Участник:Plut ( ~`;:;`~)/Dub FX

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Recycle.pngЭта статья находится на доработке.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Но добрый Plut ( ~`;:;`~) приютил её в своём личном пространстве, и теперь она может тихо гнить неспешно дописываться здесь вечно.Дата последней правки страницы: 20.01.2015
b
Привет, Москва! Это Dub FX, например

Benjamin Stanford (Бэнджамин Стэнфорд, Dub FX) — весьма доставляющий уличный музыкант, особенность которого заключается в умении создавать годную музыку при отсутствии музыкальных инструментов пользуясь семплером, педалями эффектов и ртом.

Содержание

Кем был, кем стал

За 20 и бородат

Рождённый в Австралии в 83 году прошедшего столетия, наш герой, как ни странно, ничем особым не выделялся, за исключением отличного музыкального слуха. Бряцать на улице, конечно, начал не сразу, но уже к 17 годам, юнец сколотил гей кружок собственную группу «Twitch» бацающую регги-рок. Впоследствии, видимо, кому-то из участников кружка подзаебало название, которое можно было перевести как «Дрыгаться/дёргаться» и решили переименовать коллектив в «Never Or Now», что в свою очередь на русском звучит как «Сейчас или никогда». Первое хоть как-то символизировало, а вот второе — совсем никак.

Немногим позже, прикупив такую полезную штуку как педали эффектов, он начинает экспериментировать с ней и составлять композиции по новому. Почему-то это не одобряли соратники по творчеству и, как всегда бывает в жизни, всего пришлось добиваться самому одновременно забив болт на негодоующих по непонятным причинам коллег. В песду группу, сказал себе наш герой, и в гордом одиночестве он начинает записывать сольник, да не где-то там в студии (хотя в будущем не побрезгует таким вариантом), а у себя дома. Удобнее и не придумать. Позже, как сообщает нам педивикия, Бенджамин посмотрел некое видео с расовым нигрой-музыкантом Bobby McFerrin'ом, что вроде как изменило всю последующую жизнь парнишки. Что же его вдохновило при просмотре, остаётся только гадать.

Деятельность

 
DubFx.jpg

 

Творческий порыв

Творческий порыв

Dub FX 152.jpg

 

Молодой, перспективный музыкант решил не тратить время обивая пороги звукозаписывающих компаний и офисов меркантильных продюсеров предлагая ознакомиться с творчеством и делить прикуп по контракту. Да и по душе больше было выступать в роли уличного музыканта бацая всё на глазах у прохожих, а при таком раскладе продюсеры идут нахуй за ненадобностью. Музыка же доставляет разновидностью жанра, но в основном преобладают дабстеп, драм, битбокс, регги, рэп или сразу вкусная аццкая смесь всего перечисленного. Бенджамин недолго ждал признания, что и не удивительно вовсе. Выступая на улицах городов и знакомя с творчеством нарот, он попутно приторговывал дисками, точнее не он, а его тян Flower Fairy танцующая с ними в руках, которая, к слову, и сама вполне сносно поёт.

Видео снятое во время уличных концертов, чсх, просочилось в интернеты, и понеслась. На данном этапе, с виду голодранец, уже исколесил, без малого, весь мир, и пишет годные совместки с другими хорошими уличными и не очень музыкантами, такими как Mr. Woodnote. Не так давно посещал Россию, Украину и даже Грузию. Был принят с радушием и гостеприимством. Также замечен в употреблении даров Джа — обычное явление в среде творческих личностей.

Что же получается в итоге? А вот что: персонаж независим ни от каких продюсеров и прочих любителей поживиться за счёт чужого таланта, что само собой являет канонiчный пример грамотной самодеятельности.

Как именно он это делает?

На этот вопрос Dub FX ответит лично:

"Привет, Вам наверно интересно что я использую для создания собственной фигни, собственно описание вкратце. Начнем с моего микрофона, это «Shure Beta 58″ который подключен к моему процессору BOSS GT10b Bass FX processor. GT10b Афигенная вещь собственно которая и позволяет создавать такие фантастические вещи. FX обладает практически бесконечными возможностями, начиная с эквалайзера (EQ), компрессора Compression, делея (Delay), реверберации (Re-verb) до сумасшедших вещей — таких как тон-регулятор (Pitch Shifter — audio processor[3]) и Вибрато (Vibrato). Программируя GT10b, я могу управлять звуком моего голоса используя разные FX-эффекты и изменяя порядок, в котором они применяются. Когда я получаю нужный мне звук (тот который мне нравится), я лишь использую педаль (регулирующую громкость), чтобы изменять тон (Pitch) моего голоса с помощью тон-регулятора (Pitch Shifter). Начинал я с GT06 около 10 лет назад и через время я улучшил свой звук используя сегодня уже GT10b. Сейчас я имею около 30 разных эффектов которые я запрограммировал и использую в своих шоу в живую. Так же у меня есть BOSS SYB5 Bass synthesizer — педаль, которая подключена к GT10. Это фантастическая педаль, которая фактически берет за основу тон моего голоса и создаёт синтезированный звук в той же тональности в которой я пою. Я также использую EV5 volume pedal (педаль громкости) которая контролирует частоту срезу моей бас-педали SYB5. Как только я выбрал тип синтезирования, который я хочу использовать, я могу пропустить его через GT10b’s Amp modeller, дисторшн (distortion), любые другие эффекты для создания офигенного баса!...

Видеогалерея

b
b
b
b
b
b
b
b
b

См. также

Ссылки