Granado Espada

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Nohate.jpgНЯ!
Эта статья полна любви и обожания.
Возможно, стоит добавить ещё больше?
b
Все основные особенности в видео.

Granado Espada, Гранадо Эспада (алсо ГЭ и GE, «Гранадка») — корейская MMORPG, со стилизацией под эпоху Ренессанса и раннего Барокко, уклоном в клок- и манапанк, c управлением тремя персонажами одновременно, а так же имеющая подобие встроенного бота. Фэнтезийные расы отсутствуют. Локализируется в Рашке некой компанией на букву «Н».

Содержание

Особенности

Кратенько основные

  • В Granado Espada попытались соединить Ренессанс, Барокко, Викторианство, клокпанк, стимпанк, манапанк, оккультизм, романы Жюля Верна и детектив 19 века. Получилось вполне атмосферно и гармонично. Ну разве что если присмотреться, то ситуация когда одетого в викторианский фрак мага сопровождает воин в средневековых латах, держащий в руках меч в два человеческих роста, а рядом может бежать какой-нибудь Хосе с громадной корабельной пушкой или Алехандро с меч-рыбой, то может и разрыв шаблона произойти, но на такие вещи никто не обращает внимания. А на четерехствольные пистолеты или арбалеты с оптическим прицелом тем более.
Всего лишь семь игроков, собравшихся, чтобы хорошо провести время, представляют из себя эту толпу
  • Атмосферная музыка в городах, и не совсем — на каче. Спросите, в чем же особенность? Дело в том, что давно известно, что задроты при игре всегда слушают что-то свое (или вообще не слушают), поэтому не в городах играет исключительно транс и хаус с элементами инструментальной музыки. Из-за музыки иногда не хочется покидать зону кача, так как придется слушать «эту ужасную хуиту в Ребольдо», или менять локацию.
  • Игра тремя персонажами одновременно. Игра всеми силами пытается показать, что вы играете не за одного персонажа, а за семью, династию, со всеми сопутствующими преимуществами (богатство тактических возможностей, в три раза больше сисег etc.). Можно сделать собственную уберпачку «танк-хилер-дамаггер» (что обычно и делается) и рвать всех и вся. Когда таких игроков собирается целая пати — для игрока в Lineage это выглядит как небольшой зерг. А если это клановая война…
Файл:GEPets.jpg
Петы ГЭ. Что курили корейские дизайнеры  — непонятно.

«

сколько же Катиных жоп (см. словарь) пропало неподобранными из-за афк-кача с момента пуска сервера?

»
— Одна из мыслей, тщательное обдумывание которых может довести игрока ГЭ до самоубийства
  • AFK-кач (aka АФтаКачъ ©) — люди, страдающие из-за невозможности отойти от компа во время зануднейшей прокачки персонажей большинства современных MMORPG могут начинать радоваться — потому что именно здесь они смогут делать именно это. Достаточно нажать на пробел, чтобы все три персонажа принялись самозабвенно и автоматически истреблять появляющихся вокруг и дохнущих со сверхзвуковой скоростью мобов. Делать это они будут пока вы их не остановите, либо пока их не собьют с ног, либо пока вдруг не лаганёт так, что пиздец. Однако, чтобы геймерам совсем сладко не жилось, по каждой локации ходит босс, которого вполне реально завалить руками, но который запросто порвет вас во время АФК. Алсо, персонажи не будут сами бафаться и поднимать вещи, так что если сильно увлечься афтакачем, то уровень будет большой, а денег — как у нищеброда.

C последним апдейтом в игре появились так называемые питомцы, по мнению некоторых окончательно превратившие игру в платный бот. Эти существа могут делать за игрока все те вещи, которые до их появления приходилось делать самому  — лечить, баффать, подбирать лут и даже увеличивать количество получаемого опыта. Для этого их необходимо кормить специальной жратвой, которая, вот сюрприз, покупается не за реальные деньги, а за специальную такую третью внутриигровую валюту. Но специальные же магические булыжники, которые обмениваются на эту самую валюту, вот ещё один сюрприз, покупаются-таки за реальные деньги. Хотя их без особых проблем можно-таки выбить из монстров.

