставки | ||||
---|---|---|---|---|
- Будильник — передача для среднего школьного возраста, выходила по воскресеньям на протяжении примерно двадцати пяти лет. Ведущей была Надежда Румянцева. В передаче разыгрывались различные сценки на основе стихотворений или чего-то ещё, как детьми, так и актёрами, которые с удовольствием ходили в зомбоящик подкалымить, пока не заняты на съёмках какого-нибудь фильма. К примеру, есть винрарные выпуски-бенефисы Ирины Муравьёвой или Александра Абдулова. Первая заставка передачи, использовавшаяся в 70-х, была мультяшной, нарисованая в манере интро «Ералаша». В 80-е стали популярны пластилиновые мультики, и новую заставку слепил Татарский. В конце 80-х передачу переименовали в «С утра пораньше», растянули до 1 часа времени, в неё набежала куча третьесортных актёров (нормальные уже не хотели работать за жрат), и она превратилась в УГ, а потом с ней случилось то же, что и с остальными — места в сетке вещания ей не нашлось. Последним PR-ходом «Сутрыпораньше» стал показ мультфильма «Остров сокровищ», а далее все заставки (включая заставки-«прокладки») были содраны с этого мультика.
- АБВГДЕйка - ещё одна винрарнейшая детская передача, эдакий советский вариант "Улицы Сезам" (которая впоследствии таки шла у нас, см.ниже). Главные герои - клоуны, которые учат азбуку. Доставляла, когда в ролях были Семён Фарада, Александр Аблулов и Ирина Асмус (принявшая ислам на глазах у десятков детишек на выступлении в цирке). Потом состав актёров сменился, и передача медленно, но верно скатилась в уныние. Отрыжка "АБВГДЕйки" существует до сих пор на ТВЦ.
- КВН — старинная юмористическая игра, в которую играют везде.
- Кабачок 13 стульев — лучшие советские актёры играли в заграницу, так как шутить про себя совкам было как-то не солидно, то решили шутить над поляками. Миниатюры писали отборные сатирики, играли талантливые актёры, песни советские граждане записывали на магнитофон, знали персонажей кабачка по именам, передача нравилась даже Самому Дорогому Леониду Ильичу и всё бы хорошо, но положение в Польше к 80-му году стало совсем не смешным. Местная КПСС ввела чрезвычайное положение и передачу пришлось закрыть.
- Клуб кинопутешественников — Так как совко туристо могло путешествовать только внутри совковых границ, а чиста пасматреть, чё там за гранитсой страсть как хотелось, для него сделали передачу про другие страны, блэкджек и шлюх. Первое время (ещё в ч/б режиме) «Клуб» вёл винрарный пожилой Индиана Джонс Soviet-Style — Владимир Шнейдеров, потом там прочно обосновался лысый, как глобус, Юрий Сенкевич. Ближе к концу Совка у «Клуба» появился доставляющий конкурент — «Вокруг света», временами шокирующий брутальными сценами голых сисек, акул, откушенных сисек и водолазьих ног и прочего шок-контента. А под конец там было традицией показывать крышесносные репортажи про у-шу и прочий Шао-Линь. Анонимусу данные выпуски, посвящённые Боевым искусствам, запомнились ещё и песней «Иероглиф» группы «Пикник», которая звучала в одной из передач. В одном из выпусков, за 1990 год, группу даже показали: исполнила свой главный ХИТ на фестивале восточных искусств, проходившим в Москве, на арене цирка на проспекте Вернадского.
- Поле чудес — является копипастой расово американского телешоу «Колесо Фортуны». Впервые появилась ещё на ЦТ СССР. Вначале была более-менее вменяемой, так как ведущим был Владислав Листьев (именно он придумал сам процесс игры, который существует в неизменном виде до сих пор). Через некоторое время, наладив игровой процесс, Листьев решил уйти пилить другие телешоу-проекты, и объявил открытый конкурс на нового ведущего.
Приходили желающие, вели 1 раунд, и больше их никто не видел. Но потом ВНЕЗАПНО привели на передачу Йа Кубовича, вместе с которым Листьев провёл 1 выпуск. После прихода Якубовича градуснапитков, распиваемых в студиинеадеквата и пиздеца на телешоу стал повышаться.
- Ритмическая гимнастика — фапабельные девицы (а иногда и парни) занимаются аэробикой на фоне берёзок/спортзала/квартиры и т. д. Появилась во второй половине 80-х годов, кроме тёток с целлюлитом, котировалась солдатами-срочниками и юными пионерами.
- Утренняя почта — музыкальная передача. Так как эстрадных артистов жители Великого и могучего могли увидеть по зомбоящику только по большим праздникам во время Гала-концертов, или на День Милиции, ну или в «Голубом огоньке», но хотелось чаще, и была придумана такая передача. В конце концов, надо было что-то по зомбоящику показывать, не одни же настроечные таблицы. Название логично вытекает из того, как присылали заявки на того или иного Кобзона, почта тогда была труъ и письма доходили по адресу. Сначала в программе крутили отрывки из тех же гала-концертов, но потом злые буржуи изобрели такой разврат, как MTV и клипы. И наши артисты, чтоб не ударить в грязь лицом перед загнивающим Западом, тоже создали некое их подобие. Первыми были Юрий Антонов и «Весёлые ребята» с Буйновым и Барыкиным. Ведущие были разные, штатные дикторы ЦТ, сами артисты, передачу снимали в разных театрах или на курортах. Центровым пацаном-ведущим был Юрий Николаев, расовый молдаванин, тоже красивый как и тот. Однажды прочитал программу передач в стельку пьяным, в прямом эфире, так как после него должен был быть показан важный матч по футболу. Фейл заметило слишком много народу, и его спасло только то, что он нравился какой-то дочке члена ЦК, который позвонил Лапину — главному модератору «Гостелерадио».
- Играй, гармонь любимая! — некогда винрарная передача, в которой принимали участие народные исполнители. Велась хорошо певшим Геннадием Заволокиным, ездила по стране, снимала клипы с балалайками, гармошками и самогоном на фоне исконно русских™ пейзажей. После гибели Заволокина в 2001 году (разбился в машине, испробовав крепкого сибирского самогона) передача перешла в руки его дочери и начала скатываться в УГ. Несмотря на то, что «Играй, гармонь» смогла дотянуть до нашего времени, качество звукозаписи, съёмки и монтажа осталось на уровне начала девяностых (порой складывается ощущение, что снимал бухой свадебный фотограф на свою говнозеркалку и монтировал в Movie Maker), что ещё более усугубляется талантом исполнителей и качеством песен.
- Настроечные таблицы — специальные заставки, которые транслируются с передатчика во время перерыва; служат для визуальной оценки качества изображения на экране (когда анонимусы были маленькими, а зомбоящики — большими, тёплыми и ламповыми, такие таблицы были необходимы для подстройки изображения, ибо картинку часто уводило, бежали кадры и т. п.), а также точной настройки некоторых узлов зомбоящика специалистом. Школота в СССР смотрела настроечные таблицы вместо мультиков, будучи загипнотизированной писком, заполняющим все уголки квартиры и выносящим мозг, так как звуковые генераторы передавали тон на частоте 1000 Гц.
Таблиц было две: чёрно-белая и цветная. Чёрно-белую ТИТ-0249 передавали с моноскопа или с подсвеченного диапозитива. Когда в совке запилили цветные телевизоры, обновили и таблицу. Цветной вариант УЭИТ многие олдфаги видели вживую, в шапке таблицы был написан номер-идентификатор передатчика-ретранслятора или название города, где он вещает, или часы, показывающие московское время; вместо тестового сигнала часто включали радио «Маяк». УЭИТ используется до сих пор в Останкино, чему есть подтверждения на YouTube от телеманьяков, собирающих заставки телеканалов. Кроме того, ночью перед выходом из эфира с противным писком появлялась заставка «Не забудьте выключить телевизор», ибо ламповые сабжи, будучи оставленными на ночь включёнными, могли и зажарить задремавшего или упоротого телезрителя, случаи бывали. Ещё персонально для быдла в 22:00 появлялась заставка «Убавьте громкость».
