Участник:DmitryCAESAR/Ебабельность

Материал из Lurkmore

Перейти к: навигация, поиск
Recycle.pngЭта статья находится на доработке.
Эта статья всё ещё не взлетела и не соответствует нынешним реалиям /lm/. Но добрый DmitryCAESAR приютил её в своём личном пространстве, и теперь она может тихо гнить неспешно дописываться здесь вечно.Дата последней правки страницы: 19.06.2015
Собсно сабж глазами пиндосской ретро-эротики

Ебабельность (англ. bangability) [1]  — маркер дешевого мачизма — оценка индивидуальных физических и поведенческих характеристик счастливой обладательницы женской половой пизды, сопряжённая с готовностью самого оценщика к фрикционным развратно-поступательным движениям.

Содержание

Сабж и фапабельность

Объект фапа
Объект ебли

На первый взгляд оба термина достаточно близки, но при более пристальном изучении, обнаруживаются существенные отличия:

  • Поскольку, перед современным онанистом открыты воистину бездонные залежи контента, возможность выбора материала для фапа практически не ограничена. Поэтому он, предпочитает рукоблудничать на максимально приближенные к своим идеалам образы. Ебабельность же, есть категория RL, следовательно, выбор ограничивается. Это существенно снижает строгость визуальных критериев, соответствия тян предпочтениям куна, но зато вводит критерии иных чувств, а также особые поведенческие алгоритмы, которые неощутимы через монитор.
  • Объект фапа должен быть представлен наглядно, позволять полностью лицезреть интимные места и манипуляции с ними. Ежели тема не раскрыта, то это интересно лишь в хлам упоротым мимоэстетам. Ебабельность же одетой женщины оценить вполне возможно, даже если она находится в деловой обстановке, в виде, совершенно не располагающем к половому акту.

Объект

Под ебабельным объектом подразумевается самка человека, которую хотелось бы трахнуть.

Субъект

Под субъектом ебабельности здесь принят абстрактный кун гетеросексуальной половой ориентации, без фатальных дегенеративных отклонений.

Описание основных характеристик объекта

Жертвы фетишизма
Ниибацо ебабельна. Канонiчный образец палаты мер и весов
Задание на дом: определи степень ебабельности

Ебабельность всегда индивидуальна. Гарантировано признать ебабельной ту или иную тян, может лишь конкретный мужчина, во время очной ставки. В общем случае, объект нужно рассматривать как временную функцию в системе ожидаемых предпочтений абстрактного мужчины.

  • Возраст. Есть мнение, что сексуальность женщины раскрывается к тридцати годам, потому что гормоны, эстроген, прогестерон, энергии, чакры и прочий атсрал. Скорее всего, дело в отсутствии наработанного положительного сексуального опыта объектом, который может быть приобретён лишь с матёрым половым партнёром. Иметь дело с малолетней соской решиться далеко не каждый взрослый мужчина, бо ай-ай-ай. Посему, если даже школьницы и порятся, а не выёбываются друг перед другом, выдавая желаемое за действительное, то с такими же неумехами, как они сами, за редким-редким исключением. Осознанная регулярная половая жизнь, которая, как правило, начинается несколько позже, добавляет тян бонусную опцию заводиться с пол-оборота, что неимоверно доставляет обоим. Общественности же на закономерности похуй, полагается, что жадность до секса прямопропорциональна возрасту тётеньки, поэтому и появляются прибаутки, типа «45 — баба ягодка опять», ради игры с ЧСВ той или иной стремительно стареющей милфы. На самом деле, свежая пиздятина есть свежее пиздятина, поэтому молодая, задорная, энергичная кисоня — предпочтительней, стопятьсот раз опытной половой ветеранки. Геронтофилы негодуют.
  • Фэйс. Здесь универсальных предпочтений нет. Котируются правильные черты лица без признаков асимметрии (не торт прикус, заячья губа, маленький или очень большой рот, широкопоставленные глаза, оттопыренные уши и т. д.). Стоит также подметить, что старый извращенец выявил, что сексуально в детстве сын был привязан к матери, вплоть до желания на ней (матери) жениться. Поэтому чикса, внешне имеющая сходство с матерью оценщика, имеет значительно больше шансов на дружбу с данным куном.
  • Фигура. Каноничные уличные кобели, относятся к объектам без лишних эмоций: секас для них, событие далеко не экстраординарное, а скорей обыденное. Трахают тех, кто даёт (спойлер: Главное, чтобы пизда не поперёк). Если есть выбор, избыточному весу предпочитают стройную няшу. Понимающие толк в длительных отношениях, будут по мере возможности, придирчивей, ведь топтать одну, а представлять другую тоже не десу. Поэтому соискательницам интима надо знать, что помимо фэйса, во внимание субъектами принимается внешний вид в целом. Что приоритетней, лицо или фигура, однозначно не скажет почти никто. В связи с чем Капитан очевидность жирным прописывает худеть, тощим больше есть, но без фанатизма, потому как очередная зарубка на хую донжуана того не стоит, а виртуальным мудакам всё равно не угодишь — не вдуют.