Местный Чак Норрис
  • «В этой игре нет этих сраных эльфов». Зато присутствуют пять классов обычных персонажей (воины, маги, мушкетёры etc., по два пола каждого) и около шестидесяти RNPC, которых можно заполучить под управление в ходе продвижения по сюжетной линии. Из пяти базовых классов интересом публики в основном пользуются скауты (обоих полов) и элементалистки. Скауты — потому что лечат и баффают. Элементалистки — потому что сиськи на ножках в зайчатках кружевного платья.
Даже не самые развратные персонажи игры не дают покоя ценителям расовой японской графики.
  • Обилие персонажей в игре способствует появлению тысячам видов различного вооружения и костюмов. Разнообразие:
  • оружия
  • брони
  • костюмов
  • париков
  • очков
  • купальников
  • крыльев
  • наспинных гробов

стремится к бесконечности и прирастает с каждым новым обновлением. Правда до ПВ пока еще далеко. А вот по видам оружия и брони, Гранадка уже обошла второй Диабло и LA2.

  • Также из особенностей можно отметить возможность торговать персонажами, перепродажу предметов из кеш-шопа (правда, не всех. Многие костюмы не то, что продать, но даже собственному твинку передать нельзя, они покупаются только за реал и намертво припаиваются к персонажу), наличие каналов и систему стоек.

Дизайн

Внешний вид игры описывается словом «барочно» (см. словарь) чуть более, чем полностью. В наличии имеются барочные:

  • Архитектура
  • Наряды
  • сюжет Персонажи

Женские персонажи игры умеренно фапабельны, за исключением элементалисток — те фапабельны сверх всякой меры, в основном благодаря тому, что тема сисег раскрыта на 400%. Мужские персонажи игры в массе своей имеют весьма спорное право называться мужскими, хотя есть радующие глаз исключения, а именно Клод и еще одно с огромным хуем оружием типа «пушка» на плече(да-да, из пушки можно стрелять с плеча!) по прозвищу Кортасар.

ПВП

Игра похваляется самым быстрым ПВП. Действительно, в большинстве случаев оно выглядит так:

Исчезло 100 песо.[платная телепортация]
игрок XXXXX перемещён в "Дикий Сад Торше".
ХХХХХ не может двигаться, поскольку игрок YYYYY (убил его).
Выход в казармы.

внутриигровые сообщения

Это становится возможным благодаря обилию хилейших персов в современных MMORPG одновременно с большим разнообразием мощнейших заклинаний массового поражения. Среднестатистическая дуэль, в которой не принимают участие танки редко длится дольше десяти секунд.

Дуэли и ПК

Любой игрок может вызвать любого игрока на дуэль в любой момент. В случае согласия жертвы в течение минуты будет загружаться специальная дуэльная локация. Данный метод не очень популярен, так как большинство кровожадных малолеток выбирает ПК.

Система ПК почти ничем не отличается от своих аналогов в других играх. Игрок, достаточно злобный, чтобы убить кого-нибудь не на войне или дуэли, обзывается бароном. В этой связи с ним теперь постоянно случается всякая херня, как то: нападают обуреваемые благородной яростью и справедливой жаждой мести обычные игроки. В случае успеха[1] нападающих у дохлого барона из инвентаря вываливается случайный шмот, от пачки говноресурсов до лучшего элитного оружия и брони, на которое копить полгода. Шмот подбирается мстителем и над ним, вероятно, совершаются ритуальные триумфальные пляски, спизженные у туземцев континента.