- И многие другие.
1-канал Останкино/ОРТ (1992—2002)
Период ОРТ (1995—2002) был лучшим периодом существования первой кнопки. Возможно, потому что с приходом Листьева и до начала реформ Эрнста канал пытался быть интересным большинству и хоть как-то это большинство воспитывать.
- Доброе утро (до 1997 просто «Телеутро» с забавной заставкой про кусочек сахара) — создавалась как утренняя передача для тех, кто ещё не ушёл на работу. Ранее там были годные рубрики, показывали анонсы новых фильмов, интервью со звёздами и новости. После прихода Ёпрста стало переполняться всякой ебаниной, типа какую сумочку лучше выбрать или кто накануне принял ислам.
- Оба-на — люто, бешено винрарная передача, скатившаяся в сраное говно, и даже глубже.
- Великолепная семёрка — незаслуженно забытый винрар, транслировавшийся в мохнатом 1992 году. Телеигра, представлявшая из себя адский гибрид «Умников и умниц» и «Оба-на», наводнённый просто термоядерной экспрессией, бесконечными трюками, комедийными вставками, компьютерной графикой и клоунадой в хорошем смысле слова. Градус стёба над кино, видеоиграми, рекламой и политикой того времени просто зашкаливал. Плюс ко всему, доставляло участие действительно культовых звёзд, типа Жигунова, и, конечно же, саундтрек Кар-Мэн в заставке.
- Утренняя звезда — бессменный ведущий «дядя Юра» Николаев в компании суперфиналистки телеконкурса «Утренняя Звезда» Натальи Сериковой aka «Натуси». Главные отличия от нынешней «Минуты славы» — отсутствие фриков, пиара забытых звездулек и 10-минутного обсуждения номера.
- Пока все дома — развесёлая утренняя передача. Тимур Кизяков ходит в гости к отечественной интеллигенции, вместе с нердом Андрей Алексанычем Бахметьевым сооружает из прищепок, паяльника, бабушкиной шали и пластиковых бутылок мозговыносящие приборы и сыпет с экрана космическими словесными оборотами. Ужас в том, что передача сия выходит до сих пор. Интеллигенции становится всё меньше, а разных быдлосериальных актёров и поп-звездюлек всё больше. Со временем идеи кончились, и Бахметьев свалил из передачи. Некоторое время существовала упоротая рубрика, в рамках которой разбирали правомерность действий мульт- и киногероев. Ныне программой заправляет Тимур и его жена, которая в рамках программы путешествует по детдомам этой страны, что по сей день является единственной полезной вещью в передаче.
- Умницы и умники — годная телеигра на тему мировой истории и культуры, в которой полугумунитарии со всей Рассеи борются за попадание в МГИМО.
- МузОБОЗ — эпический музыкальный высер Ивана Демидова. Когда попсовые MTV и МУЗ-ТВ были доступны только на платных основах, поп-звёзды рвались попасть в эту передачу, потому что иного способа показать их клип массам тогда не было.
- Слово пастыря — новой России, где население внезапно вновь стало верующим, стал нужен рассадник ПГМ и на голубом экране. Передачу изначально вёл тогдашний патриарх Алексий, читая свои проповеди, а после эфир зохавал тогда ещё митрополит Кирилл. Он читал письма, отвечал на вопросы, высказывал свою охуенно важную точку зрения, отчего стал известен быдлу хотя бы в лицо, что облегчило потом его избрание патриархом[1]. Став им, Кирилл передачу не закрыл — теперь на ней кажут его проповеди и наставления. Правда, их уже никто не слушает, а передача служит исключительно для поддержания ЧСВ патриарха, да и саму передачу без особого повода теперь не показывают (патриарх, хуле?).
- «Америка» с Михаилом Таратутой — для многих Анонимусов того времени весьма годная передача о жизни в Пиндостане. Выходила с 1992 по 1998 годы не всегда стабильно 1 раз в 2 недели. Иногда доставляла репортажами весьма фапабельной дочки ведущего, типа в совершенстве владеющей английским. Почти в каждой передаче можно было лице
меритьзреть пиндосского врача, дающего советы как невозбранно вылечить некоторые болезни. По неизвестным причинам выпилена с ОРТ, пару раз её повторы были замечены на РТР. Итог — Вин. Сам Михаил Анатольевич в настоящее время пропал с экранов Зомбоящика. А жаль. Ведущий меметичен фразой «Проснулся папа, посмотрел на свой пи-си, и подумал, а не развлечься ли ему…».
- Армейский магазин — передача об армейских смехуёчках и новинках вооружения (аццкая смесь, не правда ли?), феерическое говно с нулевым рейтингом. В основном программа состояла из приездов отечественных звездюлек в воинскую часть, и анонимус мог со смехом сквозь слёзы смотреть на то, как им показывают, как стрелять из калаша. Ах да, ещё передача проводила конкурс «Мисс Красная Звезда» на самую фапабельную военнослужащую. На протяжении 10-и лет до 2005-го года велась дядей в погонах Александром Ильиным и его тогда ещё фапабельной соведущей Даной Борисовой. Потом её сменила какая-то Татьяна Герасимова, ИЧСХ стала как минимум узнаваемой. Также, какое-то время её вёл Олег Акулич, который снимался в сериале «Ускоренная помощь». Сейчас передачу мало кто смотрит, многие даже не знают, когда она транслируется.
- Счастливый случай — копипаста с американской «Trivial pursuit», телеигра с очень заумными правилами, которая начала выходить ещё в совке с 1988 года. Суть состоит в том, что две команды выявляют превосходство, отвечая на вопросы ведущего, и в конце победившая команда получает в приз видак, телевизор или что-нибудь ещё. Была выпизжена с ОРТ в 1999 году и перебралась на ТВЦ, но протянула там недолго. Сейчас ведущий этой игры Михаил Марфин делает то же самое в Беларуси, на СТВ, под названием "Умнее не придумаешь".
- Смак — когда-то передача была хороша присутствием там патентованного либераста и запрещённого (по его же словам) артиста Андрея Макаревича. Но за много лет процесс так осточертел старому рокеру, что тот съебал из передачи, как только нашлась замена в лице Ивана Урганта. В гостях — российские знаменитости, которые за отведённый срок при помощи Ивана готовят пищу и ведут с ним разговоры на насущные темы, успевая посмеяться над очередной искромётной остротой ведущего.
- Тема — то же, что и «Пусть говорят», только для небыдла и интеллигенции. Сначала вёл Листьев (но через 2 года ушел делать «Час пик», а еще спустя год был выпилен, когда возвращался домой с передачи), потом Лидия Иванова, затем Дмитрий Менделеев, потом Юлий Гусман. С приходом Малахова выпизжена с ОРТ, формат же был чуть переделан под среднестатистическое быдло.
- Колесо истории — годная телеигра на тему русской истории, где Якубович, помимо ведения «Поля чудес» подрабатывал ведущим. Шла на РТР в 1996-м году, после чего переехала на ОРТ и шла там вплоть до 2000-го, пока не была выпилена Ёпрстом, так как основной аудиторией передачи была школота и нерды. Запомнилась годной инсценировкой вопросов.
