Snake Rattle 'n' Roll/Особенности

Материал из Lurkmore

< Snake Rattle 'n' Roll
Перейти к: навигация, поиск

Бестиарий

  • Рыбы — неведомая хуйня, которая водятся в море. После того как змейка падает в воду, у неё есть лишь несколько секунд, чтобы добраться до берега и выпрыгнуть на сушу. Однако, рыбы иногда помогают взобраться на труднодоступные участки, так как от их укусов змей подлетает на порядочную высоту (подобные фокусы недопустимы для бесхвостых змей).
  • Шашки — Самые примитивные враги. Ходят по клеточкам, как и полагается шашкам. Предсказуемы. Выпиливаются легко.
  • Грибы — Адекватны шашкам, только в отличие от предыдущих предпочитают тусоваться на более неудобных участках (например, на узких выступах), что делает их опаснее.
  • Унитазы — Живые капканы, напоминающие сиденья от унитазов. Бывают красными, синими и жёлтыми. Первые невозбранно селятся в норках под крышками (где обычно прячутся пибблы), и когда змея открывает такую крышку, выскакивают и начинают дико носиться по непредсказуемой траектории. Обычно, довольно быстро наёбываются в воду, или в пропасть, но до этого могут реально ушатать. Остальные виды предпочитают бегать по замкнутым траекториям.
  • Ёжики-игломёты — Похожи на подушки для иголок. Долго пыжатся и топорщатся, отращивая иголки, потом резко просираются ими, расшвыривая иглы в разные стороны.
  • Наковальни (Гири) — Падают откуда-то сверху и практически наверняка сопровождаются пиздецом. Есть несколько видов, различающихся скоростью падения. Жёлтые, например, вообще самонаводящиеся.
  • Лезвия — прячутся под землёй, и всегда на узких выступах. Брутально секут змеек. Впрочем можно взять бриллиант (в версии Сеги шлем), и положить на них мпх, можно просто тупо перепрыгнуть опасный участок, или же выманить лезвие с последующим выпиливанием оного.
  • Толкачи — действуют по типу лезвий, но ещё более надменно и дерзко. А именно, просто сталкивают змей с обрывов. Не выпиливаются, зато очень хорошо видны в стенах. Исправляются перепрыгиванием.
  • Ковры-самолёты — по большей части полезные штуки, ибо помогают преодолеть поля из шипов, пропасти и прочую мерзопакость. Однако в некоторых случаях подсирают, исчезая прямо из-под змейки. Приучают игроков к синхронности.
  • Колокола — отличаются от грибов просто хамской бронированностью. Некоторые выпрыгивают из норы и падают куда попало, заставляя змеёнышей срать кирпичами.
  • Свёрла — они же «ёлочки». Высверливаются из-под земли и тут же начинают безудержно гонять по поверхности, учиняя дестрой. Селятся среди горных рек, от чего усложняют и без того нелёгкую задачу по своему выпиливанию.
  • Мячи, Снежные комья — принцип действия: грохнуться откуда-то сверху и покатиться, сметая всё на своём пути. Неубиваемы. Дичайше опасны.
  • Ледышки, Ледяные шары, «Инопланетяне» (последние, только в сеговской версии) — гоняются взад-вперёд на самых стратегически важных участках, миновать которые нет никакой возможности. Берут скоростью и напором.
  • Ноги — самые распространённые враги. Есть почти в каждом уровне. Иногда прячутся в норах и выскакивают в самый неподходящий момент. Передвигаются решительно и мощно, сотрясая земную твердь. Убиваются на первых этапах весьма просто, а на последних — чуть менее чем никак. Из убитых ног выпадают доп.жизни, или замаскированные бомбы. На ледяных уровнях ноги в прямом смысле отмороженные.

