Участник:Lurkaman/Warface

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Recycle.pngЭта статья находится на доработке.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Но добрый Lurkaman приютил её в своём личном пространстве, и теперь она может тихо гнить неспешно дописываться здесь вечно.Дата последней правки страницы: 29.09.2015

Warface (варфейс, вэ-эф, надм. военрожа) — MMOFPS, работающая по схеме «free2play». Запилена на движке CryEngine 3 и символизирует. Игра в первую очередь нацелена на узкоглазых братьев, а именно на Корею и Китай, так что первое время все нововведения сначала практиковались там, а потом появлялись на русскоязычном и европейском серверах (сейчас уже нет, все три сервера представляют собой три разных клиента игры, но различие в основном в мелочах). На суд хомячков игра вынесена 4 апреля 2012 года, начался сезон ОБТ. Изначально

Логотип игры Warface

Содержание

Режимы игры

В игре представлено 3 режима: Классические PVE и PVP режимы и Спецоперации.

PVE-режим

Наличие PVE позиционируется как главная фича игры, ибо сложна в запиливании. Заключается в том, что упоротые собираются в стаи от 4 до 5 человеков (да-да, анон, одному играть нельзя, онлайн же! но у белых людей, до перехода в Стим, на Евросервере можно запускать набег в 2 тела) и идут по следующим сценариям:

  1. Выпилить в горячей точке всё, что плохо лежит или медленно движется.
  2. Некий олкаш-водятел оставил в логове врага на ближнем востоке грузовик с медикаментами и съебал в неизвестном направлении. Задача: доползти до этого грузовика и доехать на нем до конца карты, постоянно находясь под шквальным огнем ботов с крыш зданий.
  3. Где-то в деревне застряла самоходная зенитная установка, которая заводится с толкача. Задача: нестись впереди нее и не дать врагу ее разъебать.
  4. Где-то в лесу застрял самоходный танк, который заводится с толкача. Задача: см. предыдущий пункт.
  5. Где-то в деревне находится спизженная пилотируемая боевая машина "Гром". Задача: добежать до нее и выпилить КЕМ.
  6. Где-то в горах потерялась связь с конвоем. Прийти на место и устроить экстерминатус всякой летающей хуйне типа КА-50.
  7. Где-то в городе летает КА-50 и мешает проехать. Найти и выебать.
  8. Где-то в лесах засел противник. Проплыть на лодке и вырезать логово к ебеням.
  9. Где-то в городе нужно защитить завод, который уже поделен на ноль.

Вообщем сценариев дохуя и ещё маленько, но играть в один день можно только три. Фича в том, что каждый день в 4:00 по Москве сценарий, бывший сегодня сложной, становится профи, а на сложный встает легкая, а на место легкой встаёт новый сценарий из загашников игры (если только какая-то миссия не поймает баг и\или станет невозможной к прохождению, тогда все миссии могут поменять хоть в середине дня). Соответственно чем выше уровень сложности, тем больнее кусаются искуственный идиот.
Следует отметить, что сами уровни всегда состоят из двух карт (на первой обязателен Джага) которые и клеятся между собой тоже рандомно, так что будь готов, анон! На PVE боты имеют почти фиксированный респ (исключение - 5-6 ресаются рандомно, just for lulz), так что при определенной задрочке можно заранее выносить наиболее опасных.

Уровни сложности

1. Легко - для хомяков, которые только осваивают игру, и стат-задротов в целях повышения рейтинга. Проходится при наличии хотя бы одного въехавшего игрока. При некотором шевелении МНУ можно проходить быстро и непринужденно, извлекая лулзы и всякие ништяки.
2. Сложно - требует обязательного шевеления извилин, ибо враги уже неплохо дамажат и появляются перед носом с завидной регулярностью. Обязательно наличие одного убер-медика, или двух послабже. Иногда задроты сбиваются в скайп или RaidCall, потому что без координации действий конец немного предсказуем.
3. Профи - для убер-задротов не ниже ромбов, куда не пускают квадратов и галок точно, а иногда кикают щитков, если не свой. Обязательно в наличии два убер-меда, скайп, стволы, эквип, МНУ, выпрямленный hands.sys и хитрый план. Врагов дохуя, сносят с одного выстрела, финальная точка превращается в локальный Перл Харбор, а одна ошибка любого бойца превращает игру в сплошной FRUSTRATION и горы мата. Разная сложность генерит разный профит, так что хочешь быстро качаться - проходи профи с адекватной тимой в скайпе.

