Участник:Igar

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Beyond good and evil (рус.рас. За гранью добра и зла) — один из продуктов игростроя,
НЁХ DomZ
порожденный компанией Ubisoft вышедшего в 2003-ем году. Является жизнеспособным примером аркадной адвенчуры с элементами стелс-экшена. Дизайном и сюжетом игры занимался Мишель Ансель, основавший до этого серию платформера Rayman'а и мелькающего в разработке известных игр этой компании.

Содержание


Сюжет

«

Девушка-репортер Джейд и её друзья повстанцы должны распутать паутину лжи и страшные тайны, которые скрывает от них правительство! Задача: раскрыть заговор чтобы восстановить мир на планете и дать отпор безжалостным захватчикам.

»
— исчерпывающая информация на коробке диска
Так сказать очередные инопланетные захватчики, родственные по виду тентаклям, решили поработить ещё одну планету с
Джейд на фоне Нёх
жалкими людишками. Однако вместо того чтобы применить победоносную тактику "зерг-раш" предпочли воспользоваться замысловатым планом:
  • Быстренько сколотить "Корпус Альфа" состоящий из фанатично преданных гвардейцев, который отважно ринется спасать планету от космической беды.
  • Подкупить средства массовой информации, чтобы те день и ночь транслировали славные победы над ДумЦ.
  • Кушать свежепоставляемых в стазискамерах аборигенов, поставляемых, таки кто бы подумал, Корпусом Альфа прямиком на Луну.
  • ???
  • PROFIT
В это время, небольшая параноидальноповстанческая группа ИРИС смекнула, что чем больше проводится успешных военных
Съебаться бы
операций, то тем меньше становится, непосредственно, самих жителей. Потому они нанимают Джейд, обладательницу говнозеркалки до этого нанькавшую дитей-сирот на старом маяке, расследовать сей необычный феномен — как ни как подпольная газета расходится чуть более охотней, когда кроме статей "просрали все полимеры", иногда встречаются размытые фото непонятно чего, будоражущие жидкое воображение. Однако фото мирно беседовавшего генерала Кхека с Верховным Жрецом Думц заставило высрать немало кирпичей не только у самих репортёров, но и у остального быдла. По этому поводу было решено устроить массовые беспорядки и подогнать флот коренных вояк к финальным титрам, дабы полномасштабный вынос базы одной репортёршей, обнаружившей в себе невьебические атсральные силы, казался более былинным.

Оценка публики

Прессой сей фрукт был одобрен, за годную графику, превосходный амбиент и вообще необычный сеттинг, а вот сами игроки, в большинстве своём, подметили: линейность, скоротечность и излишнюю простоту боевой- и стелс-сотовляющей. Как хрупкая, скромненькая девушка могла беспрепятственно изнасиловать посохом пятерых закованных в эпик доспех гвардейцев, вооруженных по самое не балуй — остаётся до сих пор загадкой, как и большая часть сюжета, оставленного на вторую, и третью часть несостоявшейся трилогии. Потому игра представляет собой очередной пример превосходных игр, где из-за ЧСВ главного дизайнера большая часть игровых элементов одрыщала. Хотя не стоит забывать, что не смотря на свою несовершенность, по современным меркам, умудрилась таки оставить положительные ощущения у любителей адвенчур.

Агитплакат лучится добротой и пониманием

дальнейшая судьба

Компания ubisoft, в составе которой работал Ансель, посчитало BGE совсем без благодатным продуктом, не приносящего достаточно тонн денег, из-за чего впоследствии низвергла к станку производства проверенного Rayman'a с Raving Rabbids. Позже не раз появлялись слухи о продолжении разработки второй части, однако ничем кроме двух роликов и некоторых официальных заверений не подтверждавшиеся.

Недавно был анонсирован ремейк Beyond Good & Evil для Xbox LIVE Arcade и PlayStation Network, где игроки смогут таки лицезреть продукт 2003 года, но с переработанной графикой и со всякими свисто-перделками.

Сообщество

Практически все фанаты обитают на забытых гуглом сайтеках, посвященных исключительно BGE, благо из-за абсолютной нелюдимости они совершенно безвредны для простого анона, незнакомого с сабжем вообще. Единственными радостями оных, вот уже сколько лет, являются нескончаемая борьба за власть и революции, переходящие в многолетние срачи между несколькими уютненькими форумами, которые были порождены полураспадом более старого форума. Зачастую холивар начинается между понаехавшими быдлодезайнерами и коренной администрацией, на тему "интенсивности зеленого в стиле сайта". Первые, гордо уходят создавать свой ресурс с блекджеком, вторые, решают таки добавить шлюх, но уже в другом вольере, ибо сие место было осквернено.

Один из разблокируемых нарядов в Принце Персии

Вполне возможно это связано с тем, что большинство фанатов, на момент выхода самой игры, были лишь школотой, и по великой космической случайности, малолетний долбоебизм стал хроническим и доминирующим заболеванием.

В моменты наименьшего перехода на личности, поциенты начинают бурно обсуждать слухи о второй части, которые в свою очередь, становятся причиной для нового бурления говн. К примеру вот эти два взаимоисключающих события: Первая Вторая

Учитывая тот факт, что официально разработка второго пришествия так и не была объявлена, все "новости" стоит приравнивать к пиздежу и провокации. Однако благодаря излишней доверчивости, бгешники становятся ценным ресурсом для троллей, разумеется когда последние узнают о их существовании. Все просто: вбросил "свежую новость", и уже на следующий день инфа станет 100% и будет ссылаться на массу авторитетных мнений.

Ссылки

сабж на педивикии

http://hillis800.narod.ru/, http://beyondgoodandevil2.ru - два фанатских сайта

Видео

b
BGE Геймпей.
b
первый трейлер BGE 2
b
BGE 2 геймплей

Галерея