Но в отличие от других MMORPG, без плюсов существование в шкуре барона тоже не обходится. Барон может невозбранно посещать специальный баронский город, куда обычные игроки могут попасть только на сутки, нанюхавшись (или выбухав, история умалчивает) «Отитовых духов», специального предмета из магазина за реальные деньги. Может выполнять там особые квесты на особую разновидность свистелок-перделок под названием «Колесо Судьбы». Может вербовать там специальных «баронских» RNPC. А еще ему понижают защиту, но увеличивают атаку. Так что убивать и умирать становится еще легче!

Чтобы отмыться от статуса барона и прилагающихся красного ника и плюшек, необходимо выпилить over 9000 мобов, умудрившись не убить при этом ни одного «мстителя». Делается это обычно на кукурузном поле, в зоне Юстиар 3, перед Штольней скелетов. Обуславливается это тем, что кукурузка появляется после смерти мгновенно, её там много и дохнет она быстро. Однако «карму» за каждую кукурузку снимают как за монстра 90 уровня, коим «де юре» она и является. Так что если вас ВНЕЗАПНО убил злой барон — можете идти на кукурузное поле и ждать кровожадную малолетку там. С вероятностью в 95% он там нарисуется.

Если присмотреться к фону, можно заметить там Колониальную Войну

Массовые побоища

Происходящие с регулярностью раз в неделю «Колониальные Войны» по сути своей представляют из себя побоище кланов за право уничтожить т. н. колонну, после чего колония — район игровой карты, в котором была установлена уничтоженная колонна — переходит «под власть» клана, чей игрок нанёс последний удар по колонне. Сей калейдоскоп терминов прежде всего приводит к тому, что аббревиатуру КВ игроки расшифровывают то «Клановые Войны», то «Колонные Войны», наряду с правильным вариантом. Другие последствия менее заметны, остановимся на них, тем не менее, подробнее.

Теоретически, с увеличением количества колонн под контролем одной гильдии, увеличиваются здоровье и атака каждого члена этой гильдии, а уж у гильдлидера так просто растёт, как на дрожжах. На практике же на эти бонусы бОльшую часть времени всем наплевать, а основное, что по мнению большинства опрошенных растёт с увеличением количества колонн — ЧСВ и ФГМ их владельцев.

Ложка дёгтя

  • Квесты. Они приносят чуть более чем нулевой профит, за исключением тех, что позволяют получить в награду карточку очередного персонажа или являются предварительными для такого квеста. А на хай-левелах появляются в количестве одной штуки на два уровня. А уж если вы решили раскачать на той же семье новый отряд чаров или перевалили за 100ый, «ветеранский» уровень…
  • Баланс персонажей. Разнообразие персонажей, среди которых каждый более либо менее интересен (тут наибольшее хп среди персонажей, на которых одевается щит; тут уникальная стойка; а там — просто эстетическое наслаждение сисястой пиратшей) — безусловный вин, но идея гробится диким дисбалансом между чарами и, соответственно, полнейшей бесполезностью в ПвП бОльшей их части (на каче ситуации чуть лучше).

Следствие из предыдущих пунктов:

  • Ботоводство. Сверхунылость, однообразие и скорость надоедания мободроча в ГЭ заставляют содрогнуться даже бывалых «лянщиков» (после 100ого уровня задротность резко возводится в гиперкубическую степень), как следствие — любые игроки любых гильдий, которые хотя бы пытаются бороться за место под солнцем, чуть более чем круглосуточно фармят ботами (особо продвинутые юзают ноуты и сандбокс для запуска энного числа ботоклиентов одновременно). Ниваловцы раз в полгода устраивают барби-сайзовые охоты на ведьм и, по слухам, разбанивают за реал. А если вы хотите без дикого доната и долгого ботоюза чего-то серьёзного добиться — лучше не качайте клиент. Знающие камрады утверждают, что на некоторых иностранных серверах боты легализованы.
  • PvP. Игроков, смотрящих на игру взглядом, не затуманенным обожанием к барочности и прочим объективным плюсам, ПвП, мягко говоря, огорчает. Причиной тому — указанная выше скоротечность боёв. В игре полным-полно скиллов, разом убивающих вражеского персонажа, будучи применёнными против правильного противника (элементалист свалит воина, скаут — элементалиста, маг — скаута, мушкетёр — левитирующего мага и т. д.). Малолетние тру-нагибаторо-задроты могут не утруждаться этими тонкостями. Банки пьются без кулдауна, поэтому персонаж либо сразу умирает со скилла, либо стоит до исчерпания запаса «потов» (читай: до следующего пришествия). Также, несказанно огорчают горячие клавиши, максимально неудобно раскинутые по всей клавиатуре (переназначить можно целыми двумя способами). Не говоря уже о том, что адекватно контролировать всех трёх чаров сразу могут лишь осьминоги; да и двух, честно говоря, осиливают чуть менее чем все. Виной тому уродский микроконтроль.
  • Локализация. Translated in Russia и этим все сказано — дядя Ваня из подвала переводил получше. А «озвучено профессиональными актерами» вообще отсутствует — после небольшого, но долгожданного обновления в марте 2009 г. денег на обновление озвучки нескольких новых персонажей у локализатора не нашлось и, в итоге, уже все персонажи стали говорить на родном нанайском. Фейл.

Случаи

Доведение

Колониальная война в разгаре. На заднем плане — Гигантский Боевой Голем

НЯ

Всемирный чат ГЭ организован нестандартно: бегущей строкой вверху экрана, кроме обычного окошка с текстом. Это приводит к двум замечательным вещам. Во-первых, пропустить единственное нужное именно вам объявление крайне просто. А во вторых, не прочитать при этом тонны абсолютно никому не нужного дерьма просто невозможно.

Это свойство глобального чата периодически, сочетаясь с сезонными обострениями у анимешников, приводит к локальному пиздецу. Выражается он в том, что местные няшки забивают броад своим боевым кличем «няяяя…» с 29ю «я» после «н». Это асолютно исключает возможность увидеть торговые или иные хоть сколько-нибудь полезные объявления.

Словарь терминов

Барочно?
  • Армирка — Армирование, кеш-предмет, позволяющий заточить предмет на определенную цифру. В других MMORPG это явление носит название «заточка».
  • Баблон — дублон, местная донат-валюта. Баблон=хеппинес. Атрибут аццких донаторов. Изза постоянной инфляции рубля в отношении оной, деньги в реале лучше вкладывать в деньги игровые. Даже Рокфеллер бы перевернулся в гробу, узнай он, сколько деньжищ можно было бы сбить на одной лишь смене курса.
  • Барабан — он же Барон, ПК.
  • Барочно — аналог выражения «Готично» в GE.
«

Александр Друзь разрыдался от разрыва мозга, почитав всего лишь 5 минут броад ГЭ!