Боссы

Тащемта, боссов в игре 3:
1. Вертолет КА-50 (верт), снимается только с РПГ. Мешает в себя попасть тем, что постоянно летает хер пойми как, периодически прячась за объекты типа дом/гора. В этот момент выбегает толпа врага и пытается всех положить. Иногда с верта периодически хуярит пулемет и ракеты. Люто-бешено доставляет тем, кто любит посидеть в уголке - придется побегать. Встречается в трех сценариях (с конвоем в горах, в городе на дороге и крышей здания в городе - см. выше).
2. ПБМ "Гром" (робот, херня), та еще вундервафля. Выносит с одного-двух выстрелов, бесконечно лупит пулеметом и ракетами, если оказался на его пути без прикрытия - пизда рулю. Выносится не только by РПГ, но еще и с обычного короткоствола (только на легкой), только намного дольше. Сначала выбивается мосх пилота, потом выносится мосх Грома. Встречается в деревне и ангаре, но и там, и там выносится достаточно легко за счет своей собственной ебанутости AI и багнутости карт.
3. Джаггернаут (джага, джига, джигурда), этакий дредноут, минибосс, встречается на каждой карте по разу. Мужик в уберкостюме с энергоблоком за спиной. Хуярит пулеметом 15 секунд (на легкой сложности), после чего есть 4 секунды зайти ему в зад и анально покарать. Выносится в энергоблок стволами. Выпиливается в одно, три, пять рыл в зависимости от уровня сложности. Алсо, его можно вынести электрошокером медика в любую часть тела (металл, хули), чем люто доставляет этим самым медикам, особенно собравшимся скопом. Одним из канонiчных способов выноса "Грома" и "Джаги" явлется т.н. "кручение" поциэнтов, путем бегания вокруг оных одного из членов команды, по которому железяка ведёт огонь, тогда как остальные пытаются попасть в уязвимое место босса. Бег сопровождается матами крутящего, которого периодически валят свои же сотоварищи. Выглядит это всё весьма дебильно, но тем не менее считается официальной фичей.

Спецоперации

Не так давно отпочковавшийся в отдельную вкладку в клиенте игры ПвЕ режим. Суть, тот же данж или рейд (на евро сервере Ликвидация так и называется Tower raid) из этих ваших линеечек. Отличается неплохим скилом ботов и сложностью прохождения без толковой команды и тактики. Теперь подробнее о миссиях.
1. Ликвидация.
Команда из 5 тел, желательно опять же с скайп, выпрямленный hands.sys и хитрый план, штурмуют 19 этажное здание поочерёдно выпиливая всех на каждом этаже с целью проведеня карательной хирургии одному очень плохому дядке. Соответственно чем выше поднимается наша бравая команда, тем сложнее процес выпиливания вражеских тушек, тем больше этих тушек и тем дольше надо ждать лифта для продолжения банкета на следующем этаже. Джага в наличии (12 этаж).
2. Комплект зимних миссии (Острие, Засада, Зенит).
Где-то в Алтае, вражины построили базу, её и надо штурмовать. Проходить все три миссии можно как по одной, так и все подряд (Марафон). Сами миссии не отличаются по основному заданию (оборона ключевой точки). Естественно за марафон и награда повкуснее, но и проходить надо часа полтора. Так же геймплей завязан на собирании ресурсов без которых прохождение становится невозможным, и на дополнительных заданиях (не выполнив которые шанс прохождения стремиться к нулю). Все вкусняшки ПвЕ режима в наличии: джагернаут (несколько), танк, вертолёт и (как же без него) ПБМ "Гром".

PVP-режим

Да, тут он тоже есть. По сути представляет собой ту же контру, но со своими фитчами и антуражем, за что и любим хомячками. Здесь душа распиздяя гуляет в любом направлении:
1. мясорубка (обычный дефматч)
2. штурм (командный поэтапный набег на точки, похожий на TF2, только в одну сторону)
3. захват (Тот же подрыв, но чемоданчик надо не поставить, а принести к себе на респ, похоже на захват флага)
4. командный бой (командный дефматч)
5. подрыв (аналог этого вашего de_dust2)
6. режим уничтожения (командно поэтапно выпиливаются респы противника, как в BF и COD).
7. Доминация (Тот же штурм, НО все точки надо захватывать одновременно).
Есть разделение на каналы 1-10 звания новички, 11-25 общий, 26-70 ветераны.


b
Джаггернаут собственной персоной играет в медика

Классы бойцов

Это, конечно, не TF2, но 4 класса нам запилили.