- Служу России! — заменила существовавшую до этого «Служу Советскому Союзу!» (и туеву хучу всяких «Военных курьеров», клепавшихся в середине девяностых и живущих по несколько месяцев). Тема её, ясное дело, была про армию. В середине нулевых мутировала в «Служу отчизне!» и была поставлена на 7 часов утра. Новый вариант ещё первое время доставлял, но, чуть позже, скатился в УГ. Ведущий этого шоу Борис Галкин теперь обычно рассказывает про новый вариант армейского махыча и в очередной раз фапает на Белую гвардию.
- Денди — новая реальность — передача про китайские консоли, ведомая ныне покойным Супоневым. Была любима школотой, поскольку компьютерных стрелялок в Мухосрансках тогда ещё не было, а 8-битная консоль у соседа делала его альфа-самцом.
- Звёздный час — винрарнейшая телеигра типа «у кого интеллект длиннее». Старшеклассники, тумбы, звёздочки, кубики, музыкальное сопровождение, Супонев и призы посолиднее наличествуют.
- Зов джунглей — телеигра для самых маленьких. Хищники vs Травоядные, опять же Супонев, раздающий в случае победы кости — хищникам, бананы — травоядным. Почему талантливые люди выпиливаются так рано, а Ёпрсты продолжают жиреть — анонимус не понимает.
- Кварьете «Весёлая квампания» — мозговыносящее кукольное кабаре, состоящее из концентрированного стёба, в виде пародий на различные шлянгеры чуть менее, чем полностью. Проект всё того же Супонева.
- До 16 и старше — винрарная передача, выходившая чуть позже, чем после обеда: когда вся школота приходила домой, а родители ещё были на работе, можно было усаживаться перед зомбоящиком и смотреть репортажи
про рок, секс и наркотикидля молодого населения страны. Среди гостей и организаторов замечен даже кое-кто из Коньковской формации.
- Марафон 15 — ещё более винрарная, чем «До 16 и старше». Получила от предшественницы ЦА и ведущего, избавилась от пропаганды комсомола, круто изменив формат, сориентировашись на вылупляющиеся личинки быдла. Однажды финальным клипом с рекомендации Супонева впервые была показана «Ламбада», нанеся сильнейший культурный шок всей Рашке. Как и «До 16» изготавливалась руками и мозгами ещё не отупевших тогда подростков, потому темы и речь были до предела простыми и наивными, зато ставили взрослоту в неудобное положение: Фашизм, секс, меня пиздят в школе, как грамотно снимать блядей, сравнительный обзор сортов наркоты, как резать вены, зачем съебался из дома, подвальный рок, сколько нажираться чтобы не дать дуба, и другая необходимая для тижолой школьной жызни информация — да, анон, тогда об этом можно было узнать по ТВ, а не только здесь.
- Смехопанорама — Петросян, Петросян и ещё раз Петросян! Передача, полная боянов. Выходит до сих пор, но уже
не тортна России (по немилости Ёпрста).
- Ералаш — смищные ролики о жизни школьников этой страны и в частности нерезиновой. На ОРТ появился лишь в 1995-м, до этого его гоняли на РТР. А, до прихода Ельцина, зритель его мог смотреть лишь в кинотеатре, перед сеансом (Авотхуй! Бывал и раньше по телеку, но не часто. Из-за особенностей организации телевещания точно выдержать хронометраж программы передач было трудно. И потому нередко бывало, что между передачами образовывались паузы в несколько минут. Заполняли их чем придется, в том числе и сабжем. А еще его могли пускать вместо блока мультфильмов в дни осенних и весенних каникул, реже - зимних. Правда, почему-то крутили одни и те же выпуски несколько лет подряд, не смотря на то, что в это время снимали новые). Создан расово верным педобиром Грачевским и ныне покойным ЕРЖ — Хмеликом. В начале своей жизни «Ералаш» пропагандировал пионерство и ставил школьников на путь коммунизма. Когда в совке была объявлена гласность, начали показывать правду о гопоте, растить поколения слоупоков и конечно же панков. Были и довольно педофилические сюжеты, изощренно повествующие о смертные казни («Замри!», «Оборванец»). После того, как в нулевые вся школота двинулась в Интернеты, «Ералаш» остался в зомбоящике (спойлер: в 2011 году СТС купил старые ролики, но и там «Ералаш» не прижился) и стал никому не нужен, хотя и открыл свое сетевое представительство. Существует средней популярности наброс о том, что Георгиев имеет некое отношение к котятам и зайчикам — но приличному человеку этакой поеботой интересоваться невместно.
- Угадай мелодию — последний лулз Листьева, запомнился поколению 90-х больше всего. Главным лицом передачи был Валдис Пельш, выделялся он движениями рук, внешностью и манерой речи. В конце каждого выпуска шёл клип и звучала такая песня, что слёзы накатываются на глаза. Доставлял всем. В 2008-м Ёпрст решил передачу возродить под названием «Можешь? Спой!», но увы, программу закрыли после первого же сезона. В январе 2013-го «Угадай мелодию» с Пельшем и характерными телодвижениями вернули на телибас, пока доставляет. Однако поведение игроков оставляет желать лучшего — среди участников сплошь одни звёзды, пиарящиеся и подсказывающие друг другу, портя всю задумку игры, в которой каждый сам за себя.
- Джентльмен-шоу — расово одэсский проект, где 4 мужика, одетые в смокинги и шарфики, обсуждают политоту. Кроме этого, тут ещё можно было увидеть быдложизнь коммуналок во время Ельцина или наоборот — новых русских. В конце обязательно присутствовала десятка (позже пятёрка) одэсских анекдотов и реглама мебельного завода «Прогресс». Ранее выходил на РТР и доставлял до 2000-го, потом скатился в УГ и был выпилен.
- Каламбур — «журнал видеокомиксов», ещё одно шоу из этой вашей Одессы. Выходил недолго, но поколение детей 90-х выросло на нём. Этому сабжу посвящена статья, кроме того — один из немногих проектов, не полностью скатившийся в УГ.
- История одного шедевра — таки очень доставляющая передача о картинах, которые пылятся в различных столичных музеях. Передачу вёл некий Виктор Татарский. Шла с 1996-го по 2003-й. Выпилена Ёпрстом по понятным причинам.
- В поисках утраченного — передача о винрарных актёрах и музыкантах. Ведущим программы был бодрый старичок Глеб Скороходов, который в ходе выпуска программы ходил по тем местам, где работал и творил герой. Шла с 1993-го по 2000-й на ОРТ, затем была выпилена оттуда Ёпрстом и переехала на НТВ. Потом на некоторое время вернулась обратно и в 2002-м была окончательно закрыта. 10 октября 2012 года Скороходов принял ислам.
- Чтобы помнили — программа Леонида Филатова. Фактически — то же самое, что и предыдущая передача, только в отличие от «В поисках утраченного» отгоняла зрителя тоскливой и депрессивной атмосферой. Впервые была показана в 1993 году и была закрыта сразу после принятия ислама Филатовым в 2003 году.
- Мой серебряный шар (а первоначально просто Серебряный шар,(Мой сеебьяный шаы) хотя…) — совместное творения Влада Листьева и некоего Виталия Вульфа. Суть передачи та же, что и у двух, описанных ранее. На ОРТ шла с 1994-го по 2003-й, а затем переехала на РТР, где шла до 2011-го года и была закрыта, когда Вульф подавился мацой.
- Человек в маске — ещё одна стряпня от Познера. Суть в том, что в мрачную, плохо освещённую студию приходит человек в железной маске и измененным голосом начинает жаловаться на свои проблемы: неразделенная гомосексуальная страсть к начальнику, секс с родственниками, у попа была собака, заебали соседи-дебилы, не дающие спать. Шла в 1996-м на НТВ, а с 1997-го по 1999-й на ОРТ.