Теория сабжа

Ебабельность конкретного объекта всегда индивидуальна, что обусловлено относительностью вкусов субъектов и соотношением с иными окружающими объектами. И всё же следует признать наличие абсолютной шкалы ебабельности в коллективном бессознательном общества. В большинстве случаев можно ограничиться 5-ю следующими характеристиками, у которых присутствуют весовые коэффициенты:

  • а — размер, форма вымени. а = 1 при четвёртом-пятом размерах натуральных, но не обвисших (sic!) доек. При снижении размера коэффициент а плавно уменьшается, однако резко уходит в ноль при достижении сиськами критической массы. Обвисшие или разных размеров сиськи следует держать в лифчике;
  • б — ноги. б = 1, при стройных ногах, и условии, что длина ног пропорциональна росту. При волосатых ногах и лошадиных ступнях б стремится к нулю, но есть ценители женской волосатости.
  • в — фигура как таковая. в = 1, если соблюдается пропорция, близкая к 91-61-91. Отсутствие талии, широкие плечи, массивные руки и шея обрушают котировки;
  • г — морда лица. Котируются правильные черты лица без признаков дегенерации (не торт прикус, заячья губа, маленький или очень большой рот, широкопоставленные глаза, оттопыренные уши и т. д.);
  • дфилейные части. д = 1 при малозаметном целлюлите или полном его отсутствии, хотя следует отметить некий культ мучач а-ля Джей-ло, бо в положении doggystyle, ритмично — расходящиеся по жопе партнёрши жирокожные волны, активного участника завораживают.

Тогда в общем случае ебабельность можно оценить как: Е = а*к1+б*к2+в*к3+г*к4+д*к5, где к1, к2, к3... - индивидуальные коэффициенты наблюдателя. Удваивает Е достоверная инфа о том что дама не прочь взять в попик.

НО, в частном случае бабельность применима к конкретному объекту, переменна во времени, и привязана к субъектам и обстоятельствам.

Оценка производится за 5 секунд. Процесс часто дополняется обильным слюноотделением, учащенным сердцебиением, невозможностью связать пару слов, или, даже мгновенной эрекцией.

Практическое исследование


Факторы, повышающие ебабельность

  • Упоротость веществами.
«

Водка – 300 лет на рынке женской красоты. (спойлер: Пьяная баба пизде не хозяйка)

»
— Анонимус

В первую очередь тут играет фактор ликвидации психологических, в том числе защитных барьеров, когда неприступная в свежем состоянии дама, вдруг начинает задорно смеяться, закидывать ноги, вешаться на мужиков и т. п., что резко повышает её шансы быть выебанной.

  • Улыбка.
«

От улыбки стало всем светлей...

