EVE Online/Расы

Материал из Lurkmore

< EVE Online
Перейти к: навигация, поиск

Калдари — государство эффективных менеджеров, отколовшееся от Галлентов. Присутствуют все признаки типичной киберпанк-антиутопии: злобные мегакорпорации™-дзайбацу, социальное неравенство и цинизм. Из шаблона не выбивается даже наличие ура-поцреотизма, характерного для азиатов. Дружат с амаррами-рабовладельцами, вместо правительства подчиняются совету директоров. Проебали родную планету в войне с Галленте, впоследствии вернулись и нагнули всех. ИЧСХ, Жита принадлежит именно калдырям. Один из бладлайнов (англ. Bloodline) расы, косоглазая Ачура, раньше был слегка имбанут, и потому игроки массово создавали ачур. Позже разница между бладлайнами была полностью упразднена, но упорные нубы по-прежнему создавали ачур, начитавшись старых гайдов. Лишь через несколько месяцев ачуромания пошла на спад. На дизайн кораблей калдыри забивают МПХ, ставя утилитарность превыше красоты, поэтому даже истребители у них выглядят отлитыми из чугуния. С последними патчами и переходом игры на DX11 за корабли взялись и они стали выглядеть получше, но общий тренд сохраняется. Отличаются лучшим шилд-танком, простым в освоении ракетным вооружением (мало кто в курсе, но у Калдырей в наличии альтернативная линейка снайперов с рейлганами и дамагеров с бластерами… но кто же ее качает). Крайне популярны в ПВЕ за счет наименьшего кол-ва матана (ракетам строго похуй на трекинг, оптималы-фалофы и прочие богомерзкие умоизлияния) и ПВП из-за наличия в линейке кораблей мегауниверсальных Тенгу и Дрейка, элитарного Рокха, нескольких незаменимых спецов, вроде Фалькона и Базилиска… в общем тысячи их!

Галленты — сферические либерасты в законченной форме, что-то вроде современного Евросоюза. Гомотолерантность и двойные стандарты прилагаются. Как водится, загнанная внутрь, но не исчезнувшая вовсе агрессия прорывается иногда в особо уродливых формах. К примеру, внезапным жестоким терактом, или публичной казнью шпиона, которого обкололи веществом, вскипавшим от звука — он раздулся и лопнул от крика толпы. Долгое время носили обидное прозвище «федофилов» — некий весьма достойный представитель расы сношал свою секретаршу, нарядив оную в фурсьют мерзкого вонючего тентаклеслизняка-федо и опрыскав соответствующей вонючей слизью. Дизайн кораблей гламурный — они неизменно напоминают что-то анатомическое. Испытывают нежные чувства к своим беспилотникам-дронам и всегда стараются насовать их в ангар побольше. Так же весьма одобряют применение недальнобойных, но крайне мощных бластеров, а потому нормальным людям не рекомендуется подпускать федофилов близко. Имея руки, можно творить чудеса почти любым галлетским шипом (Протеус, Доминикс, Таранис, Мегатрон, тысячи их…), пример, да еще и имееют самые лучшие транспортники в игре, при наличии скиллов.

Минматары — самая непонятная раса, собирательный образ «Третьего мира». Беглые — всей расой от амарр — рабы. По бекстори имеют анахроничный родоплеменной строй и практикуют кастанедовскую мистику. На самом деле — что-то очень напоминающее СССР военного времени с идеологией, чистками, и оптимизмом на фоне тотальной разрухи. Примечательны расовым оружием — знакомой нам ствольной артиллерией, миниганами нереально эпических калибров: 720 мм это средний калибр. Понятие «дизайн» сформироваться еще не успело, поэтому корабли делаются из обломков ржавой теплотрассы и клейкой ленты. Чаще используют шилд чем армор-танк, или берут скоростью и манёвренностью. Особо любимы в ПВП за счет дикого альфа-страйка и наличия гей-мобилей, позволяющих набигать, ногебать и убегать в случае появления Чип и Дейлов.

Амарры — ненавязчиво срисованная с вахи абсолютная монархия с экстерминатусом и фанатиками. Запущенный ФГМ и повальную наркоманию среди них признают даже разработчики. Настолько ФГМ-нуты, что заражают даже играющих ими игроков. Легально рабство. На самом деле — очень напоминает современные теократии. Дизайн кораблей пафосен. В борьбе с ересью полагаются на мощнейший армор-танк и священные лазеры, которые могут мгновенно менять дальность боя и не требуют перезарядки. Те же факторы обеспечивают степенную неторопливость кораблей и частый дефицит энергии накопителя.