- Процесс — программа представляла собой политические дебаты между известными
долбоёбамителе-ЕРЖ Александром Гордоном и Владимиром Соловьёвым. Предтеча программы Соловьёва «Поединок», которую сейчас можно лицезреть на РТР.
- Один на один — теледебаты от Александра Любимова, впервые показанные в апреле 1995 года. Запомнилась благодаря тому, что в выпуске 18 июня 1995-го года спорили Жирик и Борис Немцов. Суть успеха состояла в том, что во время бурной дискуссии Жирик облил своего оппонента апельсиновым соком, а Немцов облил его в ответ. Выпуск имел настолько оглушительный успех, что его на следующий день повторили. Больше эта передача ничем не запомнилась и тихо-мирно была закрыта в 1997-го году. Алсо, некоторое время в студии висел своеобразный телевизионный аналог Веселого Роджера — громадный черный флаг с ВИДомаской и двумя скрещенными телевышками под ней.
- Улица Сезам — адаптация пиндостанской образовательной детской передачи. Чтобы узнать побольше, можно почитать, в Педивикии но лучше этого не делать, ибо сабж — своя атмосфера. Выходила на ОРТ с 1996-го по 2000-й, а затем была выпилена Ёпрстом и переехала сперва на НТВ (откуда её тоже попёрли по схожему сценарию), а затем на СТС, где и была закрыта в 2008-м.
- Доброе утро, страна! — передача Лолиты Милявской и Александра Цекало. Состояла из показа клипов звёзд эстрады и смехуёчков ведущих. В 1996-97 годах шла на ОРТ, а затем до 2002 года выходила на РТР.
- Моя семья — хоррор-шоу от морального пидора Валерия Комиссарова, удивительного похожего на персонажа видео «Ты кто такой? Давай, до свидания!». Суть данной стряпни в том, что на передачу приходит какой-нибудь жлоб или овуляшка, или целая семья, и начинают рассказывать о своих проблемах. Можно сказать, данный высер Комиссарова представлял собой культурные «Окна» (которые он позже и придумал), где никто не матерится и не машет кулаками. Также там были две рубрики: «Семейные игры» (название намекает на инцест), в которой герои пародируют какую-нибудь звездюшку, и «Маска откровения», когда из шкафа вываливался какой-нибудь известный человек в страшной чёрной маске и начинал что-то бубнить замогильным голосом, а чуть позже срывал маску с себя (один раз под маской скрывался Жирик, который позже снялся в киношедевре Комиссарова «Корабль двойников»). Последняя рубрика вызывала дикий баттхёрт и ужас у многих маленьких анонимусов. С 1996 по 1997 выходила на ОРТ, а в 1998 вышла на РТР и к счастью была там закрыта 5 лет спустя, так как Комиссаров вступил в ЕдРо и занялся политикой. Видимо аффтары решили, что с зомбоящика мало профита и организовали выпуск газеты с одноимённым названием (позднее тот же фокус будет проделан с «Окнами»), где печатались высеры психологов на тему «как наладить семейный быт», а также байки-лулзы, которые присылали читатели, что было наиболее ценным для анонимуса. Передачи давно нет, а вот газета жива до сих пор и преспокойно продаётся в ещё живых киосках Союзпечати. А чуть позже на ТНТ вышел придуманный им гадюшник Дом-2. Нынче же Комиссаров решил тряхнуть стариной и триумфально вернулся в зомбоящик, но уже на вторую кнопку в качестве ведущего быдлошоу про звездюлек «Наш человек».
- Русский проект — один из первых проектов Ёпрста. Суть такова: совецкие артисты разыгрывают сцену из жизни простых людей. В конце писался афоризм, символизировавший «так делать нельзя». Наиболее запомнился народу ролик с Мордюковой и Марковой. Активно пародировался в «Городке».
- Старые песни о главном — единственный хороший и годный проект Эрнста под руководством Парфёнова (или наоборот). Выпускался под новый год в период с 1996-го по 1998-й (до 2000-го в повторах). Тогдашние звёзды разыгрывали олдовую музыкальную комедию, где пели старинные песни, в том числе и несоветские. Доставлял всем и каждому.
- Мультсериалы — по будням в 15:20 выходили порой довольно жёсткие мультсериалы с хорошей рисовкой, как то «Охотники за привидениями», «Погонщики динозавров», «Приключения Джонни Квеста», «Легенда о Принце Валианте (надмозг. „Рыцарь отважное сердце“)» «Все псы попадают в рай» и др. Отличались годным дубляжом, который при приходе Ёпрста к власти благополучно проебался. Именно здесь впервые показали покемонов, тем самым съев моск всего школия той поры.
- Сериалы — по будням в 12:20 по каналу каждое лето показывали разного рода иностранные сериалы, доставлявшие годной актерской игрой, как то итальянская эпичная сказка «Пещера Золотой розы», «Приключения Синдбада», польские нетленки «Ставка больше чем жизнь» и «Четыре танкиста и собака», а также английский «Приключения королевского стрелка Шарпа» с тотально неубиваемым в каждой серии Шоном Бином. С приходом Ёпрста всё выпилено с канала ссаными тряпками.
- Золотая лихорадка — чоткий Ярмольник в золотом пиджаке лазает по клетке и задаёт вопросы кучке людей, зажатой в её дальнем углу. Особо одарённым приматам вручалась унция серебра, затем золота, а в финале — сразу слиток. Где-то рядом ошивался карлик в балахоне, привезённый Ярмольником с «Форта-Боярд». Передачу закрыли в 1998, потому как негоже показывать по зомбоящику тонны золота, когда стране жрат нечего. Да и косплей Ярмольником самого сотоны православные кураторы не оценили. Диброву сей б-гоугодный формат и не снился.
- Чердачок Фруттис — творение ныне покойного мультипликатора Татарского, выходившее в эфир ОРТ с 1997 по 1999 годы. В качестве ведущих представлены братья Пилоты, берущие интервью у приглашённых знаменитостей и задающие им всякие каверзные вопросы. В передаче приняло участие немало известных интересных личностей, но наиболее винрарным был выпуск с Валерией Ильиничной Новодворской, в котором мультяшки вели с сабжихой довольно серьёзные диспуты и та поведала им много рассказов о своём тяжелом детстве в условиях совка. К сожалению, в 1999-м году программу выпилили, а персонажей использовали в не менее винрарной тогда «Академии собственных ашибок», выходившей в течении 10 выпусков на канале «М1» (ныне «Домашний»). В «Академии» тематика резко сменилась, и создатели начали толсто троллить насаженную ЕБНом дерьмократию, благо, он к тому моменту уже собирался на покой и ему было похуй. Теперь, когда Татарского и самого уже нет в живых, ясное дело, что ничего подобного мы больше не увидим.
- Документальный детектив — подобная «Криминальной России» передача, рассказывала о преступности во всём безобразии (убийства, наркомания, кражи и т. п.). Выходила по пятницам вечером и в понедельник посреди дня, при этом зачастую показывая гуро, а также сцены с наркоманами и прочими уголовниками. Всю картинку на экране за кадром комментировал сначала Всеволод Абдулов, а затем озвучивавший «Дежурную аптеку» Алексей Борзунов. После того как все эти ОПГ разогнали по тюрьмам, посадили в депутатские кресла или попросту убили, проект был выпилен.
- Банка комиксов — эдакие картофельные «Маски», выращенные Бацькой. Передача снималась с 1993 по 2000 год Минским банкиром Евгением Кравцовым ради лулзов (который также спонсировал группу «Ляпис Трубецкой», и Михалок сыграл в одной из серий роль баяниста на свадьбе), и всю жизнь шло на Белорусском ТВ. На ОРТ же шоу выходило с февраля по август 2000 года, причём шло где-то раз в месяц, и только избранные программы середины-конца 90-х. Однако, олдфаги «Банку комиксов» запомнили!