»
— крошка енот

Один из сильнейших стимуляторов. Если барышня симпатична и улыбается именно тебе, то ее котировки растут неимоверно. Отличить улыбку заинтересованной тян от дежурной улыбки знакомой или коллеги довольно легко как раз по растущей степени ебабельности.

  • Одежда как фетиш.
«

На морском песочке я Марусю встретил: в розовых чулочках, талия в корсете...

»
шансон

Сферическому дрочеру нужны фетиши, ибо контент с проном систематизирован так, что вырабатывает в мозгу определённую визуальную зависимость. Тот, кто подсел на девок в чулках, будет тихо страждать, синхронно двигая коленями в общественном транспорте, от посредственного вида тян в чёрных колготках и мини-юбке и даже не заметит куда более миловидную девушку в лыжном костюме. Но если он порол раком лыжницу на заднем сиденье автомобиля, то фетиш будет совсем иной. Всё же, принимая во внимание повальное увлечение проном, а не лыжницами, выбор наряда настроенными на блядство прошмандовками, очевиден. Особое внимание самцы уделяют высоте каблуков. Женская особь на раскачивающаяся на каблуках какбэ теряет устойчивость, поэтому подсознание физически активного куна настраивается на то, чтобы завалить и отыметь. Не зря говорят, что сила женщины в её слабости. Правда современная мода на высокие платформы вместо тонких шпилек денонсирует указанный эффект, но добавляет новый. Эффект длинных ног доставляет тем, что лёгкий прогиб муклы вперёд, вызывает неистовое желание засадить стояка. Тоже неплохо. Плюсом также то, что на устойчивых платформах быстрее учиться ходить, чем на каблуках. Подмечено, что необученная серая мышь на тонких высоких шпильках с полусогнутыми ногами, смотрится нелепо. Зато одев ботфорты на платформе, сойдёт под водочку за вполне приемлемую цацу. Алсо, бабки не пускают в храмы тней на высоких каблуках, что символично.

  • Хронический недоебит, а также ситуации, обусловленные резким прекращением активной половой жизни. Например отъезд любимого в командировку.

Факторы, снижающие ебабельность

Завышенная самооценка, с вытекающим выводом об «отсутствии настоящих мужчин», заставляет особо фимозных самок сублимировать, перенаправляя сексуальные заряды в иные сферы деятельности, что бумерангом отражается, как приобретённая асексуальность.

  • Истеричность aka толстый троллинг.

Самки с проблемами, трудным детством и прочими расстройствами социализации имеют слабые шансы. Если у даже среднестатистической жертвы обстоятельств вероятность заарканить мужчинку, любителя решать чужие проблемы, показывая при этом свою крутизну, ещё довольно высока, то перманентно кислая рожа свободной во всех отношениях ТП, обломает желание кому угодно. Известно, что МПХ таки улучшает жизнь страдающим недоебитом, но мёртвых не лечит. Не способные хоть временно засунуть в жопу свой характер, обладающие сносными внешними данными тян, ебабельными не признаются. Заряд же позитива — всегда кстати. Поэтому часто бывает, что тян с крокодильей мордой на фото, вживую оказываются вполне себе ничего, как впрочем и наоборот.

  • Лень.

Отсутствие желания следить за внешним видом, фигурой, неряшливость в одежде, в конечном итоге переведёт федору из разряда Она в разряд Оно.