»
— Местный юмор.
  • Броад — Бегущая строка вверху экрана. В основном там все забито торговлей либо флудом. Ранее неслыхано доставлял. Теперь уныл. После обновления появилась возможность отключить этот источник бреда.
  • Ерш (англ. ESP) — Энергетический щит. Читерское рабочее умение мага, которое позволяет ему пережить любой скилл противника.
  • Жопа — натуральная жопа, принадлежащая Катерине, самому популярному персонажу[2]. Дело в том, что Катю, являющуюся человекообразным роботом, необходимо собирать в прямом смысле по кусочкам, выпадающим из мобов по жестоким законам корейского рандома. Шанс выпадения именно жопы значительно меньше всех остальных и составляет чуть больше, чем ничего. Поэтому жопа — неофициальная четвёртая валюта и в — недавнем прошлом — инструмент индексации местного рынка (ныне на этом посту её сменили порохи). Барочна не более любой другой жопы.
  • Каратисты — бойцы руками, ногами и метким копчиком (местные аналоги Чака Норриса).
  • Какалы — катализаторы, повышающие шанс удачной заточки (см. заметку про армирование).
  • Кидало — понятие кидалы в Ге, очень отличается от кидал других задрот-игр, на кидал объявляют охоту, ходят в рейды, а если не дай Бог, кидала в Ги, то весь сервер начинает сливать и вырезать эту Ги, даже пускай они ни при чём, таким образом игроки сливаются в одну машину, сливающию и убивающию всё на своём пути. Также очень интересны барыги, которые продают карты палёных персов за цену в 1000 раз превышающию их стоимость, но в имени магазина написано например, что продаётся ветсвиток, подобное кидалово очень хорошо процветает, ведь не спя всю ночь напролёт, папко серва, с бодуна врубает Ге и обнаруживает Ветеранский свиток на несколько лямов дешевле, покупает его, не смотря внимательно, а когда начинает уже приглядывается это оказывается карта палёного персонажа.
  • Нубятник — см. Ребольдо
  • Попугай (он же «Гребаный петух» aka «Сраная птичка») — главная достопримечательность надземной части Риона и соседней локации. При встрече с ней у персов сравнимого уровня (а также немного выше) непроизвольно происходит дефекация кирпичами. Известность приобрела из-за того, что ВСЕГДА найдет и анально покарает игрока, где бы тот ни прятался, чтобы тихо-мирно поАФКать.
  • Порох — Таинственный порошок, местный герыч, является необходимой вещью в доброй трети всех игровых заданий, и на это всем не похуй. А не похуй на то, что покупка пороха за IRL-деньги с последующей перепродажей по разной степени барыжности ценам во внутриигровой валюте — основной способ зарабатывания на жизнь аццких донаторов, неспособных нафармить внутриигровой валюты никоим иным образом. Золотой телец финансового отдела ГЭ Нивала.
  • Ребольдо — место старта новых игроков в ГЭ. Барочен от канализации до самых высоких шпилей крыш.
  • Рион — локации «Катакомбы Риона/Подземелье Риона». Земля обетованная начинающих ботоводов, забитая оными чуть менее, чем вся. Именно в этой локации стоят сутками боты и дротят мобов на ресы. Недовольные игроки (которые играют честно) по ночам устраивают ПК-рейды, уничтожая всех ботов (и не ботов заодно — ибо нехуй). На следующий день, участники рейда получают неиллюзорных пиздюлей от нагибаторов сервера за убийство золотонесущих твинков и неботоводов, которые качались в AFK-mode.
  • Рояль — роялист, приверженец Роялисткой партии.
  • Зодиакальная серия — предмет фапа нубов и обязательный атрибут папок. При её виде неботоводы и недонаторы тоже плачут кровавыми слезами.
  • Юст — Парк Юрского Периода, он же Юстиар. Поделен на четыре зоны, в каждой из них живут разные породы динозавров. Здесь можно собирать какашки.
«

Вы получили экскременты динозавра

»
— Локальный мeм, метящий в самую суть.

Линки

В порядке значимости:

Примечания

  1. А успешное убийство барона бывает довольно редко. Обычно баронами становятся либо кровожадные малолетки из топ-кланов, которым хуй броню пробьешь, либо лоу-левельные недозадроты, с которых ничего годного не упадет
  2. Катя бывает двух типов: первая имеет все возможные стойки, а вторая одну, но которой нет больше ни одного персонажа.
MMORPGAionCorovaneer OnlineEVE OnlineEverquest 2Granado EspadaKantai CollectionLineage IIProgress QuestRagnarok OnlineRF OnlineSecond LifeTimeZeroUltima OnlineWar ThunderWorld of TanksWorld of WarcraftАренаБойцовский клубОлолодыСчастливый фермерХаббо
TemplateGamesBottom.png
Источник — «https://s.lurkmore.ru/Granado_Espada»