- Седьмое чувство — кошерная телеигра, выходящая в 2000-2001 годах, и созданная напитком «7up» и Сергеем Супоневым одновременно. Доставляло оформлением студии, саундтреком, Игорем Верником, и довольно интересными правилами игры. Являлась неким аналогом «Любви с первого раза», но только троих тян для участия организаторы предоставляли сами, а ещё троих парень должен был найти сам. Отбор же победительниц проходил в шесть этапов, и демонстрировал все умения её быть хозяйкой по дому, и годной партнёршей. К сожалению, в эфире продержалась недолго.
- Авторская программа Сергея Доренко — сабж, породивший мемы и популярность Доренко. Если бы не Лужков, которого ведущий упоминал Over 9000 раз, то ничем бы программа не выделилась.
- КОАПП — опять же Супонев, а точнее — телеверсия хороших, годных совковых радиопьес о природе, представлявших собой троллинг биологов и копирастов. Шёл с 2000-го по 2002-й. Доставлял неплохой игрой актёров (Невинный, Леньков), а также малоизвестным мемом «ИнтерДА».
- Большая стирка — первый проект Андрюши Малахова. Предшественник «Пять вечеров», который в свою очередь является предшественником «Пусть говорят». В принципе, от его нынешнего высера отличается лишь присутствием пиара самого ведущего (например, одно время в студии стояла огромная фотография Малахова).
- Последний герой — копипаста с пиндостанского «Survivor». Передача, причудливо сочетавшая черты «Форта Боярд» (интересные испытания в красивых декорациях и ради денежного приза) и Дома-2 (сложные психологические отношения и выбывание из коллектива по цепочке в каждой серии методом голосования. В первом сезоне образовалась даже одна любовная пара, а во втором наметились две, но у обеих не срослось).Первый сезон доставлял хотя бы тем, что вёл его Сергей Бодров, а также непостановочно побитым видом финалистов тропическими ливнями, лихорадкой и голодом. Для второго сезона набрали ещё более харизматичных игроков и место съёмок выбрали покрасивше, но ко второй части откровенно зафейлили сюжет сентиментальными монологами ведущего и постоянными «роялями в кустах». После того, как в третьем сезоне начали приглашать отечественных говно-звёзд, передача скатилась в сраное говно, от сезона к сезону всё меньше напоминая «Форт» и всё больше «Дом». Тем не менее, в 2013 году программа была возобновлена на НТВ под названием «Остров» с Глебом Пьяных, но всё также скатилось в УГ.
- Слабое звено — аналог британской The Weakest Link, шел с 2001 по 2005 годы. 9000-кратная чемпионка по синхронному плаванию Мария Киселёва в образе суровой ботанки и «Вы самое слабое звено, прощайте!» наличествуют. Программа доставила участием Вольфыча в одном из выпусков, а заодно и жирной тёткой, не знающей известнейшую пословицу. В 2007 году программу пытались возобновить, но уже на Пятом канале и с Николаем Фоменко, но вскоре она закрылась, так как в стране было нечего жрать.
- Времена — программа, где представители политоты собираются за круглым столом и в течение часа пиздят на политические темы. Не доставляла ничем (ни срачей, ни даже предпосылок к ним не было), кроме музыки Олега Литвишко в заставке и концовке. Каждую передачу Познер заканчивал фразой «Вот такие времена». В июне 2008 года он сказал эту фразу последний раз и выпилил программу ибо клепать её заебало. Вот такие времена!
Первый
- Фабрика звёзд — проект Первого канала с 2002 года (калька с шоу Star_Academy), занимающийся поиском безголосых талантов. За время существования передачи выступило уже 9000 таковых, но лишь немногим удалось выбиться в люди, в основном за счёт ануслизинга Пугачёвой и Крутому. Пятый сезон назывался «Фабрикой звёзд Пугачёвой», что символизирует. Создатели программы пытались пропихнуть данные дарования на заморский конкурс «Евровидения» (Савичева, Подольская, Приходько, Колдун), но результат говорит сам за себя, хотя про последнего можно сказать, что вин, ибо до сих пор — самый лучший результат Бульбии, а если бы в Европе к Беларуси относились бы нормально, то мог бы и в тройку попасть. В 2011-м педерача воскресла. Правда, соревнуются только бывшие конкурсанты, ибо зачем искать новые дарования, когда и старые никому нахуй не нужны. Раскрученные звёзды заслуженно забыты чуть менее, чем полностью; некоторые вовлечены в какие-то малоизвестные проекты.
- Розыгрыш — наших любимых российских звёзд толсто разводят, а те кагбе легко ведутся. Ведут всю эту смехоту расовые прибалты Валдис Пельш и Татьяна Арно (которая до этого вела передачу «Афиша» под своей настоящей прибатийской фамилией — Шешукова). Несмотря на то, что шоу уныло чуть более чем полностью, иные розыгрыши изобилуют лулзами, а если очень повезёт, то и отборным запиканным цензорами матом. Однако некоторые моменты косвенно свидетельствуют о заранее срежиссированном спектакле, например, в розыгрыше с Ниной Руслановой (когда танк раздавил её тачку) интерьер супермаркета и его экстерьер не соответствуют друг другу; стоянка у супермаркета сильно смахивает на территорию некой военной части, да и выпустить настоящий танк в город просто так хуй кто даст. И хотя Русланова сыграла хорошо, её выдала чересчур интеллигентная ругань в адрес танкиста.
- Кто хочет стать миллионером? — некогда винрарная телевикторина с главным призом в 1 кк (ныне — 3кк) рублей, в 2001 пришедшая на первую кнопку с НТВ, где её сначала вёл любитель девочек Дмитрий Дибров (так что, анон, не спеши делать выводы о том, кто занял чьё место). Дибров быстро смекнул, что в случае фейла педерачи на новом канале все пиздюли посыпятся именно на него, поэтому от места ведущего благополучно открестился, спихнув его начинающему йумористу и трахалю Пугачёвой, Максиму Галкину. Собственно, именно Галкина стоит благодарить за высокую популярность игры — лулзы в студии и напряжённость (особенно когда игрок вплотную подходил к 14 или к 15 вопросу) были гарантированы. Года эдак с 2007 наблюдается постепенное скатывание программы в УГ — в кресла игроков стали сажать всяких Сюткиных, Ургантов и прочих Киркоровых, обычные игроки если и играли, то редко кто выигрывал больше второй несгораемой суммы. А в 2008-м Галкин и вовсе съебал из программы, да и вообще с канала, чем не преминул воспользоваться вышеупомянутый Дибров, который, глядя на рейтинги программы при Галкине, ссался в штаны от зависти и страшно жалел, что собственными руками отдал золотую жилу. Справедливости ради, стоит заметить, что при выборе телезрителями нового ведущего лидировал Ургант, но Эрнст, видимо, сам порядком подзаебавшись лицезреть его ебало в туевой хуче проектов Первого, отдал роль ведущего Диброву — он-де уже вёл передачу, так что справится. В настоящее время программа представляет из себя довольно жалкое зрелище — играют только знаменитости, простолюдинов пускают блеснуть интеллектом раз-два в месяц, если повезёт. Да и новые правила заставляют просраться кирпичами всех фанов «Миллионера».
- Пусть говорят — холивары прямо в студии, причем на совершенно разные темы. Педерача похожа на «Окна», но большинство случаев, обсуждаемых в программе, таки реальны. В анонимном сообществе пользуется особой популярностью ввиду злободневности обсуждаемых проблем и доставляющих срачей (см. Колесные убийцы). После неё не хочется жить, совсем.