Обратная сторона

Изучение матчасти на овуляшечьих ресурсах показало, что сабж глазами тян нельзя строго систематизировать, как это сделано со стороны кунов. В приоритетах женщин исключительно важное значение имеет платёжеспособность избранника (да блджад, бабло сексуально), кроме этого всякие охуительные душевные качества типа надёжности и уверенности в себе, а вот накачанность, длина/толщина полового члена, и прочие предметы дисциплин мужских спецолимпиад, числятся в женских рейтингах где-то в середине, ближе к концу. Но, внезапно, выяснилось, что подавляющее число женщин при знакомстве обращают внимание на…задницу мужчины. Нет, очко, как таковое, женщин в мужчинах интересует чуть больше, чем никак (за исключением редких дегенеративных форм БДСМ), а интересует лишь форма и упругость мужских ягодиц. Почему? Ларчик открывается просто. Дело в том, что настроенная на определённую эманацию женщина, за акт продолжительностью чуть более чем обычно, может кончить два, а то и три — четыре раза. Но для этого мужчина должен уметь удерживать эту волну, нагоняя темп не особо амплитудными, где-то в глубине на треть линейки, но ритмическими, мощными, продолжительными движениями. Поэтому тян, невольно обращая при знакомстве внимание на ягодицы куна, те что иное, как оценивает его способность засандаливать ей по самые помидоры. Поэтому эллипсоидный пивной животик, дряблые ягодицы в фурункулах, способны более — менее гарантировать у кисы желание перепихона, только лишь за определённый кэш.

Сабж в религиях

 
С точки зрения православия

С точки зрения православия

Умыканье у воды
Розовый поцелуй Есфирь
У них там будут очищенные супруги, и они пребудут там вечно

Православие

Ввиду того, что с точки зрения ортодоксального христианства мест в Раю ограниченное количество, попасть веруну в рай дело архисложное. VIP места распределены между евреями [2] конкурс на оставшиеся места столь велик [3], что попадут далеко не все желающие, ибо много званных, но мало избранных. Посему для верующего нееврея вопрос о попадании в рай актуален и злободневен. Что же делать, чтобы в рай попасть и унаследовать жизнь вечную? Универсального ответа нет, есть лишь инструкции, далеко не гарантирующие Вин, но рекомендуемые к исполнению, такие как, ходить тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;. Принято расшифровывать подобные притчи и аллегории в ключе наложения на себя в добровольном порядке неких ограничений. В вопросе доступных, действенных но не фатальных ограничений лидирует ебля, точнее её отсутствие, в связи с чем именно это стало одним из основных критериев в успешной подготовки к аттестации соискателя места в раю. Этот вывод подтверждается в Откровении, где недвусмысленно утверждается, что стоять с Агнецом на горе Сионе достойны лишь те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники. Правда, это противоречит рассуждениям Иисуса о божественном сочетании человека с женою, прилепившегося и ставшего одной плотью с ней. ЧСХ верующие предпочитают меньше задумываться над этим, чередуя пьяный разврат вперемежку с чтением Покаянного канона. С наступлением климакса или полового бессилия, обретается Истинная Вера™, и вопрос снимается сам собой. А так как самую весомую категорию верующих составляют бабки и дамы бальзаковского возраста, с горечью осознающие, что их внешний вид уже не торт, сабж в православии не жалуется. Однако, если Анонимус в тематической среде обитания прикинется эдакой несчастной сверхебабельной блядью, и зазудит о собственной б-гомерзости и отверженности, то неизменно на него посыпятся назидательные примеры что и как надо делать, чтобы быть ближе к Б-гу, тонны копипасты из житиёв святых с комментариями по типу прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит, либо кто без греха, пусть бросит в меня камень, и даже от некоторых сердобольных лучи обожания. После этого, можно приступать к задушевным беседам, ужин обеспечен.

Родноверие

В родноверии выбору жены посвящался обряд похищения (умыкания) невесты «у воды», который начинался на праздниках в честь богини «женитвы» Лады, «на Красную горку», и продолжался до середины лета — дня Ивана Купалы. По всей видимости, славянские девушки, выбранные родителями в качестве невест, демонстрировали женихам ебабельность под предлогом купания у водоёмов. Ебли ли их будущие женихи или была проста демонстрация сисек, история умалчивает, но очевидно, что сабж играл ключевую роль в получении положительной экспертизы на пригодность. Следует отметить, что долбославы современности в подавляющем большинстве случаев обладают ебенячьем ЧСВ, почти все озабочены чистотой раSSы, поэтому годно тrавить вопросами о девственности их избранниц и жён.