Штурмовик

Штурм. Основной танк команды, без него не обходится ни одно веселье. Шмаляет со всего, в чем больше\ровно 30 патронов (но есть и меньше, тот же Galil и FN SCAR-H имеют по 20 патронов в магазине, зато ебашат лучше). В прямых руках играет лучше снайпера, а при особом эквипе и лучше, и быстрее. Ульт штурма — пополнение боезапаса для себя и тиммейтов (на PVP почти бесполезная, ввиду большой динамичности ПвП сражений).

Медик

Мед. Основной скилл - аптечка, лечит раненных. Ульт - дефибриллятор, Ресает тех, над кем еще тикает таймер. Без него нехер вообще в бой идти. Чоткий санитар может тащить команду очень и очень долго, пока сам жив. Поэтому на PVE берут по двое, чтобы один смог спасти другого. Тру-мед - редкость. Ствол — дробовики. В ближнем бою на PVP опиздюлиться от них очень и очень легко - начинается игра на реакцию. Есть и недостатки. Несмотря на то, что аптечка и дефиб восполняются, делается это 10 секунд, так что если всю команду внезапно положили, а мед остался, то ему придется выбирать кого ресать, а потом еще и ждать восполнения энергии.

Инженер

Инж. Школота не в состоянии оценить перса, пока не попадет на Профи с КА-50, на сопровождение техники или на лодку. Лечит броню и, тащемта, позволяет жить на профи дольше, чем на один выстрел в тело. Тем не менее, на ПвЕ практически не используется. Более распространён на PVP чем штурм из-за большей скорострельности оружия, мин и своей фитчи (броня).

Снайпер

Снайп, снап. One shot = one kill (но только в голову, с альпины и в тело убивает). Основной ДД команды, в умелых руках выносит самых опасных врагов быстро и точно. В руках долбоебов у него быстро кончаются патроны, и начинается плач "Чорт, патроны кончились", чем в горячем замесе серьезно отвлекает. Потому и снайпы на PVE "только хэдшот, только хардкор". К слову сказать изначально в WF не было "камеры смерти", показывающей текущего убийцу игрока, и кемперить было вполне себе удовольствием. Когда же её ввели в угоду обиженным школьникам, которые стадом в запале раша носятся, поливая всё вокруг из донатских пуликов, нормально отыграть за снапа в ПвП стало почти невозможно (вследствии его автоматической деанонимизации после фрага).

Прочее

Раз в месяц выпускается патч добавляющий новые карты и оружие, убирающий старые проблемы и добавляющий новые. Есть система ежедневных подарков за вход в игру, которая во время праздников добавляет в игру больше веселья (тематические подарки типа водяного пистолета на первое апреля, ППШ и Мосинки на день победы, и голубого берета на день ВДВ) и система бонусов (больше задонатил, больше плюшек).

И немного о троллях

Внезапно, они здесь есть.

Некоторые способы доведения до исступления эмоций:

1. На ПвЕ уровня профи набрать команду, потом их перестрелять в начале миссии. Но, внезапно, есть возможность получить бан (бессрочный, лол) если все убитые тиммейты сообразят, и отправять жалобы через внутриигровую систему жалоб. Этого можно избежать, если для набивки чего-либо (ачивки, игровой валюты, ЧСВ и т.д.) договорится на пару с таким же упырём попробовать просто кикнуть остальных трёх членов набранной команды.

2. Постоянно снимать почти добитых врагов у слоупочных товарищей. Не совсем троллинг, скорее обычная часть гонки за фрагами, но тем не менее жутко некоторых бесит.

3. Играя за медика, упорно не лечить. Делать все что угодно, даже убивать врагов с дефибрилятора (потому что так можно!!!), но не лечить своих. К сожалению (или к счастью) таких медиков обычно кикают к середине миссии (потому что польза от них стремиться к нулю).

4. Кинуть слепуху, но что важно, под ноги союзнику. Тоже не совсем троллинг, потому как, на паблике 99.9% слеповых гранат летят именно под ноги своим (и тебе мою юный друг тоже).

5. Кикать в своей комнате намного старших по званию для утешения ЧСВ. Но существует большая вероятность, что остальная тима окажется конченными раками, и что единственный шанс на прохождение ПвЕ миссии уже был кикнут.

Ссылки