- Ищу тебя / Жди меня — ищут потерявшихся людей. ИЧСХ, таки находят, так как ищут по всей территории бывшего Великого и Могучего, Прибалтики и даже Германии. Во время воссоединения все зрители в студии у зомбоящика и ведущие передачи должны ронять скупую слезу, а нашедшие друг друга — обниматься и целоваться аки Брежнев. Возможно, самая полезная передача на первой кнопке, возможно, такой же фейк, как и все остальное.
- Большие гонки — лица шоу-бизнеса (актёры, режиссёры, ведущие, массовка, певички, проститутки — сегодня мы все друг другу ровня), которые, оказывается, пиздец какие поцреоты, и спортсмены, которые уже не те, собираются во Франции, чтобы одолеть таких же из Хохляндии, Пиндостана, Китая в конкурсах, придуманных в недалеко расположенном детском саду. Быки, ебанутые костюмы, меня-зовут-Дмитрий-Нагиев, тролящий в своей манере всё, что видит, и торкнутый Оливье Ганьян прилагаются. Сопровождается огромным количеством флагов, счастливых (но от этого не менее неизвестных) лиц, комментариев из этих же лиц в духе «Щас мы всех поставим раком, эхх, давай, Росея!!!» и, в случае победы, самой унылой песней «Давай, Россия, давай, давай!». Естественно, что для каждой страны снимают свой счастливый победный финал. Также шла на украшском канале «Интер» под названием «Игры Патриотов», а в Беларуси - "Битва городов", позже - "Битва титанов". Последние сезоны создают впечатление постановки телепередачи, а после замены Нагиева на покерфейсного Набутова, стала совсем унылой.
- Звёзды на Льду — отважные отечественные звёзды не менее отважно учатся правильно кататься на коньках, чтобы потом показать своё мастерство членам жюри в эфире программы. В начале всё было весьма кошерно и первый сезон был ещё ничего, не считая поросячих визгов главной по катку Татьяны Анатольевны «Спасибо вам бальшое» Тарасовой, которая одним откровенно подсуживала, а других конкретно опускала. Но, как известно, найдя золотую жилу, нужно вытрахать её досуха. Проект был продлён на навсегда, плюс в ведущие присунули Анастасию Забормотнюк. Зато каждый год, начиная с 2006, целевая аудитория Первого может радостно лицезреть сие чудо и фапать на Татьяну Навку. Переименован в «Ледниковый период». Алсо, вернул любовь норота к фигурке.
- Король ринга — лютая передача про то, как эстрадных (и не только) звёзд запустили на боксёрский ринг и велели бить друг друга. Тем, у кого на попсу врождённая аллергия — смотреть обязательно. Уже после первой недели боёв стал виден явный фаворит — Эдгар Запашный, дерущийся кулаками и дрессирующий кольцами. Ёпрст смекнул это, и к ужасу уже поскучневшего Запашного ввёл в передачу Епифанцева. Битва Запашного с Епифанцевым получилась такой мощной, что во время просмотра зомбоящика половина населения страны дико охуевала над месивом, творившемся на экране. Также педерача запомнилась Джигурдой, ударом а-ля «Колесо Фортуны» Пьера Нарцисса и последующим выпилом Пельша уже в первых боях. Также было приятно посмотреть, как артист балета Гедиминас Таранда быстро, решительно пиздит говножурналиста Отара Кушинашвили, (да так что тот в конце стал от Таранды просто бегать! А на следующий бой с Запашным вообще не явился, за что и был тем прилюдно и неоднократно обозван трусом) Вёл всё это Познер, что было явным вином, так как оный не учил нас жизни, а грамотно и тактично расставлял слова во время речи и редко демонстрировал своё ебло.
Первый сезон был явный вин, ибо было реально интересно смотреть, ну а во втором сезоне светилось всякое говно, драться не умеющее в принципе.
- Минута славы — православная копипаста международного «%COUNTRYNAME%'s Got Talent», где всякое быдло выставляет на суд бывалых звёзд (в частности Маслякову) свои таланты. До третьего сезона, пока вели Мартиросян и Цекало, шоу доставляло своими лулзами, потому что пропускали всех.
Можно было встретить таких персонажей, как мужик, наряженный в розового бегемота, и прочих фриков. После того, как власти взялись за программу, отбор на шоу стал беспощадно жёстким. «Минута славы» скатилась в говно для пенсионеров. Позже редакторы поняли что проект действительно УГ, и на одном из выпусков пятого сезона его ВНЕЗАПНО перестали показывать, что среди быдла и олдфагов вызвало бурление говн. На это редакторы Первого таки отреагировали, опосля 5-месячного перерыва начали показывать «Большой финал». Во втором выпуске «Большого финала» в шоу не менее ВНЕЗАПНО появился Путин. Изначально была фейлом, ибо чуть более чем многие участники шоу, представляемые как простые люди из народа, внезапно оказывались такими себе победителями всевозможных конкурсов, а иногда даже и артистами Цирка Дю Солей. Ныне наполнена фекалиями в виде невыносимо отвратных ведущих-звездулек, число которых повысилось, хамством Гузеевой, унижающей действительно талантливых людей, и общей унылостью атмосферы.
-
Прожекторперисхилтон— смищнейшая телепедерача.
-
Большая разница— набор пародийных скетчей в обёртке дорогого пиндостанского шоу. В основном пародировались творения Российского масс-медиа. Первые выпуски доставили остротой и качеством пародий, но, поскольку хорошие идеи имеют пагубное свойство заканчиваться, а 3,5 человек не могут спародировать поголовно всех, резвенько скатилась в сраное говно, изобилуя натяжками, самоповторами и неприкрытым петросянством. Да и от Урганта с ЦеКАЛо не тошнит разве что только их самих. Таким образом, ближе к концу существования сабж представлял из себя достаточно жалкое зрелище. Чтобы спасти ситуацию, создатели сменили название на «Большая Разница ТВ» и растянули сабж на 2 часа. Вместе с этим из передачи свалили Ургант и доставляющие актёры, вроде Бурунова и Коньшиной. После этого лицезреть сие убожество стало невыносимо, посему не просуществовала и больше месяца.
-
Мульт Личности— сортирическое 3D-шоу, в котором как бы высмеиваются все наиболее известные нам VIPы (не говоря уж про английскую королеву или Барака Обаму). Копипаста с выпиленого на НТВ шоу «Куклы». Этакий виртуальный вариант «Большой Задницы». Помимо феерически «остроумных» сюжетов, полных взаимоисключающих параграфов, задействовано около 9000 персонажей, нарисованных фигово. Шоу вроде бы как сатирическое, но сатирой тут и вовсе не пахнет. Крабе и Шмеле, которых по удивительно загадочным обстоятельствам пихнули сюда, напоминают былинных героев, а не объект насмешки.
- Модный приговор — педерача как бэ о моде. Суть в том, что героя судят за неправильный вкус в одежде. Доставляет тот факт, что ведущие программы, рассуждающие об ужасном вкусе героя/героини, сами одеваются как Киркоров. Однако сравнение «до» и «после» таки годное. В начале её вёл
ЮдашкинВячеслав Зайцев, известный модельер в бывшем совковом, российском и забугорном обществе моды, а затем вёл историк моды (да, такая профессия есть, анон) Александр Васильев.
-
Время обедать— Наташа Королёва вытащила свою престарелую мать из домика в Майами и пристроила в качестве своей соведущей. Когда стало понятно, что из мамы ведущей не выходит её заменили гастарбайтером из Молдавии Александром Олешко. Суть передачи в следующем: приглашается домохозяйка и шеф-повар, которые начинают соревноваться в том, кто приготовит более вкусную нямку. Нямка отдаётся на суд жюри, которые её съедают и выносят свой вердикт. Побеждает обычно домохозяйка — шеф-повару похуй, а ей приятно.