Иудаизм

В иудаизме сабж не грешно эксплуатировать...ради Израиля.

  • История еврейской ебли, ради расового профита началась с того, что с подачи праотца его сабжевая супруга Сара, прекрасная видом, дабы самой спастись голода, а мужа ещё и от смертельных побоев, прикинулась его сестрою и взята была в дом фараонов. После чего дело стабилизировалось: Авраму хорошо было ради ее; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды. Но еврейка была бы не еврейка, а хохлушка, если бы честно разменяла пизду на нямку. Внезапно, Господь поразил тяжкими ударами фараона и дом его за Сару, жену Аврамову, после чего дал о нем фараон повеление людям, и проводили его, и жену его, и все, что у него было (то есть скотов, ослов, рабов, лошаков, верблюдов). Не много ли за секас, пусть даже и анальный? Загадку разгадал Григорий Петрович Климов, предположивший, что фараон избавился от роковой еврейской красоты, в обмен на излечение от привнесённой венерической болезни. Nuff Said. Так ли это, не известно, но факт обретения еврейским народом первоначального капитала пиздоложью неоспорим.
  • Следующий раз евреи воспользовались опцией ебабельности в расовых целях во времена царя Артаксеркса царствовавшего над ста двадцатью семью областями от Индии и до Ефиопии. В то время был при его дворе в штате ЕРЖ стукач Мардохей, [4] на иждивении которого числилась некая Есфирь красива станом и пригожа лицем, еврейка разумеется, что она по понятным причинам скрывала. После того, как законная жена Артаксеркса, тупая пизда царица Астинь отказалась выполнить волю мужа, станцевав перед пьяным небыдлом на столе, царь высрал тонны кирпичей, бо подчинённые стали подозревать, что он не настоящий мужик. Пришлось быстро, решительно спасать репутацию: послать Астинь на йух и провести выборы новой жены. Тут и подвернулась под хуй (а может и на него) смазливенькая еврейка Есфирь, которая приобрела его благоволение и благорасположение более всех девиц, и оказалась царицею вместо Астинь (спойлер: Господин назначил меня любимой женой!). Мардохей же, от резко возросшего ЧСВ, прихуел, что дало повод местным нацикам положить на 282 статью и бросить клич: «Бей жидов, спасай Персию!» Больше всех орал и размахивал калашом Сашко Бiлый придворный антисемит Аман. Пока правый сектор готовился к еврейским погромам, Есфирь прихорошившись пошла к царю. Взяв за щёку, найдя милость в глазах его, царица запустила маховик ответного удара антисемитам. Вначале инсценировав собственное изнасилование она спровоцировала выпил царём Амана, затем организовала государственную компанию по идеализации иудеев, после чего последние при полном попустительстве властей, устроили по всей стране резню, в результате которой экстерминатусу подверглось 100500 персов. Это впоследствии стало торадиционно отмечаться весёлым иудейским праздником Пурим, когда у евреев радость и торжество, пиршество, праздничный день, а также принято поздравлять друг друга и дарить подарки...Можно считать Библию сборником еврейских сказок, но пиздогеноцид налицо.

Вообще история кишит эпизодами зачисток тех или иных площадей от евреев, поэтому неудивительно, что последние пускают в ход любые средства, и соблазнение гоев не последнее из них. Религия какбэ в стороне: да, прелюбодеяние - плохо, но ради еврейства не только можно, но и нужно,

Иначе как бы они жили 3000 лет?

