Участник:The7thChannel/Anvil of dawn

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Recycle.pngЭта статья находится на доработке.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Но добрый The7thChannel приютил её в своём личном пространстве, и теперь она может тихо гнить неспешно дописываться здесь вечно.Дата последней правки страницы: 24.02.2013
Летающий огненный конь!!1!
Anvil of Dawn — это бесконечные коридоры с ужасными монстрами и ловушками, умирающими или уже мертвыми дружественными персонажами, среди которых и те, с кем вы вместе начинали, а также красивая магия, умные записи в дневнике, надежда на спасение и все это под атмосферную музыку… Вкусно!

Содержание

Сюжет

Чтобы проникнуться сюжетом, анонимус рекомендует читать статью под музыку из игры! Warlord получил в подарок артефакт от темного Б-га, который позволил ему творить страшные вещи! С мыслями о том, что его время пришло, он отправился в поход на красивую и богатую страну, Land of Tempest. Благодаря силе темного артефакта Warlord быстро захватил треть земель, однако у бедных хомячков есть слабая надежда на спасение, ведь остались еще полимеры, пять отважных героев готовы сделать все, что в их силах! А кто именно из них спасет мир, решать тебе, анонимус! В зависимости от выбора, ты встретишь остальных четверых в процессе игры, что весьма интересно. Приятно же видеть, что тебе повезло больше, не так ли?

Трудовые будни

Ктулху ждет тебя…
Перерывов на обед нет, выходных тоже. Несмотря на то, что кроватей в игре полно, поспать нельзя. Видимо, наш герой боится снова проспать и опоздать на важную встречу. Ушлые историки королевского дворца сразу смекнули, что дневник, написанный спасителем мира, будет отлично продаваться, и поэтому главный герой записывает в нем основные события. А если спасти мир не удастся, то всем будет уже все равно, так что идея хорошая. Начинается дневник в духе позитивизма, словами благодарности историкам о подаренной книге, благодаря которой будущие поколения не забудут как самоотверженно сражались их предки ради свободы.

Основное средство борьбы, как обычно, для воина холодное оружие, а для мага заклинания. Разные доспехи, зелья, магические предметы, уникальные артефакты, вроде горна землетрясений прилагаются. Игра дружелюбна к магам, проходить ими не сложнее, а местами и легче. Для наложения заклятия наш герой красиво рисует в воздухе символы. Игра состоит из множества лабиринтов, в каждом есть интересный персонаж, который расскажет свою маленькую историю и внесет вклад в развитие сюжета игры. Сами лабиринты помимо монстров и ловушек имеют головоломки, прохождение обычно состоит из двух этапов, зачистки и решения головоломок. Между лабиринтами игрок перемещается по отрендеренной открытой местности. Монстры в игре есть страшные и неприятные, например, бедные стражники, которых превратили в бассейны из плоти, фу! А среди них остался один, который до конца не мутировал и поэтому он может рассказать трогательную историю о том, как это было.

Музыка

Музыкальные композиции интересные, мелодия развивается, иногда динамичная часть красиво сменяется медленной, есть цепляющие фразы. Имя композитора James McMenamy, если бы игра не была недооценена, он вполне мог бы быть таким же известным как Jeremy Soule.

Ссылки