-
Yesterday LIVE— невыносимо дебильная юмористическая программа, смесь абсурда и шизофазии. По сути, попытка с блекджеком и шлюхами повторить передачу «Шоу Ньюс», выходившую на ТНТ в 2007 году, а заодно — пиндосское шоу «Saturday Night Live», у которого позаимствовано название. В сабже можно разглядеть некогда знакомые лица. Доставила первым живым выступлением Васи Обломова. Также доставляла плохой дикцией Витеньки Васильева, который умудрился отхватить себе в жёны приглашённую на съёмки передачи Анну Снаткину, такие дела.
- Давай поженимся — суть сего заключается в том, что незнакомые друг другу люди (жених и 3 невесты или наоборот) знакомятся, рассказывают о себе, выслушивают всякую чепуху из уст ведущих, а затем начинают удивлять всех в студии своими невероятными вокальными или танцевальными данными. А заканчивается это чудо восторженными аплодисментами зала, когда главный герой выбирает себе спутника всей жизни и выходит с ним под руку, и начинается момент великой радости. Как сложится судьба счастливой парочки в дальнейшем, честно говоря, неизвестно, потому что вот. Хотя недавно, на юбилейном выпуске, промониторили одну пару, которая решила пожениться, и поженили/отпраздновали в студии. В последнее время жених и невеста выходят знакомиться под жуткий звук, под который можно только выносить гроб (не помогла даже замена этого звука с 17 сентября на другой, такой же замогильный). Передача чуть более чем абсолютно состоит из антинаучной хуйни и лютого бабского пиздежа, чем и подкупает целевую аудиторию, здесь и веселье, и сопли с сахаром, и вообще всё, что находит отзыв в нежных женских сердцах. На одном из выпусков засветился Пахом.
- Жить здорово — в разы более отмороженная версия Малахова+, только вместо него Малышева.Доктор медицинских наук которая не может отличить тонометр от термометра. Ничего особенного педерача из себя не представляет, тем не менее, имеет определенную известность благодаря одному из январских выпусков 2011 года, в котором Малышева довольно-таки кошерно с помощью свитера гостьи программы показывала, как пrоводить обrезание rусскому человеку. Также проводились занятия типа «как правильно щупать сиськи», была спета «песня про яички», и гвоздь программы — «пукать влагалищем — это норма». Не стоит забывать и про то, «как правильно какать». Передача идет до сих пор и будет идти до Страшного суда, пока Cатана не зажарит Малышеву и 3-х ее ассистентов в белых халатах на большой сковородке за зомбирование дарагих рассеян!
- Здоровье — бывшая совковая передача, возрождённая в 1997 году той же самой Малышевой. Срача тут меньше, чем в «Жить здорово», но заставил по негодовать одним сюжетом, как убили крысу, введя какой-то хренов вирус, и тут-то началось бурление говн с тех пор.
-
Какие наши годы— ностальгическое шоу от Парфёнова. Местами доставляло, но всё же звёзды доминировали над, собственно, историей.
-
Детектор Лжи— весь смысл заключается в том, что участник, дабы выиграть солидный куш, должен честно отвечать на вопросы, довольно часто касающиеся личной жизни опрашиваемого, и честный ответ на которые может попортить дальнейшую жизнь участника. Перед программой участники проходят тестирование на детекторе лжи, а потом уже в эфире сидят в кресле и отвечают на 21 вопрос. Всё это происходит в присутствии друзей и родственников, которые срут кирпичами от услышанного ими. Чуть ли не единственная передача, в которую (по понятным причинам) не приглашали телепёзд. Основной замысел заключен в том, что участник приходит будучи нормальным человеком, а уходит моральным уродом, но сука богатым (если повезет). Хорошо, что выпилен.
-
Хочу знать— клон «Галилео» от Первого канала, но, в отличие от «Галилео», туда всё-таки можно было достучаться. С третьего сезона в передаче пиарятся звёзды и телеведущие, участвуя в съёмках репортажа. С шестого сезона к ведению были привлечены Ширвиндт — отец и егоанальныйдруг Державин. У программы были маскоты в виде крысы ХаЗэ и пса Снупа и прочее зверьё.
-
Федеральный судья— педерача, позволяющая выучить УК РФ за час с небольшим. Присутствуют судья, адвокат, гос. обвинитель, стремящиеся во имя Великой Справедливости вынести справедливый приговор подсудимому за совершение оным преступления. В отличие от реальных судов, в этом чуть более чем все приговоры оправдательные. Чуть более, чем всегда к середине выпуска выясняются ШОКИРУЮЩИЕ подробности, и подозреваемым становится кто-то из свидетелей. Участники шоу — малоизвестные сериальные актёришки из больших и малых академических театров. Как всегда это бывает, начинали за здравие, а кончили за упокой. За 6 лет выхода на экраны ТВ кроме малоизвестных актёров толком ничего не изменилось, в том числе и сценарий. Более того, шоу опять таки является нашим аналогом известной в Германии программы «Das Strafgericht», что ещё более драматично. Переехала на 5 канал, но не прижилась и там. Полезную функцию передача, всё же, несла - устранение правовой безграмотности, хотя бы, в уголовной сфере.
- Спорт — Раньше можно было наблюдать больше спортивных программ, ибо всяких быдло-шоу было очень мало, а эфирную сетку заполнять надо было. Сегодня показываются лишь главные события (уровня чемпионатов мира) и матчи сборной России. В нулевые фанаты ногомяча и хоккея частенько срали кирпичами из-за того, что РФПЛ/еврохоккейтур показывали в повторе в полночь, а то и позже. Эрнст решил не париться и выпилил из сетки российский футбол по причине «отсутствия рейтинга». Хотя получил международную награду «Спорт на ТВ». Теперь если спорт там и есть - то только футбол, если Спартак играет с ЦСКА или Зенитом, и то не всегда.
- Призрак оперы — ВНЕЗАПНО, а может и нет, но шоу с горячо любимыми звездульками. Российскую попсню усиленно лечат путём исполнения арий из мировой классики. Оказывается, многие наши звёзды умеют петь вживую, и притом неплохо. Ани Лорак подстраховывалась ножками, а на Филю усиленно симпатизировала Казарновская, в результате чего тот закономерно был объявлен победителем.
-
Первый класс— программа расово верного первого татуированного священника. Охлобыстин таки в своей колее, доставляет голосом «aka Глеб Пьяных» и нехеровой серией биологических экспериментов, а так же появлением Стаса «И это хорошо» Давыдова (видимо, решил еще раз уделать Максимку, перелезшего на Перец).
- Вечерний Ургант — точная копия многочисленных пиндосских Late-night talk show типа "шоу Конана О'Брайана" с самизнаетекем. Толсто распиарена на 30 лет вперёд. С 2012 года в проекте ВНЕЗАПНО стал отсвечивать Саша Гудков. В 2013 году столь же ВНЕЗАПНО Гудков был заменён на полузабытого ведущего из 90-х Александра Олейникова. Как всегда: Ургант и отечественные (а иногда и забугорные) звезды наличествуют в количестве OVER 9000 + ЧСВ и прекрасный юмор ведущего. Алсо, Игорь Угольников на 15 лет опередил Ванечку своей передачей «Добрый вечер».
- Сегодня вечером — ещё одна передача Андрея Малахова, в которой он пиарит всех и всё. А в основном, забытых всеми актеришек, музыкантов и олдфажные передачи. Ностальгии ради все вспоминают, как некто снялся в бородатом 1950-м году в какой-то мегапопулярной картине, а теперь живет на краю света, сводя концы с концами, и все начинают с грустью говорить, что вот в Америке или Англии актеры икру черную ложками едят, а в России даже упаковку гречки купить проблемно, надо помочь актеру. Потом все, как правило, уже и не помнят о чем речь вели. Если сабж — мировая звезда, то начинается пафосный флюродрос с, не менее пафосным, погружением в биографию. Но в основном, как всегда.