Ислам

Из всех авраамических и не только религий более менее внятное отношение к сабжу наблюдается в Исламе. Во первых у самого Пророка было тринадцать жён, причём некоторых он брал лолями, инструктор по загробной жизни гарантирует это. Во вторых правоверному Коран не запрещает ограничиваться одной пелоткой. А в третьих мусульманский рай для правоверных, с точки зрения отношения к сабжу, есть трэш и угар. (спойлер: У них там будут очищенные супруги, и они пребудут там вечно). Принимая во внимание культ альфасамцовости среди мусульман, и сопутствующий анальный страх позора гулящей жены, получаем деформированное представление о сабже, доведённое до крайней степени фимозности тотального ограничения женщин - мусульманок. Правда, здесь есть ещё и экономическая составляющая - колым, за дочь, сохранившую для будущего мужа девственную плевру. Посему, демонстрация ебабельности правоверными недопустима, недостаток зрелищ будет компенсирован в раю. Запреты запретами, а природа природой, поэтому обсуждение сабжа с мусульманами дело вкусное и занятное. В качестве вброса рекомендуется пруфлинк на фатву саудовского имама Мухаммеда аль-Арифи, возмущенного сексуальными страданиями сирийских моджахедов, разрешившего боевикам вступать во «временный брак», который он достаточно откровенно назвал «брак сношений». Брак может продолжаться всего несколько часов, с тем, чтобы одна женщина могла удовлетворить как можно большее количество джихадистов. Сие, как правило, вызывает жгучую попоболь, бо, очевидно, что «уважаемым человеком» руководил спермотоксикоз, однако признать муслимы сие не могут, но и поддержать тоже, остаётся запастись попкорном, и поддерживая тред короткими наводящими уточнениями, наслаждаясь корявыми попытками короля избежать мата от ферзя. Скорее всего, зобанят, а все посты удолят, но это того стоит.

Прочее

С точки зрения всяких атсральных религий и учений, секас дело настолько энергозатратное, что следует от него отказаться, а прану - ци направлять в верхние чакры, на раскрытие и последующее использование третьего глаза. И да прибудет счастье! На довод, что нет ничего более нирваноподобного, чем качественный перепихон с няшей, и от добра добра не ищут, йог скорей всего пожмёт плечами.

Супружество

К 35 годам подавляющее число кунов вступает в фазу приоритетов мшелаимства. Траектории забегов усекаются, появляется потребность в надёжной тян. Ради досрочного погашения ипотечного кредита приходится жертвовать еблей на стороне. Бывают и иные причины блюсти супружескую верность: от страха мести благоверной, до иррациональной идиомы «дожить до ста лет и умереть в один день». Впрочем совместное лежбище не лишино здравого смысла, так как частое преодаление расстояний, нерационально в разрезе дифицита времени.

Альзо, когда идёт речь о воспитании личинок человека, для полноценности которых необходимы оба родителя, брак необходим. Рефлексируя между архаичным браком, и жаждой новых ощущений, некоторые находят условно-приемлемое решение.

Ссылки

Видеогалерея

b
Винт
b
Просто здоровый цинизм
b
Ещё раз о вреде онанизма]

См. также

Примечания

  1. В мужчине главное мужественность, в женщине - женственность, а в бабе - ебабельность
  2. «И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых. Из колена Иудина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Рувимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Гадова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Асирова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Неффалимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Манассиина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Симеонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Левиина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иссахарова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Завулонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иосифова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Вениаминова запечатлено двенадцать тысяч.» Откр 7:4—8
  3. «Ибо не хочу оставить вас, братья, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников. И так весь Израиль спасется…» Рим. 11:25—26
  4. «И пребывал Мардохей во дворце вместе с Гавафою и Фаррою, двумя царскими евнухами, оберегавшими дворец, и услышал разговоры их и разведал замыслы их и узнал, что они готовятся наложить руки на царя Артаксеркса, и донес о них царю; а царь пытал этих двух евнухов, и, когда они сознались, были казнены. Царь записал это событие на память, и Мардохей записал об этом событии. И приказал царь Мардохею служить во дворце и дал ему подарки за это». Книга Есфирь 1:1