Предметы

  • Нибблы-Пибблы — шарики с глазами. Нямка для змеек. Бывают нескольких цветов. Самые вкусные и питательные — жёлтые. Дают +1 шарик к хвосту. Чуть менее питательны красные, и совсем фигня — синие. (для второго игрока - наоборот) Бывают ещё чёрные пибблы, которые являются обычными жёлтыми, покрытыми бронёй. А ещё бывают пибблы-бомбы. Они имеют едва заметный запал, научиться вовремя замечать который — главная наука для тру-снейкера.
  • Язык — золотая коробочка с удлинителем языка. Язык — основное оружие змеи, а также единственный способ прокормиться, поэтому добывать языки необходимо. Язык в несколько раз превышающий длину самого змея, позволяет ловить пибблов на лету, и вообще сильно облегчает жизнь.
  • Часы — добавляют несколько бесценных секунд игры.
  • Бриллиант (В версии Сеги — шлем) — делает змею полупрозрачной (в версии Сеги, у неё появляется шлем) на несколько секунд, в результате чего змея может смело нарываться на любых врагов.
  • Ключ — в голове змеи появляется ключик (при этом на Сеге змея издаёт автомобильное бибиканье), и пока он там крутится, змей может носиться по уровню как угорелый.
  • Реверс — заподлянка, заставляющая змейку временно двигаться задом-наперёд. Тру-змеефаги, словив реверс, умеют быстро менять полярность нажимания кнопок, от чего змей у них продолжает двигаться правильно. Остальные — тупо пережидают, пока реверсивный трип не отпустит. Реверсы часто подсовывают в самую жопу, например на край обрыва, от чего приземлившийся туда змей сразу же рвёт назад, совершая бессмысленный акт суицида.
  • 5000 очков — по мнению задротов, бесценная вещь, которая дает extra continue, которое по дефолту равно целым 3 м жизням! Встречается только на 3 м и 7 м уровнях.
  • Доп.жизнь — голова змеи с закрытым ртом. Прибавляет одну жизнь. Обычно находится в труднодоступных местах, и частенько является замаскированной бомбой.
  • Вставная челюсть (В версии Сеги — акваланг) — вываливается из норы вместе с колоколами. Пиздохая на голову змеи, делит последнюю на ноль, поэтому подбирать сей инструмент надо исключительно упавшим. После применения, позволяет змейкам штурмовать водопады супротив течения, правда не все, а только один.

Уровни

Перечень уровней, с их уникальными особенностями

По порядку:

  • Уровень-1. Светло-зелёный.
Пища: обычные пибблы.
Враги: шашки, рыба, нога.
Опасности: шипы, бомбы.
Предметы: часы, языки, доп.жизнь.
Бонусный подуровень есть.
Секретов целых два! Один варп-телепортер находится на первом же острове и переносит на 3й уровень. Если с самого начала втопить по прямой, не обращая внимание ни на кого, то можно успеть запрыгнуть в ракету на другом конце уровня. (Её шум слышен каждый раз, спустя несколько секунд после начала игры). Пепелац доставит вас прямиком на 8й уровень!
Цель: Стандартная. Нажраться шариков, открыть выход. (Из убитых ног вываливаются доп.жизни и бомбы, с вероятностью 50Х50).
  • Уровень-2. Тёмно-зелёный.
Пища: пибблы на пружинках.
Враги: грибы, рыба, унитазы, нога.
Опасности: шипы, бомбы, водопады.
Предметы: часы, языки, доп.жизнь, ключик, бриллиант (шлем).
Бонусный подуровень есть.
Секретов нет.
Цель: Стандартная.
  • Уровень-3. Красный.
Пища: пибблы с лапками.
Враги: унитазы, нога.
Опасности: шипы, бомбы, водопады, пропасти, лезвия.
Предметы: часы, языки, доп.жизнь, доп.очки, ключик, бриллиант (шлем), реверс.
Бонусный подуровень есть (Даже две).
Секретный варп-телепортер переносит на 5й уровень.
Цель: Стандартная.
  • Уровень-4. Розовый.
Пища: пибблы-липучки.
Враги: унитазы, нога, ёжики-игломёты.
Опасности: шипы, бомбы, водопады, пропасти, лезвия, наковальни (гири).
Предметы: часы, языки.
Бонусный подуровень есть.
Секретов нет. Но можно наебать весы, даже не отожрав нужный хвост. Для этого нужно запрыгнуть на них, и вынырнуть из-под падающей самонаводящейся наковальни. Наковальня ёбнет по весам и те сработают. Win!
Цель: Стандартная.
  • Уровень-5. Жёлтый.
Пища: пибблы с крылышками.
Враги: нога.
Опасности: шипы, бомбы, толкачи, пропасти, исчезающие ковры-самолёты.
Предметы: часы, языки, реверс, доп.жизнь.
Бонусный подуровень отсутствует.
Секреты есть только на Сеге: если убить коварного БигФута (или хотя бы его ногу), то прозвучит короткий арабский мотив и коврик,который обычно исчезает в самый неподходящий момент, перестанет это делать.
Цель: Стандартная.
  • Уровень-6. Серый.
Пища: отсутствует.
Враги: колокола, нога.
Опасности: шипы, толкачи, пропасти, колокола.
Предметы: часы, языки, ключи, вставные челюсти (акваланги), доп.жизнь.
Бонусный подуровень отсутствует.
Секрет: в начале уровня (через один-два водопада движения вперед) будет виден кусок 4 розвого уровня с люком. Если прыгнуть в этот люк, то можно попать на 8 уровень.
Цель: Добраться до огромного водопада, поймать вставную челюсть (акваланг), при этом не быть уебённым колоколом. Затем взабраться наверх по водопаду, после чего, не нарываясь на ногу упиздовать в пещерку.
  • Уровень-7. Оранжевый.
Пища: отсутствует.
Враги: свёрла, нога.
Опасности: шипы, пропасти, мячи.
Предметы: часы, языки.
Бонусный подуровень отсутствует.
Секретов нет.
Цель: Пройти охренительно сложный участок, потом пропрыгать по фонтанчикам-гейзерам, разобраться с ногой и съебать. В некоторых версиях для Денди уровень был непроходимым, т.к. намертво зависал перед фонтанами. Ситуацию спас секрет на первом уровне, позволявший перепрыгнуть через этот глюк. Эмуляторы подобной хренью не грешат.
  • Уровень-8. Фиолетовый.
Пища: пибблы-рыбки.
Враги: нет.
Опасности: шипы, пропасти, злоебучее время.
Предметы: часы, языки.
Бонусный подуровень отсутствует.
Секреты есть - несколько спрятанных доп.жизней. На этом уровне можно заработать себе до 9 жизней. Для этого надо при последнем выходе из водопада, когда как-бы конец уровня, прыгнуть в противоположную сторону на коврик, а с него спуститься в низ в "бонусное озеро", в котором все рыбки желтые. Но не надо их жрать, сначала надо собрать 2 спрятанные по стенам жизни, а после этого, аккуратно "сметая" рыбок экраном, сделать "all gone". При этом 1 жизнь отнимется, но комната "восстановится" вместе с 2мя спрятанными жизнями! Процедуру можно повторять до опупения, но оно обычно наступает при 9 жизнях, ибо жизни у снейков даже не 8-битные.
Цель: Перебираться из одного озера в другое, попутно занимаясь подводной охотой. Главная проблема - постоянно утекающее время, и пибблы, численность которых ограничена.
  • Уровень-9. Голубой.
Пища: пибблы-вертолётики.
Враги: ледышки, ледяные шары, снежные комья, отмороженная нога.
Опасности: шипы, лёд, бомбы, пропасти.
Предметы: часы, языки, доп.жизнь.
Бонусный подуровень отсутствует.
Секретов нет.
Цель: Стандартная.
  • Уровень-10. Белый.
Пища: пибблы-вертолётики.
Враги: ледышки, снежные комья, отмороженная нога.
Опасности: шипы, лёд, бомбы, пропасти.
Предметы: часы, языки, доп.жизнь.
Бонусный подуровень отсутствует.
Секретов нет.
Цель: Стандартная.
  • Уровень-11. Коричневый.
Пища: отсутствует.
Враги: босс - большая нога.
Опасности: астероиды, пропасти.
Предметы: языки.
Бонусный подуровень отсутствует.
Секретов нет.
Цель: Пиздить большую ногу до потери пульса. Потом забрать магическое знамя и гордиться собой. После этого владельцы Денди спокойно идут лечить кровавые мозоли на пальцах, а потом заматывать изолентой раздроченные геймпады. Что же касается владельцев Сеги, то АдЪ для них ещё не закончился...
  • Уровень-12. Змеи в космосе (For Sega only). Змейки летят себе на летающей тарелке, как вдруг их аппарат накернивает метеорит, и они совершают вынужденную посадку на естественный спутник Серпентина. Метания продолжаются.
Пища: пибблы-мутанты.
Враги: абстрактные лунатики, инопланетяне, нога.
Опасности: пропасти.
Предметы: языки.
Бонусный подуровень отсутствует.
Секретов нет.
Цель: При помощи телепортаторов и такой-то матери, пройти весь этот кошмар любой ценой и в последнюю секунду запрыгнуть в спижженую летающую тарелку. Всё.