- Познер — передача, которую бы Костик с радостью закрыл, да поступить плохо со старым больным ЕРЖ, который как бы отец журналистики, не очень этично даже для него. Сама программа — обычное интервью, где депутаты Едра, министры, журналисты и всякие интересные личности пытаются ответить на мировоззрение Владимира Владимировича, который часто скатывается до обыкновенного спора, а не интервью. Однажды побывал в студии Дмитрий Анатольевич, другой Владимир Владимирович пока отказывается. Пытались депутаты в начале 2013 закрыть программу за сознательную и меметичную оговорку Познера о «Госдуре». В настоящее время (аккурат со времен выпила Марианны Максимовской с Рен-ТВ) авторская программа Познера - единственная хоть сколько-нибудь оппозиционная телепередача на российских федеральных телеканалах и, пожалуй, единственный фактор, который не дает с полной уверенностью говорить, что в стране как факт отсутствует свобода в СМИ.
- Голос — собсно, The Voice. Обыкновенные люди сотрясают эфир своими песнопениями с целью
заявить о себесрубить бабла. Судят весь этот Адъ Пелагея, Градский, Агутин и — по неизвестным науке причинам — Билан, сидящие к исполнителю спиной. Все ведёт Нагиев. Победительница проекта — расовая татарка Гарипова — стала заслуженной Татарстана. И, к огромному счастью, просрала не все полимеры на заморском конкурсе Евровидения, заняв пятое место. Пиплу понравилось, поэтому запилили второй сезон и отвратительнейшую её вариацию с участием детей. Относительно оригинала, да и зарубежных копий — унылое говно.
- Среда обитания — цикл документалок, жопоголический вариант «Контрольной закупки», номинально направленный на то, чтобы помогать зрителю уберечься от наебалова «недобросовестных» производителей. Основная идея состоит в том, что чуть менее, чем всё — вредно, везде и всюду наёб и вообще. Но, в отличие от многих высеров, дают конкретные советы, о том как этот наёб распознать, которые в педераче повторяются (специально для долбоёбов, и прочих особо одарённых) не менее, чем трижды. Почитаемы пенсионерками за «разоблачение» сферы ЖКХ. Впрочем, в ЖКХ, куда ни плюнь, можно возбуждать уголовные дела, так что особой чести им это не делает. Алсо, небыдлу доставляет наличием взаимоисключающих параграфов.
-
Доброго здоровьица!— Геннадий Малахов разменял Проклову на пенсионерку Ангелину Вовк. Как ни странно, но о народной медицине речь почти не идёт. Врачевательные советы были заменены суточной дозой пиара и моралфажества. Передача стала напоминать первый проэкт Андрюши, б-гопротивную «Большую стирку». Видимо, Андрей Малахов заразен.
-
Один в один— Б-гомерзкая адаптация «Your Face Sounds Familiar», где заебавшие звездули пробуют себя в жанре пародии друг на друга. Как всегда оригинальности никакой, зато пипл схавал, а победил попсовик Чумаков, а во втором сезоне — внук Пугачёвой. Трапы, звезды и пафос — что еще нужно для счастья простому народу для отдыха, а звездам пиара ради. Видимо, любимое шоу Кости, ибо повторами заебал. Алсо, было слеплено шоу «Повтори!», ибо «Один в один» вызывают рвотный рефлекс по вышеупомянутой причине. Вышло чуть лучше предшественника: win в том, что натаскивать поручили доставляющего Сергея Бурунова вместо безымянного говноактёра. Fail в том, что сценарий зачастую есть говно. После выхода шоу «Точь-в-точь» стало ясно, что Костик на этой теме ёбнулся окончательно. «Один в один» же по прихоти правообладателей перебрался на «Россию-1». И вечером воскресенья можно смотреть абсолютно две одинаковые программы, где уже совсем забытые звёзды 90-х, участники «Голоса» и «Фабрики звёзд» пытаются перевоплотиться в великих и иногда в себе подобных. Разумеется, такой сценарий не остался без внимания оригинальных правообладателей, и дело дошло до суда, исход которого оказался в пользу Первого канала, что в этой стране нисколько не удивляет.
-
Форт Боярд— попытка возродить давно забытую в этой стране (но не забытую аноном) телеигру, суть которой такова: звёзды всех мастей приплывают в старую французскую крепость в Бискайском заливе с целью спиздить сокровища, спрятанные там якобы на благотворительные цели, и для этого им нужно получить ключи и подсказки для разгадки пароля в комнатах с различными испытаниями. Что характерно, в этот раз правила были изменены до неузнаваемости, множество персонажей форта, за исключением карланов и старика Фура, были нещадно выпилены, самих испытаний было мало, всё было порезано в угоду пеара телепёзд. Вели весь этот пиздец Анна «Одна за всех» Ардова и Коля Валуев. По сути, у первого получились ещё одни «Большие гонки», но сблекджеком и шлюхамис фортом Боярд и Паспарту. Интересно, что именно Первый канал, а не НТВ еще в далёком 1992 году начал впервые на всю страну показ Форт Боярда (транслировались труЪ французские выпуски), однако после нескольких выпусков показ прекратили.
-
Куб— он же криво реализованный The Cube. Эдакий кристаллизованный футуристический Форт Боярд. Так как передача создана по излюбленной формуле Епрста: мы видим все тех же попсовых певичек и быдлосериальных актеров, выполняющих задания внутри большого стеклянного куба. Отличается богатым разнообразием игр, которые иногда доставляют лулзы, — когда, например, мордоворот Валуев теряет все жизни от того, что не может поймать два мячика, и прочия.
- Универсальный артист — копипаста забугорного «The Ultimate Entertainer». относительно годный проект, в котором певцы ртом, и не очень, усердно пытаются доказать что они — не говно. Лулзов и фейлов хватает на всех. По сути, тот же «Призрак оперы», но с увеличенным форматом и Чуриковой.
- Политика — передача, однотипная со «Специальным корреспондентом» от Россия-1. Берётся хохлосрач (а кроме него на ТВ других тем просто нет), приглашаются депутаты от «Единой России» (дабы народ не зевал при просмотре, его опционально развлекает Жириновский), ученики и коллеги Кисёлева, непонятные диванные теоретики из НИИЖополизания и в течение часа-двух все взахлёб трындят о загнивающем Западе, фашиствующей Украине и правильной, высокоморальной, просто замечательной России. Однако же, сюда, в отличие от России-1, иногда все-таки пускают нехардкорных инакомыслящих или просто сомневающихся, так что градус унылости все же чуть меньше, чем у ВГТРК. Иногда даже бывают холивары, вот.
- Время покажет — срач, срач, срач! Педерача, в которой почти никто и никогда не говорит спокойно — все орут во всю глотку. Также удивительно то, что хоть позиция ведущих и открыто пропутинская, оппонентов в студии бывает сколько угодно. Идет не в прайм-тайм, поэтому многим малоизвестна, а жаль. Примечательна также разделением на две части: с 14:20 до 15-часовых новостей обсуждаются внутрироссийские проблемы, от ебаного ЖКХ до достоинств и недостатков курса на духовность, после новостей и до 16:00 - украинские страсти. В первой части срач обычно куда более жесткий, так как к концу второго года украинского конфликта в России давно уже стало всем как обычно.
Примечания
- ↑ По той простой причине, что в тех выборах патриарха всё решили не епископы, а кровавая гэбня во главе с Путиным, которой нужно было известное церковное ебло для промывки мозгов населению. Кирюша пригодился в 2011—2012, когда во время выборов и оппозиционных бурлений говн анафемствовал Интернет и хвалил Крабэ.